Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А мене вовсе странно слышать "период не мой", "не та эпоха", "не тот крафтопарк" итд итп. Летаю в симы давно, еще с 88 года. И всегда был до одного места имитируемый период. Если есть выбор, летаю там, где больше нравится. На винте щас стоят и DCS, и БзБ, и FSX, но основной налет в РоФ. Не потому, что фанат ПМВ и этажерок, но уровень моделирования аппаратов по 10-ти бальной на все 11. Пусть субъективно, но я верю в то, что вижу, так было и в DCS в свое время (тогда еще ЛО), правда на свистках в реале не летал :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А мене вовсе странно слышать "период не мой", "не та эпоха", "не тот крафтопарк" итд итп. Летаю в симы давно, еще с 88 года. И всегда был до одного места имитируемый период. Если есть выбор, летаю там, где больше нравится. На винте щас стоят и DCS, и БзБ, и FSX, но основной налет в РоФ. Не потому, что фанат ПМВ и этажерок, но уровень моделирования аппаратов по 10-ти бальной на все 11. Пусть субъективно, но я верю в то, что вижу, так было и в DCS в свое время (тогда еще ЛО), правда на свистках в реале не летал :)

плюс одын

Опубликовано:

А мене вовсе странно слышать "период не мой", "не та эпоха", "не тот крафтопарк" итд итп. Летаю в симы давно, еще с 88 года. И всегда был до одного места имитируемый период. Если есть выбор, летаю там, где больше нравится. На винте щас стоят и DCS, и БзБ, и FSX, но основной налет в РоФ. Не потому, что фанат ПМВ и этажерок, но уровень моделирования аппаратов по 10-ти бальной на все 11. Пусть субъективно, но я верю в то, что вижу, так было и в DCS в свое время (тогда еще ЛО), правда на свистках в реале не летал :)

ну, тут каждому свое, кто что ищет от симулятора :) Насильно счастлив не будешь, если душа не лежит к этажеркам и свисткам- то ничего не поделаешь... Наверно еще свежи воспоминания, когда зачитывался мемуарами Кожедуба и Покрышкина в далеких 80-ых...

Опубликовано:

отличная новость! ну наконец то все разрешилось! пока такие люди


делают авиасимулятор я за судьбу проекта спокоен! Петрович удачи ! да и всем ребятам - успехов! ждем! надеемся! верим!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

отличная новость! ну наконец то все разрешилось! пока такие люди

делают авиасимулятор я за судьбу проекта спокоен! Петрович удачи ! да и всем ребятам - успехов! ждем! надеемся! верим!

Что разрешилось ? где ? когда ? сделать игру на движке другой игры с использованием моделей ЛА из 3 игры это теперь называется "разрешилось" ? )))

Нет еще таких технологий  пособных передать собственные ощущения от реального полета  через игрушку 3 лицу.

PS про удачу, успехи и все остальное согласен.

Опубликовано: (изменено)

ты о чем, уважаемый? ау... я о непонятках и слухах вокруг релиза проекта ... а ты?

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

ты о чем, уважаемый? ау... я о непонятках и слухах вокруг релиза проекта ... а ты?

ну и я о том-же..а при чем тут ролик о школе дельтапланеристов..к чему это ты ?

Опубликовано: (изменено)

;) к тому что это Петрович летит.  а теперь прочитай все заново .

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

Рад старту проекта. С удовольствием послежу за Развитием. Успехов в работе.

Опубликовано:

;) к тому что это Петрович летит.  а теперь прочитай все заново .

)) я же написал.."Нет еще таких технологий  способных передать "собственные" ощущения от реального полета  через игрушку 3 лицу."

