Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот передёргивать не нужно:

 

 

 

Приведенная картинка лучше того, что я увидел в 5-6 часах проведенных там и в десятках скринах. Без фотошопа явно не обошлось.

Опубликовано:

Дедушка Мороз!

Я знал, что ты существуешь! И что читаешь мои письма. Спасибо тебе за такой новогодний подарок!

 

И как же приятно видеть старые и такие знакомые ники :) Кого-то по крику в ТС "У меня шесть! Где вы все?! ;№%@№;%!". Кого-то по ласковому стуку в мою бронеспинку :)

Опубликовано:

Приведенная картинка лучше того, что я увидел в 5-6 часах проведенных там и в десятках скринах. Без фотошопа явно не обошлось.

Обошлось без фотошопа, могу еще десяток таких скринов кинуть.

Это графика из нового патча, который готовится к выходу.

Опубликовано:

Успехов в проекте!..жаль что восточного фронта с "Муромцем" не будет в РОФе, очень надеялся....

Опубликовано:

Обошлось без фотошопа, могу еще десяток таких скринов кинуть.

Это графика из нового патча, который готовится к выходу.

На той картинке что =HH=Viktor выложил? РоФ? Там же земля БзБ? Нет? Да она ведь там?!! Прошу пояснить ну естественно с десяток скринов)) Заранее спасибо и не только от меня)))

  • 1CGS
Опубликовано:

Обошлось без фотошопа, могу еще десяток таких скринов кинуть.

Это графика из нового патча, который готовится к выходу.

post-6360-1331384058.jpg

Опубликовано:

На той картинке что =HH=Viktor выложил? РоФ? Там же земля БзБ? Нет? Да она ведь там?!! Прошу пояснить ну естественно с десяток скринов)) Заранее спасибо и не только от меня)))

Не . Там Вартундра.

Опубликовано: (изменено)

А возможность удаления своего сообщения не предусмотрена?

Изменено пользователем Padawan
Опубликовано: (изменено)

Упрощенная мат.модель может дать адекватный результат только на линейных режимах полетов. Как только дело коснется закритики - она станет бесполезной. А закритика - это где-то под 90% маневренного боя, если не больше.

О! да! вот смотрю я мувики из бзб как мессер делает бочку .... "давайте дасвидания". Я такие бочки недавно в вартундре исполнял:-)  Еще смешнее становится когда фантаты бзб начинают метать на сухом какашки в танкистов из WT. Вы вот уважаемые скачайте РОФ, и на бесплатном спаде сделайте бочку, а потом спорьте кто из вас знает о чем говорит.

И умоляю вас не надо говорить глупостей про то что СПАД это не БФ. Дело не в самолете, а в принципе того как выглядит бочка вообще, и что такое маневренный бой. Мне безразлично кто сейчас надует щеки, но не упущу возможность сарказма в сторону теоретиков о прочих продвинутых систем в движках.

Изменено пользователем SLI=choy_10=
Опубликовано:

написано в анонсе что не стоит ожидать, что это проект мечты и точность моделей и прочих детально проработанных мелочей из движка боба скорее всего как понимаю тоже не стоит ждать? и как понимаю работа едва ли не с нуля начинается? релиз не раньше 2014 года?

 

 

Вы как минимум не правы, зачем столько скептицизма? Вот, товарищ Блэк Сикс написал: 

 

Адаптация 3д-моделей (из БоБ/"сиквела") к изменившемуся движку БзС

 

Подходят после некоторой переработки

Как минимум, детально проработанные модели из БоБ могут подойти, после переработки, к новому движку. Очень хочется надеяться  что вскоре после релиза БзС, можно будет увидеть весь самолётный парк из  БоБ. Не факт, что будет, но... Надежда умирает последней. И я просто уверен, что самолёты из БзС будут по проработанности не хуже, чем в БоБ ;) 

 

С уважением, Sparr

  • 1CGS
Опубликовано:
Как минимум, детально проработанные модели из БоБ могут подойти, после переработки, к новому движку. Очень хочется надеяться  что вскоре после релиза БзС, можно будет увидеть весь самолётный парк из  БоБ.

Тут главное, не предвосхищать ожидания и понимать, что "нельзя просто взять и" вставить модели БОБ в движок РОФ-БзС. Работа долгая и кропотливая. При идеальном раскладе, от исходников модели можно использовать не более 25-30%. Дальше начинается работа, связанная с редактированием маппинга, созданием текстур, редактированим меша под другой тип дамаджа и анимации, сама анимация модели, создание и назначение новых материалов, переделка ЛОДов и ещё вагон и маленькая тележка различных операций, связанных с адаптацией исходников под требования другого движка. Некоторые исходники, к сожалению, можно использовать только как референсы, создавая по ним модели заново. Еще раз повторюсь - работа кропотливая и не самая быстрая.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Тут главное, не предвосхищать ожидания и понимать, что "нельзя просто взять и" вставить модели БОБ в движок РОФ-БзС. Работа долгая и кропотливая. При идеальном раскладе, от исходников модели можно использовать не более 25-30%. Дальше начинается работа, связанная с редактированием маппинга, созданием текстур, редактированим меша под другой тип дамаджа и анимации, сама анимация модели, создание и назначение новых материалов, переделка ЛОДов и ещё вагон и маленькая тележка различных операций, связанных с адаптацией исходников под требования другого движка. Некоторые исходники, к сожалению, можно использовать только как референсы, создавая по ним модели заново. Еще раз повторюсь - работа кропотливая и не самая быстрая.

Маппинг уже заложен в 3д моделях, так же, текстуры уже натянуты. Лишь после этого его импортируют в движок. Ничего переназначать обычно не надо и лоды они и в африке лоды. Все зависит от требований к моделям для БзС, если там бюджет полигонов на модель будет ниже, то придется оптимизировать. Но и в этом случае, от моделей попадет 50% не менее. В идеале так вообще 100% с минимальными корректировками.

П.С. Я конечно работал только с двумя движками, но насколько я знаком с работой коллег 3д-моделлеров геймдева, у них ситуация та же.

П.П.С. Но конечно, это примеры как делается "обычно", в движке DN может быть весь процесс сделан совсем по другому.

П.П.П.С. Я не заметил что вы один из разработчиков, в таком случае, вам конечно виднее сколько работы потребуется с моделями. :)

Изменено пользователем Rasim
  • 1CGS
Опубликовано:

Маппинг уже заложен в 3д моделях, так же, текстуры уже натянуты. Лишь после этого его импортируют в движок. Ничего переназначать обычно не надо и лоды они и в африке лоды. Все зависит от требований к моделям для БзС, если там бюджет полигонов на модель будет ниже, то придется оптимизировать. Но и в этом случае, от моделей попадет 50% не менее. В идеале так вообще 100% с минимальными корректировками.

П.С. Я конечно работал только с двумя движками, но насколько я знаком с работой коллег 3д-моделлеров геймдева, у них ситуация та же.

П.С.С. Но конечно, это примеры как делается "обычно", в движке DN может быть весь процесс сделан совсем по другому.

Михаилу (Gapmaker) стоит поверить, это его непосредственная работа. Модели моделям рознь и подход к их изготовлению в различных движках разный. Дело далеко не в полигонаже.

Опубликовано:

Михаилу (Gapmaker) стоит поверить, это его непосредственная работа. Модели моделям рознь и подход к их изготовлению в различных движках разный. Дело далеко не в полигонаже.

Я когда отвечал, не видел что он разработчик. Уже дописал ппс к посту. :)

Опубликовано:

ОХ долго мы все этого ждали и наконец дождались... нормальный новый Ил-2 от создателей РОФ... я верил в мечту и она сбывается!!!

Опубликовано:

О! да! вот смотрю я мувики из бзб как мессер делает бочку .... "давайте дасвидания". Вы вот уважаемые скачайте РОФ, и на бесплатном спаде сделайте бочку, а потом спорьте кто из вас знает о чем говорит.

И умоляю вас не надо говорить глупостей про то что СПАД это не БФ. Дело не в самолете, а в принципе того как выглядит бочка вообще, и что такое маневренный бой.

А что там не так с бочками, если даже дело не в самолете, видимо что то настолько серьезное? И как она должна выглядеть? Действительно интересно.

Опубликовано:

... точность моделей и прочих детально проработанных мелочей из движка боба...

Интересно,  а какие в БоБе были детально проработанные модели и мелочи?

Помнится, особенно детальной проработкой отличался мессер, просто шедевр детализации.

Опубликовано: (изменено)

Интересно,  а какие в БоБе были детально проработанные модели и мелочи?

Помнится, особенно детальной проработкой отличался мессер, просто шедевр детализации.

Самолеты на картинках и видео можно посмотреть.

У наземки была работающая подвеска, гибкие антенки, экипаж который можно было пристрелить. Корабли с хорошей ДМ. Ангары с работающими дверями, портовые краны, которые вертят башней. Домики со светящимися окнами. Прожектора, работающие от генераторов(которые можно уничтожить и погасить свет), радары, система слепой посадки и т.д.

Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

О! да! вот смотрю я мувики из бзб как мессер делает бочку .... "давайте дасвидания". Я такие бочки недавно в вартундре исполнял:-)  Еще смешнее становится когда фантаты бзб начинают метать на сухом какашки в танкистов из WT. Вы вот уважаемые скачайте РОФ, и на бесплатном спаде сделайте бочку, а потом спорьте кто из вас знает о чем говорит.

И умоляю вас не надо говорить глупостей про то что СПАД это не БФ. Дело не в самолете, а в принципе того как выглядит бочка вообще, и что такое маневренный бой. Мне безразлично кто сейчас надует щеки, но не упущу возможность сарказма в сторону теоретиков о прочих продвинутых систем в движках.

Глаз не обманешь. Наблюдая за полетом самолетов в Роф ты видишь что они именно "летают" а не "как будто летают". Это видимое следствие продвинутой ФМ. Надеюсь наблюдать тоже самое в новом проекте.

Опубликовано:

Самолеты на картинках и видео можно посмотреть.

У наземки была работающая подвеска, гибкие антенки, экипаж который можно было пристрелить. Корабли с хорошей ДМ. Ангары с работающими дверями, портовые краны, которые вертят башней. Домики со светящимися окнами. Прожектора, работающие от генераторов(которые можно уничтожить и погасить свет), радары, система слепой посадки и т.д.

В БОБе много чего было хорошего и "не очень". Не бывает так, чтобы все было плохо. Вот только почему большинство игроков его отвергли ? Даже те психи, которые его терпеливо ждали и даже обновляли железо на деньги, которые прятали от жен ? ))) 

Опубликовано:

Самолеты на картинках и видео можно посмотреть.

У наземки была работающая подвеска, гибкие антенки, экипаж который можно было пристрелить. Корабли с хорошей ДМ. Ангары с работающими дверями, портовые краны, которые вертят башней. Домики со светящимися окнами. Прожектора, работающие от генераторов(которые можно уничтожить и погасить свет), радары, система слепой посадки и т.д.

Прекрасные детали. БОльшинство из них очень важны для авиасимулятора. А почему вы ничего не сказали, про детально пробаботанную ФМ или модель повреждений? Ну это к примеру.

Опубликовано: (изменено)

Не все, там на Сухом несколько адептов слёзы лют :)  И меня забанили за троллинг, хотя я вроде ничего такого и не сказал и обидеть не хотел :unsure:

И это нормально. БОБ устраивал тех, кому визуальной составляющей игры вполне достаточно, чтобы получать удовольствие. Но их я тоже не совсем понимаю. Не знаю, может я что-то не так настраивал, но эти исчещающие ЛОДы самолетов, это "дребезжание" текстур...Брррр. Как будто опять ИЛ запустил, в котором СПИТ у тебя на шести исчезает, а потом появляется. Причем это до сих по не исправили в старом ИЛе. Меня аж кондрашка берет когда подумаю что эта фигня и в БОБе через 5 лет бы осталась....

 

p.s. А обнаружение самолетов ? В РОФе может и директ-Х не последней модели, но пластика картинки, мягкость при резкой смене угла зрения и направления взгляда очень радует. Самолет, который где-то внизу летит виден и не исчезает.

Изменено пользователем CARTOON
Опубликовано:

Самолеты на картинках и видео можно посмотреть.

У наземки была работающая подвеска, гибкие антенки, экипаж который можно было пристрелить. Корабли с хорошей ДМ. Ангары с работающими дверями, портовые краны, которые вертят башней. Домики со светящимися окнами. Прожектора, работающие от генераторов(которые можно уничтожить и погасить свет), радары, система слепой посадки и т.д.

жалко, что со всей этой проработкой мелочей они так увлеклись, что саму игру забыли сделать

Опубликовано:

жалко, что со всей этой проработкой мелочей они так увлеклись, что саму игру забыли сделать

Анекдот вспомнился - "А теперь со всей этой херней мы попытаемся взлететь..." (с)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

На той картинке что =HH=Viktor выложил? РоФ? Там же земля БзБ? Нет? Да она ведь там?!! Прошу пояснить ну естественно с десяток скринов)) Заранее спасибо и не только от меня)))

Скрин вартундры, при чем тут бред про боб и роф?  Скрины щас подгоню.

 

АПД Вот порция. Если захотите еще, пишите желаемую локацию.

post-384-0-79560100-1355412331_thumb.png

post-384-0-96837500-1355412339_thumb.png

post-384-0-63149800-1355412346_thumb.png

post-384-0-10308800-1355412358_thumb.png

Изменено пользователем ruNike
Опубликовано:

Скрин вартундры, при чем тут бред про боб и роф?  Скрины щас подгоню.

 

АПД Вот порция. Если захотите еще, пишите желаемую локацию.

По сравнению с БзБ даже не смешно

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По сравнению с БзБ даже не смешно

 

Ага, море, небо и самолеты красивые. Землю такую же красивую покажите.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

А днём??

Согласен, закат, рассвет, действительно здорово смотрится, но в дневное время преимущества графики БоБа значительно менее выражены. Я бы даже сказал, что днем БоБ по некоторым пунктам, начинает уступать графике РоФа.

Опубликовано:

По сравнению с БзБ даже не смешно

Что значит "не смешно"? Смешно - это отсутствие сглаживания и тесселяции. 

Смотрел вот эти скрины.

Опубликовано: (изменено)

сглаживания и тесселяции

Никто не запрещает включить шейдерное сглаживание через драйвер видеокарты. А без тесселяции это да, вообще не понимаю как люди играли в игры когда еще не изобрели тесселяцию :lol:

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

вам полетать или полюбоваться 

в Роф пилот ручкой помахать может 

вы представляете что он в БзС сможет показать

Опубликовано:

вам полетать или полюбоваться 

в Роф пилот ручкой помахать может 

вы представляете что он в БзС сможет показать

 

Тыкни меня носом где  я пишу про "полетать". Речь шла о скриншотах.

Опубликовано:

Наверное, самый потрясающий сим получится только после того, как разработчики попытаются узнать как функционирует человеческое зрение. Проедьте с видеокамерой по улице, а потом сравните то что вы видели глазами, с тем, что сняла камера (не краски и цвета), получится ли у вас так же "выхватить" прохожего на тротуаре на кадрах видеосъёмки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мда, почитаешь тут посты некоторых товарищей и немного грустно становится, что имеешь что-то общее с ними (я про увлечение авиасимуляторами)....

Все дружно летали в Иле, потом дружно ждали БОБика, все попробовали РОФ...

Почему нельзя каждую игру воспринимать отдельно? Обязательно надо сравнить и облить грязью одну из игр, опять же смотря где пишет товарищ...  Они все хороши по своему.

РОФ интересен в плане ФМ и ДМ, БОБ- своими красотами и прогрессивным движком (правда не доведенным до логического конца, как не обработанный бриллиант), старичек Ил притягивает крафтопарком, массовостью и он-лайн баталиями.

Если разработчикам удастся все это совместить- то продукт достигнет успеха Ила от Мэддокса, если решат где-то что-то "оптимизировать" и сэкономить, то выйдет очередной продукт "для узкого круга ценителей", т.е. все на релизе массово посмотрят и разбегутся по своим песочницам...

А хотелось бы сим, который снова заставит всех собраться вместе.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мда, почитаешь тут посты некоторых товарищей и немного грустно становится, что имеешь что-то общее с ними (я про увлечение авиасимуляторами)....

Все дружно летали в Иле, потом дружно ждали БОБика, все попробовали РОФ...

Почему нельзя каждую игру воспринимать отдельно? Обязательно надо сравнить и облить грязью одну из игр, опять же смотря где пишет товарищ...  Они все хороши по своему.

РОФ интересен в плане ФМ и ДМ, БОБ- своими красотами и прогрессивным движком (правда не доведенным до логического конца, как не обработанный бриллиант), старичек Ил притягивает крафтопарком, массовостью и он-лайн баталиями.

Если разработчикам удастся все это совместить- то продукт достигнет успеха Ила от Мэддокса, если решат где-то что-то "оптимизировать" и сэкономить, то выйдет очередной продукт "для узкого круга ценителей", т.е. все на релизе массово посмотрят и разбегутся по своим песочницам...

А хотелось бы сим, который снова заставит всех собраться вместе.

скажу полную банальщину, потому-что Все познается в сравнении, форум на то и есть чтобы общаться и обсуждать. Каждый видит только то, что он хочет видеть, ты вот например видишь обливание грязью, а я вижу простой диалог с указанием на "конкретные" болячки.

PS даже ты не совершенен ))) смотри выделенное в твоем тексте

Опубликовано:

PS даже ты не совершенен ))) смотри выделенное в твоем тексте

"В чем сила, брат?" (С)

Сравнение- это хорошо, но не тогда. когда высказывания на разных форумах зависят от держателя форума.

БОБ мне понравился, еще с релиза, когда установил 7-ку и в конфиге исправил эпилепсию :)  Но крафтопарк не мой.

РОФ- тоже довольно хорош, но я его только посмотрел, т.к. не интересен освещаемый период.

Но в обоих симах нет масштабности чтоли...

В сухом остатке остался старичек-ил. Который усердно калечит группа энтузиастов из ДТ, и чем больше патчей от них выходит, тем сложнее в нем становится оставаться.

Так что нас общими усилиями "выдавливают" из ила... Приходится искать альтернативу, и я надеюсь, что БОС нас не разочарует :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"В чем сила, брат?" (С)

Сравнение- это хорошо, но не тогда. когда высказывания на разных форумах зависят от держателя форума.

БОБ мне понравился, еще с релиза, когда установил 7-ку и в конфиге исправил эпилепсию :)  Но крафтопарк не мой.

РОФ- тоже довольно хорош, но я его только посмотрел, т.к. не интересен освещаемый период.

Но в обоих симах нет масштабности чтоли...

В сухом остатке остался старичек-ил. Который усердно калечит группа энтузиастов из ДТ, и чем больше патчей от них выходит, тем сложнее в нем становится оставаться.

Так что нас общими усилиями "выдавливают" из ила... Приходится искать альтернативу, и я надеюсь, что БОС нас не разочарует :)

согласен полностью (+1) но что НАМ мешает летать на старой доброй "Платине" без всяких там доделок ? я вобще за СПШ )))

Ну а про форумы, так это пусть останется, на совести тех кто позволяет такому твориться. ПМСМ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...