Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

то что если  при зажатой кнопке тормоза начать давить педаль в какую либо сторону (в право к примеру), противоположное колесо (в д.сл.  левое) будет расторможено и самолет развернет...    это к  "активно работаем РН"  с  "зажимаем и не отпускаем".

Моё "активно" видимо поняли неверно...или просто мне стоило добавить слово "аккуратно" к слову "активно".

Да, при задержке РН в одном из положений (если давить педаль) - сразу разворот, но при активном быстрым перемещением РН в стороны с небольшим углом отклонения - идеально ровный пробег и торможение. Достаточно посмотреть видео которые записывал: http://www.youtube.com/playlist?list=PLszyrbCpKP4EBzcxlzMQArkfBp9-dKom2

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

Так и не понял что Вы этим пытаетесь сказать. Объясните.

 

Вот выдержка из РЛЭ (для ЛаГГ-3):

 

Тормозить после посадки на пробеге только после того, как самолёт приземлятся на три точки, ручка будет плавно добрана на себя доотказа, а самолёт сохраняет прямолинейность пробега (ориентировочно торможение начинать после первой трети длины пробега). Не допускать резких и больших движений педалями при торможении, так как в этом случае самолёт начинает рыскать и направление пробега изменяется. При посадке на мягкий и вязкий грунт тормозами пользоваться осторожно.

 

Не обязательно давить постоянно тормоз.На вашем видео видно,как нос ходит вправо влево вправо влево.Это потому,что вы зажимаете тормоза и постоянно работаете педалями.То есть вы сами выравняв самолёт загоняете его в следующий поворот.Я показал вам схему из которой видно,как работают тормоза на ЛаГГе.Я потестировал сейчас,всё работает по схеме.

И ещё,я спрашивал вас чуть ранее о РПО,но вы не ответили.В видео,вы произвели запуск двигателя при малом шаге,что не есть верно,по тому же РЛЭ,который вы приводите. ;)

Изменено пользователем MK.MrX
Опубликовано: (изменено)

И ещё,я спрашивал вас чуть ранее о РПО,но вы не ответили.В видео,вы произвели запуск двигателя при малом шаге,что не есть верно,по тому же РЛЭ,который вы приводите. ;)

Относительно торможения - понял. Спасибо.

По поводу запуска двигателя с РПО - да, немного накосячил.. точнее не накосячил, а скорее поленился выполнить все по РЛЭ. Накосячил я в том, что показал это в видео и тем самым могу ввести кого-то в заблуждение. :)

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

фиг знает у меня тормоз на ползунке руда х52 сразу после касания он в положеннии 1/3, ручку на себя и активно с малой амплитудой парирую отклонене носа после уменьшения скорости тормоз полностью выжимаю, если нос начинает уходить педаль для парирования+газ

Опубликовано:

Не самое оптимальное применение ползунка...
Для боя ползунок лучше не приближение настроить. ИМХО, есс-но, однако рекомендую попробовать.

Наработанную вначале моторику потом трудно исправлять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у меня трэкир, а приближение на колесике мыши под указательным пальцем на руде, на ползунке у меня тормоза на всех симуляторах ... хрен уже переучишься :biggrin: это въелось в привычку за лет  так 10...

Опубликовано:

 

 

26.11.2013 Перестал ломать ЛаГГ-и....

28.11.2013  Выпил 1,5 пива. Снова поломал 8 ЛаГГов :)

10-летние привычки уже не поломаешь...

А мне остро не хватает ползунка на РУДе после смены устройства управления на Х-65.

Иногда подумываю купить Х-52 чисто под РУД. Но, это не серьёзно, конечно.

Опубликовано:

не серьезно это то как я уже те-же 10 лет на педали коплю)))

Опубликовано:

наломал немало и лагов и худых на посадке, пока не взялся за ум и час убил на упражнение.  Потери на посадке уменьшились в разы.

упражнение простое - в первой стадии без выпущенного шасси на фиксированной скорости (250 км/час) просто пролетал над ВПП на малой высоте. метров 5 примерно. пролетел - разворот на 180 и так до устойчивого пролета.

затем усложнил, тоже самое с выпущенным шасси и закрылками без касания ВПП на скорости 220-200.

третье тоже самое, но с одним касанием ВПП.

теперь сажусь почти без проблем, хотя лагг, гад, все же иногда творит циркуль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот многие говорят циркуль, циркуль. Это обычный занос, а тут ведь как на переднем приводном автомобиле - для вывода из заноса слегка увеличить подачу газа и рулём работать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Циркуль говорите? :)  Всё намного проще. Условие одно- посадку совершать как положено по инструкции лётчику- на три точки.

Скорость на глиссаде 200-220 Скорость выравнивания 190-200, выдерживание, посадка на три точки. Ручку до пупа, тормоз полностью. Циркуля не будет. Тренируйтесь. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот кстати тоже заметил, что если садиться как в старичке, с разбегу и лишь бы остановиться, то да, циркуль и занос...))) А если выполнять посадку по принципу завершения вылета, т.е. с выкатыванием до конца ВПП, отруливанием до капониров и/или до техплощадок, то никаких проблем... Опять же не стоит забывать работать газом и РН в сочетании с тормозами, просто привычка нужна... Я под конец второй сессии РД даже с рулежек уже не сползаю... Дело в наработке новых навыков. Старые только мешают...

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

лагг-3, посадка с ветром без двигателя. могу вот так и не совсем понимаю, как же все таки надо. подскажите что-ли.

https://www.youtube.com/watch?v=WYdrZdis__A

Изменено пользователем saatanaperkele
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

За выходные сломал штук 15 ЛаГГов, сел более-менее 1 раз, буду тренироваться с проходами над полосой, как писали выше. Подскажите по поводу управления ВМГ - вот я взлетел, затяжелил винт 2600 об/мин, убирать наддув надо до тех пор пока не начнут уменьшаться обороты или просто "на глазок" немного прибрать?

Опубликовано:

За выходные сломал штук 15 ЛаГГов, сел более-менее 1 раз, буду тренироваться с проходами над полосой, как писали выше. Подскажите по поводу управления ВМГ - вот я взлетел, затяжелил винт 2600 об/мин, убирать наддув надо до тех пор пока не начнут уменьшаться обороты или просто "на глазок" немного прибрать?

Заходишь на посадку под углом порядка 20-30 градусов, прицел смотрит на начало полосы, рудом держишь 200 кмч; в метрах на 10-20 над землей начинаешь снижать плавно газ и плааавно брать ручку на себя. Рудом плавно компенсируешь вертикальную скорость на выдерживании - нужно выдерживать самолет над землей на высоте чуть меньше метра пока скорость не упадет до 150-160, затем прибираешь газ и садишь. При правильной работе самолет подскакивает очень слабо. Позже видео выложу по лаггу на ютуб, там и посадка будет.

Опубликовано: (изменено)

За выходные сломал штук 15 ЛаГГов, сел более-менее 1 раз, буду тренироваться с проходами над полосой, как писали выше. Подскажите по поводу управления ВМГ - вот я взлетел, затяжелил винт 2600 об/мин, убирать наддув надо до тех пор пока не начнут уменьшаться обороты или просто "на глазок" немного прибрать?

Так вроде обороты уже выставлены зачем еще газом их уменьшать да еще после взлета. Наоборот обороты на полную 2700 (нормальный рабочий режим по РЛЭ) и на 280 км/ч высоту набираем следя за температурой и работая радиатором. На высоте можно и прибрать обороты чтоб двигло поберечь 2500-2600). На посадке скорость менее 200 и смотреть если не дотягиваешь до полосы то слегка газу поддать чтоб самолет снижался по тише или наоборот подсбросить только аккуратно Лагг быстро скорость теряет. И там если газ сильно убрал то при даче будет задержка пока обороты опять вырастут тоже надо предугадывать. Я по началу старался наддув ниже 3 не сбрасывать.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано: (изменено)

В Ил-2 меня часто спрашивали, зачем изучать классическую посадку, если и так можно неплохо садиться. 

Я отвечал - чтобы знали, как правильно.

Теперь как-попало не сядешь. Придётся учиться добровольно-принудительно.

Главное, точно понять, на каком этапе, как лететь и почему так, а не иначе...

В дополнение к посту http://forum.il2sturmovik.ru/topic/807-rd-pervye-polety-po-krugu-obuchenie-lagg-3/page-20?do=findComment&comment=100681

я бы рекомендовал конвейер с одним касанием в самом начале ВПП, чтобы выучить дистанцию выдерживания.

Изменено пользователем -=NT=-Milich
Опубликовано:

Вот я одного не понимаю. Лагг же тяжелый. Столько раз об этом писали. И в бою с мессером он тяжелый. И в наборе высоты. Вот только на посадке порхает как бабочка. Мессер плюхается спокойно. С ним вообще проблем не было. С первого раза посадил и сажаю спокойно вообще не парясь ни о чем. Просто зашел, газ убрал, коснулся ВПП и покатился на стоянку. С Лаггом просто жесть. захожу на 180 км/ч, с убранным газом, с закрылками на 60, а он просто пролетает над полосой. Пролетаю полосу, на 140-150 км/ч даю полный газ и не убирая ни закрылков, ни шасси спокойно ухожу на второй круг. Ну и куда его тяжесть девается? Где быстрая потеря и долгий набор энергии? Не пойму ничего.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Вот я одного не понимаю. Лагг же тяжелый. Столько раз об этом писали. И в бою с мессером он тяжелый. И в наборе высоты. Вот только на посадке порхает как бабочка. Мессер плюхается спокойно. С ним вообще проблем не было. С первого раза посадил и сажаю спокойно вообще не парясь ни о чем. Просто зашел, газ убрал, коснулся ВПП и покатился на стоянку. С Лаггом просто жесть. захожу на 180 км/ч, с убранным газом, с закрылками на 60, а он просто пролетает над полосой. Пролетаю полосу, на 140-150 км/ч даю полный газ и не убирая ни закрылков, ни шасси спокойно ухожу на второй круг. Ну и куда его тяжесть девается? Где быстрая потеря и долгий набор энергии? Не пойму ничего.

Трек можно попросить выложить куда-нибудь в инет и ссылку сюда. Про то, как ты на 140-150 пролетаешь над полосой и уходишь на второй круг. Не видео, а трек, чтобы посмотреть то, что хочется, а не то, что ты разрешил увидеть. Очень интересно, т.к. на 180 его в горизонте держишь и чувствуешь, как он вниз сыплется, а у тебя он на 140 летает.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот я одного не понимаю. Лагг же тяжелый. Столько раз об этом писали. И в бою с мессером он тяжелый. И в наборе высоты. Вот только на посадке порхает как бабочка. Мессер плюхается спокойно. С ним вообще проблем не было. С первого раза посадил и сажаю спокойно вообще не парясь ни о чем. Просто зашел, газ убрал, коснулся ВПП и покатился на стоянку. С Лаггом просто жесть. захожу на 180 км/ч, с убранным газом, с закрылками на 60, а он просто пролетает над полосой. Пролетаю полосу, на 140-150 км/ч даю полный газ и не убирая ни закрылков, ни шасси спокойно ухожу на второй круг. Ну и куда его тяжесть девается? Где быстрая потеря и долгий набор энергии? Не пойму ничего.

У мессера профиль тоньше и нагрузка на крыло больше, механизация более развита, поэтому он и прилипает к полосе лучше. Удивительного ничего нет.

Что касается ЛаГГ,  то у земли воздушная подушка. На ней он возле земли и летит долго.

Опубликовано:

Трек можно попросить выложить куда-нибудь в инет и ссылку сюда. Про то, как ты на 140-150 пролетаешь над полосой и уходишь на второй круг. Не видео, а трек, чтобы посмотреть то, что хочется, а не то, что ты разрешил увидеть. Очень интересно, т.к. на 180 его в горизонте держишь и чувствуешь, как он вниз сыплется, а у тебя он на 140 летает.

Могу дать трек. Но не пролёт над полосой, а климб на 130-140 до 2000-ч. Подойдёт?

Опубликовано:

Могу дать трек. Но не пролёт над полосой, а климб на 130-140 до 2000-ч. Подойдёт?

на климбе присутствует обдув плоскостей от винта , поэтому он и летит, а вы попробуйте в этом полете взять и убрать тягу.... и сразу же свалитесь на крыло.

Опубликовано:

на климбе присутствует обдув плоскостей от винта , поэтому он и летит, а вы попробуйте в этом полете взять и убрать тягу.... и сразу же свалитесь на крыло.

По моему в исходном сообщении газ не убирался на 140, а напротив, давался.

Опубликовано:

 С Лаггом просто жесть. захожу на 180 км/ч, с убранным газом, с закрылками на 60, а он просто пролетает над полосой. Пролетаю полосу, на 140-150 км/ч даю полный газ и не убирая ни закрылков, ни шасси спокойно ухожу на второй круг.

 

По моему в исходном сообщении газ не убирался на 140, а напротив, давался.

Эээ...??? По моему, вы не внимательно прочитали.

Опубликовано:

Эээ...??? По моему, вы не внимательно прочитали.

Разве?

 

Пролетаю полосу, на 140-150 км/ч даю полный газ и не убирая ни закрылков, ни шасси спокойно ухожу на второй круг.

Опубликовано:

 захожу на 180 км/ч, с убранным газом, с закрылками на 60, а он просто пролетает над полосой. Пролетаю полосу, на 140-150 км/ч даю полный газ и не убирая ни закрылков, ни шасси спокойно ухожу на второй круг. Ну и куда его тяжесть девается? Где быстрая потеря и долгий набор энергии? Не пойму ничего.

Разве, в тексте ясно указанно, что полный газ дается после пролета над полосой.

 

Трек можно попросить выложить куда-нибудь в инет и ссылку сюда. Про то, как ты на 140-150 пролетаешь над полосой и уходишь на второй круг. Не видео, а трек, чтобы посмотреть то, что хочется, а не то, что ты разрешил увидеть. Очень интересно, т.к. на 180 его в горизонте держишь и чувствуешь, как он вниз сыплется, а у тебя он на 140 летает.

 

Тут просят трек где можно увидеть как можно на скорости 140-150 км/ч пролететь всю полосу, с убранным газом.

Опубликовано: (изменено)

Могу дать трек. Но не пролёт над полосой, а климб на 130-140 до 2000-ч. Подойдёт?

Нет. По двум причинам:

1. просьба была не к тебе :)

2. разговор был о пролете над полосой на 140-150 км/ч при посадке с убранным газом, а не о климбе :o:

Хотелось посмотреть на наддув - действительно ли он убран?

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Че вы спорите, газ позволяет самолету двигаться на скорости, на которой скоростной напор создает достаточную подъемную силу. Больше мощности на винте -> больше сила -> больше скорость -> больше подъемная сила, так чего ж тут удивительного?

Опубликовано: (изменено)

Разве, в тексте ясно указанно, что полный газ дается после пролета над полосой.

 

 

Тут просят трек где можно увидеть как можно на скорости 140-150 км/ч пролететь всю полосу, с убранным газом.

Я сам с русскай языка дружу не очень. Но предложение

 

захожу на 180 км/ч, с убранным газом, с закрылками на 60, а он просто пролетает над полосой. Пролетаю полосу, на 140-150 км/ч даю полный газ и не убирая ни закрылков, ни шасси спокойно ухожу на второй круг.

на мой взляд совершенно конкретно описывает происходящее:

 

1) Заход с выпущенной механизацией

2) Проход над полосой с потерей скорости над ней

3) Дача газа на 140

4) Уход

 

Чего упираться то, когда всё написано по русски и запятые расставлены?

Изменено пользователем NB79
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну сейчас не могу записать трек, нахожусь не дома. Скорость 150 км/час не на всем промежутке, заход на полосу с убраным газом на 180 км/час и к концу полосы до 140 км/час. Просто такое ощущение, что месс даже чуть хуже уходит в разгон на второй заход.

Ну сейчас не могу записать трек, нахожусь не дома. Скорость 150 км/час не на всем промежутке, заход на полосу с убраным газом на 180 км/час и к концу полосы до 140 км/час. Просто такое ощущение, что месс даже чуть хуже уходит в разгон на второй заход.

Опубликовано:

так вот и покажи именно такой пролет над полосой.

Опубликовано:

Ну сейчас не могу записать трек, нахожусь не дома. Скорость 150 км/час не на всем промежутке, заход на полосу с убраным газом на 180 км/час и к концу полосы до 140 км/час. Просто такое ощущение, что месс даже чуть хуже уходит в разгон на второй заход.

Ну сейчас не могу записать трек, нахожусь не дома. Скорость 150 км/час не на всем промежутке, заход на полосу с убраным газом на 180 км/час и к концу полосы до 140 км/час. Просто такое ощущение, что месс даже чуть хуже уходит в разгон на второй заход.

Значит не убрал газ до конца. Небольшой тяги хватает чтобы лагг держать над полосой в позиции посадки на три точки.

Опубликовано:

Ну сейчас не могу записать трек, нахожусь не дома. Скорость 150 км/час не на всем промежутке, заход на полосу с убраным газом на 180 км/час и к концу полосы до 140 км/час. Просто такое ощущение, что месс даже чуть хуже уходит в разгон на второй заход.

Потому и просим трек: может ты заходишь так, что у тебя в середине ВПП 180 и высота еще метров 20. :) Вот и хотели посмотреть.

Опубликовано:

Скорее всего именно так. Не верный расчёт, промах по высоте и дистанции, попытка успеть. Когда стало очевидно, что не успеть - газ в пол и на второй круг. Пробовал сегодня, на 140 самолёт какое то время висит над полосой, не долго. При даче газа уводит, но нормально уходишь. Единственное, ни какого быстрого набора нет. До безопасных 180-200 набор секунд 5-7. Это совсем не быстро. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скорее всего именно так. Не верный расчёт, промах по высоте и дистанции, попытка успеть. Когда стало очевидно, что не успеть - газ в пол и на второй круг. Пробовал сегодня, на 140 самолёт какое то время висит над полосой, не долго. При даче газа уводит, но нормально уходишь. Единственное, ни какого быстрого набора нет. До безопасных 180-200 набор секунд 5-7. Это совсем не быстро. :)

Ну высота да, действительно была чуть больше. Но я не про промах с высотой (Я тут пока еще не привык к ощущению высоты). Я про энерговооруженность Лагга. То он кажется довольно приёмистым, то наоборот слишком "тугим". 

Опубликовано:

Ответ: Закрылки.

 

Залезь на пару тысяч и просто покрутись. В одном случае скорость держи 200-300, во втором 300-400. У тебя будет два разных самолёта. По динамике. Я пока закрылки в бою вообще не использую. И нужды нет, и нет причины спешить с изучением. :) Но совершенно точно, что здесь их работа очень сильно отличается от старичка. Как минимум, по ощущениям. Именно в динамике это сильно заметно. Для меня сейчас большой вопрос - а надо ли будет их на ЛаГГе вообще тревожить? На скорости я и так доворачиваю, ролл отличный. И на верх хорошо выпрыгиваю. С ними - всё очень вяло, как с гирями на ногах. ЛаГГ не для сталфайта. На нём надо будет носиться, как ошампуренному. :) В общем, на скорости 350 и выше то, о чём ты говоришь, есть. Ниже - он тормоз.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот тут ты зря ... ИМХО закрылки будут для ЛаГГа спасением при уходе из под атаки .

×
×
  • Создать...