Doc73 Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 Доброго времени суток, господа вирпилы! Несколько месяцев назад начал разбираться с полным редактором. Понемногу начал понимать его логику и принципы работы основных триггеров, трансляторов, команд и т.д. Но недавно столкнулся с проблемой: при редактировании карты мне нужно было перенести филд (дефолтную впп) на другое место-ну, скажем, в ровное поле, где филда не было в принципе. В тех немногочисленных мануалах, написанных энтузиастами, которые мне удалось найти в интернете, я ничего не нашел по данной теме. В редакторе пробовал воспользоваться разделом "Surface edit" ("enable editing"): при этом дефолтные филды, состоящие из кучи поверхностей, стали доступны для перемещения, однако, после переноса филда в нужную мне точку он все равно в игре отображался некорректно: либо впп вообще была скрыта под поверхностью основного ландшафта, либо отображалась частично, но при этом из нее все равно торчали деревья, которые до этого росли по периметру поля. Пытался экспериментировать с изменением значений слоев и высот поверхностей филда, но ничего толкового из этого не вышло. Если кто-нибудь знает, как это делается пошагово (и вообще, возможно ли это на данном этапе развития симулятора?), подскажите, пожалуйста!
-DED-olaff Опубликовано: 4 декабря 2018 Опубликовано: 4 декабря 2018 25 минут назад, Doc73 сказал: как это делается Это тебе сюда. Карты и миссии - это две очень больших разницы, как говорится. Просто так "взять и передвинуть филд" (и чтоб летать с этими изменениями) нельзя.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас