Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Можно еще вопросик? Положение радиаторов по потоку, это где? На середине хода ручки, или полностью на себя?

Если по температуре и визуальному наблюдению то лучше ставить не ровно в середину а чуть 5-10% сдвинув назад.

Опубликовано: (изменено)

Если по температуре и визуальному наблюдению то лучше ставить не ровно в середину а чуть 5-10% сдвинув назад.

+1

(плюсовалка кончилась)

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

а запилите пожалуйшта кто-нибудь мануал по стрельбе для нубов (или накидайте треков, раз уж их сделали (или годных ссылок на мануалы с буквами и картинками)).

спасибо.

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

а запилите пожалуйшта кто-нибудь мануал по стрельбе для нубов (или накидайте треков, раз уж их сделали (или годных ссылок на мануалы с буквами и картинками)).

спасибо.

Практика и только практика :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

или я такой испорченный или еще что, но надпись в самом начале "pufik home video" вызвала гомерический хохот :)

а так прикольно ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

или я такой испорченный или еще что, но надпись в самом начале "pufik home video" вызвала гомерический хохот :)

а так прикольно ;)

Чё? Опять ассоциации с немецким взрослым видео?  :rolleyes:

Опубликовано:

Посадка с лёту с 8000 метров с вырубившемся двигателем.

почему он заглох? а с шасси на 450 ничего противоестественного не должно происходить?

Опубликовано:

почему он заглох? а с шасси на 450 ничего противоестественного не должно происходить?

...Это я и проверял. Бага-фича до кучи с "кислородным голоданием" оказалась. Но возможно и нет тянул то в пике и обратно мягко и всё ждал когда шасси отклеятся и свинтят... возможно привычка беречь технику помогла? Уборка шасси на нём если мне не изменяет память возможна до 400 км\ч а в то время редко какой ЛА мог похвастаться даже 350 км\ч для уборки.

А заглох он просто по причине сухих баков. Лез на высоту не по прямой а с кренделями всякими более полу-часа почти всё время на 100% РУДа. Первые сигналы баки дали ещё за несколько минут раньше а тут просто уже был финиш. Впрочем не исключено что из за упавшей температуры заглох не за долго до окончания горючего. Но по приборам не особо понятно почему один датчик показывает всего 30-35 гр а другой радиатор ещё около 80-100. 

Опубликовано:

Шасси хз, а вот открывающаяся часть фонаря на Мессере разлетается весело.

 

ЗЫ. Пуфик, у тебя подпись неправильная. Там 33% где-то точно было.

Опубликовано:

Шасси хз, а вот открывающаяся часть фонаря на Мессере разлетается весело.

 

ЗЫ. Пуфик, у тебя подпись неправильная. Там 33% где-то точно было.

Угу, есть такое :thank_you: . У меня в подписи счётчик % понедельный есть - 1-2 недели 32% :rtfm: . 

Опубликовано:

Так сейчас же было 36%, а не 35%

Запись фрапсом делал во вторую неделю. Просто до сих пор хранилось.

Опубликовано:

Движок заклинил из-за некорректной работы корректором (каламбурчик :biggrin: ). На большой высоте корректор менять стоит осторожно, возвращать с позиции переобогащенной смеси на бедную делать медленно, шаг при этом затяжелить предварительно. У тебя потому и двигло встало, что обороты за 3000 выскочили.

Опубликовано:

Движок заклинил из-за некорректной работы корректором (каламбурчик :biggrin: ). На большой высоте корректор менять стоит осторожно, возвращать с позиции переобогащенной смеси на бедную делать медленно, шаг при этом затяжелить предварительно. У тебя потому и двигло встало, что обороты за 3000 выскочили.

Не совсем так. Работать рычагами сумею давно и знаю на фига все они нужны так же как и кнопки с переключателями. Двигатель начинает терять обороты имея максимальные около 2.5 т. А вот потом, да, двигаю плавно высотный "не обратив внимание" что перешёл середину а там и заклинило. То бишь всего лишь эксперимент и он удался. На момент потери оборотов этот рычаг был в положенном ему месте.

Опубликовано:

 

оффтоп, кста, почему 37%? В крайнем доступе же 36 было :)

 

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

У меня 37% вроде.

было 36, еще лофт в обсуждении написал в крайней теме для обсуждения.

чтобы не быть голословным: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/994-obsuzhdenie-46-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-3?do=findComment&comment=112116

 

 

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

Практика и только практика :)

Это правильно, но все же таким как я, например, у которых опыт фулл реал авиасимуляторных полетов стремится к "0" или максимум WT, FAQ очень бы помог. Вот я вчера решил попробовать ЛаГГ(до этого только Фридрих), не смог даже от ВПП оторваться. И только пересмотрев кучу роликов, понял что помимо "облегчить винт" есть еще механическая регулировка качества смеси. В каких ситуациях/режимах добавлять топлива в смесь, когда обеднять и на сколько я, честно говоря, так и не понял))), и как пилот понимает что со смесью "что-то не так"?

