Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знал как обозвать тему - ну пусть будет так...

Вопрос собственно в чем, как известно конфигуратор БзС не может отработать одновременное нажатие кнопок джоя, т.е. при назначении команды он выхватывает первую из нажатых ...

этот момент можно обойти вручную редактирую файл current.action

Например для курка с дожатием, что бы назначить  на первую группу оружия первичное нажатие пишем что нибудь типа joy0_b1, а что бы из второй joy0_b2  (которую иначе не назначить , потому как эта кнопка срабатывает только после нажатия b1 ) ну или можно написать joy0_b1+joy0_b2 

Но проблема в том, что при этом joy0_b1 всё равно будет нажата , т.е. при полном нажатии будут работать и пушки и пулеметы, а нельзя ли как нибудь сделать что бы работали только пушки ?

т.е нажимаем чуть курок отрабатывают пулеметы, дожимаем,  работает только пушки ...

Если нельзя сделать в БзХ то может кто подскажет - может можно как то запрограммировать ручку VKB-MCG , так что бы при половинном нажатии срабатывала логическая кнопка b1 при дожатии b2 но  при этом b1 отпускалась 

 

Опубликовано:
3 часа назад, Magenta сказал:

VKB-MCG

А у нее не как на Кобре курок-за-курком?

Опубликовано:
2 часа назад, SSV сказал:

А у нее не как на Кобре курок-за-курком?

Да та два курка, но второй ещё и двойной , т.е. на два курка три кнопки 

Опубликовано:
53 минуты назад, Von_Virus сказал:

Вот здесь спроси.

Да я уже спросил :) и мне даже там подсказали как сделать ...

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...