Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1) Несколько минут

2) Да

это вообще супер!!!такого точно пока нет в авиасимуляторах.....

Опубликовано:

Просто вот эта фраза меня убила)))Вы летали в 1940-45 и определяли вражеские самолеты по выхлопам из патрубка?))))Просто если вы выдаете такие фразы,давайте на них и четкое док-во,вот такой то такой то,такого то числа,ночью увидел вражеские самолеты,и сделал он это по выхлопам из патрубков,вот и все чего я пытаюсь добиться.Просто такое заявление меня повергло в шок :o:

5 капель валерьянки + пара пустырника и боярышника - шок как рукой снимет.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос по эффектам.

Пламя при старте не слишком ли яркое? Ночью бы еще ладно, но днем такие вспышки?

Анимация выхлопа не связана с двигателем? Вроде бы скорость "язычков" пламени не зависит от оборотов, а должна.

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

Что будет с этими самолетами при издании других ТВД ? Они же не смогут быть уникальными всегда ? Или я ошибаюсь ?

До других ТВД еще о-о-очень нескоро. Думаю разработчики будут решать такие проблемы по мере их поступления.

Опубликовано:

Очень красиво!работа амортизаторов !видна работа профи!терпения и удачи всем всем в работе и тестировании!сейчас в Волгограде просто мечты сбываются!удачи всем.

Опубликовано:

Вальсирующий по снегу ЛаГГ шикарен!

Мессер тоже будет красавцем!  :) 

Опубликовано:

Следы и выхлопы классные.

Второго ноября катали на 52м - прямо как вернулся на неделю назад по ощущениям.

Но... всё таки притянутый ремнями(особенно плечевыми) я так далеко в бок двинутся не мог(хотя и пытался), после реального полёта прямо режут глаз такие перемещения. :(

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вопрос по эффектам.

Пламя при старте не слишком ли яркое? Ночью бы еще ладно, но днем такие вспышки?

Анимация выхлопа не связана с двигателем? Вроде бы скорость "язычков" пламени не зависит от оборотов, а должна.

Без глушака на мопеде не гонял? Нормальное пламя, правда там синего побольше, ну драчок это и не М-105 й.

 

Вопрос про скорость язычков поддержу.

Изменено пользователем alexy
Опубликовано: (изменено)

Но... всё таки притянутый ремнями(особенно плечевыми) я так далеко в бок двинутся не мог(хотя и пытался), после реального полёта прямо режут глаз такие перемещения.  :(

Думаю что поправят ... всё таки ранний доступ.

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Без глушака на мопеде не гонял? Нормальное пламя, правда там синего побольше, ну драчок это и не М-105 й.

 

Вопрос про скорость язычков поддержу.

Нет, на мопеде не довелось :)

На видео мессер, но для понимания сойдет:

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Думаю что поправят ... всё таки ранний доступ.

В какой то из ранних версий РоФ можно было встать в полный рост в кабине, но это быстро пофиксили, хотя жаль :biggrin: . Тут то же может поправят, но мне понравилось как сейчас есть. 

Опубликовано:

Сейчас уже можно точно знать когда получат доступ к игре покупатели стандартного издания? До НГ?

Опубликовано: (изменено)

по-моему патрубкам не хватает сглаживания при виде из кокпита. все таки глаз частенько будет любоваться на выхлопы, и угловатые патрубки немного портят картину. А в целом красиво, особенно в динамике на развороте (с внешних камер) и ночью попеременные вспышки из тех же патрубках на внешнем виде очень реалистично.

Изменено пользователем EvgenyArephev
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, на мопеде не довелось :)

На видео мессер, но для понимания сойдет:

 

Так тут почти ночь, разговор то про день шёл. И это, я как увлёкся фотографией, так больше камерам не доверяю. Глаз по другому видит. Не то чтоб кардинально по другому, но снимки радуют меньше, чем "живая" картинка.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за новости :umnik2: . Нет худа без добра - и "мамба" успеет подъехать и запасенный коньяк еще не кончится :drink2:

Опубликовано:

Сугубо мое мнение-не редко ли мигает пламя выхлопа в полете-если не прав не ругайте

 2000 : 60 = 33,333 об/сек. 33,333 : 3 = 11,111 Гц и ещё раз на 3, будет 3,7 вспышки в секунду с одной дырки. На видео примерно так и есть

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доброго дня всем. 

Перелопатил весь форум. Ну или почти весь. 

Но не увидел ни одной... ПОДЧЕРКИВАЮ - НИ ОДНОЙ ТЕМЫ посвещенной бобрам.

Это как такое возможно????

Или данная игра ориентирована исключительно на истребителей? (извините за резкость)

Так создай. Все тебе только спасибо скажут. Просто бомберы пока в работе, насколько я понимаю. Далеки от демонстрации. Еще столько про них будет написано, читать устанешь   :pilot:

Вопрос : скажите пожалуйста , раз РД премиумного издания отложен к выпуску по времени ,значит РД стандартного издания тоже откладывается? как следствие и релиз конечного продукта тоже откладывается?

Я не разработчик, но и так понятно что это "ничего не значит" пока )))

Опубликовано: (изменено)

Да конечно, но я уверен что этих "товарищей" не остановит ничто.

Вот за это отдельное спасибо! Главное не остановить, а дать возможность любому понимающему доказать, что "этот товарищ" наводит тень на плетень своими комментами в стриме, если в них будет утверждаться, что видео из релиза симулятора.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лофт, команде и лично вам много сил. Думаю в эти недели до раннего доступа  они вам потребуются. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Анимация выхлопа не связана с двигателем? Вроде бы скорость "язычков" пламени не зависит от оборотов, а должна.

 

+1, язычки пламени вылетают в такт работы двигателя, или от болды? =)

 

Опубликовано:

Подождем до 19-го :salute: 
Пламя из патрубкой понравилось,колесные тормоза появились.

Жду!!!

Опубликовано:

Я не разработчик, но и так понятно что это "ничего не значит" пока )))

Модераторы извините . Не в теме спорю ,- вообще то значит, сейчас тест,а завтра готовый продукт ,зачем тест если завтра продукт?

VPK_CARTOON покумекай .....

Опубликовано:

В моём восприятии это Первый провальный апдейт.

До этого момента слово Альберта было Железобетонным, теперь ясно, что все мы человеки и можем ошибаться.

Такое Важное событие для вирпилов, как начало РД, нельзя назначать "на авось".

Хочется верить, что причины, приведшие к отмене начало РД, не столь критичны...

Удачи Команде, поменьше пустых обещаний.

 

ПС  Хотелось уже избавиться от долбанной Ч2Н))

Опубликовано:

а никто не обратил внимание как шикарно звучат тормоза,

Тормоза ваще класс, шо на камазе прокатился ;) ..... :biggrin:  Не, ну я в хорошем смысле - как живой!!! :o:

Опубликовано:

Это как же оно в релизе будет, ежели уже сейчас так офигительно...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В моём восприятии это Первый провальный апдейт.

До этого момента слово Альберта было Железобетонным, теперь ясно, что все мы человеки и можем ошибаться.

Такое Важное событие для вирпилов, как начало РД, нельзя назначать "на авось".

Хочется верить, что причины, приведшие к отмене начало РД, не столь критичны...

Удачи Команде, поменьше пустых обещаний.

 

ПС  Хотелось уже избавиться от долбанной Ч2Н))

LOFT обычно осторожен с обещаниями.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=82481

 

"Сейчас мы надеемся, что 12-14 ноября будут первыми днями Раннего доступа. Если мы найдем какие-то серьезные проблемы, то доступ будет отложен ровно на одну неделю до 19-21 ноября. Мы примем решение и сообщим вам о точных датах в следующую пятницу после внутренних тестов."

Изменено пользователем ANV
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Действительно -- слов нет, только слюни )))! А ночь то какая шикарная!... Ждём дальше!

Опубликовано:

А об этом даже и не мечтай долларий в верх лезет и комплектующие тоже в цене растут якак и ты тоже хотел прикупить так видать не судьба .

 

Ну, до 7 сентября он тоже рос, а потом дешевел… =) Да и цены падают не взирая на валюту:

 

 

3-10408002.jpg

 

 

Опубликовано:

В моём восприятии это Первый провальный апдейт.

До этого момента слово Альберта было Железобетонным, теперь ясно, что все мы человеки и можем ошибаться.

Такое Важное событие для вирпилов, как начало РД, нельзя назначать "на авось".

Хочется верить, что причины, приведшие к отмене начало РД, не столь критичны...

Удачи Команде, поменьше пустых обещаний.

 

ПС  Хотелось уже избавиться от долбанной Ч2Н))

Ну и зря вы так, Альберт ещё неделю назад предупреждал, что возможен перенос сроков. А видео по информативности не хуже чем с Илом. Может задержка сказалась на восприятии. И готовтесь, ещё будут разочарования. Хотя по старту РоФ, я вам скажу, что теперь в сухом остатке - разрабы сделали больше чем обещали, но меньше чем хотели. Не вижу причин почему здесь не будет также.

  • 1CGS
Опубликовано:

Что будет с этими самолетами при издании других ТВД ? Они же не смогут быть уникальными всегда ? Или я ошибаюсь ?

 

Даты до которых можно было сделать предзаказ и получить уникальные скины обжалованию не подлежат? (интересуюсь как человек умеющий щелкать клювом  :) )

 

Останутся уникальны.Мы выбираем в премиум те самолеты которые подходят по периоду но либо не применялись на этом участке либо применялись мало и на этом ТВД и вообще в войну. Переходные машины или прототипы. 

Вопрос по эффектам.

Пламя при старте не слишком ли яркое? Ночью бы еще ладно, но днем такие вспышки?

Анимация выхлопа не связана с двигателем? Вроде бы скорость "язычков" пламени не зависит от оборотов, а должна.

 

Зависит и длинна язычков зависит от мощности. Возможно даже цвет будет зависеть от высоты. Это в фичах.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Надеюсь, выхлоп из патрубков ещё попилят. То, что сейчас больше похоже на новогодние лампочки.

  • 1CGS
Опубликовано:

Сейчас уже можно точно знать когда получат доступ к игре покупатели стандартного издания? До НГ?

 

Все увидим после начала доступа. В зависимости от того насколько стабильное и рабочее приложение мы создали. Нам не жалко, нам страшно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

В моём восприятии это Первый провальный апдейт.

До этого момента слово Альберта было Железобетонным, теперь ясно, что все мы человеки и можем ошибаться.

.....................................................................

Это только лишний раз подтверждает, что слова команды не расходятся с делом. Они не стали открывать РД в том состоянии проекта, которое могло вызвать много нареканий. И об этом Лофт предупреждал в предыдущем дневнике. И, скорее - наоборот, его слово стало еще тверже. Сказал, что не дадим в РД проект с серьезными проблемами - сделал! И, уверен, это ему далось нелегко.

Альберт, спасибо за работу тебе и всей команде проекта! У вас все получается и получится! Апдейт, как всегда, интересен!

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Все увидим после начала доступа. В зависимости от того насколько стабильное и рабочее приложение мы создали. Нам не жалко, нам страшно.

 

Усе нормально, шеф!!!  :biggrin:​ Чего нас боятся-то.

  • 1CGS
Опубликовано:

по-моему патрубкам не хватает сглаживания при виде из кокпита. все таки глаз частенько будет любоваться на выхлопы, и угловатые патрубки немного портят картину. А в целом красиво, особенно в динамике на развороте (с внешних камер) и ночью попеременные вспышки из тех же патрубках на внешнем виде очень реалистично.

 

Это не вопрос сглаживания, это недостаток полигонов. А это в свою очередь следствие оптимизации, и тут или шашечки или ехать. Мы экономим во всем. Объекты получают столько ресурсов сколько времени смотрит на них игрок. Примерно на той же текстуре на которой нарисован 1 прибор, нарисовано все колесо самолета. Правильное распределение и есть оптимизация. Умение не делать в творческой профессии так же важно, как умение делать в технической. Иначе проблемы с производительностью. У меня БФ4 выдает столько же сколько БзС на ноуте. Размеры несколько километров на несколько ки. и несколько сотен км на сотни км. У них вся детализация сосредоточена на этом масштабе. У нас примерно такая же но слой масла тоньше потому что кусок хлеба больше.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Усе нормально, шеф!!!  :biggrin:​ Чего нас боятся-то.

А вы никогда не отправляли заказчику первый образец новой техники? А потом ещё пусконаладка. Сыкотно не то слово, по ночам плохо спишь. Тут я разрабов понимаю даже очень.

Опубликовано:

Усе нормально, шеф!!!  :biggrin:​ Чего нас боятся-то.

Да есть, панимаешь,  особи... 

Опубликовано:
=FB=LOFT

Как считаете реально будет вести воздушные бои в HD версии Oculus Rift или TrackIR будет предпочтительнее ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...