pufik Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 Что то думаю скоро видео материала будет тоннами и большая половина не в тему. Предлагаю тут выкладывать свои "линейки" на любой лётный симулятор. Чувство юмора приветствуется . ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я пожалуй с вашего позволения начну первым... и спасибо товарищу который подсказал воспользоваться Хромом . Итак, первый вброс - типа обучаловка (нос утереть одному зазнайке с другого ресурса) быстрый взлёт\посадка на бешеной табуретке: 1
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 (изменено) это наверно fsx? а в чем там сложность на табуретке? летчег из пуфега зачетный да. Изменено 14 ноября 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF
pufik Опубликовано: 14 ноября 2013 Автор Опубликовано: 14 ноября 2013 это наверно fsx? а в чем там сложность на табуретке? летчег из пуфега зачетный да. У чела полосы в три раза длиннее и в два раза шире не хватало при посадке. Товарищ (не мне ) начал с пеной у рта утверждать что если он не смог то модель говно, ероплан говно и вообще фиг у кого получиться. Я вступил в спор, и мне было сделано "без проигрышное" предложение сделать посадку на определённом филде. Отлучился на пару часов из сети и результат вы видите тут. При этом заметно что мне хватило половины длины на посадке хотя заводил и притирал я его не аккуратно и не сделал "красиво" присадить на срез и коснулся не всеми трямя лампами а сначала одной (пиво в руке мешало - отвлекало малость ). Но и этого было достаточно что бы хотя бы заткнулся и перестал хамить. Вот такая сказочка-предыстория создания этого кролика. ------------------------------- А это Варианту что бы мог сказать с гордостью что видел не только скриншоты 2
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 (изменено) О! Штопор в фсх. Яду википедии. Посадку боинга посмотрел. Но он необязательно должен загореться. А что такое PMDG? А чьи модели табуретки, спортивника и По-2? они платные? интересно как он (шт.) реализован на них. Изменено 14 ноября 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF
pufik Опубликовано: 14 ноября 2013 Автор Опубликовано: 14 ноября 2013 Это фирма производитель моделей ЛА для АЫЧа. 737 от PMDG. Табуретка - Питс С-2С от Алабео (Alabeo, Pitts S-2S) Спортивник - Экстра 300С тоже от Алабео (Alabeo - Extra 300S) По-2(43-44г.) от Свингмана (SWingman он же Александр Писаренко возможно кому то уже знаком в среде разработчиков). Кстати самого Свингмана можно изредка видеть на сайте РОФ и АвиаСиме под своим ником. По-2 бесплатник. Остальное нужно покупать, либо... . Я как то почти закончил ролик по ПО-2 и планировал показать "как он" (штопор уже видели а вообще красава и конфетка) но пропал творческий раж и не могу придумать красивое окончание ролику законченному на 99% . На 737 было чистое баловство. А Экстра и Питс это мои где то 2-3 вылет на них на освоение. Потом стало некогда. Думаю они способны на большее.
pufik Опубликовано: 14 ноября 2013 Автор Опубликовано: 14 ноября 2013 "Видеомануалы" это хорошо Присоединяйся к нашему огоньку. Обещаю вести себя сдержано. Лучше что б кто то хоть что то делал чем пустая болтавня .
OBTable Опубликовано: 14 ноября 2013 Опубликовано: 14 ноября 2013 (изменено) Да, согласен. Требовать мануалы все горазды, а ведь на это надо время Два мануала объясняющих посадку самолетов ВоВ, на три точки. Здесь объясняется только в видео Варианте. Аудио только звук мотора: Чаечка Зеро Landing http://www.youtube.com/watch?v=vQJl42jOjmQ#t=0 П.С. Фрапс все звуки попортил Изменено 14 ноября 2013 пользователем OBTable
pufik Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Опубликовано: 19 ноября 2013 Ну чего? Даю отмашку. Первый нах по РД. Суть, делал для тех кто слабо себе представляет процедуру взлёта. Если нужно видеть только это то смотрите до момента уборки закрылков после набора. Далее тягомотина и интереса не представляет, разве что тем кто хочет научиться правильно удерживать ЛА в процессе полёта и маневрирования. https://www.youtube.com/watch?v=i71GJCe-PNE
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Пуфег блин! Переворот с 800 м, напугал меня, сабака, думал щас убьется. Сколько бензина брал? Никакой тягомотины, я за шариком наблюдал, эх тяжко мне будет без педалек. Изменено 19 ноября 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF
-DED-Takeshi Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Ну чего? Даю отмашку. Первый нах по РД. Суть, делал для тех кто слабо себе представляет процедуру взлёта. Если нужно видеть только это то смотрите до момента уборки закрылков после набора. Далее тягомотина и интереса не представляет, разве что тем кто хочет научиться правильно удерживать ЛА в процессе полёта и маневрирования. я на хардкоре скрываю окошко нажимая "I" освобождает место на экране
pufik Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Опубликовано: 19 ноября 2013 Пуфег блин! Переворот с 800 м, напугал меня, сабака, думал щас убьется. Сколько бензина брал? Никакой тягомотины, я за шариком наблюдал, эх тяжко мне будет без педалек. Бензин 50%. Это для вывозных как бы нормально если это конечно не чистая пилотажка с баком на 50-70 литров на полчаса-час полёта вокруг филда). Так что ставь не ошибёшься. Зубов, мне ещё привыкать к ЛА нужно. Я в старичке его не разу не подымал, да и в других симах тоже. Только его наследников Ла-5-7-9-11. Эта хрень что висит слева отображает перегрев движка. Учитывая опять глюканувшие настройки что я менял перед вылетом когда радиаторы больше 50% не открываются, для меня критично.
alemaz Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Бензин 50%. Это для вывозных как бы нормально если это конечно не чистая пилотажка с баком на 50-70 литров на полчаса-час полёта вокруг филда). Так что ставь не ошибёшься. У М-105ПФ удельный расход топлива на первой скорости нагнетателя в среднем 250гр/л.с. ч, что при номинале в 1210л.с. и объёмах баков 340л даёт нам 53 минуты полёта, если не экономить, так что ты аккуратнее маршрут рассчитывай
pufik Опубликовано: 20 ноября 2013 Автор Опубликовано: 20 ноября 2013 Нормально. Мои выкрутасы обычно занимают 20 мин + 10 мин. на площадки и набор около фильда. Войнушки другое дело но сетевые полёты в старичке и РОФ показали что топляка сразу льют сколько нужно и точно не меньше чем необходимо на один вылет .
Sayan Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Я пожалуй с вашего позволения начну первым... и спасибо товарищу который подсказал воспользоваться Хромом . Итак, первый вброс - типа обучаловка (нос утереть одному зазнайке с другого ресурса) быстрый взлёт\посадка на бешеной табуретке: Пуфик, кросавчег! Таки поцу нос утёр красиво. Вот только слово "яйтца" ты нИправЕльно напесал. правЕльно- "Йайтсы" Шютка. Настроение с утра отличное, твой ролик посмотрел-ещё лучше стало. Чего и всем желаю, в этот ясный солнечный день. Изменено 20 ноября 2013 пользователем Sayan
OBTable Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 А вообще по первым вылетам в БЗС заметно, что мануалы если и читают, то не совсем до конца Привычка плюхаться на брюхо, все же сказывается
pufik Опубликовано: 23 ноября 2013 Автор Опубликовано: 23 ноября 2013 Взлёт на ЛаГГе по РЛЭ: http://www.youtube.com/watch?v=61FBNuky4u4 Мёртвая петля на ЛаГГе по РЛЭ: http://www.youtube.com/watch?v=mejQUSdt6rg 2
pufik Опубликовано: 1 декабря 2013 Автор Опубликовано: 1 декабря 2013 (изменено) Исправил грамматическую ошибку итд. Ролик с Харриером, взлёт посадка на авиа-шоу в Даксфорд. Админы, просьба удалить пост выше - дубликат. У меня возможностей нет. Изменено 1 декабря 2013 пользователем pufik 2
Allori Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 (изменено) Надеюсь илюшка будет соответствовать и тогда вполне пригодиться оригинальный видеомануал, тех лет. Это оригинальная инструкция по эксплуатации Ил-2м Изменено 1 декабря 2013 пользователем Allori
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) эээ, 30 градусов крены на харриере на режиме вертикальной тяги разве допускаются? опасно... Изменено 2 декабря 2013 пользователем -=StF=-Take-oFF
pufik Опубликовано: 2 декабря 2013 Автор Опубликовано: 2 декабря 2013 эээ, 30 градусов крены на харриере на режиме вертикальной тяги разве допускаются? опасно... Конечно опасно, но так уж получается. Первые попытки летать на вертикалках с другими джоями были вообще из области фантастики. А тут с ФФ2 "оборзел" и стал использовать запрещённые режимы. Жаль этот драндулет не годится для пилотажа .
pufik Опубликовано: 3 декабря 2013 Автор Опубликовано: 3 декабря 2013 По-2 - "Новогодний подарочек". 3
1CGS BRZ513 Опубликовано: 3 декабря 2013 1CGS Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) эээ, 30 градусов крены на харриере на режиме вертикальной тяги разве допускаются? опасно... Когда в 1959 г. ОКБ А.С.Яковлева приступило к разработке экспериментального реактивного СВВП Як-36 с двумя рядом расположенными ТРД с поворотными соплами, с самого начала было ясно, что такая схема очень опасна в случае отказа одного из двигателей. Математическое моделирование показало, что самолет может перевернуться по крену за 1,5 - 2 с. За такое короткое время летчик просто не способен оценить ситуацию и катапультироваться в области безопасного применения катапультного кресла. Это должна была сделать какая-то бортовая система. Так, неблагоприятная, с точки зрения отказа двигателя, схема СВВП породила САК и долгосрочную программу ее разработки. Разработчики английского СВВП Р.1127 не встали на этот путь, так как схема будущего "Харриера" не вела к столь резким эволюциям при отказе двигателя. Они сохранили традиционный подход и предусмотрели только ручное катапультирование на всех режимах. Анализ динамики Як-36 в аварийных ситуациях показал, что САК должна отслеживать положение СВВП от момента взлета и до конца переходного режима и, в случае резкого нарушения устойчивости самолета, автоматически катапультировать летчика в пределах области безопасного применения катапультного кресла. Естественно, катапультное кресло должно было иметь, по возможности, более широкую область безопасного применения в смысле допустимых значений скорости падения, углов крена и тангажа в момент катапультирования. (с) Кто-то умнее меня Изменено 3 декабря 2013 пользователем BRZ513
pufik Опубликовано: 8 декабря 2013 Автор Опубликовано: 8 декабря 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TGMydt9WVZ0 Чего то я тут на мытарства некоторых начинающих посмотрел и решил действительно простенькие методички делать. "Зубрам" это без толку, а новичкам в симе может и пригодится. Предполагается что люди самостоятельно могут запустить экзешник и попасть в меню настроек. Ролик показывает где найти настройки сложности, настройки ЛА в брифинге и произвести самостоятельно запуск ЛаГГ-3. Кому это по фигу могут понять почему у них (не всех) пулемёт(ы) не стреляют и сравнить визуальный эффект запуска двигателя который я считаю на данное время образцовым по реалистичности, со своими. Изменено 8 декабря 2013 пользователем pufik 1
Mezhik Опубликовано: 8 декабря 2013 Опубликовано: 8 декабря 2013 Я правильно понимаю, что рычаг управления смесью на лаге в игре - это рычаг управления высотным корректором по РЛЭ?
pufik Опубликовано: 8 декабря 2013 Автор Опубликовано: 8 декабря 2013 Я правильно понимаю, что рычаг управления смесью на лаге в игре - это рычаг управления высотным корректором по РЛЭ? Да, это одно и то же. 1
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Народ достали уже тупые тёрки не о чём. Вот вам тест на проверку зрения: На фейсбуке https://www.facebook.com/photo.php?v=1426253400938735&l=4971931212474824308 Дубль на Яндексе если первая не заработает http://video.yandex.ru/iframe/aaa8881/w6k1fs7w66.2138/"></iframe> Изменено 10 декабря 2013 пользователем pufik
NB79 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Народ достали уже тупые тёрки не о чём. Вот вам тест на проверку зрения: На фейсбуке https://www.facebook.com/photo.php?v=1426253400938735&l=4971931212474824308 Дубль на Яндексе если первая не заработает http://video.yandex.ru/iframe/aaa8881/w6k1fs7w66.2138/"></iframe> Даже на таком ужасном качестве, которое имеет это видео, Спит виден сразу, как только попадает в кадр. Пример абсолютно неудачный.
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Опубликовано: 10 декабря 2013 Удачный - не кто не признается что начал глядеть в том направлении только когда камеру туда довернули и первый раз спит выскакивает как чёрт из табакерки и только звук предупреждает отлично об дальности до него.
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Опубликовано: 10 декабря 2013 ...И кстати кто не будь может определить приблизительно дальность до деревьев? По мне там не более 500 метров.
NB79 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Удачный - не кто не признается что начал глядеть в том направлении только когда камеру туда довернули и первый раз спит выскакивает как чёрт из табакерки и только звук предупреждает отлично об дальности до него. Почему ты за меня решаешь, что я видел, а что нет?
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Опубликовано: 10 декабря 2013 Почему ты за меня решаешь, что я видел, а что нет? Потому что ТЫ не все остальные. И твоё виденье не единственное для всех остальных.
Dream_Pilot Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 По-2 - "Новогодний подарочек". Что за игрулька?
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Опубликовано: 10 декабря 2013 Что за игрулька? АЫЧ с кучей довесков.
Dream_Pilot Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) А что есть АЫЧ? З.ы, вопрос снят Изменено 10 декабря 2013 пользователем Rainbow
NB79 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Потому что ТЫ не все остальные. И твоё виденье не единственное для всех остальных. Дружище, ты ко мне обращался отвечая. А то, что я - не все, я и без тебя в курсе. Только это ничего не меняет. Пример всё неудачный. Отвратительного качества видео, в котором даже ближние планы "квадратит" приводить в качестве обоснования не комильфо.
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Автор Опубликовано: 10 декабря 2013 Дружище, ты ко мне обращался отвечая. А то, что я - не все, я и без тебя в курсе. Только это ничего не меняет. Пример всё неудачный. Отвратительного качества видео, в котором даже ближние планы "квадратит" приводить в качестве обоснования не комильфо. Да плевать, проехали .
Mezhik Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Да, это одно и то же. Можно еще вопросик? Положение радиаторов по потоку, это где? На середине хода ручки, или полностью на себя?
RUS66 Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Можно еще вопросик? Положение радиаторов по потоку, это где? На середине хода ручки, или полностью на себя? Середина хода ручки. 1
Mezhik Опубликовано: 11 декабря 2013 Опубликовано: 11 декабря 2013 Середина хода ручки. fig4.jpg Огромное спасибо!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас