Популярное сообщение DiFiS Опубликовано: 17 ноября 2013 Популярное сообщение Опубликовано: 17 ноября 2013 Ну вот и добрался до меня ранний доступ. Как и говорил Лофт, я попал в число лиц, которым можно потрогать игру на пару дней раньше остальных, за что огромное спасибо разработчикам. Инсталляция прошла без проблем и совершенно чисто. Игра запустилась. Сами настройки управления прошли у меня без сучка и задоринки, опыт таких же действий в РоФ дал о себе знать, подход очень похож. Тем более все, что не настроил в стартовом экране, можно потом настроить прямо в полете. Про свою конфигурацию компьютера скажу в двух словах - самый средний на данный момент комп. Процессор i5 2500, 8Гиг памяти, видео GeForce 560Ti 1Gb. Разрешение экрана 1680на1050. ТрекИр, МсФФБ2, педали ВКБ, РУД Gametrix. Летая на первых тестовых миссиях тормозов не заметил вообще. Даже запись видео фрапсом никак мною замечена не была. Настройки все поставил сразу на максимум, долго не думал. И вот мы в игре. Выбрал миссию и скин "Товарища" чтобы осмотреться. Прикреплю здесь еще один скриншот с пояснениями тех приборов, которые мне понадобились для полета по кругу. Изначально.... Вообщем переходя сразу к своим впечатлениям. Сложно. Необычно. Для меня неоднозначно. Все надо делать очень аккуратно. Очень боюсь, что новичкам или тем кто морально не готов заново учиться летать - будет очень неприятно. Все не так, как в оригинальном Иле. Лучше или хуже - не буду судить. Труднее - однозначно. Я же искал ощущения именно как реальный пилот, отметая любой опыт других симуляторов. Потом как все настолько сильно похоже на реал, что ожидаешь прямо таки реалистичности во всем, до крайних мелочей. А так как это АЛЬФА то пока рано за это спрашивать.Учился рулить по стоянке, пользоваться теми тормозами что сейчас сделаны в игре.Изначально пытался взлететь расхлябанно, "по ил-двашному". Съехал и убился тут же. Понял что надо контролировать процесс гораздо серьезнее.Но если со взлетом все устаканилось достаточно быстро, то с расчетом посадки пришлось потренироваться, пару раз поломав самолет.Полосы из миссии страшно не хватает для полного торможения. То ли я что-то делаю не так, то-ли полоса действительно короткая. Пришлось делать расчет посадки с запасом. Опять же - АЛЬФА. Получаются циркули. По их поводу надо будет еще думать, что там не так у меня. Летал исключительно по памяти из руководства по выполнению полетов по кругу на як-52. С правкой на скорости Лагга. Возможно я неправ. Но вроде все получалось. Я для страждущих напишу несколько рекомендаций-инструкций из своих теорий.Чтобы скрасить ожидание и подготовить Вас к полету в БзС. Будем выполнять полет-коробочку, отрабатывая взлет, расчет, и посадку. Итак мы сидим в Лагге на полосе. Морозное солнце слепит через фонарь, снег искрится по бокам расчищенной полосы.Кричим "От винта!" и запускаем двигатель. Закрываем фонарь. РУД стоит на самом малом газу. Обороты ставим максимальные (регулятор оборотов полностью от себя).Выпускаем щитки на 15-20 градусов. (Индикатор угла выпуска щитков в левом нижнем углу приборной панели) Готовы? Поехали.Плавно - очень плавно двигаем РУД вперед и одновременно, с началом движения самолета даем левую педаль, компенсируя тенденцию Лагга к развороту вправо. Скорость начинает нарастать, удерживая направление доводим обороты до максимума и даем РУС немного "от себя" приподнимая хвост над полосой в горизонт. Далее продолжая удерживать направление по центру полосы внимательно следим за скоростью. Как только стрелка переваливает отметку в 180 километров начинаем плавно тянуть РУС к себе. Самолет легко отрывается от полосы и имеет небольшую тенденцию к сваливанию на левое крыло, которую мы компенсируем небольшим отклонением РУСа вправо. Как только оторвались - не спешим продолжать набор. Двигатель конечно мощный, на на закритике в БзС летать достаточно опасно. Поэтому с небольшим набором продолжаем набирать скорость примерно до 250 км в час. По достижении этой скорости убираем щитки, затем убираем шасси. Контролируем уборку шасси по лампочкам или солдатикам. Переводим двигатель в первый номинальтный прибрав обороты до 2500-2600 и чуть прибрав газ.Как раз к этому момент у вас должна быть высота 100-200 метров над землей. Начинаем первый разворот.допустим вы взлетали с курсом 120 градусов. На приборной панели есть компас. Если мы делаем правую коробочку, то нам надо повернуть на курс 120+90 = 210. Плавно входим в правый разворот продолжая набирать высоту. После разворота можем посмотреть свое положение относительно полосы и запомнить ориентиры для последующих полетов.при достижении примерно высоты круга минус 100..200 метров (если высота круга 800 метров, то примерно на 600м) вводим самолет во второй разворот. Теперь вывод на курс 300 градусов. Это курс полосы в обратном направлении. После выхода из второго разворота на высоте круга, переводим самолет на второй номинальный режим или первый крейсерский это примерно 2000-2300 оборотов. Продолжаем движение по прямой, сохраняя высоту и скорость в пределах 250-300 км/час. При прохождении траверза аэродрома - это точка принятия решения о посадке. Если полоса свободна то мы выпускаем шасси. и проверяем выпуск по сигнальным зеленым лампочкам и по солдатиками. Можно предварительно немного выпустить щитки на угол до 20 градусов. Как только мы наблюдаем полосу под 45 градусов назад - начинаем выполнение третьего разворота. Теперь курс 30 градусов. Сразу после разворота прибираем газ, опускаем нос самолета и выводим обороты на максимум облегчая винт (РУО от себя полностью). скорость держим 250 км в час, снижаемся примерно до 500 метров и смотрим за полосой. Как только полоса занимает позицию примерно 70 градусов (легче ориентироваться по положению полосы к крылу) вводим самолет в 4 разворот. Выйти из разворота мы должны ровно в линию полосы. После 4го разворота полностью выпускаем щитки. Опускаем нос в точку выравнивания (это воображаемая точка в начале полосы, в которой вы переведете самолет из снижения в горизонтальный полет, обычно за 200 метров до точки касания) и продолжаем планировать выдерживая скорость 200-220 км/час. При недолете помогаем газом. Линия планирования должна быть прямой, без "проваливания" и без "вспухания". При перелете применяем скольжение. В точке выравнивания полностью убираем газ и плавно выводим самолет в горизонтальный полет. Начало вывода должно происходить на высоте 15-20 метров.. окончание на высоте 1-2 метра. После чего самолет в горизонтальном полете с убранным газом начнет плавно терять скорость и парашютировать. При необходимости притирания самолета на 3 точки, мягкими движениями прибирать РУС на себя, вплоть до касания. В после касания полосы прижать хвостовое колесо взятием РУСа полностью на себя - начать торможение. Работать тормозом аккуратно, не допуская капотирования до полной остановки. После остановки убрать щитки и освободить полосу. Поверьте. Это все. и Это достаточно просто. И вы сами очень скоро сможете проделать все эти процедуры (если конечно захотите) Разойдись! http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1047-kursantskaya-shkola/ 53
DEDA Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Спасибо. Посмотрел с удовольствием. Забавно, но у меня проблемы были только со взлётом. Понял, что нужно решительно убирать настройки со 100% на руль, и всё делать мягче, спокойнее. С посадкой, как-то всё сразу пошло. Сказался небольшой опыт приземлений на ЛаГГ-3...
DiFiS Опубликовано: 18 ноября 2013 Автор Опубликовано: 18 ноября 2013 ну собственно - выпустили на волю.
Kust Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 (изменено) Фигасе! Спасибо! Изменено 18 ноября 2013 пользователем Kust
swift Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Нет полного управления двигателем в РД?
DiFiS Опубликовано: 18 ноября 2013 Автор Опубликовано: 18 ноября 2013 возможно и есть. смотрите в новом билде который дали в РД. Его пересобирали. компас тоже должны были починить.
-DED-Takeshi Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Нет полного управления двигателем в РД? есть, Дифиска не на хардкоре летал а так описываю Поставить рычаг высотного корректора (высотного газа) в закрытое положение (полностью на себя); Закрыть створки радиаторов. Перевести рычаг управления винтом в заднее положения. Перевести РУД в положение малого газа. Запустить двигатель. Открыть заслонки радиаторов. Перевести рычаг управления винтом в переднее положение (малый шаг). Плавно увеличить газ до максимального. Удерживать направление самолета по полосе педалями Совершить отрыв на скорости 180-190 км/ч 7
DiFiS Опубликовано: 18 ноября 2013 Автор Опубликовано: 18 ноября 2013 есть, Дифиска не на хардкоре летал на хардкоре. просто был включен автомикс, авторадиатор и запуск.
=SF=Thresher Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Спасибо! Как-будто в молодости побывал. Только почему-то немного мурашки по спине поползли. Очень похоже на настоящий полет. 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 18 ноября 2013 Я писал, что видео сделано на более ранней версии, в ней были ошибки которых сейчас нет. 1
=SF=Thresher Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 ............... Перевести рычаг управления винтом в заднее положения. Перевести РУД в положение малого газа. Запустить двигатель. Ничего не попутал? Вроде бы винт обратной схемы, тогда регулятор оборотов винта "вперед" (положение малого шага), РУД - в положение 600-700 об/мин, а потом уже запуск. Не?
Kust Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 В стриме вроде еще электропитание включали? А магнето "тыц-дыц"?
-DED-Takeshi Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Ничего не попутал? Вроде бы винт обратной схемы, тогда регулятор оборотов винта "вперед" (положение малого шага), РУД - в положение 600-700 об/мин, а потом уже запуск. Не? Все наверное в терминологии, заднее это от себя или на себя? В стриме вроде еще электропитание включали? А магнето "тыц-дыц"? это и есть кнопка "Е"
LbS_ValeryK Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 (изменено) Дифис, а зачем винт затяжелял в наборе и на круге?? В РЛЭ есть только указания - в наборе 2550-2700 в зависимости от t'С. Далее указания о снижении оборотов с номинала только на маршруте. По аналогии с Як52 или что-то другое? Изменено 18 ноября 2013 пользователем LbS_ValeryK 1
DiFiS Опубликовано: 18 ноября 2013 Автор Опубликовано: 18 ноября 2013 а зачем двигатель на максималке палить? можно конечно набирать и на полных. Но для набора мощности хватает. А двиглу комфортней. И я там отписался - работают инстинкты с Як-52. там не рекомендуется двиг на максималке жечь более 5 минут. Взлетел разогнался и ладушки. дальше на номинале. 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 А взлётные какие обороты? 2700
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Хи, почитал РЛЭ. По управлению ВИШ больше на цэсну похож, чем на современный самолёт с автоматическим регулятором оборотов. Тото же ЯК-12, 52 или мустанг управляются ВИШ и двигателем очень похоже, а здесь включил взлётный и дуй.
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Кстати видно как пламя от патрубков во время старта просвечивает сквозь приборную доску. 2
=SF=Thresher Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Все наверное в терминологии, заднее это от себя или на себя? Вперед - это в сторону приборной доски. У тебя написано, что при запуске "Перевести рычаг управления винтом в заднее положения". В нашем случае это будет большой шаг. А движок запускают на малом шаге (при винте обратной схемы). 1
Valdamar Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Хи, почитал РЛЭ. По управлению ВИШ больше на цэсну похож, чем на современный самолёт с автоматическим регулятором оборотов. Тото же ЯК-12, 52 или мустанг управляются ВИШ и двигателем очень похоже, а здесь включил взлётный и дуй. Извините, терминологический вопрос - ВИШ - это что? Винт с изменяемым шагом?
DiFiS Опубликовано: 18 ноября 2013 Автор Опубликовано: 18 ноября 2013 Помощник запускает двигатель выставляя Обороты на минимум. Т.е. рычаг оборотов к себе. Потом переводит на максимальные после старта двигателя. есть видимо какаято особенность в гидросистеме управления. Об этом писали. 2
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Извините, терминологический вопрос - ВИШ - это что? Винт с изменяемым шагом? Да 1
Kust Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 А триммера работают уже? Тормоза раздельные есть? Трекир автоматом подхватывается?
=2ndSS=Flip Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 (изменено) Извините, терминологический вопрос - ВИШ - это что? Винт с изменяемым шагом? ВИНТ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА Изменено 18 ноября 2013 пользователем =2ndSS=flip 1
helldiver Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 а чего у всех 360p или это еще не обработал ютуб?
-DED-Takeshi Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Вперед - это в сторону приборной доски. У тебя написано, что при запуске "Перевести рычаг управления винтом в заднее положения". В нашем случае это будет большой шаг. А движок запускают на малом шаге (при винте обратной схемы). а где Вы такое прочитали? в РЛЭ нет
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 АИ-14 так же запускают на большом шаге, в отличии от М-14. Это связано с опасностью перекачки во втулку винта масла из картера двигателя и осушением последнего при запуске. 1
Valdamar Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 а чего у всех 360p или это еще не обработал ютуб? У DiFiS 720p, у Zakhar 1080p
abr Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Красота! Куча вопросов конечно . DiFiS, а на этой модели какой движок стоит М-105 ПА или М-105 ПФ? И скольжение с щитками не производить... т.е. на посадке нельзя скользить?
helldiver Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 У DiFiS 720p, у Zakhar 1080p да точно, на ютубе так и есть, видимо у меня глючит просмотр с форума
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 1.Двигатель М-105ПФ2 2.По РЛЭ и по жизни скользить можно всегда.
abr Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 Там номинальный по кругу обороты наверное можно и 1700 или даже 1600 использовать как по инструкции для экономии?
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 18 ноября 2013 Опубликовано: 18 ноября 2013 да точно, на ютубе так и есть, видимо у меня глючит просмотр с форума У эмбденной версии плеера отключено высокое разрешение. Это не баг - это фича!
Рекомендованные сообщения