Bravo Опубликовано: 14 ноября 2018 Опубликовано: 14 ноября 2018 Pilot'S Notes http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/uk/supermarine/spitfire.html
Sayan Опубликовано: 16 марта 2023 Опубликовано: 16 марта 2023 Джентельмены, а что за прозрачная накладка на левом боку сдвижной части фонаря у Огнеплюя-5 ? Изнутри не откроешь, судя по всему только снаружи, и то, только опосля расшплинтовывания всех "заклепок" Аварийный доступ к рукояти открывания фонаря ?
MicroShket Опубликовано: 16 марта 2023 Опубликовано: 16 марта 2023 Вышибная панель. Если фонарь открыть не получается, а стекла запотели. В мануалах как-то неоднозначно описано, мол, для повышения видимости в экстренных случаях.
Sayan Опубликовано: 16 марта 2023 Опубликовано: 16 марта 2023 Приветствую. Подскажи, где прочесть можно эти руководства ? Они на английском ?
MicroShket Опубликовано: 16 марта 2023 Опубликовано: 16 марта 2023 На английском. Панель эту ввели где-то на Mk.II, емнип, и в процессе производства Mk.V убрали. Тут на пятерки, постом выше на ранние Спитфайеры.
Sayan Опубликовано: 16 марта 2023 Опубликовано: 16 марта 2023 (изменено) Тэкс... Имеется в виду эта фраза из п. 33 ? "a smoll adjuatable flap on the starboard coaming above instrument panel is provided for ventilation on the cocpit..." Попробую еще в иностранной ветке задать вопрос. Изменено 16 марта 2023 пользователем Sayan
MicroShket Опубликовано: 16 марта 2023 Опубликовано: 16 марта 2023 У меня почему-то не та ссылка вставилась в сообщении выше. https://ww2aircraft.net/forum/threads/spitfire-manuals.9050/ Это в РЛЭ по Марк 2. По Марк 5 оно описано как вышибное окошко для осматривания в условиях, когда обзор через ветровое стекло ограничен.
Sayan Опубликовано: 17 марта 2023 Опубликовано: 17 марта 2023 Приветствую. Кстати, благодарю за сборище оригинальных инструкций. Однако, то что написано в инструкции, с точки зрения логики какое-то сомнительное решение. Хотя, мало что ли глупых решений принимается? Если весь фонарь засран, то чем поможет боковое окошко, сквозь которое можно смотреть по сути одним глазом, и то вбок. Проще наверно будет открыть/сбросить фонарь. И конструктив этой панели специфический. Она прикреплена к самому фонарю прочными шплинтованными клёпками. И шплинты снаружи. Если вдарить по этой панельке, то пожалуй, она отломится вместе с половиной фонаря. На сом-форуме пока один ответ: "Common opinion has it that it's a 'knock-out' panel that can be punched through in case the actual canopy becomes obscured with oil or dirt or damage." "Распространено мнение, что это «выбивная» панель, которую можно пробить, если фактический фонарь загрязнится маслом, грязью или повреждением."
MicroShket Опубликовано: 17 марта 2023 Опубликовано: 17 марта 2023 Ну так они написали ровно то же, что и я. Никто ИРЛ эту панель не использовал, потому её потом и убрали в процессе производства Марк 5.
Sayan Опубликовано: 17 марта 2023 Опубликовано: 17 марта 2023 Только что, MicroShket сказал: Никто ИРЛ эту панель не использовал
Elf Опубликовано: 4 апреля 2023 Опубликовано: 4 апреля 2023 17.03.2023 в 10:22, MicroShket сказал: Ну так они написали ровно то же, что и я. Никто ИРЛ эту панель не использовал, потому её потом и убрали в процессе производства Марк 5. получается, в БзС коллекционный Mk.Vb с фонарем от ранних модификаций
72AG_Olega Опубликовано: 23 января Опубликовано: 23 января (изменено) Spitfire Mk.VB Особенности эксплуатации: - На самолёте установлен автомат постоянного наддува. При положении РУД большем, чем 1/3 хода, автомат поддерживает наддув, заданный положением РУДа. - Для достижения наддува +16 следует отключить ограничитель автомата наддува, при этом управление автоматом постоянного наддува отключается, и независимо от положения РУД автомат поддерживает наддув +16. Парни, подскажите где в настройках управления кнопка вкл/выкл ограничитель автомата наддува? Не нашёл эту функцию. Без отключения только +12 максимально в полёте получается. Если выключается не кнопкой, то подскажите способ как отключить/включить? Изменено 23 января пользователем 72AG_Olega
Sayan Опубликовано: 24 января Опубликовано: 24 января 15 часов назад, 72AG_Olega сказал: вкл/выкл ограничитель автомата наддува ЕМНИП, это кнопка форсажа
72AG_Olega Опубликовано: 24 января Опубликовано: 24 января 3 часа назад, Sayan сказал: ЕМНИП, это кнопка форсажа ЕМНИЛ - было такое подозрение, спасибо что перевёл его в уверенность! Благодарю!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас