Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Посетила меня одна мысль. А не подойдёт ли дисплей от Pimax 4k к какому-нибудь другому ВР шлему? Или от одиссея к окулус. 

Не просто так интересуюсь. 

Какие вообще дисплеи в ВР шлемах? 

Интересуют:

Сам Pimax 4k(1 дисплей. Название не знаю) 

Oculus Rift CV1(вроде бы от Samsung Note 3 два штуки.)

Samsung Odyssey(?)

Изменено пользователем GiFFarD77_VR
Опубликовано:

Дисплей очень вряд ли подойдет, т.к. что-то мне подсказывает, что там пока не такое "USB", чтобы что угодно к чему угодно подключать, тем более что угодно разного разрешения... А в случае с Oculus CV1 - там вообще двойные экраны, ЕМНИП вот такие:

https://ru.aliexpress.com/item/Dual-diaplay-for-real-3D-feeling-with-3-8-inch-super-AMOLED-display-screen-with-high/32801159382.html

 

Т.е. в CV1 ты даже при желании одинарный дисплей не поставишь, не переделывая всю конструкцию. От Самсунга стоял в предрелизных.

 

Если честно, я уже сам не в курсе, какие именно модели экранов стоят в различных шлемах, но сейчас стараются ставить именно два экрана, пусть даже это один логический экран, чтобы при изменении межцентрового у тебя вместе с ним сдвигались и экраны.

 

Учитывая "плоскость" вопроса, не удержусь и ткну пальцем в направлении Pimax 5K+ - там SDE похуже, чем в 4К, но картинка в сумме лучше. Ну или хотя бы в направлении Odyssey+. У него как раз за счет замыленности пикселей картинка почти без SDE.

 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Все пройдет...

 

В 20.01.2019 в 18:21, Harh сказал:

но сейчас стараются ставить именно два экрана

 

пройдет и это.

Опубликовано:
20 минут назад, a___k___s сказал:

пройдет и это.

 

Вера в новый Окулус тоже пройдет :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот бы кто-нибудь сделал 2D шлем... для игр была бы отличная альтернатива...

Опубликовано:

А смысл? Во всем хуже монитора, стоит отдельных денег, да еще и не имеет главного преимущества шлема - стереокартинки.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, a___k___s сказал:

Вот бы кто-нибудь сделал 2D шлем... для игр была бы отличная альтернатива...

FPV очки возьми и подключи как второй моник, тренил так моторику в симе для квадракоптеров.

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

Для того чтобы подключить нужен драйвер екрана hdmi to mipi для конкретной модели 4k панели. На алике такой драйвер найти не удалось. Подключение к любому другому драйверу чревато смертью оного. (проверено на драйвере от панели 2560х1440 с алика :) 

На практике пимаксовская манель мне понравилась меньше чем вышеупомянутая 2560х1440. Как-то зигзагообразный скриндор бесит)) 

Опубликовано:
5 часов назад, JGr124_Barakuda сказал:

FPV очки возьми и подключи как второй моник, тренил так моторику в симе для квадракоптеров.

 

Знаю, но там качество пока так себе и трекинг нормальный нужен )

Опубликовано:

Один большой экран, который виден обоими глазами одновременно, "без стерео эффекта".

Опубликовано:
21 минуту назад, a___k___s сказал:

Один большой экран, который виден обоими глазами одновременно, "без стерео эффекта".

А для чего это? В нашем случае то же самое, что монитор только глаза косить не требуется?

Опубликовано:
Цитата

Один большой экран, который виден обоими глазами одновременно, "без стерео эффекта".

 

Для этого не нужно что-то особенное. Любой шлем который можно включить в extended mode и кастом openVR драйвер который отдает одну позицию для обоих глаз. 

Опубликовано:
1 час назад, a___k___s сказал:

Один большой экран, который виден обоими глазами одновременно, "без стерео эффекта".

Так линейка Sony HMZ шлемов видимо то.. 

Опубликовано:
2 часа назад, SSV сказал:

А для чего это? В нашем случае то же самое, что монитор только глаза косить не требуется?

 

А для того что меньше требования, иллюзию 3D люди умеют карандашом на бумаге создавать (и не только), которая в движении будет давать тот же эффект.

Да и с углом обзора лучше будет...

Опубликовано:
Цитата

А для того что меньше требования

 

Да... но нет. Требования выше потому что все "модные" шлемы используют свои личные composers и почему-то чтобы в них получить хорошую картинку нужно адово задирать суперсемплинг. Для меня это загадка. Зачем они это делают? Эксперименты с шлемами которые позволяют переключить в Extended Mode показали, что если в SteamVR поставить application resolution 100% то фреймрейт практически идентичен фреймрейту игры (DCS как минимум) запущенной в разрешении экрана шлема. Минус 3-4 кадра на GTX 1070 для разрешения 2560х1440 (Pimax 4k)

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, propeler сказал:

 

Да... но нет. Требования выше потому что все "модные" шлемы используют свои личные composers и почему-то чтобы в них получить хорошую картинку нужно адово задирать суперсемплинг. Для меня это загадка. Зачем они это делают? Эксперименты с шлемами которые позволяют переключить в Extended Mode показали, что если в SteamVR поставить application resolution 100% то фреймрейт практически идентичен фреймрейту игры (DCS как минимум) запущенной в разрешении экрана шлема. Минус 3-4 кадра на GTX 1070 для разрешения 2560х1440 (Pimax 4k)

Именно да, по крайней мере для видеокарт, которые не умеют отрисовывать картинку для двух проекций одновременно, да и для тех что это умеют делать тоже.

Вы немного упустили, в "2D шлеме" картинка общая для обоих глаз.

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

наверное я недопонял что такое "2D шлем". Можно расширенее обьяснить? Что нужно?... может сделаем)

Опубликовано:
1 час назад, propeler сказал:

наверное я недопонял что такое "2D шлем". Можно расширенее обьяснить? Что нужно?... может сделаем)

 

Тоже самое что используют для FPV, т.е. там один экран, перед ним линза френеля (ну или уж что придумаете, линза/линзы позволяют видеть обоими глазами весь экран).

Соответственно плюс 6DOF.

Основная проблема искажения от линз, без низкоуровневого редактирования геометрии не обойтись.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

Похоже есть решение :) В ету штуку запихнуть панель 2560x1440 плюс опентрек, и вот тебе 2д монитор

 

Опубликовано:

Так ведь ощущуния то что ты в кабине сидишь, будет напрочь отсутствовать. С таким успехом лучше на монике играть. Или я чего то не понял из этого видео?

Опубликовано:

ну это как решение для a__k__s, 2D шлем. По твоему случаю выше есть ответы :)

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, propeler сказал:

ну это как решение для a__k__s, 2D шлем. По твоему случаю выше есть ответы :)

 

1. честно говоря для меня загадка - как тут фокусируется взгляд

2. в целом это не то что нужно и довольно сложно устроено )

Изменено пользователем a___k___s

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...