уточню..обычную бюджетную игрушку а не продукт научных изысканий. Ничем не пытаюсь уменьшить талант человека и его увлечения, но дело в технологиях и бюджете ИМХО

ЗЫ  многие из нас были в армии и стреляли из реального оружия..(разного) и что все согласны что баллистика в игре соответствует реальности ? или могут теперь быть разрабами-консультантами  стрелялок)))

Это не спор и не утверждение... но птицу судят по полету... будет игра - будем посмотреть, насколько Петрович смог передать атмосферу настоящего полета ))) а так это конечно радует что игрушку про авиацию делают непосредственно люди не теоретики, а практики, вполне допускаю с большой П.

Опубликовано:

)) я же написал.."Нет еще таких технологий  способных передать "собственные" ощущения от реального полета  через игрушку 3 лицу."

уточню..обычную бюджетную игрушку а не продукт научных изысканий. Ничем не пытаюсь уменьшить талант человека и его увлечения, но дело в технологиях и бюджете ИМХО

ЗЫ  многие из нас были в армии и стреляли из реального оружия..(разного) и что все согласны что баллистика в игре соответствует реальности ? или могут теперь быть разрабами-консультантами  стрелялок)))

Это не спор и не утверждение... но птицу судят по полету... будет игра - будем посмотреть, насколько Петрович смог передать атмосферу настоящего полета ))) а так это конечно радует что игрушку про авиацию делают непосредственно люди не теоретики, а практики, вполне допускаю с большой П.

 

Как передаётся ощущение полета можно попробовать уже сейчас в РоФ, причем совершенно бесплатно.Насколько я понял разработчиков, в БзС подход к моделированию будет как минимум не хуже.Насчет продукт научных изысканий....а как ещё можно назвать процесс моделирования летательных аппратов столетней/пятидесятилетней давности по фотографиям,чертежам,мемуарам?Причем в случае с РоФ это не был "обратный инжиниринг"- модель не плясала "от цифр", её летные характиристики получались на выходе, как результат создания этой модели.Представьте - летающих этажерок по пальцам сосчитать осталось, документов по ним тоже не густо, а такой подход позволяет создать самолет и понять почему он летал так или иначе,как он вобще летал? Был ли он "легким на рули" ,устойчивым в поперечной плоскости или срывался в штопор от малейшего перетягивания ручки - именно эти маленькие мелочи, вкупе с шикарным звуком и хорошей картинкой создают "ощущение полета".А когда,познакомившись с самолётом РоФ, я читаю мемуры и вижу там именно эти особенности у этого самолёта...извините мне мой щенячий восторг ,но мне срывает крышу.Это фактически разработка самолёта заново,исследование,самое что ни на есть историческое. Я с нетерпением жду БзС чтобы узнать как же на самом деле летал мессер,как летала ла и як, а уж ишака только ленивый не ждет :) .

 

У меня была такая идея - создать один аккаунт,скажем так,тестовый, со всеми самолетами и выложить его в открытый доступ,чтобы каждый мог пощупать,хоть недолго,все самолёты которые есть в РоФ, сравнить их и понять на каком уровне они смоделированы. Но идея ,увы, утопична - один я весь парк самолётов не потяну- штук 2-3 максимум, да и аккаунт угнать минутное дело:(

Опубликовано:

радует что игрушку про авиацию делают непосредственно люди не теоретики, а практики,

ну наконец то, именно это я и имел в виду ...а все остальное лишнее ,не надо


будет игра - будем посмотреть, насколько Петрович смог передать атмосферу настоящего полета )))



одна игра уже есть. делов то - посмотри роф , и напиши потом удалось или нет. я считаю - удалось и очень хорошо!
Опубликовано:

одна игра уже есть. делов то - посмотри роф , и напиши потом удалось или нет. я считаю - удалось и очень хорошо!

прелесть РоФ в низких скоростях..когда ты "плывеш"..в БзС  скорости будут другие..вот и посмотрим как это будет совмещенос ощущениями )))

Опубликовано: (изменено)

прелесть РоФ в низких скоростях..когда ты "плывеш"..в БзС  скорости будут другие..вот и посмотрим как это будет совмещенос ощущениями )))

Возьми Бристоль,и попробуй на бреющем почти касаясь верхушек деревьев, 200 км/ч ощущаются на все 100%...

Я вот читаю посты по всем темам...у большинства веры в успех маловато,и это понятно,не хочется обманутся дважды...

но я верю!По настоящему верю.Так даже с БоБом не было,может от того что я устал его ждать?...Но у этой команды, я не помню что бы ,что то не получалось и тем более сроки не срывались.и что они планировали на год, всё удавалось. Покрайней мере,такого не припомню,что бы были неудачи.

По поводу опасения притока новых играков,скажу слудующее, пусть люди кидаются в пучину вартундры или мира самолётов и чем больше , тем лучше!Теперь мне понятен срок 13 месяцев,ведь скоро закончатся ОБТ и ЗБТ у тех проектов и люди ломанутся косяком в эти проекты по инерции после танков.Пусть половина разачаруется и вернётся обратно к танкам,пусть проекты сплошная аркада...Но!Наигравшись досыта в аэрокваку,с выходом БзС из любопытства,даже ради сравнения,люди будут покупать БзС....потому что пример танков налицо....Кто до выхода разбирался в бронетехнике периода ВВ2, да мало кого, только любители.Раньше даже САУ от ТТ или СТ не отличали.Популярность проекта способствовала изучению всех танков того периода ,даже девчёнок и девушек.У меня жена даже знает что такое т-62А и чем отличается Бат от Е-50 :) ..

Так что наша задача не мерится своими амбициями и обливать грязью БоБ или РОФ, сравнивать что лучше или хуже,а создать рабочую атмосферу разработчикам,оказать помощь в проекте.Способствовать его популяризации среди новичков и пресытивщихся аркадников. А там если у разработчиков дела в гору пойдут,то и будет ...и то и другое и можно без хлеба..(м/ф Винни Пух) :)

Так что можно надеятся, что конкуренты волей не волей подогреют интерес ко всему авиационному...И моя мечта сбудется и жена любимая ещё и в самалётах разбираться начнёт ;)

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Только ты забываешь одно НО - там система Ф2П. Здесь придется заплатить сразу. Не все могут и просекают разницу.

Не, то что и оттуда может появиться "свежая кровь" - я не сомневаюсь. Тем более судя по неподтвержденным сведениям мировая война в ВТ будет вестись по аркадным правилам с участием ПМщиков.

Действительно - время покажет.

Опубликовано:

Только ты забываешь одно НО - там система Ф2П. Здесь придется заплатить сразу. Не все могут и просекают разницу.

ну если человек умеет считать, то он должен понимать разницу где он заплатит больше ПМСМ.

 

Возьми Бристоль,и попробуй на бреющем почти касаясь верхушек деревьев, 200 км/ч ощущаются на все 100%...

Я вот читаю посты по всем темам...у большинства веры в успех маловато,и это понятно,не хочется обманутся дважды...

 

 

да есть у меня РоФ ))) знаю что это такое..но играть в него желания нет, по сугубо личным причинам. Насчет страхов и отсутствия веры в успех не согласен, просто большинство уже определилось что им нужно, благо проектов разных где можно провести время в свое удовольствие хватает, вот поэтому и идут споры в попытке подогнать будущий проект под то к чему привыкли. БоБовцам и ДКСовцам подавай процедуры и хардкор, танкистам и вартундеровцам подавай динамичности и мяса, а тем кто все еще летает в дедушку Ила красот и историчности.

И вот тут все будет зависеть от того как команда сможет реализовать универсальность свое детища.

PS БоБовцев и ДКСовцев уже обломили )))) процедурность и кликабельность отменили. (себя отношу к этой категории игроков)

Опубликовано:

да есть у меня РоФ ))) знаю что это такое..но играть в него желания нет, по сугубо личным причинам. Насчет страхов  и отсутствия веры в успех не согласен, просто большинство уже определилось что им нужно, благо проектов разных где можно провести время в свое удовольствие хватает, вот поэтому и идут споры в попытке подогнать будущий проект  под то к чему привыкли. БоБовцам и ДКСовцам подавай процедуры и хардкор, танкистам и вартундеровцам подавай динамичности и мяса, а тем кто все еще летает в дедушку Ила красот и историчности.

И вот тут все будет зависеть от того как команда сможет реализовать универсальность свое детища.

PS БоБовцев и ДКСовцев уже обломили )))) процедурность и кликабельность отменили. (себя отношу к этой категории игроков)

Как человек, запускавший авиационный поршневой двигатель 1000 раз, могу Вас расстроить, в БОБе процедурности как таковой то-же нет. Вместо нажатия кнопочки i добавилось нажатие нескольких кнопочек по-порядку.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как человек, запускавший авиационный поршневой двигатель 1000 раз, могу Вас расстроить, в БОБе процедурности как таковой то-же нет. Вместо нажатия кнопочки i добавилось нажатие нескольких кнопочек по-порядку.

Вы можете написать это тысячу раз. Бесполезно. Тут нужен обряд экзорцизма.Уже сложились некие зачатки верования в несуществующий в природе "правильный БоБ".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вопрос в визуалке. Разница между пилотом и человеком летавшем на самолёте. Не знаю как это ощущает пилот, наверное как я машину. Человек летавший на самолёте а не водивший оценивает реальность глазами. В кокпите БОБа я чувствую себя в кабине самолёта. А в _ _ _ _ передо мной плоская картинка. Как я понял, таких кокпитов больше не будет. Ну а потом онлайн ... Печалька :(

Опубликовано: (изменено)

Вопрос в визуалке. Разница между пилотом и человеком летавшем на самолёте. Не знаю как это ощущает пилот, наверное как я машину. Человек летавший на самолёте а не водивший оценивает реальность глазами. В кокпите БОБа я чувствую себя в кабине самолёта. А в _ _ _ _ передо мной плоская картинка. Как я понял, таких кокпитов больше не будет. Ну а потом онлайн ... Печалька :(

печальтесь молча, сколько можно про "раньше трава было зеленее". 

Изменено пользователем FW_Korsss
Опубликовано:

А у меня в пятницу бой был. Две эфки и фальц 3-й, почуяли дичь в виде спада13, что только взлетел с филда. Спад отработал на вертикалях, на боевых разворотах и иммельманах, пользуя с любовью каждую лошадку. Какая там нафик визуалка! Три бандита и каждый жаждет тебя съесть, а на подходе еще свора с востока. В пикировании оторвался от подоспевших к шапошному разбору волчар и сел дома. Сказал фуууух, налил себе стаканчик и цигаркой затянулся. Никакой визуалки не видел :D А нет, при отрыве шел впритирку по верхушкам леса, а потом вдоль русла реки, но там тоже никакой визуалки не заметил, мысля была только одна: "Ааааа ссссс...ки! Врешь! Не достанешь!" :D

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А у меня в пятницу бой был. Две эфки и фальц 3-й, почуяли дичь в виде спада13, что только взлетел с филда. Спад отработал на вертикалях, на боевых разворотах и иммельманах, пользуя с любовью каждую лошадку. Какая там нафик визуалка! Три бандита и каждый жаждет тебя съесть, а на подходе еще свора с востока. В пикировании оторвался от подоспевших к шапошному разбору волчар и сел дома. Сказал фуууух, налил себе стаканчик и цигаркой затянулся. Никакой визуалки не видел :D А нет, при отрыве шел впритирку по верхушкам леса, а потом вдоль русла реки, но там тоже никакой визуалки не заметил, мысля была только одна: "Ааааа ссссс...ки! Врешь! Не достанешь!" :D

+1 у меня обычно так-же ))какие нафиг красоты ??? когда к копчику руки тянут )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос в визуалке. Разница между пилотом и человеком летавшем на самолёте. Не знаю как это ощущает пилот, наверное как я машину. Человек летавший на самолёте а не водивший оценивает реальность глазами. В кокпите БОБа я чувствую себя в кабине самолёта. А в _ _ _ _ передо мной плоская картинка. Как я понял, таких кокпитов больше не будет. Ну а потом онлайн ... Печалька :(

Глазами. Но также, когда глаза видят как в вирутальном пространстве,виртуальный самолет "нагло врет", сразу пропадает ощущение присутствия. Наверное несмотря на удовлетворение реальных пилотов  и опытных симеров от результата, который дают 777 в комплексном моделировании полета, всегда будут люди, которые предпочтут созерцание кокпита удовольствию от полета и воздушного боя. С этим ничего не поделаешь.Это нормально.Таких, конечно, меньшинство - ИМХО.

Изменено пользователем CARTOON
Опубликовано:

Самое печальное заключается в том что, сейчас выпущено столько "красивых" игр, что удивить потенциального покупателя убеждениями о реализме и историзме взамен красивостям сложно. Ведь в первую очередь потенциальный покупатель будет смотреть, и ему совершенно фиолетово насколько там  правильные ФМ и ДМ, он даже может не понимать что и к чему..но сам факт того что все "работает" это сильный довод ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

Я меньше всего хочу кого-то обидеть или задеть. Особенно тех, кому нравится БоБ. Это нормально и я не претендую на истину в последней инстанции. Самолёты разные. РЛЭ имеют свои неповторимые нюансы. Где-то все сложно и долго. Где-то попроще. Я не пилот и опираюсь только на факты. Факты, подтверждённые документом. В этом случае можно говорить о достоверности «всерьёз». Вот вашему вниманию предлагается видеодокумент "Запуск штурмовика Ил-2".  Надеюсь, что те, кто посмотрят,  запишутся в группу  «спокойных скептиков» к коим  я отношу и себя. И хочется верить, что после просмотра мы будем в дальнейшем разговаривать о правильной работе систем самолётов в БзС. ФМ, ДМ, тактике воздушного боя, а не спорить до хрипоты, насколько важно нажать всё, что можно нажать при старте аппарата…

 

http://www.youtube.com/watch?v=YIy04EgrEDM&feature=youtu.be

Изменено пользователем DEDA
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 Спасибо, познавательно, а другие  видео запуска "старичков" есть?

И еще вопрос: Вид из кабины шикарен, понимаю что камера на шлеме,  но вот из глаз пилота горизонт через капот виден или все как в Ил2 ЗС?

Опубликовано: (изменено)

Есть. Вот пара скринов Ил-2.

post-41-0-14480700-1355739155_thumb.jpg

post-41-0-17727300-1355739178_thumb.jpg

post-41-0-25390700-1355739232_thumb.jpg

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано:

Надеюсь, что те, кто посмотрят,  запишутся в группу  «спокойных скептиков» к коим  я отношу и себя.

Думаю что сторонники процедурности посмотрев еще больше утвердятся в своих вкусах :)

Тут уж кто, что видит - кому рутина, а кому интересно и познавательно.

 

В любом случае, данный вопрос уже прокомментирован разработчиками, и спорить больше ни к чему.

Опубликовано: (изменено)

Да разве я против? Конечно на видео мы миновали предполётный осмотр. А по запуску всё, что вы видели есть в  РЛЭ:

 

ЗАПУСК МОТОРА

 

Запуск мотора пусковым насосом тип. «Вьет», установленным на самолётах выпуска до 1942 г., производится в следующем порядке. При заливке цилиндров мотора распределительный кран пускового насоса поставить на «Всасывание»; плавным движением поднять плунжер вверх, засосав бензин. Затем переставить распределительный кран на «Впрыск» и нажимом на плунжер вдвинуть его в корпус пускового насоса. Указанные операции повторить: летом 3—4 раза, зимой 5—6 раз.

Поставить распределительный край на «Всасывание» и, подняв плунжер насоса вверх, переставить) кран на «Пуск».

  1. Запуск мотора карбюрированной смесью засосом ПН-1 (с дополнительной пусковой камерой)  производится в следующем порядке.

Заполнить пусковую камеру насоса бензином, для чего поставить рукоятку распределительного крана вправо (положение «Всасывание-наполнение»), плавно поднимая и опуская плунжер насоса.

При температуре воздуха выше 0° заполнять пусковую камеру бензином не нужно; мотор запускать сжатым воздухом:

  • при температуре окружающей среды от 0° до —8° С заполнить пусковую камеру двумя шприцами:
  • при температуре окружающей среды от —8° до —15°С заполнить пусковую камеру тремя-четырьмя шприцами;
  • при температуре окружающей среды ниже минус 15°С заполнить пусковую камеру полностью (восемь прокачиваний плунжером насоса).

При запуске подогретого мотора, независимо от температуры окружающей среды, пусковую камеру заполнять двумя шприцами.

При температуре воздуха выше 0° С нет необходимости производить запуск мотора карбюрированной смесью. В таких условиях достаточно произвести заливку мотора бензином и запустить его сжатым воздухом.

  1. Залить цилиндры мотора бензином, для чего:

а) поставить рукоятку распределительного крана вправо (положение «Всасывание—наполнение») и, плавно поднимая плунжер насоса вверх, за­полнить цилиндр насоса бензином;

б) переставить рукоятку крана влево (положение «Впрыск») и медленно опустить плунжер вниз.

Количество шприцев, необходимое для заливки мотора, в зависимости от температуры мотора то же, что и при запуске насосом типа «Вьет».

  1. Поставить рычаг нормального газа в положение, соответствующее 600—700 об/мин, а рычаг высотного корректора в положение «Площадка». Включить аккумулятор.
  2. Открыть воздушный краник системы запуска на трубопроводе у заливного насоса.
  3. Подать команду «От винта» и, получив ответ «Есть от винта», включить магнето и тумблер вибратора.
  4. Открыть воздушный кран самопуска и, после того как винт сделает один полный оборот, нажать кнопку вибратора. Кнопку вибратора держать нажатой не более 5 секунд. Если мотор не запустился, повторить операцию.
  5. Как только произойдёт вспышка и мотор начнёт работать, закрыть воздушный кран самопуска, перевести рычаг нормального газа в по­ложение, соответствующее 500 об/мин, и плавно опустить плунжер насоса, поставив предварительно распределительный крап в положение «Впрыск» при запуске бензонасосом системы «Вьет».

 

Примечания: 1. Рукоятка распределительного крана насоса ПН-1 после заливки при запуске может остаться в положении «Впрыск».

2. После запуска мотора обратить внимание на манометр масла. Если через 20—30 секунд манометр будет показывать давление менее 3 кг/см, остановить мотор для выяснения причины пониженного давления.

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано: (изменено)

...Вот вашему вниманию предлагается видеодокумент "Запуск штурмовика Ил-2". Надеюсь, что те, кто посмотрят, запишутся в группу «спокойных скептиков» к коим я отношу и себя.

Вы всерьёз считаете, что это может напугать? Когда я первый раз (курсантом) увидел "инструкцию" по запуску ТРДФ и график "опробования", тоже была паника, со временем всё стало на свои места и отработалось до автоматизма, как на этом, так и на последующих л/а ......так что оставить возможность нормального запуска в "полном управлении двигателем", и сохранить "временной" интервал (в авт. режиме, но выполняющий все операции) при запуске "одной кнопкой" в упрощенном думаю будет не лишним....а копировать ИЛ-2ЗС в данном вопросе, когда не успев нажать запуск сразу идёшь на взлёт, думаю не стоит....

Изменено пользователем gosha11
Опубликовано: (изменено)

Нет, я в очередной раз намекаю, что приоритеты расставят разработчики без нас  и  "полное управление системами"  лишь наша хотелка, не более. Не пугаю я ,а думаю, что это интересно...посмотреть. :)

Изменено пользователем DEDA
Опубликовано:

печальтесь молча, сколько можно про "раньше трава было зеленее". 

 

Вы модератор? Если нет, то не надо затыкать мне рот. А то на равных я тоже могу послать, и ещё подальше. Тема вроде "Обсуждение анонса игры Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград", а не ГИП-ГИП УРА спасителям жанра.

 

Глазами. Но также, когда глаза видят как в вирутальном пространстве,виртуальный самолет "нагло врет", сразу пропадает ощущение присутствия. Наверное несмотря на удовлетворение реальных пилотов  и опытных симеров от результата, который дают 777 в комплексном моделировании полета, всегда будут люди, которые предпочтут созерцание кокпита удовольствию от полета и воздушного боя. С этим ничего не поделаешь.Это нормально.Таких, конечно, меньшинство - ИМХО.

 

На счёт  "нагло врет" не могу ничего сказать. Как уже писал не лётчик. Но есть мнения не менее уважаемых чем вы вирпилов (а среди них и опытных пилотов) которые не совсем с вами согласны. И после оглашения списка они предпочли остаться среди "созерцатилей кокпитов" и лично приложить усилия что бы сделать БЗБ ещё лучше.

Интересно, на какой статистике обосновано "таких, конечно, меньшинство"? Если это среди фанатов РОФа, то понятно. Ведь ВЗС=РОФ+ВОВ. А вот если разговор идёт о клиентах БЗБ, среди которых кто то здесь надеется набрать хотя бы 80%, то как сказать. Что говорят на сухом вы сами знаете, на жёлтом (офф форум 1с) Джейсону пришлось чуть ли не оправдываться. Мы мол хорошие, но денег нет (моя интерпретация). На АТАГе ... на АТАГ вам лучше не заходить, а то и вам станет печально.

Всё ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

а ЗВУК то какой и ИЛюшки..эх. :(

PS да уж с такой сложной процедурой запуска...нельзя самолеты в игру давать )))  целых 3 минуты на пуск ушло. (это я просто так)

за ролик, однозначно +

Изменено пользователем SOF_Bult
  • 1CGS
Опубликовано:

На АТАГе ... на АТАГ вам лучше не заходить, а то и вам станет печально.

Всё ИМХО.

 

А я думаю вам с Атага лучше не выходить. Никакой цели вашего присутствия тут я не вижу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Мне казалось, что тема открытая и каждый может высказать своё мнение/пожелания без того, что его сразу закидают камнями. Вы же не раз высказывали своё мнение о БЗБ на сухом.

Изменено пользователем miky
Опубликовано:

Мне казалось, что тема открытая и каждый может высказать своё мнение/пожелания без того, что его сразу закидают камнями. Вы же не раз высказывали своё мнение о БЗБ на сухом.

Ну сухой это частный форум, посвящённый темам об авиации, а данный форум - обсуждение разработки нового продукта.

Опубликовано:

 

Интересно, на какой статистике обосновано "таких, конечно, меньшинство"? 

Так я же в конце своего поста написал - ИМХО. Большими буквами, подразумевая что их увидят и поймут, что это мое личное мнение, не претендующее на объективность.

Опубликовано: (изменено)

Ну сухой это частный форум, посвящённый темам об авиации, а данный форум - обсуждение разработки нового продукта.

 

 

Обсуждение это кричать слава КПСС или можно так же писать о том, что не нравится?

 

CARTOON

Без проблем.

Изменено пользователем miky
Опубликовано:

Вы же не раз высказывали своё мнение о БЗБ на сухом.

Мстить пришел? :) 

Опубликовано:

Как человек, запускавший авиационный поршневой двигатель 1000 раз, могу Вас расстроить, в БОБе процедурности как таковой то-же нет. Вместо нажатия кнопочки i добавилось нажатие нескольких кнопочек по-порядку.

 

olsiv = ross_wespe. так что написанному - верить!

 

 

 

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...