podvoxx Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Ну может и не семь лет, но уж и не год, явно.Начали переписывать год назад. Первый патч с новым движком был полгода назад. Так что ему полгода всего Что то мне подсказывает... что если выставить такие требования к любому существующему авиасиму.... они все встанут колом. хоть Ил2 хоть СПШ хоть Бобик хоть роф. Реальнее требования предъявляйте реальнее... Почему же? БОБ как раз такое позволяет. Изменено 12 декабря 2012 пользователем podvoxx
kren_77 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Начали переписывать год назад. Первый патч с новым движком был полгода назад. Так что ему полгода всего Вас кто-то обманул, движок ни кто для БоБа не переписывал.
Jungle Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Почему же? БОБ как раз такое позволяет. "Кстати, гхм.. гхм.. а где он?" Изменено 12 декабря 2012 пользователем Jungle
podvoxx Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Вас кто-то обманул, движок ни кто для БоБа не переписывал.Нет, это вы видимо просто не в курсе. "Кстати, гхм.. гхм.. а где он?"В прошлом. Будем догфайтиться над тремя танчиками теперь
=KAG=Dart Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Да действительно в РОФе есть проблема катастрофически малого лимита объектов. Это наверное единственное существенное нарекание к проекту на данный момент. Надеюсь это не проблема для БзС.
JGr124_boRada Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Начали переписывать год назад. Первый патч с новым движком был полгода назад. Так что ему полгода всего Почему же? БОБ как раз такое позволяет. С новым движком? Т.е. за полгода они сделали новый движок? Вау... Сколько движков они вообще сделали за время работы над БзБ, и сколько, кстати, они над ним работали? Т.е. к сиквелу готовился уже может 3 или 5 по счету движок? МОНСТРЫ! Жаль что таких в 1CGS нет. Если только эти монстры не перешли в новую команду. Ну так тогда бы они и тут за полгода написали бы новый, супердвижок? Или мы по разному понимаем термин "движок"? По мне так, если Пушкин 5 раз переписывал "Евгений Онегин", то он не говорил, что написал новую поэму. Или заново написал. Изменил? Да. Поправил? Да. Так и движок игры, на мой скромный взгляд. Поменять его - это поменять всю игру. Чего я не наблюдал. А вот исправить некоторые глюки и баги - это совсем другое. Движок был сделан еще при ОМ, как я понимаю, а далее его только кромсали и перелопачивали. Тем не менее, в новой "Битве за Сталинград" ведь тоже обещают много что изменить в движке РОФ, т.е. он станет новее этого нового? Изменено 12 декабря 2012 пользователем JGr124_boRada
kren_77 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Нет, это вы видимо просто не в курсе. Ну ну. К БоБу не было ни одного большого патча, я сильно сомневаюсь что переписанный новый движок можно было запихнуть в 150 мегабайт Изменено 12 декабря 2012 пользователем kren77
podvoxx Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) С новым движком? Т.е. за полгода они сделали новый движок? Вау... Сколько движков они вообще сделали за время работы над БзБ, и сколько кстати они над ним работали? Т.е. к сиквелу готовился уже может 3 или 5 по счету движок? МОНСТРЫ! Жаль что таких в 1CGS нет. Если только эти монстры не перешли в новую команду. Тем не менее, в новой "Битве за Сталинград" ведь тоже обещают много что изменить в движке РОФ, т.е. он станет новее этого нового? Судя по информации с англоязычной части форума будет РОФ с самолетами ВМВ и какие-то улучшения. Какие - надеюсь скоро узнаем. Но если добавить возможности БОБа в текущий движок РОФа, то он просто не будет работать Ну ну. К БоБу не было ни одного большого патча, я сильно сомневаюсь что переписанный новый движок можно было запихнуть в 150 мегабайт Это не так. И речь идет только о графическом движке Изменено 12 декабря 2012 пользователем podvoxx
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2012 Ну ну. К БоБу не было ни одного большого патча, я сильно сомневаюсь что переписанный новый движок можно было запихнуть в 150 мегабайт За один тока 11 год: 24.03.11 - патч объемом 500 Мб 30.03.11 - патч объемом 61 Мб 08.04.11 - патч объемом 67 Мб 18.04.11 - патч объемом 230 Мб 18.05.11 - патч объемом 98 Мб 20.05.11 - патч объемом 48 Мб 24.06.11 - патч объемом 170 Мб 17.10.11 - патч объемом 750 Мб
air_runner Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Если сравнить старые скрины РоФ и Новые в анонсе "канала", можно заметить существенное увеличение наземных объектов, как-то домов в городах, деревьев, которые суть есть препятствие для самолета, а также и воды, которая по своим свойствам приближается к воде из морских симов. старый: http://riseofflight.com/i/gallery/screenshots/new/ROF35.jpg новый: http://riseofflight.com/SharedResources/Blog/posts/2012_11_22/4.htm Я к тому, что с большой вероятностью, картинка в БзС будет узнаваема, но земля будет основательно насыщена.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 убедительно прошу особое внимание разработчикам уделить защищенности игры. дабы не появлялись невесть откуда чудо как пилотирующие, видящие, стреляющие и прочая прочая прочая игроки. Полностью поддерживаю ! Закрыть доступ в код игры на 7 замков ! Кроме разработчиков, что-бы его никто не трогал. Защитите игру от смерти ! 4
Jungle Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 главное что бы можно было вулчить)) Да кто ж такое удовольствие-то запретит?))) -
RR_SKY Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Почему же? БОБ как раз такое позволяет. Угу, тк обсчитывать там особо нечего, отсюда и свободные процессорные мощности. В ВТ тоже проц скучает. В РОФ проц нагружен на 80-90%, тк объем обсчитываемых данных огромен. Бо это именно симулятор, где самолет движется в мат модели атмосферы. И всё это надо считать. То, что там можно ещё и с соперниками сразиться - уже было чудо!. Так что надо определиться для себя. Нужен авиасим с игровой составляющей, или игруля с какой-то симуляцией полета. Лично я жду от БзС такой же хардкорности как и в РоФ. 1
Brevno77 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Если сравнить старые скрины РоФ и Новые в анонсе "канала", можно заметить существенное увеличение наземных объектов, как-то домов в городах, деревьев, которые суть есть препятствие для самолета, а также и воды, которая по своим свойствам приближается к воде из морских симов. старый: http://riseofflight.com/i/gallery/screenshots/new/ROF35.jpg новый: http://riseofflight.com/SharedResources/Blog/posts/2012_11_22/4.htm Я к тому, что с большой вероятностью, картинка в БзС будет узнаваема, но земля будет основательно насыщена. А еще в РоФ опасно каждое дерево а не только лесные массивы. И это тоже внушает.
Jungle Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 А еще в РоФ опасно каждое дерево а не только лесные массивы. И это тоже внушает. Наиболее опасны в РоФ полированные деревья. Кто-то придумал приделывать к ним пулемёты, и тут понеслось... 3
podvoxx Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Угу, тк обсчитывать там особо нечего, отсюда и свободные процессорные мощности. В ВТ тоже проц скучает. В РОФ проц нагружен на 80-90%, тк объем обсчитываемых данных огромен. Бо это именно симулятор, где самолет движется в мат модели атмосферы. И всё это надо считать. То, что там можно ещё и с соперниками сразиться - уже было чудо!. Так что надо определиться для себя. Нужен авиасим с игровой составляющей, или игруля с какой-то симуляцией полета. Лично я жду от БзС такой же хардкорности как и в РоФ. Вообще-то возможность организации масштабной войны и есть игровая составляющая, хардкорность ФМ/ДМ этому не должна мешать. Иначе это будет просто симуляция хардкорности и ничего более. Смысл авиации не жить на облаках и стрелять друг в друга время от времени(да, с ФМ от Петровича это будет здорово, но это всем быстро надоест), авиация существует для поддержки наземных войск. Скоро 2013-й, пора бы уже отойти от стандартов старичка и что-то новое создавать. 1
1CGS zeus-- Опубликовано: 12 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2012 [троллинг mode on] [троллинг mode off]
Top Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Полностью поддерживаю ! Закрыть доступ в код игры на 7 замков ! Кроме разработчиков, что-бы его никто не трогал. Защитите игру от смерти ! Голубая мечта любого игродела
23AG_Black Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Полностью поддерживаю ! Закрыть доступ в код игры на 7 замков ! Кроме разработчиков, что-бы его никто не трогал. Защитите игру от смерти ! Угу... А при попытке регистрации и входа в игру игрока с ником "Кутим" - выполнять команду 'format C'
RR_SKY Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Вообще-то возможность организации масштабной войны и есть игровая составляющая, хардкорность ФМ/ДМ этому не должна мешать. Иначе это будет просто симуляция хардкорности и ничего более. Смысл авиации не жить на облаках и стрелять друг в друга время от времени(да, с ФМ от Петровича это будет здорово, но это всем быстро надоест), авиация существует для поддержки наземных войск. Скоро 2013-й, пора бы уже отойти от стандартов старичка и что-то новое создавать. Иными словами симуляция полета, и соответственно ВБ не важны? Ну Тундра Вам подойдет) Сильно рекомендую) И ЗЫ. (да, с ФМ от Петровича это будет здорово, но это всем быстро надоест) Эта пять! :D
podvoxx Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Иными словами симуляция полета, и соответственно ВБ не важны? Ну Тундра Вам подойдет) Сильно рекомендую) И ЗЫ. Эта пять! :D Не надо троллить. Я уверен что большая часть зарегистрировавших тут сквадов взвоет, обиженно затопает ножками и пойдет дальше играть в танчики и т.п., если будет только примитивный догфайт. Симуляция и ВБ сами по себе годятся только для чемпионатов, но самолетики над Сталинградом летали совсем не для этого. Ну и опыт подобного у РОФа есть. Сначала в онлайне был только кооп-режим. Собрались, подождали, полетели, посимулировали и провели воздушный бой, потом все заново. Это было весело, но зачем-то народ просил войну которой так и не было. Знаю, что сейчас есть проекты похожие на войну, но в РОФ она даже уступает проектам старичка. Изменено 12 декабря 2012 пользователем podvoxx 2
Laivynas Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Смысл авиации в поддержке наземных войск, в том или ином плане.
