Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Итак, результаты первых экспериментов кратко. Установился, настроил оси без проблем, фритрак подцепился как будто он там и был. По требовательности к железу никаких нареканий - во всяком случае для того что есть, нормальной РОФовских системных требований хватает за глаза. Собственно ЛаГГ. Летал только на "эксперте". Сделал несколько рулежек, подлетов и один вылет. На разбеге пару раз брякнулся, но без летального исхода, вылет прошел вообще на редкость гладко - взлетел, покрутился, сел. Запуск двигателя никаких проблем из себя не представляет - во всяком случае пока. На рулежке - надо привыкать заново ко всему, все вообще не так как в старичке. Взлет - сложен. Газ с места полный не давать ни в коем случае, скорость набираем плавно, левая педаль постоянно на контроле. При отрыве машина имеет тенденцию к сваливанию на левое крыло, приходится резко парировать. В полете постоянное ощущение что машина неустойчива по крену и по тангажу, стрелять с него будет, чую, та еще забава. Управление одновременно и чересчур тупое и чересчур острое - фиг поймешь, впрочем подозреваю что требуется тонкая настройка кривых. Короче, утюг утюгом, как ЛаГГу и положено. Да, триммера похоже еще не включили, так что тенденция на кабрирование весьма раздражает - нос дерет как проклятый. При перетягивании ручки есть тенденция к сваливанию, но ничего сверхъестественного, легко парируется если уж совсем по-дурному не драть. В правый штопор входит сложнее чем в левый, вывод только противоположной педалью при нейтральной ручке. Если уже нашебуршили и машина валится в непойми каком режиме - ручку в нейтраль, противоположную педаль и газу. Короче, выводится стабильно и без особых выкрутасов, если не суетиться. Посадка как ни странно довольно простая, на пробеге управляемость нормальная, но начинает терять контроль за направлением в конце пробега - наверное, имеет смысл поддать газу чтобы РН не терялся. Эффективность тормозов на посадке заметно ниже чем на старичке, и вообще совершенно другая динамика торможения. Сел, конечно, не без козла, но пока к перспективе не привык расчет на посадку делать трудновато. Итого: машина доступна для вирпила средней квалификации, но в пилотировании тяжела и сложна. Чисто субъективные ощущения от полета - 20 минут и пятая точка в мыле. Весьма похоже на реал, хороший эффект присутствия и просто великолепная озвучка. В общем, пока все замечательно, впечатления глубоко положительные :-) Изменено 19 ноября 2013 пользователем Wolf_just_wolf 1
23AG_SilverFox Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Газ в ноль не надо убирать при торможении. Отсутствует обдув руля направления. Наверное ). Мож кто поправит если я не прав. Просто в РОФ так ). Я убирал, и как хвост опустился так ручку полностью на себя. и торможу потихонькку Когда с корости совсем уже нет , то да развернется на 180 наместе , но уже без опасности для самолета . Газ как раз в это время можно подать вперед , я так и в РОФ эту тенденцию гасил. Но это когда знаешь уже когда и сколько поддать.
=E95=Kros Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Этак можно и после четверга играть! Кстати хорошая, идея. По удаленке на работе в четверг вечером запустить игру, а в пятницу придти и полетать , если только там проверок нет по времени (хотя наверное есть). Изменено 19 ноября 2013 пользователем =E95=Kros
pufik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 В жизни занос после уборки РУД на малый происходит по другим причинам на пробеге. В первой половине в основном влияют снос ветром, не горизонтальная полоса со скатами и моменты от ВМГ. Во второй половине уже больше ветер и дефекты полосы и преждевременное опускание хвостовой опоры. Ближе к концу преждевременное опускание хвостовой опоры и моменты от двигателя вообще значения не имеют. А вот моменты от ВМГ как раз используют при маневрировании при рулении и конечной стадии пробега.
=LwS=Wize Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Ан нет,что то я поторопился ЛаГГ простым обозвать,рулёжка в миссии "свободная практика" это,что то с чем то,надо тренироваться Мустанг попроще в этом плане что ли.
Genrih33 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Ну вот и настал этот ДЕНЬ! Свершилось! Всех Поздравляю!!!
DeniZ Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Почему колеса крутятся после выпуска шасси?
77rus_ Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Все отлично конечно, но не могу настроить джойстик, потому что многие команды не переведены.
AR_Kudu Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 ...Утром проверил - все тот же черный экран...Как и вчера вечером. В какой раздел написать?
Stranger_71 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Смотри по кнопкам. Я РВ с элеронами только так и развел.
=SAE=Amadeus_45 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Спасибо Команде за бессонную ночь!!! Всех поздравляю, - учимся летать снова! Как я понял триммера на кнопках не работают - на осях еще не пробовал. Взлет, "коробочка" в штатном режиме, как заметил Инструктор самолет без трим. стабильно летит в горизонте только на малых скоростях, и на высотах до 1000 м. Посадка (первая) показалась "не очень", но на 2-й и последующих прибрал тягу, разгрузил винт и "на 3 точки"! Миссии отлетал все - рекомендую взлет и посадку с боковым 10 м/с на настройках "Эксперт" - это кайф !
Sayan Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Коллеги, вопрос. Первое время у нас будут полёты без стрельбы. Хочется внести ясность для успешного пилотирования и понимания возможностей машины на стадии теста. 1) Это типа учебный самолет, без дудок и БК, и соответственно более лёгкий ? - минус масса вооружения и БК 2) Это боевая машина, со стволами, с полностью заправленным БК но с "заклиненной" гашеткой ? - полная масса 3) Это боевая машина, со стволами, но без БК ? - минус масса одного БК Кто знает ответ ? Изменено 19 ноября 2013 пользователем Sayan
ROSS_Small Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Вариометр не работает... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/807-rd-pervye-polety-po-krugu-obuchenie/page-5?do=findComment&comment=91796
Player74 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Ну а в других играх то настроен как то ? У меня TrakIr был уже настроен для РОФ и DCS. Я ничего не делал , просто запустил БзС и все сразу заработало. да в БзБ и в ЛокОн все нормально,а здесь не работает корректно оси как будто инвертированы
MONGOL Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 С графикой у всех так или только у меня? Как исправить? 2
=SAE=Amadeus_45 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Вариометр не работает... Так точно! Без него как без рук - пора исправлять). Просто на глиссаде очень удобно было бы его иметь - "козлов" бы не стало.
=VAN=Vetin Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Действие перегрузок и...деревьев, смотрим:
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 19 ноября 2013 Коллеги, вопрос. Первое время у нас будут полёты без стрельбы. Хочется внести ясность для успешного пилотирования и понимания возможностей машины на стадии теста. 1) Это типа учебный самолет, без дудок и БК, и соответственно более лёгкий - минус масса вооружения и БК 2) Это боевая машина, со стволами, с полностью заправленным БК но с "заклиненной" гашеткой - полная масса 3) Это боевая машина, со стволами, но без БК - минус масса одного БК Кто знает ответ ? Поправка: Это боевая машина, со стволами, с полностью заправленным БК - полная масса 2
=SAE=Amadeus_45 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 INSTRUKTOR попробуй в настройках видеокарты поставить замещение настроек приложения для il-2.exe и установи параметр сглаживания 16 или выше - мне помогло, так еще ГС настраивали.
MONGOL Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Так точно! Без него как без рук - пора исправлять). Просто на глиссаде очень удобно было бы его иметь - "козлов" бы не стало. От "козлов" спасет только подход на необходимой скорости и плавные, координированные действия рулями на посадке... Но вариометр все равно нужен. INSTRUKTOR попробуй в настройках видеокарты поставить замещение настроек приложения для il-2.exe и установи параметр сглаживания 16 или выше - мне помогло, так еще ГС настраивали. Спасибо, сейчас попробую!
pufik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Коллеги, вопрос. Первое время у нас будут полёты без стрельбы. Хочется внести ясность для успешного пилотирования и понимания возможностей машины на стадии теста. 1) Это типа учебный самолет, без дудок и БК, и соответственно более лёгкий - минус масса вооружения и БК 2) Это боевая машина, со стволами, с полностью заправленным БК но с "заклиненной" гашеткой - полная масса 3) Это боевая машина, со стволами, но без БК - минус масса одного БК Кто знает ответ ? Говорили про второй вариант. Масса полная и слить БК не получиться . Напомню что перед РД ЛОФТ и К заявляли открыто что часть функций и приборов ЛА и в кокпите в частности пока бутафория. В данное время из приборов не работают указатель уровня топлива, указатель вертикальной скорости и ещё чего то чего забыл . Не пугайтесь без их данных летать вполне можно. А посадка интуитивная без вариометра здесь вполне приемлема учитывая что выравнивание и выдерживание скоростного режима можно легко производить по внешним видам .
-DED-plohish35 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Спасибо разработчикам. Все мои проблемы с запуском игры решены, теперь я тоже ЛЕТАЮ
Remarker Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) попробуйте даст педаль до отказа и компенсировать элеронами, там и должно скользить или нет? Изменено 19 ноября 2013 пользователем =AD=Remarker
Sanj Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Ну таки про NewView ответе, ежели папку переименую она в Старичке лежит работать он будет? А то как же без него!
SAS_47 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 От этого крутящегося ангара на заднем фоне, при длительных настройках голова кружиться начинает. Это проверка на проф пригодность? )))
DEDA Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 DEDA, а можно поподробнее об этом? из файла перевода: Понятно, что скорее всего еще не работает (сейчас уже не могу проверить), но это, таки, в планах есть? Чтоб сел и взлетел без выхода в меню? Я правильно понял? Пока не работает. Вопрос про планы в ветку вопросов разработчикам лучше задавать, потеряется...
=SAE=Amadeus_45 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) От "козлов" спасет только подход на необходимой скорости и плавные, координированные действия рулями на посадке... Это естественно, и с налетом координация приходит, но на первоначальных этапах (для новичков) как дополнительный прибор по которому можно контролировать скорость снижения (на глиссаде держать около 1-2 м/с) очень бы помог от разложения лаггов). Кстати по поводу обзора - хотелось бы при центровки взгляда видеть полностью панель приборов как-то близковато показалось, а рывки при 100% сглаживания пропали). Изменено 19 ноября 2013 пользователем -=77FS=-Amadeus_45
=PUH=sVist Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 я рискнул и не отменил , у кого было такое?
zaletniy Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 С графикой у всех так или только у меня? у меня тоже. (gtx770)
Bimmel Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Не обязательно перезапускать весь клиент,просто перезапуск миссии.
OSh1mA Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 INSTRUKTOR попробуй в настройках видеокарты поставить замещение настроек приложения для il-2.exe и установи параметр сглаживания 16 или выше - мне помогло, так еще ГС настраивали. А можно скриншот результата? 1
Articus Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Инструктор, у меня таже песня с графикой. И еще вопрос: пользуясь трекиром, при взгляде назад и влево камера смотрит вправо и наоборот. У всех так? В РОФе все пучком.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 здравияжелаю разрешыте обратитца в меню отсутствует надпись настройка самолета перезапуск сима не превел к позитивному решению пробдемы
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 19 ноября 2013 здравияжелаю разрешыте обратитца в меню отсутствует надпись настройка самолета перезапуск сима не превел к позитивному решению пробдемы Настройка самолета возможна после запуска миссии, в окне брифинга
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 с утра игра не запускалась проблему удалось решыть лиш после полного удаления сима и заново переустановить теперъ запускаетца но и вчера и сейчас надпись настройки самолета отсутствует диагноз не нашол план лечения не известен понял спасибо
HappyRogger Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 С графикой у всех так или только у меня? Как исправить? У меня так-же! Исправить когда играл ночью не смог. Напишите в баги, я подтвержу что не только у вас такое. 3
Sibran Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 почему папка с игрой весит 4,35 гб? Может это записи полётов? Где их искать?
Jungle Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Первые впечатления по ЛаГГ-3: ....... Все вроде нормально, никаких непонятных отклонений в аэродинамике полета пока не заметил. Пилотаж еще не выполнял. Тестирую дальше... Всем удачных полетов и мягких посадок! Интересно Ваше мнение о поведении самолёта во второй четверти петли Нестерова (после разгона в пике, с выключенным двигателем). В частности реакция на перетягивание ручки на себя, и общее поведение планера после срыва потока в верхней точке, до момент принятия самолётом вертикального положения.
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 19 ноября 2013 почему папка с игрой весит 4,35 гб? Может это записи полётов? Где их искать? На текущий момент там сохраняется дистрибутив скаченного апдейта. Позже возможно уберем это.
Рекомендованные сообщения