ПС: Почитав форум, я конечно понимаю, что здесь, в БзС собрались люди, которые не первый год в авиасимуляторах, проблемы и "непонятности", с которыми я сталкиваюсь практически каждый день, скорее вызовут у них смех. Поэтому как раз FAQ или практический подробный(насколько возможно)мануал с особенностями режимов/управления/конструкции в игре того или иного самолета для таких как я был бы очень удобен.

Опубликовано:

Чё? Опять ассоциации с немецким взрослым видео?  :rolleyes:

пофик.. простите, опечатался, пуфик хоме видео - это видео сделанное дома на пуфике с чашкой чаю в одной руке и яблочным пирогом в другой - мне так представилось. Шарлотка рулит...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Просто музыкальная развлекуха где я на ПО-2 изображаю уход от истребителя врага. Проверил так ли он крутляв на бреющем что был ещё тем орешком.

Изменено пользователем pufik
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ни одного виража не увидел :)

Опубликовано:

Можно еще вопросик? Положение радиаторов по потоку, это где? На середине хода ручки, или полностью на себя?

"по потоку" это значит что створки МАКСИМАЛЬНО прикрыты, для уменьшения сопротивления, но при этом охлаждение достаточно... практически всегда и везде, это примерно 1/3 хода створок, +/- в разных конкретных случаях, вот на скрине из Степанца у Андрея как раз и показано что это фактически 1/4 от полного открытия...

 

у немцев такая штука зовется "шнелльфлюгштеллунг" тоесть установка быстрого полета, говоряще и дословно, если я не забыл школу... :) и у них там вообще все несколько хитрее было, я не ручаюсь за эти слухи, но вроде бы были ребра, чтобы створки радиаторов в крыльях мерина не полностью закрывались, и была некая щель сверху кажется только на Ф, ну и так далее...

 

было бы круто если бы разработчики что то писали про технические мелочи и конструкцию, с котрой они имеют честь разбираться, ну, в отдельной теме какой то чтоли... :scratch_one-s_head::)

Опубликовано:

На ПО-2 :o: ? Попа у него треснет с его то 150 лошадками. Будут попозже всякие "вираже-сильные" ЛА выложенны а пока под них музыкалку сортирую. Длинные получатся ролики и фоновая музыка становится важным фактором в этом случае. 

Опубликовано:

а что за музыка в видео с по-2?

Из - D:\My Music\- freeplaymusic\Freeplay Music  BMI 320kbps\American Standards Volume 1 - трек After Dark (Full version).mp3 :) 

Опубликовано:

Из - D:\My Music\- freeplaymusic\Freeplay Music  BMI 320kbps\American Standards Volume 1 - трек After Dark (Full version).mp3 :) 

:biggrin:

- ваш любимый исполнитель?

- various artist

Опубликовано:

Что то в словесных баталиях не о чём вспомнился город-порт о котором я давно хотел видео-зарисовку сделать. Спасибо троллям-идолопоклонникам сделал таки  :biggrin: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот народ маленько вам для релаксации а то распсиховались все изнервничались... отдохните  :bye: .

  • Поддерживаю! 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ещё один мануал о том, что если лень задротить, или страшно каму то там садить самолет в онлайне, то это все отмаза.

А мануал о том, что если раз научился ездить на левосепеде, то и вулдчер ни почём.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не знаю мануал ли, но ситуация классическая для онлайна :biggrin:

Бот тут нуб, правда Лофт говорил, что дифференцировать логику по скиллу ботов не будут. Как тут, увидим по выходу "быстрого редактора".

 

http://youtu.be/OJwlWVzMDkM

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Не знаю мануал ли, но ситуация классическая для онлайна :biggrin:

 

Спасибо! Лично для меня было очень интересно со стороны посмотреть как выглядит затягивание до срыва и последующая атака в исполнении на ЛаГГе. 

Изменено пользователем DmitryMak
Опубликовано:

Не знаю мануал ли, но ситуация классическая для онлайна :biggrin:

 

Только обычно это за мессером так вытягиваются и сваливаются :)

Опубликовано:

Меня тут больше удивило, что бот вообще свалился. Оч. похоже на человека.

Опубликовано:

Вот пофигурял немного. Кривовато конечно, но самолет очень тяжелый.http://www.youtube.com/watch?v=2cLKP42F5iM

С "попой" конечно перебор... про само-летание воздержусь пожалуй :rolleyes: . Может в следующий раз сначала трек с нормальным видом из кабины писать а потом с него уже внешки в ролик кидать? Так можно отлетать намного ровнее.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Тупо ап с рулёжкой на ЛаГГе. Интересен разве что для тех кто хочет научится рулить со стоянки на полосу и обратно

http://youtu.be/O7WmcuT0Qj8

Изменено пользователем pufik

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...