Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Извини, можно график выложить (картинку)? Хотя с геометрией и пространственным мышлением дружу, но представить написанное не в состоянии.

 

У меня так настроены, а вообще у нас уже 4-е темы про фритрек создано. Можно там подробнее распросить.

Опубликовано:

У меня так настроены, а вообще у нас уже 4-е темы про фритрек создано. Можно там подробнее распросить.

да у всех так:)

Опубликовано:

Значить ЛОФТ передумал. Будем теперь штурмовать пехоту на илюхе и рубить болтающиеся головы винтом. ;)

и доставать немецкие кепки из радиатора после вылета)))

Опубликовано:
Ребята, я понимаю, что многие здесь просто не понимают о чём я говорю. Кино с летающей девушкой многие 

пересмотрели и ничего не увидели. Попробую ещё разок. 

1. Включите видео девушки (желательно на полный экран)

2. Коснитесь пальцем монитор где у неё переносица и держите его там пока видео проигрывает клип, (это виртуальный прицел

распологающийся перед лицом девицы).

Если прицел находится на расстоянии 30 - 40 см перед лицом, а голову уводит на 5 см , то она уже (предположение) сетки коллиматорного

прицела не видит. А если она захочет пострелять (приблизившись к прицелу на расстояние 5 см) вдаль (аля РОФовским теминаторским прицелом)

то её зрачок и вовсе сместится в сторону настолько что ни о какой прицельной стрельбе и речи быть не может. Неужели это так сложно 

понять? Я уже понял что кто-то здесь не понимает простейших законов физики на тело обладающее массой (голова),

другие вместо геометрии (см. выше) на сиськи девчонок в школе глядели, 

третьи пишут на форуме всякую чушь, просто от нечего делать, многие просто хлопают в ладоши всему что видят. 

В то время, как я очень ценю работу команды, но то что этот вопрос хотя-бы обсудить можно было, мне кажется, вполне оправданным

мотивом для моего поста.

Я не люблю БОБ(если кому-то от этого легче), как только я попробовал РОФ, БОБ ушёл на полку (дословно в тот-же день). Сейчас я снова переустановил его

потому как ТФ4.0 вышла и на СимХЯ прочитал что стало всё хорошо (частично да, но в целом как продукт он до-сих пор сырой(моё мнение)),

в РОФе устал возить 3-5 киллов за вылет (ну не вяжется это со словом симулятор уж простите), да и

опустел онлине в РОФе уж больно (может только в выходные иногда бывает публика). 

Что первое бросилось в глаза при запуске БОБа так это грамотно решённая проблема прицеливания (1-2 килла макс.) что приводит к тому,

что стрелять приходится в БОБ с меньших дистанций чем в РОФе (хотя, казалось-бы самолёт 2ой мировой это более стабильная платформа

для стрельбы чем этажерка ПМВ). А стрельба "по заклёпкам" это как раз то, что читаю в воспоминаниях лётчиков ВОВ. Вот и подумал, что 

может следует озвучить это на форуме. Вот и всё. 

ПС. Надеюсь разработчики заметят и, как минимум, задумаются. 

Всем спасибо.

Опубликовано:

Если прицел находится на расстоянии 30 - 40 см перед лицом, а голову уводит на 5 см , то она уже (предположение) сетки коллиматорного

прицела не видит. А если она захочет пострелять (приблизившись к прицелу на расстояние 5 см) вдаль (аля РОФовским теминаторским прицелом)
то её зрачок и вовсе сместится в сторону настолько что ни о какой прицельной стрельбе и речи быть не может. 

Я буду назойлив. Девушка в этом видео в кого-то целится через коллиматор? Или, все-таки, просто "крутит сложняк", не заботясь о сохранении линии прицеливания?

Опубликовано:
Невзирая на то что она не целиться, но вполне, абстаргированно,можно увидеть насколько законы физики работают. 

Ну не хотите же вы сказать, что поскольку она НЕ целиться, то она болтается так как это каким то хитрым образом

помогает ей(ведь очевидно, что это происходит непроизвольно, под действием законов физики )? 

Если бы она была на тренажёре (где нет пергрузок при манёврах), неужели вы попытаетесь сказать что её болтало бы точно так же?

Как раз именно это, ОМ и попытался сделать в БОБе (включите, и вы убедитесь сами), не слышал что-бы кто-то

жаловался на исполнение этого в БОБе . 

Опубликовано:

 

..... Я уже понял что кто-то здесь не понимает простейших законов физики на тело обладающее массой....

 

Да уж ....

Какой самолёт, Як-55 или Як-9, быстрей сменит траекторию движения с горизонтального прямолинейного на 90* в том же горизонте, без учёта перегрузки?

Опубликовано:

 

 и попытался сделать в БОБе (включите, и вы убедитесь сами)

Просто интересно, а как это сделано в DCS?

Опубликовано:

 

Невзирая на то что она не целиться, но вполне, абстаргированно,можно увидеть насколько законы физики работают. 
Ну не хотите же вы сказать, что поскольку она НЕ целиться, то она болтается так как это каким то хитрым образом
помогает ей(ведь очевидно, что это происходит непроизвольно, под действием законов физики )? 

Ну. не летал человек, что делать... И не гонял сам. Собственно, при перегрузке есть 2 варианта: поддаться ей и навалиться на стенку кабины или повиснуть на ремнях - так чуть легче. Или напрячься, сопротивляться и оставаться на месте. Так чуть точнее управление. Это из моего мизерного опыта.

 

Теперь к сути: Часто вы стреляете в перевернутом штопоре? А во время бочки? А зачем? :)

Опубликовано: (изменено)

TRIAS

топик 724 все смешано в одну кучу

Движения камеры и стрельба в РОФ  (Ваши 5 килов за вылет) это совершенно разные симуляторные фишки. Вы уж разберитесь Вам покушать или просто выпить.. 

Человек говорит трясёт или колбасит, а по науке это вибрации. (особо поутру, иногда..)

 

вам пытаются объяснить одно.. а конкретно то, что вибрации вредны для человека и любой конструктор убирает их до минимума. Иначе летчик не сможет летать. Если у самолета 4 двигателя, то это не значит что вибрации у него в 4 раза больше, чем у одномоторного. Больше, но максимальный предел определяется именно возможностями человека- летчика, как самой слабой системы.

 

А вы настаиваете что это есть и это надо реализовать.. Слетайте пассажиром, реально, сейчас это просто, хоть на Миг 29, хоть на стрекозе..

 

Зачем делать в симе то, чего нет в жизни и при этом это  "убивает" здоровье игрока через зрение?. Вы батенька , вредитель... 

 

 

Производственные вибрации, нормирование, защитные мероприятия.
предельные величины определены ГОСТ. 
Определение вибрации, виды вибрации, параметры.
По физической природе вибрация, также как и шум, представляет собой колебательное движение материальных тел.
Вибрация- механические колебания упругих тел, проявляющиеся в перемещении центра их тяжести или оси симметрии в пространстве, а также в периодическом изменении ими формы, которую они имели в статическом состоянии.
Параметры вибрации нормирует ГОСТ 12.1.012-78 "ССБТ. Вибрация. Общие требования безопасности".
Вибрация в соответствии со стандартом по источникам еевозникновенияподразделяется на:
транспортную, которая возникает в результате движения автомобилей по местности и дорогам и при их строительстве;
транспортно-технологическую, которая возникает при работе машин, выполняющих технологическую операцию в стационарном положении или при перемещении по специально подготовленной части производственного помещения, промышленной площадки;
технологическую, которая возникает при работе стационарных машин или передается на рабочие места не имеющих источников вибрации.

