Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня не циркулит вообще. Как по-ниточке и взлетает и садится.

ЯК-12 на посадке куда лучше циркулит.

С эти мне как раз кажется нормально

 

Я про другие циркули. Стоит Чуть прижать тормоз на рулежке с зажатой педалью - самолет легко и с ускорением делает разворот на 360 градусов. Я уже писал - возможно у меня руки и ноги из жопы. Разбираюсь. просто меня поразила эта легкость вхождение в циркули, и сложность вывода из него, даже при зажатии тормозов.

Опубликовано:

Остался вопрос. После перезагрузки тормоза на осях начинают работать или только чрез кнопки фурычат?


Мне кажется разворот в право при подаче газа чрезмерен. Слишком силён на малом газу с очень мягкой подачей когда самолёт ещё только стронулся.

Опубликовано:

Остался вопрос. После перезагрузки тормоза на осях начинают работать или только чрез кнопки фурычат?

На всякий случай. А у ЛаГГа  нет раздельный тормозов. Так что ось - на тормоз

Опубликовано:

Держи attachicon.gifперевод управления в Ил-2 БзС.txt перевёл только то что было на инглише. С русского переводить не стал :lol: .

А зря - мне вот на русском приходится усилие прикладывать чтобы понять что же такое "Управление по горизонту" :biggrin:

 

Я про другие циркули. Стоит Чуть прижать тормоз на рулежке с зажатой педалью - самолет легко и с ускорением делает разворот на 360 градусов. Я уже писал - возможно у меня руки и ноги из жопы. Разбираюсь. просто меня поразила эта легкость вхождение в циркули, и сложность вывода из него, даже при зажатии тормозов.

Ах вона ты про что...тоже обратил внимание на это - вернее то что он крутить начинает ничего странного как раз и нету... меня смущает что его хрен остановишь...

Опубликовано:

На всякий случай. А у ЛаГГа  нет раздельный тормозов. Так что ось - на тормоз

Обидно, досадно, ну ладно. Спасибо не знал.

Лавочкин с Горбуновым и Гудковым придурки - вот мучайся теперь на рулёжке, разбеге и пробеге. (шутка если што) :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Тестировал различные нюансы чисто для себя. И обнаружил интересную особенность. Если попытаться ввести самолет в штопор (У меня не получилось) то у вас должна отвалиться часть закрылков! т.е там как бы 4 составляющих и слева 1 отвалилась,и это на скорости 250 кмч. Баг или фича?

P.S Закрылки в полностью закрытом положении.

Изменено пользователем KILL
Опубликовано:

Мне кажется разворот в право при подаче газа чрезмерен. Слишком силён на малом газу с очень мягкой подачей когда самолёт ещё только стронулся.

А мне кажется - норм.

Опубликовано: (изменено)

Я про другие циркули. Стоит Чуть прижать тормоз на рулежке с зажатой педалью - самолет легко и с ускорением делает разворот на 360 градусов. Я уже писал - возможно у меня руки и ноги из жопы. Разбираюсь. просто меня поразила эта легкость вхождение в циркули, и сложность вывода из него, даже при зажатии тормозов.

Ага попробовал, даже кажется понял в чём дело. В подшипниках колёс и лёгком хвосте.

Настоящие подшипники имеют довольно приличное сопротивление, а в игре легко вращаются. Обрати внимание, как долго в воздухе крутится колёса после взлёта.  Т.е. нужно Петровича попросить по-умолчанию все колёса слегка подтормаживать.

Ну и в киль побольше веса положить.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Попробовал в поле сесть и взлететь-просто замечательно себя ведёт, почти трава. Надо добавлять рыхлости и вязкости полям.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я уже писал - возможно у меня руки и ноги из жопы. Разбираюсь.

Нет - ну а с ногами то что не так? :lol:

Попробовал в поле сесть и взлететь-просто замечательно себя ведёт, почти трава. Надо добавлять рыхлости и вязкости полям.

Так писали же что не настроено это совсем пока.

Опубликовано:

Попробовал в поле сесть и взлететь-просто замечательно себя ведёт, почти трава. Надо добавлять рыхлости и вязкости полям.

 

Да, взлет аля ил-2 ЗС пока всё еще возможен. Поперек полосы взлетел :)

Опубликовано:

А как на счет триммеров?ктонибудь пробовал крутить?у меня не встают ,ось работает а в миссии никакого отклика.?

Опубликовано:

О спс а то я их замучал уже)

 

Триммера не работают еще.

Мм, спс а то я их уже все замучал)

Опубликовано:

а у меня МСФФБ. я вообще не заметил что триммеры как то нужны. Может конечно еще не летал вволю :) все больше по кругу тренировался.

Опубликовано: (изменено)

Лично у меня без триммеров лагг как ошалелый прёт вверх. Даже от полосы сам резко отрывается :) Надеюсь триммера дадут до включения дрынов, иначе как метко стрелять я не представляю)

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

а у меня МСФФБ.

 

Прошу простить за вопрос: У вас тоже у РУС загрузка очень слабая? На полосе так вообще ее нет. Лишь при разгоне на полосе - еле заметная. В полете так-же еле заметна. у меня FF2

 

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а у меня МСФФБ. я вообще не заметил что триммеры как то нужны.

Вот по этому и не заметил. =(

Опубликовано:

а у меня МСФФБ. я вообще не заметил что триммеры как то нужны. Может конечно еще не летал вволю :) все больше по кругу тренировался.L

Log//ch G940.приходится применять довольно таки немалое усилие чтобы держать горизонт,мне в принципе только руля высоты и надо,) да вариометр тоже я так понял не фунциклирует пока?

Опубликовано: (изменено)

Думаю, что я повторюсь, если буду писать багрепорт, поэтому выскажу в этой теме одну замеченную проблемку:

 

Очень сильная реакция на руль направления. И нет тех "тугих" педалей, которые должны быть на скорости. При скорости 480км/ч самолёт реагирует на педали как бипланы в рофе - очень резко. Сам руль легко отклоняется при таком набегающем потоке, чего быть не должно. Пока я это осознал - успел два раза в штопор свалиться.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано: (изменено)

Скачал и поставил утром перед работой. Настроил на обеде. Сделал два круга, самолет цел, хотя циркули.

Идет свободно в полных деталях кроме  ССАО. AMD Phemon x4, 4гб GeForce 285GTS c гигом.

Что я делаю не так?  :biggrin:

 

PS: Топоры, спасибище! Оно - ВЕЩЬ! 

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано: (изменено)

Подсказали с кнопками, разобрался, взлетел, к......ил (много курил).  Удовольствия полные штаны. Сесть конечно не смог бум тренится. Да, при назначении кнопок сложно выловить нужную, очь быстро включается маус по умолчанию. Обороты пол- часа вылавливал. Но круть. хоть и сложно

Изменено пользователем =AD=Garrik
Опубликовано:

да. тоже обратил внимание что на МСФФБ очень слабый фидбек.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да. тоже обратил внимание что на МСФФБ очень слабый фидбек.

То же самое. Отключил его пока. Но в основном из-за подергиваний трекира при малом сглаживании в настройках камеры.

  • 1CGS
Опубликовано:

Товарищи, всем доброго дня.
Отвечу на некоторые возникшие в ходе обсуждений вопросы.
Во-первых, неработающие приборы. Да, сейчас не работают: топливомер (но выработка топлива происходит, причём из разных групп баков), указатель поворота, вариометр, указатели давления масла и бензина.
Тормоза. Сейчас после нажатия кнопки тормоза выжимаются достаточно медленно - во избежание капотирования. Это будет скорректировано, тормоза будут срабатывать быстрей.
Сейчас ненастроено трение на снегу, но жёсткость поверхности в поле (на снегу) и на полосе - уже разная. Кочки и неровности "в поле", естественно, тоже есть.
Пока что отсутствуют управляемые триммера.
По поводу слабой обратной связи - сейчас максимальная загрузка джойстика наступает на высоких скоростях, порядка 500 км/ч. Отсюда и получается слабая загрузка на скоростях малых.
Пока что отсутствует тряска и повреждение шасси и механизации на больших скоростях.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Gavrick, спасибо!

Можно ли сделать загрузку РУС таким образом, чтобы на малых скоростях или отсутствии движения параметр загрузки был не совсем начальный, а скажем начинался с какой-то загрузки и уже от этого значения шел по нарастающей вверх до максимальной на скоростях 500км\ч. Возможно есть конфигурационные файлы в библиотеках где можно это попробовать сделать самостоятельно? 

Пример: Представим, что минимум в загрузке это 0 (при отсутствии движения), а максимум 100 (на скоростях порядка 500км\ч). Моя идея в настройке загрузи таким образом, чтобы начальный параметр был не 0, а например 20-25. Думаю понятно. :)

Дело в том, что на малых скоростях и при стоянке совершенно не чувствуется "тяжесть" штурвала. Ощущение, что тяги перебиты напрочь :) 

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

Так все как в реале. Элероны и РВ с весовой компенсацией. Обдува нет. Откуда загрузке взяться? Только трение в проводке управления и мешает. Куда Рус поставишь, там и останется. При полном газе мотора на тормозах должен быть загруз РВ и РН, проверь. Если есть - придраться не к чему, имхо.

Изменено пользователем Stranger_71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну в реале РУС как кишка не болтается же - там трение в проводке и некоторая инертность демпфируют ручку.. Может при нулевой "пружине" добавлять демпфер-эффект?

А то когда у джоя просто отрубается усилие и он свободно болтается - ощущения неприятные, как будто джой просто сломан. Хотя мнепредложение Свифта тоже нравится -  сделать минимум - 20% а не ноль от пружинной загрузки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так все как в реале. Элероны и РВ с весовой компенсацией. Обдува нет. Откуда загрузке взяться? Только трение в проводке управления и мешает. Куда Рус поставишь, там и останется. При полном газе мотора на тормозах должен быть загруз РВ и РН, проверь. Если есть - придраться не к чему, имхо.

Ну так то да. Ты прав. Я как-то не до конца, видимо, мысль продумал свою.

Правда все-равно кажется, что слишком свободно РУС ходит. Паранойя?   :)

 

Во... ROSS_Borman мою мысль верно дополнил. Я о том-же.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Предупреждаю сразу, у меня проблемы с языками.

Вопрос вот в чём. Я НЕ НАШЁЛ ГДЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ. 

Напишите как написано по буржуйски

  • 1CGS
Опубликовано:

Предупреждаю сразу, у меня проблемы с языками.

Вопрос вот в чём. Я НЕ НАШЁЛ ГДЕ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ. 

Напишите как написано по буржуйски

 

Engage engines start procedure / Stop engine (&inpAll_Engines_Switch) - кнопке Е по умолчанию

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Engage engines start procedure / Stop engine (&inpAll_Engines_Switch) - кнопке Е по умолчанию

Извиняюсь за дилетантский вопрос - а вот эти технические строчки из кода - их планируется потом убрать из менюшек?

Опубликовано:

Ну так то да. Ты прав. Я как-то не до конца, видимо, мысль продумал свою.

Правда все-равно кажется, что слишком свободно РУС ходит. Паранойя?   :)

 

Во... ROSS_Borman мою мысль верно дополнил. Я о том-же.

Вопрос привычки ИМХО. Некоторые извращенцы вообще отключают загрузку и летают так.

  • 1CGS
Опубликовано:

Извиняюсь за дилетантский вопрос - а вот эти технические строчки из кода - их планируется потом убрать из менюшек?

Да, конечно, все будет на русском, недоработка текущей версии.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Извиняюсь за дилетантский вопрос - а вот эти технические строчки из кода - их планируется потом убрать из менюшек?

На данном этапе решили оставить именно так, для того чтоб разработчикам было удобней отлавливать баги (в крайнем стриме за это говорили). В релизе все будет чики-пуки  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Команде разработчиков огромная благодарность за совершенный первый влет-посадку! (пачка сигарет с меня!)

 

Влет, набор, коробочка, проход и посадка - штатно без особых проблем.

Хотелось отработать триммером РВ.

Ветерок приятно чувствуется на влете и посадке.

Мягко притер, полосы достачно. 

Приятный звук настоящего двигателя! Все красиво и восхитительно!

 

 

P.S. Сразу бросилось в глаза:

- не работающий вариометр ( подумал может заглушки не снял ;) , кстати обогрев ПВД будет прописан?)

-и вопрос о кремальере высотомера (показание ВМ-150 метров - нельзя так летать) будет ли она работать?

Опубликовано:

Как я понял доступ будет сегодня закрыт в 00:00 по Москве?

Или я не так понял ?

 

 

=FB=LOFT

Каждый, кто чинил когда-нибудь сложные устройства, должен понимать, что самое важное - это точно определить, где именно проблема. И поэтому мы приняли решение передавать вам проект небольшими частями. Тогда нам будет легче понимать, где есть ошибка, и мы сможем быстрее находить решения.

Поэтому, как мы и писали ранее, текущее состояние проекта это 30% готовности.  И поначалу будут и проблемы, и сложности. Мы очень рискуем, делая все так, как делаем сейчас.

Мы рассчитываем, что доступ по 72 часа в неделю продлится 2 месяца, после чего доступ будет 24/5 с перерывами на обновление версии.

Опубликовано:

Держи attachicon.gifперевод управления в Ил-2 БзС.txt перевёл только то что было на инглише. С русского переводить не стал :lol: .

inpRPC_PITCH_TRIM - шаг триммер (???)

inpRPC_ROLL_TRIM - тример чего то (???)

Pitch Trim = Триммер РВ.

Roll Trim = Триммер элеронов.

  • 1CGS
Опубликовано:

Как я понял доступ будет сегодня закрыт в 00:00 по Москве?

Или я не так понял ?

 

Не так, первое время доступ будет со вторника по четверг, 72 часа, вероятно закроем доступ в чтв, в 23:59.

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...