Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо. Посмотрел с удовольствием. Забавно, но у меня проблемы были только со взлётом. Понял, что нужно решительно убирать настройки со 100%  на руль, и всё делать мягче, спокойнее. С посадкой, как-то всё сразу пошло. Сказался небольшой опыт приземлений на ЛаГГ-3... :)

Опубликовано: (изменено)

Фигасе! Спасибо!

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Нет полного управления двигателем в РД?  :cray:

Опубликовано:

возможно и есть. смотрите в новом билде который дали в РД. Его пересобирали. компас тоже должны были починить.

Опубликовано:

Нет полного управления двигателем в РД?  :cray:

есть, Дифиска не на хардкоре летал :)

а так описываю

Поставить рычаг высотного корректора (высотного газа) в закрытое положение (полностью на себя);

Закрыть створки радиаторов.

Перевести рычаг управления винтом в заднее положения.

Перевести РУД в положение малого газа.

Запустить двигатель.

 

Открыть заслонки радиаторов.

Перевести рычаг управления винтом в переднее положение (малый шаг).

Плавно увеличить газ до максимального.

Удерживать направление самолета по полосе педалями

Совершить отрыв на скорости 180-190 км/ч

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

есть, Дифиска не на хардкоре летал :)

на хардкоре. просто был включен автомикс, авторадиатор и запуск.

Опубликовано:

Спасибо! Как-будто в молодости побывал. :) Только почему-то немного мурашки по спине поползли. :) Очень похоже на настоящий полет.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я писал, что видео сделано на более ранней версии, в ней были ошибки которых сейчас нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
...............

Перевести рычаг управления винтом в заднее положения.

Перевести РУД в положение малого газа.

Запустить двигатель.

Ничего не попутал? Вроде бы винт обратной схемы, тогда регулятор оборотов винта "вперед" (положение малого шага), РУД - в положение 600-700 об/мин, а потом уже запуск. Не?

Опубликовано:

В стриме вроде еще электропитание включали? А магнето "тыц-дыц"?

Опубликовано:

Спасибо! :) скорей бы час "Х"!!))

Опубликовано:

Ничего не попутал? Вроде бы винт обратной схемы, тогда регулятор оборотов винта "вперед" (положение малого шага), РУД - в положение 600-700 об/мин, а потом уже запуск. Не?

Все наверное в терминологии, заднее это от себя или на себя? 

В стриме вроде еще электропитание включали? А магнето "тыц-дыц"?

это и есть кнопка "Е" :)

Опубликовано: (изменено)

Дифис, а зачем винт затяжелял в наборе и на круге?? В РЛЭ есть только указания - в наборе 2550-2700 в зависимости от t'С. Далее указания о снижении оборотов с номинала только на маршруте. По аналогии с Як52 или что-то другое?

Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а зачем двигатель на максималке палить? можно конечно набирать и на полных. Но для набора мощности хватает. А двиглу комфортней. 

 

И я там отписался - работают инстинкты с Як-52. там не рекомендуется двиг на максималке жечь более 5 минут. Взлетел разогнался и ладушки. дальше на номинале.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А взлётные какие обороты?

2700

Опубликовано:

Хи, почитал РЛЭ. По управлению ВИШ больше на цэсну похож, чем на современный самолёт с автоматическим регулятором оборотов. Тото же ЯК-12, 52 или мустанг управляются ВИШ и двигателем очень похоже, а здесь включил взлётный и дуй.

Опубликовано:

Кстати видно как пламя от патрубков во время старта просвечивает сквозь приборную доску. :unsure:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все наверное в терминологии, заднее это от себя или на себя?

Вперед - это в сторону приборной доски. У тебя написано, что при запуске "Перевести рычаг управления винтом в заднее положения". В нашем случае это будет большой шаг. А движок запускают на малом шаге (при винте обратной схемы).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хи, почитал РЛЭ. По управлению ВИШ больше на цэсну похож, чем на современный самолёт с автоматическим регулятором оборотов. Тото же ЯК-12, 52 или мустанг управляются ВИШ и двигателем очень похоже, а здесь включил взлётный и дуй.

 

Извините, терминологический вопрос - ВИШ - это что? Винт с изменяемым шагом?

Опубликовано:

Помощник запускает двигатель выставляя Обороты на минимум. Т.е. рычаг оборотов к себе. Потом переводит на максимальные после старта двигателя. есть видимо какаято особенность в гидросистеме управления. Об этом писали.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Извините, терминологический вопрос - ВИШ - это что? Винт с изменяемым шагом?

Да

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А триммера работают уже?  Тормоза раздельные есть?  Трекир автоматом подхватывается?

Опубликовано: (изменено)

Извините, терминологический вопрос - ВИШ - это что? Винт с изменяемым шагом?

ВИНТ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА

Изменено пользователем =2ndSS=flip
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вперед - это в сторону приборной доски. У тебя написано, что при запуске "Перевести рычаг управления винтом в заднее положения". В нашем случае это будет большой шаг. А движок запускают на малом шаге (при винте обратной схемы).

а где Вы такое прочитали? в РЛЭ нет

Опубликовано:

АИ-14 так же запускают на большом шаге, в отличии от М-14. Это связано с опасностью перекачки во втулку винта масла из картера двигателя и осушением последнего при запуске.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а чего у всех 360p или это еще не обработал ютуб? 

У DiFiS 720p, у Zakhar 1080p

Опубликовано:

Красота! Куча вопросов конечно  :) . DiFiS, а на этой модели какой движок стоит М-105 ПА или М-105 ПФ? И скольжение с щитками не производить... т.е. на посадке нельзя скользить?

Опубликовано:

У DiFiS 720p, у Zakhar 1080p

да точно, на ютубе так и есть, видимо у меня глючит просмотр с форума

Опубликовано:

1.Двигатель М-105ПФ2

2.По РЛЭ и по жизни скользить можно всегда.

Опубликовано:

Там номинальный по кругу обороты наверное можно и 1700 или даже 1600 использовать как по инструкции для экономии?

Опубликовано:

да точно, на ютубе так и есть, видимо у меня глючит просмотр с форума

У эмбденной версии плеера отключено высокое разрешение. Это не баг - это фича!

×
×
  • Создать...