=HH=Viktor Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 И ЗЫ. Эта пять! :D Наземку исключать тоже не нужно. Если есть наземка, то появляются и бомберы, и штурмы, прикрытие своих бомберов, прикрытие своих колонн. Наземка нужна. 1
Гость =UA=Shkrab Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 кто нибудь меня, просветит в БЗС будет кликабельный кокпит?
Rigel Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Иными словами симуляция полета, и соответственно ВБ не важны? Ну Тундра Вам подойдет) Сильно рекомендую) И ЗЫ. Эта пять! :D Ваша проблема в том, что вы совершенно не допускаете, что некоторые вирпилы любят не только из "худых пыхтелок" пострелять, но и провести многочасовой ночной полет за линию фронта с выбросом новогодних подарков на головы врага (и при этом иметь возможность во время этого полета чем-то заняться, а именно настроить задержку взрывателей, настроить оптимальный режим полета и задать параметры для возвращения домой по радиомаяку). И да, я играл в роф, который купил еще на стадии "бэта теста", который разработчики называли релиз, тогда я не смог в него играть и попробывал заного чуть больше года назад. Я приобрел дрын и Gotha G.V. Я считаю, что мею достаточный налет в этой игре, чтобы сложить мнение. Мое мнение: в этой игре заслуживает высочайшего одобрения только работа Петровича. Может роф и выглядит хуже БзБ, но я могу это принять. Единственно сейчас вызывает опасение проработка систем, особенно в высокотехнологичных машинах(ночные бомбардировщики германии).
Rigel Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Смысл авиации в поддержке наземных войск, в том или ином плане. Полностью поддерживаю. Потому и не лежит душа к истребителям.
RR_SKY Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Наземку исключать тоже не нужно. Если есть наземка, то появляются и бомберы, и штурмы, прикрытие своих бомберов, прикрытие своих колонн. Наземка нужна. А её разве нет? Её там нет в таких количествах... ...на карту поставить хотя бы 1000 зениток? К этому 30 колонн? Еще 500 статиков(домики, склады)? 30 ж/д составов? +20 кораблейСпич о том, что наземка это AI, который рассчитывается на клиенте, и соответственно его нагружает. Но опять же в 10км полусфере от фактического нахождения игрока. Статичные цели не жрут так проц. Создается такое мнение, что дескать я летал в РОФ но ни разу не видел наземных целей. Изменено 12 декабря 2012 пользователем RR_SKY
Top Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поддержу podvoxx-a ИМХО Сим без наземки станет обычной аэроквакой, пусть и с хорошей симуляцией. Интереса к ней будет мало, если все будут летать над Марсом, окрашенным в зеленый цвет и струляять, струляять в самолетики. Да и прошлый век это. Это мое личное субъективное мнение, которое никому не навязываю.
DiFiS Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Единственно сейчас вызывает опасение проработка систем, особенно в высокотехнологичных машинах(ночные бомбардировщики германии). Вот этого опасения я вообще не понимаю и не поддерживаю. В РоФ нет сложных систем не потому, что сложно осилить, а потому что их просто не было в то время на самолетах ПМВ. Но если бы вы поинтересовались вопросом КАК? в настоящий момент в РоФ считается работа двигателя и тех систем что установлены, вы бы упали в обморок. БоБу такая детализация, многогранность и точность моделирования даже и не снилась. Вы почитайте форум роф, там приводились схемы и таблицы, и расписывалось сколько параметров учитывается и считается сейчас в работе обычного двигателя. Вы думаете самолеты в роф летают отклоняясь от своих испытательных графиков на несколько процентов потому что их по табличной схеме под эти цифры подогнали???? нет. Самолеты так летают, потом му что они именно очень точно смоделированы, до последней искры в двигателе. Если появятся новые системы - они будут смоделированы с той же тщательностью, и уж поверьте - это будет никак не хуже чем в бобе. А я считаю, что даже лучше. 1
Dikiy Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) То о чем можно было только осторожно мечтать - свершилось! Очень верю в этот проект Изменено 12 декабря 2012 пользователем Dikiy
5GvIAP_Stork Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Я хочу сделать предзаказ на ЯК-1 ! Четыре штуки мне, пожалуйста. Я бы предпочел И-5 _ И-15 _ И-153 _ И-16 Для начала, конечно. Люблю Поликарпова :wub: Кстати, и начинал он также с "шараги" Изменено 12 декабря 2012 пользователем Stork
5GvIAP_Stork Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Наиболее опасны в РоФ полированные деревья. Кто-то придумал приделывать к ним пулемёты, и тут понеслось... :D Можно в подпись ставить.
Гость eekz Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Но если бы вы поинтересовались вопросом КАК? в настоящий момент в РоФ считается работа двигателя и тех систем что установлены, вы бы упали в обморок. БоБу такая детализация, многогранность и точность моделирования даже и не снилась. Да, если это так (я просто не очень в теме про РоФ и не знаю как там устроено всё, поверю на слово), то новый сим только выиграет. Я всё же за чтобы в авиасимуляторе во главу угла ставились самолёты и их проработка. Но было ли это нереализуемо на платформе БзБ (там ведь тоже высокий уровень моделирования)? Не знаю. Да и уже не важно. В любом случае, если мы получим детально смоделированные самолёты в БзС, если уровень моделирования будет таким, что БзБ не снился - это будет круто. С новым движком? Т.е. за полгода они сделали новый движок? Вау... По поводу движка БзБ, не нужно ёрничать, если не разбираетесь. Рендер был переписан чуть менее чем полностью. Изменено 12 декабря 2012 пользователем eekz
-DED-Takeshi Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Будет ли гидроавиация? В РоФ есть
Rasim Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Шутите?! Графон там попсовый а не классный, цвета просто "вырви глаз". Ага, графон там классный, правда ФМ пока почти никакая. Полетываю там ради фана :D
Rasim Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 В БзБ на данный момент графика для меня самая реалистичная. Вау! А есть гама где с этим делом (в смысле с графикой, ФМ и ДМ) дела обстоят лучше? Просвети плиз.
JGr124_boRada Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Вообще-то возможность организации масштабной войны и есть игровая составляющая, хардкорность ФМ/ДМ этому не должна мешать. Иначе это будет просто симуляция хардкорности и ничего более. Смысл авиации не жить на облаках и стрелять друг в друга время от времени(да, с ФМ от Петровича это будет здорово, но это всем быстро надоест), авиация существует для поддержки наземных войск. Скоро 2013-й, пора бы уже отойти от стандартов старичка и что-то новое создавать. Тут я 100% поддерживаю. Если будет "РОФ с самолетами второй мировой" - я лучше в Тундру пойду колбасится или БФ3, или еще куда, где кровь закипает. Тогда не вижу значительных плюсов от смены команды и движка. Тот же мандарин, только апельсин. Изменено 12 декабря 2012 пользователем JGr124_boRada 1
JGr124_boRada Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) По поводу движка БзБ, не нужно ёрничать, если не разбираетесь. Рендер был переписан чуть менее чем полностью. ААА... ну извините. Рендер - это всё что мы так ждали. PS/ Всё время забываю как тут добавлять в один пост Изменено 12 декабря 2012 пользователем JGr124_boRada
Rasim Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Облака на средней и дальней дистанции размазаны и смотрятся уныло. Детализация земли слабая, нет теней и бампа как в бзб. В целом, общая тональность может быть и красивая но не реалистичная. Если сравнивать общую картинку в роф и бзб, то это как живопись и фотография. Я люблю живопись, но в картинной галерее. К слову, при всем при том, графика в роф на втором месте из всех авиасимов на мой взгляд, она уж точно красивее чем в кх и всяких тундрах. Предметно какие претензии к графике в РоФ? Цели вижу и опознаю чётко, кокпиты нравятся абсолютно всем, обнаружение противников - лучшее из всего что видел, освещение, динамические тени и облака - устраивают всем на данный момент (с прицелом на увеличение разнообразие облаков и создание динамических атмосферных фронтов). Т.е. Всё что нужно для атмосферы - в игре есть, отсутствуют новомодные маркетинговые навороты не особо влияющие на процесс симуляции, который считаю первостепенным. Единственно что хочется улучшить - взрывы на земле. Даже не знаю как комментировать, сомневаюсь что на серверах хотя бы с 15-20 пилотами ощущения получены, скорей всего оффлайн и боты. Так как бои с участием мастеров, даже обычное "мясо" - адреналин и удовольствие мешками. Изменено 12 декабря 2012 пользователем Rasim 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас