Rasim Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Вот передёргивать не нужно: Приведенная картинка лучше того, что я увидел в 5-6 часах проведенных там и в десятках скринах. Без фотошопа явно не обошлось.
=HD=Griphus Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Дедушка Мороз! Я знал, что ты существуешь! И что читаешь мои письма. Спасибо тебе за такой новогодний подарок! И как же приятно видеть старые и такие знакомые ники Кого-то по крику в ТС "У меня шесть! Где вы все?! ;№%@№;%!". Кого-то по ласковому стуку в мою бронеспинку
sledkom Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Приведенная картинка лучше того, что я увидел в 5-6 часах проведенных там и в десятках скринах. Без фотошопа явно не обошлось.Обошлось без фотошопа, могу еще десяток таких скринов кинуть.Это графика из нового патча, который готовится к выходу.
=LwS=Wize Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Успехов в проекте!..жаль что восточного фронта с "Муромцем" не будет в РОФе, очень надеялся....
=M=PiloT Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Обошлось без фотошопа, могу еще десяток таких скринов кинуть. Это графика из нового патча, который готовится к выходу. На той картинке что =HH=Viktor выложил? РоФ? Там же земля БзБ? Нет? Да она ведь там?!! Прошу пояснить ну естественно с десяток скринов)) Заранее спасибо и не только от меня)))
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 12 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2012 Обошлось без фотошопа, могу еще десяток таких скринов кинуть. Это графика из нового патча, который готовится к выходу.
ARTUR Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 На той картинке что =HH=Viktor выложил? РоФ? Там же земля БзБ? Нет? Да она ведь там?!! Прошу пояснить ну естественно с десяток скринов)) Заранее спасибо и не только от меня))) Не . Там Вартундра.
Padawan Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) А возможность удаления своего сообщения не предусмотрена? Изменено 12 декабря 2012 пользователем Padawan
SLIchoy_10 Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Упрощенная мат.модель может дать адекватный результат только на линейных режимах полетов. Как только дело коснется закритики - она станет бесполезной. А закритика - это где-то под 90% маневренного боя, если не больше. О! да! вот смотрю я мувики из бзб как мессер делает бочку .... "давайте дасвидания". Я такие бочки недавно в вартундре исполнял:-) Еще смешнее становится когда фантаты бзб начинают метать на сухом какашки в танкистов из WT. Вы вот уважаемые скачайте РОФ, и на бесплатном спаде сделайте бочку, а потом спорьте кто из вас знает о чем говорит. И умоляю вас не надо говорить глупостей про то что СПАД это не БФ. Дело не в самолете, а в принципе того как выглядит бочка вообще, и что такое маневренный бой. Мне безразлично кто сейчас надует щеки, но не упущу возможность сарказма в сторону теоретиков о прочих продвинутых систем в движках. Изменено 13 декабря 2012 пользователем SLI=choy_10=
Sparr Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 написано в анонсе что не стоит ожидать, что это проект мечты и точность моделей и прочих детально проработанных мелочей из движка боба скорее всего как понимаю тоже не стоит ждать? и как понимаю работа едва ли не с нуля начинается? релиз не раньше 2014 года? Вы как минимум не правы, зачем столько скептицизма? Вот, товарищ Блэк Сикс написал: Адаптация 3д-моделей (из БоБ/"сиквела") к изменившемуся движку БзС Подходят после некоторой переработки Как минимум, детально проработанные модели из БоБ могут подойти, после переработки, к новому движку. Очень хочется надеяться что вскоре после релиза БзС, можно будет увидеть весь самолётный парк из БоБ. Не факт, что будет, но... Надежда умирает последней. И я просто уверен, что самолёты из БзС будут по проработанности не хуже, чем в БоБ С уважением, Sparr
1CGS Gapmaker Опубликовано: 13 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2012 Как минимум, детально проработанные модели из БоБ могут подойти, после переработки, к новому движку. Очень хочется надеяться что вскоре после релиза БзС, можно будет увидеть весь самолётный парк из БоБ. Тут главное, не предвосхищать ожидания и понимать, что "нельзя просто взять и" вставить модели БОБ в движок РОФ-БзС. Работа долгая и кропотливая. При идеальном раскладе, от исходников модели можно использовать не более 25-30%. Дальше начинается работа, связанная с редактированием маппинга, созданием текстур, редактированим меша под другой тип дамаджа и анимации, сама анимация модели, создание и назначение новых материалов, переделка ЛОДов и ещё вагон и маленькая тележка различных операций, связанных с адаптацией исходников под требования другого движка. Некоторые исходники, к сожалению, можно использовать только как референсы, создавая по ним модели заново. Еще раз повторюсь - работа кропотливая и не самая быстрая. 3
Rasim Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Тут главное, не предвосхищать ожидания и понимать, что "нельзя просто взять и" вставить модели БОБ в движок РОФ-БзС. Работа долгая и кропотливая. При идеальном раскладе, от исходников модели можно использовать не более 25-30%. Дальше начинается работа, связанная с редактированием маппинга, созданием текстур, редактированим меша под другой тип дамаджа и анимации, сама анимация модели, создание и назначение новых материалов, переделка ЛОДов и ещё вагон и маленькая тележка различных операций, связанных с адаптацией исходников под требования другого движка. Некоторые исходники, к сожалению, можно использовать только как референсы, создавая по ним модели заново. Еще раз повторюсь - работа кропотливая и не самая быстрая. Маппинг уже заложен в 3д моделях, так же, текстуры уже натянуты. Лишь после этого его импортируют в движок. Ничего переназначать обычно не надо и лоды они и в африке лоды. Все зависит от требований к моделям для БзС, если там бюджет полигонов на модель будет ниже, то придется оптимизировать. Но и в этом случае, от моделей попадет 50% не менее. В идеале так вообще 100% с минимальными корректировками. П.С. Я конечно работал только с двумя движками, но насколько я знаком с работой коллег 3д-моделлеров геймдева, у них ситуация та же. П.П.С. Но конечно, это примеры как делается "обычно", в движке DN может быть весь процесс сделан совсем по другому. П.П.П.С. Я не заметил что вы один из разработчиков, в таком случае, вам конечно виднее сколько работы потребуется с моделями. Изменено 13 декабря 2012 пользователем Rasim
1CGS GYS Опубликовано: 13 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2012 Маппинг уже заложен в 3д моделях, так же, текстуры уже натянуты. Лишь после этого его импортируют в движок. Ничего переназначать обычно не надо и лоды они и в африке лоды. Все зависит от требований к моделям для БзС, если там бюджет полигонов на модель будет ниже, то придется оптимизировать. Но и в этом случае, от моделей попадет 50% не менее. В идеале так вообще 100% с минимальными корректировками. П.С. Я конечно работал только с двумя движками, но насколько я знаком с работой коллег 3д-моделлеров геймдева, у них ситуация та же. П.С.С. Но конечно, это примеры как делается "обычно", в движке DN может быть весь процесс сделан совсем по другому. Михаилу (Gapmaker) стоит поверить, это его непосредственная работа. Модели моделям рознь и подход к их изготовлению в различных движках разный. Дело далеко не в полигонаже.
Rasim Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Михаилу (Gapmaker) стоит поверить, это его непосредственная работа. Модели моделям рознь и подход к их изготовлению в различных движках разный. Дело далеко не в полигонаже. Я когда отвечал, не видел что он разработчик. Уже дописал ппс к посту.
LBT Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 ОХ долго мы все этого ждали и наконец дождались... нормальный новый Ил-2 от создателей РОФ... я верил в мечту и она сбывается!!!
Tenzo Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 О! да! вот смотрю я мувики из бзб как мессер делает бочку .... "давайте дасвидания". Вы вот уважаемые скачайте РОФ, и на бесплатном спаде сделайте бочку, а потом спорьте кто из вас знает о чем говорит. И умоляю вас не надо говорить глупостей про то что СПАД это не БФ. Дело не в самолете, а в принципе того как выглядит бочка вообще, и что такое маневренный бой. А что там не так с бочками, если даже дело не в самолете, видимо что то настолько серьезное? И как она должна выглядеть? Действительно интересно.
=KAG=Dart Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 ... точность моделей и прочих детально проработанных мелочей из движка боба... Интересно, а какие в БоБе были детально проработанные модели и мелочи? Помнится, особенно детальной проработкой отличался мессер, просто шедевр детализации.
podvoxx Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Интересно, а какие в БоБе были детально проработанные модели и мелочи? Помнится, особенно детальной проработкой отличался мессер, просто шедевр детализации. Самолеты на картинках и видео можно посмотреть. У наземки была работающая подвеска, гибкие антенки, экипаж который можно было пристрелить. Корабли с хорошей ДМ. Ангары с работающими дверями, портовые краны, которые вертят башней. Домики со светящимися окнами. Прожектора, работающие от генераторов(которые можно уничтожить и погасить свет), радары, система слепой посадки и т.д. Изменено 13 декабря 2012 пользователем podvoxx
Dikiy Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 О! да! вот смотрю я мувики из бзб как мессер делает бочку .... "давайте дасвидания". Я такие бочки недавно в вартундре исполнял:-) Еще смешнее становится когда фантаты бзб начинают метать на сухом какашки в танкистов из WT. Вы вот уважаемые скачайте РОФ, и на бесплатном спаде сделайте бочку, а потом спорьте кто из вас знает о чем говорит. И умоляю вас не надо говорить глупостей про то что СПАД это не БФ. Дело не в самолете, а в принципе того как выглядит бочка вообще, и что такое маневренный бой. Мне безразлично кто сейчас надует щеки, но не упущу возможность сарказма в сторону теоретиков о прочих продвинутых систем в движках. Глаз не обманешь. Наблюдая за полетом самолетов в Роф ты видишь что они именно "летают" а не "как будто летают". Это видимое следствие продвинутой ФМ. Надеюсь наблюдать тоже самое в новом проекте.
VPK_CARTOON Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Самолеты на картинках и видео можно посмотреть. У наземки была работающая подвеска, гибкие антенки, экипаж который можно было пристрелить. Корабли с хорошей ДМ. Ангары с работающими дверями, портовые краны, которые вертят башней. Домики со светящимися окнами. Прожектора, работающие от генераторов(которые можно уничтожить и погасить свет), радары, система слепой посадки и т.д. В БОБе много чего было хорошего и "не очень". Не бывает так, чтобы все было плохо. Вот только почему большинство игроков его отвергли ? Даже те психи, которые его терпеливо ждали и даже обновляли железо на деньги, которые прятали от жен ? )))
=KAG=Dart Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Самолеты на картинках и видео можно посмотреть. У наземки была работающая подвеска, гибкие антенки, экипаж который можно было пристрелить. Корабли с хорошей ДМ. Ангары с работающими дверями, портовые краны, которые вертят башней. Домики со светящимися окнами. Прожектора, работающие от генераторов(которые можно уничтожить и погасить свет), радары, система слепой посадки и т.д. Прекрасные детали. БОльшинство из них очень важны для авиасимулятора. А почему вы ничего не сказали, про детально пробаботанную ФМ или модель повреждений? Ну это к примеру.
VPK_CARTOON Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Не все, там на Сухом несколько адептов слёзы лют И меня забанили за троллинг, хотя я вроде ничего такого и не сказал и обидеть не хотел И это нормально. БОБ устраивал тех, кому визуальной составляющей игры вполне достаточно, чтобы получать удовольствие. Но их я тоже не совсем понимаю. Не знаю, может я что-то не так настраивал, но эти исчещающие ЛОДы самолетов, это "дребезжание" текстур...Брррр. Как будто опять ИЛ запустил, в котором СПИТ у тебя на шести исчезает, а потом появляется. Причем это до сих по не исправили в старом ИЛе. Меня аж кондрашка берет когда подумаю что эта фигня и в БОБе через 5 лет бы осталась.... p.s. А обнаружение самолетов ? В РОФе может и директ-Х не последней модели, но пластика картинки, мягкость при резкой смене угла зрения и направления взгляда очень радует. Самолет, который где-то внизу летит виден и не исчезает. Изменено 13 декабря 2012 пользователем CARTOON
=HH=Viktor Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Самолеты на картинках и видео можно посмотреть. У наземки была работающая подвеска, гибкие антенки, экипаж который можно было пристрелить. Корабли с хорошей ДМ. Ангары с работающими дверями, портовые краны, которые вертят башней. Домики со светящимися окнами. Прожектора, работающие от генераторов(которые можно уничтожить и погасить свет), радары, система слепой посадки и т.д. жалко, что со всей этой проработкой мелочей они так увлеклись, что саму игру забыли сделать
N2O Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 жалко, что со всей этой проработкой мелочей они так увлеклись, что саму игру забыли сделать Анекдот вспомнился - "А теперь со всей этой херней мы попытаемся взлететь..." (с) 2
sledkom Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) На той картинке что =HH=Viktor выложил? РоФ? Там же земля БзБ? Нет? Да она ведь там?!! Прошу пояснить ну естественно с десяток скринов)) Заранее спасибо и не только от меня))) Скрин вартундры, при чем тут бред про боб и роф? Скрины щас подгоню. АПД Вот порция. Если захотите еще, пишите желаемую локацию. Изменено 13 декабря 2012 пользователем ruNike
Rigel Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Скрин вартундры, при чем тут бред про боб и роф? Скрины щас подгоню. АПД Вот порция. Если захотите еще, пишите желаемую локацию. По сравнению с БзБ даже не смешно 1
N2O Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) По сравнению с БзБ даже не смешно Ага, море, небо и самолеты красивые. Землю такую же красивую покажите. Изменено 13 декабря 2012 пользователем N2O
Rigel Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 да хоть двестинасчет атмосферности и погружения http://www.youtube.com/watch?v=9DyxivZiW0I 2
=UA=Flash Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 А днём?? Согласен, закат, рассвет, действительно здорово смотрится, но в дневное время преимущества графики БоБа значительно менее выражены. Я бы даже сказал, что днем БоБ по некоторым пунктам, начинает уступать графике РоФа.
sledkom Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 По сравнению с БзБ даже не смешно Что значит "не смешно"? Смешно - это отсутствие сглаживания и тесселяции. Смотрел вот эти скрины.
Гость eekz Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) сглаживания и тесселяции Никто не запрещает включить шейдерное сглаживание через драйвер видеокарты. А без тесселяции это да, вообще не понимаю как люди играли в игры когда еще не изобрели тесселяцию Изменено 13 декабря 2012 пользователем eekz
FF*BELKA Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Смотрел вот эти скрины. Тут вся история бобика http://steamcommunity.com/profiles/76561198029564771/screenshots/?p=2
-DED-Takeshi Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 вам полетать или полюбоваться в Роф пилот ручкой помахать может вы представляете что он в БзС сможет показать
FF*BELKA Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 вам полетать или полюбоваться в Роф пилот ручкой помахать может вы представляете что он в БзС сможет показать Тыкни меня носом где я пишу про "полетать". Речь шла о скриншотах.
Starik Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Наверное, самый потрясающий сим получится только после того, как разработчики попытаются узнать как функционирует человеческое зрение. Проедьте с видеокамерой по улице, а потом сравните то что вы видели глазами, с тем, что сняла камера (не краски и цвета), получится ли у вас так же "выхватить" прохожего на тротуаре на кадрах видеосъёмки. 1
-=RedS=-Ded Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Мда, почитаешь тут посты некоторых товарищей и немного грустно становится, что имеешь что-то общее с ними (я про увлечение авиасимуляторами).... Все дружно летали в Иле, потом дружно ждали БОБика, все попробовали РОФ... Почему нельзя каждую игру воспринимать отдельно? Обязательно надо сравнить и облить грязью одну из игр, опять же смотря где пишет товарищ... Они все хороши по своему. РОФ интересен в плане ФМ и ДМ, БОБ- своими красотами и прогрессивным движком (правда не доведенным до логического конца, как не обработанный бриллиант), старичек Ил притягивает крафтопарком, массовостью и он-лайн баталиями. Если разработчикам удастся все это совместить- то продукт достигнет успеха Ила от Мэддокса, если решат где-то что-то "оптимизировать" и сэкономить, то выйдет очередной продукт "для узкого круга ценителей", т.е. все на релизе массово посмотрят и разбегутся по своим песочницам... А хотелось бы сим, который снова заставит всех собраться вместе. 3
SOF_Bult Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Мда, почитаешь тут посты некоторых товарищей и немного грустно становится, что имеешь что-то общее с ними (я про увлечение авиасимуляторами).... Все дружно летали в Иле, потом дружно ждали БОБика, все попробовали РОФ... Почему нельзя каждую игру воспринимать отдельно? Обязательно надо сравнить и облить грязью одну из игр, опять же смотря где пишет товарищ... Они все хороши по своему. РОФ интересен в плане ФМ и ДМ, БОБ- своими красотами и прогрессивным движком (правда не доведенным до логического конца, как не обработанный бриллиант), старичек Ил притягивает крафтопарком, массовостью и он-лайн баталиями. Если разработчикам удастся все это совместить- то продукт достигнет успеха Ила от Мэддокса, если решат где-то что-то "оптимизировать" и сэкономить, то выйдет очередной продукт "для узкого круга ценителей", т.е. все на релизе массово посмотрят и разбегутся по своим песочницам... А хотелось бы сим, который снова заставит всех собраться вместе. скажу полную банальщину, потому-что Все познается в сравнении, форум на то и есть чтобы общаться и обсуждать. Каждый видит только то, что он хочет видеть, ты вот например видишь обливание грязью, а я вижу простой диалог с указанием на "конкретные" болячки. PS даже ты не совершенен ))) смотри выделенное в твоем тексте
-=RedS=-Ded Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 PS даже ты не совершенен ))) смотри выделенное в твоем тексте "В чем сила, брат?" (С) Сравнение- это хорошо, но не тогда. когда высказывания на разных форумах зависят от держателя форума. БОБ мне понравился, еще с релиза, когда установил 7-ку и в конфиге исправил эпилепсию Но крафтопарк не мой. РОФ- тоже довольно хорош, но я его только посмотрел, т.к. не интересен освещаемый период. Но в обоих симах нет масштабности чтоли... В сухом остатке остался старичек-ил. Который усердно калечит группа энтузиастов из ДТ, и чем больше патчей от них выходит, тем сложнее в нем становится оставаться. Так что нас общими усилиями "выдавливают" из ила... Приходится искать альтернативу, и я надеюсь, что БОС нас не разочарует 1
SOF_Bult Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 "В чем сила, брат?" (С) Сравнение- это хорошо, но не тогда. когда высказывания на разных форумах зависят от держателя форума. БОБ мне понравился, еще с релиза, когда установил 7-ку и в конфиге исправил эпилепсию Но крафтопарк не мой. РОФ- тоже довольно хорош, но я его только посмотрел, т.к. не интересен освещаемый период. Но в обоих симах нет масштабности чтоли... В сухом остатке остался старичек-ил. Который усердно калечит группа энтузиастов из ДТ, и чем больше патчей от них выходит, тем сложнее в нем становится оставаться. Так что нас общими усилиями "выдавливают" из ила... Приходится искать альтернативу, и я надеюсь, что БОС нас не разочарует согласен полностью (+1) но что НАМ мешает летать на старой доброй "Платине" без всяких там доделок ? я вобще за СПШ ))) Ну а про форумы, так это пусть останется, на совести тех кто позволяет такому твориться. ПМСМ
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас