Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Итак, результаты первых экспериментов кратко.

Установился, настроил оси без проблем, фритрак подцепился как будто он там и был. По требовательности к железу никаких нареканий - во всяком случае для того что есть, нормальной РОФовских системных требований хватает за глаза. 

Собственно ЛаГГ. Летал только на "эксперте". Сделал несколько рулежек, подлетов и один вылет. На разбеге пару раз брякнулся, но без летального исхода, вылет прошел вообще на редкость гладко - взлетел, покрутился, сел. Запуск двигателя никаких проблем из себя не представляет - во всяком случае пока. На рулежке - надо привыкать заново ко всему, все вообще не так как в старичке. Взлет - сложен. Газ с места полный не давать ни в коем случае, скорость набираем плавно, левая педаль постоянно на контроле. При отрыве машина имеет тенденцию к сваливанию на левое крыло, приходится резко парировать. В полете постоянное ощущение что машина неустойчива по крену и по тангажу, стрелять с него будет, чую, та еще забава.  Управление одновременно и чересчур тупое и чересчур острое - фиг поймешь, впрочем подозреваю что требуется тонкая настройка кривых. Короче, утюг утюгом, как ЛаГГу и положено. Да, триммера похоже еще не включили, так что тенденция на кабрирование весьма раздражает - нос дерет как проклятый. При перетягивании ручки есть тенденция к сваливанию, но ничего сверхъестественного, легко парируется если уж совсем по-дурному не драть. В правый штопор входит сложнее чем в левый, вывод только противоположной педалью при нейтральной ручке. Если уже нашебуршили и машина валится в непойми каком режиме - ручку в нейтраль, противоположную педаль и газу. Короче, выводится стабильно и без особых выкрутасов, если не суетиться. Посадка как ни странно довольно простая, на пробеге управляемость нормальная, но начинает терять контроль за направлением в конце пробега - наверное, имеет смысл поддать газу чтобы РН не терялся. Эффективность тормозов на посадке заметно ниже чем на старичке, и вообще совершенно другая динамика торможения. Сел, конечно, не без козла, но пока к перспективе не привык расчет на посадку делать трудновато. Итого: машина доступна для вирпила средней квалификации, но в пилотировании тяжела и сложна.

Чисто субъективные ощущения от полета - 20 минут и пятая точка в мыле. Весьма похоже на реал, хороший эффект присутствия и просто великолепная озвучка.

В общем, пока все замечательно,  впечатления глубоко положительные :-) 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Газ в ноль не надо убирать при торможении. Отсутствует обдув руля направления. Наверное ). Мож кто поправит если я не прав. Просто в РОФ так ).

Я убирал, и как хвост опустился так ручку полностью на себя. и торможу потихонькку  Когда с корости совсем уже нет , то да развернется на 180 наместе , но уже без опасности для самолета . Газ как раз в это время можно подать вперед , я так и в РОФ эту тенденцию гасил.  Но это когда знаешь уже когда и сколько поддать.

Опубликовано: (изменено)

Этак можно и после четверга играть!

Кстати хорошая, идея. По удаленке на работе в четверг вечером запустить игру, а в пятницу придти и полетать :rolleyes:, если только там проверок нет по времени (хотя наверное есть).

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

В жизни занос после уборки РУД на малый происходит по другим причинам на пробеге. В первой половине в основном влияют снос ветром, не горизонтальная полоса со скатами и моменты от ВМГ. Во второй половине уже больше ветер и дефекты полосы и преждевременное опускание хвостовой опоры. Ближе к концу преждевременное опускание хвостовой опоры и моменты от двигателя вообще значения не имеют. А вот моменты от ВМГ как раз используют при маневрировании при рулении и конечной стадии пробега.

Опубликовано:

Ан нет,что то я поторопился ЛаГГ простым обозвать,рулёжка в миссии "свободная практика" это,что то с чем то,надо тренироваться :) Мустанг попроще в этом плане что ли.

Опубликовано:

Ну вот и настал этот ДЕНЬ! Свершилось! Всех Поздравляю!!!

Опубликовано:

Почему колеса крутятся после выпуска шасси?

Опубликовано:

Все отлично конечно, но не могу настроить джойстик, потому что многие команды не переведены.

Опубликовано:

...Утром проверил - все тот же черный экран...Как и вчера вечером.

В какой раздел написать?

Опубликовано:

Смотри по кнопкам. Я РВ с элеронами только так и развел. :)

Опубликовано:

Спасибо Команде за бессонную ночь!!! :biggrin:  Всех поздравляю, - учимся летать снова!

 

Как я понял триммера на кнопках не работают - на осях еще не пробовал. Взлет, "коробочка" в штатном режиме, как заметил Инструктор самолет без трим. стабильно летит в горизонте только на малых скоростях, и на высотах до 1000 м. Посадка (первая) показалась "не очень", но на 2-й и последующих прибрал тягу, разгрузил винт и "на 3 точки"! Миссии отлетал все - рекомендую взлет и посадку с боковым 10 м/с на настройках "Эксперт" - это кайф :fly: !

Опубликовано: (изменено)

Коллеги, вопрос.

Первое время у нас будут полёты без стрельбы.

Хочется  внести ясность для успешного  пилотирования и понимания возможностей машины на стадии теста.

 

1) Это типа учебный самолет, без дудок и БК, и соответственно более лёгкий ? - минус масса вооружения и БК

2) Это боевая машина, со стволами, с полностью заправленным БК но с "заклиненной" гашеткой ? - полная масса

3) Это боевая машина, со стволами, но без БК ? - минус масса одного БК

 

Кто знает ответ ?

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

Ну а в других играх то настроен как то ?   У меня TrakIr был уже настроен для РОФ и DCS. Я ничего не делал , просто запустил БзС  и все сразу заработало.

да в БзБ и в ЛокОн все нормально,а здесь не работает корректно оси как будто инвертированы

Опубликовано:

С графикой у всех так или только у меня?

 

93519e7cd9fd.jpg

 

488c63ec4b1f.jpg

 

Как исправить?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вариометр не работает...

 

 

 

Так точно! Без него как без рук - пора исправлять). Просто на глиссаде очень удобно было бы его иметь - "козлов" бы не стало.

Опубликовано:

Действие перегрузок и...деревьев, смотрим:

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Коллеги, вопрос.

Первое время у нас будут полёты без стрельбы.

Хочется  внести ясность для успешного  пилотирования и понимания возможностей машины на стадии теста.

 

1) Это типа учебный самолет, без дудок и БК, и соответственно более лёгкий - минус масса вооружения и БК

2) Это боевая машина, со стволами, с полностью заправленным БК но с "заклиненной" гашеткой  - полная масса

3) Это боевая машина, со стволами, но без БК - минус масса одного БК

 

Кто знает ответ ?

 

Поправка:

Это боевая машина, со стволами, с полностью заправленным БК  - полная масса

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

INSTRUKTOR  попробуй в настройках видеокарты поставить замещение настроек приложения для il-2.exe и установи параметр сглаживания 16 или выше - мне помогло, так еще ГС настраивали.

 

Опубликовано:

Так точно! Без него как без рук - пора исправлять). Просто на глиссаде очень удобно было бы его иметь - "козлов" бы не стало.

От "козлов" спасет только подход на необходимой скорости и плавные, координированные действия рулями на посадке...

 

 

Но вариометр все равно нужен.

INSTRUKTOR  попробуй в настройках видеокарты поставить замещение настроек приложения для il-2.exe и установи параметр сглаживания 16 или выше - мне помогло, так еще ГС настраивали.

Спасибо, сейчас попробую!

Опубликовано:

Коллеги, вопрос.

Первое время у нас будут полёты без стрельбы.

Хочется  внести ясность для успешного  пилотирования и понимания возможностей машины на стадии теста.

 

1) Это типа учебный самолет, без дудок и БК, и соответственно более лёгкий - минус масса вооружения и БК

2) Это боевая машина, со стволами, с полностью заправленным БК но с "заклиненной" гашеткой  - полная масса

3) Это боевая машина, со стволами, но без БК - минус масса одного БК

 

Кто знает ответ ?

Говорили про второй вариант. Масса полная и слить БК не получиться :lol: .

Напомню что перед РД ЛОФТ и К заявляли открыто что часть функций и приборов ЛА и в кокпите в частности пока бутафория. В данное время из приборов не работают указатель уровня топлива, указатель вертикальной скорости и ещё чего то чего забыл :rolleyes: . Не пугайтесь без их данных летать вполне можно. А посадка интуитивная без вариометра здесь вполне приемлема учитывая что выравнивание и выдерживание скоростного режима можно легко производить по внешним видам :clapping: .

Опубликовано:

Спасибо разработчикам. Все мои проблемы с запуском игры решены, теперь я тоже ЛЕТАЮ :fly:

Опубликовано: (изменено)

попробуйте даст педаль до отказа и компенсировать элеронами, там и должно скользить или нет?

Изменено пользователем =AD=Remarker
Опубликовано:

Ну таки про NewView ответе, ежели папку переименую она в Старичке лежит работать он будет? А то как же без него!

Опубликовано:

От этого крутящегося ангара на заднем фоне, при длительных настройках голова кружиться начинает.

Это проверка на проф пригодность? )))

Опубликовано:

 

DEDA, а можно поподробнее об этом?
из файла перевода:

 

Понятно, что скорее всего еще не работает (сейчас уже не могу проверить), но это, таки, в планах есть?  :)

Чтоб сел и взлетел без выхода в меню? Я правильно понял?

 

Пока не работает. Вопрос про планы в ветку вопросов разработчикам лучше  задавать, потеряется... 

Опубликовано: (изменено)

От "козлов" спасет только подход на необходимой скорости и плавные, координированные действия рулями на посадке...

 

Это естественно, и с налетом координация приходит, но на первоначальных этапах (для новичков)  как дополнительный прибор по которому можно контролировать скорость снижения (на глиссаде держать около 1-2 м/с) очень бы помог от разложения лаггов).

 

 

Кстати по поводу обзора - хотелось бы при центровки взгляда видеть полностью панель приборов как-то близковато показалось, а рывки при 100% сглаживания пропали).

Изменено пользователем -=77FS=-Amadeus_45
Опубликовано:

9fd8f0e7b9baf184b2ad7a831ad9b12b.jpg

я рискнул и не отменил :) , у кого было такое?

Опубликовано:

 

 

С графикой у всех так или только у меня?

 у меня тоже.  (gtx770)

Опубликовано:

Не обязательно перезапускать весь клиент,просто перезапуск миссии.

Опубликовано:

INSTRUKTOR  попробуй в настройках видеокарты поставить замещение настроек приложения для il-2.exe и установи параметр сглаживания 16 или выше - мне помогло, так еще ГС настраивали.

А можно скриншот результата?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Инструктор, у меня таже песня с графикой.

И еще вопрос: пользуясь трекиром, при взгляде назад и влево камера смотрит вправо и наоборот.

У всех так?

В РОФе все пучком.

Опубликовано:

здравияжелаю разрешыте обратитца в меню отсутствует надпись настройка самолета перезапуск сима не превел к позитивному решению пробдемы ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

здравияжелаю разрешыте обратитца в меню отсутствует надпись настройка самолета перезапуск сима не превел к позитивному решению пробдемы ;)

 

Настройка самолета возможна после запуска миссии, в окне брифинга

Опубликовано:

с утра игра не запускалась проблему удалось решыть лиш после полного удаления сима и заново переустановить теперъ запускаетца но и вчера и сейчас надпись настройки самолета отсутствует диагноз не нашол план лечения не известен ;)


понял спасибо 

Опубликовано:

С графикой у всех так или только у меня?

 

93519e7cd9fd.jpg

 

488c63ec4b1f.jpg

 

Как исправить?

У меня так-же! Исправить когда играл ночью не смог. Напишите в баги, я подтвержу что не только у вас такое.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

почему папка с игрой весит 4,35 гб? Может это записи полётов? Где их искать?

Опубликовано:

Первые впечатления по ЛаГГ-3:

 

  .......

     Все вроде нормально, никаких непонятных отклонений в аэродинамике полета пока не заметил. Пилотаж еще не выполнял.

     Тестирую дальше...

 

     Всем удачных полетов и мягких посадок!

 

 Интересно Ваше мнение о поведении самолёта во второй четверти петли Нестерова (после разгона в пике,  с выключенным двигателем). В частности  реакция на перетягивание ручки на себя, и общее поведение планера после срыва потока в верхней точке,  до момент принятия самолётом вертикального положения. 

  • 1CGS
Опубликовано:

почему папка с игрой весит 4,35 гб? Может это записи полётов? Где их искать?

 

На текущий момент там сохраняется дистрибутив скаченного апдейта. Позже возможно уберем это.

×
×
  • Создать...