Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как-то сложно всё...

 

Взлет огородами без поломки шасси возможен?

Посадка на брюхо проходит без госпитализации пилота?

Будет ли засчитан килл наземного объекта при направлении на него своего самолета и его покидания для спокойного приземления на парашюте?

Опубликовано:

Сорри что тоже предположения - но этот вопрос тут довольно активно обсуждался применительно к ДКС мустангу - там это реализовано и вполне ощутимо. Но там правда и винт по-серьезней Лагг-овского сопротивление создавать может.

Не сомневаюсь что Петрович без внимания этот момент не оставил.

Опубликовано:

Но как же скакать при верно выбранной скорости, со слегка задранным кверху носом, на 2 точки имхо будет нормальная посадка! :blink:

На две точки должно быть сложнее. Я поэтому и спросил.

Это не как в Иле когда сложнее было на 3

Опубликовано:

ЕМНИП Yo-Yo сказал что вращающийся винт создаёт таки меньшее сопротивление. По крайней мере в случае с мустангом.

На Мустанге другой угол установки лопастей, из-за чего вращающийся винт и создает меньшее сопротивление нежели зафлюгированный. Уже был разговор на эту тему.

Опубликовано:

Я даже не мог представить, что ждать ссылку будет так увлекательно!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я даже не мог представить, что ждать ссылку будет так увлекательно!

А как завтра ждать начала РД? Вот где весело будет...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как завтра ждать начала РД? Вот где весело будет...

Особенно когда откроют доступ а мы еще на работе..  :fly: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на мессере там именно управление углами атаки винта - (шагом винта). да. на ранних моделях. потом на мессерах тоже сделали автомат оборотов. Вручную управлять шагом - очень сложно.

Так точно, спасибо! Значит, вроде в правильную сторону понял Петровича в стриме.

 

 

в любом. гидравлика так работает.

пока не заведешь двигатель вообще поменять угол лопастей нельзя.

 

Вроде немного про другое речь шла, если при горизонтальном полете или в пикировании резко затяжелить винт, можно ли получить кратковременный разгон самолета из-за уменьшения сопротивления винта, разумеется при включенном двигателе. На ютубе ролик где то был про что то подобное из вартандера, извините.

 

Я даже не мог представить, что ждать ссылку будет так увлекательно!

И это Вы ещё даже скачивать клиент не начали!

Опубликовано:

А как завтра ждать начала РД? Вот где весело будет...

Одни уже будут летать а другие буду еще работать и тонуть в слюнях)))

Опубликовано:

Но как же скакать при верно выбранной скорости, со слегка задранным кверху носом, на 2 точки имхо будет нормальная посадка! :blink:  

В этот момент надо смотреть 2 скорости: горизонтальную и вертикальную. Допустим, на высоте 1.5-2 м. = 180 км/ч. Допустим - горизонтальная выбрана верно, но она верная для конкретной высоты, т.е. для высоты 1.5-2.0 м. это 180. Но, чем ближе к земле, тем она должна быть меньше, т.е., по мере приближения к земле, нужно плавно выбирать ручку на себя, уменьшая горизонтальную скорость и не давая резко увеличиваться вертикальной скорости (резко уменьшаться высоте). При достаточной тренировке темп уменьшения скорости и высоты становится таким, что в момент касания земли скорость равна посадочной (скорости касания), а положение самолета - касание 3-мя точками.

Варианты:

- горизонтальная скорость касания высока: в момент касания самолет подскакивает (козел) с вариантами последствий

- вертикальная скорость высока: в момент касания колесами шасси создается резкий вращающий момент от точки касания до хвоста, хвостовое колесо стукается об землю, отскакивает, а т.к. мотор имеет значительную массу, то самолет поворотом вокруг точки касания встает на капот.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вроде немного про другое речь шла, если при горизонтальном полете или в пикировании резко затяжелить винт, можно ли получить кратковременный разгон самолета из-за уменьшения сопротивления винта, разумеется при включенном двигателе. На ютубе ролик где то был про что то подобное из вартандера, извините.

 

В Вартандере обыгрывают другой эффект - на высоких оборотах (при малом шаге и макс. наддуве) раскручиваем винт - потом резко затяжеляем - и за счет инертности снижения набранных ранее оборотов делаем рывок  - якобы винт уже затяжелился а обороты еще высокие и он эффективнее "тащит" самолет в период пока обороты не упадут. )

Изменено пользователем ROSS_Borman
Опубликовано:

Сейчас так не получится. Пока сделано довольно медленное изменение угла установки лопастей. Поэтому лютый дырч не получается. Да и в любом случае этот эффект очень кратковременный.

Опубликовано:

В Вартандере обыгрывают другой эффект - на высоких оборотах (при малом шаге и макс. наддуве) раскручиваем винт - потом резко затяжеляем - и за счет инертности снижения набранных ранее оборотов делаем рывок  - якобы винт уже затяжелился а обороты еще высокие и он эффективнее "тащит" самолет в период пока обороты не упадут. )

 

 

Сейчас так не получится. Пока сделано довольно медленное изменение угла установки лопастей. Поэтому лютый дырч не получается. Да и в любом случае этот эффект очень кратковременный.

 

Так точно, понял. Значит, остается вопрос про аэродинамику винта, безотносительно вартандера. Если глупость спрашиваю, ткните пальцем, пожалуйста..

Опубликовано:

Сейчас так не получится. Пока сделано довольно медленное изменение угла установки лопастей. Поэтому лютый дырч не получается. Да и в любом случае этот эффект очень кратковременный.

Не совсем понятно про изменение угла установки лопасти: проверяли и оно не соответствует норме?

Опубликовано:

Этот "эффект" прежде всего  - верный шаг к клину движка, по крайней мере на мустанге ДКС (что соответствует РЛЭ - сначала нужно убрать газ, потом позволяется прибрать обороты - и наоборот - сначала увеличивают обороты - потом наддув) В ВТ движки повышенной прочности, можно было "дырчить" без последствий.

Опубликовано: (изменено)

парни прочитайте уже Теуша , такой бред иногда несете , WT  вообще аркада чего вы на ее примере что то пытаетесь понять?

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В Вартандере обыгрывают другой эффект - на высоких оборотах (при малом шаге и макс. наддуве) раскручиваем винт - потом резко затяжеляем - и за счет инертности снижения набранных ранее оборотов делаем рывок  - якобы винт уже затяжелился а обороты еще высокие и он эффективнее "тащит" самолет в период пока обороты не упадут. )

в теории оно конечно должен быть какой то эффект, только сомневаюсь можно ли в реалиях такое сделать... Винт это же не тяжелый маховик, он легкий и сопротивление воздуха почти сразу же погасит его...
Опубликовано:

в теории оно конечно должен быть какой то эффект, только сомневаюсь можно ли в реалиях такое сделать... Винт это же не тяжелый маховик, он легкий и сопротивление воздуха почти сразу же погасит его...

раскрутка винта вообще серьезный косяк для двигателя.

Опубликовано:

Не совсем понятно про изменение угла установки лопасти: проверяли и оно не соответствует норме?

На мой взгляд медленно, не соответствует норме. Пока так. Работа не закончена по этому вопросу, поэтому окончательные выводы делать не стоит.

Напримеи, на Р-40 на Деве при неаккуратном обращении (резком) с РПО и газом движок я запорол. На взлёте.

Опубликовано:

в теории оно конечно должен быть какой то эффект, только сомневаюсь можно ли в реалиях такое сделать... Винт это же не тяжелый маховик, он легкий и сопротивление воздуха почти сразу же погасит его...

Винт - да, но к винту "привязан" двигатель. Я не спец, реплика на правах рассуждающего.

Опубликовано:

Я в иле иногда пользуюсь этим "читом" на мессах, а на остальных разгоняюсь на 100% доворачиваю допустим на 80%.В обоих случаях надо кратковременно.На мессах грозит перекруткой и клином движка,а на других чрезмерное затяжеление винта. В ДКС  на мустанге такого не сотвориш и в Бобе тож,Надеюсь и в БЗС работа винтомоторной группы на уровне, те как в реал,,судя по всему ,именно так  Блин как же долго день идет)))

Опубликовано:

Так точно, понял. Значит, остается вопрос про аэродинамику винта, безотносительно вартандера. Если глупость спрашиваю, ткните пальцем, пожалуйста..

Вот тебе про аэродинамику винта - видел как в Евсино Вильга гасит скорость уменьшая шаг - аж с земли заметно. Товарищ летал с этим буксировщиком - из кабины такое чувство она при этом как на подушку натыкается, аж страшно )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В Вартандере обыгрывают другой эффект - на высоких оборотах (при малом шаге и макс. наддуве) раскручиваем винт - потом резко затяжеляем - и за счет инертности снижения набранных ранее оборотов делаем рывок  - якобы винт уже затяжелился а обороты еще высокие и он эффективнее "тащит" самолет в период пока обороты не упадут. )

Да, как я понял, именно это и было одной из ошибок в реализации работы регулятора оборотов в старом Ил-2. Реальный регулятор оборотов так работать не может, он не изменяет положение лопостей мгновенно! Такое "под силу" только математической модели в "старичке" (и как говорят, ещё и в "тундре"). Там положение лопостей не меняется, а мгновенно подставляются новые вводные данные в расчёт, так и получается, что при имеющихся оборотах мы "вдруг" получаем совершенно иной угол установки лопостей, отсюда и возникает "ДЫРЧ". В реальной жизни (IRL) дырч не достигается.

Опубликовано:

Ув. разработчики!

При каждом очередном еженедельном обновлении вам необходимо выкладывать список вопросов на которые нам надо обратить первоочередное внимание и по-возможности протестить.

А то вас закидают таким количеством "очень важных мнений"(ОВМ), что в этом мусоре вы не найдете нужной вам информации...

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Читкая ))) инструкцию выписал себе такие режимы двигателя (по оборотам, в основном)

 

малый газ 600-700 , миним давление масла  1,5 кг/см2

прогрев двигателя 800 - 1000 до температуры : вода 60, масла 40

(зимой 900-1200 до температуры воды 60) - интересно. масло у нас разбавлено ?

руление 1850 -1900

 

номинальный режим (на земле, проба) 2600 -2700  наддув 1050 +10-20, давление масла 5-9 (не менее 4 зимой) (про наддув данные только по этому режиму)

номинальный режим (в полете) 2550 - 2700 , затяжеление винта до 2200 (при перегреве двигателя)

 

Крейсерский (наиб дальность полета)                1700 скорость 280 (5000) - выше 270

Крейсерский (наибольшая продолжит. полета) 1500-1600 скорость 260-280. 

20-25 минут прогрев масла втулок лопастей винта изменяя число оборотов.

 

З.Ы.

вот как то так... инструкцию писали инженеры, похоже сами не летали )) и  вообще то у меня к ним очень много вопросов.. но уже отвечать будем сами, в процессе РД.  Кто летал в DCS, тому будет легче, много схожего.

 

по углам установки лопастей. РПО.  в жизни и тут, они соответствуют скоростям и величинам рабочего диапазона , в том числе на пикировании. Скорость изменения углов установки  в дневниках есть , вспоминаем..

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано:

Да, как я понял, именно это и было одной из ошибок в реализации работы регулятора оборотов в старом Ил-2. Реальный регулятор оборотов так работать не может, он не изменяет положение лопостей мгновенно! Такое "под силу" только математической модели в "старичке" (и как говорят, ещё и в "тундре"). Там положение лопостей не меняется, а мгновенно подставляются новые вводные данные в расчёт, так и получается, что при имеющихся оборотах мы "вдруг" получаем совершенно иной угол установки лопостей, отсюда и возникает "ДЫРЧ". В реальной жизни (IRL) дырч не достигается.

В Тундре РПО реализован. Настроен не идеально и не везде, но реализован и работает. Скорость изменения угла установки лопастей (независимо от того, РПО или просто изменение шага) тоже конечна.

Опубликовано:

Все не дождался, ухожу :((((( Вот только уйдешь и допустят к телу... ;)

Опубликовано:

Хороший пример - Арма 3. Тоже нишевой проект. Выпустили альфу как есть, со всеми багами, отвратной производительностью и прочим, потом патчами добивали. И все были довольны. Одни бегали по острову, пуляли друг в друга и смеялись над багами с просадками до 10 фпс на топовых системах, другие сидели и ждали обновлений. А доступ был всегда.

Думаю не нужно уподобляться производителям АРМА 3, в авиасимуляторах есть примеры подобных релизов. Ни чего хорошего в итоге не вышло, как ни тужились!!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В Тундре РПО реализован. Настроен не идеально и не везде, но реализован и работает. Скорость изменения угла установки лопастей (независимо от того, РПО или просто изменение шага) тоже конечна.

Как я понимаю, реализация РПО там проистекает из КХ, где в свою очередь произошла от "старичка". Скорость изменения угла установки там конечно же конечна и определяется скоростью, с которой вы перемещаете ползунок вашего джойстика или стучите по клавише.

Опубликовано: (изменено)

Как я понимаю, реализация РПО там проистекает из КХ, где в свою очередь произошла от "старичка". Скорость изменения угла установки там конечно же конечна и определяется скоростью, с которой вы перемещаете ползунок вашего джойстика или стучите по клавише.

Нет. Там своё новое. Ил был в КХ. В Тундре свой матаппарат. Скорость изменения угла установки конечна и максимальная скорость не зависит от скорости перемещения органа управления.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

чего то опять "чуть позже после обеда" слегка под затянулись.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи, а кто в курсе, по чему я Вам не Товарищ ? Что нужно сделать, что б быть Вам Товарищем ?

Это я  про АВАТАРЧИК, если что :-)

Опубликовано:

Думаю не нужно уподобляться производителям АРМА 3, в авиасимуляторах есть примеры подобных релизов. Ни чего хорошего в итоге не вышло, как ни тужились!!!!

А какие примеры? Боб? Так там релиз кривой был, а никаких альф с бетами не было вообще.

Опубликовано:

А какие примеры? Боб? Так там релиз кривой был, а никаких альф с бетами не было вообще.

И БОБ, да и РОФ по началу шокировал всех своими косяками и тормознутостью, потом патчами поправили!

  • 1CGS
Опубликовано:

Товарищи, а кто в курсе, по чему я Вам не Товарищ ? Что нужно сделать, что б быть Вам Товарищем ?

Это я  про АВАТАРЧИК, если что :-)

 

Если игра была куплена до 12 ноября - активировать ключ http://forum.il2sturmovik.ru/topic/602-aktivaciya-cifrovogo-klyucha/

Если после, то тоже требуется актвиация, но статуса Товарищ уже не появится

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, а кто в курсе, по чему я Вам не Товарищ ? Что нужно сделать, что б быть Вам Товарищем ?

Это я  про АВАТАРЧИК, если что :-)

Сделать предзаказ премиумного/стандартного издания до 12 ноября 2013 года, активировать ключ, если заказ сделан позже 12 ноября 13,14,15,16 и т.д. нельзя получить особый статус на форуме.

Изменено пользователем Fastov
Опубликовано:

И БОБ, да и РОФ по началу шокировал всех своими косяками и тормознутостью, потом патчами поправили!

Так РОФ - это положительный пример. Сейчас там все отлично. Уже этак года два.

Опубликовано:

Это тест. Пока что.

У вас НЕТ этой страницы. Не ищите, пожалуйста.

 

5m5mq.png
 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

УРА или не ура...?

Изменено пользователем swift

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...