Viktorp Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 1) Несколько минут 2) Да это вообще супер!!!такого точно пока нет в авиасимуляторах.....
=AD=North_Crow Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Просто вот эта фраза меня убила)))Вы летали в 1940-45 и определяли вражеские самолеты по выхлопам из патрубка?))))Просто если вы выдаете такие фразы,давайте на них и четкое док-во,вот такой то такой то,такого то числа,ночью увидел вражеские самолеты,и сделал он это по выхлопам из патрубков,вот и все чего я пытаюсь добиться.Просто такое заявление меня повергло в шок 5 капель валерьянки + пара пустырника и боярышника - шок как рукой снимет.
Acid_Reptile Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) Вопрос по эффектам. Пламя при старте не слишком ли яркое? Ночью бы еще ладно, но днем такие вспышки? Анимация выхлопа не связана с двигателем? Вроде бы скорость "язычков" пламени не зависит от оборотов, а должна. Изменено 8 ноября 2013 пользователем Acid_Reptile
telephone122 Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Что будет с этими самолетами при издании других ТВД ? Они же не смогут быть уникальными всегда ? Или я ошибаюсь ? До других ТВД еще о-о-очень нескоро. Думаю разработчики будут решать такие проблемы по мере их поступления.
mak64 Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Очень красиво!работа амортизаторов !видна работа профи!терпения и удачи всем всем в работе и тестировании!сейчас в Волгограде просто мечты сбываются!удачи всем.
GANZ Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Вальсирующий по снегу ЛаГГ шикарен! Мессер тоже будет красавцем!
DogEater Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Следы и выхлопы классные. Второго ноября катали на 52м - прямо как вернулся на неделю назад по ощущениям. Но... всё таки притянутый ремнями(особенно плечевыми) я так далеко в бок двинутся не мог(хотя и пытался), после реального полёта прямо режут глаз такие перемещения. 3
alexy Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) Вопрос по эффектам. Пламя при старте не слишком ли яркое? Ночью бы еще ладно, но днем такие вспышки? Анимация выхлопа не связана с двигателем? Вроде бы скорость "язычков" пламени не зависит от оборотов, а должна. Без глушака на мопеде не гонял? Нормальное пламя, правда там синего побольше, ну драчок это и не М-105 й. Вопрос про скорость язычков поддержу. Изменено 8 ноября 2013 пользователем alexy
GANZ Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) Но... всё таки притянутый ремнями(особенно плечевыми) я так далеко в бок двинутся не мог(хотя и пытался), после реального полёта прямо режут глаз такие перемещения. Думаю что поправят ... всё таки ранний доступ. Изменено 8 ноября 2013 пользователем GANZ
Acid_Reptile Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Без глушака на мопеде не гонял? Нормальное пламя, правда там синего побольше, ну драчок это и не М-105 й. Вопрос про скорость язычков поддержу. Нет, на мопеде не довелось На видео мессер, но для понимания сойдет: 13
alexy Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Думаю что поправят ... всё таки ранний доступ. В какой то из ранних версий РоФ можно было встать в полный рост в кабине, но это быстро пофиксили, хотя жаль . Тут то же может поправят, но мне понравилось как сейчас есть.
Red8 Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Сейчас уже можно точно знать когда получат доступ к игре покупатели стандартного издания? До НГ?
Hummels Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) по-моему патрубкам не хватает сглаживания при виде из кокпита. все таки глаз частенько будет любоваться на выхлопы, и угловатые патрубки немного портят картину. А в целом красиво, особенно в динамике на развороте (с внешних камер) и ночью попеременные вспышки из тех же патрубках на внешнем виде очень реалистично. Изменено 8 ноября 2013 пользователем EvgenyArephev 1
alexy Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Нет, на мопеде не довелось На видео мессер, но для понимания сойдет: Так тут почти ночь, разговор то про день шёл. И это, я как увлёкся фотографией, так больше камерам не доверяю. Глаз по другому видит. Не то чтоб кардинально по другому, но снимки радуют меньше, чем "живая" картинка. 2
-=RFF=-Bolt Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Спасибо за новости . Нет худа без добра - и "мамба" успеет подъехать и запасенный коньяк еще не кончится .
[IB]Zulu Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Сугубо мое мнение-не редко ли мигает пламя выхлопа в полете-если не прав не ругайте 2000 : 60 = 33,333 об/сек. 33,333 : 3 = 11,111 Гц и ещё раз на 3, будет 3,7 вспышки в секунду с одной дырки. На видео примерно так и есть 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Доброго дня всем. Перелопатил весь форум. Ну или почти весь. Но не увидел ни одной... ПОДЧЕРКИВАЮ - НИ ОДНОЙ ТЕМЫ посвещенной бобрам. Это как такое возможно???? Или данная игра ориентирована исключительно на истребителей? (извините за резкость) Так создай. Все тебе только спасибо скажут. Просто бомберы пока в работе, насколько я понимаю. Далеки от демонстрации. Еще столько про них будет написано, читать устанешь Вопрос : скажите пожалуйста , раз РД премиумного издания отложен к выпуску по времени ,значит РД стандартного издания тоже откладывается? как следствие и релиз конечного продукта тоже откладывается? Я не разработчик, но и так понятно что это "ничего не значит" пока )))
=SF=Thresher Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) Да конечно, но я уверен что этих "товарищей" не остановит ничто. Вот за это отдельное спасибо! Главное не остановить, а дать возможность любому понимающему доказать, что "этот товарищ" наводит тень на плетень своими комментами в стриме, если в них будет утверждаться, что видео из релиза симулятора. Изменено 8 ноября 2013 пользователем Thresher 2
EMJ_9Gramm Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Лофт, команде и лично вам много сил. Думаю в эти недели до раннего доступа они вам потребуются. 2
Dream_Pilot Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Анимация выхлопа не связана с двигателем? Вроде бы скорость "язычков" пламени не зависит от оборотов, а должна. +1, язычки пламени вылетают в такт работы двигателя, или от болды? =)
Filin333 Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Подождем до 19-го Пламя из патрубкой понравилось,колесные тормоза появились. Жду!!!
Romm Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Я не разработчик, но и так понятно что это "ничего не значит" пока )))Модераторы извините . Не в теме спорю ,- вообще то значит, сейчас тест,а завтра готовый продукт ,зачем тест если завтра продукт? VPK_CARTOON покумекай .....
Barkas Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 В моём восприятии это Первый провальный апдейт. До этого момента слово Альберта было Железобетонным, теперь ясно, что все мы человеки и можем ошибаться. Такое Важное событие для вирпилов, как начало РД, нельзя назначать "на авось". Хочется верить, что причины, приведшие к отмене начало РД, не столь критичны... Удачи Команде, поменьше пустых обещаний. ПС Хотелось уже избавиться от долбанной Ч2Н))
airking Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 а никто не обратил внимание как шикарно звучат тормоза, Тормоза ваще класс, шо на камазе прокатился ..... Не, ну я в хорошем смысле - как живой!!!
ov3rb Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Это как же оно в релизе будет, ежели уже сейчас так офигительно... 2
Molotoff_ Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) В моём восприятии это Первый провальный апдейт. До этого момента слово Альберта было Железобетонным, теперь ясно, что все мы человеки и можем ошибаться. Такое Важное событие для вирпилов, как начало РД, нельзя назначать "на авось". Хочется верить, что причины, приведшие к отмене начало РД, не столь критичны... Удачи Команде, поменьше пустых обещаний. ПС Хотелось уже избавиться от долбанной Ч2Н)) LOFT обычно осторожен с обещаниями. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=82481 "Сейчас мы надеемся, что 12-14 ноября будут первыми днями Раннего доступа. Если мы найдем какие-то серьезные проблемы, то доступ будет отложен ровно на одну неделю до 19-21 ноября. Мы примем решение и сообщим вам о точных датах в следующую пятницу после внутренних тестов." Изменено 8 ноября 2013 пользователем ANV 4
=Svogris=Kranz Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Действительно -- слов нет, только слюни )))! А ночь то какая шикарная!... Ждём дальше!
CyberKexx Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 А об этом даже и не мечтай долларий в верх лезет и комплектующие тоже в цене растут якак и ты тоже хотел прикупить так видать не судьба . Ну, до 7 сентября он тоже рос, а потом дешевел… =) Да и цены падают не взирая на валюту:
alexy Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 В моём восприятии это Первый провальный апдейт. До этого момента слово Альберта было Железобетонным, теперь ясно, что все мы человеки и можем ошибаться. Такое Важное событие для вирпилов, как начало РД, нельзя назначать "на авось". Хочется верить, что причины, приведшие к отмене начало РД, не столь критичны... Удачи Команде, поменьше пустых обещаний. ПС Хотелось уже избавиться от долбанной Ч2Н)) Ну и зря вы так, Альберт ещё неделю назад предупреждал, что возможен перенос сроков. А видео по информативности не хуже чем с Илом. Может задержка сказалась на восприятии. И готовтесь, ещё будут разочарования. Хотя по старту РоФ, я вам скажу, что теперь в сухом остатке - разрабы сделали больше чем обещали, но меньше чем хотели. Не вижу причин почему здесь не будет также.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 8 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 8 ноября 2013 Что будет с этими самолетами при издании других ТВД ? Они же не смогут быть уникальными всегда ? Или я ошибаюсь ? Даты до которых можно было сделать предзаказ и получить уникальные скины обжалованию не подлежат? (интересуюсь как человек умеющий щелкать клювом ) Останутся уникальны.Мы выбираем в премиум те самолеты которые подходят по периоду но либо не применялись на этом участке либо применялись мало и на этом ТВД и вообще в войну. Переходные машины или прототипы. Вопрос по эффектам. Пламя при старте не слишком ли яркое? Ночью бы еще ладно, но днем такие вспышки? Анимация выхлопа не связана с двигателем? Вроде бы скорость "язычков" пламени не зависит от оборотов, а должна. Зависит и длинна язычков зависит от мощности. Возможно даже цвет будет зависеть от высоты. Это в фичах. 10
PrimA Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Надеюсь, выхлоп из патрубков ещё попилят. То, что сейчас больше похоже на новогодние лампочки.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 8 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 8 ноября 2013 Сейчас уже можно точно знать когда получат доступ к игре покупатели стандартного издания? До НГ? Все увидим после начала доступа. В зависимости от того насколько стабильное и рабочее приложение мы создали. Нам не жалко, нам страшно. 4
=SF=Thresher Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) В моём восприятии это Первый провальный апдейт. До этого момента слово Альберта было Железобетонным, теперь ясно, что все мы человеки и можем ошибаться. ..................................................................... Это только лишний раз подтверждает, что слова команды не расходятся с делом. Они не стали открывать РД в том состоянии проекта, которое могло вызвать много нареканий. И об этом Лофт предупреждал в предыдущем дневнике. И, скорее - наоборот, его слово стало еще тверже. Сказал, что не дадим в РД проект с серьезными проблемами - сделал! И, уверен, это ему далось нелегко. Альберт, спасибо за работу тебе и всей команде проекта! У вас все получается и получится! Апдейт, как всегда, интересен! Изменено 8 ноября 2013 пользователем Thresher
-=RFF=-Bolt Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Все увидим после начала доступа. В зависимости от того насколько стабильное и рабочее приложение мы создали. Нам не жалко, нам страшно. Усе нормально, шеф!!! Чего нас боятся-то.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 8 ноября 2013 1CGS Опубликовано: 8 ноября 2013 по-моему патрубкам не хватает сглаживания при виде из кокпита. все таки глаз частенько будет любоваться на выхлопы, и угловатые патрубки немного портят картину. А в целом красиво, особенно в динамике на развороте (с внешних камер) и ночью попеременные вспышки из тех же патрубках на внешнем виде очень реалистично. Это не вопрос сглаживания, это недостаток полигонов. А это в свою очередь следствие оптимизации, и тут или шашечки или ехать. Мы экономим во всем. Объекты получают столько ресурсов сколько времени смотрит на них игрок. Примерно на той же текстуре на которой нарисован 1 прибор, нарисовано все колесо самолета. Правильное распределение и есть оптимизация. Умение не делать в творческой профессии так же важно, как умение делать в технической. Иначе проблемы с производительностью. У меня БФ4 выдает столько же сколько БзС на ноуте. Размеры несколько километров на несколько ки. и несколько сотен км на сотни км. У них вся детализация сосредоточена на этом масштабе. У нас примерно такая же но слой масла тоньше потому что кусок хлеба больше. 15
alexy Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Усе нормально, шеф!!! Чего нас боятся-то. А вы никогда не отправляли заказчику первый образец новой техники? А потом ещё пусконаладка. Сыкотно не то слово, по ночам плохо спишь. Тут я разрабов понимаю даже очень.
23AG_SilverFox Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 Усе нормально, шеф!!! Чего нас боятся-то. Да есть, панимаешь, особи...
Valentin Опубликовано: 8 ноября 2013 Опубликовано: 8 ноября 2013 =FB=LOFTКак считаете реально будет вести воздушные бои в HD версии Oculus Rift или TrackIR будет предпочтительнее ?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас