Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

оф топ

первый вылет в РД

 NY-b2I8-XGM.jpg 

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Дык, вроде всё правильно. "Облегчить винт" - это разве не "максимум оборотов винта при постоянной тяге двигателя"?

...когда я писал подкорректировать, я имел ввиду не исправить а дополнить, так сказать, ну тяжело мне сообразить пока-что зависимость тяги и РУО

Опубликовано:

Как то сложно все рассказывают...пфф)) думаю все будет интуитивно как ilagg :biggrin:

Опубликовано:

...когда я писал подкорректировать, я имел ввиду не исправить а дополнить, так сказать, ну тяжело мне сообразить пока-что зависимость тяги и РУО

Будем потихоньку привыкать, я так вообще плаваю :)) Только после Вашего вопроса обратил внимание, как оно в тексте написано, сопоставил написанное Дифисом и показанное Петровичем, и только тогда не нашел противоречия. Дважды перечитав. В общем, как завещал всеми любимый классик диалектического учения: "учиться, учиться и ещё раз учиться".

 

Еще раз кто не понимает и не знает как работает РПО7 

вот ознакомтесь

http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/Screw.htm

 

Спасибо, почитаем!

Опубликовано:

Да по картошке, по картошке взлетать надо, поперек полосы и свечей вверх!!!!

Опубликовано:

Как то сложно все рассказывают...пфф)) думаю все будет интуитивно как ilagg :biggrin:

 

Ты совершенно прав. На самом деле это игра в игре в "правду".

 

99% людей будут летать так - газ до упора, взлет поперек полосы прямо из под сетки, и тратата, пиииииуууу, бум!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

...когда я писал подкорректировать, я имел ввиду не исправить а дополнить, так сказать, ну тяжело мне сообразить пока-что зависимость тяги и РУО

а чего сложного? В старичке шагом винта пользуетесь ведь? Сами знаете когда надо сбросить его, а когда вывернуть на полную!
Опубликовано:

а чего сложного? В старичке шагом винта пользуетесь ведь? Сами знаете когда надо сбросить его, а когда вывернуть на полную!

 

А можно Вас попросить краткий ликбез? Ну и, по моему тридцатиминутному опыту полета на bf109, тут о разном - шаг винта в мессере и обороты винта в лагге. Или я опять что то не так понял?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дифис,в общем,описанное тобой очень похоже на  "Руководство по эксплОатации самолета ЛАГГ-3",от 1942г.!

О-о-о-чень интересненько!И не терпится ужО...

Опубликовано:

а чего сложного? В старичке шагом винта пользуетесь ведь? Сами знаете когда надо сбросить его, а когда вывернуть на полную!

Хех уважаемый ну немного не так )))

Опубликовано:

А можно Вас попросить краткий ликбез? Ну и, по моему тридцатиминутному опыту полета на bf109, тут о разном - шаг винта в мессере и обороты винта в лагге. Или я опять что то не так понял?

 

на мессере там именно управление углами атаки винта - (шагом винта). да. на ранних моделях. потом на мессерах тоже сделали автомат оборотов. Вручную управлять шагом - очень сложно.

Опубликовано:

Ты совершенно прав. На самом деле это игра в игре в "правду".

 

99% людей будут летать так - газ до упора, взлет поперек полосы прямо из под сетки, и тратата, пиииииуууу, бум!

не переживай, меня когда в Арме3 или даже в BF4 убивают, я ухожу пить чай и все выключаю...так что люблю играть в "правду"))

Опубликовано:

а чего сложного? В старичке шагом винта пользуетесь ведь? Сами знаете когда надо сбросить его, а когда вывернуть на полную!

....я не буду утверждать, но в старичке, как мне показалось, этот момент не отвечает в полной мере действительности.....

 

вот кстати мне все интересно будет ли в БЗС отражен такой момент: - ветераны часто пишут, что несмотря на преимущество мессера в пикировании, наши пилоты пользовались таким приемом как затяжеление винта , на короткий промежуток времени самолет делел рывок и мог догнать мессер (я так понимаю за счет снижения сопротивления винта из - за смены углов лопастей)

Опубликовано:

.. (я так понимаю за счет снижения сопротивления винта из - за смены углов лопастей)

 

совершенно неправильно поняли.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

....я не буду утверждать, но в старичке, как мне показалось, этот момент не отвечает в полной мере действительности.....

 

вот кстати мне все интересно будет ли в БЗС отражен такой момент: - ветераны часто пишут, что несмотря на преимущество мессера в пикировании, наши пилоты пользовались таким приемом как затяжеление винта , на короткий промежуток времени самолет делел рывок и мог догнать мессер (я так понимаю за счет снижения сопротивления винта из - за смены углов лопастей)

Вот присоединюсь к вопросу, только чуть иначе, будет ли иметь смысл например в ситуации с остановленным двигателем (повреждение или топливо или еще какая причина) затяжелять винт и закрывать радиаторы?

Опубликовано:

совершенно неправильно поняли.

...ну это домыслы, я и не скрываю, но объясните если несложно, все одно время коротаем)

Опубликовано:

с остановленным двигателем лопасти затяжеляются автоматически.

Опубликовано:

В группе на фейсбуке уже картинку прикрутили с РД и ЛаГГом...

Опубликовано:

с остановленным двигателем лопасти затяжеляются автоматически.

 

А при горизонтальном полете или в пикировании?

Опубликовано:

с остановленным двигателем лопасти затяжеляются автоматически.

каким образом ????

Опубликовано:

Хех уважаемый ну немного не так )))

И в старичке он работает,мягко говоря,не корректно...

Опубликовано:

А при горизонтальном полете или в пикировании?

 

в любом. гидравлика так работает.

пока не заведешь двигатель вообще поменять угол лопастей нельзя.

 

каким образом ????

 

там стоят центробежные грузы. почитай про то как устроен винт с автоматом оборотов

Опубликовано:

....я не буду утверждать, но в старичке, как мне показалось, этот момент не отвечает в полной мере действительности.....

 

вот кстати мне все интересно будет ли в БЗС отражен такой момент: - ветераны часто пишут, что несмотря на преимущество мессера в пикировании, наши пилоты пользовались таким приемом как затяжеление винта , на короткий промежуток времени самолет делел рывок и мог догнать мессер (я так понимаю за счет снижения сопротивления винта из - за смены углов лопастей)

такой прием срабатывает иногда в пикировании и против неопытных игроков, когда на лавке с легкостью догоняешь фоку, так после этого тебя же еще и читером обзывают в чате! )))
Опубликовано:

в любом. гидравлика так работает.

пока не заведешь двигатель вообще поменять угол лопастей нельзя.

 

 

там стоят центробежные грузы. почитай про то как устроен винт с автоматом оборотов

Да в общем то не суть, хотя не понятно, а там где нету автомата оборотов?

В общем важно как это влияет на аэродинамику.

Опубликовано:

 

В общем важно как это влияет на аэродинамику.

Хех.. чтож тут непонятного.. Если мотор остановлен, естественно с зафлюгированным винтом сопротивление меньше.

Опубликовано:

Самолёт проще сажается на 3 точки или на 2 ?

на  две вы скакать будите 

на три нет

решайте, что вам проще 

Опубликовано:

в любом. гидравлика так работает.

пока не заведешь двигатель вообще поменять угол лопастей нельзя.

 

 

там стоят центробежные грузы. почитай про то как устроен винт с автоматом оборотов

в том то и дело что там стоят центробежные грузы и когда двигатель остановлен и винт не крутиться винт не затяжеляеться так как эти силы отсутвуют

Опубликовано:

Хех.. чтож тут непонятного.. Если мотор остановлен, естественно с зафлюгированным винтом сопротивление меньше.

вероятно вы уже получили доступ?

А я летая в старичка всегда хотел понимать есть смысл это делать или нет...

И тут так и не понимаю реализовано ли и как.

Или вот такой момент, когда отрывает один из стабилизаторов, в старичке самолет начинает лететь хузже, хотя казалось бы что деталькой меньше, сопротивления тоже вроде меньше стало (ну и вес)

А как тут?

Опубликовано:

на  две вы скакать будите 

на три нет

решайте, что вам проще 

Но как же скакать при верно выбранной скорости, со слегка задранным кверху носом, на 2 точки имхо будет нормальная посадка! :blink:  

Опубликовано:

Вот все так с нетерпением ждут отмашку и выход. И всё же немного грустно от того, что бобров ещё ждать и ждать...
Штучку  с пехой. хенку...

И тут назревает такой каверзный вопрос: Товарисчи разрабы, а у Вас есть хотя бы примерные даты ввода в тест этих пепелацев? (вот,где не терпится, сводит мозг морским узлом, а руки чешутся, и воешь от ожидания!!!)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

в том то и дело что там стоят центробежные грузы и когда двигатель остановлен и винт не крутиться винт не затяжеляеться так как эти силы отсутвуют

 

Вроде он затяжеляется именно потому,что они отсутствуют,не? Надо Теуша перечитать

Опубликовано:

вероятно вы уже получили доступ?

А я летая в старичка всегда хотел понимать есть смысл это делать или нет...

И тут так и не понимаю реализовано ли и как.

 

Доступ я не получал, так же как и Вы. Сам вопрос непонятен если вы хотите минимизировать вклад винта в сопротивление потоку то конечно есть смысл. Зафлюгированный винт в реальности уменьшает сопротивление, значит и здесь будет тоже самое. Тут надо понимать как работает лопасть винта, если разберетесь и поймете сами ответите на свой вопрос. 

Опубликовано:

Вот кстати про грузы. Заинтересовал один момент из мануала ЛаГГа: "Не допускать при пикировании скорости более 600 км/час по прибору и раскрутки винта свыше 2800 об/мин. На самолетах, не имеющих балансиров на руле направления, скорость пикирования не должна превышать 550 км/час во избежание появления флаттера". В нашей модели интересно будут такие балансиры? Интересно будет опробовать в пикировании.

Опубликовано:

Но как же скакать при верно выбранной скорости, со слегка задранным кверху носом, на 2 точки имхо будет нормальная посадка! :blink:  

а потом вам полоса будет короткая :)

Опубликовано:

Доступ я не получал, так же как и Вы. Сам вопрос непонятен если вы хотите минимизировать вклад винта в сопротивление потоку то конечно есть смысл. Зафлюгированный винт в реальности уменьшает сопротивление, значит и здесь будет тоже самое. Тут надо понимать как работает лопасть винта, если разберетесь и поймете сами ответите на свой вопрос. 

уважаемый теорию я и без вашей милости понимаю, вопрос в том как это реализовано и реализовано ли вообще

Опубликовано: (изменено)

Уважаемый, еслиб Вы почаще интересовались проектом то таких бы вопросов глупых не задавали. Естественно такая основа аэродинамики здесь реализована.  
Уважаемый повежливей, будь ласка

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

Или вот такой момент, когда отрывает один из стабилизаторов, в старичке самолет начинает лететь хузже, хотя казалось бы что деталькой меньше, сопротивления тоже вроде меньше стало (ну и вес)

А как тут?

Нарушается целостность конструкции,обтекание потоками - нарушение аэродинамики,ухудшение управляемости.Следствие - потеря скорости.Без углубления в подробности...

Опубликовано:

ЕМНИП Yo-Yo сказал что вращающийся винт создаёт таки меньшее сопротивление. По крайней мере в случае с мустангом.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...