Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за советы, коллеги, попробую переустановить. Есть еще оочень большая опаска, что многие беды из-за того, что в игре у меня присутствуют два аккаунта - один мой, игра запускается через стим, второй - близкого родственника - запуск напрямую и у него отсутствуют Боденплате и Цирк. Не исключено, что после последнего обновления и появился конфликт, т.к. новые карьеры ни в том, ни в другом случае не хотят устанавливаться. Кстати, в течение какого периода дает обычно ответ техподдержка?

Изменено пользователем amikan56
Добавление
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Стим точно также устанавливает директх и прочие пакеты, не в этом дело.

У меня не устанавливал. С моими хроническими вылетами помогла только переустановка с лочером.

Опубликовано:

МАО, лочер-это на диске ехе-шный файл? И какие папки, кроме Career, swf и input посоветуешь сохранить?

Опубликовано:
13 минут назад, amikan56 сказал:

лочер-это

Launcher

Опубликовано:
2 часа назад, amikan56 сказал:

МАО, лочер-это на диске ехе-шный файл? И какие папки, кроме Career, swf и input посоветуешь сохранить?

Я не МАО, но тебе прямо сюда надо https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2156-плюшки-от-меховушки/?do=findComment&comment=493305  Там как раз про то, где настройки хранятся. Это как раз то, что надо сохранять. А, вообще, тему по ссылке посмотри - там много полезного для себя найдешь.

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, amikan56 сказал:

МАО, лочер-это на диске ехе-шный файл? И какие папки, кроме Career, swf и input посоветуешь сохранить?

А лоунчер - на сайте ила в поддержке имеется.

Я настраивал всё управление с нуля, поэтому, сохранением настроек не занимался...

Изменено пользователем MAO
Опубликовано:

Спасибо за советы, коллеги. Всё, что надо сохранил, игру переустановил через Стим и наступило щастье

Опубликовано:

Атака английской кавалерии или 127-я эскадрилья на марше

2019_11_21__10_39_26.jpg

2019_11_21__10_39_43.jpg

2019_11_21__10_41_8.jpg

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Непонятно насчет покидания самолета в аварийной ситуации. Самолет атакован и потерял управление. Нажимаю Ctrl+E, фонарь сбрасывается, а пилот не прыгает. Догадываюсь, что для того, чтобы выпрыгнуть, скорость не должна быть большой и самолет должен лететь ровно. Но это же бред. Огромное количество летчиков выпрыгивало из потерявшего управление и беспорядочно падающего самолета. Об этом написано в массе книжек. А если самолет управляется так, чтобы можно было уменьшить скорость до безопасной, зачем тогда вообще прыгать? Можно попытаться сесть на вынужденную или вообще долететь до своих

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, serezha70 сказал:

Об этом написано в массе книжек. 

И много где описывается падающий самолет с пилотом, который не покидает его до самой земли. На современных самолетах катапульты не просто так используются.

Также на возможность покинуть самолет теперь оказывает влияние степень ранения пилота. Ну и скорость должна быть меньше 400 км/ч, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем =LwS=SKeptic
Опубликовано: (изменено)

Посмотрите на 1:05 мин. Подозреваю, что скорость FW 190 здесь больше 400 км/ч, и самолет летит довольно беспорядочно, чуть ли не вниз кабиной, тем не менее пилот смог выпрыгнуть

Изменено пользователем serezha70
Опубликовано: (изменено)

Ага, поэтому когда пилот выпрыгнул - не особо отстал от самолета. Видимо, тоже 400 км/ч выжимает :)

Кроме того, "беспорядочное падение" - это штопор или сваливание. А не "свыше 400 км/ч".

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что это (отмечено желтой стрелкой)?

Морзянка. Но поскольку ей уже лет 40 не пользовался, разобрать не могу.

 

Снимок экрана (37).jpg

Аааа, вижу в другой теме. Оригинально...

Раз морзянка...похоже Тихий океан.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Aurelius сказал:

Морзянка. Но поскольку ей уже лет 40 не пользовался, разобрать не могу.

FLASH ALL PILOTS STAND BY FOR IMPORTANT ANNOUNCEMENT 26 NOVEMBER

СРОЧНО! ВСЕМ ПИЛОТАМ БЫТЬ ГОТОВЫМИ К ВАЖНОМУ ОБЪЯВЛЕНИЮ 26 НОЯБРЯ.

 

Как-то так...

Изменено пользователем MAO
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Всем привет!

Давно не летал, сегодня зашел на берлогу и WoL, сразу появились вопросы.

1) Контакты теперь стало намного хуже видно. Может есть какая-нибудь инструкция по настройке для улучшения видимости контактов? Раньше помнится что-то меняли в драйвере нвидиа и становилось лучше. Может кто что подскажет? (Настройки пробовал ультра, высокие, игрался с  другими, все равно нихрена не вижу..((() особенно на фоне земли/леса. Раньше точно лучше было.

2) можно ли как то убрать звук "потугов" пилота при перегрузке? Реально бесит, особенно когда за пару секунд проходит 3-4 таких звука "потугов", еще они притом накладываются друг на друга. Как будто он в кустах сидит и тужится ритмично)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
22.11.2019 в 10:29, serezha70 сказал:

Но это же бред. Огромное количество летчиков выпрыгивало из потерявшего управление и беспорядочно падающего самолета. Об этом написано в массе книжек.

 

Ещё наши лётчики делали переворот или полупереворот, ручку от себя и тогда получается как бы катапульта. Тоже в книгах воспоминаний, естественно.

Но у нас здесь нет команды "отстегнуть плечевой/поясной ремень". А по уму напрашивается. Наверное. :)

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Alexr сказал:

Всем привет!

Давно не летал, сегодня зашел на берлогу и WoL, сразу появились вопросы.

1) Контакты теперь стало намного хуже видно. Может есть какая-нибудь инструкция по настройке для улучшения видимости контактов? Раньше помнится что-то меняли в драйвере нвидиа и становилось лучше. Может кто что подскажет? (Настройки пробовал ультра, высокие, игрался с  другими, все равно нихрена не вижу..((() особенно на фоне земли/леса. Раньше точно лучше было.

2) можно ли как то убрать звук "потугов" пилота при перегрузке? Реально бесит, особенно когда за пару секунд проходит 3-4 таких звука "потугов", еще они притом накладываются друг на друга. Как будто он в кустах сидит и тужится ритмично)))

1) С видимостью сейчас у всех проблемы. Рецепта вроде нет пока. Каждый сам ищет свой вариант

2) Звуки-вдохи убрать нельзя. Это специальная техника дыхания для лучшей переносимости перегрузки. Добавлено для атмосферности . Я использую в качестве предупреждения, что еще немного и глаза закроются.

Изменено пользователем wbfrost
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, Alexr сказал:

Может есть какая-нибудь инструкция по настройке для улучшения видимости контактов?

Шепотом - купи Нормандию и хуря :cool:

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
14 часов назад, Alexr сказал:

можно ли как то убрать звук "потугов" пилота при перегрузке? Реально бесит, особенно когда за пару секунд проходит 3-4 таких звука "потугов", еще они притом накладываются друг на друга. Как будто он в кустах сидит и тужится ритмично)))

+

Ну вот о чем я собственно и говорил. Не всем и не все звуки приятно слышать со стороны. 

Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Ну вот о чем я собственно и говорил. Не всем и не все звуки приятно слышать со стороны. 

Мирон, там ведь не только такие звуки бывают и , извиняюсь, запахи? 

Опубликовано:

Да сам себя то не слышишь)))

 

Опубликовано:

Камрады..В связи с развитием проекта появляются(в реж-ме ''Карьера лётчика'')всё большее и большее их(лётчиков)число...и это-бы ладно но..они идут в разбивку...Нельзя-ли как-то скомпоновать их(по нациям - на пример)..Я пытался передвигать иконки(+Alt+Shift=Ctrl) но..не вышло...Кто-нибудь знает способ..или это интересно только мне ???

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, никто не в курсе, планируют разработчики делать нормальную видимость ботам? Я имею ввиду, чтобы они не видели сквозь непрозрачные элементы своего самолета (а попросту через фюзеляж, капот, крылья)? Ограничивать дистанцию опознавания ими противника хотя бы в пару км (сейчас - это 10 км независимо от уровня "мастерства" бота)? Ограничивать дальность видимости в облаках (хотя бы до пары сотен метров)? То есть ставить их в те же условия (в плане обнаружения и удержания в поле зрения противника), в которых находится и игрок? Чтобы появился смысл обнаруживать противника раньше (с целью уклониться от боя или вступить в него с наиболее выгодных позиций), строить заход (со стороны солнца, например, или "выныривая" из облаков)? Чтобы в этом смысле игра приобрела тактическую составляющую, а не была просто тупо дог-файтом...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Добрый вечер! подскажите, как проходить режим карьера? я оказался заложником игры - есть время разок слетать - вылет-сбили - далее либо перелётывать миссию пока не выживешь (а халявить не хочется), либо вся карьера псу под хвост ибо повторно уже пишет что пилот погиб или в плену. все, продолжения нет. Галка на "железная воля" не стоит. Получается странно как-то. Прошу пояснить как быть?

И еще вопрос- купил Нормандию, а её нет в моем аккаунте и самолетов соотв. тоже нет. что не так? С уважением.

Изменено пользователем zerkalo76
Опубликовано:
6 minutes ago, zerkalo76 said:

вылет-сбили - далее либо перелётывать миссию пока не выживешь (а халявить не хочется), либо вся карьера псу под хвост ибо повторно уже пишет что пилот погиб или в плену

Либо заново эту миссию проходить, либо если крушение не фатально и над своей территорией, можно продолжить. 

 

Работа над Нормандией только началась, постепенно будут выпускаться новые самолеты и карта. Вы сделали предзаказ. Думаю первые самолеты появятся через несколько месяцев. Финальная версия Нормандии будет в следующем году, может позже. 

Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, zerkalo76 сказал:

Добрый вечер! подскажите, как проходить режим карьера? я оказался заложником игры - есть время разок слетать - вылет-сбили - далее либо перелётывать миссию пока не выживешь (а халявить не хочется), либо вся карьера псу под хвост ибо повторно уже пишет что пилот погиб или в плену. все, продолжения нет. Галка на "железная воля" не стоит. Получается странно как-то. Прошу пояснить как быть?

И еще вопрос- купил Нормандию, а её нет в моем аккаунте и самолетов соотв. тоже нет. что не так? С уважением.

Если сбили над своей территорией, то можно приземлиться и в поле, если над чужой то либо сразу перелететь заново с возвращением на свою территорию, если есть время и желание, если же нужен таймаут то, либо (тут варианты от того насколько расторопен) выйти из игры (полностью закрыв игру в диспетчере задач например) пока не упал на чужой территории, либо нажать переиграть и после того как миссия загрузилась выйти из игры закрыв через диспетчер задач и при следующем входе в игру продолжишь игру с этой миссии.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Ну и к чему танцы с диспетчерами, зачем человека в заблуждение вводить?

Чтоб переиграть, нужно нажать в левом нижнем углу кнопу, а не в правом "Продолжить". Нажатие этой кнопки означает принятие результатов миссии.

Опубликовано:
3 минуты назад, FilMit сказал:

Ну и к чему танцы с диспетчерами, зачем человека в заблуждение вводить?

Чтоб переиграть, нужно нажать в левом нижнем углу кнопу, а не в правом "Продолжить". Нажатие этой кнопки означает принятие результатов миссии.

А если он не хочет в данный момент играть или нет времени?прочти внимательней что он написал задавая вопрос, как переиграть он и сам знает.

Опубликовано:

Перечитал. Но диспетчер то зачем?

Если нет время на переигрыване, и результ миссии не устраивает, плен/гибель, то просто "Переиграть", загружается миссия в брифинг, и выход. Все. Диспетчер зачем?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, FilMit сказал:

Перечитал. Но диспетчер то зачем?

Если нет время на переигрыване, и результ миссии не устраивает, плен/гибель, то просто "Переиграть", загружается миссия в брифинг, и выход. Все. Диспетчер зачем?

Тогда игра перейдет к следующей миссии, разве нет?

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, FilMit сказал:

Если нет время на переигрыване, и результ миссии не устраивает, плен/гибель, то просто "Переиграть", загружается миссия в брифинг, и выход. Все. Диспетчер зачем?

до этого не додумался. буду пробовать. надеюсь поможет. Сколько карьер загубил так уже(((. Спасибо.

Спасибо за ответ по Нормандии, а то непонятно было что и когда.

С уважением.

Изменено пользователем zerkalo76
Опубликовано:
3 часа назад, Pchel сказал:

Тогда игра перейдет к следующей миссии, разве нет?

Если выйти из брифинга, то нет

Опубликовано:
15 минут назад, =K=Gunther сказал:

Если выйти из брифинга, то нет

Благодарю, не знал. 

Опубликовано:

Вопрос по ПБП-1б. Горизонтальные метки позволяют оценить дистанцию до цели. Например, размах крыльев равен 10 м. При четырёх метках это будет 250 м. А для чего нужна вертикальная шкала? Как с ней работать? Если у меня сведение 400м, например, а цель на дистанции 250 м, то как с помощью вертикальной шкалы внести поправку?

111.jpg

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Gimpel сказал:

как с помощью вертикальной шкалы внести поправку?

А Вы что, тысячные в бою высчитываете? по прицелам тут посмотрите http://ded-squad.ru/index.php?threads/Прицел-ПБП-1б.691/

Изменено пользователем zerkalo76
Опубликовано:
5 часов назад, Gimpel сказал:

Вопрос по ПБП-1б. Горизонтальные метки позволяют оценить дистанцию до цели. Например, размах крыльев равен 10 м. При четырёх метках это будет 250 м. А для чего нужна вертикальная шкала? Как с ней работать? Если у меня сведение 400м, например, а цель на дистанции 250 м, то как с помощью вертикальной шкалы внести поправку?

 

Опубликовано:
4 часа назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

 

он не говорит для чего вертикаль

4 часа назад, zerkalo76 сказал:

А Вы что, тысячные в бою высчитываете? по прицелам тут посмотрите http://ded-squad.ru/index.php?threads/Прицел-ПБП-1б.691/

что не так? причём здесь что я делаю/не делаю. вертикальная шкала для чего? про это лучше расскажи. а не ссылки на другие ресурсы кидай.

Опубликовано:

Вертикальная шкала в прицелах всегда для поправки на дальность.

Опубликовано:
Только что, Veles48 сказал:

Вертикальная шкала в прицелах всегда для поправки на дальность.

а как ей пользоваться-то?

Дальность до цели 250 м, сведение 400 м, например. Как по вертикальной шкале вынести точку прицеливания.

Опубликовано:

Тут все зависит от ситуации, прямолинейный полет или вираж. При прямолинейном можно пытаться пользоваться шкалой, грубо говоря если цель дальше расстояния пристрелки то выносишь перекрестье выше.  Просто попробуй по наземке в быстром вылете пострелять с пикирования целясь именно перекрестьем с разных расстояний, 300м и 1100 например. Будет заметная разница. Ещё есть зависимость от угла пикирования, и самое главное от баллистического коэффициента снаряда...

Короче это такие дебри.... 

В твоём конкретном случае (250м), лупи по центру))) в прямолинейном полете должен попасть. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...