Jagdt Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Продолжайте Господа и Товарищи да не... заканчивайте уже Комрады оставьте эту ругань и дрязги другим известным форумам.
Kariy Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Voi странная вы личность))) видать акаунт на форуме не тот что в игре))), или ...... ------------------------------------------------------------------------ (пишите только в открытых темах)
Simmer Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Из любых симов этой высшей категории я найду изъяны Пятна есть и на Солнце Однако то, что я не смогу найти приложение и половине своих знаний и умений в любом боевом симе, включая даже БзС - это факт. Значит, есть и более серьезные симы А что в моем понимании "серьезный сим" - я написал на предыдущей странице. Это тот сим, который заставляет тебя учиться и учится годами, и конца-края этому не видно.
WG_Steam Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Апдейт будет? Может коротко о результатах первых тестов расскажут, например.
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Пятна есть и на Солнце Однако то, что я не смогу найти приложение и половине своих знаний и умений в любом боевом симе, включая даже БзС - это факт. Значит, есть и более серьезные симы А что в моем понимании "серьезный сим" - я написал на предыдущей странице. Это тот сим, который заставляет тебя учиться и учится годами, и конца-края этому не видно. Тогда что вам тут надо? Найдите мне сим времен ВМВ с большим количеством контента, который сможет моделировать боевые действия тех лет? Какие их них вы считаете соответствуют лидирующим позициям по вашей системе координат? FSX, X-Plane, DCS...? И какие у вас знания, которые вы не можете применить? Знание в навигации или быть может в боевом применении? Изменено 22 ноября 2013 пользователем DeniZ
swift Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) странная вы личность))) или ...... Он - Чатланин. Изменено 22 ноября 2013 пользователем swift 1
Simmer Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) Тогда что вам тут надо? А вы думаете, только воздушные бойцы ждут сим с самой проработанной на сегодняшний момент ФМ? Думаете, "гражданским" пилотам он совсем неинтересен? Да я с удовольствием буду мотать на нем "круги" и летать на пилотаж. Джойстик с FFB + Oculus Rift - и на аэродром ездить станет совсем незачем. Поверьте, я пробовал. Найдите мне сим времен ВМВ с большим количеством контента, который сможет моделировать боевые действия тех лет? Чего-то неудачный вопрос вы задали Как раз симов с бОльшим кол-вом контента и моделированием боевых действий - целая пачка БзС не этим силен. И какие у вас знания, которые вы не можете применить? Знание в навигации или быть может в боевом применении? Ну, давайте пальцы загибать. Зачем мне знание навигации и самолетовождения на карте размером в несколько десятков километров? На ней через неделю даже компас будет не нужен. Зачем мне умение обращаться с радионавигациоными средствами и курсо-глиссадной системой, если их не будет? Зачем мне знание авиационной метеорологии, если погода на карте одна, везде одинаковая, и не меняется на протяжении вылета? Зачем мне знание процедур в зоне аэродрома, если максимум, что мне скажет РП - "посадку разрешаю"? Сомневаюсь, что он выдаст мне давление на уровне аэродрома, схему входа в круг или "придержит" на эшелоне, освобождая дорогу другому борту. Зачем мне изучать ФАПы, если им никто не будет следовать, а контролируемых воздушных пространств не будет? Зачем мне фразеология радиообмена, если она никем не будет использоваться? Зачем мне составлять план полета в "пустом" воздушном пространстве? Ах, да, что же из моих умений все-таки найдет применение в БзС? Моторика и знание РЛЭ. Две вещи против семи. Даже не половина, чуть больше 20 процентов моих знаний и умений. Изменено 22 ноября 2013 пользователем Simmer
Voi Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Он - Чатланин. Ошибаетесь Были бы вы повнимательнее. Тогда уж не чатланин, а читланин и не Уэф, а
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) А вы думаете, только воздушные бойцы ждут сим с самой проработанной на сегодняшний момент ФМ? Думаете, "гражданским" пилотам он совсем неинтересен? Да я с удовольствием буду мотать на нем "круги" и летать на пилотаж. Джойстик с FFB + Oculus Rift - и на аэродром ездить станет совсем незачем. Поверьте, я пробовал. Вам сюда: http://www.avsim.su/forum/ Какая там курсо-глиссадная система на ЛаГГ-3? Вместо РП садите человека и пусть он будет руководителем полета с правильной фразеологией. План полета у вас будет называться боевым заданием. Какой вам нужен ФАП во время войны? Но модель полета в ФСХ просто деревянная. И ваши предложения? Или вы сюда ныть пришли? Изменено 29 ноября 2013 пользователем ROSS_DiFiS
WG_Steam Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) ... Ну, давайте пальцы загибать. Зачем мне знание навигации и самолетовождения на карте размером в несколько десятков километров? На ней через неделю даже компас будет не нужен. Зачем мне умение обращаться с радионавигациоными средствами и курсо-глиссадной системой, если их не будет? Зачем мне знание авиационной метеорологии, если погода на карте одна, везде одинаковая, и не меняется на протяжении вылета? Зачем мне знание процедур в зоне аэродрома, если максимум, что мне скажет РП - "посадку разрешаю"? Сомневаюсь, что он выдаст мне давление на уровне аэродрома, схему входа в круг или "придержит" на эшелоне, освобождая дорогу другому борту. Зачем мне изучать ФАПы, если им никто не будет следовать, а контролируемых воздушных пространств не будет? Зачем мне фразеология радиообмена, если она никем не будет использоваться? Зачем мне составлять план полета в "пустом" воздушном пространстве? Вы хотите, чтоб все это было в первом раннем доступе? К этим вопросам актуально вернуться не раньше релиза, а лучше через несколько лет. Изменено 22 ноября 2013 пользователем Steam
Simmer Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Вам сюда: http://www.avsim.su/forum/ Благодарю, я уже много лет там Какая там курсо-глиссадная система на ЛаГГ-3? Вместо РП садите человека и пусть он будет руководителем полета с правильной фразеологией. План полета у вас будет называться боевым заданием. Какой вам нужен ФАП во время войны? Поэтому я и говорю, что для полетов в БзС мне потребуется чуть больше 20% моих знаний и умений Остальные просто не нужны. Но модель полета в ФСХ просто деревянная. Вот поэтому я здесь, и с нетерпением жду сима с "недеревянной" флайт-моделью. И ваши предложения? Или вы сюда ныть пришли? Извините, что вопросом на вопрос: вы вообще мой первый пост на предыдущей странице видели? Какие еще предложения? Вы хотите, чтоб все это было в первом раннем доступе? К этим вопросам актуально вернуться не раньше релиза, а лучше через несколько лет. Дело не в раннем доступе, а в концепции сима воздушного боя. Для него все это - лишнее. Скажем так, все боевые авиасимуляторы к реальной авиации имеют примерно такое же отношение, как Counter Strike к работе реального контртеррористического подразделения. Все очень упрощено, чтобы было интересно и приятно играть. Так что ни в релизе, ни через несколько лет этого не будет Лишнее это все.
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Благодарю, я уже много лет там Ну я тоже не первый день в армии. Поэтому я и говорю, что для полетов в БзС мне потребуется чуть больше 20% моих знаний и умений Остальные просто не нужны. Вы сюда хвалиться пришли? Скажем так, все боевые авиасимуляторы к реальной авиации имеют примерно такое же отношение, как Counter Strike к работе реального контртеррористического подразделения. Все очень упрощено, чтобы было интересно и приятно играть. А мне как раз нужно посложнее. К примеру покидание самолета не по одной кнопке, а по минимум трем. Сначала мы открываем фонарь (кнопка 1), потом отстегиваем привязную систему (кнопка 2), выбрасываемся из кабины (кнопка 3), если нет вытяжной фалы, то еще и дергаем кольцо парашюта (кнопка 4). И то мы можем покинуть кабину только если не находимся в обморочном состоянии (блэкаут) и нет сильной положительной перегрузки. И это здорово! Я вас понял.
