Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ух ты! Было бы здорово, если бы эти кокпиты и правда оказались для БзС. Выполнено с любовью.

 

Интересные картинки:

 

И-16 от пси и Ил-4

 

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4735_start_1280.html

 

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3652_start_380.html

 

Не для БЗС?  А то от Ил-2:ЗС он открестился :)

 

А то всё оборудование по состоянию на 1942г.

 

Опубликовано:

Если сравнивать общую картинку в рофе и бзб, то это как живопись и фотография.

 

Ох. позвольте сильно не согласиться. как раз таки с высоты полета (а мы ведь про самолеты, а не про пехоту говорим) - графика в РоФ очень выигрывает и по общему ощущению земли, и по цветовой гамме и вообще, летя в роФ над землей - я верю в картинку. Боб же я запускал многократно и всей душой (я не противник боба, я очень его ждал и очень хотел в него влюбиться) но я так и не почувствовал целостности. именно целостности! Т.е. по отдельности можно сделать отдельный красивый скриншот домика или поле, или листтвы на дереве, или даже самолета на фоне заката. но вот когда взлетаешь и летишь, да еще и на настроках таких, чтоб хоть не так сильно тормозила - то нет красоты. нету. Есть "бампированые" поля (фича хорошая, но выглядит ужас как убого БоБ) Есть тени от деревьев - но их дребезг, и пропадание  - уж лучше бы этих теней небыло, есть проде бы красивые у земли деревья, но с высоты это обрубки с черным ореолом по краям невнятно натыканые на такую же невнятную подложку леса, да и таких вот мелочей, которые бросаются в глаза и разрушают всю картинку, как бы ты не хотел в нее верит - очень много. А чего только стоят лампочки зеленые и красные в кабине мессера в солнечный день, которые освещают пол приборной доски. Так что я бы поспорил о графике в БоБ. Да - вода над ламаншем и линия берега и особенно дымка на горизонте, да закаты, в боб сделаны ну очень хорошо, мне нравится. Но этого недостаточно, чтобы в эту графику верить. В роф картинка проще гораздо. но летать над ней приятно. Ничто не режет глаз, не вызывает омерзения. Ну разве только отсутствие подложек дод домами в поле, да некоторая форма облаков. А вот тени - как раз только в роф самые красивые тени от облаков, то чего в боб и в помине нет.

 

а если за ландшафт ручками взяться, то роф вообще потрясающие картинки выдает!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Спасибо Вова:-) сложно объяснять людям что плохой бамп хуже чем никакого.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Шутите?! Графон там попсовый а не классный, цвета просто "вырви глаз".

Вот передёргивать не нужно:

 

8mZbX4eapF0.jpg

Опубликовано:

Будет ли FW200 =)

Советую сразу просить Hе.177 в штурмовом варианте с 50мм  пушкой в нижней гондоле. Или сразу a-3/R-5 "Сталинградтип" с 75мм дрыной.

Штурмовичок-с многим на радость! Красные иловоды утрут пот ушанками!

 

Ну или Цвиллинг на худой конец...

:lol:

Опубликовано:

А её разве нет?

Её там нет в таких количествах...Спич о том, что наземка это AI, который рассчитывается на клиенте, и соответственно его нагружает.

Но опять же в 10км полусфере от фактического нахождения игрока. Статичные цели не жрут так проц.

Создается такое мнение, что дескать я летал в РОФ но ни разу не видел наземных целей.

Если упрощенная процесоро щадящая формула обсчитывает фм так,что это приводит к  правильным основным влияющим на исход боя: скорость , климб , потери скорости и т д и т п это чем плохо ,кроме того что я сей час кого то рассердил?))) Или это не плохо ,просто так не может быть в принципе ? Или просто "движек" "натурального мира" удобен в плане добавления в будущем ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Советую сразу просить Hе.177 в штурмовом варианте с 50мм  пушкой в нижней гондоле. Или сразу a-3/R-5 "Сталинградтип" с 75мм дрыной.

Штурмовичок-с многим на радость! Красные иловоды утрут пот ушанками!

 

Ну или Цвиллинг на худой конец...

:lol:

Зря так скептично. Модель "нелетабельного" ФВ-200 у нас есть из БзБ, возможна ее адаптация и для БзС.

Финальный список самолетов мы пока не публиковали.

Опубликовано: (изменено)

Зря так скептично. Модель "нелетабельного" ФВ-200 у нас есть из БзБ, возможна ее адаптация и для БзС.

Финальный список самолетов мы пока не публиковали.

Это означает, что по общим требованиям модели из БзБ подходят?

 

ПС. Ведь не секрет, что иные 3D модели проще сделать с нуля нежели переделывать из существующих.

Изменено пользователем Laivynas
Опубликовано:

Зря так скептично. Модель "нелетабельного" ФВ-200 у нас есть из БзБ, возможна ее адаптация и для БзС.

Финальный список самолетов мы пока не публиковали.

не совсем понял... адаптация будет движка БзБ к движку БзС ?

или только отдельных ЛА ?

Опубликовано:

не совсем понял... адаптация будет движка БзБ к движку БзС ?

или только отдельных ЛА ?

В БзБ есть модели. Так как фирма теперь одна, то и исходники этих моделей есть. Другой вопрос - проходят ли они по требованиям.

Опубликовано:

Вот передёргивать не нужно:

 

8mZbX4eapF0.jpg

Да, кстати оценивают вт обычно по сетевой карте, а вот там да угар:-)

Опубликовано:

или только отдельных ЛА ?

 

самолеты - это отдельно сделанные модели в 3д редакторах. Если в новый движок официально кочуют наработки моделей из предыдущих работ, то почему это не может коснуться и всех остальных моделей?

Опубликовано: (изменено)

Зря так скептично. Модель "нелетабельного" ФВ-200 у нас есть из БзБ, возможна ее адаптация и для БзС.

Финальный список самолетов мы пока не публиковали.

А это вовсе не скептично! Это к тому что в Сталинградской битве было достаточно всякой экзотики.

Но! очевидно что если новый сим претендует таки на масштабность и замену "старичка ила", в том числе и в классе "войн", 2-3 летабами и кучкой нелетабов будет сложно обойтись. И тут конечно надо концентрироваться на "рабочих лошадках" того воздушного сражения, оставив экзотику типа грайфа, кондора или ещё кого для "вкусненьких аддонов".

Ибо Кондор это хорошо, а импортированный из БзБ ещё лучше, но в сталинградской битве его дело десятое, потому как город массово руинили  Хенки, Жужи, Штуки и Дорнье.

 

Держитесь! И удачи Вам! (с)

:)

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • 1CGS
Опубликовано:

не совсем понял... адаптация будет движка БзБ к движку БзС ?

или только отдельных ЛА ?

 

Адаптация 3д-моделей к изменившемуся движку БзС

 

В БзБ есть модели. Так как фирма теперь одна, то и исходники этих моделей есть. Другой вопрос - проходят ли они по требованиям.

 

Подходят после некоторой переработки

 

А это вовсе не скептично! Это к тому что в Сталинградской битве было достаточно всякой экзотики.

Но! очевидно что если новый сим претендует таки на масштабность и замену "старичка ила", в том числе и в классе "войн", 2-3 летабами и кучкой нелетабов будет сложно обойтись. И тут конечно надо концентрироваться на "рабочих лошадках" того воздушного сражения, оставив экзотику типа грайфа, кондора или ещё кого для "вкусненьких аддонов".

Ибо Кондор это хорошо, а импортированный из БзБ ещё лучше, но в сталинградской битве его дело десятое, потому как город массово руинили  Хенки, Жужи, Штуки и Дорнье.

 

Держитесь! И удачи Вам! (с)

:)

 

Мы совершенно точно не сможем потягаться со старым "Ил-2" в плане кол-ва моделей, увеличившиеся сроки создания каждого самолета никто не отменял. Кондор уже есть и его можно вставить, остальную экзотику можем даже не успеть начать делать.

Опубликовано:

Хенк есть в БзБ, есть жужа, штука - все что нужно для счастья. Даже Дорнье нелетаб есть и Кондор опять же.

Больше волнуют сов. крафты. Тема Яков не была раскрыта даже на старых скриншотах в отличие от ишака, ЛаГГа, лафки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мы совершенно точно не сможем потягаться со старым "Ил-2" в плане кол-ва моделей, увеличившиеся сроки создания каждого самолета никто не отменял. Кондор уже есть и его можно вставить, остальную экзотику можем даже не успеть начать делать.

Конечно же речь не идёт о "сделать к 2014 году для релиза 300 летабов". Я говорю о перспективе.

 

И тут кстати можно учесть опыт того же "старичка", в котором куча прикольных но никому не нужных и бесполезных для "войн" самолётов. Например почти все самолёты из патча 1946 на которые быи потрачены большие ресурсы. Или опупею с отсутсвием у красных линейщика до прихода пе-2 и как корячились на бетти...

Поэтому я и говорю что в первую очередь нужны "рабочие лошадки" - это "народу нравится".

И безусловно если Кондор уже есть - просто грех его не адаптировать. Кстати и Харрикейны тоже рядом со сталинградской битвой пробегали, а по ним в БзБ отличный задел!!! Только 4 Хиспаны поставить и...

:)

  • 1CGS
Опубликовано:

Хенк есть в БзБ, есть жужа, штука - все что нужно для счастья. Даже Дорнье нелетаб есть и Кондор опять же.

Больше волнуют сов. крафты. Тема Яков не была раскрыта даже на старых скриншотах в отличие от ишака, ЛаГГа, лафки.

 

Часть самолетов была еще не готова, часть придерживалась на анонс и последующие апдейты. Мы также 109G-2 ни разу не показали - я отговаривал Илью несколько раз от этого.

Ой. Кажется меня сейчас начнут бить :ph34r:

 

Конечно же речь не идёт о "сделать к 2014 году для релиза 300 летабов". Я говорю о перспективе.

 

И тут кстати можно учесть опыт того же "старичка", в котором куча прикольных но никому не нужных и бесполезных для "войн" самолётов. Например почти все самолёты из патча 1946 на которые быи потрачены большие ресурсы. Или опупею с отсутсвием у красных линейщика до прихода пе-2 и как корячились на бетти...

Поэтому я и говорю что в первую очередь нужны "рабочие лошадки" - это "народу нравится".

И безусловно если Кондор уже есть - просто грех его не адаптировать. Кстати и Харрикейны тоже рядом со сталинградской битвой пробегали, а по ним в БзБ отличный задел!!! Только 4 Хиспаны поставить и...

:)

 

На основных рабочих лошадках как раз и планируем сосредоточится к релизу.

Опубликовано:

Часть самолетов была еще не готова, часть придерживалась на анонс и последующие апдейты. Мы также 109G-2 ни разу не показали - я отговаривал Илью несколько раз от этого.

Ой. Кажется меня сейчас начнут бить :ph34r:

 

 

На основных рабочих лошадках как раз и планируемым сосредоточится к релизу.

Ну тогда ждём скрины "худого" в ближайшую тяпницу? :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну тогда ждём скрины "худого" в ближайшую тяпницу? :)

 

Скорее пока тока ответы на вопросы. Не все еще готово, чтобы начать показывать модели уже в новом движке, насколько я знаю.

Опубликовано:

Мы также 109G-2 ни разу не показали - я отговаривал Илью несколько раз от этого.

Ой. Кажется меня сейчас начнут бить :ph34r:

Я ещё больше жду пятницу

Опубликовано: (изменено)

На основных рабочих лошадках как раз и планируемым сосредоточится к релизу.

Остаётся только пожелать, чтобы уже в релизе для каждой из сторон было хотя бы по одному самолёту основного "рабочего" класса - истребитель, штурмовик и бомбер-линейщик.

Изменено пользователем LbS_Tanzor
  • 1CGS
Опубликовано:

Остаётся только пожелать, чтобы уже в релизе для каждой из сторон было хотя бы по одному самолёту основного "рабочего" класса - истребитель, штурмовик и бомбер-линейщик.

 

Приложим максимум усилий.

Опубликовано:

Остаётся только пожелать, чтобы уже в релизе для каждой из сторон было хотя бы по одному самолёту основного "рабочего" класса - истребитель, штурмовик и бомбер-линейщик.

 

Чтобы два раза на грабли не наступать,

Ни у кого не завалялось списка необходимых самолётов? Кто-то для Ила составлял, Аспид что ли..

Опубликовано: (изменено)

Чтобы два раза на грабли не наступать,

Ни у кого не завалялось списка необходимых самолётов? Кто-то для Ила составлял, Аспид что ли..

У меня есть подозрение что у разработчиков список типов, учавствовавших в Сталинградской битве, уже давно есть

:)

 

Давайте дождёмся обнародования планируемого планесета и посмотрим на чём будут сосредоточены усилия к редлизу.

Я же хотел сказать что неважно какой будет линейщик у синих в релизе - хенк или жужа, или у красных пешка или ил-4, важно чтобы у обеих сторон было по летабу основного класса.

Это очень важно для сектора вирпилов - любителей именно "сражений-войн". Потому что ситуация "у красных два истребителя, у синих истребитель и бомбер" сделает для них новый сим малоинтересным.

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано:

У меня есть подозрение что у разработчиков список типов, учавствовавших в Сталинградской битве, уже давно есть

:)

 

Давайте дождёмся обнародования планируемого планесета и посмотрим на чём будут сосредоточены усилия к редлизу.

Да я по поводу всяких Bf-109G-4 или разбивки того же Як-1 по годам (сериям?) выпуска.

Опубликовано:

Остаётся только пожелать, чтобы уже в релизе для каждой из сторон было хотя бы по одному самолёту основного "рабочего" класса - истребитель, штурмовик и бомбер-линейщик.

А мне вот трудно представить сталинградский котел без транспортников типа Ю-52 и тд и тп...

Опубликовано:

джентельменский набор для синих:

бф-109г2, бф-110г2, ю-88

красным:

ла-5, ил-2м, пе-2

Опубликовано:

А мне вот трудно представить сталинградский котел без транспортников типа Ю-52 и тд и тп...

Да мне тоже трудно! Но речь о том, что для того чтобы вирпилы в массе "заиграли" в новый сим с релиза - нужны в первую очередь БОЕВЫЕ самолёты. Я так думаю.

Остальное можно потом добавлять.

А то знаю я - сейчас начнут клянчить и По-2, и Шторьхи, тому "тётку Ю" подай, этому итальянские транспортники, третий Харрикейна клянчит..

:)

Опубликовано:

Если упрощенная процесоро щадящая формула обсчитывает фм так,что это приводит к  правильным основным влияющим на исход боя: скорость , климб , потери скорости и т д и т п это чем плохо ,кроме того что я сей час кого то рассердил?))) Или это не плохо ,просто так не может быть в принципе ? Или просто "движек" "натурального мира" удобен в плане добавления в будущем ?

Меня сложно разозлить) Проще вызвать недоумение, или рассмешить. Иногда сочувственное понимание.

 

Давай сначала зазырим в корень.

Зачем мы "летаем"? Зачем мы хотим антуражного вида самолета, кокпита, проч? Чего б не летать в с текстурой танка?)

Наверно чтоб получить иллюзию, или представление того, как это было.

Мы себя считаем вирпилами, мы летаем в авиасимуляторах, и нелюбим аркадников и казуалов. Так?

Но симулирование полета может быть различным. Может рассчитываться 5 параметров полета, 10, 50, 1000. И по идее чем точнее расчет, тем точнее воспроизведение виртуального полета. И никогда 10 параметров не заменят 1000.

То есть к чему взываем? Примерно-наверное симулирование полета, но меньше нагрузка на проц, и возможность поставить тысячупятьсотмульонов наземки на 1 кв.км?

Чегож тогда в КХ из Ила народ не повалил, раз уж там упрощенка была и красивости киношные? Нет, мы летали в ила и гордились тем, что были вирпилами.

Ка-50, Су-25Т, до сих пор считаются лучшими АФМ.

Но как только появился РОФ, сразу пошли отмазки, дескать эпоооха не та, невстааавило, и тд.

 

Да, я и сам грешен.. Я забросил РОФ, когда сказали что не будет Испании, Ишака, Месса.. Но я летал, летал практически каждый вечер с беты, потом был релиз, и после релиза..

Но сейчас надежда на самолеты ВМВ снова ожила. И я сильно верю, что не напрасно несколько лет учился летать, и помогал друзьям чем мог в этом.

Я категорически против оказуаливания Авиасимуляторов.

 

И для тех, у кого строчки не читаются, или смысл ускользает - ещё раз. Наземка в РОФ есть! Успокойтесь уже)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Я категорически против оказуаливания Авиасимуляторов.

Тоже придерживаюсь этого мнения. Тем кому надо чтоб кровь кипела - ну есть же уже такие вами же названные игры, и не надо долго и томительно ожидать.

От авиасимулятора в первую очередь ожидаю авиасимулятора.

 

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да мне тоже трудно! Но речь о том, что для того чтобы вирпилы в массе "заиграли" в новый сим с релиза - нужны в первую очередь БОЕВЫЕ самолёты. Я так думаю.

Остальное можно потом добавлять.

А то знаю я - сейчас начнут клянчить и По-2, и Шторьхи, тому "тётку Ю" подай, этому итальянские транспортники, третий Харрикейна клянчит..

:)

 

 

А мне вот трудно представить сталинградский котел без транспортников типа Ю-52 и тд и тп...

