Rasim Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Ух ты! Было бы здорово, если бы эти кокпиты и правда оказались для БзС. Выполнено с любовью. Интересные картинки: И-16 от пси и Ил-4 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4735_start_1280.html http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3652_start_380.html Не для БЗС? А то от Ил-2:ЗС он открестился А то всё оборудование по состоянию на 1942г.
DiFiS Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Если сравнивать общую картинку в рофе и бзб, то это как живопись и фотография. Ох. позвольте сильно не согласиться. как раз таки с высоты полета (а мы ведь про самолеты, а не про пехоту говорим) - графика в РоФ очень выигрывает и по общему ощущению земли, и по цветовой гамме и вообще, летя в роФ над землей - я верю в картинку. Боб же я запускал многократно и всей душой (я не противник боба, я очень его ждал и очень хотел в него влюбиться) но я так и не почувствовал целостности. именно целостности! Т.е. по отдельности можно сделать отдельный красивый скриншот домика или поле, или листтвы на дереве, или даже самолета на фоне заката. но вот когда взлетаешь и летишь, да еще и на настроках таких, чтоб хоть не так сильно тормозила - то нет красоты. нету. Есть "бампированые" поля (фича хорошая, но выглядит ужас как убого БоБ) Есть тени от деревьев - но их дребезг, и пропадание - уж лучше бы этих теней небыло, есть проде бы красивые у земли деревья, но с высоты это обрубки с черным ореолом по краям невнятно натыканые на такую же невнятную подложку леса, да и таких вот мелочей, которые бросаются в глаза и разрушают всю картинку, как бы ты не хотел в нее верит - очень много. А чего только стоят лампочки зеленые и красные в кабине мессера в солнечный день, которые освещают пол приборной доски. Так что я бы поспорил о графике в БоБ. Да - вода над ламаншем и линия берега и особенно дымка на горизонте, да закаты, в боб сделаны ну очень хорошо, мне нравится. Но этого недостаточно, чтобы в эту графику верить. В роф картинка проще гораздо. но летать над ней приятно. Ничто не режет глаз, не вызывает омерзения. Ну разве только отсутствие подложек дод домами в поле, да некоторая форма облаков. А вот тени - как раз только в роф самые красивые тени от облаков, то чего в боб и в помине нет. а если за ландшафт ручками взяться, то роф вообще потрясающие картинки выдает! 5
SLIchoy_10 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Спасибо Вова:-) сложно объяснять людям что плохой бамп хуже чем никакого. 2
=HH=Viktor Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Шутите?! Графон там попсовый а не классный, цвета просто "вырви глаз". Вот передёргивать не нужно:
LbS_Tanzor Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Будет ли FW200 =) Советую сразу просить Hе.177 в штурмовом варианте с 50мм пушкой в нижней гондоле. Или сразу a-3/R-5 "Сталинградтип" с 75мм дрыной. Штурмовичок-с многим на радость! Красные иловоды утрут пот ушанками! Ну или Цвиллинг на худой конец...
=M=PiloT Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 А её разве нет? Её там нет в таких количествах...Спич о том, что наземка это AI, который рассчитывается на клиенте, и соответственно его нагружает. Но опять же в 10км полусфере от фактического нахождения игрока. Статичные цели не жрут так проц. Создается такое мнение, что дескать я летал в РОФ но ни разу не видел наземных целей. Если упрощенная процесоро щадящая формула обсчитывает фм так,что это приводит к правильным основным влияющим на исход боя: скорость , климб , потери скорости и т д и т п это чем плохо ,кроме того что я сей час кого то рассердил?))) Или это не плохо ,просто так не может быть в принципе ? Или просто "движек" "натурального мира" удобен в плане добавления в будущем ?
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2012 Советую сразу просить Hе.177 в штурмовом варианте с 50мм пушкой в нижней гондоле. Или сразу a-3/R-5 "Сталинградтип" с 75мм дрыной. Штурмовичок-с многим на радость! Красные иловоды утрут пот ушанками! Ну или Цвиллинг на худой конец... Зря так скептично. Модель "нелетабельного" ФВ-200 у нас есть из БзБ, возможна ее адаптация и для БзС. Финальный список самолетов мы пока не публиковали.
Laivynas Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Зря так скептично. Модель "нелетабельного" ФВ-200 у нас есть из БзБ, возможна ее адаптация и для БзС. Финальный список самолетов мы пока не публиковали. Это означает, что по общим требованиям модели из БзБ подходят? ПС. Ведь не секрет, что иные 3D модели проще сделать с нуля нежели переделывать из существующих. Изменено 12 декабря 2012 пользователем Laivynas
=HH=Pauk Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Зря так скептично. Модель "нелетабельного" ФВ-200 у нас есть из БзБ, возможна ее адаптация и для БзС. Финальный список самолетов мы пока не публиковали. не совсем понял... адаптация будет движка БзБ к движку БзС ? или только отдельных ЛА ?
Laivynas Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 не совсем понял... адаптация будет движка БзБ к движку БзС ? или только отдельных ЛА ? В БзБ есть модели. Так как фирма теперь одна, то и исходники этих моделей есть. Другой вопрос - проходят ли они по требованиям.
SLIchoy_10 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Вот передёргивать не нужно: Да, кстати оценивают вт обычно по сетевой карте, а вот там да угар:-)
DiFiS Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 или только отдельных ЛА ? самолеты - это отдельно сделанные модели в 3д редакторах. Если в новый движок официально кочуют наработки моделей из предыдущих работ, то почему это не может коснуться и всех остальных моделей?
LbS_Tanzor Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Зря так скептично. Модель "нелетабельного" ФВ-200 у нас есть из БзБ, возможна ее адаптация и для БзС. Финальный список самолетов мы пока не публиковали. А это вовсе не скептично! Это к тому что в Сталинградской битве было достаточно всякой экзотики. Но! очевидно что если новый сим претендует таки на масштабность и замену "старичка ила", в том числе и в классе "войн", 2-3 летабами и кучкой нелетабов будет сложно обойтись. И тут конечно надо концентрироваться на "рабочих лошадках" того воздушного сражения, оставив экзотику типа грайфа, кондора или ещё кого для "вкусненьких аддонов". Ибо Кондор это хорошо, а импортированный из БзБ ещё лучше, но в сталинградской битве его дело десятое, потому как город массово руинили Хенки, Жужи, Штуки и Дорнье. Держитесь! И удачи Вам! (с) Изменено 12 декабря 2012 пользователем LbS_Tanzor
SAS_47 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77860 Пересвеченные облака. И далее всякого разного. з.ы. С нулей есть скрин на землю. Случайно не фотоподложка? Изменено 12 декабря 2012 пользователем SAS_47
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2012 не совсем понял... адаптация будет движка БзБ к движку БзС ? или только отдельных ЛА ? Адаптация 3д-моделей к изменившемуся движку БзС В БзБ есть модели. Так как фирма теперь одна, то и исходники этих моделей есть. Другой вопрос - проходят ли они по требованиям. Подходят после некоторой переработки А это вовсе не скептично! Это к тому что в Сталинградской битве было достаточно всякой экзотики. Но! очевидно что если новый сим претендует таки на масштабность и замену "старичка ила", в том числе и в классе "войн", 2-3 летабами и кучкой нелетабов будет сложно обойтись. И тут конечно надо концентрироваться на "рабочих лошадках" того воздушного сражения, оставив экзотику типа грайфа, кондора или ещё кого для "вкусненьких аддонов". Ибо Кондор это хорошо, а импортированный из БзБ ещё лучше, но в сталинградской битве его дело десятое, потому как город массово руинили Хенки, Жужи, Штуки и Дорнье. Держитесь! И удачи Вам! (с) Мы совершенно точно не сможем потягаться со старым "Ил-2" в плане кол-ва моделей, увеличившиеся сроки создания каждого самолета никто не отменял. Кондор уже есть и его можно вставить, остальную экзотику можем даже не успеть начать делать.
=M=shammy Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Хенк есть в БзБ, есть жужа, штука - все что нужно для счастья. Даже Дорнье нелетаб есть и Кондор опять же. Больше волнуют сов. крафты. Тема Яков не была раскрыта даже на старых скриншотах в отличие от ишака, ЛаГГа, лафки. 1
LbS_Tanzor Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Мы совершенно точно не сможем потягаться со старым "Ил-2" в плане кол-ва моделей, увеличившиеся сроки создания каждого самолета никто не отменял. Кондор уже есть и его можно вставить, остальную экзотику можем даже не успеть начать делать. Конечно же речь не идёт о "сделать к 2014 году для релиза 300 летабов". Я говорю о перспективе. И тут кстати можно учесть опыт того же "старичка", в котором куча прикольных но никому не нужных и бесполезных для "войн" самолётов. Например почти все самолёты из патча 1946 на которые быи потрачены большие ресурсы. Или опупею с отсутсвием у красных линейщика до прихода пе-2 и как корячились на бетти... Поэтому я и говорю что в первую очередь нужны "рабочие лошадки" - это "народу нравится". И безусловно если Кондор уже есть - просто грех его не адаптировать. Кстати и Харрикейны тоже рядом со сталинградской битвой пробегали, а по ним в БзБ отличный задел!!! Только 4 Хиспаны поставить и...
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2012 Хенк есть в БзБ, есть жужа, штука - все что нужно для счастья. Даже Дорнье нелетаб есть и Кондор опять же. Больше волнуют сов. крафты. Тема Яков не была раскрыта даже на старых скриншотах в отличие от ишака, ЛаГГа, лафки. Часть самолетов была еще не готова, часть придерживалась на анонс и последующие апдейты. Мы также 109G-2 ни разу не показали - я отговаривал Илью несколько раз от этого. Ой. Кажется меня сейчас начнут бить Конечно же речь не идёт о "сделать к 2014 году для релиза 300 летабов". Я говорю о перспективе. И тут кстати можно учесть опыт того же "старичка", в котором куча прикольных но никому не нужных и бесполезных для "войн" самолётов. Например почти все самолёты из патча 1946 на которые быи потрачены большие ресурсы. Или опупею с отсутсвием у красных линейщика до прихода пе-2 и как корячились на бетти... Поэтому я и говорю что в первую очередь нужны "рабочие лошадки" - это "народу нравится". И безусловно если Кондор уже есть - просто грех его не адаптировать. Кстати и Харрикейны тоже рядом со сталинградской битвой пробегали, а по ним в БзБ отличный задел!!! Только 4 Хиспаны поставить и... На основных рабочих лошадках как раз и планируем сосредоточится к релизу.
andrey112 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Часть самолетов была еще не готова, часть придерживалась на анонс и последующие апдейты. Мы также 109G-2 ни разу не показали - я отговаривал Илью несколько раз от этого. Ой. Кажется меня сейчас начнут бить На основных рабочих лошадках как раз и планируемым сосредоточится к релизу. Ну тогда ждём скрины "худого" в ближайшую тяпницу?
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2012 Ну тогда ждём скрины "худого" в ближайшую тяпницу? Скорее пока тока ответы на вопросы. Не все еще готово, чтобы начать показывать модели уже в новом движке, насколько я знаю.
=HH=Viktor Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Мы также 109G-2 ни разу не показали - я отговаривал Илью несколько раз от этого. Ой. Кажется меня сейчас начнут бить Я ещё больше жду пятницу
LbS_Tanzor Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) На основных рабочих лошадках как раз и планируемым сосредоточится к релизу. Остаётся только пожелать, чтобы уже в релизе для каждой из сторон было хотя бы по одному самолёту основного "рабочего" класса - истребитель, штурмовик и бомбер-линейщик. Изменено 12 декабря 2012 пользователем LbS_Tanzor
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2012 Остаётся только пожелать, чтобы уже в релизе для каждой из сторон было хотя бы по одному самолёту основного "рабочего" класса - истребитель, штурмовик и бомбер-линейщик. Приложим максимум усилий.
=HH=Viktor Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Остаётся только пожелать, чтобы уже в релизе для каждой из сторон было хотя бы по одному самолёту основного "рабочего" класса - истребитель, штурмовик и бомбер-линейщик. Чтобы два раза на грабли не наступать, Ни у кого не завалялось списка необходимых самолётов? Кто-то для Ила составлял, Аспид что ли..
LbS_Tanzor Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Чтобы два раза на грабли не наступать, Ни у кого не завалялось списка необходимых самолётов? Кто-то для Ила составлял, Аспид что ли.. У меня есть подозрение что у разработчиков список типов, учавствовавших в Сталинградской битве, уже давно есть Давайте дождёмся обнародования планируемого планесета и посмотрим на чём будут сосредоточены усилия к редлизу. Я же хотел сказать что неважно какой будет линейщик у синих в релизе - хенк или жужа, или у красных пешка или ил-4, важно чтобы у обеих сторон было по летабу основного класса. Это очень важно для сектора вирпилов - любителей именно "сражений-войн". Потому что ситуация "у красных два истребителя, у синих истребитель и бомбер" сделает для них новый сим малоинтересным. Изменено 12 декабря 2012 пользователем LbS_Tanzor
=HH=Viktor Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 У меня есть подозрение что у разработчиков список типов, учавствовавших в Сталинградской битве, уже давно есть Давайте дождёмся обнародования планируемого планесета и посмотрим на чём будут сосредоточены усилия к редлизу. Да я по поводу всяких Bf-109G-4 или разбивки того же Як-1 по годам (сериям?) выпуска.
ROSS_Papa_JA2 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Остаётся только пожелать, чтобы уже в релизе для каждой из сторон было хотя бы по одному самолёту основного "рабочего" класса - истребитель, штурмовик и бомбер-линейщик. А мне вот трудно представить сталинградский котел без транспортников типа Ю-52 и тд и тп...
Graphite Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 джентельменский набор для синих: бф-109г2, бф-110г2, ю-88 красным: ла-5, ил-2м, пе-2
LbS_Tanzor Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 А мне вот трудно представить сталинградский котел без транспортников типа Ю-52 и тд и тп... Да мне тоже трудно! Но речь о том, что для того чтобы вирпилы в массе "заиграли" в новый сим с релиза - нужны в первую очередь БОЕВЫЕ самолёты. Я так думаю. Остальное можно потом добавлять. А то знаю я - сейчас начнут клянчить и По-2, и Шторьхи, тому "тётку Ю" подай, этому итальянские транспортники, третий Харрикейна клянчит..
RR_SKY Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Если упрощенная процесоро щадящая формула обсчитывает фм так,что это приводит к правильным основным влияющим на исход боя: скорость , климб , потери скорости и т д и т п это чем плохо ,кроме того что я сей час кого то рассердил?))) Или это не плохо ,просто так не может быть в принципе ? Или просто "движек" "натурального мира" удобен в плане добавления в будущем ?Меня сложно разозлить) Проще вызвать недоумение, или рассмешить. Иногда сочувственное понимание. Давай сначала зазырим в корень. Зачем мы "летаем"? Зачем мы хотим антуражного вида самолета, кокпита, проч? Чего б не летать в с текстурой танка?) Наверно чтоб получить иллюзию, или представление того, как это было. Мы себя считаем вирпилами, мы летаем в авиасимуляторах, и нелюбим аркадников и казуалов. Так? Но симулирование полета может быть различным. Может рассчитываться 5 параметров полета, 10, 50, 1000. И по идее чем точнее расчет, тем точнее воспроизведение виртуального полета. И никогда 10 параметров не заменят 1000. То есть к чему взываем? Примерно-наверное симулирование полета, но меньше нагрузка на проц, и возможность поставить тысячупятьсотмульонов наземки на 1 кв.км? Чегож тогда в КХ из Ила народ не повалил, раз уж там упрощенка была и красивости киношные? Нет, мы летали в ила и гордились тем, что были вирпилами. Ка-50, Су-25Т, до сих пор считаются лучшими АФМ. Но как только появился РОФ, сразу пошли отмазки, дескать эпоооха не та, невстааавило, и тд. Да, я и сам грешен.. Я забросил РОФ, когда сказали что не будет Испании, Ишака, Месса.. Но я летал, летал практически каждый вечер с беты, потом был релиз, и после релиза.. Но сейчас надежда на самолеты ВМВ снова ожила. И я сильно верю, что не напрасно несколько лет учился летать, и помогал друзьям чем мог в этом. Я категорически против оказуаливания Авиасимуляторов. И для тех, у кого строчки не читаются, или смысл ускользает - ещё раз. Наземка в РОФ есть! Успокойтесь уже) 4
Гость eekz Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Я категорически против оказуаливания Авиасимуляторов. Тоже придерживаюсь этого мнения. Тем кому надо чтоб кровь кипела - ну есть же уже такие вами же названные игры, и не надо долго и томительно ожидать. От авиасимулятора в первую очередь ожидаю авиасимулятора. Изменено 12 декабря 2012 пользователем eekz 1
Buklya Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Да мне тоже трудно! Но речь о том, что для того чтобы вирпилы в массе "заиграли" в новый сим с релиза - нужны в первую очередь БОЕВЫЕ самолёты. Я так думаю. Остальное можно потом добавлять. А то знаю я - сейчас начнут клянчить и По-2, и Шторьхи, тому "тётку Ю" подай, этому итальянские транспортники, третий Харрикейна клянчит.. А мне вот трудно представить сталинградский котел без транспортников типа Ю-52 и тд и тп... Я даже знаю зачем ему все это нужно. чтобы туда десант напихать
ROSS_Borman Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Если упрощенная процесоро щадящая формула обсчитывает фм так,что это приводит к правильным основным влияющим на исход боя: скорость , климб , потери скорости и т д и т п это чем плохо ,кроме того что я сей час кого то рассердил?))) Или это не плохо ,просто так не может быть в принципе ? Или просто "движек" "натурального мира" удобен в плане добавления в будущем ? Упрощенная мат.модель может дать адекватный результат только на линейных режимах полетов. Как только дело коснется закритики - она станет бесполезной. А закритика - это где-то под 90% маневренного боя, если не больше.
