Bubi Опубликовано: 25 ноября 2018 Опубликовано: 25 ноября 2018 (изменено) Сейчас есть расхождение между анимацией движения штурвалов, цепей и шестеренок (маховик?). Появилось оно емнип с переделкой ФМ и, вытекающей из этого, перебалансировкой самолетов (могу ошибаться). Расхождение заключается в том, что при выпуске/уборке закрылков движение (анимация) цепи несоразмерно движению шестеренки и штурвала. Тоже самое и при перестановки стабилизатора. На мой взгляд, для закрылков нужно уменьшить скорость движения (анимацию) шестеренки и штурвала так, чтобы она совпадала со скоростью перемещения цепи (см. шестеренку слева). А для стабилизатора нужно уменьшить скорость движения (анимацию) штурвала и шестеренки на нем. Т.о. и расхождение в анимации будет устранено, и скорость выпуска/уборки закрылков и скорость перестановки стабилизатора останутся прежними. Кто что думает на эту тему? Скрытый текст Скрытый текст https://youtu.be/QLByoSl60wQ Изменено 25 ноября 2018 пользователем Bubi 1
hi_ketchup Опубликовано: 26 ноября 2018 Опубликовано: 26 ноября 2018 Думаю что нужно пересмотреть влияемость стаба на управляемость 109F4. Ну не может быть такого, при стабилизаторе настроенном на воздушный бой (0-10% по техночату) что бы лететь по прямой, на скорости больше 550 км/ч нужно держать ручку от себя практически до упора.. Сейчас маневренный воздушный бой на 109F4 состоит где то на половину из вращения стабилизатора. Сначала на доворот, в момент вступления в бой, а затем на обратный полет по прямой, после сбития.. увлекательный геймплей. 1
RSN Опубликовано: 26 ноября 2018 Опубликовано: 26 ноября 2018 1 час назад, hi_ketchup сказал: Думаю что нужно пересмотреть влияемость стаба на управляемость 109F4. Ну не может быть такого, при стабилизаторе настроенном на воздушный бой (0-10% по техночату) что бы лететь по прямой, на скорости больше 550 км/ч нужно держать ручку от себя практически до упора.. Сейчас маневренный воздушный бой на 109F4 состоит где то на половину из вращения стабилизатора. Сначала на доворот, в момент вступления в бой, а затем на обратный полет по прямой, после сбития.. увлекательный геймплей. Приветствую. А разве это только у F4 ? Вроде у всех модификаций Bf.109 в игре такая неудобная управляемость. Я, не спец, но, имхо, соотношение влияния подъёмной силы на физическое плечо стабилизатора в его нейтральном положении ("0" по прибору в кабине) на скорости свыше 400 км/ч при наличии постепенно возрастающей величины подъемной силы на крыло, по сугубо личным ощущениям естессно , весьма заниженно. Немного, конечно раздражает, но приемлемо. По мне, так лучше бы в техночате угол установки стаба не в процентах отражали, а так, как на индикаторе прибора. Всё меньше бы отвлекался на прибор.
DeadlyMercury Опубликовано: 26 ноября 2018 Опубликовано: 26 ноября 2018 Как же оно может быть занижено?))) Профиль не тот в симуляторе или стоит не там?) Если бы оно было занижено - вы бы не смогли летать в горизонте с максимальной скоростью. Стаб же нужен как раз для снижения балансировочных потерь, то есть его максимальное положение на пикирование должно соответствовать максимальной скорости полета. Что и наблюдается в общем то - хотя стаб при этом "ставили" не по "максимальной скорости" - а по чертежам самолета.
RSN Опубликовано: 26 ноября 2018 Опубликовано: 26 ноября 2018 9 минут назад, DeadlyMercury сказал: Как же оно может быть занижено?))) Профиль не тот в симуляторе или стоит не там?) Если бы оно было занижено - вы бы не смогли летать в горизонте с максимальной скоростью. Стаб же нужен как раз для снижения балансировочных потерь, то есть его максимальное положение на пикирование должно соответствовать максимальной скорости полета. Что и наблюдается в общем то - хотя стаб при этом "ставили" не по "максимальной скорости" - а по чертежам самолета. Может и так. Спорить не буду (писал выше), ибо не спец в аэродинамике. Но стаб (по сути тот же триммер на руле высоты) нужен всё-таки для снижения нагрузки на РУС с целью сбалансирования прямолинейного полета при низкой и большой скорости и уменьшения радиуса виража в маневренном бою (хотя может быть Вы и имели это ввиду в фразе "... для снижения балансировочных потерь..."). Я же писал о визуальном несоответствии - низком воздействии подъемной силы именно на плечо стабилизатора мессеров в игре (то есть о завышенной дисбалансировке крафта) при высокой скорости полета , вызывающего, как следствие, полное отжатие от себя РУСа и необходимости часто отвлекаться на работу изменения угла установки стаба. Почему то в И-16 такого большого дисбаланса нет. Но там, правда, и скорости свыше 550 км/ч нет ). В общем, спорить не о чем. Чтобы это прочувствовать - надо самому полетать на настоящем мессере, что увы не возможно.
DeadlyMercury Опубликовано: 26 ноября 2018 Опубликовано: 26 ноября 2018 Переставной стабилизатор и триммер - очень разные вещи. Стабилизатор не снимает нагрузку с ручки - он делает так, чтобы самолёт летел в горизонте с ручкой в силовой нейтрали. Триммер же помогает пилоту удерживать руль и ручку в отклоненном положении. То есть: мы летим в горизонте и давим ручку от себя. Мы хотим перестать давить - крутим триммер или стабилизатор. Если крутим триммер - чувствуем, как ручку становится держать все легче и легче. При этом она никуда не отклоняется и соответственно никуда не отклоняется руль. Это плохо для лобового сопротивления - ведь мы именно снимаем нагрузку с ручки, а руль так и продолжает выпирать в поток. Если крутим стабилизатор - мы скорее почувствуем, что нагрузка на удержание ручки вперед возросла, но и самолет пошел вниз - приходится отпустить ручку назад. Просто потому что мы не руль помогаем удержать в одном положении - а крутим весь стабилизатор с рулём, который уже отклонили на пикирование. И в результате мы накрутим стабилизатор так, что самолёт будет лететь в горизонте без удержания ручки - ручка при этом будет в силовой нейтрали, то есть руль никак не выступает в поток и это хорошо сказывается на лобовом сопротивлении. Это - основное отличие триммера от переставного стабилизатора. 1
Гость deleted@98140 Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 Вот именно, совершенно верно. А у нас в игре триммер руля высоты и переносной стабилизатор, читерская программа. Про обзор молчу, шея без позвоночника, на 360 градусов вращается. В старом иле поворот голова был нормальным. Почему тут так сделали обзор, не могу понять.
Гость deleted@98140 Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Sadko сказал: Добавлю мессершмит 109 горел как свечка. Его обшивка содержала в сплаве металла, большое кол-во магния. Так для размышления, для особых поклонников люфтваффе;) Изменено 27 ноября 2018 пользователем deleted@98140
bmppanda Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 33 минуты назад, Sadko сказал: Добавлю мессершмит 109 горел как свечка. Его обшивка содержала в сплаве металла, большое кол-во магния. Так для размышления, для особых поклонников люфтваффе;) старая байка из 80х) 2
DeadlyMercury Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 2 часа назад, Sadko сказал: Вот именно, совершенно верно. А у нас в игре триммер руля высоты и переносной стабилизатор, читерская программа. И на основании чего сделан такой сногсшибательный вывод?)
Bubi Опубликовано: 27 ноября 2018 Автор Опубликовано: 27 ноября 2018 7 часов назад, DeadlyMercury сказал: То есть: мы летим в горизонте и давим ручку от себя. Мы хотим перестать давить - крутим триммер или стабилизатор. Если крутим триммер - чувствуем, как ручку становится держать все легче и легче. При этом она никуда не отклоняется и соответственно никуда не отклоняется руль. Сейчас на миге попробовал - ручка отклоняется. Почему?
DeadlyMercury Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 А что именно попробовал? Мало исходных данных, пока можно только предположить, что джой без ффб и что крутил триммер, не выдерживая горизонт - а удерживая джойстик с одинаковым усилием.
Bubi Опубликовано: 27 ноября 2018 Автор Опубликовано: 27 ноября 2018 Пробовал то, что процитировал. Джой в подписи. Если не выдерживать горизонт и держать джой с одинаковым усилием, то ручка отклоняется. Если выдерживать горизонт, тогда да - стоит на месте.
DeadlyMercury Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 Дык потому что ффб нет. Если ты держишь джой без ффб = толкаешь ручку вперед с одинаковым усилием = при подкручивании триммера усилие на удержание снижается и ручка уходит ровно туда, куда ты ее толкаешь. С ФФБ же это ощущается как должно быть - ты держишь ручку в одном положении, но с нее снимается нагрузка. Со стабом соответственно такого эффекта нет и не должно быть - перемещение стаба слабо влияет на обратную связь, но самолет при этом уходит вниз (как и на джое без обратной связи).
Bubi Опубликовано: 27 ноября 2018 Автор Опубликовано: 27 ноября 2018 32 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Дык потому что ффб нет. Если ты держишь джой без ффб = толкаешь ручку вперед с одинаковым усилием = при подкручивании триммера усилие на удержание снижается и ручка уходит ровно туда, куда ты ее толкаешь. С ФФБ же это ощущается как должно быть - ты держишь ручку в одном положении, но с нее снимается нагрузка. Со стабом соответственно такого эффекта нет и не должно быть - перемещение стаба слабо влияет на обратную связь, но самолет при этом уходит вниз (как и на джое без обратной связи). Понятно. Правильно понимаю, что перестановка стабилизатора с ФФБ = перестановка стабилизатора\триммера без ФФБ?
DeadlyMercury Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 Практически: все же слабая обратная связь есть плюс от положения стабилизатора и скорости плавает силовая нейтраль (у джоя без ффб ручка визуально всегда по центру). Но в целом - да, похоже. **хуже только триммирование вертолетов без ффб Через какое-то время вообще перестаешь понимать, где ручка находится.
154_Viktor Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 Не понятно, руль выпирает в поток а мы так и летам в горизонте тормозя самолет. 10 часов назад, DeadlyMercury сказал: То есть: мы летим в горизонте и давим ручку от себя. Мы хотим перестать давить - крутим триммер или стабилизатор. Если крутим триммер - чувствуем, как ручку становится держать все легче и легче. При этом она никуда не отклоняется и соответственно никуда не отклоняется руль. Это плохо для лобового сопротивления -а руль так и продолжает выпирать в поток.
DeadlyMercury Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 Ага, а если ставим руль в нейтраль - уже летим не в горизонте, а вверх: балансировка на такой скорости с таким углом установки стабилизатора возможна только при отклонении руля на пикирование, вот и все ) Наглядно: Подъемная сила крыла вводит самолет в пикирование, стабилизатора - в кабрирование. Если моменты сил (сила * плечо) одинаковы - самолет никуда не вращается. Кроме этого для полета в горизонте требуется, чтобы подъемная сила крыла равнялась сумме силы тяжести и подъемной силы стабилизатора. С ростом скорости меняется и значение сил, и точка приложения (центр давления перемещается в зависимости от угла атаки - а нам придется "рулить" углом атаки, чтобы уравновешивать самолет в горизонте), меняются условия обтекания стабилизатора - в результате если ничего не делать - балансировка нарушается и самолет начинает задирать нос: момент от стабилизатора оказывается больше, чем момент от крыла. Значит, нам надо этот момент уменьшить. И сделать это можно двумя способами: либо повернуть весь стабилизатор целиком на пикирование и уменьшить его угол атаки, либо отклонить руль высоты и уменьшить значение подъемной силы системы стабилизатор+руль. При этом очевидно, что лобовое сопротивление повернутого целиком стабилизатора будет ниже, чем лобовое сопротивление стабилизатора на большем, чем требуется, угле атаки (что уже дает плюс в сопротивление) и руле, отклоненном на пикирование (еще один дополнительный плюс). Но почувствовать потерю от этого можно только на самолете с переставным стабилизатором: без него мы не знаем, сколько скорости мы теряем из-за того, что не можем повернуть стабилизатор с рулем в адекватное для текущей скорости положение Но скорости теряем ощутимо - поэтому в коммерческой авиации переставные стабилизаторы обязательны, они позволяют экономить топливо на маршруте.
154_Viktor Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) Я понял, в твоих условиях самолет был не отбалансирован. И балансировка должна быть стабом. Изменено 27 ноября 2018 пользователем 154_Viktor
DeadlyMercury Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) А если стаба нет?) И только триммер?) В примере балансировка была рукой летчика - он держал самолет в горизонте ручкой И потом решил, что тяжко и начал крутить триммер/стаб ) Изменено 27 ноября 2018 пользователем DeadlyMercury
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас