Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

...FPS в полёте 30

 

всё 100% настроек на максимум.

 

 

 

...Стабильно работает на калькуляторе

...На всем этом деле на минималках 30фпс

 

 

 

На максимуме 30 фпс и на минимальных 30 фпс... интересно. А как идёт игра на 30 фпс? Например в БоБе при таком фпс летать как то не очень...

Опубликовано:

Это 32 битная версия. Значит-  3,3 до 3,5 гб RAM

Версия игры или винды?

Опубликовано:

Конечно Системы. Мне комфортно при 30 fps. Не заметил пока ничего неприятного. Нужно собирать статистику, а не пытать меня одного. Осталось немного до общего вылета. Только  в сравнении  наших конфигураций мы сможем понять, где узкие места.

 

Ещё хочется добавить, что интерфейс БЗС  дружелюбен и понятен. Настройки симулятора выведены практически все, и настроить под себя будет легко. Не смотря на альфу и временное отсутствие интернет соединения, посвятите время взлёту и посадке. Освоению истребителя. Впервые появившись на полосе, не "рвите" на взлёте, а контролируйте машину педалями. Разгоняйтесь спокойно. Пока не появится поток, самолёт не устойчив.  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

DEDA, вопрос возможно ранний не в тему.

Воможность вращать кримальеру на высотомере есть?

Стрелки на "О" или на давление аэродрома выставляются?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вин 7- 64 будет больше памяти использовать в игре?

Опубликовано:

KokS,  не смотрел, если честно. Напомните разработчикам по ходу тестирования симулятора.

 

 

"А вин 7- 64 будет больше памяти использовать в игре?"  Нет. В 32 битной версии игры -нет.           

Опубликовано: (изменено)

вообще HD 6990 мощная карта , если 2 чипа использоваться то FPS  действительно не большой . В принципе ничего странного не вижу картинка классная ,а чудес то не бывает. 

В движок внедрили навороты из CrayEngeene  ,так что как бы все ожидаемо .

Другое дело что это далеко не все примочки сейчас включены и 1 самолет , надо сомтреть когда 30х30 крафтов  в кадре.

если DEDA  врубил superSampling и SSAO на макс  то ничего удивительного , это тяжелые вещи.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

На максимуме 30 фпс и на минимальных 30 фпс... интересно. А как идёт игра на 30 фпс? Например в БоБе при таком фпс летать как то не очень...

Системы разные

Летать на 30 кадрах очень приятно и плавно, воевать - не знаю, но проблем быть не должно, наверное.

 

Картинок (настройки минимальные):

 

 

nTiPJSU.png

 

8do2YWl.png

 

ilJVrSN.png

 

 

 

И на максимальных:

 

 

4FeLQXi.png

 

XSs09EI.png

 

 

В движок внедрили навороты из CrayEngeene

Такого не бывает.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ну почему SSAO  в крайтеке придумали 

Опубликовано:

Завидую особой группе товарищей, чем ближе вторник, тем больше завидую

Опубликовано:

кто полетал , как АФМ то как вообще?

Опубликовано: (изменено)

ну почему SSAO  в крайтеке придумали 

Оооооохххх...

 

 

NV7VnY5_nG8.jpg

 

 

Либо я очень сильно туплю, либо ты =D

 

АПД А, ну хотя да, немцы ее в крузисе впервые сделали

Неплохо

 

Энивей, к текущему моменту эти технологии уже так распространены, что говорить, что прям из CE взяли, очень неправильно.

Изменено пользователем SMGT_ruNike
Опубликовано: (изменено)

Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAOангл. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.


SSAO был разработан отделом исследований и разработок (R&D) немецкой компании Crytek при разработке графической компоненты игрового движка CryEngine 2.[1] Crysis, первая игра на CryEngine 2, разработанная Crytek и вышедшая осенью 2007 года, впервые использовала SSAO.


 


если википедия врет ,то и я тоже.


Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я уже увидел и дописал, да =)

Прости, ошибся

Изменено пользователем SMGT_ruNike
Опубликовано:

кстати на минималках очень даже ничего ) , как ощущения от полета?

Опубликовано:

Здорово!!! Жду продолжения... А вообще очень рад, всё идёт по плану. УДАЧИ ВАМ---777!!!

Опубликовано:

кстати на минималках очень даже ничего ) , как ощущения от полета?

Мне понравилось очень

Сложнее, чем в иле, конечно

А вообще пробовать надо, конечно

 

Только сейчас заметил, на скрине в левом нижнем углу прикольная запись =D Говорящие самолеты в БзС?

Опубликовано:

Ерунда полная , этот ваш баг.

Ерунда не ерунда, может временно отключены тени от источников света, я же не знаю. А вдруг нет? Проверить никогда не лишне. Вы так утверждаете как будто занимаетесь моделированием, что-то в соответствующей теме замечены не были, а языком молоть все горазды. Я предположил, т.к. столкнулся с подобным эффектом при моделировании дома советов в ВЛ. Кройте, сударь.

Опубликовано:

HD6990 примерно на уровне GTX780. Забыл спросить, какое разрешение моника?

Вряд ли. Скорее одного уровня с GTX590.

1920 на 1080

На мониторе с разрешайкой 1920х1200 сверху и снизу черные полосы будут? В стриме заметил, что 1920х1080 крайние цифры ... или у нас еще все спереду? :)

Опубликовано:

Ерунда не ерунда, может временно отключены тени от источников света, я же не знаю. А вдруг нет? Проверить никогда не лишне. Вы так утверждаете как будто занимаетесь моделированием, что-то в соответствующей теме замечены не были, а языком молоть все горазды. Я предположил, т.к. столкнулся с подобным эффектом при моделировании дома советов в ВЛ. Кройте, сударь.

Ок, принял))))))))))) :)

Стоянка самолётов, это поверхность с утрамбованны снегом, где верхняя его кромка имеет структуру льда, т.е. зеркальную поверхность.

Хоть и это далеко не зеркало, но отражение от неё будет достаточно приличным, что мы и наблюдаем на скриншоте. 

Вы сэтим столкнулись при моделировании, а я этот эффект наблюдал в реальной жизни.

Ваш ход  ;)

Опубликовано:

На мониторе с разрешайкой 1920х1200 сверху и снизу черные полосы будут? В стриме заметил, что 1920х1080 крайние цифры ... или у нас еще все спереду? :)

Крайнее значение - это актуальное разрешение монитора

У меня а ноуте оно, например 1366х768

 

Для увеличения разрешения никаких технологий не нужно, подключите монитор 10 000 000 х 5 000 000 пикселей - сможете и такое разрешение включить.

Опубликовано: (изменено)

"Plane: I'm wounded!" (Ил-2: БзС Альфа)

 

"Я - Як, истребитель, мотор звенит, Небо - моя обитель!" (Владимир Высоцкий)

 

Радует, что и на минимальных, и на максимальных настройках детализация земли на высоте.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Хоть и это далеко не зеркало, но отражение от неё будет достаточно приличным, что мы и наблюдаем на скриншоте. 

На скрине видно, что засвет идет не от земли, а от патрубков

А этак можно любой ошибке объяснение придумать =D

Опубликовано: (изменено)

Для увеличения разрешения никаких технологий не нужно, подключите монитор 10 000 000 х 5 000 000 пикселей - сможете и такое разрешение включить.

 

Не совсем так, у видимокарты тоже есть свои ограничения по максимально отдаваемой картинке.

 

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8232103&hid=91031

 

Максимальное разрешение 2560x1600 Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Вопрос - аэродром сейчас совсем пустой, нет? Если нет, на какой дистанции возможно определение аэродромной техники? Всмысле, на какой дальности возможно отличить дерево/куст от автомобиля.

Опубликовано:

Крайнее значение - это актуальное разрешение монитора

У меня а ноуте оно, например 1366х768

 

Для увеличения разрешения никаких технологий не нужно, подключите монитор 10 000 000 х 5 000 000 пикселей - сможете и такое разрешение включить.

Спасибо, значит напрасно переживал.

Опубликовано:

На скрине видно, что засвет идет не от земли, а от патрубков

А этак можно любой ошибке объяснение придумать =D

Посмотрите внимательно на поверхность под самолётом, что там отображено?

И я , ещё раз, основываюсь на своём опыте из реальной жизни, а не из игры.

Но даже если это уберут, возражать не будут, точно также как если и оставят)))

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, значит напрасно переживал.

 

Лучше у каких гуру спросить по этому поводу, я тупо ориентируюсь на написанное в характеристиках видеокарт - т.е. могу ошибаться (или заблуждаться) с тем же успехом. Каким то образом ведь подключают 4К мониторы, т.е. где то есть видеокарты с таким выходным разрешением.

 

А, вот:

 

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10379341&hid=91031

 

Максимальное разрешение 4096x2160 Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

У меня интересно как пойдёт. Винда в хлам забитая, железо фителька в тютельку соответствуют минимальным заявленным требованиям)

Опубликовано:

64 поставил еще 4 года назад, почему люди 32 еще эксплуатируют? В чем изюминка, ведь все ПО сейчас ориентировано на 64.

Опубликовано:

А это тот же уровень. Иерархию беру здесь.

 

Это средняя температура по больнице. Производительность двухголовых карт сильно зависит от того, в какой степени определенный движок игры обеспечивает масштабирование в режиме Слай/Кроссфайр. Поэтому в конкретной игре соответствие АТИ к Нвидии может быть как на ступень выше, так и ниже.

 

Не знаю, насколько движок РОФ - основа БзC заточен под Нвидию в ущерб АТИ (вроде не очень).

 

Хочу заранее предложить товарищам делиться вчепятлениями по поводу "летает/тормозит" с предъявлением доказательств в виде скриншотов:

CPU-Z

GPU-Z (или другое с подробными хар-ками видеокарты и ее текущих режимов)

полных 3d настроек дров видео

полных графических настроек игры

кадров из игры со счетчиком ФПС (лучше еще подробнее, типа MSI Afterburner, с частотами и процентом загрузки гпу/видеопамяти) 

Опубликовано:

да лентяи  просто  , лень им программы переставлять или компьютер доставали из под стола 5 лет назад , вы бы видели что в ремонт приносят.

32 бита мы даже не заказываем у поставщиков. 

учитывая колличество оперативки которая устанавливаеться в даже дешевые аппараты ,смысла в 32 битах нет

  • 1CGS
Опубликовано:

В общем у меня со скоростью так:

 

Конфиг: Core i7 2600, P67, 2x8 Gb DDR3 1600 Mhz, SSD Plextor M5Pro, GTX 670, Win7 x64

Настройки: Все на максимум, кроме суперсемплинга, разрешение 1600х1200

 

Средний фпс - 65 (мин - 50, макс - 120), никаких фризов или серьезных провалов, все очень плавно.

Загрузка памяти - 3,2 Gb, видюха греется максимум до 67 градусов (кулер не референсный - ASUS GTX670-DC2OG-2GD5).

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Предлагаю всем,в подпись добавить характеристики своей системы,чтобы меньше было вопросов и пустой писанины. :)

Опубликовано:

То что игра сейчас х32 это временно и к релизу будет поддержка х64 со всеми плюсами таких систем? Или как?

Опубликовано:

В общем у меня со скоростью так:

 

Конфиг: Core i7 2600, P67, 2x8 Gb DDR3 1600 Mhz, SSD Plextor M5Pro, GTX 670, Win7 x64

Настройки: Все на максимум, кроме суперсемплинга, разрешение 1600х1200

 

Средний фпс - 65 (мин - 50, макс - 120), никаких фризов или серьезных провалов, все очень плавно.

Загрузка памяти - 3,2 Gb, видюха греется максимум до 67 градусов (кулер не референсный - ASUS GTX670-DC2OG-2GD5).

На самом деле оптимизация должна быть на высоте при таких показателях. Похожая система, разве что карта 760GTX и в РоФ при подобных настройках комфортно играть не могу.

Опубликовано:

Воможность вращать кримальеру на высотомере есть?

Стрелки на "О" или на давление аэродрома выставляются?

А что? Где-то говорили про кликабельные кнопки, тумблеры и т.д.? Можно ссылку? ИМХО, однозначно давали понять - будет симулятор самолета, а не симулятор кабины самолета.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...