=K=Gunther Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 ...FPS в полёте 30 всё 100% настроек на максимум. ...Стабильно работает на калькуляторе ...На всем этом деле на минималках 30фпс На максимуме 30 фпс и на минимальных 30 фпс... интересно. А как идёт игра на 30 фпс? Например в БоБе при таком фпс летать как то не очень...
DeniZ Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 Это 32 битная версия. Значит- 3,3 до 3,5 гб RAM Версия игры или винды?
DEDA Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 Конечно Системы. Мне комфортно при 30 fps. Не заметил пока ничего неприятного. Нужно собирать статистику, а не пытать меня одного. Осталось немного до общего вылета. Только в сравнении наших конфигураций мы сможем понять, где узкие места. Ещё хочется добавить, что интерфейс БЗС дружелюбен и понятен. Настройки симулятора выведены практически все, и настроить под себя будет легко. Не смотря на альфу и временное отсутствие интернет соединения, посвятите время взлёту и посадке. Освоению истребителя. Впервые появившись на полосе, не "рвите" на взлёте, а контролируйте машину педалями. Разгоняйтесь спокойно. Пока не появится поток, самолёт не устойчив. 3
KokS Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 DEDA, вопрос возможно ранний не в тему. Воможность вращать кримальеру на высотомере есть? Стрелки на "О" или на давление аэродрома выставляются? 1
DeniZ Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 А вин 7- 64 будет больше памяти использовать в игре?
DEDA Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 KokS, не смотрел, если честно. Напомните разработчикам по ходу тестирования симулятора. "А вин 7- 64 будет больше памяти использовать в игре?" Нет. В 32 битной версии игры -нет.
VARIANT Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 (изменено) вообще HD 6990 мощная карта , если 2 чипа использоваться то FPS действительно не большой . В принципе ничего странного не вижу картинка классная ,а чудес то не бывает. В движок внедрили навороты из CrayEngeene ,так что как бы все ожидаемо . Другое дело что это далеко не все примочки сейчас включены и 1 самолет , надо сомтреть когда 30х30 крафтов в кадре. если DEDA врубил superSampling и SSAO на макс то ничего удивительного , это тяжелые вещи. Изменено 17 ноября 2013 пользователем VARIANT
sledkom Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 На максимуме 30 фпс и на минимальных 30 фпс... интересно. А как идёт игра на 30 фпс? Например в БоБе при таком фпс летать как то не очень... Системы разные Летать на 30 кадрах очень приятно и плавно, воевать - не знаю, но проблем быть не должно, наверное. Картинок (настройки минимальные): И на максимальных: В движок внедрили навороты из CrayEngeene Такого не бывает. 5
VARIANT Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 ну почему SSAO в крайтеке придумали
=E95=DenLarik Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 Завидую особой группе товарищей, чем ближе вторник, тем больше завидую
VARIANT Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 кто полетал , как АФМ то как вообще?
sledkom Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 (изменено) ну почему SSAO в крайтеке придумали Оооооохххх... Либо я очень сильно туплю, либо ты =D АПД А, ну хотя да, немцы ее в крузисе впервые сделали Неплохо Энивей, к текущему моменту эти технологии уже так распространены, что говорить, что прям из CE взяли, очень неправильно. Изменено 17 ноября 2013 пользователем SMGT_ruNike
VARIANT Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 (изменено) Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. SSAO был разработан отделом исследований и разработок (R&D) немецкой компании Crytek при разработке графической компоненты игрового движка CryEngine 2.[1] Crysis, первая игра на CryEngine 2, разработанная Crytek и вышедшая осенью 2007 года, впервые использовала SSAO. если википедия врет ,то и я тоже. Изменено 17 ноября 2013 пользователем VARIANT 1
sledkom Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 (изменено) Я уже увидел и дописал, да =) Прости, ошибся Изменено 17 ноября 2013 пользователем SMGT_ruNike
VARIANT Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 кстати на минималках очень даже ничего ) , как ощущения от полета?
Genrih33 Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 Здорово!!! Жду продолжения... А вообще очень рад, всё идёт по плану. УДАЧИ ВАМ---777!!!
sledkom Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 кстати на минималках очень даже ничего ) , как ощущения от полета? Мне понравилось очень Сложнее, чем в иле, конечно А вообще пробовать надо, конечно Только сейчас заметил, на скрине в левом нижнем углу прикольная запись =D Говорящие самолеты в БзС?
abr Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 Ерунда полная , этот ваш баг. Ерунда не ерунда, может временно отключены тени от источников света, я же не знаю. А вдруг нет? Проверить никогда не лишне. Вы так утверждаете как будто занимаетесь моделированием, что-то в соответствующей теме замечены не были, а языком молоть все горазды. Я предположил, т.к. столкнулся с подобным эффектом при моделировании дома советов в ВЛ. Кройте, сударь.
Void_VR Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 HD6990 примерно на уровне GTX780. Забыл спросить, какое разрешение моника? Вряд ли. Скорее одного уровня с GTX590. 1920 на 1080 На мониторе с разрешайкой 1920х1200 сверху и снизу черные полосы будут? В стриме заметил, что 1920х1080 крайние цифры ... или у нас еще все спереду?
RUS66 Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 Ерунда не ерунда, может временно отключены тени от источников света, я же не знаю. А вдруг нет? Проверить никогда не лишне. Вы так утверждаете как будто занимаетесь моделированием, что-то в соответствующей теме замечены не были, а языком молоть все горазды. Я предположил, т.к. столкнулся с подобным эффектом при моделировании дома советов в ВЛ. Кройте, сударь. Ок, принял))))))))))) Стоянка самолётов, это поверхность с утрамбованны снегом, где верхняя его кромка имеет структуру льда, т.е. зеркальную поверхность. Хоть и это далеко не зеркало, но отражение от неё будет достаточно приличным, что мы и наблюдаем на скриншоте. Вы сэтим столкнулись при моделировании, а я этот эффект наблюдал в реальной жизни. Ваш ход
sledkom Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 На мониторе с разрешайкой 1920х1200 сверху и снизу черные полосы будут? В стриме заметил, что 1920х1080 крайние цифры ... или у нас еще все спереду? Крайнее значение - это актуальное разрешение монитора У меня а ноуте оно, например 1366х768 Для увеличения разрешения никаких технологий не нужно, подключите монитор 10 000 000 х 5 000 000 пикселей - сможете и такое разрешение включить.
Valdamar Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 (изменено) "Plane: I'm wounded!" (Ил-2: БзС Альфа) "Я - Як, истребитель, мотор звенит, Небо - моя обитель!" (Владимир Высоцкий) Радует, что и на минимальных, и на максимальных настройках детализация земли на высоте. Изменено 17 ноября 2013 пользователем Valdamar
sledkom Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 Хоть и это далеко не зеркало, но отражение от неё будет достаточно приличным, что мы и наблюдаем на скриншоте. На скрине видно, что засвет идет не от земли, а от патрубков А этак можно любой ошибке объяснение придумать =D
Valdamar Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 (изменено) Для увеличения разрешения никаких технологий не нужно, подключите монитор 10 000 000 х 5 000 000 пикселей - сможете и такое разрешение включить. Не совсем так, у видимокарты тоже есть свои ограничения по максимально отдаваемой картинке. http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8232103&hid=91031 Максимальное разрешение 2560x1600 Изменено 17 ноября 2013 пользователем Valdamar
Valdamar Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 Вопрос - аэродром сейчас совсем пустой, нет? Если нет, на какой дистанции возможно определение аэродромной техники? Всмысле, на какой дальности возможно отличить дерево/куст от автомобиля.
Void_VR Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 Крайнее значение - это актуальное разрешение монитора У меня а ноуте оно, например 1366х768 Для увеличения разрешения никаких технологий не нужно, подключите монитор 10 000 000 х 5 000 000 пикселей - сможете и такое разрешение включить. Спасибо, значит напрасно переживал.
RUS66 Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 На скрине видно, что засвет идет не от земли, а от патрубков А этак можно любой ошибке объяснение придумать =D Посмотрите внимательно на поверхность под самолётом, что там отображено? И я , ещё раз, основываюсь на своём опыте из реальной жизни, а не из игры. Но даже если это уберут, возражать не будут, точно также как если и оставят)))
Valdamar Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 (изменено) Спасибо, значит напрасно переживал. Лучше у каких гуру спросить по этому поводу, я тупо ориентируюсь на написанное в характеристиках видеокарт - т.е. могу ошибаться (или заблуждаться) с тем же успехом. Каким то образом ведь подключают 4К мониторы, т.е. где то есть видеокарты с таким выходным разрешением. А, вот: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10379341&hid=91031 Максимальное разрешение 4096x2160 Изменено 17 ноября 2013 пользователем Valdamar
Ebot Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 эффект обледенения стекол есть? (будет?)
72AGs_miky Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 Вряд ли. Скорее одного уровня с GTX590. А это тот же уровень. Иерархию беру здесь.
VARIANT Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 есть поддержка 4K но 2мя HDMI вроде
Sibran Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 У меня интересно как пойдёт. Винда в хлам забитая, железо фителька в тютельку соответствуют минимальным заявленным требованиям)
DeniZ Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 64 поставил еще 4 года назад, почему люди 32 еще эксплуатируют? В чем изюминка, ведь все ПО сейчас ориентировано на 64.
sa19 Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 А это тот же уровень. Иерархию беру здесь. Это средняя температура по больнице. Производительность двухголовых карт сильно зависит от того, в какой степени определенный движок игры обеспечивает масштабирование в режиме Слай/Кроссфайр. Поэтому в конкретной игре соответствие АТИ к Нвидии может быть как на ступень выше, так и ниже. Не знаю, насколько движок РОФ - основа БзC заточен под Нвидию в ущерб АТИ (вроде не очень). Хочу заранее предложить товарищам делиться вчепятлениями по поводу "летает/тормозит" с предъявлением доказательств в виде скриншотов: CPU-Z GPU-Z (или другое с подробными хар-ками видеокарты и ее текущих режимов) полных 3d настроек дров видео полных графических настроек игры кадров из игры со счетчиком ФПС (лучше еще подробнее, типа MSI Afterburner, с частотами и процентом загрузки гпу/видеопамяти)
VARIANT Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 да лентяи просто , лень им программы переставлять или компьютер доставали из под стола 5 лет назад , вы бы видели что в ремонт приносят. 32 бита мы даже не заказываем у поставщиков. учитывая колличество оперативки которая устанавливаеться в даже дешевые аппараты ,смысла в 32 битах нет
1CGS BlackSix Опубликовано: 17 ноября 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 17 ноября 2013 В общем у меня со скоростью так: Конфиг: Core i7 2600, P67, 2x8 Gb DDR3 1600 Mhz, SSD Plextor M5Pro, GTX 670, Win7 x64 Настройки: Все на максимум, кроме суперсемплинга, разрешение 1600х1200 Средний фпс - 65 (мин - 50, макс - 120), никаких фризов или серьезных провалов, все очень плавно. Загрузка памяти - 3,2 Gb, видюха греется максимум до 67 градусов (кулер не референсный - ASUS GTX670-DC2OG-2GD5). 8
MK.MrX Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 Предлагаю всем,в подпись добавить характеристики своей системы,чтобы меньше было вопросов и пустой писанины.
MaV Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 То что игра сейчас х32 это временно и к релизу будет поддержка х64 со всеми плюсами таких систем? Или как?
=MNS=Grapist Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 В общем у меня со скоростью так: Конфиг: Core i7 2600, P67, 2x8 Gb DDR3 1600 Mhz, SSD Plextor M5Pro, GTX 670, Win7 x64 Настройки: Все на максимум, кроме суперсемплинга, разрешение 1600х1200 Средний фпс - 65 (мин - 50, макс - 120), никаких фризов или серьезных провалов, все очень плавно. Загрузка памяти - 3,2 Gb, видюха греется максимум до 67 градусов (кулер не референсный - ASUS GTX670-DC2OG-2GD5). На самом деле оптимизация должна быть на высоте при таких показателях. Похожая система, разве что карта 760GTX и в РоФ при подобных настройках комфортно играть не могу.
=SF=Thresher Опубликовано: 17 ноября 2013 Опубликовано: 17 ноября 2013 Воможность вращать кримальеру на высотомере есть? Стрелки на "О" или на давление аэродрома выставляются? А что? Где-то говорили про кликабельные кнопки, тумблеры и т.д.? Можно ссылку? ИМХО, однозначно давали понять - будет симулятор самолета, а не симулятор кабины самолета.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас