Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
29 минут назад, DeadlyMercury сказал:

одинаковую картинку

При расчетах на сервере она и так одинаковая. Или вы про случай обсчета у игрока?

Опубликовано:

Мужики, спасибо за то, что переживаете и пытаетесь подсказать решение. Теоретически - возможно всё.
Мы, в общем-то, открыты к помощи. Просто на форуме описывать алгоритмы - это не очень продуктивно, скорее отвлекает, чем сулит пользу.

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Можно, но тогда появится кнопка "нагнуть всех", которая всем будет отправлять информацию о якобы столкновении. 

По идее, можно отсеивать те, что не в пределах досягаемости, да и сам "врезавшийся" тогда тоже должен был бы получить повреждение. Хотя, конечно, найдутся те, кто ценой своей "жизни" захотят напакостить.

 

5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

на что уйдет время и тогда уже будут события, когда крыло отваливается через секунду-две после столкновения, что трэш

Лучше уж запоздалые (если стукнувшийся сам себя не посчитал) - тогда хоть на "постепенное разрушение" будет похоже, ПМСМ

 

3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

скорее отвлекает, чем сулит пользу

Я бы уже просто игнорировал эти вопросы. Зверское у Вас терпение.

 

В любом случае, спасибо за работу, мы верим, что вы делаете все в рамках возможного при доступных ресурсах.

Опубликовано:
10 минут назад, TUS_Samuel сказал:

При расчетах на сервере она и так одинаковая. Или вы про случай обсчета у игрока?

Про обсчеты у игроков, да.

2 минуты назад, Packie сказал:

По идее, можно отсеивать те, что не в пределах досягаемости

Тогда появится кнопка "неуязвимость при таранах" ;)

Опубликовано:
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Тогда появится кнопка "неуязвимость при таранах" ;)

А второй-то стукнулся, но в общем, да, что-то сложное уже.

Кстати, а сейчас они так не могут?

Опубликовано:
12 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Про обсчеты у игроков, да

Ну представьте, у врага пинг 500, вы его траекторию экстраполируете, чтобы посчитать физику. Он в эти 500 мс сделал какое-то движение, а вы летели ровно. Ваша экстраполяция не сошлась с реальностью, а у него сошлась. Тут даже не важно, с какой dt и в какой фазе считается физика, просто недостаточно информации.

Этим всем алгоритмам уже сто лет в обед, и сейчас абсолютно точно мы ничего нового не откроем.

Опубликовано:
Только что, TUS_Samuel сказал:

Ну представьте, у врага пинг 500, вы его траекторию экстраполируете, чтобы посчитать физику. Он в эти 500 мс сделал какое-то движение, а вы летели ровно. Ваша экстраполяция не сошлась с реальностью, а у него сошлась. Тут даже не важно, с какой dt и в какой фазе считается физика, просто недостаточно информации.

 

Ну так не надо летать с товарищами с пингом 500 ;)

Речь то про другое - когда проблем с пингом нет, а проблема с таранами есть потому что не совпадают физические кадры. Если физические кадры синхронизировать - то такой проблемы не будет.

Другой вопрос, что синхронизация физических кадров нафиг не нужна и решает только эту "проблему", но при этом не решает саму суть проблемы.

5 минут назад, Packie сказал:

А второй-то стукнулся, но в общем, да, что-то сложное уже.

Кстати, а сейчас они так не могут?

я не знаю как сейчас - раньше они могли прям тупо галочку "неуязвимость" себе воткнуть, вроде это правили тем, что сервер такое теперь просто игнорирует.

вообще у меня нет представления, как защитить клиент от игрока. если защита клиент-серверных приложений проста и понятна (клиенту просто не дают никаких важных данных), то как защитить клиент, который работает с важными данными и у пользователя которого есть полный доступ к системе и памяти и он может делать все что угодно с памятью, которую использует клиент... мне это видится безнадегой. но работают же как-то античиты аля панкбастер и баттлай...

Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

одна точка была рассчитана непосредственно перед столкновением, вторая точка - после столкновения

Если это наблюдается в оффлайне, то проблема не в синхронизации.

Если это не наблюдается в оффлайне, то при идеальном пинге этого не будет и в онлайне.

Опубликовано:
3 минуты назад, TUS_Samuel сказал:

Если это наблюдается в оффлайне, то проблема не в синхронизации.

Если это не наблюдается в оффлайне, то при идеальном пинге этого не будет и в онлайне.

В оффлайне это не наблюдается как "одностороннее столкновение" - просто как столкновение без результата.

В онлайне это наблюдается как "одностороннее столкновение", потому что один клиент зафиксировал столкновение, а второй нет - несмотря на замечательный пинг, они по-разному считают свои 20мс интервалы.

 

Опубликовано:
5 минут назад, DeadlyMercury сказал:

просто как столкновение без результата

Если в оффлайне наблюдается "столкновение без результата", то просто dt большое, но тут известный трейдофф, и так уже процы разогнаны до 5ГГц.

Но видимо ты прав, в теории можно улучшить ситуацию в онлайне до "не бывает односторонних столкновений" путем синхронизации (гарантируется только при идеальном пинге).

 

Всё, прекращаю гадание, а то Петрович весь сквад забанит ?

Опубликовано:

Да, но просто никакого иного пруфита эта синхронизация не имеет, отсюда большой вопрос, имеет ли смысл ее городить. Особенно учитывая общие проблемы сетевой игры...

#ПетровичНибань! :)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

То есть надо подумать и над ...

Вот!!! Наконец-то вы поняли! Упомянутый мной выше "чайник" дал результаты! Мудрейшая мысль пришла вам в голову. Нужно думать!

Это, кстати, гораздо продуктивнее, чем обзывать меня "потребительским террористом" и "шизофреником".

Я вот почему-то уверен, что после раздумий вы найдёте способ, как исправить это баг и донесёте его до разработчиков. А может быть, они (разработчики) первые додумаются до решения проблемы.

В общем, я продолжаю верить в разрабов! Я верю, что решение есть и для этого даже не нужно преписывать движок игры с нуля!!! dolf_ru_288.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
4 минуты назад, Kirill сказал:

В общем, я продолжаю верить в разрабов! Я верю, что решение есть и для этого даже не нужно преписывать движок игры с нуля!!! dolf_ru_288.gif

Ох, Кирилл...Карфаген всё-таки должен быть разрушен, да?:biggrin:

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, Kirill сказал:

 

Не. Логика у меня самая что ни на есть здоровая.
Теперь-то дошло?? empathy2.gif

Да, всё верно, с логикой полный швах.

Сравнивать ПО и чайники это только мастера логических заключений умеют.

Восхищаюсь.

Опубликовано:
28 минут назад, Kirill сказал:

Я вот почему-то уверен, что после раздумий вы найдёте способ, как исправить это баг

А почему он должен раздумывать за Вас? Сами не хотите пораздумывать и найти способ, как исправить этот "баг" и донести его до разработчиков?

Опубликовано:
12 минут назад, Packie сказал:

А почему он должен раздумывать за Вас? Сами не хотите пораздумывать и найти способ, как исправить этот "баг" и донести его до разработчиков?

Нет, ему это "не интересно", он даже понять его природу (а точнее даже просто прочитать внимательно объяснения) не желает. Ему кажется, что если везде писать про этот "возмутительный баг" - то он вдруг рассосется. Что он таким образом помогает в его исправлении.

 

Опубликовано:

 

Скрытый текст
10 часов назад, Val67 сказал:

Здесь же при повреждении РВ только пике, гейм овер, других вариантов нет.

Есть другие варианты. Перебросить триммер на кабрирование. Если успеешь.

Этот вопрос давно задавался, но ответ я либо не понял, либо прозевал, либо его так и не было.

 

 

Опубликовано: (изменено)

На английском чтоли уже выложили?)

 

Ага, есть :))

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
1 час назад, SSV сказал:

 

  Скрыть содержимое

Есть другие варианты. Перебросить триммер на кабрирование. Если успеешь.

Этот вопрос давно задавался, но ответ я либо не понял, либо прозевал, либо его так и не было.

 

 

Спасибо за ссыль! Посмотрел ветку, особо ничего не прояснилось(( Судя из мнений, пикирования быть не должно, но по факту оно есть.

В дополнение к своей теории думаю, что возможно есть баг в коде, т.е. после перебития тяг перестает обсчитываться обдув РВ набегающим потоком, вот рули и провисают вниз, а не стоят по потоку. Соответственно в результате только пике.

Думаю Петрович когда нибудь рассмотрит вопрос и объяснит в чем причина обязательного пикирования при повреждении РВ. Будем надеяться.

Опубликовано:
18 минут назад, -DED_Mans сказал:

А как забрать деньги? 

Через барахолку.

Опубликовано:
2 часа назад, Val67 сказал:

после перебития тяг ...... в чем причина обязательного пикирования при повреждении РВ. Будем надеяться.

Еще раз. Куда пойдет самолет - зависит от установки триммера до перебития, да и после тоже. Но так как красные самолеты для полета в горизонте стриммированы на пикирование, то после обрыва тяг пепелац резко пикирует. Можешь триммер в плюс загнать, зато не будешь втыкаться.

Опубликовано:

Это твоя версия, так же как и другие имеет право на существование. 

Необходимо детальное рассмотрение вопроса и пояснение  Петровича, главного по аэродинамике. 

Опубликовано: (изменено)
В 25.01.2019 в 15:52, Vilir сказал:

Ох, Кирилл...Карфаген всё-таки должен быть разрушен, да?:biggrin:

Вот только не подумайте, что вся эта моя писанина про односторонние столкновения из вредности. Мне такие качества, как вредность, предвзятость, мелочность и т.п. не свойственны.

Я просто очень часто встречаюсь с этим багом на сервере. От ситуации, когда твой противник тебя таранит и без повреждений летит воевать дальше, а ты вдребезги... так вот от такой ситуации реально подгорает стул.

Особенно раздражает, что тараненный таким образом ударный самолёт пишется истребителю как победа.

Для игрока на ударном самолёте баг нетерпимый, согласитесь...

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, Kirill сказал:

Вот только не подумайте, что вся эта моя писанина про односторонние столкновения из вредности. Мне такие качества, как вредность, предвзятость, мелочность и т.п. не свойственны.

Я просто очень часто встречаюсь с этим багом на сервере. От ситуации, когда твой противник тебя таранит и без повреждений летит воевать дальше, а ты вдребезги... так вот от такой ситуации реально подгорает стул.

Особенно раздражает, что тараненный таким образом ударный самолёт пишется истребителю как победа.

Для игрока на ударном самолёте баг нетерпимый, согласитесь...

И в мыслях не было тебя как-то обидеть:). Я имел ввиду метод достижения желаемого - аналогия с Катоном напрашивается сама собой:)

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Зашел на берлогу. Конопачу мессер... элерона нет... РН нет... половины РВ нет.... летит бочки крутит, петли делает.... Подожду еще пару тройку обновлений :)

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
30 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Зашел на берлогу. Конопачу мессер... элерона нет... РН нет... половины РВ нет.... летит бочки крутит, петли делает.... Подожду еще пару тройку обновлений :)

А ты по принципу комодского варана - укусил заразными зубами, и ходи, преданно в глаза заглядывай, пока не скукожится в судорогах )))

  • ХА-ХА 7
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

элерона нет... РН нет... половины РВ нет.... летит бочки крутит, петли делает...

 

Так это он в воздухе пытался удержаться, не нарочно выёживался! (по моему, вполне мысль для самоуспокоения) ?

Опубликовано:
В 25.01.2019 в 05:35, Val67 сказал:

Уважаемый Петрович!


Очень давно задаюсь вопросом, почему после повреждения РВ (а ранее до последнего патча триммеров РВ) Як-7Б всегда резко уходит в пикирование? 


В качестве предположения: может это связано с тем, что плоскости РВ под собственной тяжестью без связующей тяги уходят вниз? Но по логике набегающий поток воздуха на большой скорости не должен им давать сильно отклоняться, все таки масса не огромная. 

 

Ты как то давно уже видео выкладывал о посадке Ту-154 без РВ (и без элеронов, пилоты только на тяге и РН сели), я тогда задавал этот вопрос, но остался без ответа. 

 

В Ил2 ЗС самолёт можно было посадить при должном умении без РВ. Самолёт ни в пикирование ни в кабрирование не переходил. 
Здесь же при повреждении РВ только пике, гейм овер, других вариантов нет. 

 

В общем просвети плиз по этой теме. Может все правильно сделано и так и должно быть, но хочется понять почему так происходит.

Спасибо! 

 

Доброго здоровья,
уточняющий вопрос: о каком из повреждений РВ идёт речь? Разрушение обшивки (пробитие)? Потеря пера РВ? Одного, двух? Потеря (части) стабилизатора? Разрыв проводки управления РВ? Заклинивание проводки управления РВ?

Про посадку Ту-154 без РВ и без элеронов что-то не могу припомнить... что имеется ввиду "без"? Есть известный случай в Чкаловском, но там рули на самолёте присутствовали и управлялись от штурвала, просто были перепутаны каналы управления, и то емнип только по демпферам, хотя тут могу ошибаться.

Опубликовано:

сколько ещё будет продолжаТься  серверный "УЖАСТЬЬЬЬЬ"?:hunter::crazy:

Опубликовано:
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

 


Про посадку Ту-154 без РВ и без элеронов что-то не могу припомнить...

Скрытый текст

 

Видно что в основном работают РН

Сколько раз в игре так сажал,  и не скажу что это было легко... в реале  это вообще ....

Опубликовано:
13 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Доброго здоровья,
уточняющий вопрос: о каком из повреждений РВ идёт речь? Разрушение обшивки (пробитие)? Потеря пера РВ? Одного, двух? Потеря (части) стабилизатора? Разрыв проводки управления РВ? Заклинивание проводки управления РВ?

Про посадку Ту-154 без РВ и без элеронов что-то не могу припомнить... что имеется ввиду "без"? Есть известный случай в Чкаловском, но там рули на самолёте присутствовали и управлялись от штурвала, просто были перепутаны каналы управления, и то емнип только по демпферам, хотя тут могу ошибаться.

Уважаемый Петрович!


Какая ситуация с Тушкой произошла, непонятно, так и не нашёл точной информации. Давайте вернёмся к игре. 


Что там происходит с РВ из этого списка, я не знаю, и как это узнать -  не имею понятия. Визуально плоскости РВ целые. Все что успеваю (далеко не всегда, за это отдельное "спасибо" тому человеку в вашей команде, кто догадался техночат совместить с общим чатом с массой сообщений улетающих безвозвратно вверх в доли секунды), это увидеть надпись "Повреждены рули высоты, самолёт разрушается, прыгай". При этом самолёт переходит в крутое пикирование. Скорее всего из твоего списка это обрыв или клин тяги РВ. 
Наверное можно все время писать видео и потом на медленном просмотре увидеть что все таки было написано в чате было, т.е. какие были повреждения РВ, так?

 

Я читал здесь о том, что вы можете с помощью инструментов разработчиков очень быстро смоделировать любые повреждения и проверить поведение самолёта,  причём без влияния каких-то сторонних субъективных (то есть на компьютере пользователя) факторов на результат испытаний, как то: положение триммеров РВ, угол наклона продольной оси самолёта относительно горизонта, влияние других повреждений, скорость (ну и другое). Так как у нас самолёт переходит всегда(!) в пике при любом положении (неважно что это, полет в горизонте или кабрирование), то это наверное или клин рулей в положении вниз, или обрыв тяг. 


Можно такое исследование на Як-7Б будет сделать (наверное с триммером РВ в ноль, то есть чтобы при смоделированном обрыве тяги РВ триммер не тянул самолёт вниз)?
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

3 часа назад, Val67 сказал:

Я читал здесь о том, что вы можете с помощью инструментов разработчиков очень быстро смоделировать любые повреждения и проверить поведение самолёта,  причём без влияния каких-то сторонних субъективных (то есть на компьютере пользователя) факторов на результат испытаний

 

Всё верно, как раз поэтому я и задал уточняющий вопрос, чтобы понять, о каком из вариантов повреждений идёт речь.

 

3 часа назад, Val67 сказал:

Визуально плоскости РВ целые. Все что успеваю ... это увидеть надпись "Повреждены рули высоты, самолёт разрушается, прыгай". При этом самолёт переходит в крутое пикирование. Скорее всего из твоего списка это обрыв или клин тяги РВ.

 

Понял. Скорее всего да.

 

3 часа назад, Val67 сказал:

Можно такое исследование на Як-7Б будет сделать (наверное с триммером РВ в ноль, то есть чтобы при смоделированном обрыве тяги РВ триммер не тянул самолёт вниз)?

 

Да, можно. Проверю на днях.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
51 минуту назад, AnPetrovich сказал:

 

 

Всё верно, как раз поэтому я и задал уточняющий вопрос, чтобы понять, о каком из вариантов повреждений идёт речь.

 

 

Понял. Скорее всего да.

 

 

Да, можно. Проверю на днях.

Петрович, только что (похоже пока ты отвечал)) залез на Берлогу и таки поймал повреждение РВ, урррааа!!)) Ушел в пике, но выровнял триммером! Теперь вопрос, где в логах (я спецом треки писал), найти что же было повреждено?

Опубликовано:

В логах нигде, мы не сбрасываем в лог перечень повреждений.
но если выровнял триммером - то значит это был обрыв тяги РВ. Свободный руль вполне может управляться триммером, и это даёт возможность управлять самолётом.
Вопрос снят?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
36 минут назад, AnPetrovich сказал:


Вопрос снят?

Если, на момент повреждения, триммер был на пикирование, то - да. А если это не так, то - что-то там не так:biggrin:. У меня 7б нет, проверить не могу.

Опубликовано:
41 минуту назад, AnPetrovich сказал:

В логах нигде, мы не сбрасываем в лог перечень повреждений.
но если выровнял триммером - то значит это был обрыв тяги РВ. Свободный руль вполне может управляться триммером, и это даёт возможность управлять самолётом.
Вопрос снят?

Да, думаю снят. Триммеры по дефолту на Як-7Б стоят на пикирование, проверил. Спасибо, что отозвался!)

 

Но наверное снят не до конца в плане управления триммерами РВ(( В свое время еще вопрос Лофту задавал (ох, сколько лет уж прошло...), почему на Bf переставной стабилизатор (по сути триммер РВ) по дефолту стоит на оси, а на красных самолетах на кнопках? Тот согласился, что есть недоработка, и сказал, что мол да, поправим в ближайшее время. Но видимо оно еще на наступило, это "ближайшее")) С тех пор уже и скорости перемещения триммеров (переставных стабилизаторов) довели до историчных, но работа триммеров на кнопках так и осталась. А ведь шкив триммера по сути это ось (пилот ее крутит, как и я кручу на своем джойстике колесико), а не нажимает на тумблер/кнопку как дискретное 0/1.

Можно снова это поставить в план работ этот вопрос? По сути ведь код (на Bf-109) уже готов, дело в интеграции.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...