Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 Так вся настороженность от не летавших в РоФ и исходит пока что. А те, кто  летает в него, тихо млеют с улыбкой на лицах, по тому как ясно понимают на сколько это хорошая и радостная (для всех!) новость. Мечты сбываются, и я жду Ил-2 на движке РоФ. Колонны, вулчи, укрепрайоны, на честном, и заслуженно любимом  _симуляторе_ .  Я очень рад.

Ну я летал в РОФ. Можно там на карту поставить хотя бы 1000 зениток? К этому 30 колонн? Еще 500 статиков(домики, склады)? 30 ж/д составов? +20 кораблей? Причем чтобы все здания(которые по умолчанию в городах/селах) и аэродромы были на карте, а не пустой подложкой? 100 самолетов игроков + 20 управляемых ботами? Есть ли возможность это все учитывать, считать и управлять этим? И чтобы миссия работала круглосуточно? И это минимум для полностью заполненного игроками сервера.

Учитывая, что самолеты ВМВ намного сложней этажерок останутся ресурсы на войну-то? Вот что вызывает беспокойство

Изменено пользователем podvoxx
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ошибаетесь. Я вот летал в рофе(и сейчас летаю изредка) и перспектива лицезреть рофовскую графику в БзС меня не прельщает, даже с учетом ФМ от Петровича.

 Так вся настороженность от не летавших в РоФ и исходит пока что. А те, кто  летает в него, тихо млеют с улыбкой на лицах, по тому как ясно понимают на сколько это хорошая и радостная (для всех!) новость. Мечты сбываются, и я жду Ил-2 на движке РоФ. Колонны, вулчи, укрепрайоны, на честном, и заслуженно любимом  _симуляторе_ .  Я очень рад.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ошибаетесь. Я вот летал в рофе(и сейчас летаю изредка) и перспектива лицезреть рофовскую графику в БзС меня не прельщает, даже с учетом ФМ от Петровича.

Ну тогда для вас есть еще 2 варианта - ВТ и ВоВП.  :)

В ВТ вроде на графику фапают массово. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всех с праздником! Снова "будем подождать". Хорошо, что снова есть чего ждать, а то БоБ, честно говоря, сильно разочаровал. Удачи новой команде!

 

P.S. А вот интересно много ли народу будет БзС в Тундре ждать?

Опубликовано:

Ну тогда для вас есть еще 2 варианта - ВТ и ВоВП.  :)

В ВТ вроде на графику фапают массово. 

 

Ага, графон там классный, правда ФМ пока почти никакая. Полетываю там ради фана  :D

Опубликовано: (изменено)

Всех с праздником! Снова "будем подождать". Хорошо, что снова есть чего ждать, а то БоБ, честно говоря, сильно разочаровал. Удачи новой команде!

 

P.S. А вот интересно много ли народу будет БзС в Тундре ждать?

 

Мне кажется из вирпилов - 146%. Потому что там никакой вменяемой ДМ (а не полоски ХП, разделенной на 4 части) не предвидится. Да и с ФМ там не то чтобы проблемы. Её просто нет даже на тех самолетах, которые якобы помечены как настроенные. А с тем количеством самолетов, которые забиты в ветках, они будут настраивать ФМ до Морковкина заговенья такими темпами.

Да и осуществлять настройки ФМ в аркадном режиме лично для меня - полный нонсенс.

Ага, графон там классный, правда ФМ пока почти никакая. Полетываю там ради фана  :D

Да я тоже пробовал. Графон ниче так, но вот остальное...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Какой графон?  Примитивные кабины и напрочь съехавшие цвета.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Какой графон?  Пласмасса и напрочь съехавшие цвета.

ну все на любителя.

Хотя мне кажется, что шибко сравнивать другие проекты на этом форуме несколько некорректно и разработчики будут против.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Какой графон?  Примитивные кабины и напрочь съехавшие цвета.

 

Вау! А есть гама где с этим делом (в смысле с графикой, ФМ и ДМ) дела обстоят лучше? Просвети плиз.

Опубликовано:

ИЛ_2 Штурмовик. 2.0 Асы в небе.

 

Очень интересно, а после "Асов в небе" по-твоему пошло ухудшение или как? Я с Ил-2 как бы знаком, с версии 1.0 там летал, не один джой "улетал", поэтому и интересно мне.

Опубликовано: (изменено)

При всём уважении к Олегу - он предрекал провал ВвН-1917, говоря что их коммерческая модель не будет работать. И оказался не прав.

И слава богу!  :)

 

ЗЫ Очень хочется верить, что 777 хватит здравого ума найти компромисс между нашими "хотелками" и здравым смыслом. Конечно шашечки это важно икрасиво, но лично мне все-таки лучше ехать.  :D

Изменено пользователем Brevno77
Опубликовано:

И слава богу!  :)

+1

 

Единственное, чего мне не хватает в РОФ - это динамики боя, поэтому симуляторы авиации ВМВ мне как-то больше интересны  :)

Опубликовано: (изменено)

 

Очень интересно, а после "Асов в небе" по-твоему пошло ухудшение или как? Я с Ил-2 как бы знаком, с версии 1.0 там летал, не один джой "улетал", поэтому и интересно мне.

Звук стал хуже. Срывы уменьшили. Кислотный камуфляж. Перегрев красных в крайних версиях.Вертолётность синих.

Болтающиеся Яки.

Из улучшений только взлётно- посадочные и уменьшение скорости крена.

 

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вау! А есть гама где с этим делом (в смысле с графикой, ФМ и ДМ) дела обстоят лучше? Просвети плиз.

DCS "Черная акула" конкретно на Мустанге полетать, ИМХО всего и с лихвой

Опубликовано:

ну все на любителя.

Хотя мне кажется, что шибко сравнивать другие проекты на этом форуме несколько некорректно и разработчики будут против.

 

Я думаю не будут )))

Опубликовано:

 

Звук стал хуже. Срывы уменьшили. Кислотный камуфляж. Перегрев красных в крайних версиях.Вертолётность синих.

Болтающиеся Яки.

Из улучшений только взлётно- посадочные и уменьшение скорости крена.

 

Понятна твоя позиция, спасибо. Во всех срачах "до небес" на Сухом я хоть и не участвовал, но читал их все... Будем надеяться что новозаявленный сим этого избежит.

 

DCS "Черная акула" конкретно на Мустанге полетать, ИМХО всего и с лихвой

Интересно, не летал там, а в нем кроме Мустанга есть еще что-нибудь? С джапами можно повоевать?

Опубликовано:

Единственное, чего мне не хватает в РОФ - это динамики боя, поэтому симуляторы авиации ВМВ мне как-то больше интересны  :)

 

А ты играл в РоФ? В онлайне? Динамика-то как раз в РоФ куда круче будет, чем даже в Иле.

Опубликовано:

Понятна твоя позиция, спасибо. Во всех срачах "до небес" на Сухом я хоть и не участвовал, но читал их все... Будем надеяться что новозаявленный сим этого избежит.

 

Интересно, не летал там, а в нем кроме Мустанга есть еще что-нибудь? С джапами можно повоевать?

к сожаления Муся пока 1 винтовой времен ВОВ, в основном DCS это современные вертолеты и самолеты, ИМХО сделанные на самом высочайшем уровне

Опубликовано: (изменено)

Интересные картинки:

 

И-16 от пси и Ил-4

 

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4735_start_1280.html

 

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3652_start_380.html

 

Не для БЗС?  А то от Ил-2:ЗС он открестился :)

 

А то всё оборудование по состоянию на 1942г.

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

А ты играл в РоФ? В онлайне? Динамика-то как раз в РоФ куда круче будет, чем даже в Иле.

 

В РОФ играл, но не в онлайне. Школу прошел, но некоторое время промучившись так и не смог нормально обзор на хатке настроить (дело, если мне память не изменяет в версии 1.012 было). Не знаю почему, может долгая привычка к Илу сказалась, может просто "не зацепило", хотя я эту игру еще с тех времен ждал, когда "Проект Сикорский" был. А потом в реале так жизня закрутила, что не до полетов стало. Сейчас вот тоже дочь из-за компа выживает, типа "к ЕГЭ готовится". Вот ужо жена с детьми на каникулы к теще уедет, расчехлю свой Х52 с педалями и оторвусь в РОФе и Тундре

Опубликовано: (изменено)

А ты играл в РоФ? В онлайне? Динамика-то как раз в РоФ куда круче будет, чем даже в Иле.

Именно скорость боя в РОФ более чем в два раза выше чем в Ил2. Есть момент в РОФ когда видишь контакт и тебя видят можно не вступать в бой, в Ил2 боя было не избежать. Видимо это называют "динамикой"

Изменено пользователем SLI=choy_10=
Опубликовано:

В рофе избыточная динамика для меня. Ну и не интересно все время стрелять в вираже/петле. На проходе хочется без лишних телодвижений. На фоке в паре в самый раз в ил-2. 

Опубликовано:

самое то вирпилам да за динамику боя:-) какое ж ОБСУЖДЕНИЕ да без курева?:-)

Опубликовано:

Хмм, я под "динамикой боя" понимаю, собственна, динамичность маневрирования, кол-во событий на единицу времени. А то об чем говоришь ты, уже скорее динамика игры или даже конкретной миссии на конкретном сервере. Т.е. совсем на немножко, но две большие разницы.

Опубликовано:

Ошибаетесь. Я вот летал в рофе(и сейчас летаю изредка) и перспектива лицезреть рофовскую графику в БзС меня не прельщает, даже с учетом ФМ от Петровича.

 

Предметно какие претензии к графике в РоФ? Цели вижу и опознаю чётко,  кокпиты  нравятся абсолютно всем, обнаружение противников - лучшее из всего что видел, освещение, динамические тени  и облака - устраивают всем на данный момент (с прицелом на увеличение разнообразие облаков и создание динамических атмосферных фронтов). Т.е.  Всё что нужно  для  атмосферы - в игре есть, отсутствуют  новомодные маркетинговые навороты не особо влияющие на процесс симуляции, который считаю первостепенным.  Единственно что хочется улучшить - взрывы на земле.

 

+1

 

Единственное, чего мне не хватает в РОФ - это динамики боя, поэтому симуляторы авиации ВМВ мне как-то больше интересны  :)

 

 Даже не знаю как комментировать, сомневаюсь что  на серверах хотя бы с 15-20 пилотами ощущения получены, скорей всего   оффлайн и боты. Так как бои с участием мастеров, даже обычное "мясо" - адреналин и  удовольствие мешками. 

Опубликовано:

В рофе избыточная динамика для меня. Ну и не интересно все время стрелять в вираже/петле. На проходе хочется без лишних телодвижений. На фоке в паре в самый раз в ил-2. 

Ну так садись на соответствующие самолеты спад и ли пфальц 12 лезь за 3к и динамика выровняется:-)

Опубликовано:

Именно скорость боя в РОФ более чем в два раза выше чем в Ил2. Есть момент в РОФ когда видишь контакт и тебя видят можно не вступать в бой, в Ил2 боя было не избежать. Видимо это называют "динамикой"

Не надо передергивать, динамика БОЯ - это динамика именно БОЯ, а не принятия решения о вступлении в бой. Я же сказал, что в онлайне в РОФ не летал и динамику боя в РОФ оценивал только по "школе"

Опубликовано:

На проходе хочется без лишних телодвижений. На фоке в паре в самый раз в ил-2. 

 

В РоФ есть Спад13 с 45-ым калибром. Та же фока. Бей себе на проходе зумя.

Опубликовано:

Картинки глянь, а то кто-то там за "графон" переживал :D

какие картинки? не понял я тебя.

Опубликовано:

В РоФ есть Спад13 с 45-ым калибром. Та же фока. Бей себе на проходе зумя.

 

Ух. Даже не знал =) Надо будет опробовать в следующем году.

Опубликовано:

Не надо передергивать, динамика БОЯ - это динамика именно БОЯ, а не принятия решения о вступлении в бой. Я же сказал, что в онлайне в РОФ не летал и динамику боя в РОФ оценивал только по "школе"

Хорошо, так и скажу динамика БОЯ в РОФ выше более чем в два раза. Я указал еще на одно различие вв1 и вв2

Это факт:-) 

Опубликовано:

Интересные :)

 

там по ветке выше моё сообщение

а на том форуме не показывают картинки незареганым:-)

Опубликовано:

Хорошо, так и скажу динамика БОЯ в РОФ выше более чем в два раза. Я указал еще на одно различие вв1 и вв2

Это факт:-) 

 

Ну и хорошо, будем пробовать, а то я в РОФ с версии 1.012 и не заходил даже.

Опубликовано:

а можно, что бы каждый из разработчиков написал краткое резюме :)

знать кто и чем будет заниматься, 

конкретно человеку задавать вопросы всегда приятней :)

пиши в спортлото, а там разберутся :)

по сабжу, да вопрос интересен

Опубликовано:

Будут ли реализованы разные времена года (лето-осень-зима)?

осмелюсь предположить что смена времен года будет ибо в RoF она есть (лето-осень-зима)=(с июля 42г. по февраль 43г. )

Опубликовано:

 

Звук стал хуже. Срывы уменьшили. Кислотный камуфляж. Перегрев красных в крайних версиях.Вертолётность синих.

Болтающиеся Яки.

Из улучшений только взлётно- посадочные и уменьшение скорости крена.

 

Ха! Открываем местный клуб любителей СПШ?

Опубликовано:

Если мне не изменяет мой склероз, то графическому движку БзБ всего около года.... :P

Ну может и не семь лет, но уж и не год, явно.

Опубликовано:

Ну я летал в РОФ. Можно там на карту поставить хотя бы 1000 зениток? К этому 30 колонн? Еще 500 статиков(домики, склады)? 30 ж/д составов? +20 кораблей? Причем чтобы все здания(которые по умолчанию в городах/селах) и аэродромы были на карте, а не пустой подложкой? 100 самолетов игроков + 20 управляемых ботами? Есть ли возможность это все учитывать, считать и управлять этим? И чтобы миссия работала круглосуточно? И это минимум для полностью заполненного игроками сервера.

Учитывая, что самолеты ВМВ намного сложней этажерок останутся ресурсы на войну-то? Вот что вызывает беспокойство

 

Что то мне подсказывает... что если выставить такие требования к любому существующему авиасиму....  они все встанут колом.

хоть Ил2 хоть СПШ хоть Бобик хоть роф.

Реальнее требования предъявляйте реальнее...

Опубликовано:

К выходу сима может много новых пилотов подтянутся, заколенных  на WoP и War Thundre 

Вампиры?

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...