Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
17 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Вылет ))

Да...

18 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Вылет

 

Опубликовано:
38 минут назад, MAO сказал:

Что может быть?

Всякое может быть. Там в "Сведения" более точная причина описана должна быть.

 

Но, написано, что индекс неправильный. Либо он меньше нуля, либо превышает размерность массива аргументов. Лучше в саппорт с развернутым текстом, который в "Сведениях"

Опубликовано:

А пока саппорт отвечает - можно попробовать переустановить разнообразные vcredist и нет фреймворк.

 

vcredist можно скачать с сайта мелкомягких:

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2977003/the-latest-supported-visual-c-downloads

При установке он либо обновит существующее, либо "починит", если такая версия уже есть, ну либо установит, если какой-то версии не хватает.

Не знаю насчет 2010 - но версию для 2015-2019, а также 2013 и 2012 стоит поставить. 2010 и 2008 - наверное, уже никому не требуется сегодня.

 

Фреймворк - по их технологии надо отключить в компонентах (он удалится) - перезагрузиться - включить его обратно (установится) - еще раз перезагрузиться:

https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/framework/install/dotnet-35-windows-10

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Лучше в саппорт с развернутым текстом, который в "Сведениях"

 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

А пока саппорт отвечает - можно попробовать переустановить разнообразные vcredist и нет фреймворк

 

Попробовал запустить и просто полетать без опентрека - летал долго, потом надоело - выключил. Запустил и полетал с опентреком - выбило через пять минут полёта. И опентрек и игру... Попробую переустановить опентрек вечером в дополнение к переустановке разнообразных штук)))

Изменено пользователем MAO
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, DeadlyMercury сказал:

vcredist и нет фреймворк.

Слушай, а разве не зависит наличие этих фрейморков от недавнего обновления Винды? То, которое 1903? Они не должны были вместе с обновой встать?

Изменено пользователем MAO
Опубликовано:

От этого обновления винды - вряд ли, фреймворк как компонент винды обновляется через ее обновления (но не обязательно с крупными обновлениями - обычно мелькает именно "обновление Microsoft Framework .NET 4.0" и подобное), vcredist'ы скорее всего приносятся установщиками игр и подобным и через систему обновления винды не распространяются, во всяком случае я там их никогда не видел.

 

Но это попытка не обновить - а восстановить на случай, если при каком-то обновлении что-то пошло не так. Хотя если проблема найдена в одновременном запуске опентрека и клиента - скорее всего это результата не даст.

Опубликовано:

А можно-ли выключить в быстром вылете вопли ботов, типа, режима радиомолчания? Если да, то как? Если нет, то может разработчики уже говорили причину...

Достают крики эти...

Опубликовано:
37 минут назад, DeadlyMercury сказал:

если проблема найдена в одновременном запуске опентрека и клиента

Она не то, чтобы найдена... Скорее, это версия. А как так получается, что опентрек и клиент конфликтуют только на моей машине?))

Опубликовано:
2 минуты назад, MAO сказал:

Она не то, чтобы найдена... Скорее, это версия. А как так получается, что опентрек и клиент конфликтуют только на моей машине?))

Попробуй в опентреке выбрать только протокол TrackIr.

trackir.jpg.f2e84b779594f85a8387c8ef161f97d2.jpg

 

Опубликовано:

А есть - ли возможность в игре поставить ботов, например ИЛ-2, в оборонительный круг? Всю жизнь хотелось попробовать атаковать оборонительный круг. Может кто-то такие сценарии делал?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Попробуй в опентреке выбрать только протокол TrackIr.

Он так и настроен(((...

8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

нет фреймворк

Глянь, пожалуйста, так ли правильно?

Скрытый текст

Frameworks.thumb.jpg.07a8a29c2a84e048af6362589f21bee9.jpg

 

Опубликовано:

В целом да, достаточно просто на самом фреймворке галку поставить - он внутри автоматом все отметит.

Соответственно снимаешь галку - удаление, устанавливаешь ее обратно - установка.

 

42 минуты назад, MAO сказал:

Она не то, чтобы найдена... Скорее, это версия. А как так получается, что опентрек и клиент конфликтуют только на моей машине?))

А так ли это? Вполне возможно, что просто проблема широко не известна еще, она вполне может быть связана с обновлением игры недавним.

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, DeadlyMercury сказал:

она вполне может быть связана с обновлением игры недавним.

Не, до обновления то же самое было

15 минут назад, DeadlyMercury сказал:

достаточно просто на самом фреймворке галку поставить - он внутри автоматом все отметит.

Теперь вот так стало... Это правильно? А то все галки поисчезали...

Скрытый текст

Frameworks.thumb.jpg.e2a235f5dd05c0e40371f5a9f67c1d63.jpg

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем MAO
Опубликовано:

Хм, видимо он все же минимум включает.

Ну, можно отметить - лишним не будет. С одной стороны - ASP вряд ли требуется, как и прослушивание портов (вряд ли локальные приложения обращаются через "сеть" - это скорее удаленный доступ), с другой стороны - еды не просит.

Опубликовано:
12.11.2019 в 19:49, MAO сказал:

если проблема найдена в одновременном запуске опентрека и клиента

Без опентрека не вылетает

Опубликовано:

1) после обновления слетают настройки видов. каждый раз приходится заново настраивать. может что-то надо где-то прописать?

 

2) что за высокоскоростные сваливания присутствуют в игре? скорость 500+ км/ч вводишь в вираж и его крутит в воздухе.

Опубликовано: (изменено)
12.11.2019 в 20:00, wbfrost сказал:

А есть - ли возможность в игре поставить ботов, например ИЛ-2, в оборонительный круг? Всю жизнь хотелось попробовать атаковать оборонительный круг. Может кто-то такие сценарии делал?

С ботами смысла нет.

1 - Ил2 боты не атакуют истребителей с курсового вооружения. 

А смысл круга именно в том, что бы прикрывать впереди идущего своим курсовым. Офлайн отметай. 

2 - онлайн. для сохранения энергии в круге, крен каждого ил2 должен быть не большой, что бы при небольшом крене прикрыть впереди идущего, между вами должно быть метров 300. Что бы создать круг, в котором крен не превышает 15 градусов, а расстояние между самолётами не превышает 300 метров, нужно поставить в круг не менее 8 самолётов, а лучше 9 - 12. В современном исполнении игры это всё в принципе, не повторить, даже в онлайне. Не бывает столько иловодов одновременно на связи, ни на одном сервере. (исключая большие сквады и войны) 

 

Более того, на опыте отдельных штурмовых сквадов многократно доказано, что самый эффективный оборонительный манёвр в игре, для Ил2, это ножницы в составе двух пар.

 

Разорвать круг для нормального истребителя - как два пальца. Траектория одна, летят все предсказуемо, упреждение брать легко, да ещё и вероятность дружественного огня, как со стрелка, так и с курсового. 

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Игру снёс, скачал заново с сайта через лончер. Проблема ушла!!!)))

Опубликовано:
2 часа назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Разорвать круг для нормального истребителя - как два пальца. Траектория одна, летят все предсказуемо, упреждение брать легко, да ещё и вероятность дружественного огня, как со стрелка, так и с курсового. 

помню ещё в старичке на е-фронте,где летали группой на штурмовку не раз вставали в круг,и прекрасно оборонялись,не помню ,чтоб в кругу кого-то сбивали,штурму достаточно приподнять нос и дать заградительную очередь,и это не обязательно делал следующий в круге,как раз-таки,нельзя разорвать круг,если выбился из круга ,то труп..

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

В БЗС не раз сталкивался с поставкой ИЛ-2 в круг. Но было это довольно давно уже. Скорее всего до нынешней Карьеры. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, mehh сказал:

помню ещё в старичке на е-фронте,где летали группой на штурмовку не раз вставали в круг,и прекрасно оборонялись,не помню ,чтоб в кругу кого-то сбивали,штурму достаточно приподнять нос и дать заградительную очередь,и это не обязательно делал следующий в круге,как раз-таки,нельзя разорвать круг,если выбился из круга ,то труп..

Не говорю, что он совсем не работает. 

Всё взаимосвязано... 

Может истребители встречались плохие, может вы на илах были большие мастера, может вас было много и круг был на хорошей скорости, может у вас ещё и прикрытие было... 

И тут круг, безусловно, оттягивает неизбежное, всё же ракурс для захода надо искать и прикрышка успевает всех занять. 

 

Но чаще, одна бумзумящая фока прорезала этот круг по диаметру на такой скорости, что стрелять в неё безсмысленно, выбивала одного или двух с пары заходов... И из 6 человек оставалось 4.  Круг становился растянутым, прикрывать впереди идущего становилось возможно только с глубоким доворотом и потерей скорости и следовательно с разрывом круга - довернувший ил из круга на минуту - полторы выпадал. И дальше, если фока была не одна, а прикрышки было сильно меньше, чем синих, всё это заканчивалось достаточно быстро. 

 

Не говоря уже о том, что тактическии, круг чисто оборонительная конструкция. Двигаться в круге к цели или от цели, получается медленно. А синяя помощь на раздачу илов приходит быстро. 

 

Мы десятки и сотни раз пробовали разные способы... Сквад летал только на штурмах. Наиболее эффективным выделили парное параллельное следование на прямом маршруте и оборона парными ножницами. Всё остальное, по совокупности, давало худший результат. 

Изменено пользователем ShtrafAP_CRUEL
  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Не говорю, что он совсем не работает. 

Всё взаимосвязано... 

Может истребители встречались плохие, может вы на илах были большие мастера, может вас было много и круг был на хорошей скорости, может у вас ещё и прикрытие было... 

И тут круг, безусловно, оттягивает неизбежное, всё же ракурс для захода надо искать и прикрышка успевает всех занять. 

согласен..,мы как правило дожидались прикрышки и шли дальше или домой ,или помогали ястребам и потом все вместе шли домой,

а вообще в те времена по одиночке редко летали,у ударников всегда была минимум пара в прикрытии,я летал только на ударных,бобры ходили на 3000 ,ястребы дрались в небе...,конечно не на всех серваках,но там где была командная работа было именно так..

сейчас что не ролик,то ползанье по земле...грустно..

Опубликовано:
16.11.2019 в 03:21, Gimpel сказал:

2) что за высокоскоростные сваливания присутствуют в игре? скорость 500+ км/ч вводишь в вираж и его крутит в воздухе.

А что за самолет? Если P-51, то при полной заправке топливом у него нарушается центровка и любые виражи строго запрещены и приводят к сваливанию в штопор.

Опубликовано:
5 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

А что за самолет? Если P-51, то при полной заправке топливом у него нарушается центровка и любые виражи строго запрещены и приводят к сваливанию в штопор.

як-1б, як-7б

Опубликовано:

На любом самолете при превышении критического угла атаки будет сваливание.

Сваливание - это не "скорость", это именно угол атаки. Соответственно если вы на скорости 500+ км/ч превышаете критический угол атаки - оно будет даже резче (неожиданнее), чем на низкой скорости, ибо силы и их моменты сильно больше.

Опубликовано:
6 hours ago, DeadlyMercury said:

Соответственно если вы на скорости 500+ км/ч

А такое реально проделать на самолете времен Второй Мировой? Или у пилота сил не хватит на такой скорости так сильно ручку тянуть, либо он блэк раньше словит?

Опубликовано:

С ростом скорости критический угол атаки снижается из-за сжимаемости воздуха. Плюс самолеты бывают разные и уровень нагрузки на ручку соответственно тоже разный. На мессере вы на такой фокус не сможете пойти например.

Опубликовано:

Я думаю на спите такое легче всего проделать. 

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

С ростом скорости критический угол атаки снижается из-за сжимаемости воздуха. Плюс самолеты бывают разные и уровень нагрузки на ручку соответственно тоже разный. На мессере вы на такой фокус не сможете пойти например.

так у него предкрылки

Опубликовано:

И что?

Предкрылки увеличивают критический угол атаки - а не убирают его ;)

И если без предкрылков у тебя примерно 15 градусов получится - с предкрылками будет около 20. Но на больших числах маха даже с предкрылками будет 15, а не те же 20.

 

Ну и причем когда "было 20" (когда сжимаемость не моделировалась) - один фиг можно было сорвать самолёт на высокой скорости, просто раньше для этого надо было дернуть скажем 8g - то сейчас около 6-7.

Опубликовано:

 и чё? угол другой и там где як крутит мессер нет. и как ты определяешь 6ж? на глаз?

Опубликовано:
6 часов назад, Gimpel сказал:

 и чё? угол другой и там где як крутит мессер нет. и как ты определяешь 6ж? на глаз?

Никак не определяет... Объясняет тебе на сравнительном примере... и да, у яка и мессера разные критические углы атаки

Опубликовано:
3 часа назад, Pchel сказал:

Никак не определяет... Объясняет тебе на сравнительном примере... и да, у яка и мессера разные критические углы атаки

это я понимаю. я просто не понял почему на высоких скоростях истребители перекручивает. особенно на нисходящих фигурах у меня это происходит.

Опубликовано:
38 минут назад, Gimpel сказал:

это я понимаю. я просто не понял почему на высоких скоростях истребители перекручивает. особенно на нисходящих фигурах у меня это происходит.

Еще раз: сваливание от скорости не зависит - оно зависит от угла атаки. На любых самолетах. Чем больше ты тянешь на себя - тем больший угол атаки и перегрузку создаешь и тем ближе подходишь к критическому углу, который с ростом скорости еще и уменьшается. Независимо от наличия или отсутствия предкрылков.

Но при этом если если на низкой скорости у тебя подъемная сила относительна маленькая (и сваливание например происходит в горизонтальном полете с перегрузкой 1) и например кренящий момент получается маленький - то на высоких скоростях подъемная сила большая, кренящий момент получается значительно больше и сваливание происходит резко. Опять же на любых самолетах.

 

10 часов назад, Gimpel сказал:

 и чё? угол другой и там где як крутит мессер нет.

У мессера зажимает рули сильно - он не то что до критического угла - он до блека дотянуться не может. Тогда как некоторые самолеты можно так дернуть - что они не только на закритический угол выйдут - но у них заодно крылья нафиг оторвет. То есть перегрузка будет в районе 10g.

 

С другой стороны если стабилизатор повернуть - и его сорвет, никуда он не денется:

Скрытый текст

 

 

 

10 часов назад, Gimpel сказал:

и как ты определяешь 6ж? на глаз?

Здесь вспоминается анекдот про поручика Ржевского и рот ;)

Блек есть - значит больше 6g по старой схеме и 5.5g по новой. Плюс конкретная цифра не так важна - весь вопрос в общем принципе.

Опубликовано:

но г14 летает в блеке.

 

расскажи анекдот этот. я не слышал.

 

5.5ж писали же про другое. разве нет?

Опубликовано:
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

до блека дотянуться не может

Не только лишь не может, но мало кто без блэка кого-то собьет (BF-109G2, например). Честным словом клянусь, да.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Gimpel сказал:

но г14 летает в блеке.

 

5.5ж писали же про другое. разве нет?

Зависит от положения стабилизатора, от скорости и тд.

Если стаб стоит в дефолтных +2 - я сомневаюсь, что г14 в этом плане чем-то отличается от г2/ф4 и прочей братии.

 

5.5 - про что "другое"? Сейчас это предел перегрузки, которую можно переносить длительно (и которая нарастает плавно).

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
17 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Если стаб стоит в дефолтных +2 - я сомневаюсь, что г14 в этом плане чем-то отличается от г2/ф4 и прочей братии.

А разве стаб для того, чтобы летать на дефолтных + 2?

И на G2 дефолтом + 1, а перед взлетом ставим где-то - 1, в полете постоянно подкручиваем в зависимости от скорости и намерения лететь в горизонте или набирать высоту, например, в бою и в пикировании корректируем на кабрирование, а при посадке -3-4.

Блэк ловится легко на 109-х.

Опубликовано: (изменено)

Нет, стаб для того чтобы снижать балансировочные потери :)

Просто когда ты летишь на 500км/ч - у тебя стаб выкручен почти до упора на пикирование. При этом если на большинстве самолетов из такого "положения" (гп на высокой скорости) для ввода в блэк достаточно потянуть ручку на себя - на мессерах надо предварительно стаб покрутить, иначе ничего не получится :) Да даже на хенке можно словить блек и отломать крылья не откручивая триммер с пикирования.

 

То есть это уже не "легко" и это уже порождает "некоторые вопросы" от "некоторых" (зачастую красных) товарищей аля "почему я такой на яке летаю и постоянно в блеке, а на мессер сажусь - и ниразу в блеке не был!" с тонким (почти прозрачным, но сочащимся жЫром) намеком на "синих переапали" :)

 

**но если ты категорически против такой трактовки - не большая проблема, читай вместо "ловить блек" - "оторвать крылья" :)

 

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Нравится 1
Опубликовано:
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Нет, стаб для того чтобы снижать балансировочные потери :)

Просто когда ты летишь на 500км/ч - у тебя стаб выкручен почти до упора на пикирование

Или снимать нагрузку с РУС? К чему все эти мудрствования? 

Когда лечу на G2 со скоростью 500 км/час, стаб находится в положении между 0 и +1 (по памяти), и это не до упора на пикирование, а слегка. :)

И вообще, смотреть на шкалу стаба полезно, ИМХО, только при выставлении взлетного и посадочного положений, все остальное - по поведению самолета и поставленным целям. На маршруте уравновешиваешь в потоке так, что можно РУС отпустить, в бою - чуть на кабрирование, в вираже - еще слегка, чтобы быстро довернуть и т.п.

Ну уж никак, чтобы летать на "дефолтных + 2" (откель?).

Короче, не расстраивайте меня хоть Вы сегодня. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...