Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не так, первое время доступ будет со вторника по четверг, 72 часа, вероятно закроем доступ в чтв, в 23:59.

:(

Не, мы в курсе конечно, но все равно. :(

Опубликовано:

Не так, первое время доступ будет со вторника по четверг, 72 часа, вероятно закроем доступ в чтв, в 23:59.

Это правильно. Нужно закрыть и исправить выявленные проблемы, а то форум начинает напоминать чат :)

Опубликовано:

Парни, а видео будет?

Во первых строках данной темы

Опубликовано:

Не так, первое время доступ будет со вторника по четверг, 72 часа, вероятно закроем доступ в чтв, в 23:59.

Эх... а я надеялся на выходных поучится летать...

Ну ладно, график есть график ...

Опубликовано:

Первые впечатления по ЛаГГ-3:

 

     Полет по кругу выполнял днем в штилевых условиях:

 

     На разбеге самолету присущи все необходимые аэродинамические и гироскопические моменты. Управляемость на разбеге хорошая, на отклонения рулей самолет реагирует быстро и плавно (адекватно).

     Сразу после отрыва возникает кренящий влево момент, который легко парируется координированными отклонениями элеронов и педалей. В наборе высоты самолет устойчив, на отклонения рулей реагирует хорошо. Управляемость хорошая.

     В горизонтальном полете самолет устойчив по скорости и углу атаки, управляемость хорошая, при выполнении разворотов и виражей аналогично. В виду отсутсвия возможности использования триммеров по крену и тангажу, в настящее время возможен более или менее сбалансированный полет в полетной конфигурации самолета на скоростях 210-230 км/ч в горизонтальном полете на высотах до 1000 м.

     На глиссаде планирования в посадочной конфигурации самолет устойчив, не валок (скорость планирования 210 -185 км/ч). В процессе выравнивания на постоянных оборотах, скорость плавно снижается до 165-160 км/ч. В процессе выдерживания над полосой на высоте 1 м, после плавной уборки оборотов, самолет также плавно начинает приближаться к замле. Касание происходит на скоростях 155-150 км/ч.

     При касании на повышенных скоростях самолет имеет тенденцию к повторному отделению от ВПП (скоростной "козел").

     В первой половине пробега самолет устойчив по направлению, торможение эффективное.

 

     Все вроде нормально, никаких непонятных отклонений в аэродинамике полета пока не заметил. Пилотаж еще не выполнял.

     Тестирую дальше...

 

     Всем удачных полетов и мягких посадок!

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Gavrick, спасибо!

Можно ли сделать загрузку РУС таким образом, чтобы на малых скоростях или отсутствии движения параметр загрузки был не совсем начальный, а скажем начинался с какой-то загрузки и уже от этого значения шел по нарастающей вверх до максимальной на скоростях 500км\ч. Возможно есть конфигурационные файлы в библиотеках где можно это попробовать сделать самостоятельно? 

Пример: Представим, что минимум в загрузке это 0 (при отсутствии движения), а максимум 100 (на скоростях порядка 500км\ч). Моя идея в настройке загрузи таким образом, чтобы начальный параметр был не 0, а например 20-25. Думаю понятно. :)

Дело в том, что на малых скоростях и при стоянке совершенно не чувствуется "тяжесть" штурвала. Ощущение, что тяги перебиты напрочь :)

 

Если это и делать, то только настраиваемой опцией. То что нужно тебе, вполне вероятно навредит другим.

Опубликовано: (изменено)

Если это и делать, то только настраиваемой опцией. То что нужно тебе, вполне вероятно навредит другим.

Да, почему нет. Я собственно так и думал. Как настройки уровня фидбека.. Настройки уровня загрузки руд рус на минимальных скоростях или в свободном положении. В современных джоях с фитбеком такая возможность есть в драйверах самого джоя. Выставление дефолтной силы нагрузки на рус. К сожалению для FF2 ничего подобного нет. Особенно под Windows 7. Реализация этого в игре - возможна, насколько я понимаю. Было бы здорово. 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет. От первого вылета остался доволен :) Взлет хороший с посадкой пока небольшие проблемы :) Ощутил разницу покрытия ВПП. На бетоне скачу ака козлик, на снежном покрытие садится мягко без проблем. Спс за первые ощущения ждем продолжения :)

Опубликовано:

Ну че по первым впечатлениям все очень даже. Косячки есть но они либо не критичные, либо связанные с недопониманием что работает что нет. Да и вообще с привыканием к новому. А так на мой взгляд для альфы очень даже. Желаю удачи разрабам. Ну и жду добавления новых примочек.

 

P.S. Палец все время хочет нажать на гашетку))).

Опубликовано:

 

-и вопрос о кремальере высотомера (показание ВМ-150 метров - нельзя так летать) будет ли она работать?

Сейчас так весь мир летает. Даже в России понемногу приживается.

Опубликовано:

Мужики!!!!!! ЗАВЁЛ!!!!!! Бляха-муха! Класс!!!!

Сложность - Особая. Всё выключил. Никаких помощников.

  • 1CGS
Опубликовано:
-и вопрос о кремальере высотомера (показание ВМ-150 метров - нельзя так летать) будет ли она работать?

Кремальера высотомера работать будет.

И усилия обратной связи - это, возможно, ещё тоже не окончательный вариант. Возможно, будут изменения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята разработчики вопрос:

На данный момент я завел ИЛ2 на своем калькуляторе 3-х летней давности.

Будет ли дальнейшая оптимизация ? или требования будут расти ?

Чего ждать ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Впечатление от игры очень хорошие, чуток со взлетом,рулежкой намучился) но ощущение будто не на 3д модели летишь,а на самом настоящем самолете. Кстати рули направления сделайте пожалуйста само возвратными ) а то все внимание на них. А миссии так и не завершаются зачем эти жёлтые точки  я к ним и так и этак подхожу но миссия стоит. И с скинами проблемы, багги. Вот выбрал подарочный скин и начал игру смотрю а с труб двига белые пятна на внешних так вообще стандартный скин показался потом уже подарочный ну и части самолета исчезают когда ломаютси. Управление освоил готов к бою! 

Опубликовано: (изменено)

Будет ли дальнейшая оптимизация ? или требования будут расти ?

Судя по тому, что в этой версии отсутствует масса эффектов, техники и тд тп, то требования возрастут. Это так..мысли в слух... Хотя, возможно, это не сильно скажется на производительности.

Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш вопрос к разработчикам. 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

полетал, днем и ночью, ооооччень понравилось, ощущение от полета как в рофе .... только еще лучше!

не все кнопы/оси еще назначил для "полного управления", как сделаю, буду осваивать, но уже сейчас - интересно и есть желание учиться

Опубликовано:

Высота лучше передается, чем в старичке. Еще бы пар шел со рта :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тряска кстати нравится чувство будто настоящий двигатель работает)))


Да да пар надо добавить все же зима )


А так настройками управления удовлетворен! 

Опубликовано: (изменено)

Мне интересна, но данное видео никакого познавательного элемента не несет

P.S. можно просто озаглавить - я взлетел. 

Изменено пользователем DenLarik
  • 1CGS
Опубликовано:

Перевод ряда команд в русском интерфейсе игры:

 

Управление камерой:

 

&inpBC_HEAD_POS=Переключение боевой позиции

&inpRB_ZOOM=Сменить угол обзора в турели

 

Управление самолетом:

 

&inpAirBrakes=Воздушный тормоз Вкл\Выкл

 

&inpAutoLevelFlight_to_Left=Автопилот: Левый поворот

&inpAutoLevelFlight_to_Right=Автопилот: Правый поворот

 

&inpBC_EJECT=Покинуть самолет

 

&inpCanopy_Open_Close=Фонарь закрыть\открыть

&inpCanopy_Remove=Фонарь. Аварийный сброс

 

&inpCockpit_Lights=Освещение кокпита вкл\выкл

&inpNavigation_Lights=АНО (Авиационные Навигационные Огни) Вкл\Выкл

&inpLanding_Lights=Посадочная фара Вкл\Выкл

 

&inpFlaps_Up=Посадочные щитки (закрылки) выпустить

&inpFlaps_Dn=Посадочные щитки (закрылки) убрать

 

&inpGear=Шасси убрать\выпустить

 

&inpParking_Brakes=Колесные тормоза Вкл\Выкл

&inpTailWheel_Lock=Зафиксировать хвостовое колесо Вкл\Выкл

 

&inpRPC_WHEEL_BRAKES=Колесные тормоза

&inpRPC_WHEEL_BRAKES_LEFT=Левый колесный тормоз

&inpRPC_WHEEL_BRAKES_RIGHT=Правый колесный тормоз

 

&inpRPC_YAW_TRIM=Триммеры РН

&inpRPC_PITCH_TRIM=Триммеры РВ

&inpRPC_ROLL_TRIM=Триммеры элеронов

 

Управление двигателем:

 

&inpAutoAltitudinalCorrection=Автоматика нагнетателя и топливной смеси

&inpAutoRadiators=Автомат контроля радиатора

 

&inpSelect_All_Engines=Переключатель полного управления двигателем Вкл\Выкл

&inpSelect_Engine_1=Двигатель 1: Автомат управления Вкл\Выкл

&inpSelect_Engine_2=Двигатель 2: Автомат управления Вкл\Выкл

 

&inpAll_Engines_Switch=Задействовать процедуру запуска двигателя Старт\Стоп

&inpEngine_1_Switch=Задействовать процедуру запуска двигателя №1 Старт\Стоп

&inpEngine_2_Switch=Задействовать процедуру запуска двигателя №2 Старт\Стоп

 

&inpAll_Engines_Superchargers=Переключатели нагнетателя. Положение 1 и 2

&inpEngine_1_Supercharger=Переключатель нагнетателя двигателя №1. Положение 1 и 2

&inpEngine_2_Supercharger=Переключатель нагнетателя двигателя №2. Положение 1 и 2

 

&inpRPC_ALL_ENGINES_THROTTLES=Двигатель: Управления дросселем

&inpRPC_ENGINE_1_THROTTLE=Двигатель 1: Управление дросселем

&inpRPC_ENGINE_2_THROTTLE=Двигатель 2: Управление дросселем

 

&inpRPC_ALL_ENGINES_PROPS_PITCH=Шаг винта

&inpRPC_ENGINE_1_PROP_PITCH=Двигатель 1: Управление шагом винта

&inpRPC_ENGINE_2_PROP_PITCH=Двигатель 2: Управление шагом винта

 

&inpRPC_ALL_ENGINES_MIXTURES=Двигатель: Управление смесью

&inpRPC_ENGINE_1_MIXTURE=Двигатель 1: Управление смесью

&inpRPC_ENGINE_2_MIXTURE=Двигатель 2: Управление смесью

 

&inpRPC_ALL_ENGINES_COWLS_SHUTTERS=Двигатель: Управление заслонками

&inpRPC_ENGINE_1_COWL_SHUTTER=Двигатель 1: Управление заслонками

&inpRPC_ENGINE_2_COWL_SHUTTER=Двигатель 2: Управление заслонками

 

&inpRPC_ALL_ENGINES_OIL_RADIATORS_SHUTTERS=Управление заслонками маслорадиатора

&inpRPC_ENGINE_1_OIL_RADIATOR_SHUTTER=Двигатель 1: Маслорадиатор

&inpRPC_ENGINE_2_OIL_RADIATOR_SHUTTER=Двигатель 2: Маслорадиатор

 

&inpRPC_ALL_ENGINES_WATER_RADIATORS_SHUTTERS=Управление водорадиатором

&inpRPC_ENGINE_1_WATER_RADIATOR_SHUTTER=Двигатель 1: Водорадиатор

&inpRPC_ENGINE_2_WATER_RADIATOR_SHUTTER=Двигатель 2: Водорадиатор

 

Оружие:

 

&inpAll_Guns_Fire=Стрелять из всех орудий

&inpMachineGuns_Fire=Стрелять из пулеметов

&inpCannons_Fire=Стрелять из пушки

&inpAll_Guns_reLoad=Перезарядка всего оружия

&inpTC_RELOAD=Перезарядить турель

 

&inpBombDoors_Open=Открыть бомболюк

&inpBombDoors_Close=Закрыть бомболюк

&inpBombDoors_Toggle=Переключатель бомболюка

&inpThrow_Bombs_Mode=Режим сброса бомб

&inpThrow_Bombs=Сброс бомб

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне интересна, но данное видео никакого познавательного элемента не несет

P.S. можно просто озаглавить - я взлетел. 

Видимо вам лучше знать? Покажите свой взлёт. Тема есть а уж полезность вашего ролика видимо будет трудно себе представить :) . ...Кстати сколько самолётов освоили? :rolleyes:  

Опубликовано:

Видимо вам лучше знать? Покажите свой взлёт. Тема есть а уж полезность вашего ролика видимо будет трудно себе представить :) . ...Кстати сколько самолётов освоили? :rolleyes:  

так поэтому и интересно, что ни сколько, но у Вас в ролике нет ни слова, что дернуть, а что отпустить, в отличии хотя бы от 1го поста данной темы

Опубликовано:

так поэтому и интересно, что ни сколько, но у Вас в ролике нет ни слова, что дернуть, а что отпустить, в отличии хотя бы от 1го поста данной темы

Там текст, у меня видео. Сложите вместе (текст нужно держать в голове) получиться вполне себе... хотя я не настаиваю а ролик находится в теме с вполне понятным и объективным названием ;) .

Опубликовано:

Как определить без внешних видов на сколько выдвинуты щитки? 

Опубликовано: (изменено)

Как определить без внешних видов на сколько выдвинуты щитки? 

Указатель в кабине.

картинку посмотреть можно в первом посте темы (RR_Zuboff)

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • 1CGS
Опубликовано:

Как определить без внешних видов на сколько выдвинуты щитки? 

 

В левом углу приборной доски "Указатель угла закрылков"

 

Untitled-1.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...Народ ...  там шкала в градусах есть. На взлёте режим от 15- до 25 (кое где до 30) на посадке от них и до максимума, на лёгких за раз на тяжёлых с площадками с несколькими паузами.

Опубликовано:

Несмотря на то, что я штурмовод и летать на истребителе немного непривычно, в целом понравилось и даже очень :) Стрелять и бомбить даже неохота пока, учусь летать заново и всякия кренделя выписывать  :biggrin:

 

И как будто вернулась в те старые добрые времена, аж на душе потеплело :happy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это от того что нужно немного времени провести за чтением тем форума за последние сутки :)

Опубликовано:

Там текст, у меня видео. Сложите вместе (текст нужно держать в голове) получиться вполне себе...

 

Дык у меня там в конце поста виде с тем же наложенным текстом голосом на него :)

Тримера почему то не работают?

 

Товарищ! Шагом марш читать преждле всего FAQ. Потом смотреть обучающее видео. Только тогда задавать вопросы.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/816-faq-po-ustanovke-i-nastrojke-igry/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При взлёте проблем не было.

При посадке, сломал правую стойку. :(

Нужно отрабатывать посадку. :fly:

Опубликовано:

пуфик. а чего ты с открытой кабиной летаешь? лето чоль на дворе. ухи отморозишь - почернеют и отваляцца.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а как бабу на приборку вцепить?  

А то мне без фотки "своей" летать нельзя - заигрываюсь...

Опубликовано:

 

Прошу простить за вопрос: У вас тоже у РУС загрузка очень слабая? На полосе так вообще ее нет. Лишь при разгоне на полосе - еле заметная. В полете так-же еле заметна. у меня FF2

есть

есть такое.

И ещё: не получается сдвинуть рычаг управления заслонками радиатора. Маслорадиатор - все ок. А водянок - никак. Причем если включить упрощенный режим управления, ручка меняет свое положение.

У вас получилось?

Опубликовано:

А у меня циркули сплошные в конце пробежки. Как только к тормозу притронусь так его разворачивает на 180. Вроде тормоз на ось посадил и жму не до упора.

Опубликовано:

а как бабу на приборку вцепить?

А то мне без фотки "своей" летать нельзя - заигрываюсь...

Прилепи на монитор вот и все)))

Опубликовано:

не получается сдвинуть рычаг управления заслонками радиатора. Маслорадиатор - все ок. А водянок - никак. 

 

это еще в игре не работает и не настроено. Будет позже.

×
×
  • Создать...