Simmer Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 К примеру покидание самолета не по одной кнопке, а по минимум трем. Сначала мы открываем фонарь (кнопка 1), потом отстегиваем привязную систему (кнопка 2), выбрасываемся из кабины (кнопка 3), если нет вытяжной фалы, то еще и дергаем кольцо парашюта (кнопка 4). И то мы можем покинуть кабину только если не находимся в обморочном состоянии (блэкаут) и нет сильной положительной перегрузки. Я бы сюда еще добавил, что если не пристегнулся перед взлетом кнопкой (2), то тебя выбрасывает к чертям собачьим из кабины (особенно открытой) при любой отрицательной перегрузке И все же это не совсем та сложность, о которой я говорю. Чтобы овладеть этим приемом покидания кабины, нужно всего лишь запомнить это "комбо на клавиах", а не книжки зубрить... Видимо, различие между вирпилами и симмерами как раз в том, что они в слово "сложный" вкладывают слишком разный смысл
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Я бы сюда еще добавил, что если не пристегнулся перед взлетом кнопкой (2), то тебя выбрасывает к чертям собачьим из кабины (особенно открытой) при любой отрицательной перегрузке Смысл в том, что в жизни нужно делать несколько манипуляций, а это время. Вот хотелось бы и здесь мозгами поработать Но пристегиваться не нужно, мы появляемся уже пристегнутые в самолете.
DiFiS Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Но пристегиваться не нужно, мы появляемся уже пристегнутые в самолете. надо утром встать и по полю пешком до самолета.
Simmer Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 надо утром встать и по полю пешком до самолета. Ага, и жить в землянке, и еду себе готовить во дворе, в полевой кухне Это чтобы уж полное погружение было. Смысл в том, что в жизни нужно делать несколько манипуляций, а это время. Вот хотелось бы и здесь мозгами поработать Но пристегиваться не нужно, мы появляемся уже пристегнутые в самолете. Если пристегиваться не надо - это легко решается таймером, как в WT, кстати. Три секунды на покидание самолета. (Хотя, в реале, норматив, если не ошибаюсь, 5 секунд).
DeniZ Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Я в ВарТандер был ровно не более часа в жизни, удалил Если пристегиваться не надо - это легко решается таймером, как в WT, кстати. Три секунды на покидание самолета. (Хотя, в реале, норматив, если не ошибаюсь, 5 секунд). Да вы попадите по кнопкам чтобы покинуть кабину в пылу боя. Плюс, если в этот момент у вас перегрузка, или вы в сильном вращении по крену - не так легко как кажется.
Nblg_Loki Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Скажем так, все боевые авиасимуляторы к реальной авиации имеют примерно такое же отношение, как Counter Strike к работе реального контртеррористического подразделения. Все очень упрощено, чтобы было интересно и приятно играть. Так что ни в релизе, ни через несколько лет этого не будет Лишнее это все. Согласен. Судя по мемуарам, начиная с конца 1943г, из 10 вылетов один-два заканчивались реальными боестолкновениями.
-=ATM=-MakiNToSH Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 Согласен. Судя по мемуарам, начиная с конца 1943г, из 10 вылетов один-два заканчивались реальными боестолкновениями. А потому, что к началу 44го уже приоритет в воздухе перешел к красной армии. Опять тут тоже вопрос, что считать боестолкновением. На днях почитал интервью с Иваном Ивановичем Кожемяко, Он рассказывает, что с начала 44го вплоть до конца войны боестолкновения были частым явлением, почти в каждом вылете были встречи с самолетами противника, он в основном занимался прикрытием ударных самолетов, вроде илов. Немцы в бой не особо лезли, пользовались тактикой ударил ушел. а самолетам прикрытия запрещалось отходить от илов. И вот немцы висят выше на 1000м над строем илов и прикрытия, один начинает пикировать "бум зумить" по нашему, пара яков разворот делает с набором и на пересекающемся курсе мессер трассерами шугает, не дает нормально по илу отработать, мессер на высоту, яки в строй и так на протяжении задания. Вот это считалось боестолкновением, а воздушным боем считалось уже когда истребители вступали в плотный бой с самолетами противника, карусели так называемые или собачьи свалки. Они были и вправду очень редки с конца 43. т.к. опытных немецких пилотов осталось крайне мало, а ведущий звена, тех же мессеров, в котором зачастую были одни неопытные пилоты не лез в виражные бои с нашими самолетами, т.к. понимал, что шансы на победу крайне малы и поэтом использовали тактику вот таких боестолкновний, спикировал отстрелял и наверх подальше.
Red8 Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 Согласен. Судя по мемуарам, начиная с конца 1943г, из 10 вылетов один-два заканчивались реальными боестолкновениями. Что есть вполне естественно если учесть соотношение сторон встретить в воздухе немецкий истребитель далеко не всем советским доводилось даже при большом желании, мало их очень было на Восточном фронте А потому, что к началу 44го уже приоритет в воздухе перешел к красной армии. Опять тут тоже вопрос, что считать боестолкновением. На днях почитал интервью с Иваном Ивановичем Кожемяко, Он рассказывает, что с начала 44го вплоть до конца войны боестолкновения были частым явлением, почти в каждом вылете были встречи с самолетами противника, он в основном занимался прикрытием ударных самолетов, вроде илов. Немцы в бой не особо лезли, пользовались тактикой ударил ушел. а самолетам прикрытия запрещалось отходить от илов. И вот немцы висят выше на 1000м над строем илов и прикрытия, один начинает пикировать "бум зумить" по нашему, пара яков разворот делает с набором и на пересекающемся курсе мессер трассерами шугает, не дает нормально по илу отработать, мессер на высоту, яки в строй и так на протяжении задания. Вот это считалось боестолкновением, а воздушным боем считалось уже когда истребители вступали в плотный бой с самолетами противника, карусели так называемые или собачьи свалки. Они были и вправду очень редки с конца 43. т.к. опытных немецких пилотов осталось крайне мало, а ведущий звена, тех же мессеров, в котором зачастую были одни неопытные пилоты не лез в виражные бои с нашими самолетами, т.к. понимал, что шансы на победу крайне малы и поэтом использовали тактику вот таких боестолкновний, спикировал отстрелял и наверх подальше. Несмотря на это по статистике наши ежесуточные потери от истребителей противника практически не изменились и даже немного возросли, как не парадоксально.
Nblg_Loki Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 А потому, что к началу 44го уже приоритет в воздухе перешел к красной армии. Опять тут тоже вопрос, что считать боестолкновением. На днях почитал интервью с Иваном Ивановичем Кожемяко, Он рассказывает, что с начала 44го вплоть до конца войны боестолкновения были частым явлением, почти в каждом вылете были встречи с самолетами противника, он в основном занимался прикрытием ударных самолетов, вроде илов. Немцы в бой не особо лезли, пользовались тактикой ударил ушел. а самолетам прикрытия запрещалось отходить от илов. И вот немцы висят выше на 1000м над строем илов и прикрытия, один начинает пикировать "бум зумить" по нашему, пара яков разворот делает с набором и на пересекающемся курсе мессер трассерами шугает, не дает нормально по илу отработать, мессер на высоту, яки в строй и так на протяжении задания. Вот это считалось боестолкновением, а воздушным боем считалось уже когда истребители вступали в плотный бой с самолетами противника, карусели так называемые или собачьи свалки. Они были и вправду очень редки с конца 43. т.к. опытных немецких пилотов осталось крайне мало, а ведущий звена, тех же мессеров, в котором зачастую были одни неопытные пилоты не лез в виражные бои с нашими самолетами, т.к. понимал, что шансы на победу крайне малы и поэтом использовали тактику вот таких боестолкновний, спикировал отстрелял и наверх подальше. Да, я имел ввиду воздушный бой, просто не совем так выразился.
3BAG_kamchatka Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 предмет спора понятен.. мне вот БзС как раз не понравился кучей лишних сложностей. Ил, прекрасен тем, что он был симулятором воздушного боя, а не симулятор полёта на самолёте вообще. Причём в Иле на мой взгляд была соблюдена золотая середина необходимости управления всякими там нагнетателями, корректорами, радиаторами и шагом винта. не больше не меньше, то что надо для симулятора боевых действий в небе. хотелось бы повторения сей золотой середины и в этом проэкте. ИМХО конечно.
Varan Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 Интересно как можно судить о проекте которого еще нет? (32%) А также какие сложности ты здесь увидел?.
kren_77 Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 Прочитал последние пару страниц и понял, LOFT аватарку не сменит, на русскоязычной части форума, НИКОГДА. 3
3BAG_kamchatka Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 Интересно как можно судить о проекте которого еще нет? (32%) А также какие сложности ты здесь увидел?. сори, не БзС а конечно же БоБ! в голове под вечер каша)))
72AGs_miky Опубликовано: 1 декабря 2013 Опубликовано: 1 декабря 2013 предмет спора понятен.. мне вот БзС как раз не понравился кучей лишних сложностей. Ил, прекрасен тем, что он был симулятором воздушного боя, а не симулятор полёта на самолёте вообще. Причём в Иле на мой взгляд была соблюдена золотая середина необходимости управления всякими там нагнетателями, корректорами, радиаторами и шагом винта. не больше не меньше, то что надо для симулятора боевых действий в небе. хотелось бы повторения сей золотой середины и в этом проэкте. ИМХО конечно. Как может быть симулятор воздушного боя без симулятора полёта на самолёте? Вы хотите симулятор гонок без симулятора управления машиной? Формулу 1 без смены передач? сори, не БзС а конечно же БоБ! в голове под вечер каша))) Какие "лишние сложности" есть в том же БоБовском спите, которых нет в показанном нам ЛаГГе из БзС?
DMdie Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 предмет спора понятен.. мне вот БзС как раз не понравился кучей лишних сложностей. Ил, прекрасен тем, что он был симулятором воздушного боя, а не симулятор полёта на самолёте вообще. Причём в Иле на мой взгляд была соблюдена золотая середина необходимости управления всякими там нагнетателями, корректорами, радиаторами и шагом винта. не больше не меньше, то что надо для симулятора боевых действий в небе. хотелось бы повторения сей золотой середины и в этом проэкте. ИМХО конечно. Так для вас есть облегчённые режимы. Всякие автоматы и прочее. Захотите дальше выучить матчасть - будете потихоньку галочки снимать с автоматов и со временем научитесь контролировать машину полностью, без автоматических костылей. А если нет времени и/или желания, то и летайте дальше на автоматах, кто мешает-то Хардкорщики будут на своих серверах, а казуалы - на своих.
=ART=Nemoy Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 Что есть вполне естественно если учесть соотношение сторон встретить в воздухе немецкий истребитель далеко не всем советским доводилось даже при большом желании, мало их очень было на Восточном фронте Несмотря на это по статистике наши ежесуточные потери от истребителей противника практически не изменились и даже немного возросли, как не парадоксально. Где можно посмотреть статистику?
Gromozeka Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 Ребята, может верните пожалуйста хотя бы стандартное издание, но с дополнительными фишечками и бонусами для полного. Не все могут так сразу выложить 3000+. К популярности будет большой плюс.
3BAG_kamchatka Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 Так для вас есть облегчённые режимы. Всякие автоматы и прочее. Захотите дальше выучить матчасть - будете потихоньку галочки снимать с автоматов и со временем научитесь контролировать машину полностью, без автоматических костылей. А если нет времени и/или желания, то и летайте дальше на автоматах, кто мешает-то Хардкорщики будут на своих серверах, а казуалы - на своих. ещё раз повторюсь, в ИЛе, "сложностей" для полёта в фулреале было как раз ТОЧНО в меру. всё легко осваивалось и не напрягало в процессе игры.
Nblg_Loki Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 Ребята, может верните пожалуйста хотя бы стандартное издание, но с дополнительными фишечками и бонусами для полного. Не все могут так сразу выложить 3000+. К популярности будет большой плюс. Нет-нет-нет! Мы чИто, зря такие дЭнги платили?
Fruckt Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) предмет спора понятен.. мне вот БзС как раз не понравился кучей лишних сложностей. Ил, прекрасен тем, что он был симулятором воздушного боя, а не симулятор полёта на самолёте вообще. Причём в Иле на мой взгляд была соблюдена золотая середина необходимости управления всякими там нагнетателями, корректорами, радиаторами и шагом винта. не больше не меньше, то что надо для симулятора боевых действий в небе. хотелось бы повторения сей золотой середины и в этом проэкте. ИМХО конечно. Нет никаких сложностей в нынешнем БзС ни в БзБ . Их даже нет в "мусе" из DCS - кто вас напугал, что там мильён кнопок надо нажимать? Симулятор воздушного боя без заморочек ? Да пожалуйста, WoWp чем плох. Или тундра. Игрок управляет типа самолёт в трёхмерном пространстве и никаких корректоров и РПО А если серьёзно - все пресловутые "сложности" можно отключить в настройках. Изменено 2 декабря 2013 пользователем Fruckt
DMdie Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 ещё раз повторюсь, в ИЛе, "сложностей" для полёта в фулреале было как раз ТОЧНО в меру. всё легко осваивалось и не напрягало в процессе игры. Это вам субъективно в меру. Никто и ничто не мешает в БзС отключить все эти сложности и подстроить игру под своё субъективное видение. После релиза, уверен, будут сервера для разных категорий вирпилов.
