pufik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Чтоб не плодить кучу тем здесь спрошу. Полетав вчера создалось впечатление что нет веса самолета, не в коем случае не хочу создавать оф вары, но сравнивая с P51 DCS взлет, я ждал похожего, а тут как бы и не ощутил то никаких проблем, как-то просто все и это блин смутило(( Вес у самолета присутствует или он пока не настроен до конца??? Как у Вас обстоит дело с выполнением фигур в вертикальной плоскости? Всё хорошо? У меня хреново. ЛА всё время пытает свалиться от тяжести собственного веса и слабости движка.
Kariy Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Мы буквально ежечасно дополняем FAQ по установке и настройке игры Cпасибо большое Увидел тему уже после того как написал.
72AG_heruv1me Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Всем привет! А где тема куда про баги и всякие там, не дай бог, обнаруженные неприятности писать? Неприятность первая: после полусуток простоя слетели настройки разрешения.
Serval Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) У меня монитор 4:3 ничего не видно, кнопок невидно А, разобрался, пришлось немного с бубном попрыгать... Изменено 19 ноября 2013 пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
-=RFF=-Bolt Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Жень ты пробовал взлетать на P51? Я не спорю что он тяжелей, но взлет на много сложней плюс удержать по оси впп это задача не из легких, ладно будем смотреть. Взлет на 51-ом должен быть труднее, более сложный и тяжелый крафт, в DCS тоже полетываю. Помню, прочитав РЭЛ с форума, взлетел на 51 сразу, а на Лагге сегодня немного покорячился)))). По первым ощущениям, действительно машина легче, но верю что Petrovich не обманет с АФМ)))), допуски есть у обоих игр, но это ИМХО это симуляторы с большой буквы.
chehotela Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 чувствуется рука мастера или на уровне того же боба ? чувствуется ли высота глядя вниз? в бобе хоть вода была похожа на воду.
Bionic Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Настраиваю: стрельба из пулемётов - 1ое положение курка. Отображается (условно) Дж1_кн0. стрельба из всего оружия или стрельба из пушек (не важно) - 2ое положение курка. Отображается снова Дж1_кн0 (она ведь первой нажимается). Не понял ответа Лофта. Как мне курок тогда нормально настроить? Из меню игры, не залезая в конфиги итд. Все проще чем кажется. У меня у самого 52про. У меня во всех леталках пулеметы висят на Дж1_кн0, пушки на Дж1_кн2, а пушки+пулеметы я ставлю на Дж1_кн14 (второе положение курка). Делается это так, перед тем как назначить кнопку, жмем курок до первого щелчка и не отпускаем, после тыкаем "назначить кнопку", и вот тут уже дожимаем курок в крайнее положение. В итоге получаем то что нужно.
=AD=North_Crow Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 А можно и на крыле полетать)))
ExoTrixter Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 На сайте зашел login - моя почта, пароль принят, могу просмотреть покупки появилась надпись скачать. Интернет есть, что делаю не так? Максим Семёныч - залогиньтесь!)
LbS_ValeryK Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Уже не раз говорили - причем на это странице что у ЛаГГ конструктивно тормоз ОДИН - задействуется с помощью рукоятки на РУС. Поэтому оси назначать бессмысленно на этом самолете... ну это как я понял. Раздельное подтормаживание правого и левого колеса реализуется с помощью отклонения правой и левой педали соотвестственно. Опять же как Я понял. Или Вы не о том? Вместо кнопки на нажатие педали назначь ось, которой тормозишь - и будет тебе счастье!
pufik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Взлет на 51-ом должен быть труднее, более сложный и тяжелый крафт, в DCS тоже полетываю. Помню, прочитав РЭЛ с форума, взлетел на 51 сразу, а на Лагге сегодня немного покорячился)))). По первым ощущениям, действительно машина легче, но верю что Petrovich не обманет с АФМ)))), допуски есть у обоих игр, но это ИМХО это симуляторы с большой буквы. То то и оно что по жизни п-51 на много сам сложнее. Взлетающий на нём там в режиме фулреала вообще не должен испытывать сложности с ЛаГГом. Вообще когда на неём тут взлетал на приборы даже не смотрел... видимо ещё опыт пилотирования в РОФ сложился в целое. 1
=VAN=Vetin Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Большое спасибо! В кабине действительно стало чище. Там мнго теней и не бывает. А чисто быть должно. Супер! Разработчики видимо решили просто новомодное SSAO включить, не разобравшись что к чему. Теперь столько всего нового увидел А можно и на крыле полетать))) А вот нефига пользоваться шкуркой "Товарищ", ведь ты предзаказ сделал позже Короче поставь дефолтную "шкурку" и посмотри снова на патрубки - вуаля!
Oskar Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Всем привет и спасибо разработчикам за игру ! Все очень здорово. Есть только одна неприятность. При виде из кокпита, изображение как будто смотришь через замасленные очки.Все в мелких,расплывчатых пятнах. С наружи все ок. Ни у кого не встречалось такое.
JGr124_LT Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Всем привет и спасибо разработчикам за игру ! Все очень здорово. Есть только одна неприятность. При виде из кокпита, изображение как будто смотришь через замасленные очки.Все в мелких,расплывчатых пятнах. С наружи все ок. Ни у кого не встречалось такое. Выше своего поста прочти.
MONGOL Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Всем привет и спасибо разработчикам за игру ! Все очень здорово. Есть только одна неприятность. При виде из кокпита, изображение как будто смотришь через замасленные очки.Все в мелких,расплывчатых пятнах. С наружи все ок. Ни у кого не встречалось такое. Вот тебе решение: "Вылечились оба графических косяка правкой в файле startup.cfg параметров: ssao_res = 0 ssao_samples = 0 Стало намного приятней, но как будто теней стало меньше в кокпите." 1
ross_Chulkov Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Вообще попытавшись сравнить п51 и лагг я запутался нафек, при почти равных возможностях двигателей, на номинале конечно, и разнице по массе на 1425 кг не в пользу мустанга, лагг проигрывает мустангу в горизонтальном маневре порядка 4-4.5 секунд, единственное объяснение приходящеем мне в голову - это удачная аэродинамическая компоновка мустанга, а так же вероятно ламинарный профиль его крыла, правда не знаю какой профиль крыла лагга... Хе...Не так уж и плохо!Сколько он должен набирать за боевой разворот? Для Г-2 время виража,из разных источников,колеблется в пределах 20-22,5 сек. Если же со "старичком" сравнивать,то Г-2 - НЛО.И сним не надо сравнивать.Чистейшей воды эротическая фантазия ОМ.Даже для самолей более позднего периода.Уже много об этом писалось.И на этом форуме. Простите за офф-топ... уверен, что 109 именно Ф, в сталле на голову выше лагга!!
OSh1mA Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Вот тебе решение: "Вылечились оба графических косяка правкой в файле startup.cfg параметров: ssao_res = 0 ssao_samples = 0 Стало намного приятней, но как будто теней стало меньше в кокпите." а у меня пропали лесенки при ssao_res = 1 ssao_samples = 256 я не уверен равносильно ли это отключенному ссао... попробуйте у себя? Изменено 19 ноября 2013 пользователем OSh1mA 1
pufik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 У меня второй пункт значение 64. Первый единица, это видимо вообще запуск эффекта. Если я прав то второй отключать даже не обязательно. Нужно будет проверить. А так проверил с отключением сего - не понравилось. Слишком мультяшно. К реалу и рядом не валялось. А вот контрастность в кокпите бы прибавить не мешало.
=SOVA=KVANT Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Создатели БЗС просто молодцы!!! Для такого срока разработки, даже в такой готовности, продукт уже глубоко проработан, одна физика полёта и критических режимов чего стоит, да просто приятно полетать , я в восторге!!!
