Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Hud включи (кнопка 'H')  и после этого карта откроется при помощи М

Спасибо. Не думал что карта с HUD связана...

Опубликовано:

Существует понятие оптимальной скорости набора. В РЛЭ написано что до высоты 4000 оптимальной скоростью набора является скорость 270 и далее с уменьшением на 10км/ч через зкаждую 1000м высоты. 

э... как бы в курсе, и РЛЭ читали) Я говорю о практическом приеме, который в игре облегчал мне набор высоты

Опубликовано:

Записал пару советов. Думаю тем кто не играл в РоФ будет полезно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=r8UtmvROisA

 

 

Неужели так рулежку и выполняли  постоянно "подгозовывая " что бы не закручивало ....   Вот на Сухом, ВИКС сказал что можно от себя чуть толкануть ручку, что бы  колесо в нейтраль встало.. под действием пружинного механизма.,  кто-то пробовал уже ?  работаит ?

Опубликовано:

 С легким подтормаживанием рулится отлично.

Опубликовано:

 С легким подтормаживанием рулится отлично.

Подтверждаю ;)

Опубликовано:

А про посадку с боковиком кто-нибудь может видео запилить? это жесть какая-то..Мустанг с боковым как-то полегче посадить выходит, здесь дрова сплошные :(

Вот в догонку видио:

 

В конце правда развернуло уже перед остановкой, но не суть.

 

http://youtu.be/1jJIoCfiiDY

Опубликовано:

Да кстати насчёт бага с  прозрачной рукой и ракетницей .

Делаешь в конфиге ниже приведённые  значения по нолям и всё будет с графикой нормально.

 

ssao_res = 0

ssao_samples = 0

 

Блин, вообще все идеально стало с графикой. :) Точнее почти. Теперь бы еще блум выключить и будет идеал.

Опубликовано:

Блин,не могу "без ветра" приземлятся,надрочился с "сильным ветром" почти весь день, только эту миссию гонял.Включил "без ветра" раз наверное 10 пытался сесть и хрен,всё время ломаюсь...... :huh: обратно с ветром,всё норм.Всё,спать пойду.Завтра со свежими силами начну заново учится.Вот ведь напасть,яти её..... :fly:

Опубликовано:

Тренировал миссию с ветром до полного изумления . Взлет даже проще , чем при безветрии - машина ровно идет. Посадка конечно посложнее , но "по диагонали" самолет садить научился. Раза с 5--6-го пришел навык выравнивания.  Одно "но" : гораздо легче показалось садиться , когда ветер справа дует (это если взлететь и сразу сделать поворот на 180 , не делая коробку) - разбитых носов было буквально один -два , а все остальные посадки успешные. С разворачивающим моментом связано ? Или это от работы полушарий мозга зависит :) ?

Но все таки фиксации колеса здорово не хватает. Приходится добавлять газ  . 

Опубликовано:

Неужели так рулежку и выполняли  постоянно "подгозовывая " что бы не закручивало ....   Вот на Сухом, ВИКС сказал что можно от себя чуть толкануть ручку, что бы  колесо в нейтраль встало.. под действием пружинного механизма.,  кто-то пробовал уже ?  работаит ?

 

Меня слабо интересует как это надо делать, меня интересует так как мне проще :) В РоФ только так и можно рулить на земле т.к. тормозов нет. Вероятно правильнее это делать тормозами, о чем я и сказал в видео. 

Опубликовано: (изменено)

Получается ССАО еще сырое и глючит? Очэн абыдно.... :( Без него графа на век стареет...

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано: (изменено)

Товарищи. Поправьте меня, если не прав по запуску и прогреву двигателя в фулреале.

Радиаторы закрыть, нагнетатель в положении 1.

Винт облегчить(рычаг в сторону панели приборов, от себя).

Смесь 100%.

Газ 0%

Далее я даю зажигание и сразу же даю газ на 15%(или ставлю на 15% до запуска). Если газ оставить на нуле, то двигатель глохнет через секунду после старта.

Далее даю 1200 оборотов ручкой газа от себя и зажав тормоз(чтобы самолет не катился) греюсь поддерживая 1200 оборотов ручкой газа.

Терпения прогреться до 60 градусов у меня не хватает(сколько по времени вообще он будет прогреваться до такой температуры?).

Ну и далее взлетаю и все у меня в порядке.

А так вообще я все делаю правильно? В частности интересует шаг при запуске\прогреве, смесь при запуске\прогреве и газ при запуске\прогреве. Нагнетатель то вообще не надо трогать на низких высотах, как я понимаю.

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Товарищи. Поправьте меня, если не прав по запуску и прогреву двигателя в фулреале.

.

Смесь

Газ

Рпо

Все рычашки на себя

Радиаторы закрыты

Е

Запуск

Смесь в середина

О прогреве все написано в РЛЭ

Рпо от себя на 2700

 

Радиаторы преоткрыл

Зажал тормоз

Плавно газ в пол

Разбег отрыв полет

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да что тут прям проблему обсуждают о этих тормозах и взлете? Какие тормоза? Какой ветер? педаль в лево и тягу на полную... всё... крафт ровненько идет по полосе на взлет! Даже щитки выпускать ненадо, сам капот поднимает! Проблем нет никаких, по крайней мере у меня. Рулёжка со стоянки, да, тут сложнее, но опять же, очень хорошо катает по снегу, ничего не ломает, ведь никто не заставляет именно по дорожкам к ВПП подруливать?

Опубликовано: (изменено)

Смесь

Газ

Рпо

Все рычашки на себя

Радиаторы закрыты

Е

Запуск

Смесь в середина

О прогреве все написано в РЛЭ

Рпо от себя на 2700

 

Радиаторы преоткрыл

Зажал тормоз

Плавно газ в пол

Разбег отрыв полет

Ну попробовал сделать все как ты написал на холодном двигателе.

Запуск.

Секунду винт крутится и встает.

 

П.С. А если поддать газку сразу после нажатия на кнопку старта, то продолжает бодренько крутиться. И зачем трогать смесь? И какая разница в каком положении РПО на старте?

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

П.П.С. Если с галочкой "двигатель всегда прогрет", то твой метод работает, но на холодном без газа он не заводится.

Опубликовано: (изменено)

смесь на старте вроде на полную должна быть? Я её не трогаю вообще, это с набором высоты "обеднять" надо, хотя могу ошибаться, поправте если не так? Просто в высоту не лез пока. В старичке просто процент воздушного корректора выставлял с набором и не задумывался как он работает...

Изменено пользователем URFIN
Опубликовано:

На советских машинах не летал лет 10... методом тыка, больше было похоже на угон ... это убрат тут добавил... слушаю двигло... держит обороты... захлупал опять двигаю рычагами... вау пошло)) полетел... с первого раза как то даж легко оказалось на экстриме, мало того - перегнал и даж умудрился сесть)) Где мой крест!!!))

 

Начал читать эксплуатации инструкции.... это тот случай когда горе от ума)) Взлетел раза с пятого... а так как и все по аэродрому катался за машинками)) Читайте внимательно если все правильно делать все гуд... а дальше становится обыденным

 

Ждем Фридриха)

Опубликовано:

На советских машинах не летал лет 10... методом тыка,

Вот тут как говорится большое подспорье принципиальным немцефилам и советам . Пока время есть до релиза и вводу серверов онлайн, можно досконально изучить технику потенциального противника и узнать её слабые места в тех или иных ситуациях и использовать их!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Приветствую Коллеги

Просветите, что такое РПО?

С уважением

Опубликовано: (изменено)

Приветствую Коллеги

Просветите, что такое РПО?

С уважением

Регулятор постоянных оборотов ( в простонародье шаг винта)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Регулятор постоянных оборотов ( в простонародье шаг винта)

Благодарю Коллега, Удачи.

С уважением

Опубликовано: (изменено)

Вчера ночью видел на YouTube отличное видео полёта по кругу (искал только свежие). Снято камерой, виден "монитор" (ну или точнее 3 монитора)  и сама система управления. Можно было чётко отследить к какой момент какие действия предпринимаются.... Сегодня сутра этого видео не могу найти! И самого канала тоже. Я запомнил только имя: AV Sid (специально не запоминал, может я в чём-то ошибся). Может кто автора знает? .. или ссылочку на его видео подскажет.

Изменено пользователем ROSS_StarY
Опубликовано:

 С легким подтормаживанием рулится отлично.

Можно даже раздельно тормозить. При зажатом тормозе, коротко работать пр. и лев. педалями. При срабатывании тормоза появляется характерный звук шипения какого-то.  Спасает от разворота при посадке, если при зажатом тормозе коротко нажимать пр. и лев. педали. Своего рода раздельное торможение получается. Проверено - работает. Также можно разворачиваться на месте. Тормоз-педаль-газ(1000-1100). Самолет поворачивает. Отпускаем педаль, не отпуская тормоза - поворот заканчивается. 

Опубликовано: (изменено)

Да кстати знающие скажите, боковой ветер в 10м/с в реале это как считается нормой, при посадке для небольших самолетов?

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

где то на форуме было, что надо поставить газ на руде в положение 50%, а потом назначать ось газа

Опубликовано:

Да кстати знающие скажите, боковой ветер в 10м/с в реале это как считается нормой, при посадке для небольших самолетов?

А какой там ветер, забыл что там в условиях, встречный, боковой или под углом?

Опубликовано:

А какой там ветер, забыл что там в условиях, встречный, боковой или под углом?

Ветер 10 м/с направление 35 град (слева в борт)

Опубликовано:

не совсем понятна миссия с боковым ветром, взлететь гораздо проще, чем без ветра. и педалями ничего особенно делать не надо.

Кроме того как-то больно упрощена посадка на брюхо. просто взял и сел... ну в лучшем случае полкрыла потеряешь...

(настройки - эксперт).

Опубликовано:

Кто-то тут отписывался, что ЛаГГ выше 6500 не лезет. Вполне лезет до девяти. А вот дальше я не смог.

4cf1d67216f7.jpg

 

Опубликовано:

П.П.С. Если с галочкой "двигатель всегда прогрет", то твой метод работает, но на холодном без газа он не заводится.

извини, точно 10-15% газа держит 700-500 оборотов, без газа глохнет

РПО на старте выставлено по РЛЭ, что бы не поломать РПО

Опубликовано: (изменено)

не совсем понятна миссия с боковым ветром, взлететь гораздо проще, чем без ветра.

Это потому что в левый бок дует, самолет на ветер стремится развернуться, реактивный момент винта его тянет в обратную сторону, они друг друга частично компенсируют.  По пробуй в обратную сторону взлететь.  Там педалькой побольше придется работать.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Ветер 10 м/с направление 35 град (слева в борт)

4.2 боковая, это нормально.

Для более лёгких.

Як-18Т боковая 10м/с, Як-12 4м/с, Як-52(55) 6 м/с.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

4.2 боковая, это нормально.

Для более лёгких.

Як-18Т боковая 10м/с, Як-12 4м/с, Як-52(55) 6 м/с.

4.2 это уже почти штиль. Летал в реале с инструктором при 14м.с (при разрешенном 7м.с. для данного типа) - сильно чувствуется. На посадке так вообще стремновато было.

Опубликовано:

извини, точно 10-15% газа держит 700-500 оборотов, без газа глохнет

РПО на старте выставлено по РЛЭ, что бы не поломать РПО

да не извиняйся, ничего страшного)

Опубликовано:

4.2 это уже почти штиль. Летал в реале с инструктором при 14м.с (при разрешенном 7м.с. для данного типа) - сильно чувствуется. На посадке так вообще стремновато было.

Ну так посчитай сам боковую.

В ограничениях РЛЭ(любого ЛА) всегда расматривается боковая состовляющая и встречная. В нашем случае ветер дан под углом 35* и силой 10м/с. Мне привычней оченивать по боковой или встречной.

Опубликовано: (изменено)

Там направление 35, а не под 35 к самолету.  Или я ошибаюсь? А самолет там направлением 305 по магнитному.. Так что точно в левый бок все 10 м/с

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Кто-то тут отписывался, что ЛаГГ выше 6500 не лезет. Вполне лезет до девяти. А вот дальше я не смог.

 

А дальше корректором надо работать 60% на 9000 - это много.

Опубликовано:

Кажется стало мне понятно почему по сравнению с Мусей у ЛаГГа не так явно выражен гиромомент. Хвост легко и медленно  поднимается и гораздо раньше на разбеге по сравнению с Мусей, когда педалью еще очень активно работаешь, тогда и гиромомент компенсируешь.  А у Муси хвост поднимал уже когда реактивный момент педалью скомпенсирован и разгон уже хороший. Вроде ровно катишься на трех точках , начинаешь довольно резво хвост поднимать и его понесло в лево. 

×
×
  • Создать...