Гость deleted@5062 Опубликовано: 28 июля 2014 Опубликовано: 28 июля 2014 Область применения: Главное менюПояснение предложения: Оптимизировать или убрать ангар с самолетом из главного меню, т.к. производительность в меню 5 fps.Преимущества: В меню будет комфортно, не будет тормозов.
Val67 Опубликовано: 14 августа 2014 Опубликовано: 14 августа 2014 Область применения: Интерфейс. Сетевая игра.Пояснение предложения: В меню таблицы результатов миссии выводить имя сервера, дату, время начала, окончания миссии.Преимущества: При публикациях, сохранении на память скринов статистики, видно где и когда были достигнуты результаты. 2
HappyRogger Опубликовано: 14 августа 2014 Опубликовано: 14 августа 2014 Область применения: Графика, Модель повреждений Пояснение предложения: Дым не может быть всегда черным как смоль сразу после возгорания или вообще от возгорания, бывает что от горящего самолета вообще почти не идет дыма или идет почти незаметный, это все есть на видео в большом количестве, как из современности так и из времен ВОВ.Преимущества: Реализм 4
Val67 Опубликовано: 18 августа 2014 Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Область применения: Настройки сложности в сетевой игре.Пояснение предложения: разделить сервера по настройкам сложности. Эксперт: нет спидбара, нет самолетиков на карте, нет маркеров, полное управление двигателем, в общем максимальный фулл-реал. Нормал: есть спидбар, есть GPS, маркеры только на своих с расстояния 2-3 км максимум, включен помощник управления двигателем. Лайт: включено все что можно включить, для самых начинающих, маркеры на всех с 10км. Преимущества: навести порядок в этом вопросе. Например сейчас на "эксперте" включен спидбар, зачем? Какой я эксперт, если летаю не по приборам, а по спидбару?? На нормале маркеры с 10 км, это слишком! Изменено 18 августа 2014 пользователем Val67 2
72AG_B_orn Опубликовано: 19 августа 2014 Опубликовано: 19 августа 2014 Область применения: Управление, интерфейс. Пояснение предложения: Разделить управление общим торможением колес на "Только для СССР" и "Только для Германии". На данный момент что мы имеем? Мы имеем 3 графы в настройках тормозов: Общий тормоз, Правый тормоз (только для Германии), Левый тормоз (только для Германии). Проблема заключается в том, что, при наличии педалей и логичной соответствующей настройки тормоза, на Немецких самолетах тормоза работают некорректно. Поясняю. Левый тормоз назначаем на левую площадку, правый - на правую, т.к у советский самолетов нет раздельного торможения (рычаг один) ставим на одну из площадок (допустим правую) общий тормоз. Что мы получаем. Летая на советский самолетах все пучком, нажимаем на правую площадку тормоза работают, на левую - не реагируют. Но вот на немцах: нажимаем на левую площадку, тормозится левое колесо, а вот зажимаем правую - тормозим оба колеса, а должно правое. Какое решение задачи я вижу. Сделать 4 графы в интерфейсе на управление тормозами: 1) Общий тормоз (только для СССР) 2) Общий тормоз (только для Германии) 3) Левый тормоз (только для Германии) 4) Правый тормоз (только для Германии) Преимущества: Таким образом, мы уберем пересечение разных схем торможения в настройках и обеспечим корректную работу тормозов на 3-ех осевых педалях. С другой стороны люди использующие для торможения кнопку, все так же смогут использовать общий тормоз на немецких самолетах. 6
=m=Bora71 Опубликовано: 23 августа 2014 Опубликовано: 23 августа 2014 Область применения: игра, геймплей Пояснение предложения: пилот не покидает самолет на земле Преимущества: жить хочется, хочется вылезти из горящего 11
Tarik Опубликовано: 23 августа 2014 Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) Область применения: игра, геймплей Пояснение предложения: после прыжка с парашютом очень не удобно реализовано управление камерой. Сделайте инверсию по осям, уберите сглаживание и повысьте чувствительность. Преимущества: хочется осмотреться после прыжка, что стало с врагом, но не всегда это удается из-за такого управления. Область применения: интерфейс Пояснение предложения: сделайте возможность удалять сразу несколько записей полетов (поставьте чекбоксы) Преимущества: я много записываю, вдруг что интересное произойдет, а потом постоянно удаляю по одной записи. Изменено 23 августа 2014 пользователем Tarik 8
igrovit Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 Область применения: Обзор Пояснение предложения: Блокировать выход указателя мыши за пределы основного экрана (основных экранов) с игрой. Преимущества: Владельцы многомониторных конфигураций ПК не будут ошибочно сворачивать игру при клике на не основном экране с рабочим столом (выход на ТВ, например) при попытке осмотреться во внешних видах и пр.
=HD=Leoneed Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 Область применения: Геймплей Пояснение предложения: Для простых режимов игры добавить на спидбар инфу о работе механизации.Преимущества: Даже опытным пилотам бывает сложно определить местонахождение индикаторов закрылок и воздушных тормозов на новом типе, для новичков же это вообще проблема. Разумеется, в сложных режимах это лучше убирать, но в начале обучения наличие индикатора - серьезный плюс, поскольку позволяет "остаться в кабине", а не тыкать кнопки, последовательно проверяя на ВВ - сработало или нет. В старичке для этого были текстовые уведомления, которые не мешали "погружаться в атмосфэру". Если в БзС будет вариант навроде приведенного по ссылке (только менее контрастного) - это сильно облегчит жизнь. http://s17.postimg.org/g2re8ccm7/mech.jpg 1
=HD=Leoneed Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 Область применения: Реализм Пояснение предложения: 1. Сделать поврежденную технику подвижной. Исключить мгновенную остановку грузовиков. 2. Уменьшить взрывные эффекты при повреждении автомобилей. Преимущества: 1. Поврежденные динамические объекты становясь статическими - замирают. Автомобили - мгновенно останавливаются. 2. Автомобили "слишком хорошо" взрываются. По идее - даже пожар - вещь не мгновенная: сначала повреждение, потом зажигание, потом уже пожар - и только при удачных обстоятельствах (прогреве достаточного количества топлива для образования паров) - взрыв. При низких температурах (ниже минус 10С) даже бензин и керосин - вспыхивают, горят, но не взрываются. Разумеется - до тех пор, пока не произойдет разогрева жидкости для получения большого количества паров. 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 10 сентября 2014 Опубликовано: 10 сентября 2014 Область применения: Геймплей Сделать в сетевых баталиях рандомный выбор точки респауна на аэродроме, либо предоставить возможность выбора вручную. По опыту сетевой штурмовки аэродрома в Калаче стало понятно что пара Ил-2 блокирует взлёты хоть 10, хоть 15 человек, поскольку все появляются на одной стоянке. Иностранные пилоты начинают желоваться и доблестных штурмовиков кикают с сервера. 1
m0n0type Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 Область применения:УправлениеПояснение предложения: Добавить возможность назначать в качестве шифта не только "физический "шифт на клавиатуре, но и любую кнопку на подключенном котроллере. Например, сочитание- кнопка на РУД плюс кнопки (хатки) на РУС дают дополнительно с десяток клавиш без необходимости тянуться за ними на клавиатуру. Преимущества: Удобство управления 2
Kirill Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Область применения: Геймплей.Пояснение предложения: 1. Добавить в настройки самолета возможность выбрать свой бортовой номер, который будет отображаться в игре как маркёр. (Как один из возможных вариантов маркёра). 2. Добавить в настройки самолета возможность запрещения/разрешения посадки стрелка. Оставить существующую возможность разрешения/запрещения посадки в полете.Преимущества: 1. Информативность и компактность (нет громоздкости) маркёра. 2. Возможность не заходить в настройки, стоя на ВПП в условиях недостатка времени (массовый вылет, вулч и др.). Изменено 23 сентября 2014 пользователем Kirill 12
2BAG_Miron Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Область применения:УправлениеПояснение предложения: Сделать возможность настройки управления для каждого самолета как было сделано в РОФ. Безумно удобная фича, особенно если файлы профиля будут подгружаться автоматически при выборе самолета.Преимущества: Это великое благо для нас и возможность эргономичной настройки управления. 4
154_Sergus Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 Область применения: Геймплей Пояснение предложения: в меню выбора сервера добавить окно, в котором было бы видно кто присутствует на том или ином сервере. так же было бы не плохо добавлять друзей из этого списка, чтобы при заходе в игру было бы видно кто из ваших друзей, на каком сервере летает.(по принципу как это было в Гипер -Лобби)Преимущества: удобство для игрока в выборе сервера для полетов и сокращения времени на поиски пилотов с которыми ты бы хотел летать. 4
DMdie Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Область применения: РазноеПояснение предложения: В будущем реализовать покидание пилотом горящего самолёта на земле.Преимущества: Гуманность Сейчас в случае пожара на земле и нажатия кнопки катапультирования, пилот просто открывает фонарь и всё, а дальше сидит и потихоньку сгорает заживо. Сегодня крутился "на нулях", выбили двигатель, зажгли, скорость была небольшая, быстренько выпустил закрылки и сел на брюхо, нажал катапультирование, открылся фонарь и всё. Пилот спокойно сидел с открытым фонарём, протирал очки и горел заживо, ещё через 3-4 секунды появилась надпись, что пилот погиб. По идее можно воспроизвести аналогичную ситуацию в случае вулча: атака, пожар самолёта на земле и медленная смерть экипажа (особенно трагично в случае Пешки и Хенки) из-за невозможности покинуть самолёт. Изменено 23 сентября 2014 пользователем DMdie 8
Old_Grumbler Опубликовано: 23 сентября 2014 Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) Область применения: Пилотаж. Пояснение предложения: В одиночных несетевых миссиях добавить включаемые/отключаемые рамки на концах консолей крыльев как у пилотажных самолетов (муляжи, не влияющие на физику полета). Преимущества: Помощь в осваивании некоторых фигур пилотажа, а также в осваивании навыков посадки на три точки. Изменено 23 сентября 2014 пользователем Old_Grumbler 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 Область применения: интерфейсПояснение предложения: убрать с карты маркеры всех самолетов кроме своего в настройках сложности "хардкор", либо убрать маркеры всех самолетов противника (а также наземки, либо оставлять маркеры стационарными, в то время как сама наземка может двигаться - а-ля последние данные разведки).Преимущества: текущие настройки являются в большей степени дисбалансом геймплея игры в сторону истребителей, делая бомбардировщики ПОЛНОСТЬЮ бессмысленными. Убрав маркеры самолетов противоположной стороны бомбардировщики банально будут иметь ВОЗМОЖНОСТЬ выполнять свои задачи. 6
=V=Heromant Опубликовано: 29 сентября 2014 Опубликовано: 29 сентября 2014 Область применения: интерфейс Пояснение предложения: убрать с карты маркеры всех самолетов кроме своего в настройках сложности "хардкор", либо убрать маркеры всех самолетов противника (а также наземки, либо оставлять маркеры стационарными, в то время как сама наземка может двигаться - а-ля последние данные разведки). Преимущества: текущие настройки являются в большей степени дисбалансом геймплея игры в сторону истребителей, делая бомбардировщики ПОЛНОСТЬЮ бессмысленными. Убрав маркеры самолетов противоположной стороны бомбардировщики банально будут иметь ВОЗМОЖНОСТЬ выполнять свои задачи. Дополню. Можно сделать маркер не постоянно показанным в реал тайме, а появляющемся на несколько секунд и потом исчезающим. Следующее появление - допустим через минуту - в новой позиции.
Mnemonic Опубликовано: 2 октября 2014 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) 1. Фича Область применения: интерфейс Пояснение предложения: сделать регулируемую прозрачность для маркеров и игровых сообщений (техно чата), привязать стрепень прозрачности маркеров и техно-чата к степени прозрачности интерфейса (из настроек) Приемущества: более логично менять яркость всех элементов интерфейса, включая маркеры, а не выборочных кусков 2. Баг Область применения: интерфейс Пояснение предложения: сделать компактный режим приборов (спидбара). Приемущества: сейчас компактный режим приборов такой-же как и полный режим приборов. При этом в меню "Основные настройки" можно менять "режим приборов", сейчас похоже на баг - ничего не меняется на самом деле. Надо бы сделать еще компактную версию. Изменено 2 октября 2014 пользователем Mnemonic 1
Aleksei69 Опубликовано: 5 октября 2014 Опубликовано: 5 октября 2014 Область применения: управление. Пояснение предложения: добавить оси для управления триммерами или уменьшить скорость вращения штурвала триммера с кнопки (что уже предлагалось). На 109 стабилизатор на оси прекрасно работает. Преимущества: возможность более точного, не рваного, триммирования самолета, реалистичность управления. 1
LetalNik Опубликовано: 7 октября 2014 Опубликовано: 7 октября 2014 Область применения: геймплей/кампания/реализм Пояснение предложения: если ведомые-боты замечают противника, то сообщают не только направление, но и отношение высоты звена к высоте противника. Преимущества: более явное взаимодействие звена из игрока и ботов. "Бомбардировщик! К югу! Выше!". Добавляет ощущение "живости" ботов-напарников и облегчает ориентацию. 1
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Область применения: геймплей/быстрый редактор Пояснение предложения: Добавить статистику вылета в Быстрой Миссии Преимущества: Возможность посмотреть результаты вылета после миссии в QM, без внесения в глобальную статистику.
=V=Heromant Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Область применения: геймплей/кампания Пояснение предложения: К типам заданий добавить пункт "Случайное" Преимущества: Позволит добавить вариативность прохождения кампании, т.к. тип миссии "перехват/сопровождение/штурмовка/другие типы" будут выбираться в случайной последовательности из доступных, в данный момент, игроку вариантов. 1
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Область применения: геймплей/кампания Пояснение предложения: при выборе задания и условиях старта ( полная миссия) появляться на стоянке с выключенными двигателями, т.к перед вылетом выбирается вооружение и загрузка топлива в зависимости от цели и расстояния, при запущенном двигателе на полосе техники этого не делали Преимущества: так будет реалистичней
Oleg-109 Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Область применения: геймплей Пояснение предложения: Реализовать всю процедуру запуска двигателя, а не как сейчас-нажал одну кнопку и за тебя все включают (аккумулятор,насос и т.д.) Преимущества: Реализм, все-таки это серьезный симулятор.
samson Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 Область применения: геймплей/кампания Пояснение предложения: Добавить статистику вылета в кампании: а каком состоянии самолет находился на момент окончания каждой миссии: топливо сколько-то, боезапаса израсходовал столько-то, повреждения такие-то. Преимущества: Возможность посмотреть результаты вылета после миссии в кампании.
=J13=xarann Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 Область применения: геймплей Пояснение предложения: Разрешить включение камеры F2 на любых настройках сложности, если самолет стоит на земле. Преимущества: Моделирование предполетного и послеполетного осмотра самолета пилотом, что дает возможность оценить повреждения(после вылета). 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 октября 2014 Опубликовано: 19 октября 2014 Область применения: более правдоподобное поведение ИИ стрелков, оптимизация игры. Пояснение предложения: При приближении самолёта противника всем стрелкам занимать боевую позицию. Преимущества: Сейчас поведение стрелков выглядит несколько странным. То есть один стрелок может вести огонь, а второй сидеть спокойно рядом в "пеоходном" положении. Это выглядит неправдоподобно, режет глаз. Предлагаю при возникновении опасности всем стрелкам занимать боевую позицию и не покидать её до снятия угрозы. Кроме того я думаю это положительно повлияет на оптимизацию игры, т.к. стрелки не будут "скакать" постоянно из походного положения в боевое и обратно. 3
NobbyNobbs Опубликовано: 19 октября 2014 Опубликовано: 19 октября 2014 Область применения: интерфейс Пояснение предложения: по результатам вылета в быстром редакторе выводить не только продолжительность вылета, но и краткую статистику аля БОБ (сколько самолетов сбил, сколько техники уничтожил, сколько чего повредил, сколько выстрелов сделал, сколько из них попало в цель, процент попаданий). Преимущества: это интересно
=SF=BATCOH Опубликовано: 19 октября 2014 Опубликовано: 19 октября 2014 Область применения: Обзор из кабиныПояснение предложения: Сделайте функцию "прильнуть к прицелу (как в старичке)".Преимущества: Стрельба получается точнее когда прицел не "уплывает" + когда 6 DOF отключаются и остаются работать только две оси "X" и "Y"
Dimmka69 Опубликовано: 19 октября 2014 Опубликовано: 19 октября 2014 Область применения: Управление, настройка Пояснение предложения: Необходима привязка кнопок\осей управления joy0, joy1, joy2... к ИД манипулятора (как в DCS). Симулятор периодически меняет порядок устройств. Устройство joy1 может стать joy0, joy2 получает номер joy1. Соответственно все настройки сделанные для определенных устройств теряются/ Преимущества: Не надо все время отслеживать порядок подключения РУС, РУД и педалей.
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 2014 В связи с предстоящим завершением этапа раннего доступа данная тема закрывается. Всем огромное спасибо за плодотворное сотрудничество и идеи! С настоящего момента мы "переезжаем" в первоначальную тему Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС", находящуюся в разделе Содействие разработчикам/Предложения.
Рекомендованные сообщения