Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это линия фронта будет как в РоФ?

при посадке так откусило задницу? )

ага, в поле на брюхо плюхнулся как зена рядом рванула... Можно считать меня сбитым при отсутствии противника! )))
Опубликовано:

Верхний правый угол карты, в любой миссии... Правда кто стреляет я не нашел, видимо из-за края карты, если это возможно конечно...

 

я отвечу. Это пока бага и это раритет линии фронта из особенностей картостроения в РоФ остался. Так получилось на карте кусочек зацепило. Не обращаетй внимания. Там ни взрывы,  ни стрельба не является чем то, что будет позже.

Опубликовано:

Кто на скольно залез по высоте? У меня пока выше 7000 не полез

 Я смог доползти до 9050м, выше уже тяги не хватает- падает. Мои настройки были корректор 60, виш 2600об и скорость 165км/ч.

Опубликовано:

Кто на скольно залез по высоте? У меня пока выше 7000 не полез

 

  =KAG=Zakhar вчера залез на 9600. Видео он выкладывал где-то здесь.

Опубликовано:

2 часа пробовал, но не могу взлететь. Если даешь 100% тяги, стаскивает с полосы. Если разгоняться плавно, к концу полосы скорость 80. Если катиться по полю, скорость максимум 150 км/ч. Анрыл, в общем, для меня лично. Не знаю, что делать.

Товарищ, а как Вы в кабину попали без знаний, что такое РПО? Нажмите перед взлётом Shift и + одновременно и подержите пару секунд. Этим самым переведёте Регулятор Постоянных Оборотов в положение "от себя". Взлететь хватит а дальше читайте форум, как этим пользоваться.

Опубликовано:

  =KAG=Zakhar вчера залез на 9600. Видео он выкладывал где-то здесь.

А вторая ступень нагнетателя кажись не включается..

Опубликовано:

А вторая ступень нагнетателя кажись не включается..

включается и работает

Опубликовано:

Кто на скольно залез по высоте? У меня пока выше 7000 не полез

10150м)

 Еслиб вязял топлива побольше залез бы выше ибо кончилось не вовремя)

Опубликовано:

10150м)

 Еслиб вязял топлива побольше залез бы выше ибо кончилось не вовремя)

Причем верхний динамический потолок 10210. Надо попробовать разные топливные нагрузки брать.

Опубликовано: (изменено)

Скорости держал по РЛЭ, топляка лучше 40 брать. А карта маловата, 3-4 раза сворачивать приходится. Пока что лучший результат 10260 (барометр)

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

Кто на скольно залез по высоте? У меня пока выше 7000 не полез

 

9500, выше уже совсе трудно. :)

Опубликовано:

9500, выше уже совсе трудно. :)

выше 9500 главное терпение :)

Опубликовано:

выше 9500 главное терпение :)

 

Это понятно. Просто я для себя сразу хотел определить осмысленные пределы. На мой взгляд, 6000 - 6500. Дальше на ЛаГГе уже не имеет смысла. Хотя на 9000 разгоняться всё ещё получается. Но потери высоты при малейшем уходе вниз при разгоне уже не компенсируются последующим набором.

Опубликовано:

Тестировал различные нюансы чисто для себя. И обнаружил интересную особенность. Если попытаться ввести самолет в штопор (У меня не получилось) то у вас должна отвалиться часть закрылков! т.е там как бы 4 составляющих и слева 1 отвалилась,и это на скорости 250 кмч. Баг или фича?

P.S Закрылки в полностью закрытом положении.

 

Баг - не должно такого быть при таких маневрах и на столь МАЛЫХ скоростях. До флаттера там - как до Луны пешком.

Опубликовано:

Товарищи, подскажите какую скорость касания мне надо иметь, чтобы не козлить и не ломать самолёт. Посадить не могу - полоса короткая, руки кривые... :) Мустанг в DCS сажал.

Опубликовано:

с выпущенными закрылками на полную скорость снижения 200-220. касания 160

Опубликовано:

У тебя на видео здорово получается посадить - попробовал повторить - или козёл или вообще авария :) Спасибо.

Опубликовано:

У тебя на видео здорово получается посадить - попробовал повторить - или козёл или вообще авария :) Спасибо.

Скорее всего просто высоту не чувствуете. Вам кажется, что вы уже почти едете по полосе, а там еще Нное кол-во метров. Отпускаете РУС и самолет тупо стукается о взлетку. Старайтесь аккуратно и еще ниже. 

Опубликовано:

жаль травы нет. в роф по траве очень хорошо высота чувствуется. а в 3д режиме вообще никаких проблем. смотришь под 20 градусов влево на приближающуюся земля, и прямо чувствуешь момент когда колеса коснутся.

Опубликовано:

Уже получается :)

Опубликовано:

У тебя на видео здорово получается посадить - попробовал повторить - или козёл или вообще авария :) Спасибо.

Попробуйте половить высоту выравнивания по внешним видам.

У реальных курсантах главная проблема на посадке - "поймать" высоту.

Опубликовано:

А про посадку с боковиком кто-нибудь может видео запилить? это жесть какая-то..Мустанг с боковым как-то полегче посадить выходит, здесь дрова сплошные:(

Опубликовано:

с выпущенными закрылками на полную скорость снижения 200-220. касания 160

 

Еще бы понять как это делать... (закрылки полные, шасси выпущены, мощность 0%, винт облегчен, но остаточная снижения 280-260, снижение с 400-500метров) Ловлю козла, теряю шасси, следующий контакт - капотирование, кувырки, разрушение самолета. Правда не убиваюсь и не разбиваюсь, но даже на брюхо не хочет садиться. (((

Опубликовано:

Еще бы понять как это делать... (закрылки полные, шасси выпущены, мощность 0%, винт облегчен, но остаточная снижения 280-260, снижение с 400-500метров) Ловлю козла, теряю шасси, следующий контакт - капотирование, кувырки, разрушение самолета. Правда не убиваюсь и не разбиваюсь, но даже на брюхо не хочет садиться. (((

ключевое слово - выравнивание 

Опубликовано:

ключевое слово - выравнивание 

 

При выравнивании(парашютировании?) - взлет и пролет за полосу.

Опубликовано:

Ребят! Подскажите пожалуйста как "полностью откинуться назад" , что то не нашёл в настройках( Zoom нашёл а вот как откинуться не пойму. Отпишитесь, кто уже с этим разобрался. Заранее спасибо!

Опубликовано:

Ребят! Подскажите пожалуйста как "полностью откинуться назад" , что то не нашёл в настройках( Zoom нашёл а вот как откинуться не пойму. Отпишитесь, кто уже с этим разобрался. Заранее спасибо!

тут другая терминология, приблизить/отдалить

а куда вы хотите откинутся? 

Опубликовано:

9500, выше уже совсе трудно. :)

Заметил, что когда самолет перестает лезть наверх, нужно поднабрать скорость в горизонте, пусть даже с небольшим снижением, а потом опять ручку на себя. Такими ступеньками получается забрасывать его выше

Опубликовано:

Ребят! Подскажите пожалуйста как "полностью откинуться назад" , что то не нашёл в настройках( Zoom нашёл а вот как откинуться не пойму. Отпишитесь, кто уже с этим разобрался. Заранее спасибо!

 insert\ home думаю то что ты ищешь

Опубликовано:

Заметил, что когда самолет перестает лезть наверх, нужно поднабрать скорость в горизонте, пусть даже с небольшим снижением, а потом опять ручку на себя. Такими ступеньками получается забрасывать его выше

не совсем. Существует понятие оптимальной скорости набора. В РЛЭ написано что до высоты 4000 оптимальной скоростью набора является скорость 270 и далее с уменьшением на 10км/ч через зкаждую 1000м высоты. На высоте 10 километров этот принцип теряется, верхний предел климба таким методом порядка 10100. Динамический потолок порядка 10260-10300.

Опубликовано:

А у меня долго подгружается текстура скина при виде снаружи. А у тебя мгновенно.

Опубликовано:

я везде чувствительность на 0,3 сделал, мне нравиться не такой резкий теперь штурвал

Ну что же попробовал, помогает. Поставил только еще побольше ~0,4 на крен и тангаж. Руль оставил чувствительный, у меня ход итак небольшой. Мертвые зоны не понравились, только отбирают ход ручки. Теперь можно более качественно "притирать" к полосе.

Опубликовано:

А про посадку с боковиком кто-нибудь может видео запилить? это жесть какая-то..Мустанг с боковым как-то полегче посадить выходит, здесь дрова сплошные :(

Да там разница только что боком заходишь, все тоже самое как и без ветра только в конце рулем подработать ну главное скорость и высоту выдержать.

Опубликовано:

Кто знает как карту вернуть? Пожмакал на М увеличелась, уменшелась и пропала. И всё хоть обнажимайся на M...

Опубликовано:

Кто знает как карту вернуть? Пожмакал на М увеличелась, уменшелась и пропала. И всё хоть обнажимайся на M...

Hud включи (кнопка 'H')  и после этого карта откроется при помощи М

Опубликовано:

УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННЫХ .ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ


ИНСТРУКЦИЯ ЛЁТЧИКУ


ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ И ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ


САМОЛЁТА ЛАГГ-3


С МОТОРОМ М- 105П и М-105ПФ


ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ 1943


lagg3rle.zip

Опубликовано:

 insert\ home думаю то что ты ищешь

Спасибо большое! Странно. Сейчас зашёл, нажал, получилось.  Вчера заходил , клацал , 0 эмоций.

×
×
  • Создать...