Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 кто летает поделитесь такой информацией, тогда модель камня и видяхи будет неважна.

Позвольте с Вами не согласиться, этот параметр хорош для кросплатформенных игр, некий рейтинг Мелкософта, мало общего имеющего с нормальными параметрами компьютера. так что какой проц, его частота, какой чип у видеокарты и объем её видеопамяти, и прочее.... все это очень ВАЖНЫЕ параметры, а не этот АМОРФНЫЙ субъект мелкософта. Это я Вам как человек опытный говорю (20 с гаком лет с компами работаю, настройка, ремонт, продажа и прочее)

Изменено пользователем FTB_Berkut
Опубликовано:

трэкир пока не запустился, видимо надо инициализировать его в настройках.

Т.е. играть пока придется без тракира? Лофт ведь показывал в стримах и тракир работал.
Опубликовано:

Я как в РОФ играл с тракиром так и здесь без изменений.

Опубликовано:

2560x1440 максимальнейшие настройки - тормозов нет даже если сильно захотеть их увидеть. :-) Что-то тут не так. :-) Може быть из-за мышиного обзора, трэкир пока не запустился, видимо надо инициализировать его в настройках.

Сломал левую стойку шасси. Блин.

Всё короче, пока инструкцию по экспуатации не изучу, игру больше не включаю. :-)

А ФПС какой? ССАО как работает.? Эффект заметен? Восприятие приятное?

Опубликовано:

Седня с утра, во время кофе запустил на парсек игрушку, в целом для просмотра фпс на ракурсах. Рудами двинул туда-сюда без реакции. Думаю оси надо в настройках назначать. Более ничего еще не проверял. Вечера не дождусь никак :)

Опубликовано:

Если есть такая проблема, то надо писать на SUPPORT@1CGS.NET

Спасибо, напишем, но ранее здесь куча народа отписывалась, что на форуме не могут писать в этом разделе :)

Опубликовано:

Ощущения от игры превосходные. Вот только почему-то тормоза не работают =\   Назначил левый и правый, но звука тормозов при посадке не услышал, да и эффекта на рулежке не заметил никакого....

 

У ЛаГГ-3 конструктивно нету левого и правого тормоза, есть один общий (рычаг на РУС), поэтому нужно назначить его.

Левый и правый - будут работать на мессере (как и этот один, общий).

 

Сейчас чрезмерно медленная скорость нажатия рычага, если им управлять по кнопке (но можно повесить и на ось). Это поправим, будет быстрее. Просто примите к сведению, а то торможение будет не эффективным, если не дожимать.

Опубликовано: (изменено)

У ЛаГГ-3 конструктивно нету левого и правого тормоза, есть один общий (рычаг на РУС), поэтому нужно назначить его.

Левый и правый - будут работать на мессере (как и этот один, общий).

 

Сейчас чрезмерно медленная скорость нажатия рычага, если им управлять по кнопке (но можно повесить и на ось). Это поправим, будет быстрее. Просто примите к сведению, а то торможение будет не эффективным, если не дожимать.

Не надо править! Количество осей на джойстиках ограничено, а свободные и так заняты двигателем.

Даже у меня на х52 про пришлось ставить радиаторы и водяные и масленые на одну ось, а если еще тормоза поправите осей не хватит и самое печальное будет, что будем капотировать тогда как в ИЛ-2 БЗБ. Пусть останется такая же скорость нажатия - оттормозиться всегда успеваешь.

Изменено пользователем Vetin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не надо править! Количество осей на джойстиках ограничено, а свободные и так заняты двигателем.

Даже у меня на х52 про пришлось ставить радиаторы и водяные и масленые на одну ось, а если еще тормоза поправите осей не хватит и самое печальное будет, что будем капотировать тогда как в ИЛ-2 БЗБ. Пусть останется такая же скорость нажатия - оттормозиться всегда успеваешь.

А давай ты будешь говорить только за себя, ладно? Это у тебя количество осей ограничено, у меня этих осей - что грязи.. Всё что должно быть на Осях - должно быть на Осях +  на кнопках как альтернативный способ управления

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Доброго всем дня. 

Посмотрел... Но плохо и очень плохо, что не увидел информации о самолете. 

1. Вес самолета.

2. Топливо: указано в процентах заполнения баков. Это удобно для игрока который не придает значения тонким настройкам самолета и его управления. Хотелось бы видеть объем бака(ов) И в идеале вес топлива в килограммах. (хотя конечно можно узнать плотность топлива и по историческим справкам.) Но все же люди приходят поиграть и ковыряться в справочниках желания у них особого нет.

3. Количество загружаемого боезапаса  вне всякого сомнения будет. А вот ВЕС.  :dry:

Кто то прочтя данный пост улыбнется или рассмеется.  :lol:  Но я надеюсь, есть и те кто понимает для чего нужна вся эта информация.

С уважением ВОРОН.

Опубликовано:

 

Посмотрел... 

 

Имхо, вся эта информация хороша в каком-нибудь разделе игры типа "Музей" (в старичке). В режиме сложности "эксперт" вообще никакой информации не отображается, и это правильно. Так что если эта информация кому-то необходима для полета придется покопаться в справочниках...

Опубликовано: (изменено)

Имхо, вся эта информация хороша в каком-нибудь разделе игры типа "Музей" (в старичке). В режиме сложности "эксперт" вообще никакой информации не отображается, и это правильно. Так что если эта информация кому-то необходима для полета придется покопаться в справочниках...

В этом режиме в полете вообще не должно ничего всплывать, соглашусь с вами. Или там имелось в виду информация перед стартом миссии.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

...

Кто то прочтя данный пост улыбнется или рассмеется.  :lol:  Но я надеюсь, есть и те кто понимает для чего нужна вся эта информация.

С уважением ВОРОН.

Рассмеялся,  у реального пилота ЛаГГа или "мессершмитта" такой информации не было.

Опубликовано:

В этом режиме в полете вообще не должно ничего всплывать, соглашусь с вами. Или там имелось в виду информация перед стартом миссии.

 

 

Рассмеялся,  у реального пилота ЛаГГа или "мессершмитта" такой информации не было.

 

Перед стартом, может и хорошо почитать это в виде сноски ТТХ. Реальные летчики должны были просто знать такие вещи и заучивали их в процессе обучения/переподготовки. А вот на счет тонкой настройки самолета - сильно сомневаюсь. Скорее всего существовали типовые загрузки для определенных условий/заданий. И в килограммах и литрах никто перед вылетом не взвешивал, чего добавить, чего облегчить. Разве что для каких-то особых нештатных ситуаций и режимов.

Опубликовано: (изменено)

Рассмеялся,  у реального пилота ЛаГГа или "мессершмитта" такой информации не было.

Почему не было? Подойдя к самолету спросите механика самолета сколько заправлено топлива, хоть в литрах, хоть в килограммах  какое вооружение на самолете подготовлено. Он обязан вам ответить.

И в килограммах и литрах никто перед вылетом не взвешивал, чего добавить, чего облегчить. Разве что для каких-то особых нештатных ситуаций и режимов.

Да ну? :) Зная сколько заправлено в литрах, можно пересчитать в килограммы. Механики готовят самолет согласно заданию, заправляют согласно этому и вешают согласно этому.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Почему не было? Подойдя к самолету спросите механика самолета сколько заправлено топлива, хоть в литрах, хоть в килограммах  какое вооружение на самолете подготовлено. Он обязан вам ответить.

Да ну? :) Зная сколько заправлено в литрах, можно пересчитать в килограммы. Механики готовят самолет согласно заданию, заправляют согласно этому и вешают согласно этому.

 

Топливо в литрах - возможно. Опять же для боя, сильно сомневаюсь, что кто-то брал меньше 100%. Потому как никто не знает, какая сложится в бою ситуация.

Вооружение - стандартная набивка. Или один из вариантов стандартной. И сильно сомневаюсь, что для облегчения самолета (на покрутиться с противником) кто-то брал на 5 ОФ снарядов меньше (утрирую). А вес базовых загрузок пилот опять же, знал и без механика. 

Все вышесказанное имхо и у меня получается чисто из логики. Мне самому хватает % соотношения загрузки топливом и знание веса этого топлива лично мне ничего не добавит. Главный вопрос - хватит или не хватит. Но это опять же мое имхо и на правду в первой инстанции я не претендую.

Опубликовано:

Топливо в литрах - возможно. Опять же для боя, сильно сомневаюсь, что кто-то брал меньше 100%. Потому как никто не знает, какая сложится в бою ситуация.

Вооружение - стандартная набивка. Или один из вариантов стандартной. И сильно сомневаюсь, что для облегчения самолета (на покрутиться с противником) кто-то брал на 5 ОФ снарядов меньше (утрирую). А вес базовых загрузок пилот опять же, знал и без механика. 

Все вышесказанное имхо и у меня получается чисто из логики. Мне самому хватает % соотношения загрузки топливом и знание веса этого топлива лично мне ничего не добавит. Главный вопрос - хватит или не хватит. Но это опять же мое имхо и на правду в первой инстанции я не претендую.

Согласен.

Опубликовано:

Топливо в литрах - возможно. Опять же для боя, сильно сомневаюсь, что кто-то брал меньше 100%. Потому как никто не знает, какая сложится в бою ситуация.

.....

Топливо брали столько сколько нужно было для выполнения задания, и не больше.

НПП-40г.

post-13891-0-62854700-1385207140_thumb.jpg

 

Если есть желание можете почитать НШС-40 где есть примеры расчётов заданий на полёт

Опубликовано: (изменено)

Весь вопрос, а будут ли цифры показывающие заправку и вес БК самолета влиять на аэродинамику ?

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Весь вопрос, а будут ли цифры показывающие заправку и вес БК самолета влиять на аэродинамику ?

Просто обязаны, и честно говоря я в этом даже не сомневаюсь.

разрабы это понимают не хуже нас с вами. 

Опубликовано:

Весь вопрос, а будут ли цифры показывающие заправку и вес БК самолета влиять на аэродинамику

не пробовали в РД поставить 20% топлива в настройках самолета ? становится гораздо проще управляемым. первое впечатление, что на другой крафт сел  :)

Опубликовано:

не пробовали в РД поставить 20% топлива в настройках самолета ? становится гораздо проще управляемым. первое впечатление, что на другой крафт сел  :)

У меня было не так много времени для тестов, меня только хватило на взлет.

Опубликовано:

Топливо брали столько сколько нужно было для выполнения задания, и не больше.

НПП-40г.

 

 

Спасибо, буду знать.

Из этого вытекает вопрос: чем знание точной массы топлива (в кг) при взлете может мне помочь во время полета по заданию?

Опубликовано:

Спасибо, буду знать.

Из этого вытекает вопрос: чем знание точной массы топлива (в кг) при взлете может мне помочь во время полета по заданию?

Как летчик, Вы обязаны знать сколько у вас топлива. Зная количество топлива на борту вы можете судить о том как будет вам пилотировать самолет, так как он имеет некоторые отличия в зависимости от веса. Потом вы по количеству топлива судите на сколько вам его должно хватить. А именно килограммы в полете вам не нужны.

Опубликовано:

Почему не было? Подойдя к самолету спросите механика самолета сколько заправлено топлива, хоть в литрах, хоть в килограммах  какое вооружение на самолете подготовлено. Он обязан вам ответить.

Да ну? :) Зная сколько заправлено в литрах, можно пересчитать в килограммы. Механики готовят самолет согласно заданию, заправляют согласно этому и вешают согласно этому.

Подходит Франсуа де Жофр к своему "яку" и видит такую картину: "около моего самолёта, блестевшего на солнце, как обычно, занимаются своими делами механик, оружейник и одна девушка-радиотехник.

Мой смелый и верный  русский механик товарищ старшина Лохин вытянувшись, традиционно доложил:

-Товарищ лейтенант! Всё готово. мотор, радио, пушка - в порядке,

Так же традиционно я ответил-

:Большое спасибо, Лохин."

 

Какие килограммы?  Под пробку истребитель заправлен. А то они там высчитывали 25% -30% что бы получить дырку в баке и  очутится либо в лагере для военнопленных, либо погибнуть. Может быть бомберы и заправлялись под боевую загрузку по заданию, но чего мудрить с истребителем?

Опубликовано:

...

 

Из-за чего весь сыр-бор? человек выше попросил точные цифры в килограммах. Вот я и пытаюсь выяснить, а так ли они нужны в том числе и для тонкой настройки самолета.

Опубликовано:

Подходит Франсуа де Жофр к своему "яку" и видит такую картину: "около моего самолёта, блестевшего на солнце, как обычно, занимаются своими делами механик, оружейник и одна девушка-радиотехник.

Мой смелый и верный  русский механик товарищ старшина Лохин вытянувшись, традиционно доложил:

-Товарищ лейтенант! Всё готово. мотор, радио, пушка - в порядке,

Так же традиционно я ответил-

:Большое спасибо, Лохин."

 

Какие килограммы?  Под пробку истребитель заправлен. А то они там высчитывали 25% -30% что бы получить дырку в баке и  очутится либо в лагере для военнопленных, либо погибнуть. Может быть бомберы и заправлялись под боевую загрузку по заданию, но чего мудрить с истребителем?

Документ выше висит, почитайте. А летчик обязан знать по своим обязанностям как подготовлен самолет. Это даже в обязанностях механика (техника) ему доложить перед вылетом. 

Из-за чего весь сыр-бор? человек выше попросил точные цифры в килограммах. Вот я и пытаюсь выяснить, а так ли они нужны в том числе и для тонкой настройки самолета.

Топливо я бы желал видеть в том виде, в котором оно представлено на указателе в кабине.

Опубликовано:

Спасибо, буду знать.

Из этого вытекает вопрос: чем знание точной массы топлива (в кг) при взлете может мне помочь во время полета по заданию?

Хммм ... неожиданный вопрос.

Ну для начала, лётный состав использует - литры.

Килограммы учитывают конструкторы при расчёте самолёта, а так же при расчёте центровки самолёта(это как правило готовые таблицы, или графики).

Далее, зная расход топлива на различных режимах, вы можете рассчитать точку возврата, или минимальный остаток необходимый вам для возврата на аэродром, т.е. момент выхода из боя для безопасного возвращения на базу. 

 

Ну для начала и этого хватит. Ещё что не понятно спрашивайте.

Опубликовано: (изменено)

Документ выше висит, почитайте. А летчик обязан знать по своим обязанностям как подготовлен самолет. Это даже в обязанностях механика (техника) ему доложить перед вылетом. 

Это довоенное наставление - о чём вы ей богу. В боевой обстановке - постоянно жаловались на недостаточное время в полёте , дальность, Изворачивались на пупе делали Як-9Д,  Як-9ДД.  Неужели на фронте   истребители заправляли меньше хоть на литр, чем мог взять самолёт? 

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

 

Ну для начала и этого хватит. Ещё что не понятно спрашивайте.

 

Т.е. в принципе процентного соотношения для приблизительной оценки тоже вполне хватит. Так?

 

Спасибо, больше вопросов не имею. Просто думал,что вдруг я пропустил какое-то страшное вуду, потому как никогда не задумывался о точной цифре топлива в баке... Наверное, если бы за топливо надо было платить (как на авто) - я бы пересмотрел свое отношение, но думаю до этого не дойдет  :)

Опубликовано: (изменено)

Это довоенное наставление - о чём вы ей богу. В боевой обстановке - постоянно жаловались на недостаточное время в полёте , дальность, Изворачивались на пупе делали Як-9Д,  Як-9ДД.  Неужели на фронте   истребители заправляли меньше хоть на литр, чем мог взять самолёт? 

Да , и никогда не брали больше необходимого.

Т.к. задания были чётко определенны, это сопровождение или прикрытие, и не путайте полёты на максимальную дальность и прифронтовые задачи.

Нет и не было ни когда в авиации бездумного обслуживания самолёта, в том числе и заправки. Если из воспоминаний, не брали в полёт полного б/к, то зачем заливать топливо под пробку, не логично. Так же не логично залить себе полные баки приэтом понимая что оно тебе в этом кол-ве не нужно и ЛТХ твоего самолёта становятся ещё хуже, но заправлятся на всякий случай. Ерунда полная.

Т.е. в принципе процентного соотношения для приблизительной оценки тоже вполне хватит. Так?

 

....

Да.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

на сайте iremember.ru не помню ни одного интервью где-бы летчик-истребитель говорил,  что заправляли не на 100%, а вот в нескольких интервью, где этот вопрос задавали-ответ всегда был один:"Всегда заправляли полные баки". Все остальное домыслы и догадки- приведите хоть одно воспоминание ветерана, где бы он вспоминал, что на задания заливали топливо исходя из предполагаемого времени/расстояние его выполнения.

Изменено пользователем =VSI=Corage
Опубликовано: (изменено)

Нет и не было ни когда в авиации бездумного обслуживания самолёта, в том числе и заправки. Если из воспоминаний, не брали в полёт полного б/к, то зачем заливать топливо под пробку, не логично. Так же не логично залить себе полные баки приэтом понимая что оно тебе в этом кол-ве не нужно и ЛТХ твоего самолёта становятся ещё хуже, но заправлятся на всякий случай. Ерунда полная.

Ну как же. Наоборот не ерунда а прямой смысл. И ничего бездумного а наоборот система продумана.

Если вы просканируете Япомню (особенно авиатехников), то там стандартный ответ на вопрос как готовили машины фронтовой авиации (истребители и шуитрмовики) такой: прилетел с задания, сразу же немедленно полная заправка и зарядка стрелкового вооружения. Подвесное в ассортименте готово и подвешивается в соответствии с полученным следующим заданием.

И в этом огромный смысл именно для фронтовой авиации - машина должна быть готова к полноценному вылету в любой момент, немедленно. И поскольку у фронтовиков заранее нельзя предвидеть каким будет следующий вылет - взлёт по тревоге на защиту своего аэродрома или сопровождение ударников за 200км за ЛФ, самолёт ДОЛЖЕН быть готов по максимуму.

На практике чтобы не получилось так - пришёл приказ на срочный штурмовой удар по скоплению на переправе, а командир полка отвечает - звиняйте товарищ генерал, у меня Илы заправлены на полбака, топла не хватит, да и у соседних яков сопровождения та же фигня, они думали что будем с мессами над полем крутится - так что потерпите ваше превосходительство, щас будем все эскадрильи дозаправлять...

:)

Поэтому истрбители и штурмовики в подавляющем большинстве случаев судя по всему заправляли (и заряжали стрелковку) на 100%. Известное исключение - Як-9Д и ДД, которые по стандарту если не планировались заранее дальние вылеты заправлялись без допбаков.

А в средне-бомбардировочной, разведывательной и прочей АДД наоборот по воспоминаниям прослеживается тенденция - топло заливали в соответствии с расчётной задачей (дальность-нагрузка). Но там и ситуация иная - нет необходимосити немедленной готовности к любой задаче - каждый вылет на бомбардировку-разведку как правило планируется и рассчитывается заранее, можно и топливную и бомбовую нагрузку под дальность подогнать.

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да ради бога, заправляйте полные баки. Я что вам это не даю, мне главное чтобы меня в этом не ограничивали, я хочу сам решать сколько и чего брать.

Вы можете считать как угодно, я основываюсь на своём опыте и документах, а вы на своём понимании и воспоминаниях.

 

post-13891-0-01850800-1385214073_thumb.png

 

Меня не переубедить, и доказывать вам у меня желания нет. Т.к. и вы и я убеждены в своей правоте, так спор не получится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, буду знать.

Из этого вытекает вопрос: чем знание точной массы топлива (в кг) при взлете может мне помочь во время полета по заданию?

Доброго дня всем. 

Ну Вы и устроили споры.  :lol:

Ребята все просто. Все эти данные нужны хотя бы для того, что бы узнать угол ветра при штурманской работе. Не зная точного веса самолета расчеты будут не верны или вообще не возможны. А значит при прокладке курса у Вас будет ошибка. И отбомбиться при полной облачности или при ослеплении прожекторами я не смогу. После работы над  целью у меня облегчается самолет на вес БП. А значит ветер будет влиять на угол еще больше. И мне это надо знать. Я не буду писать как ориентируется бомбер над морем, в поисках конвоев. Как сообщает квадрат где он обнаружил корабли противника. Как группа торпеданосцев (к примеру)  находит этот квадрат.

Опять же кто то скажет, что на этой карте нет моря. Да и черт с ним. За то есть облака, ветер и темная ночь. А нашь сквад как бомбил в слепую, так и будет это делать. (если в этом есть необходимость)

Вот для этого и нужны:

1.Вес самолета.

2.Вес БП.

3.Вес топлива в кг.

4.Расход топлива в кг.

 

Как истребитель разведчик мне скажет в каком квадрате цель? Если он не знает в каком он квадрате?

С уважение ВОРОН.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...