Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, Motorhead сказал:

Пытаюсь освоить Р-47D-28. Что-то не получается у меня настроить прицел. Перепробовал уже все кнопки, доступные к использованию в меню настройки, прицел ни на что не реагирует. С самого начала миссии прицел включен, после посадки выключаю двигатель, и прицел выключается. А вот во время полета выключить-включить прицел, или настроить его яркость вообще не выходит... Что я делаю не так?

А что именно хотите настроить, только яркость? 

Опубликовано:

Настраивать яркость, если это возможно. И, конечно, хотел бы иметь возможность его выключать-включать. Тем более, что судя по кнопкам настройки, это предусмотрено движком игры.

Опубликовано:
36 минут назад, Motorhead сказал:

Настраивать яркость, если это возможно. И, конечно, хотел бы иметь возможность его выключать-включать. Тем более, что судя по кнопкам настройки, это предусмотрено движком игры.

Насколько мне известно, яркость настраивать нельзя, как и выключать прицел (включить-выключить можно бомбовый прицел например). На тех прицелах где реализован светофильтр, можно использовать его.

Настраивать также можно гироприцелы на американских и британских машинах, а также обычные прицелы на Спитфайрах и Темпесте, но эти настройки касаются только дальности до цели и ее базы (ширины).

Опубликовано:

Я говорю про обычный (не гиро) прицел на Р-47D-28. Раз он выключается после остановки двигателя, я думал, что есть возможность его и в полете выключить. Вроде это было бы реалистично. Или я что-то не так делаю... Неужели у настоящего Р-47 прицел постоянно светился?

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Motorhead сказал:

Я говорю про обычный (не гиро) прицел на Р-47D-28. Раз он выключается после остановки двигателя, я думал, что есть возможность его и в полете выключить. Вроде это было бы реалистично. Или я что-то не так делаю... Неужели у настоящего Р-47 прицел постоянно светился?

А предположить, что прицел так встроен в электрические цепи самолета, что при запуске двигателя он должен постоянно светится мысль не приходила? ;)

Ну, по принципу - чем проще цепь питания прибора, тем он надежнее работает. Если прибор (лампочка) прицела напрямую подключается к источнику питания (например, к батарее) - включил батарею и прицел готов к работе. Выключил рубильник батареи - прицел тоже выключен. Зачем отдельный  выключатель? Чтобы больше времени тратить на поиск и устранение неисправности? Без выключателя - заменил лампу и все работает. При наличии выключателя - выключил подсветку прицела в полете, снова включил и подсветки нет. Что делаешь? Останавливаешься и меняешь выключатель, если лампа цела? :rofl:

Изменено пользователем =SF=Thresher
Опубликовано:

Мне неизвестно, как конкретно эта система работала в Р-47. Но в коллиматор ведь встроена лампочка, насколько я знаю, и эта лампочка не вечная, может перегореть, не? Читал про ленд-лизовские Р-39, в которых эти лампочки часто перегорали, и пилоты должны были их включать только перед началом боя, чтобы сберечь их ресурс. К сожалению, не помню точно где это читал.

Также в мемуарах Клостермана (несмотря на кривой перевод) описана ситуация, где у него как раз в боевом вылете в Темпесте перегорела лампочка, он полез ее менять, и в этот момент его чуть не сбили.

Вот на основании этих косвенных данных я делаю вывод, что прицел по умолчанию должен быть выключен, и включатся перед началом боя. Но я не настаиваю! Это предположение - может я и не прав. Вот пытаюсь разобраться.

Лампочка может и была встроена в цепь, и светилась постоянно при запуске двигателя, может так и было в настоящем Р-47. Хотя мне это кажется нелогичным) Но даже если так - у нас она светится еще до запуска двигателя ?

Да, и регулировка яркости тоже ведь должна работать, но почему-то не работает... Возникло какое-то непонятие.

Опубликовано: (изменено)

Цепи питания и пр. - причем тут это всё? В симуляторе не реализованы процедурные элементы геймплея, как управление питанием систем и пр. (только узкий набор функций, как бомбы со всякими взрывателями). Поэтому прицел тут включается и выключается по скрипту вместе с питанием. И только-то.

Хоть бы в настройки игры зашли и посмотрели, что именно там можно с прицелом делать. Все ответы на вопросы сами собой найдутся.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
20.08.2020 в 22:16, Skverna сказал:

Я взял бзс делюкс, как мне тут советовали, чтобы попробовать пойдет мне не пойдет. Спасибо огромное за совет) действительно дельный и правильный. После графических настроек и управления под себя, включил с ходу быструю миссию на немецкой машине против артиллерии. И просто восторг и упоение. Возьму Москву и Кубань точно, а вот по поводу длц с американцами еще подумаю, но наверняка тоже схвачу. 

Прям то что нужно.

Единственное что заметил в быстрой миссии она начинается на секунды две и ставится на паузу, после снятия паузы джойстик (vkb)  не сразу реагирует. Те такое ощущение что пилот кофе пил, а я его прервал) 

Искренне рад за то, что Вам с первых минут по душе наш родной БзХ! Нынче это нечастый случай. До встречи в бою! ?

Опубликовано:
15 минут назад, MicroShket сказал:

Цепи питания и пр. - причем тут это всё? В симуляторе не реализованы процедурные элементы геймплея, как управление питанием систем и пр. (только узкий набор функций, как бомбы со всякими взрывателями). Поэтому прицел тут включается и выключается по скрипту вместе с питанием. И только-то.

Хоть бы в настройки игры зашли и посмотрели, что именно там можно с прицелом делать. Все ответы на вопросы сами собой найдутся.

Если в Боденплатте эта фича в принципе не существует, я имею в виду настройку яркости, и возможность включить-выключить коллиматор, тогда вопрос конечно отпадает! Я новенький, вот в чем суть то! Пытаюсь разобраться. В настройках управления нашел несколько непонятных функций, вот те что на скрине отметил. Была идея, что одна из этих функций возможно управляет настройкой яркости или включением-выключением коллиматора. Но на Р-47 ни одна из них не дает никакого эффекта.

А про цепи питания это не я сказал :)

20200822221349_1.jpg

Опубликовано:

Светофильтр - это как, например, у FW-190A - сдвижной светофильтр. Положение прицела - для Ил-2. Он у него выдвигается. Сброс регулировки - это для танков и, возможно, для гироприцелов (но их я в этой игре не пробовал, только в DCS). Режим работы, как я понимаю, сделано для гироприцелов. 

Про цепи я не конкретно Вам адресовал. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Спасибо за ответ! Похоже, что в Боденплатте эта фича просто не смоделена. Жалко конечно, но с этим можно жить. В целом все таки сим очень крутой!

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, MicroShket сказал:

Цепи питания и пр. - причем тут это всё? В симуляторе не реализованы процедурные элементы геймплея, как управление питанием систем и пр. (только узкий набор функций, как бомбы со всякими взрывателями). Поэтому прицел тут включается и выключается по скрипту вместе с питанием. И только-то.

Хоть бы в настройки игры зашли и посмотрели, что именно там можно с прицелом делать. Все ответы на вопросы сами собой найдутся.

Вопрос не в реализации процедуры, а в принципе создания цепи. В ней может не быть дополнительного разъединителя, если цепь подключена к основному напрямую. Чем меньше элементов в цепи, тем она проще. И очень часто проще не значит, что хуже. Именно такую процедуру реализовали разработчики.

 

Изменено пользователем =SF=Thresher
Опубликовано:
Только что, =SF=Thresher сказал:

Вопрос не в реализации процедуры, а в принципе создания цепи. В ней может не быть дополнительного разъединителя, если цепь подключена к основному напрямую. Чем меньше элементов в цепи, тем она проще. И очень часто проще не значит, что хуже.

 

Если посмотреть процедуру запуска, то прицел там включается отдельно, как и рация например. Это видно, если включить техночат

Опубликовано:

купил сие творение за 300 рэ почти, думал ну сейчас полетаю в стрый добрый ил 2, не тут то было)) лечу на лёгком уровне сложности, противники и союники в бою летают чисто по кругу, сбить не реально для не задрота, поставил средний уровень сложности, та же история, вопрос вот в чём, летаю на яке 1м, самолёт отстойный, в карьере против него выставляют противников и по скорости и по манёвренности превосходящих его во много раз, что нужно отключить или включить чтобы догонять самолёты противника и чтобы противник и союзники перестали летать по кругу?

второй вопрос, всё совковые истребители такие отстойные по сравнению со старой игрой?

а вот ещё, нашинковал истребитель противника всем боезапасом, он коптил дымил, но ушёл от меня на скорости по прямой и уделывал в виражах это нормально?))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, zaxar87 сказал:

купил сие творение за 300 рэ почти, думал ну сейчас полетаю в стрый добрый ил 2, не тут то было...

Забей на 300 руб! Возвращайся в старый добрый ИЛ 2! Там всё хорошо!  ok.gif

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, =K=Gunther сказал:

Забей на 300 руб! Возвращайся в старый добрый ИЛ 2! Там всё хорошо!  ok.gif

от игры оценёной в 3 тыщи рублей ожидал большего чем противники и союзники летающие по кругу, даже увеличение сложности не убирает это странное деяние)) по кругу летают только такие нубасы как я))) да лучше б старый ил 2 перерисовали

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 час назад, zaxar87 сказал:

от игры оценёной в 3 тыщи рублей ожидал большего чем противники и союзники летающие по кругу, даже увеличение сложности не убирает это странное деяние)) по кругу летают только такие нубасы как я))) да лучше б старый ил 2 перерисовали

Разработчики признают необходимость доработки искусственного интеллекта ботов. Работы в этом направлении ведутся. 

 

Рекомендую Вам присоединиться к онлайн-сообществу. Тут-то Вы полёты по кругу точно не увидите ))

Опубликовано:
1 час назад, Wolga сказал:

Тут-то Вы полёты по кругу точно не увидите ))

Но и противников тоже не увидите))) 

Боты да в БзХ немного туповатые, но в каждом патче их улучшают. Можете попробовать блитц(боб). Там боты весьма скиллованные. 

Опубликовано:
20 часов назад, Wolga сказал:

Разработчики признают необходимость доработки искусственного интеллекта ботов. Работы в этом направлении ведутся. 

 

Рекомендую Вам присоединиться к онлайн-сообществу. Тут-то Вы полёты по кругу точно не увидите ))

поиграл в догфайт, нужны нормальные ястребы, в кооперативе ни кого не нашёл

Опубликовано:
5 часов назад, zaxar87 сказал:

поиграл в догфайт, нужны нормальные ястребы, в кооперативе ни кого не нашёл

Да, конечно, речь идёт о проектах на догфайт-серверах. Вы в каком временном поясе?

Опубликовано:
23.08.2020 в 21:47, Wolga сказал:

Разработчики признают необходимость доработки искусственного интеллекта ботов. Работы в этом направлении ведутся. 

 

 

А вот об этом можно подробнее?

Опубликовано:
22 минуты назад, Motorhead сказал:

А вот об этом можно подробнее?

А что именно интересует? В крайнем патче были улучшения ИИ. Ранее говорилась, что есть проблемы. Над устранением работают. Процесс не быстрый.

Опубликовано:
39 минут назад, Motorhead сказал:

А вот об этом можно подробнее?

Например, ответ человека, работающего с ИИ. 

Ну и можно по сообщениям Хана и Петровича пройтись, включая дневники, но это самому уже. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Ув. разработчики, в чем сложность активировать в диалоговых окнах приказов команду "отправляемся на базу"?

Много лет это никак не может осуществиться.

По умолчанию пользуюсь, конечно, сочетанием клавиш ЛАльт7.

Про расширение этих окон и, соответственно, диалогов даже не мечтаю.

 

Опубликовано:

Подскажите, а официальные сервера существуют?

Хотелось бы попробовать сетевую игру так, как её видят разработчики :)

Опубликовано: (изменено)

Нет, как таковых. Есть которые DEDы админят.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
25.08.2020 в 12:35, MicroShket сказал:

Например, ответ человека, работающего с ИИ. 

Ну и можно по сообщениям Хана и Петровича пройтись, включая дневники, но это самому уже. 

Спасибо, прочитаю эту тему. Сообщения разрабов, кажется, довольно обнадеживающие.

Опубликовано:

Спрашивал в профильной теме - пока никто не ответил, спрошу тут. А что у Мустанга воет при даче РУС на себя? Что за агрегат и что этот вой значит?

Опубликовано:
44 минуты назад, wb-frost сказал:

Спрашивал в профильной теме - пока никто не ответил, спрошу тут. А что у Мустанга воет при даче РУС на себя? Что за агрегат и что этот вой значит?

Если я не ошибаюсь то воет турбокомпрессор. Только вот причём здесь взятие рус на себя? Надо сегодня попробовать. Давно уже не гонял его.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
26.08.2020 в 10:42, PR9INICHEK сказал:

Подскажите, а официальные сервера существуют?

Хотелось бы попробовать сетевую игру так, как её видят разработчики :)

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
57 минут назад, wb-frost сказал:

Спрашивал в профильной теме - пока никто не ответил, спрошу тут. А что у Мустанга воет при даче РУС на себя? Что за агрегат и что этот вой значит?

Если ничего не путаю - воют пулемётные порты в крыльях. В зависимости от угла атаки крыла и скорости полёта меняется высота звука. Вроде бы как фишка мустанга в реальной жизни - можно на многих видео в ютубе слышать. 

Можно наверное наловчиться определять по высоте воя приближение к критическому углу атаки:biggrin:.

Изменено пользователем Vilir
  • Спасибо! 3
Опубликовано:
18 минут назад, Sashka1308 сказал:

Если я не ошибаюсь то воет турбокомпрессор. Только вот причём здесь взятие рус на себя? Надо сегодня попробовать. Давно уже не гонял его.

У мустанга нет турбокомпрессора, только нагнетатель.

Пулеметные порты возможно, да. Во всяком случае они точно дают какой-то шум и поэтому на "гражданских" мустангах их часто заклеивают.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

поэтому на "гражданских" мустангах их часто заклеивают

А поэтому ли? В период боевых действий порты заклеивали для защиты от посторонней гадости, это понятно. А сейчас? 

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, MicroShket сказал:

А поэтому ли? В период боевых действий порты заклеивали для защиты от посторонней гадости, это понятно. А сейчас? 

А сейчас там нет оружия или оно деактивировано как минимум поэтому на постороннюю гадость в общем-то пофиг :)

Плюс заклеенные порты часто упоминаются именно в контексте звука в полете - а не катания по говнам и грязям :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Заклеенные порты орудий впервую очередь влияют на аэродинамику и скорость (правда до первого выстрела)

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

У мустанга нет турбокомпрессора, только нагнетатель.

Спасибо что поправил. :thank_you:

Опубликовано:

Товарищи, какая официальная позиция по поводу корявой подгрузки скинов при переключении внешних видов? Дефолтные камуфляжи мелькают на доли секунды, почти каждый раз при переключении. Кто виноват и что делать?:dash:

Опубликовано: (изменено)
Цитата

Кто виноват и что делать?

Разработчики. Не обращать внимания.

Изменено пользователем Jorji
Опубликовано:

Подскажите плиз, есть ли в игре разница в разрушительном воздействии одинаковых бомб с разной задержкой?

Или по другому: какой смысл выставлять задержку взрывателя в 0 ?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...