Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

    Карта для раннего доступа неплохая. Вполне похожа на боевую без мелких "деталей", загромождающих фон. Если контуры населённых пунктов, рек и дорог будут совпадать с картой, то ориентироваться будет вполне удобно и надёжно.

   <...>

   В общем, хорошая новость.  

Как-то вот так (сразу говорю, что особо не старался вымерять, совместил "на скорую руку"):

 

post-739-0-99343500-1384345226_thumb.png

 

К разработчикам: 

А это русло Дона, оно по архивным картам, или примерно?

 

P.S. Ой... Tirador опередил малясь  :blush:

Изменено пользователем YAV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если вдруг кто еще сомневается в соответствии карты раннего доступа и реальной местности  - скрины наложения этой карты на местность.

 

 

Местность с гугла? Если это так и высоты привяжут к карте с точностью до метра, то с горизонта можно будет кидать бомбы с супер точностью!  :dance:

Опубликовано:

Карта, которая ждет вас в раннем доступе на первых порах (50 на 50 км.)

Ссылка на нее же в большом разрешении - скачать карту

А можно еще, если получится, попросить карту в векторном виде, чтобы удобней было печатать в большом масштабе? Спасибо =)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Местность с гугла? Если это так и высоты привяжут к карте с точностью до метра, то с горизонта можно будет кидать бомбы с супер точностью!  :dance:

Да, с гугла. В програмке Google Earth легко вставляется изображение. 

 

 

P.S. Ой... Tirador опередил малясь  :blush:

 

На одной волне мыслим :)

 

Тоже на скорую руку делал. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Как-то вот так (сразу говорю, что особо не старался вымерять, совместил "на скорую руку"):

 

attachicon.gifДон.png

 

К разработчикам: 

А это русло Дона, оно по архивным картам, или примерно?

 

P.S. Ой... Tirador опередил малясь  :blush:

 

Примерно. Это тестовая карта, мы на ней отрабатываем технологии и т.д перед переносом на основную карту.

Опубликовано:

то почему нельзя нам этого сделать в назначенное время в назначенный час - 12 ноября а? что тут может быть оправданием? что тут не готово? Не согласен с переносом РД, так как ничо тут нИпонятно! Поясните плииииз.

А было назначено именно на 12е?   Было с условием - если не успеем , то 19го.  Была такая оговорка , и не надо делать вид будто её не было.

А чего именно не успели  - что все подробности хотите знать? Сказал Loft, как посчитал возможным.  Подготовиться надо к приему гостей, прибраться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

........................Так в данном случае, если вы стримы делали, где можно сидеть в кабине самолёта, взлетать. летать и садиться на филд, то почему нельзя нам этого сделать в назначенное время в назначенный час - 12 ноября а? что тут может быть оправданием? что тут не готово? Не согласен с переносом РД, так как ничо тут нИпонятно! Поясните плииииз.

Ты можешь быть не согласен со всем, с чем не захочешь быть согласен, но ты не разработчик проекта и прежде, чем качать права и выражать протест, почитай хотя бы это http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=82481 Там в первом абзаце есть ответ на все твои "почему", "не хочу", "не согласен".  Сам, похоже, только созрел, нигде ничего не читал, а туда же - "летать хочу!" Все хотят и не меньше тебя, но ждут.

Опубликовано:

Всем не угодишь. Я хочу всем напомнить, что мы игру разрабатываем. РД это не игра, это ее треть. Мы предлагаем вам посмотреть, почувствовать. Мы не выдаем РД за релиз, и т.д. Вы приходите к нам в гости, на наши рабочие места. Мы пользуемся тем что нам удобно, что-то конечно мы стараемся сделать аккуратнее к приходу гостей, но нам бы не хотелось тормозить процесс разработки ради создания "потемкинских деревень". Так например вся игра разрабатывается на английском языке, нам так удобнее. Поэтому нелокализованных элементов в РД будет очень много.

 

В этой игре нет фашистов и коммунистов, нет синих или красных, не ищите черных кошек в темных комнатах, их там нет.

