Mongol-29 Опубликовано: 24 ноября 2013 Опубликовано: 24 ноября 2013 Да мессера вообще не должны летать - морозы же сильные, а у них храповика нет . Вы в курсе как заводили двигатель мессера? Ему на хер не нужен храповик
pufik Опубликовано: 24 ноября 2013 Опубликовано: 24 ноября 2013 Вы в курсе как заводили двигатель мессера? Ему на хер не нужен храповик ...Там были смайлики. 1
Jagdt Опубликовано: 24 ноября 2013 Опубликовано: 24 ноября 2013 (изменено) к стати , в роликах заметил что при поломке крыла ( на земле в частности) реализована визуально утечка топлива. как и в РОФе , класс! вот,у Икса , быстро ,но заметить можно. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iL_cfTir__0#t=573 Изменено 24 ноября 2013 пользователем ZeeOn
abr Опубликовано: 24 ноября 2013 Опубликовано: 24 ноября 2013 ...Там были смайлики. "Этому столику больше не наливать" (смайлики на всякий случай не ставлю)). Вы в курсе как заводили двигатель мессера? Ему на хер не нужен храповик Нет, конечно не в курсе. А где можно почитать?
pufik Опубликовано: 24 ноября 2013 Опубликовано: 24 ноября 2013 "Этому столику больше не наливать" (смайлики на всякий случай не ставлю)). Нет, конечно не в курсе. А где можно почитать? ...Можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NcgLYKrGErI
abr Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 ...Можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=NcgLYKrGErI Дорогой pufik, вы на пару с mongol'ом решили меня добить (не ставлю смайлик). Спасибо просвещусь (опять не ставлю смайлик)).
NOnaME1911 Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 (изменено) Behold!Вот моя новая люстра БзС меня так впечатлила , что решил раздербанить даэдрическую плату и наконец таки , запмлить себе "приличный головной убор" . Очучения конечно не сравнить с мини-колонкой , с одним диодом на козырьке )Запитка от usb ) ЗЫ: сори за качество - на планшете камера будто из 90х оффтоп п. 152 нарушение - 3 суток запрета на запись Изменено 25 ноября 2013 пользователем RR_Zuboff
swift Опубликовано: 26 ноября 2013 Опубликовано: 26 ноября 2013 (изменено) Не знаю куда выкинуть. Инструкция взлет-полёт-посадка в условиях бокового ветра. Пусть тут будет: http://www.youtube.com/watch?v=esj8h5yW78s ps: Для начинающих. Изменено 26 ноября 2013 пользователем swift 2
Serval Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) Что бы я ни делал, при посадке Лагг, на исходе скорости делает полицейский разворот, это я такой "талантливый" или у всех так? Изменено 27 ноября 2013 пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
DogEater Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Что бы я ни делал, при посадке Лагг, на исходе скорости делает полицейский разворот, это я такой "талантливый" или у всех так? У всех. Это "эпидемия". Газа добавляй для обдува в конце пробега и рулём помогай. 1
=TSG=Virun Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Достаточно работать тормозами и парировать разворот в зародыше. Нужно просто чуть-чуть практики 3
pufik Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 У всех. Это "эпидемия". Газа добавляй для обдува в конце пробега и рулём помогай. В первые пару дней обдув был не эффективен. Как сейчас не знаю, но вряд ли что то поменяли за короткий срок. 1
=J13=Schlag Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) Что бы я ни делал, при посадке Лагг, на исходе скорости делает полицейский разворот, это я такой "талантливый" или у всех так? Блин ни разу не крутило, не знаю почему разворачивает. Перед посадкой не забывайте устанавливать РПО на максимальные обороты, когда коснулись полосы всеми тремя точками можно зажать тормоз до отказа и очень осторожно и внимательно с педальками обращайтесь под конец пробега тормозить отрывисто до полной остановки. Может быть уже в мозжечек въелась посадка без тормозов в РОФе по этому сажаю без разворота. Изменено 27 ноября 2013 пользователем =J13=Schlag 1
Serval Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Спасибо, получилось, почти, в конце развернуло градусов на 70.
swift Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) Давим и держим тормоз не отпуская. РУС до упора на себя. постоянно мелкие корректировки РН в стороны. Не держать РН! а именно мелкими подергиваниями в стороны И не несите пурги с газом\обдувами. Просто тормоз и педали. зы: тормозной путь при этом безумно короткий. Изменено 27 ноября 2013 пользователем swift 1
BoS1234 Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Про "пургу" бы не надо... Часто наблюдал резкие прогазовки лёгких самолётов при разворотах на рулении. Всё не мог понять, зачем он одновременно тормозит и тягу добавляет... Оказывается - обдув. И это вполне реалистично выглядит в нашем СИМе Основная "затыка" с непроизвольными разворотами из-за медленного нарастания усилия торможения от кнопки. Если тормоз на оси - всё работает прилично и тормозится своевременно.
=LwS=Wize Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 Кстати про рулёжку, у кого кобра советую тормоз на нижний курок назначить, удобно рулить становится и на всамделишный тормоз похож
RR_qwert Опубликовано: 27 ноября 2013 Опубликовано: 27 ноября 2013 (изменено) Этот совет, про нижнюю кнопку, также актуален и для кошаков, и для кабанов. Изменено 27 ноября 2013 пользователем RR_qwert 1
MK.MrX Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Не знаю куда выкинуть. Инструкция взлет-полёт-посадка в условиях бокового ветра. Пусть тут будет: http://www.youtube.com/watch?v=esj8h5yW78s ps: Для начинающих. Можно узнать,для чего ставят РПО на большой шаг,когда останавливают двигатель?Или его переводят уже после остановки?А зачем в РЛЭ написали,что запуск при большом шаге производится?
DiFiS Опубликовано: 28 ноября 2013 Автор Опубликовано: 28 ноября 2013 перед остановкой двигателя прожигают свечи. А это надо делать на высоких оборотах, что в свою очередь возможно на легком винте.А облегчают винт не перед выключением, а на посадке.
MK.MrX Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 перед остановкой двигателя прожигают свечи. А это надо делать на высоких оборотах, что в свою очередь возможно на легком винте. А облегчают винт не перед выключением, а на посадке. DiFiS это мне?Я спрашивал про легкий винт?
Adler_Blau Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 .......Может быть уже в мозжечек въелась посадка без тормозов в РОФе по этому сажаю без разворота. Подтверждаю. Долгая практика посадки без тормозов на разных типах машин на различные аэродромы в т.ч. с "дикими" наклонами/неровностями наверное помогает приспособиться.
=FSG=FRITZ Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Можно узнать,для чего ставят РПО на большой шаг,когда останавливают двигатель?Или его переводят уже после остановки?А зачем в РЛЭ написали,что запуск при большом шаге производится? На ЛаГГе с винтом ВИШ-105 перед заводкой это делается во избежание избыточной перекачки масла во втулку винта и осушения картера на холодном двителе. При остановке - я не уверен, но, скорее всего, для уменьшения времени "выбега" ВМГ.
Void_VR Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Давим и держим тормоз не отпуская. РУС до упора на себя. постоянно мелкие корректировки РН в стороны. Не держать РН! а именно мелкими подергиваниями в стороны И не несите пурги с газом\обдувами. Просто тормоз и педали. зы: тормозной путь при этом безумно короткий. Подтверждаю, сам так сажал, только объяснить не мог по-человечески
DogEater Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) И не несите пурги с газом\обдувами. Просто тормоз и педали. зы: тормозной путь при этом безумно короткий. газ до 40% - единственное средство удержать самолёт в РоФ от разворота после потери скорости. В БзС должно быть по другому, например в случае отказа тормозов? В случая разворота в сторону противоположную моменту винта момент резкая дача газа и изменение оборотов не помогут? Уууу - ууууууу(это я пургу изображаю). Изменено 28 ноября 2013 пользователем DogEater
Serval Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 газ до 40% - В РОФе таких проблем не возникало даже при боковом ветре 5 м/с (хотя чаще я старался сажать против ветра), сажал но оборотах 0, на Е 3 вообще двигатель выключал.
Allori Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Сижу вот размышляю над эргономикой управления, удобных кнопочков пока не хватает, джой не маппил еще, жду функционал. Вот возник, вероятно глупый, вопрос. Насколько критично, на текущей версии разделять управление масло и водорадиаторами? А то есть мысль это дело совместить. Пока вроде переключаю положения створок обоих практически синхронно и в связи с этим задумался, стоит ли вообще их разносить на разные клавиши/оси?
swift Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) (это я пургу изображаю). К пурге не придираться! но-но. Это я так.. любя. (и в двух смыслах.. один из которых - снежная пыль из под самолета при работе тягой) ... По делу: добавление тяги при торможении - это конечно вариант и он работает, но без проблем можно обойтись без него. Просто зажимаем кнопку тормоза (если он на кнопке) и не отпускаем. Хвостовое колесо прижимаем к земле, чтобы на винт не перевернуться при торможении. И активно работаем РН. Всё. Этого достаточно чтобы остановиться. При этом остановка очень быстрая. При работе тягой для удержания - увеличивается длинна тормозного пути, что не есть хорошо. Изменено 28 ноября 2013 пользователем ROSS_DiFiS
DogEater Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Просто зажимаем кнопку тормоза (если он на кнопке) и не отпускаем. Хвостовое колесо прижимаем к земле, чтобы на винт не перевернуться при торможении. И активно работаем РН. Всё. Этого достаточно чтобы остановиться. При этом остановка очень быстрая. При работе тягой для удержания - увеличивается длинна тормозного пути, что не есть хорошо. Привычная техника из "старичка", была освоена на коротких полосах Нормандии. Тягой надо работать коротко, ровно на момент подруливания, собственно ключевая фраза "не увлекаться давить тапку" Мне вот не хватает ощущения тяжести Лагга, какой то он "безинертный" всё таки по ощущениям. Что на рулёжке, что на выравнивании. Изменено 28 ноября 2013 пользователем DogEater
DiFiS Опубликовано: 28 ноября 2013 Автор Опубликовано: 28 ноября 2013 DiFiS это мне? Я спрашивал про легкий винт? Да. Потом перечитал, понял что не на тот вопрос ответил. Ну выше за меня уже про маслосистему ответили.
swift Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Мне вот не хватает ощущения тяжести Лагга, какой то он "безинертный" всё таки по ощущениям. Что на рулёжке, что на выравнивании. Эмм.. да, проскакивает такое чувство, но я о нём стараюсь забывать и душить в себе по двум причинам. 1. Пока идет РД (32%) об этом рано говорить. 2. Я не знаю и никогда не узнаю как это было в жизни. Кажется мне, что разработчики, которые перелопатили горы документации и записей про боевые машины тех лет - знают больше меня и , я надеюсь, сделали всё максимально точно и правильно. Но, да..соглашусь.. ощущения отсутствия тяжести очень размазанное.
DogEater Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Эмм.. да, проскакивает такое чувство, но я о нём стараюсь забывать и душить в себе по двум причинам. 1. Пока идет РД (32%) об этом рано говорить. 2. Я не знаю и никогда не узнаю как это было в жизни. Кажется мне, что разработчики, которые перелопатили горы документации и записей про боевые машины тех лет - знают больше меня и , я надеюсь, сделали всё максимально точно и правильно. Но, да..соглашусь.. ощущения отсутствия тяжести очень размазанное. Надо писать о впечатлениях именно потому что РД(всё равно есть донастройка, нет возможности просто качественно сделать модель и поместив её в среду получить правильное поведение). Вот пишут же люди что ЛаГГ не висит на ручке на глиссаде. Хотя разворачивающий момент от закрылок не маленький. Да и вес с мессером не особо отличается. Мессер по ощущениям после выравнивания нормально висит на ручке.
KokS Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Сижу вот размышляю над эргономикой управления, удобных кнопочков пока не хватает, джой не маппил еще, жду функционал. Вот возник, вероятно глупый, вопрос. Насколько критично, на текущей версии разделять управление масло и водорадиаторами? А то есть мысль это дело совместить. Пока вроде переключаю положения створок обоих практически синхронно и в связи с этим задумался, стоит ли вообще их разносить на разные клавиши/оси? Мне "Тito" подкинул идейку по доп осям - приобрел практически всем известный Saitek Pro Flight Throttle Quadrant http://saitek.pro/FL...OLLERS/Quadrant Добавляем немного реалиЗьму и конечно удобство в управлении ! 1
Allori Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Вот посмотришь на такие извраты и отчетливо понимаешь, что твоя степень маниакальности просто пыль... по сравнению с этим 1
MK.MrX Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) К пурге не придираться! но-но. Это я так.. любя. (и в двух смыслах.. один из которых - снежная пыль из под самолета при работе тягой) ... По делу: добавление тяги при торможении - это конечно вариант и он работает, но без проблем можно обойтись без него. Просто зажимаем кнопку тормоза (если он на кнопке) и не отпускаем. Хвостовое колесо прижимаем к земле, чтобы на винт не перевернуться при торможении. И активно работаем РН. Всё. Этого достаточно чтобы остановиться. При этом остановка очень быстрая. При работе тягой для удержания - увеличивается длинна тормозного пути, что не есть хорошо. Изменено 28 ноября 2013 пользователем MK.MrX
II./JG51Walther Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Добавляем немного реалиЗьму и конечно удобство в управлении ! Серёг,а палка то зачетная=) мож продашь?=)
DogEater Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 http://saitek.pro/FL...OLLERS/Quadrant Интересная штука!
=J13=Schlag Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 Тормоза.jpgВсе верно. Не жмите на педаль при зажатой гашетке тормоза.
swift Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Тормоза.jpg Все верно. Не жмите на педаль при зажатой гашетке тормоза. Так и не понял что Вы этим пытаетесь сказать. Объясните. Вот выдержка из РЛЭ (для ЛаГГ-3): Тормозить после посадки на пробеге только после того, как самолёт приземлятся на три точки, ручка будет плавно добрана на себя доотказа, а самолёт сохраняет прямолинейность пробега (ориентировочно торможение начинать после первой трети длины пробега). Не допускать резких и больших движений педалями при торможении, так как в этом случае самолёт начинает рыскать и направление пробега изменяется. При посадке на мягкий и вязкий грунт тормозами пользоваться осторожно. Изменено 28 ноября 2013 пользователем swift
Jagdt Опубликовано: 28 ноября 2013 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) то что если при зажатой кнопке тормоза начать давить педаль в какую либо сторону (в право к примеру), противоположное колесо (в д.сл. левое) будет расторможено и самолет развернет... это к "активно работаем РН" вместе с "зажимаем и не отпускаем". Изменено 28 ноября 2013 пользователем ZeeOn
Рекомендованные сообщения