LbS_ValeryK Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 а у меня пропали лесенки при ssao_res = 1 ssao_samples = 256 я не уверен равносильно ли это отключенному ссао... попробуйте у себя? Видимо ssao_samples = 256 за пределами допуска, после =128 эффект пропадает как таковой.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Редкий случай когда ни на грамм не жалеешь потраченных денег на игру. Вчера всю ночь раскидывал управление, сегодня только только сделал первые вылеты. Чувство полета - потрясающее! Звуки, отрисовка, и "новые чужие телодвижения" на эволюциях! Вот он вирпильский экстаз! А кто то ещё разочаровывался, что нет вооружения пока что. Тут только эти 32% выданные ещё изучать и смаковать не мало придется ) 2
Oskar Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Вот тебе решение: "Вылечились оба графических косяка правкой в файле startup.cfg параметров: ssao_res = 0 ssao_samples = 0 Стало намного приятней, но как будто теней стало меньше в кокпите." Большущее спасибо. Помогает 100%
pufik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 С отключением первого пункта с тенями хрень какая то получается.
alexy Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Но первый шаг сделан, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов и комментариев о том, насколько успешным был проделанный нами путь длиною в 11 месяцев кропотливого и увлеченного труда. Вот только-только добрался, посмотрел, пока не взлетал. Первые впечатления так сказать. Интерфейс логичный и удобный в целом, что не понравилось напишу потом, надо ещё пощупать, обмозговать. Графика... Нравится, очень, но чтоб передать именно первое впечатление нужны более крепкие слова . Оказалось, что ЛаГГ не просто красивый самолёт, а очень красивый! Всё ныряю обратно в кабину! P.S. Спасибо, ребята! Крайние 11 месяцев прожиты не зря, уверяю, ваша работа вызвала те же переживания, что и Ил-2 в начале нулевых, только на новом уровне. Ил-2 тогда, это как устрицы в первый раз, не понятно как и вообще можно ли это есть, и только после ликбеза начинаешь понимать вкус и послевкусие. А теперь гурману доставили его любимое свежайшее и аппетитнейшее блюдо, и он знает, что с ним делать и сидит смакует не спеша. Короче я не знаю понятно или нет объяснил, но как то так. 1
II./JG51Walther Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Первые впечатления: ЛаГГ не производит впечатления тяжелой машины наоборот легкий,будто из пенопласта,особенно при посадке. Ожидалось несколько другое поведение. Очень понравилась ночь особенно после той что сейчас в БоБе ,лунная дорожка ,вообще прелесть!! Надеюсь что физика это пока тоже только заготовка ,на ЛаГГе выполнил кобру легко и непринужденно Но в целом доволен что получилось на данном этапе. Разрабам удачи!!!!!!!!
ross_Chulkov Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Как отключить радиопереговоры? Ощущение, что в вартандере каком-то
Andric Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 А че пароль от учетки так открыто в конфиге лежит?
=VAN=Vetin Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Первые впечатления: ЛаГГ не производит впечатления тяжелой машины наоборот легкий,будто из пенопласта,особенно при посадке. Ожидалось несколько другое поведение. Очень понравилась ночь особенно после той что сейчас в БоБе ,лунная дорожка ,вообще прелесть!! Надеюсь что физика это пока тоже только заготовка ,на ЛаГГе выполнил кобру легко и непринужденно Но в целом доволен что получилось на данном этапе. Разрабам удачи!!!!!!!! Всех тех, кто любит потяжелее прошу хотя бы 1 раз полетать на настоящем самолёте. Для вас реализм=сложность, а это не всегда так. В жизни ЛаГг не ведёт себя как боинг или как мустанг - он ДЕРЕВЯННЫЙ! Дал деду полетать, который в ВОВ на ЛаГге летал - ему очень понравилось! Даже сумел с 1-го раза при боковике приземлиться (хотя в жизни лётный минимум был у него 6м\с, а не 10.) !!! Изменено 19 ноября 2013 пользователем Vetin 6
2BAG_Miron Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Не могу не присоединиться к вышесказанным словам благодарности! СПАСИБО за Ваш труд! Теперь нюансы которые вроде не встречал в теме: 1) При виде из кабины отсутствует анимация руля направления. 2) При посадке с боковиком не ощутил сноса. ИМХО при 10м/с снос должен ощущаться. На разбеге и на пробеге ветер есть. 3) Не могу отключить обратную связь. Изменено 19 ноября 2013 пользователем 2BAG_Miron
=TAG=BobRof Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Только что удалось выкроить время.. запускаю - говорит нет соединения с сервером, или щас уже нельзя зайти? инет в порядке.
pufik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Первые впечатления: ЛаГГ не производит впечатления тяжелой машины наоборот легкий,будто из пенопласта,особенно при посадке. Ожидалось несколько другое поведение. Очень понравилась ночь особенно после той что сейчас в БоБе ,лунная дорожка ,вообще прелесть!! Надеюсь что физика это пока тоже только заготовка ,на ЛаГГе выполнил кобру легко и непринужденно Но в целом доволен что получилось на данном этапе. Разрабам удачи!!!!!!!! А можно посмотреть "кобру" ? 1
DeniZ Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Не могу не присоединиться к вышесказанным словам благодарности! СПАСИБО за Ваш труд! Теперь нюансы которые вроде не встречал в теме: 1) При виде из кабины отсутствует анимация руля направления. 2) При посадке с боковиком не ощутил сноса. ИМХО при 10м/с снос должен ощущаться. На разбеге и на пробеге ветер есть. 1. Анимация есть, просто не нужно смотреть на антенну 1
Player74 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Редкий случай когда ни на грамм не жалеешь потраченных денег на игру. Вчера всю ночь раскидывал управление, сегодня только только сделал первые вылеты. Чувство полета - потрясающее! Звуки, отрисовка, и "новые чужие телодвижения" на эволюциях! Вот он вирпильский экстаз! А кто то ещё разочаровывался, что нет вооружения пока что. Тут только эти 32% выданные ещё изучать и смаковать не мало придется ) полностью поддерживаю!!!
Oxotnik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Мне нужен полностью русский язык в интерфейсе настроек. Заморочки с настройкой взгляда, как и в РОФе. А в остальном, прекрасная маркиза...
Bionic Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Как отключить радиопереговоры? Ощущение, что в вартандере каком-то Эт где переговоры мешают? Во второй с мисии? Так там все по делу. Сначала запрос на руление, потом запрос на взлет, далее отчет о свободном пилотаже в зоне с последующим запросом посадки. А в ВТ тупо не пойми кто и не пойми зачем, постоянно что о говорит ). А тут все оч даже атмосферно. Не могу не присоединиться к вышесказанным словам благодарности! СПАСИБО за Ваш труд! Теперь нюансы которые вроде не встречал в теме: 1) При виде из кабины отсутствует анимация руля направления. 2) При посадке с боковиком не ощутил сноса. ИМХО при 10м/с снос должен ощущаться. На разбеге и на пробеге ветер есть. 3) Не могу отключить обратную связь. Настройки сложности на максимуме стоят? Т.е. Все галочки убраны? (ну мож за исключением прогрева). По тому как у меня с рулем и боковиком все нормально.
morotopitek Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Взлет на 51-ом должен быть труднее, более сложный и тяжелый крафт, в DCS тоже полетываю. Помню, прочитав РЭЛ с форума, взлетел на 51 сразу, а на Лагге сегодня немного покорячился)))). По первым ощущениям, действительно машина легче, но верю что Petrovich не обманет с АФМ)))), допуски есть у обоих игр, но это ИМХО это симуляторы с большой буквы. Не поверишь, после Тундры - взлетел с первого раза и сел, правда заводить двигло непривычно и нудно - забыл что-то нажать - песец, усе. После Тундры - ощущение было, что на бобре летишь.
2BAG_Miron Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 1. Анимация есть, просто не нужно смотреть на антенну Оппа, а ведь и правда)))
Рекомендованные сообщения