Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет! В общем название уже говорит за себя. Меня коллеги по работе только что спросили, почему эта игра не выходит для Xbox и PS?  Я сказал, что без понятия.  Можете ответить на этот вопрос? Ведь РУСы и РУДы так же можно купить для приставок. Или не возможно игру портировать? Я бы себе и на консоль эту игру купил. Ждёмс ответа.  С/У

Опубликовано:
20 минут назад, Sentoki сказал:

В ps4 вроде процессор 1,6 ггц.

то есть, можно сказать, что из за процессора? Слишком слабоват? 

Опубликовано:
8 минут назад, GiFFarD77 сказал:

то есть, можно сказать, что из за процессора? Слишком слабоват? 

Ну я не разработчик, но на мой взгляд с таким процессором можно летать только по рельсам без расчёта аэродинамики. Даже на бОльших ггц дискомфорт присутствует.

• ХА-ХА 1
Опубликовано:

Сколько вообще на консолях серьезных симуляторов чего-либо?

Опубликовано:

ОК ребят, мысль поймал. Понятно. Спасибо. Короче, пока мощных консолей не будет, ИЛа им не видать. 

Опубликовано:

Авиасимуляторы - очень нишевый жанр. И на ПК-то аудитория не то что бы большая.

В любом случае, на консоли полноценно даже управление не реализовать. А тем, кому нужны просто веселые полетушки - зачем им такой уровень симуляции, как в Ил-2: ВС? Им не захочется осваивать небольшое количество самолетов (индивидуальность которых и свои особенности в освоении которых будут еще и помощники в управлении неизбежно отъедать), гораздо интереснее на консолях будет что-то другое, например, ММОшное с кучей разных самолетиков, танчиков, быстрым и простым геймплеем.

Не имеет смысла делать порт, короче.

Опубликовано:
7 минут назад, Packie сказал:

Авиасимуляторы - очень нишевый жанр. И на ПК-то аудитория не то что бы большая.