 

Я даже знаю зачем ему все это нужно. чтобы туда десант напихать :)

Опубликовано:

Если упрощенная процесоро щадящая формула обсчитывает фм так,что это приводит к  правильным основным влияющим на исход боя: скорость , климб , потери скорости и т д и т п это чем плохо ,кроме того что я сей час кого то рассердил?))) Или это не плохо ,просто так не может быть в принципе ? Или просто "движек" "натурального мира" удобен в плане добавления в будущем ?

Упрощенная мат.модель может дать адекватный результат только на линейных режимах полетов. Как только дело коснется закритики - она станет бесполезной. А закритика - это где-то под 90% маневренного боя, если не больше.

Опубликовано: (изменено)

написано в анонсе что не стоит ожидать, что это проект мечты и точность моделей и прочих детально проработанных мелочей из движка боба скорее всего как понимаю тоже не стоит ждать? и как понимаю работа едва ли не с нуля начинается? релиз не раньше 2014 года?

Изменено пользователем EvgenyArephev
Опубликовано:

Всем привет! Разработчикам успехов! Ждем новый авиасимулятор! 

Опубликовано: (изменено)

Borman & SKY спасибо ,но SKY все таки кричит на меня))) , посмотрим ,но  ни на  70 годы ни на 17 год перестраиваться не хочется,всего в жизни не успеть.Зато теперь есть новая ожидалка .

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

но SKY все таки кричит на меня)))

Он сердит на нас! Беда! Разбегайтесь кто куда! (с)  :D 

Опубликовано:

написано в анонсе что не стоит ожидать, что это проект мечты и точность моделей и прочих детально проработанных мелочей из движка боба скорее всего как понимаю тоже не стоит ждать? и как понимаю работа едва ли не с нуля начинается? релиз не раньше 2014 года?

Там же написано что предварительные сроки релиза, начало 2014-го.

Опубликовано: (изменено)

Ох. позвольте сильно не согласиться. как раз таки с высоты полета (а мы ведь про самолеты, а не про пехоту говорим) - графика в РоФ очень выигрывает и по общему ощущению земли, и по цветовой гамме и вообще, летя в роФ над землей - я верю в картинку. Боб же я запускал многократно и всей душой (я не противник боба, я очень его ждал и очень хотел в него влюбиться) но я так и не почувствовал целостности. именно целостности! Т.е. по отдельности можно сделать отдельный красивый скриншот домика или поле, или листтвы на дереве, или даже самолета на фоне заката. но вот когда взлетаешь и летишь, да еще и на настроках таких, чтоб хоть не так сильно тормозила - то нет красоты. нету. Есть "бампированые" поля (фича хорошая, но выглядит ужас как убого БоБ) Есть тени от деревьев - но их дребезг, и пропадание  - уж лучше бы этих теней небыло, есть проде бы красивые у земли деревья, но с высоты это обрубки с черным ореолом по краям невнятно натыканые на такую же невнятную подложку леса, да и таких вот мелочей, которые бросаются в глаза и разрушают всю картинку, как бы ты не хотел в нее верит - очень много. А чего только стоят лампочки зеленые и красные в кабине мессера в солнечный день, которые освещают пол приборной доски. Так что я бы поспорил о графике в БоБ. Да - вода над ламаншем и линия берега и особенно дымка на горизонте, да закаты, в боб сделаны ну очень хорошо, мне нравится. Но этого недостаточно, чтобы в эту графику верить. В роф картинка проще гораздо. но летать над ней приятно. Ничто не режет глаз, не вызывает омерзения. Ну разве только отсутствие подложек дод домами в поле, да некоторая форма облаков. А вот тени - как раз только в роф самые красивые тени от облаков, то чего в боб и в помине нет.

 

а если за ландшафт ручками взяться, то роф вообще потрясающие картинки выдает!

Не знаю про какой кривой бампинг в бобе вы говорите, но на мой взгляд бампинг на земле там достаточно красивый(я на макс настройках летаю), особенно утром или ближе к вечеру. В это время картинка вообще отпад. Вот в полдень согласен, освещение не очень и бамп пропадает. Но общий вид ландшафта и ее цветовая гамма имхо реалистичнее чем в роф.

А прикрепленная картинка действительно очень неплоха(я так настроить не смог), только что то не то с цветами... как то зелено все, чистенько.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Я тоже стронник транспортников с обеих сторон в перспективе. Не только для парашутистов, но и для снабжения  попавших в окружения частей. Было бы круто если война на земле проходило масштабно и проработанно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...