=SF=Thresher Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 (изменено) ещё раз повторюсь, в ИЛе, "сложностей" для полёта в фулреале было как раз ТОЧНО в меру. всё легко осваивалось и не напрягало в процессе игры. Тебя название игры с толку сбивает, наверное (тоже про Ил-2). Второй ТОЧНО такой же Ил никто сейчас не делает и, конечно же, не соберется делать в будущем, ибо такой уже есть. Этот, что делается, тоже симулятор, но другой. Если в том все легко осваивалось, то в чем проблема? Продолжай осваивать. А зачем тебе еще один ТОЧНО такой же? В этом, новом, летать можно будет, как и в том, старом. Надо только над настройками подумать и включить то, что тебе поможет летать так, как там. Правда, пальцы веером перед знакомыми уже нельзя будет сделать, т.к. это будет очень далеко от уровня "Full real". Изменено 2 декабря 2013 пользователем Thresher
Melitara Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 Ребята, может верните пожалуйста хотя бы стандартное издание, но с дополнительными фишечками и бонусами для полного. Не все могут так сразу выложить 3000+. К популярности будет большой плюс. Разработчики уже говорили, что им не нужно много пользователей на РД, по этому установлена такая высокая планка.
=WG=Volh Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 ещё раз повторюсь, в ИЛе, "сложностей" для полёта в фулреале было как раз ТОЧНО в меру. всё легко осваивалось и не напрягало в процессе игры. Так а тут какие сложности? По моему, тут и так всё минимизировано.
Gromozeka Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 Разработчики уже говорили, что им не нужно много пользователей на РД, по этому установлена такая высокая планка. Скажем так, не все способные готовы выложить 3000 за сим, и наоборот, не все щедрые на деньги способные ... Ну и в довесок: Я, например, хотел бы больше летать на Пешках, и напрочь мог бы забыть о Не111, 110х и других, ну максимум 1 истребитель для освоения тактики и способов перехвата, освоения управления винтомоторной группы и возможностей самолёта ... (освоить 1 двигатель для начала проще, чем сразу 2 на полном ручном. БзБ в помощь в принципе ...) В ИЛ-2Ш я летаю максимум на 5-8 истребителях из всей кучи, и то, в основном как бомбер-штурмовик и немного командный игрок.
Melitara Опубликовано: 2 декабря 2013 Опубликовано: 2 декабря 2013 Скажем так, не все способные готовы выложить 3000 за сим, и наоборот, не все щедрые на деньги способные ... Ну и в довесок: Я, например, хотел бы больше летать на Пешках, и напрочь мог бы забыть о Не111, 110х и других, ну максимум 1 истребитель для освоения тактики и способов перехвата, освоения управления винтомоторной группы и возможностей самолёта ... (освоить 1 двигатель для начала проще, чем сразу 2 на полном ручном. БзБ в помощь в принципе ...) В ИЛ-2Ш я летаю максимум на 5-8 истребителях из всей кучи, и то, в основном как бомбер-штурмовик и немного командный игрок. Стандартное издание после релиза, будет стоить гораздо дешевле (а прем издание до конца РД так в цене и останется), а по поводу продажи отдельно самолетов, то тоже был ответ что данная схема не оправдала себя в РОФе. Хотя о том как будут продавать новые самолеты после релиза (не считая прем лавки и фоки) еще не говорили.
Graf_ Опубликовано: 17 января 2014 Опубликовано: 17 января 2014 Добрый день. А у меня такой вопрос - или даже высказывание с небольшим недовольством ) по поводу золотого значка ил -2 и названия товарищ- я понимаю что акция была до 12 ноября -но я считаю так , кто купил золотое издание могли бы им повесить значок и так - а то как то грустно -опоздал на недели 2 - заплатив тоже самое и хожу на форуме как обычный пользователь ( а прем самолёты будут ещё ой как не скоро))) Администрация рассмотрите вопрос по добавлению значков на форуме для тех кто хотя бы до нового года 2013-2014 подписался ! Было бы очень приятно.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас