RussianRocket Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 На харде попробовал полетать. После того как с шагом разобрался, взлетел с первого раза. Посадил тоже с первого раза. Очень круто. Вопрос привычки - и дело пойдет. Как я понимаю, существующий хард уровень таким и будет в релизе на серваках, то есть никакой информации на мониторе кроме приборов (чтобы знать к чему привыкать). Так и не смог настроить нормальный обзор на хатке. Также нормально не получилось присобачить ось приближения на "качель", возвращает в цетральное положение. Для просто полетов сойдет, но не более. Имхо не хватает очень многих нюансов в настройке управления (относительные кнопки или не относительные и тд и тп). ХОЧУ ПОСТРЕЛЯТЬ!!!! Объясните дураку. Без жесткого погружения в материал. Если комп мощный и тащит всё, надо ли ставить и что в настройках графики "ограничить ФПС". 60, 120, без ограничения? разрешение Фулл, монитор 27, вся графика на макс, идет без тормозов (кроме подрузки скина).
OSh1mA Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Объясните дураку. Без жесткого погружения в материал. Если комп мощный и тащит всё, надо ли ставить и что в настройках графики "ограничить ФПС". 60, 120, без ограничения? разрешение Фулл, монитор 27, вся графика на макс, идет без тормозов (кроме подрузки скина). всинк разве что включить, он сам всё ограничивает что надо, чтоб изображение не дергалось и не распадалось. Изменено 20 ноября 2013 пользователем OSh1mA
23AG_SilverFox Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Имейте ввиду, что обзора 3 вида - по F9 переключаются - плавный , снап с возвратом и без. NewView с БзС не совместим и его папку , если есть надо переименовать. А еще есть спецвид по кнопке del/. на нумпаде. Попробуйте ее зажать , а потом по цифирям нумпада пройтись или хатку покрутить. Каждый из этих видов в РОФ мог быть настроен под себя. Здесь пока не пробовал и так хорошо.
KOKOCKA Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Триммера работают или нет,назначенные кнопки не реагируют, Приходится сильно рус давать от себя в полете
OSh1mA Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Триммера работают или нет,назначенные кнопки не реагируют, Приходится сильно рус давать от себя в полете не работают пока
Gildor Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Начать выяснять: почему образуется левый крен при отрыве от полосы? Проанализировал взлеты у себя и у других (по видео). Пришел к выводу, что левый крен образуется в следствие нажатия левой педали, парируя момент винта, чтобы удержаться на полосе. После отрыва мы продолжаем давить в той же степени педаль, забывая отпустить, в итоге после отрыва возникает левый крен, приходится его парировать элероном. Теперь я практикую плавное приотпускание левой педали в нейтраль за секунду до отрыва, в результате удается избавить от левого крена.
swift Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Начать выяснять Всё гораздо проще. Педаль тут дело десятое.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 А кто-нибудь пробовал работать педалями с клавы? А то у меня не реагируют (LCtrl + Z/X), а РУД от thtumaster отказал и не пашет, остался только РУС. С РУДом на трастмастере проблемки. Его обязательно назначать на действия (у меня определился как ось P), и придется инвертировать. 1
KVL Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Всё гораздо проще. Педаль тут дело десятое. Нет не десятое! перед отрывом убрать педаль в ноль и при отрыве не будет никакого заваливания! 1
=VS=_Enot17 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Ну это не самый плохой вариант развития событий, тут где-то прикол про жену вирпила выкладывали, там вроде пожеще было . Главное, чтобы джой не отобрала и из-за компьютера не выгнала, со словами "ты уже наигрался, теперь моя очередь" 1
OSh1mA Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Нет не десятое! перед отрывом убрать педаль в ноль и при отрыве не будет никакого заваливания! тоже заметил это
MA3YT Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 "Взлет по Чкаловски" , готовится так - после запуска двигателя, зажимаем тормоз, газ - 100%, снос папелаца - парируем рулем напрвления НЕ ОТЖИМАЯ тормоз, на скорости 50 км/ч отпускаем тормоз, взлетаем как раз напротив вышки. По желанию - можно закрылки выпустить ( не обязательно).
LbS_ValeryK Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 А по оборотам как? Регулятор их постоянными держит.В РоФ регулировка смеси была очевидней На М-105ПФ стоит автомат высотного корректора. Ручное управление им (H>3000м) делает настройки более точными. Во всех РЛЭ для достижения максимальной мощности первый шаг - закрыть высотный корректор - т.е. вернуть ему функции автоматического управления. Надо забывать шаблоны "старичка". 1
DiFiS Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Опубликовано: 20 ноября 2013 Начать выяснять: почему образуется левый крен при отрыве от полосы? Теперь я практикую плавное приотпускание левой педали в нейтраль за секунду до отрыва, в результате удается избавить от левого крена. все так. но немного сложнее. к концу пробега самолет уже должен сам стабилизироваться по направлению, чтобы вам не приходилось жать педаль. т.е. при правильной ситуации вы педаль сами отпустите еще до отрыва и потому перед стартом ее жать не придется. А тут получается что самолет до самого отрыва идет с педалью и небольшим скольжением. А это не совсем правильно. Петрович обещал проанализировать и по возможности либо исправить либо обяснить этот тонкий момент.
KVL Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 ..так он и стабилизируется к концу пробега, я в последней четверти вообще руль в ноль отпускаю и самолет ровно бежит.
SAS_47 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Интересуют петля и иммельман. Скорость. И не тянуть РУС на себя. Петля. На вводе около 400км/ч. Полный газ. В верхней точке желательно не менее 200км/ч. Поправлять немного крен элеронами. При меньше, чем двести в верхней точке сильно кренит. РУС на себя надрать, скорость сразу падает. От того "нуля" РУС, что сейчас (сильное кабрирование) чуть-чуть на себя и ни миллиметра больше. Изменено 20 ноября 2013 пользователем SAS_47
=FSG=FRITZ Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Мое первое видео из игры (сильно не ругайте, даже радиаторы не открывал, потому как вылет был коротеньким): http://www.youtube.com/watch?v=CQnklbPx2XU Изменено 20 ноября 2013 пользователем =FSG=FRITZ
1CGS BlackSix Опубликовано: 20 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 20 ноября 2013 Пожалуйста, помогите нам в этой теме Ранний доступ: впечатления и отзывы Спасибо!
abr Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Зима хорошо способствует полетам в плане темноты в комнате - хорошо для фритрека. Хочу под УФ перепаять, чтоб не сидеть как елка и на выходных днем летать можно.
SDV_ZoZo Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 У каждого на взлете свои нюансы. Вообще-то есть общая теория для самолетов с задним колесом. Обычный взлет: - РУС на себя до упора, - Полетный малый и дать самолету разогнаться хотя бы до 15 км/ч, - Плавно увеличиваем тягу до 50% - Когда скорость перевалит за 50 км/ч продолжаем увеличивать плавно тягу до упора - РУС по прежнему на себя до упора и при наборе скорости около 70-100 км/ч приподнимаем хвост отдачей РУС от себя - Постепенно переводим педали в нейтральное положение и на скорости 190 взлет, при заваливании на крыло перед отрывом парировать отклонением РУС вправо. Самолет должен при таком алгоритме взлетать как по струнке. При рулении тоже РУС нужно до упора взять на себя, чтобы прижать заднее колесо. З.Ы. Может где и ошибаюсь, но в симуляторе работает безотказно.
swift Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Нет не десятое! перед отрывом убрать педаль в ноль и при отрыве не будет никакого заваливания! Я имел ввиду, что педаль при взлете - это совсем мелочь. Она нужна только чтобы компенсировать утягивание при старте и наборе начальных скоростей. Ее почти сразу можно отпустить и будет всё проще. Поэтому зажатие левой педали, по сути не нужно и к моменту отрыва она уже отжата.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Хотел спросить. У кого глох движок? В общем я два раза уже заглох в "верхней точке".. Управление "эксперт" и там ничего не трогал... Радиатором пока не пользуюсь... Заглох два раза... И два раза пробовал на закрылках вертикально идти вверх до сваливания.... два раза заглох.... ( Что то не так? (РУД и ВИШ на одной оси. Радиатором пока не пользуюсь, так как в абра-кадабра не могу понять какие кнопки... переходить на англоязычный тоже пока не хочу (франкоговорящий)... Думаю, что я его "изнасиловал" движок... ??? !!! видно было белый дымок когда падал.. ( и движок сразу клина поймал, судя по "вентилятору" ) тот встал как вкопанный... да и надпись слева (про то, что интернет не видно...) http://www.youtube.com/watch?v=ybV-8LOxeJI&feature=youtu.be Изменено 20 ноября 2013 пользователем =WAR=Serge-99
MULTI_82rus Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 есть, Дифиска не на хардкоре летал а так описываю Поставить рычаг высотного корректора (высотного газа) в закрытое положение (полностью на себя); Закрыть створки радиаторов. Перевести рычаг управления винтом в заднее положения. Перевести РУД в положение малого газа. Запустить двигатель. Открыть заслонки радиаторов. Перевести рычаг управления винтом в переднее положение (малый шаг). Плавно увеличить газ до максимального. Удерживать направление самолета по полосе педалями Совершить отрыв на скорости 180-190 км/ч Да простите Асы неуча, который стремится в небо. А по клавиатуре расписать можете, что за, что отвечает, а то я в настройках пытаюсь разобраться, а не получается. ПЛЗ.
ratschbumm Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Вот пушка со снарядами будет, да бомбы повесим - посмотрим замечание справедливое - обязательно посмотрим.
AleksNik Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Не смог вчера свалить ЛаГГ в плоский штопор. Несколько раз пытался, максимум, заваливается на крыло и теряет высоту. Дергал РУС по всякому. Или я инстинктивно исправлял или что-то делаю не так. Пилотажник из меня так себе. Подскажите правильную последовательность действий для ввода в штопор. Кривые не трогал, все по умолчанию.
Melitara Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Хотел спросить. У кого глох движок? В общем я два раза уже заглох в "верхней точке".. Управление "эксперт" и там ничего не трогал... Радиатором пока не пользуюсь... Заглох два раза... И два раза пробовал на закрылках вертикально идти вверх до сваливания.... два раза заглох.... ( Что то не так? (РУД и ВИШ на одной оси. Радиатором пока не пользуюсь, так как в абра-кадабра не могу понять какие кнопки... переходить на англоязычный тоже пока не хочу (франкоговорящий)... Думаю, что я его "изнасиловал" движок... ??? !!! видно было белый дымок когда падал.. ( и движок сразу клина поймал, судя по "вентилятору" ) тот встал как вкопанный... да и надпись слева (про то, что интернет не видно...) http://www.youtube.com/watch?v=ybV-8LOxeJI&feature=youtu.be На видео явно видно перегрев воды (белый дым) и перегрев масла (при наборе видно характерный черный выхлоп). Так как перегрев воды не работает, остается вариант с маслом (Перегрев масла в данной версии работает). P.S. Черный выхлоп видно на 1.20 минуте. Изменено 20 ноября 2013 пользователем Melitara
=M=shammy Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 У каждого на взлете свои нюансы. Вообще-то есть общая теория для самолетов с задним колесом. Обычный взлет: - РУС на себя до упора, - Полетный малый и дать самолету разогнаться хотя бы до 15 км/ч, - Плавно увеличиваем тягу до 50% - Когда скорость перевалит за 50 км/ч продолжаем увеличивать плавно тягу до упора - РУС по прежнему на себя до упора и при наборе скорости около 70-100 км/ч приподнимаем хвост отдачей РУС от себя - Постепенно переводим педали в нейтральное положение и на скорости 190 взлет, при заваливании на крыло перед отрывом парировать отклонением РУС вправо. Самолет должен при таком алгоритме взлетать как по струнке. При рулении тоже РУС нужно до упора взять на себя, чтобы прижать заднее колесо. З.Ы. Может где и ошибаюсь, но в симуляторе работает безотказно. Вот все правильно расписали, только разрешите ремарочку: заваливание при отрыве только в данном случае (М-105) парируется элеронами вправо. На мессе по идее будет влево, т.к. двигло в другую сторону крутит. не смтоит забывать про момЭнт винта. Кстати то же и про верхнюю точку петли на недостаточной скорости. 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 На видео явно видно перегрев воды (белый дым) и перегрев масла (при наборе видно характерный черный выхлоп). Так как перегрев воды не работает, остается вариант с маслом (Перегрев масла в данной версии работает). На какие кнопки автоматом в игре посажены заслонки радиаторов воды и масла? Или как они пишутся в настройках? (если не трудно...)
=E95=Kros Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) На какие кнопки автоматом в игре посажены заслонки радиаторов воды и масла? Или как они пишутся в настройках? (если не трудно...) Знак виндовс + кнопки -/+ RCtrl + кнопки -/+ Изменено 20 ноября 2013 пользователем =E95=Kros 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Знак виндовс + кнопки -/+ RCtrl + кнопки -/+ Спасибо.... (плюсы поставил за РЛС) и не осталось больше.. Как это пишется (радиаторы) в настройках? (наглею? ссори!)) )
Melitara Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 На какие кнопки автоматом в игре посажены заслонки радиаторов воды и масла? Или как они пишутся в настройках? (если не трудно...) &inpRPC_ALL_ENGINES_OIL_RADIATORS_SHUTTERS=Управление заслонками маслорадиатора &inpRPC_ALL_ENGINES_WATER_RADIATORS_SHUTTERS=Управление водорадиатором Взято из FAQ. По умолчанию на клавиатуре не помню, сразу на РУД поставил.
URFIN Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Моё первое видео... Сел в поле и меня обстреляли! Взрывы так себе, но звук!!!! http://youtu.be/9c7YB6yQQqY
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 вода открывается Ctrl+ и минус закрывается.. Масло не получается "Виндовсом" открыть закрыть.. &inpRPC_ALL_ENGINES_OIL_RADIATORS_SHUTTERS=Управление заслонками маслорадиатора&inpRPC_ALL_ENGINES_WATER_RADIATORS_SHUTTERS=Управление водорадиаторомВзято из FAQ.По умолчанию на клавиатуре не помню, сразу на РУД поставил. спасибо!
SDV_ZoZo Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Не смог вчера свалить ЛаГГ в плоский штопор. Несколько раз пытался, максимум, заваливается на крыло и теряет высоту. Дергал РУС по всякому. Или я инстинктивно исправлял или что-то делаю не так. Пилотажник из меня так себе. Подскажите правильную последовательность действий для ввода в штопор. Кривые не трогал, все по умолчанию. Плоский штопор: тангаж 15-20 Тяга - полетный малый (22%) РУС прибираем на себя по мере падения скорости и опускания носа Педаль в сторону желаемого вращения и одновременно парируем заваливание на крыло элеронами Так например если вращение вправо то РУС на себя и влево. Вы в плоском штопоре.
swift Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Моё первое видео... Сел в поле и меня обстреляли! В каком квадрате такие прелести?
URFIN Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 В каком квадрате такие прелести? Верхний правый угол карты, в любой миссии... Правда кто стреляет я не нашел, видимо из-за края карты, если это возможно конечно...
154_Bravo Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Кто на скольно залез по высоте? У меня пока выше 7000 не полез
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Верхний правый угол карты, в любой миссии... Правда кто стреляет я не нашел, видимо из-за края карты, если это возможно конечно... Это линия фронта будет как в РоФ? при посадке так откусило задницу? )
MaV Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 У меня взлёт не вызвал вообще никаких затруднений - газ быстро до упора и вперёд. Снос легко компенсируется педалями, при этом самолёт можно довольно точно удерживать на воображаемой осевой линии. А вот с приземлением были сложности. После тренировки понял, что было две ошибки: слишком крутая траектория и рано начинал выравнивать, высоко.
RevZer0 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 У кого глох движок? умаю, что я его "изнасиловал" движок... ??? !!! видно было белый дымок когда падал.. ( и движок сразу клина поймал, судя по "вентилятору" ) тот встал как вкопанный... да и надпись слева (про то, что интернет не видно...) http://www.youtube.c...eature=youtu.be У тебя на видео на приборах видно, что у тебя перегрев и масла и воды
Рекомендованные сообщения