-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 посадка с боковым ветром интересно. сильно мешает и нервирует раскачивание (болтанка чтоли). 2 раза разбился, 2 раза сел прежде чем понял, как правильно действовать. 2 способа посадки - с курсом против сноса и со скольжением на ветер, оба в итоге кое-как получилось, но лучше не ошибаться с расчетом а если ошибся лучше на второй круг, чем подтягивать, т.к. снос плохо видно. пару раз уходил после касания, и еще пару раз не дожидаясь встречи. и еще пока не победил разворот в конце пробега, какие рекомендации, чтоб его не было?
Small_Bee Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) и еще пока не победил разворот в конце пробега, какие рекомендации, чтоб его не было? Тут где-то уже писали, мне помогло - в конце торможения, когда уже можно полностью зажать тормоза, но управляемость начала падать, дать малый газ. Длина пробега чуть увеличиться, но походу за счет обдува руль достаточно эффективен для удержания направления. Тормоза у меня на 1 кнопке. Изменено 19 ноября 2013 пользователем =UA=Small_Bee
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Тут где-то уже писали, мне помогло - в конце торможения, когда уже можно полностью зажать тормоза, но управляемость начала падать, дать малый газ. Длина пробега чуть увеличиться, но походу за счет обдува руль достаточно эффективен для удержания направления. Тормоза у меня на 1 кнопке. ну да, примерно так и старался, но очевидно невовремя и невпопад. дело тренировок значит
SSSRVStalin Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Вам два слова Ранний доступ и 32% о чем то говорят? игра будет весной 2014 года, вот тогда и будите критиковать, договорились? а сейчас Вы можете культурно высказывать свои замечания. Договорились Извиняюсь 1
=LwS=Wize Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Задам вопрос,может ещё не актуально.Иверсия ещё не добавлена? Так как вчера забрался на почти 8000 метров её не обнаружил.
Bionic Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Задам вопрос,может ещё не актуально.Иверсия ещё не добавлена? Так как вчера забрался на почти 8000 метров её не обнаружил. Похоже нет, тем более зимой след появляется на более низких высотах. Сейчас только пар от движка реализован ).
Yaaha Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 добавлю и свои 5 копеек , видео ночного полета, за пилотаж не ругать ибо учимся практически заново, на посадке козлик вышел, чуть шасси не ломанул, ну ничего научимсяhttp://www.youtube.com/watch?v=wNIRhI3S6Ac&feature=youtu.be
Stranger_71 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Люди! Как вы ломаете ЛаГГи? У меня хардкор. Три вылета - три посадки. Причем, сдается мне, инструктор бы мне после таких посадок неделю летать не давал. Но машина цела. Циркули да - были. Простой пилотаж(вираж, горка, пикирование) крутится. Бочки легко, в .т.ч и штопорные. Нечто вроде боевого вышло - метров 500 набрал. А вот с вертикалью беда. Мало того, что разгоняется доооолго, так еще нормально завершить фигуру не получается. В лучшем случае крен в верхней точке, а чаще что-то невнятное с выходом через бок. Но не штопорил, слава богу. Машина довольно внятно подсказывает приближение сваливания. Кто может записать сложный пилотаж уже? Интересуют петля и иммельман.
Yaaha Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Люди! Как вы ломаете ЛаГГи? У меня хардкор. Три вылета - три посадки. Причем, сдается мне, инструктор бы мне после таких посадок неделю летать не давал. Но машина цела. Циркули да - были. Простой пилотаж(вираж, горка, пикирование) крутится. Бочки легко, в .т.ч и штопорные. Нечто вроде боевого вышло - метров 500 набрал. А вот с вертикалью беда. Мало того, что разгоняется доооолго, так еще нормально завершить фигуру не получается. В лучшем случае крен в верхней точке, а чаще что-то невнятное с выходом через бок. Но не штопорил, слава богу. Машина довольно внятно подсказывает приближение сваливания. Кто может записать сложный пилотаж уже? Интересуют петля и иммельман. с пилотированием проблем меньше у меня чем с посадкой, как писал раньше связано это с тем что пока мне затруднительно определить точку выравнивания над полосой , высоко выравниваюсь сваливание, низко козел ну и т.д. ну и на хардкоре естественно, другой режим даже не пробовал и не собираюсь Изменено 20 ноября 2013 пользователем Yaaha
Stranger_71 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 с пилотированием проблем меньше у меня чем с посадкой, как писал раньше связано это с тем что пока мне затруднительно определить точку выравнивания над полосой , высоко выравниваюсь сваливание, низко козел ну и т.д. ну и на хардкоре естественно, другой режим даже не пробовал и не собираюсь Так он же позволяет исправить. Я на одном заходе 4 раза выравнивал, благо, запас по дальности был. Кончилось все,правда, небольшим козлом, но даже без циркуля. И, кстати, закрывайте фонарь! Он реально жрет скорость, причем даже на взлете. Я вот волнуюсь, не многовато ли?..
Yaaha Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Имельмана с петлей сейчас попробовал, при выходе из петли снесло левее где-то на 3-4 корпуса
Stranger_71 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Имельмана с петлей сейчас попробовал, при выходе из петли снесло левее где-то на 3-4 корпуса Мааастир! Можешь ролик сделать? Хотя бы напиши скорость ввода и скорость в верхней точке петли. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?do=findComment&comment=92610 ИМХО, ровно все. самолет на околонулевых скоростях не слушается рулей и летит строго по инерции. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?do=findComment&comment=92554 Не показатель. Скорость на скриншоте 260. Крыло уже вполне несет, колеса хоть и катятся, нагрузки на них почти нет. Вот разница и незаметна. Надо на скорости до 50 смотреть.
SSSRVStalin Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Подскажите дыма есть пилотажные чтобы выкрутасы свои видеть?
Stranger_71 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Подскажите дыма есть пилотажные чтобы выкрутасы свои видеть? Дымов нет. Можно летать с перегревом. 3
Yaaha Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) при входе в петлю 450, в верхней точке около 200 получилось, ролик снял фрапсом, 3 минуты 4 Гб весят, качается на трубу Изменено 20 ноября 2013 пользователем Yaaha
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Вот что что, а в старике ил2 мы словно на прямых ногах с крыши прыгали и жестко отскакивали - это я про посадку. Может мне и показалось, но тут в БЗС при касании шасси похоже амортизирует и забирает на себя хорошую долю нагрузки.(не смотря на то что я бешенно козлил на посадке) ДА, и если в старике выполнить резкий юз после посадки на скоростях выше 90 кмч - рискуешь переломать себе стойки. А в БЗСе они куда крепче! Я не справился с последними секундами посадки и при опускании третьей точки - меня резко крутануло. Думал всё - стойки к чертям. Ан нет, крафт вытерпел.
URFIN Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Вот что что, а в старике ил2 мы словно на прямых ногах с крыши прыгали и жестко отскакивали - это я про посадку. Может мне и показалось, но тут в БЗС при касании шасси похоже амортизирует и забирает на себя хорошую долю нагрузки.(не смотря на то что я бешенно козлил на посадке) ДА, и если в старике выполнить резкий юз после посадки на скоростях выше 90 кмч - рискуешь переломать себе стойки. А в БЗСе они куда крепче! Я не справился с последними секундами посадки и при опускании третьей точки - меня резко крутануло. Думал всё - стойки к чертям. Ан нет, крафт вытерпел. Скорее всего да, амортизация отсутствует (жесткая), а на счет резко крутит без последствий, может быть учли зиму, гололед... Тоже заметил это, раз даже пару корпусов боком проехал... В общем ответят только разработчики, может просто недоделка...
SSSRVStalin Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Жаль время мало, так бы летал сутками изучал, привыкал, сегодня может что нидь смогу записать...
DiFiS Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Опубликовано: 20 ноября 2013 Поломку колес не делали еще. Сейчас можно убрать и выпустить шасси стоя на земле. Развлекайтесь пока дают
9JG52_Bubi Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ага я так развлекался. Затем взлетел и шасси не убралось.
Yaaha Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 сколько я уже самолетов на посадке поломал, меня бы расстреляли уже наверное)))
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Зато тормоза как сделали. - Ощущение словно на фуре сидишь и пневматику дёргаешь )) Шипит по живому - я прежде чем взлетел тормоза передёрнул раз десять)
9JG52_Bubi Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Да кстати насчёт бага с прозрачной рукой и ракетницей . Делаешь в конфиге ниже приведённые значения по нолям и всё будет с графикой нормально. ssao_res = 0ssao_samples = 0
NOnaME1911 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Ахаха =))) Ради спортивного интереса , запустил игру на планшете Microsoft surface pro ) Всё на минимум и разрешение как хреновый ролик с ютуба 640х400 , но ЛЕТАБИЛЬНО =))) Смог и взлететь и самое главное посадить . Фпс примерно 20-30 Единственное что напрягает - не могу посадить кнопку выхода в меню на джойстик (клавы то нет) , уже на несколько кнопок повесил но толку нет ( Приходится перезагружать планшет чтобы выключить . Изменено 20 ноября 2013 пользователем NOnaME1911 1
=VS=_Enot17 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Зато тормоза как сделали. - Ощущение словно на фуре сидишь и пневматику дёргаешь )) Шипит по живому - я прежде чем взлетел тормоза передёрнул раз десять) Кстати, тормоза - оч.реалистично. Не знаю как на ЛАГГе, но Як-52 звуки именно такие - когда первый раз оказался в кабине, поразился именно этому пневматическому звуку - пневмосистема я так полагаю, хоть на зиле, хоть на самолете - принципы одни. На более легких самолетиках стоит гидравлика, там таких звуков нет. 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Кстати, тормоза - оч.реалистично. Не знаю как на ЛАГГе, но Як-52 звуки именно такие - когда первый раз оказался в кабине, поразился именно этому пневматическому звуку - пневмосистема я так полагаю, хоть на зиле, хоть на самолете - принципы одни. На более легких самолетиках стоит гидравлика, там таких звуков нет. На том же АН-2 не замечал ни разу почему то... а там тоже ведь пневмо. в следующий раз прислушаюсь)
Yaaha Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 взлет, набор 200, скорость 400 иммельман, посадка и так 5 раз подряд перестал самолет при посадке ломать)))
=E95=DenLarik Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Люди! Как вы ломаете ЛаГГи? Легко! Научить?
=SF=Thresher Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 есть такое. И ещё: не получается сдвинуть рычаг управления заслонками радиатора. Маслорадиатор - все ок. А водянок - никак. Причем если включить упрощенный режим управления, ручка меняет свое положение. У вас получилось? RCtrl+"="(равно) / RCtrl+"-" (минус) - и все получится, если ты ничего в настройках управления двигателем не менял. Там эти сочетания по умолчанию стоят.
=V=Heromant Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Гоняли вчера ЛаГГ-а до упора с сосквадовцами. Из интересных моментов - попробовали залезть на высоту. До 6000 более менее лезет. Выше - надо приложить очень большие усилия. Вроде как сумел его поднять до 6600 максимум. Дальше никак. Скорость 220 и высота просто не набирается. Еще и радиаторы пришлось прикрыть, а то чуть двигло не заморозил... Помня тему про отвесное пикирование - упал с этой высоты вертикально вниз. Из-за неработающих триммеров упасть за 1 раз не вышло. Меня принудительно перевело в горизонт на скорости 600+. Даже рули не оторвал. Напарник умудрился разогнаться почти до 800. Вышел в глубоком блэке и без всех рулей - поотрывало А вообще разработчикам огромное спасибо. Давно такого удовольствия не получал. P.S.: А посадка с ветром это вообще жесть.... слов нет... И кстати сваливания на левое крыло при взлете, о котором Дифис писал, я практически не замечаю. Машина настолько хорошо чувствуется, что компенсируешь автоматом. Еще из наблюдений и ощущений - в Иле я про шарик (индикатор скольжения) вспоминал только тогда, когда на него смотрел. Тут - даже не смотря на него автоматом выдерживаешь траекторию и шарик в центре... Изменено 20 ноября 2013 пользователем =V=Heromant
DiFiS Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Опубликовано: 20 ноября 2013 Кстати, тормоза - оч.реалистично. Не знаю как на ЛАГГе, но Як-52 звуки именно такие - когда первый раз оказался в кабине, поразился именно этому пневматическому звуку - пневмосистема я так полагаю, хоть на зиле, хоть на самолете - принципы одни. На более легких самолетиках стоит гидравлика, там таких звуков нет. да. всем нравится. потому что все слышали как звучат тормоза в як 52 и никто не слышал как они звучат в лагге Жаль выпуск шасси в Лагге гидравлический, а то мы бы еще услышали Пшшшшшш на выпуске и уборке На том же АН-2 не замечал ни разу почему то... а там тоже ведь пневмо. в следующий раз прислушаюсь) В маленьком самолете баллоны сжатого воздуха находятся в кабине за креслом. Потому работа воздуха и клапанов очень хорошо слышна. 2
Drunky Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 В РОФ до сих пор не могу предсказать момент касания и козлю через раз, года 2 с лишним уже, тут же сразу сел на 3 точки 2 раза подряд. Привычка летать трехтонные пепелацы в действии.
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) поломку колес не делали еще. Сейчас можно убрать и выпустить шасси стоя на земле. Развлекайтесь пока дают Садился с боковым, курсом на ветер, довернул забыл дать педаль перед касанием и явно уже перелет, сектор вперед, пошел на второй, почти сразу убираю лапти, смотрю лампочки - левый лапоть зеленый, мать моя! давлю выпуск-уборку - всеравно зеленый, думаю плохи дела, смотрю на крыло - один солдат стоит, второй опущен. Точно, так и есть - печаль, будем садиться и читать молитвы. Ну, сел и сразу на левое крыло завалился. Что было со стойкой не знаю... поломал наверно. Изменено 20 ноября 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF
23AG_SilverFox Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Люди! Как вы ломаете ЛаГГи? У меня хардкор. Три вылета - три посадки. В начале у меня так же было , потом разгильдяйство и эксперименты начались :
ratschbumm Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 А зачем тормоз и прижимать самолет хвостом к земле? закрылки тоже лишние, если так-то. без них тоже взлетается нормально. Еще из наблюдений и ощущений - в Иле я про шарик (индикатор скольжения) вспоминал только тогда, когда на него смотрел. Тут - даже не смотря на него автоматом выдерживаешь траекторию и шарик в центре... Мне вообще показалось что он как-то сам по себе все время у центра крутится, даже без педалей. По общей теме - взлетел с пятого раза, из них первые три не взлетел - из-за РПО, четвертый - развернуло. сел со второго взлета, потом более-менее стабильно взлет-посадка. ну то есть вопрос скорее в привычке, как и раньше, с той толкьо разницей, что раньше можно было из любого положения изобразить посадку, а сейчас приходится более дисциплинированно, по регламенту. Ну после взлета раннего Бленима из БзБ все фигня, кроме пчел. Понравилось как самолет идет за газом, выдерживать скорость стало легче. Посадка с боковым ветром - чума, касаешься вообще под углом к полосе. тут, конечно, не так безоблачно как на безветренной, пообламывал хвосты. Выживаемость пилота при кувырканиях наводит на мысли что это али робокоп, али терминатор. КМК, убавить бы ему прочность. И почему-то кажется, что мессоводы на узкой колее, с боковым ветром умоются слезами.
=SF=Thresher Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 ....................Хотелось бы услышать замечания по процессу взлета\посадки от опытных. Что и где стоило делать иначе\раньше\позже..........................................http://youtu.be/1QjG9AgdXVA ................................... Я не скажу, что опытный, но ты забыл перевести винт на малый шаг на участке от 3-го к 4-му развороту коробочки, или, в крайнем случае, уже на глиссаде. У тебя в начале глиссады - около 2200 об/мин.. Это чревато тем, что на малой высоте и скорости и большом шаге при необходимости уйти на 2-ой круг может не хватить времени на то, чтобы двигатель успел набрать обороты и обеспечить возможность перехода в набор высоты для ухода на 2-ой круг. Например, в момент выравнивания (6-7 м.) ты заметил препятствие на ВПП и принял решение уйти на 2-ой круг. Самолет снижается, скорости нет, а надо резко ее увеличить. Газ дал, но на большом шаге двигатель быстро винт не раскрутит, а ты уже ручку потянул, чтобы не дать самолету снизиться. Самолет взмывает, а скорости нет. Угол атаки большой - можно перевернуться на крыло и т.д. 1
Voi Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Я на своей первой посадке здесь, реально застремался - самолет новый, как себя поведет сначала на глиссаде, а потом на выравнивании не знаю. Игрушка действительный страх вызвала, даже напоминать себе пришлось, что это лишь игра.
Ramzan Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Вот только я с зажиганием не понял. Включаешь зажигание. Потом клавишу Е, а ключ не поворачивается. Потом ставлю шаг винта на 100, тягу на 20% и о чудо, запуск есть. В чем прикол?
=V=Heromant Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Главное шаг поставить на 100 и смесь выставить. Когда давишь E - последовательность запуска срабатывает автоматом. Больше никаких зажиганий включать не надо. upd: давишь - в смысле нажал-отпустил Изменено 20 ноября 2013 пользователем =V=Heromant
Voi Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Я вообще никакое зажигание не включал, просто Е жмешь и все, а что бы движка не заглохла после старта, надо чуть руды переставить вперед. После старта можно снова на минимал поставить - не заглохнет.
Рекомендованные сообщения