По способу передачи на человекавибрации подразделяются на общую, передающуюся через опорные поверхности, и локальную (местную), передающуюся через руки человека. Направление действия вибрации определяется ортогональной системой координат X,Y,Z.
Основными параметрами, характеризующими вибрацию, является частота колебаний, скорость колебания и амплитуда смещения.
Скорость колебания находится в прямой зависимости от частоты колебаний и амплитуды смещения:
v = 2пfА = wА,
где v - скорость колебания, см/с;
f - частота колебаний, Гц;
А - амплитуда смещения при гармоническом колебательном движении, т.е. величина наибольшего отклонения от положения равновесия, см;
w - круговая частота , т.е. число полных колебаний, совершенных за время, равное 2пf с.
По аналогии с шумом важной характеристикой вибрации является ее уровень, измеряемый в логарифмических единицах - децибелах.
Логарифмическое уравнение виброскорости L = 2 lg v/(5*10 ),
где v - среднеквадратичная скорость, м/с;
5*10 - опорная виброскорость, м/с;
Источники вибрации в автомобиле те же, что и шума. Ускорения, возникающие при вибрации, увеличиваются с увеличением скорости движения автомобиля, ухудшением дороги и уменьшением полезной нагрузки. Воздействие на человека вибраций определяется их амплитудой и частотой. Вибрация ухудшает зрительное восприятие, снижает качество внимания, вызывает утомление, головную боль.

В соответствии с приказом министра здравоохранения №400, лица, с перечисленными в этом приказе заболеваниями на работу в производства и профессии, в которых подвергаются общей и местной вибрации, не допускаются.
В качестве средств индивидуальной защиты от вибрации применяют обувь с амортизирующими подошвами, руковицы с вибропоглащающими упругими прокладками и т.д.

 

 

источниками вибраций ЛА являются ВМГ, собственные колебания планера, и внешние воздействия. полет на особых режимах полета.

ВМГ - вибрации от вращения. Если лопасти обледенели. то трясёт, от смещения центра масс от расчетных значений. но это особый режим полета.

Собственные колебания планера в полете. - как высшая степень флаттер. При долгом разбеге в полувзвешенном состоянии демпферы амортизаторов не справляются, и начинают они  сначала стучать, а потом и потерять  их можно....

Внешние воздействие  среды: турбулентность. Под грозовым облаком бросает так, что реально страшно и показаний мелких приборов не видно. но это особый режим полета.

Полет на переходных режимах полета : срыв потока - основная причина. Например на Ми-8 при переходе с косой обдувке на осевую, трясёт так, что челюсти клацают. но можно пилить на этом режиме мин 10, (будя, перед посадкой, изрядно набравшихся нефтянноков)  или пройти его (этот режим) так, что никто и не заметит. 

При стрельбы под перегрузкой писал выше.

 

Главное, у летчика голова, как у китайского болванчика не болтается, иначе приборов не прочитать. и спишут через 5 часов налета. От шизы..Вывозную не отлетаешь.. 

Например у меня в симе DCS Р-51  приборная доска как реле, на мягкой подвеске, трясётся...

На запуске дрожит, при срыве потока он то же  "дрожит" и падает. Чего еще надо? Надо в обледенение слетать, посмотреть как там винт обмерзает , но пушки и ПВД не замерзают ))

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано:
Понимаю, хромому не следует об архитектуре судить? Ладно, поздравляю что летали.

Т.е. по вашему когда туловище (плечевые то не пристёгнуты) напрягает, шею напрягает, и вуаля, прицел не сбивается?

Сами в это верите?

В БОБе тоже не навсегда уводит а только на короткое время. Кроме того, в энергичных манёврах, думаю, лётчики не "липли" к прицелу (если вес

при пергрузке в 4-5Г увеличивался до 300кг (взял вес туловища и головы (60кг х 5 = 300кг), тк ноги пристёгнуты, хотя и их тоже "стянет" немного))

как в игре а стреляли в сторону врага, может потому и подпускали поближе что смотри в прицел, не смотри, противник

близко, всё равно что-то попадёт.

Опубликовано:

 

Ребята, я понимаю, что многие здесь просто не понимают о чём я говорю.

 

Сдается мне что все наоборот происходит :)

 

Если прицел находится на расстоянии 30 - 40 см перед лицом, ...... (приблизившись к прицелу на расстояние 5 см) вдаль (аля РОФовским теминаторским прицелом)

 

 

Прицел находится дальше. Ни кто не приближается к прицелу (в жизни) на 5см. Просто у тебя стереотип "прильнуть к прицелу". Эта функция в игре сделана для компенсации отсутствия возможности глаза к перемене фокусировки (пусть поправят как правильно это называется). Голова летчика истребителя всегда на одинаковом (небольшой +/- или влево вправо) расстоянии от прицела. Боковой перегрузке в игре реализована уводом сетки прицела, что еще надо?

