Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я еще совсем новичок в полетах. Попробовал делать карты. Мне сильно понравилось. Правда это трудно. Мне помогал дед.

Вот маленькая кампания за немецкого летчика.

1941, Вязьма, окружение.

Скачать можно тут https://my-files.ru/yohqmt

Очень хочется узнать это интересно или нет?

Спасибо.

• Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Новые кампании, всегда интересно. Скачал, заценим. Респект деду f94369a6088c021dea64f1708e0c635f.gif

Опубликовано:
В 13.12.2018 в 19:58, Diman_Ivanovich сказал:

Я еще совсем новичок в полетах. Попробовал делать карты. Мне сильно понравилось. Правда это трудно. Мне помогал дед.

Вот маленькая кампания за немецкого летчика.

1941, Вязьма, окружение.

Скачать можно тут https://my-files.ru/yohqmt

Очень хочется узнать это интересно или нет?

Спасибо.

Вторую миссию посмотрите. Не зачлась.

Опубликовано:

Все работает.

Если Вы все выполнили и получили команду на возвращение,

то  Вы наверное зашли на посадку не в указанной точке.

В этом случае даже выполненная задача не будет засчитана.

В начальных вылетах заход на посадку от моста.

Орнунг, так сказать, прежде всего.

Еще скажу:

Все задачи во всех вылетах следуют последовательно. Если не выполнена первая, то второй уже не будет.

Следует еще и выполнять команды с базы. 

Без этого миссия не будет засчитана.

Опубликовано:

Маршрут прошел трижды. расстрелял БК. Ладно попробую потом ещё раз.

Хотелось бы иметь прозрачные понятные условия в миссиях. Без секретов. Привет деду!

• Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Весь секрет и заключается в том, что далеко не всегда поставленная перед вылетом задача на этом и заканчивается.

Могут в процессе вылета поступить новые задачи, которые необходимо выполнить. Иначе вылет засчитан не будет.

Кстати самолет надо посадить целым и невредимым.

Вы летаете за Германию, где прежде всего главным условием была дисциплина, то есть выполнение любого