Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Смонтированное кустарным способом зеркальце на фонаре немецкого истребителя Bf-109E - подсмотренное у британцев решение, позволяющее пилотам немецких истребителей контролировать заднюю полусферу. Так, кстати, почему-то до конца войны и не пошедшее в серию
12357.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Легкий разведывательный вертолет Flettner Fl. 282 «Kolibri» был разработан в предвоенные годы в Германии Антоном Флеттнером на базе одноместного вертолета Fl. 265.Летно-технические характеристики вертолета Flettner-282:
Габаритные размеры, мм: длина — 6560, высота — 2200, диаметр несущего винта — 1196;
Масса пустого, кг: 760;
Максимальная взлетная масса, кг: 1000;
Силовая установка: 1 х ПД BMW-Bramo Sh 14A мощностью 160 л. с.;
Максимальная скорость, км/ч: 150;
Крейсерская скорость, км/ч: 135;
Скорость снижения на авторотации, м/мин: 480;
Максимальная скороподъемность, м/мин: 90;
Практический потолок, м: 4100;
Динамический потолок, м: 3300;
Практическая дальность, км: с одним пилотом — 300, с двумя пилотами — 180;
Экипаж, чел.: 2

Изменено пользователем UFO*
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
В 22.11.2018 в 16:59, ROSS_Capt сказал:

Смонтированное кустарным способом зеркальце на фонаре немецкого истребителя Bf-109E - подсмотренное у британцев решение, позволяющее пилотам немецких истребителей контролировать заднюю полусферу. Так, кстати, почему-то до конца войны и не пошедшее в серию
12357.jpg

 

 

Как раз всё было наоборот - это бриты подсмотрели зеркала у немцев, которые юзали их ещё в 1939-м. Английские лётчики сначала скупали зеркала в автомобильных лавках и устанавливали самостоятельно, затем их начали устанавливать на заводах. Немцы к этому времени, за очень редким исключением, от них отказались, а например, Филип, летал с зеркалом ещё на Фридрихе в Барбароссу.

Опубликовано:

Есть где-то интервью (ЕМНИП) с Раалем, где он объясняет всю бесполезность зеркала, мол, врага в нём видно на дистанции огневого решения, т.е. слишком поздно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, JG77-FluGb0t- сказал:

Есть где-то интервью (ЕМНИП) с Раалем, где он объясняет всю бесполезность зеркала, мол, врага в нём видно на дистанции огневого решения, т.е. слишком поздно.

 

 

 

Да, именно так про зеркало и говорил дед-ветеран РАФ в каком-то д/ф, который в войну летал на Спите : Если ты увидел в зеркале врага, это значит, что тебе уже конец.

 

 

 

Кстати, вот то зеркало на машине из JG53 очень не типичное, хотя иногда даже во одним подразделении наблюдаются разные способы установки, такое, пажалуй самое редкое, как и на машине Карла Шумахера:

 

 

1.thumb.jpg.1bb013ed33438085238eb8e89a9e7c80.jpg

 

 

 

А это самые распространённые

 

 

 

 

 

51.thumb.jpg.182dc5380262f329ed8c23989bcdd954.jpg52.jpg.395dee1e2fe5fa433b60a86954b783fc.jpg53.jpg.cd881a5223a9d85ccc23a992f81563fd.jpg54.jpg.e5e0cd36eb8df3908201332598d7dcd0.jpg54a.thumb.jpg.53a17f70444b3f4cf98b11dbef7f3a66.jpg

  • Спасибо! 4
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

" Поскольку броня была силовым элементом, то когда ее снимали, ферма двигателя просаживалась. После этого бронелисты на место поставить было сплошным мучением — отверстия не совпадают.  Помню, «губу» маслорадиатора на место забивали баллоном со сжатым воздухом». "

Как типично

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, hi_ketchup сказал:

" Поскольку броня была силовым элементом, то когда ее снимали, ферма двигателя просаживалась. После этого бронелисты на место поставить было сплошным мучением — отверстия не совпадают.  Помню, «губу» маслорадиатора на место забивали баллоном со сжатым воздухом». "

Как типично

 

 

Что именно...?

 

Опытные механики я так думаю в последующем , перед снятием броне скорее всего подкрепляли моторную часть самолёта какими-то распорками, либо в процессе установки съёмных элементов брони поддомкрачивали его. 

 

 Ну или как вариант "продолжали есть кактус"........:drinks:

 

 

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Нравится 1
  • 5 лет спустя...
Опубликовано:

Интересный ресурс надыбал. Подписался. "Ракурс" называется . Всё про авиацию. ДБ-3 крутит мёртвые петли на 15 минуте. В телеге и на рутубе ресурс так же должен быть.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А теперь конструктор Лавочкин. Необычный фильм на ОТР.

 

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Новейшие сенсационные подробности о жизни авиаконструктора Семёна Лавочкина.

 

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...