Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в рлэ написано, что при встрече с противником следует:

attachicon.gifлаггпровстречеспротивником.png

 

видимо постоянно дергать туда-сюда РПО не рекомендуется.

Плюсую, именно так, как написано, так и надо делать. Когда дали ЛаГГа, экспериментальным способом, пришёл к мнению, что дёргать РПО нет, практически, никакого смысла( и даже вредно), за исключением некоторых ситуаций ( продолжительных пикирований, например). Нужно обороты, с помощью РПО, выставить( пока летишь прямо) 2550-2560. Далее, работать только наддувом. На этом режиме снимается максимально возможный КПД в бою.

Опубликовано:

А я предпочитаю действовать по РЛЭ. Если бой идёт ниже 4км, то обороты 2550-2600, а РУД до упора, и забыл про эти два рычага. Теоретически РУД можно подёргать разве что для выполнения какого-нибудь хитрожопого разворота на горке, чтобы побыстрее перевалиться через крыло, а обороты прибрать можно перед пикированием, чтобы винт немного затяжелился и самолёт лучше начал проваливаться вниз уже с первых метров пике. Но всё это частные случаи, и так-то можно не заморчиваться и вполне нормально воевать на одном боевом режиме. 

Опубликовано:

Интересно бы замерять время разгона ЛаГГ на оборотах 2550 и 2700. 

Опубликовано:

На 52 максимальная мощность на максимальных оборотах. Используется в пилотаже для более энергичного выполнения маннвров. Но греется.

Опубликовано:

На ВАЗ 2110 максимальная мощность тоже на максимальных оборотах (5500), а вот максимальный крутящий момент на 3750 об/мин. Машина на максимальном крутящем очень хороша, но уж больно шумна при этом...

Опубликовано:

Интересно бы замерять время разгона ЛаГГ на оборотах 2550 и 2700. 

На 2550 явно меньше время разгона, и набор высоты за единицу времени больше. Даже на взлёте, РПО от себя до упора, наддув минимальный. Как  только даёшь наддув до максимума, необходимо рычаг РПО плавно перемещать на себя до 2650- 2600. Таким образом, можно добиться взлёта с середины полосы без закрылков при стандартном вооружении ЛаГГа.

Опубликовано: (изменено)

На 52 максимальная мощность на максимальных оборотах. Используется в пилотаже для более энергичного выполнения манёвров. Но греется.

Вооооот ключевая фраза "Но греется" и когда дай бог будут летние карты, вопрос использовать РПО или нет, в ручном режиме, возникнет сново.

Открытые ковши радиаторов(створки) из-за перегрева и настырные оппоненты приведут к  невозможности охолождения двигла и выходу его из строя, со всеми вытекающими.

И вот тогда начнётся борьба за то чтобы продержаться в бою на 3-5 минут по дольше , что бы сохранить двигатель как можно дольше холодным и использовать макс. режимы только "для более энергичного выполнения манёвров".

И выцарапывать эти 3-5 минут придётся из всех имеющихся ресурсов.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Вооооот ключевая фраза "Но греется" и когда дай бог будут летние карты, вопрос использовать РПО или нет в ручном режиме, возникнет сново.

Открытые ковши радиаторов(створки) из-за перегрева и настырные оппоненты приведут к  невозможности охолождения двигла и выходу его из строя, со всеми вытекающими.

Вот с этими условиями и нужен новый стрим "разрабы" vs "бетатетстеры".

Отведённые минуты форсажа израсходуются на набор.

Успеют ли выскочить на высоту что бы чувствовать себя так же свободно?

Будет ли возможность охладить двиг при настырных оппонентах?

Опубликовано:

На 52 максимальная мощность на максимальных оборотах. Используется в пилотаже для более энергичного выполнения маннвров. Но греется.

Запас по нагреву использую для сваливания отвражины, если за 2-3 прохода не положил на лопатки.

Для улучшения маневренности и целесообразно применять момент инерции двигла (работа рудом резко) и шагом, так же закрылки на малых углах отклонения.

 

Топить на полную не вижу смысла.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Повесил радиаторы воды и масла на одну ось. Летаю почти всегда с максимально открытыми, закрываю только в бою, когда нужно скорости добавить.

Что заметил - у меня почти постоянно вода около 60-70 градусов, вместо вроде как оптимальных 100, как указано в видеомануале MK.MrX

Чем это чревато, и нужно ли воду все время держать около сотни?

Опубликовано:

нужно ли воду все время держать около сотни?

замороженный двиг даст меньше мощьности, может работать с перебоями и сдохнуть в том числе. Так что параметры лучше держать в нужных пределах...

Опубликовано: (изменено)

Оптимальная температура воды - 80 плюс-минус... Минимум - 40-50... Не знаю кто и что там понаписал...

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано: (изменено)

Еще добавлю, что максимально допустимая температура воды 100-110 градусов. И еще, каждые 1500 метров температура кипения уменьшается на 5 градусов, т.е. на 1500м - 95 градусов, 3000 - 90 и т.д. Соответственно максимально допустимая температура уменьшается.

 

ЗЫ Иногда пишут максимально допустимую температуру до 110-115 градусов. Почему не 100, могут спросить кто прогуливал физику в школе... :) Все просто - системе охлаждения при нагреве создается небольшое давление, а давление как известно увеличивает температуру кипения. В двигателе это, как правило, около 5-10 градусов.

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Повесил радиаторы воды и масла на одну ось. Летаю почти всегда с максимально открытыми, закрываю только в бою, когда нужно скорости добавить.

Что заметил - у меня почти постоянно вода около 60-70 градусов, вместо вроде как оптимальных 100, как указано в видеомануале MK.MrX

Чем это чревато, и нужно ли воду все время держать около сотни?

 

post-14111-0-77172000-1394543714_thumb.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

замороженный двиг даст меньше мощьности, может работать с перебоями и сдохнуть в том числе. Так что параметры лучше держать в нужных пределах...

А это уже реализовано?

Опубликовано: (изменено)

А это уже реализовано?

если холодный движок в воздухе запустить, работает с сильными перебоями в мощности, из-за чего может выйти на предельные обороты (рпо не успеет отследить изменение мощности) и движку мгновенно клин.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

А это уже реализовано?

Вроде как да.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте. А замерзший самолет вообще можно как-то завести? Оставил самолет на ВПП и ушел на работу. Пришел. Завожу, он прокрутку делает и все. Даже не чихает  :joy:

Опубликовано:

Здравствуйте. А замерзший самолет вообще можно как-то завести? Оставил самолет на ВПП и ушел на работу. Пришел. Завожу, он прокрутку делает и все. Даже не чихает  :joy:

по идее надо закрыть все радиаторы, корректор, сектор газа дать чуть от себя и пробовать заводить. куда рпо выставлять не помню.

 

зы. топливо то есть?

Опубликовано:

по идее надо закрыть все радиаторы, корректор, сектор газа дать чуть от себя и пробовать заводить. куда рпо выставлять не помню.

 

зы. топливо то есть?

Спасибо. Завтра в обед буду пробовать заводить замерзшую птицу. Топлива должен был быть полный бак. Я Лагг заглушенный оставлял. Оставлял в игровом времени часов в 12 дня на обед пришел в игре уже вечер наступал 6 часов вечера. Дергал, дергал так и не завел. Решил что пилот дуба в кабине дал  :lol:

и еще вопрос что я не так на посадке делаю, у меня Лагг постоянно в конце разворачивает. Як сажал, нормально. Прокатился и ровненько встал. С Лаггом прямо какой-то лаг.  

Опубликовано: (изменено)

и еще вопрос что я не так на посадке делаю, у меня Лагг постоянно в конце разворачивает. Як сажал, нормально. Прокатился и ровненько встал. С Лаггом прямо какой-то лаг.  

Надо выпрямлять руки: Як имеет блокировку хвостового колеса, ЛАГГ-3 и Ла-5 таковой не имеют - вот хвост у них и бегает, если меры не принимать вовремя. Поэтому выход только один - Быстрый редактор - карта Лапино - одиночная миссия - самолет ЛАГГ-3 - старт в воздухе высота по вкусу. Материализовался - и сажай. Посадил - начать заново. Тренировать до тех пор пока получаться не будет так, как тебе хочется. :) А можно и не обращать внимание, главное самолет не ломать. Есть такие, кто так и делает. :)

Еще, как вариант, после касания (на пробеге) увеличить немного обороты (сколько - реши сам), плавненько тормозить и подрабатывать педалями, сохраняя направление пробега.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Надо выпрямлять руки: Як имеет блокировку хвостового колеса, ЛАГГ-3 и Ла-5 таковой не имеют - вот хвост у них и бегает, если меры не принимать вовремя. Поэтому выход только один - Быстрый редактор - карта Лапино - одиночная миссия - самолет ЛАГГ-3 - старт в воздухе высота по вкусу. Материализовался - и сажай. Посадил - начать заново. Тренировать до тех пор пока получаться не будет так, как тебе хочется. :) А можно и не обращать внимание, главное самолет не ломать. Есть такие, кто так и делает. :)

Еще, как вариант, после касания (на пробеге) увеличить немного обороты (сколько - реши сам), плавненько тормозить и подрабатывать педалями, сохраняя направление пробега.

Почему все сразу про руки говорят? А просто нельзя сказать? Спасибо. Буду блокировать колесо. 

Опубликовано:

Почему все сразу про руки говорят? А просто нельзя сказать? Спасибо. Буду блокировать колесо. 

Не переходи на темную сторону, не блокируй колесо :) Я так с разворотом борюсь - коснулся полосы, рулем направления подработал,чтобы пробег был ровный, далее ,очень кратковременными,но частыми нажатиями на тормоз начинаю замедляться. При скорости <100 км/ч начинает гулять хвост,особенно если передержать тормоз. Тут  делаю так (это неправильно на 100%, но в реале, думается, ты пятой точкой увод ощущаешь) - смотрю на указатель крена - приборчик начинает показывать отклонение еще до того, как хвост понесет, даю слегка! педаль в противоположном направлении и одновременно кратковременно притормаживаю. Если указатель крена "ляжет" на крайнюю метку  146% что хвост уже не поймаешь. По мере замедления тормоз можно давать побольше, но до самой остановки очень дозировано. Так сажаю и Лавочку, и остальные самолеты с разблокированным колесом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему все сразу про руки говорят? А просто нельзя сказать? Спасибо. Буду блокировать колесо. 

Извини. Обидеть даже и не думал. Обычно это означает, что клиент что-то делает не так. Сколько раз сам такое читал в свой адрес - никаких обид. А на что обижаться, если МОИ РУКИ (вместе с остальной прокладкой) действительно кривые, т.к. делают не так, как надо?

Блокировать колесо у тебя не получится. Я постарался вполне понятно тебе обяъснить, что на ЛАГГ-3 и Ла-5 блокировки колеса НЕТ!!! Но ты это видимо не прочитал. Тебе нужно отрабатывать посадку, чтобы почувствовать что и когда нужно делать, чтобы не закручивало. Там же я написал, где и что делать. Меня, например, уже давно не закручивает. Если нужно, могу трек нарисовать.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

 Если нужно, могу трек нарисовать.

Если не затруднит. В такой теме и до сих пор нет архи полезного трека :)

Опубликовано:

Спасибо. Внимательно прочитал все советы. Буду пробовать.  :joy:

Опубликовано:

Если не затруднит. В такой теме и до сих пор нет архи полезного трека :)

Ну, не знаю. Есть специальные темы, например тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/ много роликов. Для начинающих вот эта тема http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1047-kursantskaya-shkola/ очень хороша.

 

P.S. Личку посмотри.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

)

Изменено пользователем Pavel_Volkov
×
×
  • Создать...