 

 

 

Я уже понял что кто-то здесь не понимает простейших законов физики

....... на сиськи (надо было не на сиськи глядеть....)

в РОФе устал возить 3-5 киллов за вылет (ну не вяжется это со словом симулятор уж простите),
 
Что первое бросилось в глаза при запуске БОБа так это грамотно решённая проблема прицеливания (1-2 килла макс.) что приводит к тому,
что стрелять приходится в БОБ с меньших дистанций чем в РОФе (хотя, казалось-бы самолёт 2ой мировой это более стабильная платформа
для стрельбы чем этажерка ПМВ). А стрельба "по заклёпкам" это как раз то, что читаю в воспоминаниях лётчиков ВОВ.

 

 

Можно статистику скилла из рофа здесь запостить?

Вы реально не понимаете в чем разница стрельбы в РОФ и симуляторах ВМВ войны? Даю наводку ...... скорость, прочность конструкции...

Для стрельбы по заклепкам нужно получить огневое решение. Хорошее решение получаешь когда ты на минимальной перегрузке или в идеале без перегрузки. В остальных случаях вложить мощный залп не получится. А пулеметики в ВОВ, это как слону дробинка, а в РОФ ништяк ;)

Опубликовано:

Извини, можно график выложить (картинку)? Хотя с геометрией и пространственным мышлением дружу, но представить написанное не в состоянии.

У меня такой.

attachicon.gifФритрек.jpg

ты попробуй в горизонте сделать - поворот  право\лево до 90 градусов достаточно плавно (плавный обзор, облегчает обнаружение контактов) , далее кривая идёт бОлее резко вверх (кинуть взгляд на 6)

......................в вертикали - первая треть или четверть плавно, далее резко вверх (бросить взгляд вверх)

в Центре осей горизонт\вертикаль обязательно сделать своего рода "площадку" (мёртвая Зона) в которой ты свободно двигаешь своей головой, а Взгляд\прицел  стоит на месте. Это избавит от синдрома палки в заднице, когда пилот вынужден держать голову строго в одном положении.

Опубликовано:

Просто интересно, а как это сделано в DCS?

Примерно как в БоБ, можно в настройках включить смещения при маневрах. Мне этот эффект нравится, если сделают в БЗС, буду включать, не сделают и ладно.

Опубликовано:
TRIAS, не об этом смещении головы ты говоришь, как в этом ролике примерно с 1-й минуты и далее?

http://www.youtube.com/watch?v=RDpMDVzGHRI

А что, такого смещения в Ил-2 Битва за Сталинград не планируют сделать?

Опубликовано:

Об этой фишке , в играх БоБ и ДКС , могу судить только по видео, т.к. сам в них не летал. На мой взгляд в ДКС реализация лучше (как то понятней , что ли). Я понимаю о чем говорит Триас. Но не уверен , что это нужно на данном этапе разработки. Во-первых разрабы могут быть заняты другими проблемами , во-вторых : хорошо , когда у тебя есть фритрек/трекир, можно компенсировать смещением головы . А если осматриваться с хатки? А таких игроков прийдет много...Да и сама фишка эта "скользкая" , к ней очень аккуратно подходить нужно ..пмсм.

Опубликовано:

Сижу вот читаю про тряску головы и прочие эффекты, вспоминаю, как на сухом как то народ в ветке боба усирался эффектами по наземке, там танчик был и домик, одним подавай натуральность досок, другим заклепки на танчике, др свет из окна не нравился - ненатуральный, потом вспоминаю "2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду... © Олег Медокс" и в итоге на днях у друга видел стимовский боб, в котором самолет сквозь деревья летал. Игру еще ни кто не видел, а вам уже всю эту мишуру подавай, тест начнется и там кроме этой мишуры много другого вылезет чего исправлять надо будет первоочередно, а потом уже об этой мишуре думать надо, я думаю.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Сижу вот читаю про тряску головы и прочие эффекты...

Лучше вообще из курилки не выходить. Антиоффтоп: я так понимаю, что пламя из патрубков показывает работу цилиндров, а если с каким-либо из них проблемы, по патрубку можно будет определить с каким?

Опубликовано: (изменено)

Судя по внешнему виду анимации пламени, она сделана в отрыве от самих цилиндров, либо реагирует только посредством каких-то модификаторов типа "увеличились обороты - увеличить величину и время пламени", но явно смоделированно не как продолжение некоего физического процесса в самом цилиндре. Хотя, если делать по всем законам, жрать ресурсов ЦП оно будет, наверное, просто катастрофически много.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Смещение головы в DCS

 

и в РОФ

 

 

Какой обзор вам больше по душе?

 

(мне в DCS) :) Почему? Нельзя глазами работать как биноклем, и в Рофе нет смещения головы.

Изменено пользователем HeavenlyPepper
Опубликовано:

Лучше вообще из курилки не выходить. Антиоффтоп: я так понимаю, что пламя из патрубков показывает работу цилиндров, а если с каким-либо из них проблемы, по патрубку можно будет определить с каким?

Звучит внушительно. Видеть по изменению цвета выхлопа развитие неисправности в двигателе было бы не только интересно, но и полезно. Или постепенный отказ свечей(учащающиеся пропуски вспышек) при длительном перегреве или переобогащении смеси - сгорают электроды или "засираются". :) Но для этого надо, чтоб были смоделированы сам свечи, а Петрович об этом не говорил, на сколько помню. Пропуски могут появиться и при остывании мотора. так что вещь небесполезная, хотелось бы знать о планах относительно цвета/наличия пламени выхлопа подробнее..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

(мне в DCS) :) Почему? Нельзя глазами работать как биноклем, и в Рофе нет смещения головы.

спорно,

я могу разглядеть с 400 метров, какого цвета шапка на пилоте и в жизни и в РОФ, с помощью глаз...

и восприятие мира от смещения моей головы в жизни не меняется

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

а мне не нравиться  как в DCS  когда у тебя Treck ir  это "смещение" очень сильно мешает ! , очень надеюсь что этого бреда не будет в БзС 

 

вообще все эти моменты , положение головы пилота ,обзор и прочие с этим связанные вещи считаю что в РОФ они сделаны на эталонном уровне ничего менять не надо , там все годами отработано ,все удобно сразу , сразу "из коробки " работает , очень надеюсь что в БзС так и будет , частично ради этого я и платил пред заказ , потому что РОФ очень мне нравиться и я всегда хотел что бы 777 сделали тоже самое но ВОВ . 

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Судя по внешнему виду анимации пламени, она сделана в отрыве от самих цилиндров, либо реагирует только посредством каких-то модификаторов типа "увеличились обороты - увеличить величину и время пламени", но явно смоделированно не как продолжение некоего физического процесса в самом цилиндре. Хотя, если делать по всем законам, жрать ресурсов ЦП оно будет, наверное, просто катастрофически много.

В РоФ двигатель достаточно сложно смоделирован и процессы, идущие там тоже. Как говорили разрабы, мы (игроки) видим лишь малую часть работы этих процессов. Поэтому оч. возможно, что здесь все еще более тщательнее проработано. Отсюда и вопрос.

Опубликовано:

Видеть по изменению цвета выхлопа развитие неисправности в двигателе было бы не только интересно, но и полезно.

Ну это все визуализация ДМ, а учитывая моделирование прогрессирующих повреждений, то значение визуализации переоценить вообще сложно.

Опубликовано:

В РоФ двигатель достаточно сложно смоделирован и процессы, идущие там тоже. Как говорили разрабы, мы (игроки) видим лишь малую часть работы этих процессов. Поэтому оч. возможно, что здесь все еще более тщательнее проработано. Отсюда и вопрос.

 

Ну, я говорил именно про анимацию вспышек, за двигатель я спокоен :)

Опубликовано:

Ну, я говорил именно про анимацию вспышек, за двигатель я спокоен :)

Но Разработчики не делают "занавесочки ради занавесочек". Если пламя есть то:

а) оно чем от обусловлено. Тут все ясно - раскаленные продукты сгорания.

б) оно за чем то может пригодится. 1 - обнаружение самолета на большом расстоянии ночью. 2 - "визуальная диагностика". Вот ту хотелось бы узнать - это есть в планах?

Опубликовано:

Как знать. Если делается много чего а зритель в основном судит по внешним проявлениям то в условии "хлеба и зрелищ" зрелища будут основным вектором. Часть визуалок так или иначе будет работать не в прямой связке что бы не перегружать вычислительный процесс движка. Или вы считаете что авто-жесты пилота, типа вытирания очков при ожидании связанны с их запотеванием? Уверен что тут прямая связь только с временем когда что то долго не шевелилось типа управления либо долго не изменялись данные полёта. 

Опубликовано:

спорно,

я могу разглядеть с 400 метров, какого цвета шапка на пилоте и в жизни и в РОФ, с помощью глаз...

 

Ответ не по существу вопроса. Повторяю, вы сможете как в РОФе наехать глазами на цель, не имея бинокля? В РОФ это смотрится неестественно.

Опубликовано:

Как знать. Если делается много чего а зритель в основном судит по внешним проявлениям то в условии "хлеба и зрелищ" зрелища будут основным вектором. Часть визуалок так или иначе будет работать не в прямой связке что бы не перегружать вычислительный процесс движка. Или вы считаете что авто-жесты пилота, типа вытирания очков при ожидании связанны с их запотеванием? Уверен что тут прямая связь только с временем когда что то долго не шевелилось типа управления либо долго не изменялись данные полёта. 

Просто "почесывание носа" больше не к чему привязать в ФМ. В отличие от вспышек. Лофт же говорил, что с движком DN проще сделать честно, а некоторые "спецэффекты" получаются сами собой, как следствие работы модели.

Опубликовано:

.....Видеть по изменению цвета выхлопа развитие неисправности в двигателе было бы не только интересно, но и полезно. Или постепенный отказ свечей(учащающиеся пропуски вспышек) при длительном перегреве или переобогащении смеси - сгорают электроды или "засираются". .........................Пропуски могут появиться и при остывании мотора. так что вещь небесполезная, хотелось бы знать о планах относительно цвета/наличия пламени выхлопа подробнее..

Точно! Очень нужная, полезная фишка! Очень! Прям - в первую очередь! :lol:Сарказм. Главное - в бою, в дневное время, на солнечном свете определить цвет пламени, который точно позволит диагностировать неисправность двигателя, чтобы потом, если не собьют, то механику натяг спилить за то, что за свечами не следит: вовремя не заменил и не почистил. И, вообще, до полетов не допускать, если вирпил по цвету пламени не может определить неисправность двигателя. Стрелять ты можешь не уметь, но определять неисправность по цвету пламени из патрубка - обязан! :lol:

     Прямо так и представил: бой с мессером, он на 6-ти, очередь, двигатель зачихал. Маневрирование прекращаем! Не до этого - тут вон проблема нарисовалась: из 3-го слева по ходу патрубка пламя вылетает с оранжевым оттенком. Что это? Электрод свечи помирает или вообще свеча загибается? А может быть - перегрев двигателя или может переохлаждение? Нет, ну пламя явно ненормальный оттенок имеет - интересно отчего бы это? А главное, что теперь делать? :o:  Или другой вариант: кое-как отбился (у мессера БК кончился), высота 100 м., движок чихает, не тянет, а ты по цвету пламени из того же патрубка определяешь что с движком случилось, вместо того, чтобы выбрать куда бы приткнуться, чтобы живым остаться.

Оно, это - надо? Или без этого сим - не сим?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я понял, про что говорил Триас. О том, что невозможно прицельно стрелять при выполнении фигур пилотажа. Невозможно, например, крутить бочку и удерживать в прицеле противника. Но кто сказал, что в БзС будет просто? Я помню, что ЛОФТ писал об обратном, что БК не хватает даже для одного сбитого. О чем это говорит? Что в прицеле удержать противника мало, надо еще попасть, учитывая вибрации самолета, рассеивание снарядов и прочие факторы. 

Спорить про стрельбу будем после РД, когда патрики дадут, и противников будем пачками валить "с одной пульки".

Опубликовано:

Ответ не по существу вопроса. Повторяю, вы сможете как в РОФе наехать глазами на цель, не имея бинокля? В РОФ это смотрится неестественно.

Зум в ДЦС куда круче (многократнее :)) чем в РоФ.

Опубликовано: (изменено)

Ответ не по существу вопроса. Повторяю, вы сможете как в РОФе наехать глазами на цель, не имея бинокля? В РОФ это смотрится неестественно.

Вопрос неверен в корне. Должно быть "Как в авиасиме смоделировать естественный обзор, включая и  дистанцию различимости деталей, без шестиметровой полусферической панели?"

 ms_21_head.jpg

Точно! Очень нужная, полезная фишка! Очень! Прям - в первую очередь!

Гхм... А где у меня написано "Обязательно сделать к РД"? ;)

Даже наоборот. 2 раза написано "Узнать о планах". Но... Вы ведь писатель. ;)

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано: (изменено)
а) оно чем от обусловлено. Тут все ясно - раскаленные продукты сгорания.

 

Да вот как раз тут то ничего и не ясно. Анимация вспышек может работать в отрыве от двигателя. Достаточно просто задать очень простенькую логику частоты этих вспышек от значений одной переменной - обороты в секунду. Плюс приделать всякие одификаторы вроде изменения цвета от высоты и т.п.

 

А вот если моделируется именно как раскаленные продукты сгорания и как продолжение двигателя - это уже совсем другой уровень.

 

 

б) оно за чем то может пригодится. 1 - обнаружение самолета на большом расстоянии ночью. 2 - "визуальная диагностика". Вот ту хотелось бы узнать - это есть в планах?

 

Ну, первое и так очевидно, даже Лофт об этом писал. А второе, уже, конечно, моя ихма, но думаю тоже будет сделано. Вопрос только как - упрощенным способом или более проработано.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано: (изменено)

Точно! Очень нужная, полезная фишка! Очень! Прям - в первую очередь! :lol:

...

Оно, это - надо? Или без этого сим - не сим?

Видимо, сарказм от отсутствия соотв. опыта в играх. Поврежденная движка оч капризна бывает и чуть не уследил за оборотами, наблюдай неподвижный винт. В РоФ такое сплошь и рядом, наряду со звуковым оформлением, графическим и приборами. В этих случаях чем больше информации тем лучше.

 

ЗЫ: Да и просто это красиво, и круто :cool:

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Почёсывание носа" на прямую связанно с качеством зрения. Если внимание ослабло (экран помутнел видимо) то чешем нос экран возвращается к исходной чёткости картинки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Почёсывание носа" на прямую связанно с качеством зрения. Если внимание ослабло (экран помутнел видимо) то чешем нос экран возвращается к исходной чёткости картинки.

Внимание? У нас таки симулятор пилота?;)

Опубликовано:

Для адептов смещений и трясок.

Небольшой практический эксперимент.

 

Инвентарь:

1. Книга.

2. Офисное кресло.

3. Ассистент.

 

Часть первая. Имитируем "реальность".

 

1. Разместите книгу неподвижно, на удобном для чтения расстоянии.

2. Сядьте в кресло и попросите ассистента, взявшись за спинку/седушку кресла или за ваши плечи (голову :D), совершать хаотические (но без особого фанатизма) движения с целью всячески дестабилизировать ваше положение относительно книги.

3. Прочитайте в данных условиях половину страницы.

 

Часть вторая. Чего хотят адепты.

 

1. Попросите ассистента оставить ваше кресло/плечи/голову в покое.

2. Сядьте поудобнее.

3. Дайте ассистенту книгу в руки и попросите его совершать хаотические (но без особого фанатизма) перемещения книги у вас перед глазами на удобном для чтения расстоянии.

4. Дочитайте страницу.

 

Заключительная часть.

 

1. Расплатитесь с ассистентом.

2. Сравните ощущения и последствия двух частей эксперимента.

3. В сад.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если с первым вариантом согласен - смешно звучит. То со вторым опять спорно.

Дотяну до своих\до полосы\до земли (над водой)?" и прочие вопросы по выходу из боя первоочередные, а уж потом как следствие как и куда сесть. Если цвет и вид факела желательно со звуком дадут общее представление сколько ещё проживёт движок то и выводы о том где и как будет совершаться посадка будут более чёткие. А иначе проще дёрнуть кольцо.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...