Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну может и не семь лет, но уж и не год, явно.

Начали переписывать год назад. Первый патч с новым движком был полгода назад. Так что ему полгода всего

 

Что то мне подсказывает... что если выставить такие требования к любому существующему авиасиму....  они все встанут колом.

хоть Ил2 хоть СПШ хоть Бобик хоть роф.

Реальнее требования предъявляйте реальнее...

Почему же? БОБ как раз такое позволяет.

Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано:

Начали переписывать год назад. Первый патч с новым движком был полгода назад. Так что ему полгода всего

Вас кто-то обманул, движок ни кто для БоБа не переписывал.

Опубликовано: (изменено)

Почему же? БОБ как раз такое позволяет.

 

"Кстати, гхм.. гхм.. а где он?"

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано:

Вас кто-то обманул, движок ни кто для БоБа не переписывал.

Нет, это вы видимо просто не в курсе.

 

"Кстати, гхм.. гхм.. а где он?"

В прошлом. Будем догфайтиться над тремя танчиками теперь

 

Опубликовано:

Да действительно в РОФе есть проблема катастрофически малого лимита объектов. Это наверное единственное существенное нарекание к проекту на данный момент. 

 

Надеюсь это не проблема для БзС.

Опубликовано: (изменено)

Начали переписывать год назад. Первый патч с новым движком был полгода назад. Так что ему полгода всего

 

Почему же? БОБ как раз такое позволяет.

С новым движком? Т.е. за полгода они сделали новый движок? Вау...  Сколько движков они вообще сделали за время работы над БзБ, и сколько, кстати, они над ним работали? Т.е. к сиквелу готовился уже может 3 или 5 по счету движок? МОНСТРЫ! Жаль что таких в 1CGS нет. Если только эти монстры не перешли в новую команду. Ну так тогда бы они и тут за полгода написали бы новый, супердвижок? Или мы по разному понимаем термин "движок"? По мне так, если Пушкин 5 раз переписывал "Евгений Онегин", то он не говорил, что написал новую поэму. Или заново написал. Изменил? Да. Поправил? Да.  Так и движок игры, на мой скромный взгляд. Поменять его - это поменять всю игру. Чего я не наблюдал. А вот исправить некоторые глюки и баги - это совсем другое. Движок был сделан еще при ОМ, как я понимаю, а далее его только кромсали и перелопачивали.

Тем не менее,  в новой "Битве за Сталинград" ведь тоже обещают много что изменить в движке РОФ, т.е. он станет новее этого нового?

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано: (изменено)

Нет, это вы видимо просто не в курсе.

Ну ну.

К БоБу не было ни одного большого патча, я сильно сомневаюсь что переписанный новый движок можно было запихнуть в 150 мегабайт

Изменено пользователем kren77
Опубликовано: (изменено)

С новым движком? Т.е. за полгода они сделали новый движок? Вау...  Сколько движков они вообще сделали за время работы над БзБ, и сколько кстати они над ним работали? Т.е. к сиквелу готовился уже может 3 или 5 по счету движок? МОНСТРЫ! Жаль что таких в 1CGS нет. Если только эти монстры не перешли в новую команду.

Тем не менее,  в новой "Битве за Сталинград" ведь тоже обещают много что изменить в движке РОФ, т.е. он станет новее этого нового?

 Судя по информации с англоязычной части форума будет РОФ с самолетами ВМВ и какие-то улучшения. Какие - надеюсь скоро узнаем. Но если добавить возможности БОБа в текущий движок РОФа, то он просто не будет работать

 

Ну ну.

К БоБу не было ни одного большого патча, я сильно сомневаюсь что переписанный новый движок можно было запихнуть в 150 мегабайт

Это не так. И речь идет только о графическом движке Изменено пользователем podvoxx
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну ну.

К БоБу не было ни одного большого патча, я сильно сомневаюсь что переписанный новый движок можно было запихнуть в 150 мегабайт

За один тока 11 год:

24.03.11 - патч объемом 500 Мб

30.03.11 - патч объемом 61 Мб

08.04.11 - патч объемом 67 Мб

18.04.11 - патч объемом 230 Мб

18.05.11 - патч объемом 98 Мб

20.05.11 - патч объемом 48 Мб

24.06.11 - патч объемом 170 Мб

17.10.11 - патч объемом 750 Мб

Опубликовано:

Если сравнить старые скрины РоФ и Новые в анонсе "канала", можно заметить существенное увеличение наземных объектов, как-то домов в городах, деревьев, которые суть есть препятствие для самолета, а также и воды, которая по своим свойствам приближается к воде из морских симов.

 

старый: http://riseofflight.com/i/gallery/screenshots/new/ROF35.jpg

новый: http://riseofflight.com/SharedResources/Blog/posts/2012_11_22/4.htm

 

Я к тому, что с большой вероятностью, картинка в БзС будет узнаваема, но земля будет основательно насыщена.

Опубликовано:

убедительно прошу особое внимание разработчикам уделить защищенности игры. дабы не появлялись невесть откуда чудо как пилотирующие, видящие, стреляющие и прочая прочая прочая игроки.

Полностью поддерживаю ! Закрыть доступ в код игры на 7 замков ! Кроме разработчиков, что-бы его никто не трогал. Защитите игру от смерти !

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

главное что бы можно было вулчить))

 

Да кто ж такое удовольствие-то запретит?))) - 

Опубликовано:

Почему же? БОБ как раз такое позволяет.

Угу, тк обсчитывать там особо нечего, отсюда и свободные процессорные мощности.

В ВТ тоже проц скучает.

В РОФ проц нагружен на 80-90%, тк объем обсчитываемых данных огромен. Бо это именно симулятор, где самолет движется в мат модели атмосферы. И всё это надо считать.

То, что там можно ещё и с соперниками сразиться - уже было чудо!.

 

Так что надо определиться для себя. Нужен авиасим с игровой составляющей, или игруля с какой-то симуляцией полета.

Лично я жду от БзС такой же хардкорности как и в РоФ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если сравнить старые скрины РоФ и Новые в анонсе "канала", можно заметить существенное увеличение наземных объектов, как-то домов в городах, деревьев, которые суть есть препятствие для самолета, а также и воды, которая по своим свойствам приближается к воде из морских симов.

 

старый: http://riseofflight.com/i/gallery/screenshots/new/ROF35.jpg

новый: http://riseofflight.com/SharedResources/Blog/posts/2012_11_22/4.htm

 

Я к тому, что с большой вероятностью, картинка в БзС будет узнаваема, но земля будет основательно насыщена.

А еще в РоФ опасно каждое дерево а не только лесные массивы. И это тоже внушает. 

Опубликовано:

А еще в РоФ опасно каждое дерево а не только лесные массивы. И это тоже внушает. 

 

Наиболее опасны в РоФ полированные деревья. Кто-то придумал приделывать к ним пулемёты, и тут понеслось...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Угу, тк обсчитывать там особо нечего, отсюда и свободные процессорные мощности.

В ВТ тоже проц скучает.

В РОФ проц нагружен на 80-90%, тк объем обсчитываемых данных огромен. Бо это именно симулятор, где самолет движется в мат модели атмосферы. И всё это надо считать.

То, что там можно ещё и с соперниками сразиться - уже было чудо!.

 

Так что надо определиться для себя. Нужен авиасим с игровой составляющей, или игруля с какой-то симуляцией полета.

Лично я жду от БзС такой же хардкорности как и в РоФ.

Вообще-то возможность организации масштабной войны и есть игровая составляющая, хардкорность ФМ/ДМ этому не должна мешать. Иначе это будет просто симуляция хардкорности и ничего более. Смысл авиации не жить на облаках и стрелять друг в друга время от времени(да, с ФМ от Петровича это будет здорово, но это всем быстро надоест), авиация существует для поддержки наземных войск. Скоро 2013-й, пора бы уже отойти от стандартов старичка и что-то новое создавать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полностью поддерживаю ! Закрыть доступ в код игры на 7 замков ! Кроме разработчиков, что-бы его никто не трогал. Защитите игру от смерти !

Голубая мечта любого игродела  :huh:  

Опубликовано:

Полностью поддерживаю ! Закрыть доступ в код игры на 7 замков ! Кроме разработчиков, что-бы его никто не трогал. Защитите игру от смерти !

Угу... А при попытке регистрации и входа в игру игрока с ником "Кутим" - выполнять команду 'format C' ;)

Опубликовано:

Вообще-то возможность организации масштабной войны и есть игровая составляющая, хардкорность ФМ/ДМ этому не должна мешать. Иначе это будет просто симуляция хардкорности и ничего более. Смысл авиации не жить на облаках и стрелять друг в друга время от времени(да, с ФМ от Петровича это будет здорово, но это всем быстро надоест), авиация существует для поддержки наземных войск. Скоро 2013-й, пора бы уже отойти от стандартов старичка и что-то новое создавать.

Иными словами симуляция полета, и соответственно ВБ не важны?

Ну Тундра Вам подойдет) Сильно рекомендую)

 

И ЗЫ.

(да, с ФМ от Петровича это будет здорово, но это всем быстро надоест)

Эта пять! :D

Опубликовано: (изменено)

Иными словами симуляция полета, и соответственно ВБ не важны?

Ну Тундра Вам подойдет) Сильно рекомендую)

 

И ЗЫ.

Эта пять! :D

Не надо троллить. Я уверен что большая часть зарегистрировавших тут сквадов взвоет, обиженно затопает ножками и пойдет дальше играть в танчики и т.п., если будет только примитивный догфайт. Симуляция и ВБ сами по себе годятся только для чемпионатов, но самолетики над Сталинградом летали совсем не для этого.

 

Ну и опыт подобного у РОФа есть. Сначала в онлайне был только кооп-режим. Собрались, подождали, полетели, посимулировали и провели воздушный бой, потом все заново. Это было весело, но зачем-то народ просил войну которой так и не было. Знаю, что сейчас есть проекты похожие на войну, но в РОФ она даже уступает проектам старичка.

Изменено пользователем podvoxx
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Смысл авиации в поддержке наземных войск, в том или ином плане.

Опубликовано:

И ЗЫ.

Эта пять! :D

Наземку исключать тоже не нужно. Если есть наземка, то появляются и бомберы, и штурмы, прикрытие своих бомберов, прикрытие своих колонн.

Наземка нужна.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кто нибудь меня, просветит в БЗС будет кликабельный кокпит?

Опубликовано:

Иными словами симуляция полета, и соответственно ВБ не важны?

Ну Тундра Вам подойдет) Сильно рекомендую)

 

И ЗЫ.

Эта пять! :D

Ваша проблема в том, что вы совершенно не допускаете, что некоторые вирпилы любят не только из "худых пыхтелок" пострелять, но и провести многочасовой ночной полет за линию фронта с выбросом новогодних подарков на головы врага (и при этом иметь возможность во время этого полета чем-то заняться, а именно настроить задержку взрывателей, настроить оптимальный режим полета и задать параметры для возвращения домой по радиомаяку).

И да, я играл в роф, который купил еще на стадии "бэта теста", который разработчики называли релиз, тогда я не смог в него играть и попробывал заного чуть больше года назад. Я приобрел дрын и Gotha G.V.

Я считаю, что мею достаточный налет в этой игре, чтобы сложить мнение. Мое мнение: в этой игре заслуживает высочайшего одобрения только работа Петровича. Может роф и выглядит хуже БзБ, но я могу это принять. Единственно сейчас вызывает опасение проработка систем, особенно в высокотехнологичных машинах(ночные бомбардировщики германии).

Опубликовано:

Смысл авиации в поддержке наземных войск, в том или ином плане.

Полностью поддерживаю. Потому и не лежит душа к истребителям.

Опубликовано: (изменено)

Наземку исключать тоже не нужно. Если есть наземка, то появляются и бомберы, и штурмы, прикрытие своих бомберов, прикрытие своих колонн.

Наземка нужна.

А её разве нет?

Её там нет в таких количествах...

...на карту поставить хотя бы 1000 зениток? К этому 30 колонн? Еще 500 статиков(домики, склады)? 30 ж/д составов? +20 кораблей

Спич о том, что наземка это AI, который рассчитывается на клиенте, и соответственно его нагружает.

Но опять же в 10км полусфере от фактического нахождения игрока. Статичные цели не жрут так проц.

Создается такое мнение, что дескать я летал в РОФ но ни разу не видел наземных целей.

Изменено пользователем RR_SKY
Опубликовано:

Поддержу podvoxx-a 

ИМХО Сим без наземки станет обычной аэроквакой, пусть и с хорошей симуляцией. Интереса к ней будет мало, если все будут летать над Марсом, окрашенным в зеленый цвет и струляять, струляять в самолетики. Да и прошлый век это.

Это мое личное субъективное мнение, которое никому не навязываю.

Опубликовано:

 Единственно сейчас вызывает опасение проработка систем, особенно в высокотехнологичных машинах(ночные бомбардировщики германии).

 

Вот этого опасения я вообще не понимаю и не поддерживаю. В РоФ нет сложных систем не потому, что сложно осилить, а потому что их просто не было в то время на самолетах ПМВ. Но если бы вы поинтересовались вопросом КАК? в настоящий момент в РоФ считается работа двигателя и тех систем что установлены, вы бы упали в обморок. БоБу такая детализация, многогранность и точность моделирования даже и не снилась. Вы почитайте форум роф, там приводились схемы и таблицы, и расписывалось сколько параметров учитывается и считается сейчас в работе обычного двигателя.

 

Вы думаете самолеты в роф летают отклоняясь от своих испытательных графиков на несколько процентов потому что их по табличной схеме под эти цифры подогнали???? нет. Самолеты так летают, потом му что они именно очень точно смоделированы, до последней искры в двигателе.

 

Если появятся новые системы - они будут смоделированы с той же тщательностью, и уж поверьте - это будет никак не хуже чем в бобе. А я считаю, что даже лучше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

То о чем можно было только осторожно мечтать - свершилось! Очень верю в этот проект :)

Изменено пользователем Dikiy
Опубликовано: (изменено)

Я хочу сделать предзаказ на ЯК-1 ! Четыре штуки мне, пожалуйста. 

Я бы предпочел И-5 _ И-15 _ И-153 _ И-16 :) Для начала, конечно.

Люблю Поликарпова :wub:

Кстати, и начинал он также с "шараги" :)

Изменено пользователем Stork
Опубликовано:

Наиболее опасны в РоФ полированные деревья. Кто-то придумал приделывать к ним пулемёты, и тут понеслось...

 

:D Можно в подпись ставить.

Опубликовано: (изменено)

 Но если бы вы поинтересовались вопросом КАК? в настоящий момент в РоФ считается работа двигателя и тех систем что установлены, вы бы упали в обморок. БоБу такая детализация, многогранность и точность моделирования даже и не снилась.

 

Да, если это так (я просто не очень в теме про РоФ и не знаю как там устроено всё, поверю на слово), то новый сим только выиграет. Я всё же за чтобы в авиасимуляторе во главу угла ставились самолёты и их проработка. Но было ли это нереализуемо на платформе БзБ (там ведь тоже высокий уровень моделирования)? Не знаю. Да и уже не важно. В любом  случае, если мы получим детально смоделированные самолёты в БзС, если уровень моделирования будет таким, что БзБ не снился - это будет круто.

 

С новым движком? Т.е. за полгода они сделали новый движок? Вау...

 

По поводу движка БзБ, не нужно ёрничать, если не разбираетесь. Рендер был переписан чуть менее чем полностью.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Будет ли гидроавиация?

 

В РоФ есть 

Опубликовано:

Шутите?! Графон там попсовый а не классный, цвета просто "вырви глаз".

Ага, графон там классный, правда ФМ пока почти никакая. Полетываю там ради фана  :D

 

 

Опубликовано:

В БзБ на данный момент графика для меня самая реалистичная.

Вау! А есть гама где с этим делом (в смысле с графикой, ФМ и ДМ) дела обстоят лучше? Просвети плиз.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Вообще-то возможность организации масштабной войны и есть игровая составляющая, хардкорность ФМ/ДМ этому не должна мешать. Иначе это будет просто симуляция хардкорности и ничего более. Смысл авиации не жить на облаках и стрелять друг в друга время от времени(да, с ФМ от Петровича это будет здорово, но это всем быстро надоест), авиация существует для поддержки наземных войск. Скоро 2013-й, пора бы уже отойти от стандартов старичка и что-то новое создавать.

Тут я 100% поддерживаю. Если будет "РОФ с самолетами второй мировой" - я лучше в Тундру пойду колбасится или БФ3, или еще куда, где кровь закипает. Тогда не вижу значительных плюсов от смены команды и движка. Тот же мандарин, только апельсин.

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 По поводу движка БзБ, не нужно ёрничать, если не разбираетесь. Рендер был переписан чуть менее чем полностью.

ААА... ну извините.  Рендер - это всё что мы так ждали.

PS/ Всё время забываю как тут добавлять в один пост :(

Изменено пользователем JGr124_boRada
Опубликовано: (изменено)

Облака на средней и дальней дистанции размазаны и смотрятся уныло. Детализация земли слабая, нет теней и бампа как в бзб. В целом, общая тональность может быть и красивая но не реалистичная. Если сравнивать общую картинку в роф и бзб, то это как живопись и фотография. Я люблю живопись, но в картинной галерее.

К слову, при всем при том, графика в роф на втором месте из всех авиасимов на мой взгляд, она уж точно красивее чем в кх и всяких тундрах.

Предметно какие претензии к графике в РоФ? Цели вижу и опознаю чётко,  кокпиты  нравятся абсолютно всем, обнаружение противников - лучшее из всего что видел, освещение, динамические тени  и облака - устраивают всем на данный момент (с прицелом на увеличение разнообразие облаков и создание динамических атмосферных фронтов). Т.е.  Всё что нужно  для  атмосферы - в игре есть, отсутствуют  новомодные маркетинговые навороты не особо влияющие на процесс симуляции, который считаю первостепенным.  Единственно что хочется улучшить - взрывы на земле.

 

 

 Даже не знаю как комментировать, сомневаюсь что  на серверах хотя бы с 15-20 пилотами ощущения получены, скорей всего   оффлайн и боты. Так как бои с участием мастеров, даже обычное "мясо" - адреналин и  удовольствие мешками. 

Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...