Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ, уже раз несколько писали - делаете ролики, не ХУД, так хоть подсветку приборов тыркайте (L по дефолту). Тубень зла со своим сжатием, приборку видно отвратно.

Опубликовано:

Та сколько же раз уже писалось. С температурами АЛЬФА! Нет еще температурного тюнинга.

ты меня успокоил) А то я весь РД потратил на кручение рычажков на полосе) Даже не полетал толком) Спасибо.

Опубликовано:

А если снять вооружение и БК, да на последних каплях бензина.... Можно Гагариным зваться!))))

Опубликовано:

Первая ступень нагнетателя до 2000, после 2000 соответственно вторая(на этом типе мотора). Смесь обеднять после 3000 при появлении белого дыма ну и скачков\потери оборотов независимо от высоты(хотя есть какие-то таблицы значений смеси для определенной высоты).

Всё так, но я имел ввиду поддержание давления компрессора (Рк) с помощью РУДа, Обнаружил информацию в инструктаже к 2 миссии, но там, в основном, по мощностным режимам. Интересуют мм.рт.ст. на номинальных и крейсерских режимах...

Опубликовано: (изменено)

Точно. Если сомневаешься, то можешь попробовать

Попробовал. Да , все как ты сказал. Температуру еще будут регулировать.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

забрался на 9600м с полным баком...Нагнетатель переключил на 2000, после 4000 начал следить за оборотами как начали падать - обеднял смесь... после 8500 набор на 180 км/ч приборной скорости... после 9600 не лезет и не держит - потолок...

Опубликовано:

Кстати если вообще не греть двигло ни минуты и начать взлетать на холодном то происходит эпичный клин с черным дымом)

Опубликовано: (изменено)

При прогреве можно "погазовать"  чутка - быстрее температуры ползут.  А холодный клинит, да. Что очень порадовало! 

Изменено пользователем Kust
Опубликовано: (изменено)

забрался на 9600м с полным баком...Нагнетатель переключил на 2000, после 4000 начал следить за оборотами как начали падать - обеднял смесь... после 8500 набор на 180 км/ч приборной скорости... после 9600 не лезет и не держит - потолок...

на 180км/ч ты естественно выше не уползешь.

Из РЛЭ по лаггу - до высоты 4000 наилучшая скорость для набора 270, выше на 10 км/ч меньше с каждым километром высоты. Выше 9000м оптимальная скорость набора 220-210.

Плюс если ты вверх лезть собрался больше 40% брать не стоит.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

Кто-нибудь запускал игру в портретном режиме монитора? У меня не получается. В Ил-2 всегда так летаю, обзор по вертикали гораздо лучше.

Да, просто так не хочет запускаться.

 

Уменьши предварительно разрешение для запуска игры в оконном режиме, поверни монитор, запускай игру и выбирай нужное полноэкранное разрешение.

 

24" монитор, разрешение 1920x1200 vs 1200x1920

post-16298-0-29993200-1385060703_thumb.jpg

post-16298-0-38019200-1385060718_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

на 180км/ч ты естественно выше не уползешь.

Из РЛЭ по лаггу - до высоты 4000 наилучшая скорость для набора 270, выше на 10 км/ч меньше с каждым километром высоты. Выше 9000м оптимальная скорость набора 220-210.

Плюс если ты вверх лезть собрался больше 40% брать не стоит.

РЛЭ я уже наизусть выучил... 220-210 с полным баком он там только горизонтально летит поэтому и 180-190 тут он еще карабкался... а так и дураку ясно, что самолет облегчить надо... Вон Коккинаки на И-15-м когда рекорд ставил обратно планировал...

 

Весело стало когда снижаться стал :) приходилось делать площадки для того чтоб не заморозить масло, даже при закрытых створках быстро к 60 град слетела

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

РЛЭ я уже наизусть выучил... 220-210 с полным баком он там только горизонтально летит поэтому и 180-190 тут он еще карабкался... а так и дураку ясно, что самолет облегчить надо... Вон Коккинаки на И-15-м когда рекорд ставил обратно планировал...

 

Весело стало когда снижаться стал :) приходилось делать площадки для того чтоб не заморозить масло, даже при закрытых створках быстро к 60 град слетела

С полным баком лаг слишком дубовый. Сорокет самое то; летал с 30% так и заглох на высоте 10150 :)

Опубликовано:

С полным баком лаг слишком дубовый. Сорокет самое то; летал с 30% так и заглох на высоте 10150 :)

Точно! 29-я серия с 5-ю баками ЕМНИП из-за требования дальности 1000км... Надо посчитать сколько в 3-х баках и сколько это в процентах)

Опубликовано:

 Интересуют мм.рт.ст. на номинальных и крейсерских режимах...

Тоже  очень интересует. К сожалению в РЛЭ нет.  Можно попробовать на автопилоте по маршруту пройти, посмотреть как ИИ работает с режимами.

Опубликовано:

Не для обучения, чего-то захотелось покуралесить вчера под конец доступа. Попробовал имитировать отказ движка и шасси слегка подломил. Взлет-полет-посадка еще отвратительные, урывками перед сном летаю. Извиняюсь без подсветки приборки, как тут просили (сегодня только заметил)  :) .

 

 

Опубликовано:

Спс за совет,не в скорости дело было , разобрался. У меня после РОФовских ротативников полностью поменялись представления о посадке

 

Скорости разные, процесс посадки одинаковый:

http://lockon.spb.ru/land.html

Опубликовано: (изменено)

... Интересуют мм.рт.ст. на номинальных и крейсерских режимах...

Номинальный, РЛЭ п.35

Крейсерских нет данных и не будет, т.к. управление ВМГ осуществлялось(привязка) по значению оборотов, видимо так решили исходя из среднестатистического лётчика того времени, что будет проще. На сколько помню сейчас на 52, 55-х наоборот привязка идёт к наддуву.

ПМСМ, и в игре надо тоже контролировать обороты.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Да РЛЭ вообще много вопросов ставит везде встречаю ..."рычагом газа установить заданную скорость...затем рычагом управления винтом установить обороты мотора СООТВЕТСТВУЮЩИЕ заданной..." Придется эксперементировать

Опубликовано:

Вопросов вообще больше чем ответов, на текущий момент. Многовато разночтений и, как бы сказать то, инструкций подразумевающих всем ясные, на момент написания, моменты.

Подозреваю, что нужна будет цепь роликов или скорее короткометражек :biggrin: от товарищей находящихся полностью в теме. Вплоть до сравнительного смикшированного парного полета наглядно дающего представление об изменении полетного режима, в частности какие моменты дадут преимущество и какие приведут к негативным последствиям.

Лично для меня ролик Дифиса оказался значительно полезнее, по практическому применению, нежели курение РЛЭ. Ибо простое и даже вдумчивое прочтение даже не дает ответ на многие вопросы. Вплоть до положения ручек, ну те же заслонки как пример.

Вот после обретения первичного понимания :) можно уже и углубляться. Конечно, родной метод тыка никто не отменял, но... это та игра тот симулятор, который вызывает желание делать правильно.

Как раз с этим «правильно» и возникают сложности. Например, пробуя пилотажный комплекс, я четко понял, что чистоты и правильности выполнения многих элементов на твисте вряд ли добьюсь.

Опубликовано:

Я так понимаю еще повреждений от не правильной последовательности изменения шага еще не сделали. В мустанге например надо сначала обороты выставить потом газ добавлять, при снижении на оборот сначала газ потом шаг снижать. Если это будет то неплохо бы услышать от разработчиков на сколько надо газ скидывать для безопасного выставления оборотов в РЛЭ это не указано к сожалению.

Опубликовано:

Ничего. скоро будет РЛЭ по мессеру. Вот там вы опупеете и поймете насколько все клево на лагге :)

Опубликовано:

Да РЛЭ вообще много вопросов ставит везде встречаю ..."рычагом газа установить заданную скорость...затем рычагом управления винтом установить обороты мотора СООТВЕТСТВУЮЩИЕ заданной..." Придется эксперементировать

Ну а что тут не понятного, это стандартный для того времени и наших самолётов в частности принцип управления.

Всё просто , снижаешь газ до нужной скорости, затем рычагом управления винтом(РПО) двигаешь на себя и как только скорость сново начнёт падать, чуть увеличивеаешь и вот тебе и обороты СОСТВЕТСТВУЮЩИЕ данной скорости.

Я так понимаю еще повреждений от не правильной последовательности изменения шага еще не сделали. В мустанге например надо сначала обороты выставить потом газ добавлять, при снижении на оборот сначала газ потом шаг снижать. Если это будет то неплохо бы услышать от разработчиков на сколько надо газ скидывать для безопасного выставления оборотов в РЛЭ это не указано к сожалению.

Ну у ЛаГГа так же. И уже реализованно , я вчера перекрутил двигатель при даче газа на максимальном шаге, чёткое запрещение есть только при большом шаге и максимальной тяге.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть такое правило.

Выставил обороты в горизонте - и больше не трогай.
Высоту держим газом. Скорость держим высотой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Двигло и щас вырубить легко. У меня вот получилось так, РПО полностью от себя газ полностью убрал и пикировал. На скорости то ли 400 то ли 500 резко дал полный газ и вуаля двигло здохло.

Опубликовано:

Ну а что тут не понятного, это стандартный для того времени и наших самолётов в частности принцип управления.

Всё просто , снижаешь газ до нужной скорости, затем рычагом управления винтом(РПО) двигаешь на себя и как только скорость сново начнёт падать, чуть увеличивеаешь и вот тебе и обороты СОСТВЕТСТВУЮЩИЕ данной скорости.

 

Ага! Спасибо, вроде простой пункт, а я и не понял... Прочел книгу - слова не понял)))

Ничего. скоро будет РЛЭ по мессеру. Вот там вы опупеете и поймете насколько все клево на лагге :)

Будет РЛЭ по мессеру от разрабов? Или будем копать РЛЭ мессера из сети? А оно кстати на фридриха есть?

Опубликовано: (изменено)

А хде это РЛЭ почитать? А то что то поиск молчит.

  • Ил-2 Штурмовик Форум
  • Содействие разработчикам
  • Сбор исторических данных
  • Инструкции по эксплуатации различных самолётов

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/333-instrukcii-po-ekspluatacii-razlichnyh-samolyoto/?p=24429

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Видеоролик "Атака наземных целей". В целом - ничем не отличается от того, что мы делали раньше в других симах, надо только привыкнуть к самолету, заново вбить старые автоматизмы в спинной мозг.

 

Это, конечно, не совсем полет по кругу... Но пока сюда. 

Изменено пользователем 72AG_martefi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну а что тут не понятного, это стандартный для того времени и наших самолётов в частности принцип управления.

Всё просто , снижаешь газ до нужной скорости, затем рычагом управления винтом(РПО) двигаешь на себя и как только скорость сново начнёт падать, чуть увеличивеаешь и вот тебе и обороты СОСТВЕТСТВУЮЩИЕ данной скорости.

Именно на вопрос, что непонятного я пытался указать прошлым постом.

Видите ли в чем затык, мы хотим удачи проекту. Меня крайне порадовало что 32% зацепили сына сильнее нежели все, что я ему до сих пор подсовывал. И он таки летает, точнее пытается :lol:

Но... примерная цитата от сына: Батя, блин, ну как это вообще?! РПО твое, шаг, облегченный или тяжелый винт, то ставь от себя, а тут вишь ли может быть мотор другой и надо наоборот, а еще Фридрих придет и там этот матюк который не повторить вообще на руде. Какого черта? Я, как видишь, хочу понять, но твое же утверждение что стандартизация терминологии упрощает внедрение, так какого черта? Не может эта хрень как то внятно где то прояснятся? А то пока въедешь - перехочешь.

Парню 17, он хочет понять, даже не с наскока, а действительно хочет, ему интересно, но... пока не покажу на практике - теория не доползает. А четкой и, самое главное, типовой подачи нигде нет, даже бриф миссии немного от РЛЭ по терминологии отличается. И это мешает преизрядно.

Опубликовано: (изменено)

Именно на вопрос, что непонятного я пытался указать прошлым постом.

...

Личку гляньте :)

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Я не видел в сети ни флайт-мануал, ни что-то подобное на Bf-109F-4... а по ссылкам там его нет

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

 И это мешает преизрядно.

 

Все будет. игра в доступе всего 3 дня.

Опубликовано:

Ну а что тут не понятного, это стандартный для того времени и наших самолётов в частности принцип управления.

Всё просто , снижаешь газ до нужной скорости, затем рычагом управления винтом(РПО) двигаешь на себя и как только скорость сново начнёт падать, чуть увеличивеаешь и вот тебе и обороты СОСТВЕТСТВУЮЩИЕ данной скорости.

Попробовал, скорость газом 270 сделал, начал снижать шаг убрал полностью до 1500 об. дык Лагг до 280 разогнался и сбавлять не думал. Может на больших скоростях будет заметно, но доступ уже прикрыли.

Опубликовано:

После утомительных настроек ОУ и двигателя, наконец то полетал от души так сказать. Впечатления очень положительные (несмотря на большое количество не сделанного, но 32% селяви), взбодрило и вернуло можно сказать интерес к виртуальным полётам! А до весны так долго ждать прийдётся  :rolleyes:

Опубликовано:

Так как я параноик и отрабатывал каждую свободную минуту такую вещь как коробочку, чтобы полет и посадка получались идеально, то появился рад наблюдений и вопросов:

 

Наблюдения:

1. Как предлагал LOFT (завязать ручку РПО с тягой на одну ось пока не работает автомат) - делать не стоит. Раздельная регулировка РПО и тяги в процессе полета и посадки - вещь необходимая.

2. Как уже сказал ROSS_DiFiS - В горизонтальном полете нужно выставлять оптимальные для полета обороты с помощью РПО. 1700-2000 оборотов в горизонтальном полете. Скорость регулируем только рычагом тяги. Оптимально выдерживать скорость не более 350 при обычном горизонтальном полёте.

3. При заходе на посадку увеличиваем обороты с помощью РПО до 2600 оборотов.

4. После выпуска шасси - с помощью рычага тяги (не трогая РПО) выдерживаем скорость около 300 км\ч.

5. После выпуска закрылков с помощью рычага тяги (не трогая РПО) выдерживаем скорость 200-220 км\ч.

6. При подлете к полосе, постепенно (медленно) понижаем скорость с помощью рычага тяги (не трогая РПО).

7. Выравниваем самолет и садимся.

 

Я выполняю посадку именно по такому алгоритму. Надеюсь ничего не упустил.

 

Вопросы:

Вопрос 1. По 6 пункту из наблюдений.

Может ли кто-то озвучить зависимость снижения скорости от высоты при подлете к полосе. Какая скорость должна быть при подлёте, какая при выравнивании и какая при касании? Иногда у меня она либо великовата, либо, при выравнивании, маловата. Получается небольшое заваливание в сторону при выравнивании. Садится то получается, но не совсем идеально-ровно. Печаль.

 

Про танцы на полосе и как от этого избавляться:

Пробовал много вариантов, которые перечисляли на форуме. Пробовал осторожные притормаживания + работа рулем направления, пробовал давать немного тяги.. Самым эффективным оказался - отключение двигателя после посадки. В этом случае самолет практически не закручивает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

я для предотвращения танцев притормаживаю и активно работаю педалями при необходимости газом... Вообще на ЛаГГе тормозом приходится очень часто работать

×
×
  • Создать...