   Не знаю, это в адрес моего выше стоящего поста или по сумме к постам многих других, но уточню про своё:

1) Карта приемлема уже сейчас, смотрится хорошо, понятна и я лишь выразил желание в некоторых улучшених, если на это есть возможности у разработчиков. Может я что забыл, но разработчики просили высказывать свои пожелания по игре

 2) Из высказываний Loft'a я понял, что разделения на противоборствующие стороны нет, а есть лишь доступные аэродромы, являющиеся вариантами взлёта и посадки для тех, кто будет летать в раннем доступе. Нет и нет. В этом нет проблемы. Были бы самолёты, ну, а .... остальное ... потом. Просто я исходил из наличия некоего сценария противостояния и меня, в контексте этого, развлекло своеобразное размещение аэродромов. Ну а попасть к "красным" и не стать "синим", после принятия на грудь энного количества "горючки" довольно трудно. Кто им не станет, тому или Героя Советского Союза или Крест ... железный.

Опубликовано:

Блииин :wacko: !!!!! Двадцатьпять страниц мелким шрифтом!!!!! :o: Из них процентов 10 по существу, а остальные? Остальные про катающиеся головы, которые прибиты гвоздями, а так же вопли недовольных переносом РД, которые требуют объяснений от разрабов!!! :o: . А так же прочая хрень, не относящаяся к теме никаким боком. Я тоже недоволен переносом РД и чё теперь? Я, вообще, удивляюсь терпению модераторов и разрабов. Жевать каждому по нескольку раз одно и то же!!!! :wacko:  И это даже ещё игру никто "не щупал"  :( . Чёж потом будет, после старта РД :huh: ? 

P.S. Дай Бог терпения разрабам, чтоб они не сказали нам всем: " Да ну .......................с вашими...................  будете играть после релиза!!! :lol:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Как-то вот так (сразу говорю, что особо не старался вымерять, совместил "на скорую руку"):

 

attachicon.gifДон.png

 

К разработчикам: 

А это русло Дона, оно по архивным картам, или примерно?

 

P.S. Ой... Tirador опередил малясь  :blush:

    Спасибо за информацию. Чувствовать то, что имеешь дело с чем-то настоящим, очень хорошо. Несравнимо интереснее, особенно, если это вполне соответствует исторической обстановке.

 В своём же посте я положился на дух темы и упрощённо высказался (ну и зря). А имел я ввиду соответствие между этой картой и тем, что увидит вирпил из кабины своего самолёта  в полёте.

Опубликовано:

Фока- это хорошо, G2- так же.. Жду с нетерпением.. Лагг- красавец- всю жизнь мечтал "сыграть на рояле"))..

Опубликовано:

ДА осталось то тут меньше недели 

я вот вообще поставлю РД на очень "закаканую" винду и буду смотреть как оно будет жить

потом "приберусь" и снова посмотрю что получиться.

а на карте буду смотреть все что есть и ломать все что есть, а потом опять смотреть что осталось))))) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На карте Зубовки не хватает.

С зенитками и общественной баней в центре.

Стрельнул, попал в баню сразу зениткой сбивают. :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На карте Зубовки не хватает.

С зенитками и общественной баней в центре.

Стрельнул, попал в баню сразу зениткой сбивают. :P

Лучше с женской баней и не стрелять а просто летать низко да "девок" пугать обнажённых :rolleyes:

Опубликовано:

самое важное это Жену сплавить куда нить со вторника на четверг ,а на работе за мазаться на неотложны дела или заболеть 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А у меня выходные ВТ-СР-ЧТ, как будто под меня сделали специально, хотя летать получится максимум два дня)

Опубликовано:

Блииин :wacko: !!!!! Двадцатьпять страниц мелким шрифтом!!!!! :o: Из них процентов 10 по существу, а остальные?

А чо разорался то?  Сам то что толковое написал? И что ты тут вообще хотел прочитать нового?

Опубликовано:

Я в старичке на двух осях летал http://smages.com/?v=trackir.jpg

Спасибо, теперь понятно твое словесное описание графиков. А то я его применял к графикам фритрека и никак врубиться не мог.

Опубликовано:

РОФ - не удачный пример, слишком нишевый продукт с маленькой аудиторией. Был бы там большой онлайн, появился бы он на торрентах и были бы пиратские сервера.

 

БзС тоже нишевый продукт. Чужие здесь не ходят (С). Большинство авиаторов - состоявшиеся люди, и могут позволить себе платить по счетам. Те, кто реально будут летать, уже давно себе купили игру. Сомневающиеся после релиза тоже купят. Даже если кто-то не сможет купить, но будет летать, то напишет здесь, и ему скинутся по доллару, образно говоря. Я просто не вижу целевой аудитории пиратских копий игры(если это вообще возможно). 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

РОФ - не удачный пример, слишком нишевый продукт с маленькой аудиторией. Был бы там большой онлайн, появился бы он на торрентах и были бы пиратские сервера.

Справедливости ради -  на торрентах ВвН-1917 появился через день или два после релиза :) Только вот без  ключа, была не судьба поиграть :)

Опубликовано:

Вот что у меня вышло )

Какая то еврейская карта )))

 

Не пережатый форумом вариант - https://docs.google.com/file/d/0B_vvLYUYC9DyVzMwcEl5VEtmdkU/edit?usp=drive_web

 Карта доработна неплохо, но в принятой системе (прежде всего — у военных), разбиение квадрата производится на 9 дополнительных квадратов (3 на 3), нумеруемых в по схеме "улитка" (от верхнего левого края по кругу и девятка в центре). Это удобно тем, что оптимизировано восприятие. С двадцатью пятью квадратиками, размещённым по обычной "этажной" схеме, будет достаточно сложно работать. Девять же квадратиков обеспечивают быстрое понимание (сказали, передали и т. д.) того, в каком "углу" искать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Карта доработна неплохо, но в принятой системе (прежде всего — у военных), разбиение квадрата производится на 9 дополнительных квадратов (3 на 3), нумеруемых в по схеме "улитка" (от верхнего левого края по кругу и девятка в центре). Это удобно тем, что оптимизировано восприятие. С двадцатью пятью квадратиками, размещённым по обычной "этажной" схеме, будет достаточно сложно работать. Девять же квадратиков обеспечивают быстрое понимание (сказали, передали и т. д.) того, в каком "углу" искать.

У военных это принято ручками своими наносить.И для кодировки, можно квадраты обзывать животными,рыбами,птицами ну или как у меня было в роте женскими именами :salute: совместно с цыфернными значениями.( Это для удобства и скрытности.В частях и соединениях централизовано это организованно в звене рота-батальон-полк(бригада) И этими вопросами начальник связи,совместно с секретчиками занимаются.Тут как говорится что на ум всбредёт(я про названия квадратов,а как правило свезюки юморные дядьки :) )Я это к тому что кодировка не постоянна и меняется как по времени так и по названиям из-за скрытности и секретности....Так же и дела с позывными обстоят...покрайней мере когда служил в МО, позывные авиации менялись каждую неделю и нам по ЗАСу или нарочным присылали в лагерь....так что так. :salute:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

 для кодировки, можно квадраты обзывать животными,рыбами,птицами ну или как у меня было в роте женскими именами  :salute: совместно с цыфернными значениями.( Это для удобства и скрытности.В частях и соединениях централизовано это организованно в звене рота-батальон-полк(бригада) 

 А разве сейчас в верпильской среде не так координаты передают? "Квадрат С6, Клава9" По клаве это соответственно раздел num-pad клавиша 9.

Опубликовано: (изменено)

Ну дык понятно....только по улитке 9 это центр

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

У военных это принято ручками своими наносить.И для кодировки, можно квадраты обзывать животными,рыбами,птицами ну или как у меня было в роте женскими именами :salute: совместно с цыфернными значениями.( Это для удобства и скрытности.В частях и соединениях централизовано это организованно в звене рота-батальон-полк(бригада) И этими вопросами начальник связи,совместно с секретчиками занимаются.Тут как говорится что на ум всбредёт(я про названия квадратов,а как правило свезюки юморные дядьки :) )Я это к тому что кодировка не постоянна и меняется как по времени так и по названиям из-за скрытности и секретности....Так же и дела с позывными обстоят...покрайней мере когда служил в МО, позывные авиации менялись каждую неделю и нам по ЗАСу или нарочным присылали в лагерь....так что так. :salute:

    Кодировка — это кодировка. У неё своя задача.

    А у карты игровой должен быть понятный, легко и удобно читаемый "интерфейс". Вот об этом и был мой пост. А для тех групп игроков, которые сочтут, в дальнейшем, полезным для себя кодировать свои переговоры, ничто не мешает вводить свои обозначения координат карты и прочее.

Опубликовано:

...только по улитке 9 это центр

Всегда-же нупадной разбивкой пользовались в иле, насколько помню.

Опубликовано:

 А разве сейчас в верпильской среде не так координаты передают? "Квадрат С6, Клава9" По клаве это соответственно раздел num-pad клавиша 9.

    Не так. Общее — только квадрат из девяти цифр.

   По схеме "улитка" цифра 9 стоит в центре, а не в верхнем правом углу. Расположение цифр по "улитке" более удобно для привязки к местности на карте.

Опубликовано:

    Не так. Общее — только квадрат из девяти цифр.

   По схеме "улитка" цифра 9 стоит в центре, а не в верхнем правом углу. Расположение цифр по "улитке" более удобно для привязки к местности на карте.

Уважаемый, мы уже поняли что для ВАС "улитка" удобнее, но это не означает что все остальные или разработчики должны использовать именно "Улитку". 

Опубликовано:

Всегда-же нупадной разбивкой пользовались в иле, насколько помню.

    Именно так.

    Я же предложил вариант решения и ничего более. Но ... вариант опробованный опытом многих десятилетий "военной машины" (точность и адекватность которой, фактически, не превзойдена гражданскими системами до сих пор).

Опубликовано:

    Не так. Общее — только квадрат из девяти цифр.

   По схеме "улитка" цифра 9 стоит в центре, а не в верхнем правом углу. Расположение цифр по "улитке" более удобно для привязки к местности на карте.

6 лет играю в авиасимы и только такой расклад знаю, когда перед тобой клава все сразу понимают точные координаты! Улитку впервые слышу!

Опубликовано:

самое важное это Жену сплавить куда нить со вторника на четверг ,а на работе за мазаться на неотложны дела или заболеть 

Прикольно что человек под ником "Вариант" такое пишет ;)

Опубликовано:

    Именно так.

    Я же предложил вариант решения и ничего более. Но ... вариант опробованный опытом многих десятилетий "военной машины" (точность и адекватность которой, фактически, не превзойдена гражданскими системами до сих пор).

Зачем изобретать велосипед? У военных небыло перед глазами num-padовской клавиатуры!

Опубликовано: (изменено)

Не так. Общее — только квадрат из девяти цифр.

   По схеме "улитка" цифра 9 стоит в центре, а не в верхнем правом углу. Расположение цифр по "улитке" более удобно для привязки к местности на карте.

Согласен !

Играю в страйкбол и в нормальном ориентировании по карте цифра 9 стояла в центре =)

 Pic51.jpg

Изменено пользователем PloSkiY
Опубликовано:

Согласен !

Играю в страйкбол и в нормальном ориентировании по карте цифра 9 стояла в центре =)

Страйкбол компьютерная игра?

Опубликовано: (изменено)

Страйкбол компьютерная игра?

Нормальный страйкбол, на чистом воздухе.

У нас полигоны по 4-9 кв.км. там без карт ни как ...

Pic51.jpg

 

 

З.Ы. Представил себе компьютерную игру "Страйкбол"

:lol:  :lol: :lol: :lol: :lol:  6+ возрастной параметр.

В игре можно быть "маклаудом"  :lol:  :lol:  :lol:  :P  :P  :P  :P 

Изменено пользователем PloSkiY
Опубликовано:

Нормальный страйкбол, на чистом воздухе.

У нас полигоны по 4-9 кв.км. там без карт ни как ...

Pic51.jpg

Объясни мне, чем эта система координат удобнее num-padовской? Или объясни это какому нибудь новичку в игре в чате или в ТС в течении 15 секунд когда время важно! Или объясни за то же время по системе наложения num-pad на квадрат сетки? Как думаешь какую систему координат он сообразит быстрее глядя на карту и клаву?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Объясни мне, чем эта система координат удобнее num-padовской? Или объясни это какому нибудь новичку в игре в чате или в ТС в течении 15 секунд когда время важно! Или объясни за то же время по системе наложения num-pad на квадрат сетки? Как думаешь какую систему координат он сообразит быстрее глядя на карту и клаву?

Я понимаю. но из за того, что системы разные приходится объяснять по какой системе считать.

 

Конечно было бы здорово если бы при масштабировании карты в игре, появлялась улитка. (каким нибудь полупрозрачным цветом)

Это было бы удобно. А если бы ещё и можно было отключать этот эффект было бы вообще :good: 

 

Или написать обращение производителям клавиатур, карт и мобильных телефонов! Что бы привели это все к единому стандарту =)

 

Я за унификацию! не стоит использовать 100500 систем отсчета.

Опубликовано:

У меня скромненький такой вопросец ко всем. А "улитка" в период под Сталинградом или хотя бы в период 2мв на картах того времени использовалась? Если нет то какого тут вообще эта тема мусолится?

Опубликовано:

6 лет играю в авиасимы и только такой расклад знаю, когда перед тобой клава все сразу понимают точные координаты! Улитку впервые слышу!

C фрихоста , еще до Ил2 , у же так передавали местоположение в квадрате. Можно и улиткой , но надо давать обозначение "улитка 9" или "клава 9"  тогда , раз есть расхождение в привычках и мнениях.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...