Hummels Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) написано в анонсе что не стоит ожидать, что это проект мечты и точность моделей и прочих детально проработанных мелочей из движка боба скорее всего как понимаю тоже не стоит ждать? и как понимаю работа едва ли не с нуля начинается? релиз не раньше 2014 года? Изменено 12 декабря 2012 пользователем EvgenyArephev
Spank Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Всем привет! Разработчикам успехов! Ждем новый авиасимулятор!
=M=PiloT Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Borman & SKY спасибо ,но SKY все таки кричит на меня))) , посмотрим ,но ни на 70 годы ни на 17 год перестраиваться не хочется,всего в жизни не успеть.Зато теперь есть новая ожидалка . Изменено 12 декабря 2012 пользователем =M=PiloT
RR_SKY Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 но SKY все таки кричит на меня))) Он сердит на нас! Беда! Разбегайтесь кто куда! (с) :D
Rasim Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 написано в анонсе что не стоит ожидать, что это проект мечты и точность моделей и прочих детально проработанных мелочей из движка боба скорее всего как понимаю тоже не стоит ждать? и как понимаю работа едва ли не с нуля начинается? релиз не раньше 2014 года? Там же написано что предварительные сроки релиза, начало 2014-го.
Rasim Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Ох. позвольте сильно не согласиться. как раз таки с высоты полета (а мы ведь про самолеты, а не про пехоту говорим) - графика в РоФ очень выигрывает и по общему ощущению земли, и по цветовой гамме и вообще, летя в роФ над землей - я верю в картинку. Боб же я запускал многократно и всей душой (я не противник боба, я очень его ждал и очень хотел в него влюбиться) но я так и не почувствовал целостности. именно целостности! Т.е. по отдельности можно сделать отдельный красивый скриншот домика или поле, или листтвы на дереве, или даже самолета на фоне заката. но вот когда взлетаешь и летишь, да еще и на настроках таких, чтоб хоть не так сильно тормозила - то нет красоты. нету. Есть "бампированые" поля (фича хорошая, но выглядит ужас как убого БоБ) Есть тени от деревьев - но их дребезг, и пропадание - уж лучше бы этих теней небыло, есть проде бы красивые у земли деревья, но с высоты это обрубки с черным ореолом по краям невнятно натыканые на такую же невнятную подложку леса, да и таких вот мелочей, которые бросаются в глаза и разрушают всю картинку, как бы ты не хотел в нее верит - очень много. А чего только стоят лампочки зеленые и красные в кабине мессера в солнечный день, которые освещают пол приборной доски. Так что я бы поспорил о графике в БоБ. Да - вода над ламаншем и линия берега и особенно дымка на горизонте, да закаты, в боб сделаны ну очень хорошо, мне нравится. Но этого недостаточно, чтобы в эту графику верить. В роф картинка проще гораздо. но летать над ней приятно. Ничто не режет глаз, не вызывает омерзения. Ну разве только отсутствие подложек дод домами в поле, да некоторая форма облаков. А вот тени - как раз только в роф самые красивые тени от облаков, то чего в боб и в помине нет. а если за ландшафт ручками взяться, то роф вообще потрясающие картинки выдает! Не знаю про какой кривой бампинг в бобе вы говорите, но на мой взгляд бампинг на земле там достаточно красивый(я на макс настройках летаю), особенно утром или ближе к вечеру. В это время картинка вообще отпад. Вот в полдень согласен, освещение не очень и бамп пропадает. Но общий вид ландшафта и ее цветовая гамма имхо реалистичнее чем в роф. А прикрепленная картинка действительно очень неплоха(я так настроить не смог), только что то не то с цветами... как то зелено все, чистенько. Изменено 12 декабря 2012 пользователем Rasim
Sibran Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Я тоже стронник транспортников с обеих сторон в перспективе. Не только для парашутистов, но и для снабжения попавших в окружения частей. Было бы круто если война на земле проходило масштабно и проработанно.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас