Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую. Столкнулся с весьма странной проблемой. При облачности на картах, край между облаками и землей покрывается лесенками (как при отсутствии  сглаживания или суперсемплинга). При движении камеры данные "лесенки" двигаются, чем существенно отвлекают. Так же дергаются тени деревьев, дороги. 

Настройки графики на ультра. Компьютер весьма мощный (i5 8600, gtx 1070). 

Прилагаю скриншот. 

11111.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 11.01.2019 в 01:50, Packie сказал:

Вот такая реализация облаков, это у всех.

Я поспрашивал людей, такая проблема только у меня. Также  у меня бегают лесенками края дорог, рек, вообще все объекты с длинными линиями. 

Опубликовано:

Нет, эта проблема действительно у всех, просто для многих она не критична. Лечится это применением суперсемплинга через драйвер видеокарты (хорошо себя показывает SparceGrid Supersempling, SGSSAA, через NVidia Inspector), но цена по производительности за него довольно велика.

Опубликовано:
Только что, Dornil сказал:

Нет, эта проблема действительно у всех, просто для многих она не критична. Лечится это применением суперсемплинга через драйвер видеокарты (хорошо себя показывает SparceGrid Supersempling, SGSSAA, через NVidia Inspector), но цена по производительности за него довольно велика.

Пробовал ставить максимальное значение через инспектор, не помогает. И мои друзья в ИЛ2 говорят, что у них такой проблемы с облаками нет. 

Вот кстати при приближении. Проблемы нет, никаких лесенок. 

unknown.png

Опубликовано:

А в каком разрешении у Вас игра работает? Просто, чем оно выше, тем менее дребезг заметен. С SGSSAA есть такая фишка, что он работает только в сочетании с обычным MSAA аналогичного значения. То есть, к примеру, нужно выставить в самой игре сглаживание на 4х, а потом в Инспекторе SGSSAA тоже на 4х. Тогда картинка должна заметно улучшиться.

Ещё мне тут недавно показалось, что если тени выставлены на Ультру, то они вроде бы дребезжат сильнее, чем на менее качественных значениях. Но тут я не уверен.

Опубликовано:
18 минут назад, Dornil сказал:

А в каком разрешении у Вас игра работает? Просто, чем оно выше, тем менее дребезг заметен. С SGSSAA есть такая фишка, что он работает только в сочетании с обычным MSAA аналогичного значения. То есть, к примеру, нужно выставить в самой игре сглаживание на 4х, а потом в Инспекторе SGSSAA тоже на 4х. Тогда картинка должна заметно улучшиться.

Ещё мне тут недавно показалось, что если тени выставлены на Ультру, то они вроде бы дребезжат сильнее, чем на менее качественных значениях. Но тут я не уверен.

Играю в разрешении стандартном монитора 1366x760. Попробую сделать тени меньше. Сглаживание стоит на 4. 

Опубликовано:

В разрешении дело. У друзей, которые не жалуются, вероятно, как минимум 1920х1080 стоит. А так-то эта проблема у всех есть, просто не всем она мешает. Суперсемплинг до определённой степени помогает. В крайнем случае можно ещё НВидиевский DSR попробовать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
В 12.01.2019 в 15:22, Dornil сказал:

В разрешении дело. У друзей, которые не жалуются, вероятно, как минимум 1920х1080 стоит. А так-то эта проблема у всех есть, просто не всем она мешает. Суперсемплинг до определённой степени помогает. В крайнем случае можно ещё НВидиевский DSR попробовать.

Попробовал на мониторе с разрешение Full HD. Проблема осталась. Так же, когда самолет летит на фоне облака (где бы оно ни было, хоть за 50 км) отрисовывается так, как будто он залетел в него. Какая то точно проблема с Илом.

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...