URFIN Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Это линия фронта будет как в РоФ? при посадке так откусило задницу? ) ага, в поле на брюхо плюхнулся как зена рядом рванула... Можно считать меня сбитым при отсутствии противника! )))
DiFiS Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Опубликовано: 20 ноября 2013 Верхний правый угол карты, в любой миссии... Правда кто стреляет я не нашел, видимо из-за края карты, если это возможно конечно... я отвечу. Это пока бага и это раритет линии фронта из особенностей картостроения в РоФ остался. Так получилось на карте кусочек зацепило. Не обращаетй внимания. Там ни взрывы, ни стрельба не является чем то, что будет позже.
Proteus Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Кто на скольно залез по высоте? У меня пока выше 7000 не полез Я смог доползти до 9050м, выше уже тяги не хватает- падает. Мои настройки были корректор 60, виш 2600об и скорость 165км/ч.
=KAG=Pit Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Кто на скольно залез по высоте? У меня пока выше 7000 не полез =KAG=Zakhar вчера залез на 9600. Видео он выкладывал где-то здесь.
Barmaletin Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 2 часа пробовал, но не могу взлететь. Если даешь 100% тяги, стаскивает с полосы. Если разгоняться плавно, к концу полосы скорость 80. Если катиться по полю, скорость максимум 150 км/ч. Анрыл, в общем, для меня лично. Не знаю, что делать. Товарищ, а как Вы в кабину попали без знаний, что такое РПО? Нажмите перед взлётом Shift и + одновременно и подержите пару секунд. Этим самым переведёте Регулятор Постоянных Оборотов в положение "от себя". Взлететь хватит а дальше читайте форум, как этим пользоваться.
=M=shammy Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 =KAG=Zakhar вчера залез на 9600. Видео он выкладывал где-то здесь. А вторая ступень нагнетателя кажись не включается..
-DED-Takeshi Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 А вторая ступень нагнетателя кажись не включается.. включается и работает
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Кто на скольно залез по высоте? У меня пока выше 7000 не полез 10150м) Еслиб вязял топлива побольше залез бы выше ибо кончилось не вовремя)
=M=shammy Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 включается и работает тады пардон
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 10150м) Еслиб вязял топлива побольше залез бы выше ибо кончилось не вовремя) Причем верхний динамический потолок 10210. Надо попробовать разные топливные нагрузки брать.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Скорости держал по РЛЭ, топляка лучше 40 брать. А карта маловата, 3-4 раза сворачивать приходится. Пока что лучший результат 10260 (барометр) Изменено 20 ноября 2013 пользователем [I.B.]ViRUS
NB79 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Кто на скольно залез по высоте? У меня пока выше 7000 не полез 9500, выше уже совсе трудно.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 9500, выше уже совсе трудно. выше 9500 главное терпение
NB79 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 выше 9500 главное терпение Это понятно. Просто я для себя сразу хотел определить осмысленные пределы. На мой взгляд, 6000 - 6500. Дальше на ЛаГГе уже не имеет смысла. Хотя на 9000 разгоняться всё ещё получается. Но потери высоты при малейшем уходе вниз при разгоне уже не компенсируются последующим набором.
Raketa Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Тестировал различные нюансы чисто для себя. И обнаружил интересную особенность. Если попытаться ввести самолет в штопор (У меня не получилось) то у вас должна отвалиться часть закрылков! т.е там как бы 4 составляющих и слева 1 отвалилась,и это на скорости 250 кмч. Баг или фича? P.S Закрылки в полностью закрытом положении. Баг - не должно такого быть при таких маневрах и на столь МАЛЫХ скоростях. До флаттера там - как до Луны пешком.
Player777 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Товарищи, подскажите какую скорость касания мне надо иметь, чтобы не козлить и не ломать самолёт. Посадить не могу - полоса короткая, руки кривые... Мустанг в DCS сажал.
DiFiS Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Опубликовано: 20 ноября 2013 с выпущенными закрылками на полную скорость снижения 200-220. касания 160
Player777 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 У тебя на видео здорово получается посадить - попробовал повторить - или козёл или вообще авария Спасибо.
swift Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 У тебя на видео здорово получается посадить - попробовал повторить - или козёл или вообще авария Спасибо. Скорее всего просто высоту не чувствуете. Вам кажется, что вы уже почти едете по полосе, а там еще Нное кол-во метров. Отпускаете РУС и самолет тупо стукается о взлетку. Старайтесь аккуратно и еще ниже.
DiFiS Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Опубликовано: 20 ноября 2013 жаль травы нет. в роф по траве очень хорошо высота чувствуется. а в 3д режиме вообще никаких проблем. смотришь под 20 градусов влево на приближающуюся земля, и прямо чувствуешь момент когда колеса коснутся.
LbS_ValeryK Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 У тебя на видео здорово получается посадить - попробовал повторить - или козёл или вообще авария Спасибо. Попробуйте половить высоту выравнивания по внешним видам. У реальных курсантах главная проблема на посадке - "поймать" высоту.
Vilir Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 А про посадку с боковиком кто-нибудь может видео запилить? это жесть какая-то..Мустанг с боковым как-то полегче посадить выходит, здесь дрова сплошные
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 с выпущенными закрылками на полную скорость снижения 200-220. касания 160 Еще бы понять как это делать... (закрылки полные, шасси выпущены, мощность 0%, винт облегчен, но остаточная снижения 280-260, снижение с 400-500метров) Ловлю козла, теряю шасси, следующий контакт - капотирование, кувырки, разрушение самолета. Правда не убиваюсь и не разбиваюсь, но даже на брюхо не хочет садиться. (((
-DED-Takeshi Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Еще бы понять как это делать... (закрылки полные, шасси выпущены, мощность 0%, винт облегчен, но остаточная снижения 280-260, снижение с 400-500метров) Ловлю козла, теряю шасси, следующий контакт - капотирование, кувырки, разрушение самолета. Правда не убиваюсь и не разбиваюсь, но даже на брюхо не хочет садиться. ((( ключевое слово - выравнивание
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 ключевое слово - выравнивание При выравнивании(парашютировании?) - взлет и пролет за полосу.
=FB=Weeper Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Записал пару советов. Думаю тем кто не играл в РоФ будет полезно. http://www.youtube.com/watch?v=r8UtmvROisA 2
Frolson Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ребят! Подскажите пожалуйста как "полностью откинуться назад" , что то не нашёл в настройках( Zoom нашёл а вот как откинуться не пойму. Отпишитесь, кто уже с этим разобрался. Заранее спасибо!
-DED-Takeshi Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ребят! Подскажите пожалуйста как "полностью откинуться назад" , что то не нашёл в настройках( Zoom нашёл а вот как откинуться не пойму. Отпишитесь, кто уже с этим разобрался. Заранее спасибо! тут другая терминология, приблизить/отдалить а куда вы хотите откинутся?
154_Bravo Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 9500, выше уже совсе трудно. Заметил, что когда самолет перестает лезть наверх, нужно поднабрать скорость в горизонте, пусть даже с небольшим снижением, а потом опять ручку на себя. Такими ступеньками получается забрасывать его выше
Vilir Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ребят! Подскажите пожалуйста как "полностью откинуться назад" , что то не нашёл в настройках( Zoom нашёл а вот как откинуться не пойму. Отпишитесь, кто уже с этим разобрался. Заранее спасибо! insert\ home думаю то что ты ищешь
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Заметил, что когда самолет перестает лезть наверх, нужно поднабрать скорость в горизонте, пусть даже с небольшим снижением, а потом опять ручку на себя. Такими ступеньками получается забрасывать его выше не совсем. Существует понятие оптимальной скорости набора. В РЛЭ написано что до высоты 4000 оптимальной скоростью набора является скорость 270 и далее с уменьшением на 10км/ч через зкаждую 1000м высоты. На высоте 10 километров этот принцип теряется, верхний предел климба таким методом порядка 10100. Динамический потолок порядка 10260-10300.
Alex34 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 А у меня долго подгружается текстура скина при виде снаружи. А у тебя мгновенно.
abr Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 я везде чувствительность на 0,3 сделал, мне нравиться не такой резкий теперь штурвал Ну что же попробовал, помогает. Поставил только еще побольше ~0,4 на крен и тангаж. Руль оставил чувствительный, у меня ход итак небольшой. Мертвые зоны не понравились, только отбирают ход ручки. Теперь можно более качественно "притирать" к полосе.
=E95=Kros Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 А про посадку с боковиком кто-нибудь может видео запилить? это жесть какая-то..Мустанг с боковым как-то полегче посадить выходит, здесь дрова сплошные Да там разница только что боком заходишь, все тоже самое как и без ветра только в конце рулем подработать ну главное скорость и высоту выдержать.
Zet Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Кто знает как карту вернуть? Пожмакал на М увеличелась, уменшелась и пропала. И всё хоть обнажимайся на M...
IvanoBulo Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Кто знает как карту вернуть? Пожмакал на М увеличелась, уменшелась и пропала. И всё хоть обнажимайся на M... Hud включи (кнопка 'H') и после этого карта откроется при помощи М
-DED-PrePod66 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННЫХ .ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ ИНСТРУКЦИЯ ЛЁТЧИКУ ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ И ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ САМОЛЁТА ЛАГГ-3 С МОТОРОМ М- 105П и М-105ПФ ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ 1943 lagg3rle.zip
Frolson Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 insert\ home думаю то что ты ищешь Спасибо большое! Странно. Сейчас зашёл, нажал, получилось. Вчера заходил , клацал , 0 эмоций.
Рекомендованные сообщения