Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да мессера вообще не должны летать - морозы же сильные, а у них храповика нет  :o:  :biggrin: .

Вы в курсе как заводили двигатель мессера? Ему на хер не нужен храповик

Опубликовано:

Вы в курсе как заводили двигатель мессера? Ему на хер не нужен храповик

...Там были смайлики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

к стати , в роликах заметил что при поломке крыла ( на земле в частности) реализована визуально утечка топлива. как и в РОФе , класс! вот,у Икса , быстро ,но заметить можно.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iL_cfTir__0#t=573

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

...Там были смайлики.

"Этому столику больше не наливать" (смайлики на всякий случай не ставлю)).

Вы в курсе как заводили двигатель мессера? Ему на хер не нужен храповик

Нет, конечно не в курсе. А где можно почитать?

Опубликовано: (изменено)

Behold!

Вот моя новая люстра :lol:
БзС меня так впечатлила , что решил раздербанить даэдрическую плату и наконец таки , запмлить себе "приличный головной убор" . Очучения конечно не сравнить с мини-колонкой , с одним диодом на козырьке )
Запитка от usb )
 
ЗЫ: сори за качество - на планшете камера будто из 90х :wacko:

оффтоп п. 15
2 нарушение - 3 суток запрета на запись

post-980-0-74462600-1385366610_thumb.jpg

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано: (изменено)

Не знаю куда выкинуть. Инструкция взлет-полёт-посадка в условиях бокового ветра. Пусть тут будет:

http://www.youtube.com/watch?v=esj8h5yW78s

ps: Для начинающих.

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Что бы я ни делал, при посадке Лагг, на исходе скорости делает полицейский разворот, это я такой "талантливый" или у всех так?

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Опубликовано:

Что бы я ни делал, при посадке Лагг, на исходе скорости делает полицейский разворот, это я такой "талантливый" или у всех так?

У всех. Это "эпидемия". :biggrin:

Газа добавляй для обдува в конце пробега и рулём помогай.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Достаточно работать тормозами и парировать разворот в зародыше. Нужно просто чуть-чуть практики :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У всех. Это "эпидемия". :biggrin:

Газа добавляй для обдува в конце пробега и рулём помогай.

В первые пару дней обдув был не эффективен. Как сейчас не знаю, но вряд ли что то поменяли за короткий срок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Что бы я ни делал, при посадке Лагг, на исходе скорости делает полицейский разворот, это я такой "талантливый" или у всех так?

Блин ни разу не крутило, не знаю почему разворачивает. Перед посадкой не забывайте устанавливать РПО на максимальные обороты, когда коснулись полосы всеми тремя точками можно зажать тормоз до отказа и очень осторожно и внимательно с педальками обращайтесь под конец пробега тормозить отрывисто до полной остановки. Может быть уже в мозжечек въелась посадка без тормозов в РОФе по этому сажаю без разворота.

Изменено пользователем =J13=Schlag
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, получилось, почти, в конце развернуло градусов на 70.

Опубликовано: (изменено)

Давим и держим тормоз не отпуская. РУС до упора на себя. постоянно мелкие корректировки РН в стороны. Не держать РН! а именно мелкими подергиваниями в стороны

И не несите пурги с газом\обдувами. Просто тормоз и педали.

зы: тормозной путь при этом безумно короткий.

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про "пургу" бы не надо...

Часто наблюдал резкие прогазовки лёгких самолётов при разворотах на рулении.

Всё не мог понять, зачем он одновременно тормозит и тягу добавляет...

Оказывается - обдув. И это вполне реалистично выглядит в нашем СИМе :)

Основная "затыка" с непроизвольными разворотами из-за медленного нарастания усилия торможения от кнопки.

Если тормоз на оси - всё работает прилично и тормозится своевременно.

Опубликовано:

Кстати про рулёжку, у кого кобра советую тормоз на нижний курок назначить, удобно рулить становится и на всамделишный тормоз похож ;)

Опубликовано: (изменено)

Этот совет, про нижнюю кнопку, также актуален и для кошаков, и для кабанов.

Изменено пользователем RR_qwert
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не знаю куда выкинуть. Инструкция взлет-полёт-посадка в условиях бокового ветра. Пусть тут будет:

http://www.youtube.com/watch?v=esj8h5yW78s

ps: Для начинающих.

Можно узнать,для чего ставят РПО на большой шаг,когда останавливают двигатель?Или его переводят уже после остановки?А зачем в РЛЭ написали,что запуск при большом шаге производится?
Опубликовано:

перед остановкой двигателя прожигают свечи. А это надо делать на высоких оборотах, что в свою очередь возможно на легком винте.

А облегчают винт не перед выключением, а на посадке.

Опубликовано:

перед остановкой двигателя прожигают свечи. А это надо делать на высоких оборотах, что в свою очередь возможно на легком винте.

 

А облегчают винт не перед выключением, а на посадке.

DiFiS это мне?

Я спрашивал про легкий винт?

Опубликовано:

 

.......Может быть уже в мозжечек въелась посадка без тормозов в РОФе по этому сажаю без разворота.

 

 

Подтверждаю. Долгая практика посадки без тормозов на разных типах машин на различные аэродромы в т.ч. с "дикими" наклонами/неровностями наверное помогает приспособиться.

Опубликовано:

Можно узнать,для чего ставят РПО на большой шаг,когда останавливают двигатель?Или его переводят уже после остановки?А зачем в РЛЭ написали,что запуск при большом шаге производится?

На ЛаГГе с винтом ВИШ-105 перед заводкой это делается во избежание избыточной перекачки масла во втулку винта и осушения картера на холодном двителе.

При остановке - я не уверен, но, скорее всего, для уменьшения времени "выбега"  ВМГ.

Опубликовано:

Давим и держим тормоз не отпуская. РУС до упора на себя. постоянно мелкие корректировки РН в стороны. Не держать РН! а именно мелкими подергиваниями в стороны

И не несите пурги с газом\обдувами. Просто тормоз и педали.

зы: тормозной путь при этом безумно короткий.

Подтверждаю, сам так сажал, только объяснить не мог по-человечески:)

Опубликовано: (изменено)

И не несите пурги с газом\обдувами. Просто тормоз и педали.

зы: тормозной путь при этом безумно короткий.

газ до 40% - единственное средство удержать самолёт в РоФ от разворота после потери скорости.

В БзС должно быть по другому, например в случае отказа тормозов?

В случая разворота в сторону противоположную моменту винта момент резкая дача газа и изменение оборотов не помогут?

Уууу - ууууууу(это  я пургу изображаю).

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

газ до 40% - 

В РОФе таких проблем не возникало даже при боковом ветре 5 м/с (хотя чаще я старался сажать против ветра), сажал но оборотах 0, на Е 3 вообще двигатель выключал.

Опубликовано:

Сижу вот размышляю над эргономикой управления, удобных кнопочков пока не хватает, джой не маппил еще, жду функционал.

Вот возник, вероятно глупый, вопрос. Насколько критично, на текущей версии разделять управление масло и водорадиаторами? А то есть мысль это дело совместить. Пока вроде переключаю положения створок обоих практически синхронно и в связи с этим задумался, стоит ли вообще их разносить на разные клавиши/оси?

Опубликовано: (изменено)

(это  я пургу изображаю).

 

К пурге не придираться! но-но. Это я так.. любя. (и в двух смыслах.. один из которых - снежная пыль из под самолета при работе тягой)

:) ... 

 

По делу: добавление тяги при торможении - это конечно вариант и он работает, но без проблем можно обойтись без него. Просто зажимаем кнопку тормоза (если он на кнопке) и не отпускаем. Хвостовое колесо прижимаем к земле, чтобы на винт не перевернуться при торможении. И активно работаем РН. Всё. Этого достаточно чтобы остановиться. При этом остановка очень быстрая. При работе тягой для удержания - увеличивается длинна тормозного пути, что не есть хорошо.

Изменено пользователем ROSS_DiFiS
Опубликовано: (изменено)

Просто зажимаем кнопку тормоза (если он на кнопке) и не отпускаем. Хвостовое колесо прижимаем к земле, чтобы на винт не перевернуться при торможении. И активно работаем РН. Всё. Этого достаточно чтобы остановиться. При этом остановка очень быстрая. При работе тягой для удержания - увеличивается длинна тормозного пути, что не есть хорошо.

Привычная техника из "старичка", была освоена на коротких полосах Нормандии.

Тягой надо работать коротко, ровно на момент подруливания, собственно ключевая фраза "не увлекаться давить тапку"

Мне вот не хватает ощущения тяжести Лагга, какой то он "безинертный" всё таки по ощущениям. Что на рулёжке, что на выравнивании.

Изменено пользователем DogEater
Опубликовано:

DiFiS это мне?

Я спрашивал про легкий винт?

 

Да. Потом перечитал, понял что не на тот вопрос ответил. Ну выше за меня уже про маслосистему ответили.

Опубликовано:

Мне вот не хватает ощущения тяжести Лагга, какой то он "безинертный" всё таки по ощущениям. Что на рулёжке, что на выравнивании.

Эмм.. да, проскакивает такое чувство, но я о нём стараюсь забывать и душить в себе по двум причинам. 1. Пока идет РД (32%) об этом рано говорить. 2. Я не знаю и никогда не узнаю как это было в жизни. Кажется мне, что разработчики, которые перелопатили горы документации и записей про боевые машины тех лет - знают больше меня и , я надеюсь, сделали всё максимально точно и правильно. Но, да..соглашусь.. ощущения отсутствия тяжести очень размазанное. 

Опубликовано:

Эмм.. да, проскакивает такое чувство, но я о нём стараюсь забывать и душить в себе по двум причинам. 1. Пока идет РД (32%) об этом рано говорить. 2. Я не знаю и никогда не узнаю как это было в жизни. Кажется мне, что разработчики, которые перелопатили горы документации и записей про боевые машины тех лет - знают больше меня и , я надеюсь, сделали всё максимально точно и правильно. Но, да..соглашусь.. ощущения отсутствия тяжести очень размазанное. 

Надо писать о впечатлениях именно потому что РД(всё равно есть донастройка, нет возможности просто качественно сделать модель и поместив её в среду получить правильное поведение).

Вот пишут же люди что ЛаГГ не висит на ручке на глиссаде. Хотя разворачивающий момент от закрылок не маленький. Да и вес с мессером не особо отличается. Мессер по ощущениям после выравнивания нормально висит на ручке.

Опубликовано:

Сижу вот размышляю над эргономикой управления, удобных кнопочков пока не хватает, джой не маппил еще, жду функционал.

Вот возник, вероятно глупый, вопрос. Насколько критично, на текущей версии разделять управление масло и водорадиаторами? А то есть мысль это дело совместить. Пока вроде переключаю положения створок обоих практически синхронно и в связи с этим задумался, стоит ли вообще их разносить на разные клавиши/оси?

 

Мне "Тito" подкинул идейку по доп осям -  приобрел практически всем известный  Saitek Pro Flight Throttle Quadrant

 http://saitek.pro/FL...OLLERS/Quadrant

Добавляем немного реалиЗьму  ;)  и конечно удобство в управлении :salute: !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот посмотришь на такие извраты и отчетливо понимаешь, что твоя степень маниакальности просто пыль... по сравнению с этим :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

К пурге не придираться! но-но. Это я так.. любя. (и в двух смыслах.. один из которых - снежная пыль из под самолета при работе тягой)

:) ... 

 

По делу: добавление тяги при торможении - это конечно вариант и он работает, но без проблем можно обойтись без него. Просто зажимаем кнопку тормоза (если он на кнопке) и не отпускаем. Хвостовое колесо прижимаем к земле, чтобы на винт не перевернуться при торможении. И активно работаем РН. Всё. Этого достаточно чтобы остановиться. При этом остановка очень быстрая. При работе тягой для удержания - увеличивается длинна тормозного пути, что не есть хорошо.

 

post-136-0-31047600-1385631512_thumb.jpg

Изменено пользователем MK.MrX
Опубликовано:

 

Добавляем немного реалиЗьму  ;)  и конечно удобство в управлении :salute: !

 

Серёг,а палка то зачетная=) мож продашь?=)

 

Опубликовано: (изменено)

 

Все верно. Не жмите на педаль при зажатой гашетке тормоза.

 

Так и не понял что Вы этим пытаетесь сказать. Объясните.

 

Вот выдержка из РЛЭ (для ЛаГГ-3):

 

Тормозить после посадки на пробеге только после того, как самолёт приземлятся на три точки, ручка будет плавно добрана на себя доотказа, а самолёт сохраняет прямолинейность пробега (ориентировочно торможение начинать после первой трети длины пробега). Не допускать резких и больших движений педалями при торможении, так как в этом случае самолёт начинает рыскать и направление пробега изменяется. При посадке на мягкий и вязкий грунт тормозами пользоваться осторожно.

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

то что если  при зажатой кнопке тормоза начать давить педаль в какую либо сторону (в право к примеру), противоположное колесо (в д.сл.  левое) будет расторможено и самолет развернет...    это к  "активно работаем РН"  вместе с  "зажимаем и не отпускаем".

Изменено пользователем ZeeOn
×
×
  • Создать...