Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Она летает на полностью собранном самолете, а не на 30 процентов. Вот если бы 30, то было бы, как в видео про ЛаГГ. 30 - это как 100, но 30. 

Опубликовано:

На видео пилот специально старается держать голову в одном положении по отношению к земле как можно дольше. Это уменьшает нагрузку на вестибулярный аппарат. Так как при длительных вращениях возможна перегрузка вестибулярного аппарата и временная потеря ориентации. Эффект карусели. Пока особо не увидел, чтобы ее голову сильно болтало и она не могла это компенсировать, скорее наоборот. Висение на ремнях вниз головой не в счет.

Опубликовано:

 

Вот видео на ютюбе, женщина пилот,  думаю она не выдавала больше Г чем боевой пилот (мужчина) в схватке.
ПС. отметьте что она с плечевыми ремнями и представьте как бы было без них.

 

Да я думаю, там еще и не такие ж как на боевом выдаются, это ж спортивный самолет. Обратите внимание на ленточки на крыльях, они для облегчения ориентации в пространстве, ибо при тех кренделях, что выделывают спортсмены никакие приборы не помогут. И еще...ну не заметил я "тряски" головы. Тем более "качения" по кабине :biggrin:

Опубликовано:

 

....
ПС. отметьте что она с плечевыми ремнями и представьте как бы было без них.
.....

 

Могу тебя уверить, что она НЕ ПРИТЯНУТА плечевыми. 

Опубликовано:

Переплёт фонаря закрывает некоторую площадь обзора, мешая нормально осматривать небо. Да, он мешает и в реале, но не до такой степени как в игре, и в реале мы видим всегда больше чем в игре, а тут ещё и переплёт мешает...Если он будет прозрачный, тоже будет затруднять виртуальную жизнь, но уже не так сильно.

 В автомобиле стойки остекления тоже мешают обзору, но не настолько, чтобы своим сводом давить и отвлекать. И если смотреть двумя глазами не на стойку, а вдаль, то стойка будет видеться прозрачной.

У меня одного "дежа вю" примерно 5-7 летней давности?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне представяется, 

Мощный аргумент. Слава богу, Разработчики не используют такого рода данные. Совсем. Хотите серьезного разговора? Тогда, для начала. покажите нам свои оценки пикового и среднего ускорения головы при рулении и в полете, а так же частоты колебаний. В м/с и.. ну доли герца - занятная вещь. Лучше в качаниях в минуту.

 

В РОФе подобного к сожалению нет, и из-за этого, при приближении к прицелу (чем ближе дистанция между прицелом

тем больше прицел должен гулять перед глазами при приближении к нему) можно
очень успешно палять с довольно дальних дистанций что абсолютно нереалистично. Многие чувствуют
что что-то не то со стрельбой там, уж больно легко попадать. Так может потому и легко оттого, что не
учитывается этот момент?

О! Свежий взгляд на моделирование стрельбы в РоФ! Автор, пиши еще!;) Кстати прежде чем рассуждать о стрельбе, по моему, лучше бы скурить соответствующие ветки хотя бы на этом форуме. Лично я развлекательное чтиво люблю, но народ то с Вами пытается серьезно общаться. :)

Некто VPK_SMERSH, кстати, весьма интересную работу англичан приводил, но изучению прицельной стрельбы. Там данные по влиянию нестабильности самолета на прицеливание есть прямо в цифрах. Это из реальных испытаний. Поможет здорово сэкономить время.

 

ЗЫ: С начала обсуждения хотел поинтересоваться, да как то времени не было. Много ли вы стреляете на рулении и разбеге, что такое вниманию уделяете положению головы и прицела в это время? :)

Опубликовано:

Ну, да. У меня похожий ракурс в «МиГ-3». Разница в том, что она не притянута, а сама весит как воздушный шарик. Выполняет фигуры на современном  лёгком спортивном самолёте. Заметно, как ее шея не «держит» голову.  В. Барсук это мгновенно исправлял  напряжением мышц. Только голова начинала уходить вправо или лево, он возвращал ее. «МиГ-3» гораздо тяжелее. Там фигуры естественно выполняются  не с такой интенсивностью. Заметно, как после переворота В. Барсука давит перегрузка.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Переплёт фонаря закрывает некоторую площадь обзора, мешая нормально осматривать небо. Да, он мешает и в реале, но не до такой степени как в игре, и в реале мы видим всегда больше чем в игре, а тут ещё и переплёт мешает...Если он будет прозрачный, тоже будет затруднять виртуальную жизнь, но уже не так сильно.

 В автомобиле стойки остекления тоже мешают обзору, но не настолько, чтобы своим сводом давить и отвлекать. И если смотреть двумя глазами не на стойку, а вдаль, то стойка будет видеться прозрачной.

 

Сказки рассказывать не надо. Это где такие стойки? Мне при поворотах приходится к рулю подтягиваться что-бы быть уверенным что в МЗ за стойкой чисто. Хоть двумя глазами смотри, хоть тремя, прозрачными не становятся :D

 

А в кабине самолета сидели? Съездите, посидите в Як-52. В Миг-21 я вообще с трудом понял как летчики что-то видели. Так что прозрачность стоек это некий юмор, как я понимаю? ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Женщина в ролике "держит глазами горизонт", изменяя положение головы  специально для лучшей ориентации в пространстве.

Как балерина при выполнении фуэте.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

Искренне надеюсь что разработчики не пойдут на поводу у высокоуровневых форумных бойцов ,а будут продолжать делать так как видят сами .

ИМХО тряска самолета то что надо , ничего не меняйте все просто офигенно !  , а на тех кому не нравиться не стоит обращать внимание ,потому что им всегда будет что то не нравиться , уберете тряску до снега докопаються ,его "исправите" , деревья станут не того цвета ,пулеметы не так стрелляют , в общем они найдут тему для того что бы поцчавсвовать в поучениях .

просто так уже было в одной игре .........

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да я вообще не пойму, о чем спор. Самолет на виде трясется отдельно от пилота, и только при запуске, когда движок на малых оборотах, все вполне как в жизни, никогда не сидели в камазе, что-ли? Горизонт же "прыгает" когда самолет подскакивает на кочках, тоже все вполне реально. Дальше мы видим что набрав скорость и обороты, тряска самолета пропадает. Так что кого не устраивает, не пойму?

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
Ну если вам мои аргументы не подходят, то разрешите полюбопытствовать, почему Олег Маддох во второй

инкарнации ИЛ2 - БзБ это моделировал? Вы у него тоже бы спросили об угловых ускорениях? 

Или ОМу это приснилось как и мне и он утром (после сна) сказал программистам это сделать?

В БоБ чётко представлены уводы головы при маневрах. Что вы хотите мне доказать? Что вы более подготовлены это

обсуждать чем ОМ, который внедрил это в продукт 2009года? Ну уж наверное он изучал этот вопрос, было бы глупо

предполагать противное. 

По поводу не затянутых ремней: Я недумаю что лётчики которые использовали плечевые ремни, затягивали их до такой

степени что вздохнуть нельзя, и даже в этом случае на выдохе ремни бы всё равно расслаблялись бы. Но, если всё-же

предположить, что тётка в видео не затянула их, то вот вам пример как болтает лётчика/цу при отсутствии онных.

Следующее, держание горизонта глазами конечно верно подмечено, но и не заметить как она болтается помоему тоже нельзя.

Опубликовано:

 

JGr124_boRada, можете  сказать конечно, никто не отбирает это право, но тактичнее было бы не говорить  и подарить его товарищу с ником PloSkiY :rolleyes:

 

А такие передачи игрового контента в принципе возможны ? Если да, то я бы подарил.

Опубликовано:

 

Вот видео на ютюбе, женщина пилот,  думаю она не выдавала больше Г чем боевой пилот (мужчина) в схватке.
ПС. отметьте что она с плечевыми ремнями и представьте как бы было без них.

На основании твоих догадок ты решил, что надо делать тошнотик из авиасимулятора.

Ты ошибся игрой, тебе нужен не симулятор самолетов, а симулятор пилота.

Опубликовано:

Ну если вам мои аргументы не подходят, то разрешите полюбопытствовать, почему Олег Маддох во второй

инкарнации ИЛ2 - БзБ это моделировал?

Сложный вопрос. Почему он там же "моделировал" деревья без столкновений, "ползающий вокруг себя" на брюхе Ме-110 и  тд и тп?.. Не хотел бы я такого же уровня моделирования в БзС. Может Вам в DCS лучше будет? там те же люди, которые все это намоделили. 

 

 

 вот вам пример как болтает лётчика/цу при отсутствии онных.

Следующее, держание горизонта глазами конечно верно подмечено, но и не заметить как она болтается помоему тоже нельзя.

Один вопрос на уточнение. В кого она прицеливается? ;)

Опубликовано:

...до снега докопаються ,его "исправите" , деревья станут не того цвета ,пулеметы не так стрелляют , ...

И получится никому не нужная Битва за Британию. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кол-во упоротых на форуме возрастает. Не знаю, радоваться или огорчаться? С одной стороны кол-во бредовых идей, ими сгенерированных, возрастет. С другой - аудитория расширяется :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

Ну если вам мои аргументы не подходят, то разрешите полюбопытствовать, почему Олег Маддох во второй
инкарнации ИЛ2 - БзБ это моделировал? Вы у него тоже бы спросили об угловых ускорениях? 
Или ОМу это приснилось как и мне и он утром (после сна) сказал программистам это сделать?
В БоБ чётко представлены уводы головы при маневрах. Что вы хотите мне доказать? Что вы более подготовлены это
обсуждать чем ОМ, который внедрил это в продукт 2009года? Ну уж наверное он изучал этот вопрос, было бы глупо
предполагать противное. 
По поводу не затянутых ремней: Я недумаю что лётчики которые использовали плечевые ремни, затягивали их до такой
степени что вздохнуть нельзя, и даже в этом случае на выдохе ремни бы всё равно расслаблялись бы. Но, если всё-же
предположить, что тётка в видео не затянула их, то вот вам пример как болтает лётчика/цу при отсутствии онных.
Следующее, держание горизонта глазами конечно верно подмечено, но и не заметить как она болтается помоему тоже нельзя.

 

В игре эти "уводы" сильно мешают ,да и вообще аргументы про ОМ не смотрятся ,провалился проект с его видением как бы так что.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:
Вариант, если вы не заметили, то разработчики и устроили этот форум чтобы общаться о проекте. 

Не нужно за всех говорить ( и оглядываться на реакцию), говорите за себя. Я не есть недовольный,

я предлагаю обратить внимание разработчиков на что-то. А что делате ВЫ? хвалите? 

Так для разрабов в хвальбе вашей инфы - 0.001.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кол-во упоротых на форуме возрастает. Не знаю, радоваться или огорчаться? С одной стороны кол-во бредовых идей, ими сгенерированных, возрастет. С другой - аудитория расширяется :)

То ли еще будет. Многие не знают геймлея оригинального ила, и будет вайн по поводу игрового процесса. А уж как сильно офлайн от онлайна в иле отличается, новички из других игр вообще не догадываются!

Опубликовано:

И получится никому не нужная Битва за Британию. :)

совершенно верно )

Опубликовано:

 

...хвалите? 
Так для разрабов в хвальбе вашей инфы - 0.001.

 

Вы не правы, мнения пользователей определяет направление деятельности разработчика.

Если хвалят, значит все правильно, если ругают, то повод для того чтобы задуматься. Естественно речь идет про большинство, единичные экземпляры всегда останутся недовольными цветом шторок на вагонах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я предлагаю обратить внимание разработчиков на что-то. А что делате ВЫ? хвалите? 

Так для разрабов в хвальбе вашей инфы - 0.001.

Ты всерьез полагаешь, что лучше их знаешь, как надо делать авиасим?.. ;) 

Красавец! Пришел за два дня до РД. Не прочитал, судя по постам и половины того, что было сказано за почти год разработки. Про подходы, про приоритеты, про блансировку ресурсов, про использование архивных данных и данных испытаний для моделирования. И ринулся срывать покровы и давать ЦУ. Ну. Будет чем неделю до РД занять, по крайней мере. :)

 

 

Кол-во упоротых на форуме возрастает. Не знаю, радоваться или огорчаться? С одной стороны кол-во бредовых идей, ими сгенерированных, возрастет. С другой - аудитория расширяется :)

То ли еще после релиза будет!..  :crazy:

 

 

Для этого есть специальная тема http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/

Вот зря. Во первых, ЕМПНИ, было там уже. А во вторых  сейчас напредлагет...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот зря. Во первых, ЕМПНИ, было там уже. А во вторых  сейчас напредлагет...

Прошу пардону, не подумавши сделал :lol:

Опубликовано:
Что значит аргументы про ОМа не смотрятся? Сами-то понимаете что метёте? 

Человек хотел создать качественный продукт для ВСЕХ НАС ВИРПИЛОВ.

У него огромный опыт и знания в этом вопросе.

И то что ему это не удалось - очень жаль. Но только не нужно утрировать

что всё что он делал это отстой.  Я абсолютно уверен что он Умный и 

Думающий человек. 

Конечно хотелось бы чтобы разработчики озвучили своё мнение об этом,

хотя похоже я задел "неудобную" для них тему.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Ну если вам мои аргументы не подходят, то разрешите полюбопытствовать, почему Олег Маддох во второй
инкарнации ИЛ2 - БзБ это моделировал? Вы у него тоже бы спросили об угловых ускорениях? 
Или ОМу это приснилось как и мне и он утром (после сна) сказал программистам это сделать?
В БоБ чётко представлены уводы головы при маневрах. Что вы хотите мне доказать? Что вы более подготовлены это
обсуждать чем ОМ, который внедрил это в продукт 2009года? Ну уж наверное он изучал этот вопрос, было бы глупо
предполагать противное. 
...

 

Почитайте подпись у ROSS_DiFiSа и многие вопросы касательно ОМа отпадут.

Опубликовано:

 

Что значит аргументы про ОМа не смотрятся? Сами-то понимаете что метёте? 
Человек хотел создать качественный продукт для ВСЕХ НАС ВИРПИЛОВ.
У него огромный опыт и знания в этом вопросе.
И то что ему это не удалось - очень жаль. Но только не нужно утрировать
что всё что он делал это отстой.  Я абсолютно уверен что он Умный и 
Думающий человек. 
Конечно хотелось бы чтобы разработчики озвучили своё мнение об этом,
хотя похоже я задел "неудобную" для них тему.

 

ты просто не оригинален ) , кстати для тебя ОМ с ИШ взялись за новый проект уверен твои советы им очень пригодятся) 

ничего не хочу сказать про ОМ плохого даже лично по переписке общался как то , адекватный чел , только вот проект его не взлетел 

и упал так некрасиво , но давай не будем больше Оффтопить , твое мнение про тряску все услышали ,доказывать ничего не нужно

Опубликовано:

 

JGr124_boRada, можете  сказать конечно, никто не отбирает это право, но тактичнее было бы не говорить  и подарить его товарищу с ником PloSkiY :rolleyes:

 

 

Мы не на дипломатическом приеме, а на форуме среди товарищей. Да и тактика у каждого своя и не будем навяливать свою.

.....А дарю!

 

Опубликовано: (изменено)

 

...  а на форуме среди товарищей.

.....А дарю!

 

 

 

Шо-то совсем незаметно. Особенно когда даренному коню в зубы смотрят и даренное дарят. Получается - на тебе Боже, что мне не потребно.  :)  Вообще долговременное брюзжание по этому (пустяковому) поводу многих "товарищей", напомнило:

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

TRIAS, ничего вы не задели. Некоторое время назад был у Олега Медокса дома. Записали первую часть интервью для фильма. Олег передал нашей команде привет. Он появляется  на форуме БзС, но не часто. В курсе, что удалось сделать на сегодня...

post-41-0-51725400-1384150660_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

хотелось бы удержание башки на маневре тракиром, жаль конечно, но тундра рядом, но тракир знаете ли нынче подороже симуляторов( так, стоп а нафига я за тракир платил? ах да вспомнил чтоб в роф летать))в старом ил 2 то с ним вообще делать нечего))

    Как интересно. Я вот до этого поста и не знал, что мои полёты с Trackir'ом в старом Иле невозможны. Оказывается моё пребывание в очень счастливом состоянии, вызванном избавлением от д...й хатки (у меня нет приличных эпитетов для хатки) и использованием Trackir'а очень даже ложно, оченно неправильно. Буду теперь это знать. И летать с Trackir'ом тоже буду: назло врагу.

Опубликовано:

 

......
1. В БоБ чётко представлены уводы головы при маневрах. Что вы хотите мне доказать?

......

 

2.  По поводу не затянутых ремней: Я недумаю что лётчики которые использовали плечевые ремни, затягивали их до такой
степени что вздохнуть нельзя, и даже в этом случае на выдохе ремни бы всё равно расслаблялись бы. Но, если всё-же
предположить, что тётка в видео не затянула их, то вот вам пример как болтает лётчика/цу при отсутствии онных.
.......

 

1. А что вы хотите доказать?

Я действительно НЕ ПОНИМАЮ о чем сыр-бор. Используя Трекир  меня нет проблем с уводом сетки прицела.

2. ТРИАС, тебя уже спросили, выше, ты в качестве "экскурсанта" поднимался в небо на ЯК-52?

Хотя вопрос риторический. Ибо, если бы мог ответить положительно, то не генерил и не домысливал бы про "как болтает летчика",

 

"недумаю что лётчики которые использовали плечевые ремни, затягивали их до такой
степени что вздохнуть нельзя, и даже в этом случае на выдохе ремни бы всё равно расслаблялись бы. "

Голова "болтается, трясется, бьется", и прочая... ;)  :) 

Опубликовано:

    Как интересно. Я вот до этого поста и не знал, что мои полёты с Trackir'ом в старом Иле невозможны. Оказывается моё пребывание в очень счастливом состоянии, вызванном избавлением от д...й хатки (у меня нет приличных эпитетов для хатки) и использованием Trackir'а очень даже ложно, оченно неправильно. Буду теперь это знать. И летать с Trackir'ом тоже буду: назло врагу.

Я тракир покупал для ЛО, еще в начале нулевых, а когда ушел в Ил, действительно, сначала им все меньше и меньше пользовался, а потом и вовсе перестал. Уж фз почему. Пятерку про с клипсой купил именно для РоФ.

Опубликовано:

Я тракир покупал для ЛО, еще в начале нулевых, а когда ушел в Ил, действительно, сначала им все меньше и меньше пользовался, а потом и вовсе перестал. Уж фз почему. Пятерку про с клипсой купил именно для РоФ.

А какой у тебя Тракир был, что ты им перестал пользоваться? Если Тракир 1 или Тракир 2, то это и не удивительно. Зато Третий получился очень удачным имхо. Не хуже Пятого практически, двух осей вполне достаточно для Ила

Опубликовано: (изменено)

 

RUS_66 вы абсолютно незаслуженно хамите в мою сторону и очень жаль что администрация форума это игнорирует. 

..................................................
Предлагаю посмотреть видео где Петрович взлетает и "водит самолёт за газом". Обратите внимание, что в момент прибирания и дачи газа голова пилота остаётся
в том же положении (относительно кабины) что и до этого. В жизни при даче газа голова должна податься назад а при прибирании газа (фактически торможении)
голова пилота уйдёт вперёд на какой-то непродолжительных момент времени.
.......................................................

Прежде, чем обвинять RUS_66 тебе следовало бы ответить на вопрос http://forum.il2sturmovik.ru/topic/776-obsuzhdenie-40-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-11?do=findComment&comment=85561, раз уж форум ты читаешь. Вопрос - не праздный и ответ на него расставил бы все точки. В одном случае тебя бы обозвали лжецом, в другом - на твой пост никто бы не ответил. В сообщении http://forum.il2sturmovik.ru/topic/776-obsuzhdenie-40-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-11?do=findComment&comment=85524 твое хамство - в сторону всех пользователей и ответ на него одного из пользователей был вполне адекватным.

Между тем такое безапеляционное заявление свидетельствует только об одном - ты не владеешь нужной информацией о том, что происходит в кабине самолета при управлении оным. Это тебе любой из тех, кто управлял когда-либо реальным самолетом, скажет. Самолет - не феррари на треке Формулы 1, и управлять им нужно плавно, но энергично, во всех аспектах управления: будь это рули или ВМГ. Он не срывается с места при даче газа и не тормозит, как автомобиль. При таком управлении голова не закидывается и не стукается о приборную доску. Если не в лом - посмотри на трубе пилотаж спортсменов, обратив внимание на продольные ускорения при этом. Мысли о болтающейся вперед-назад голове тебе самому покажутся бредом.

 

Боевые пилоты очень часто пользовались скольжением чтобы "сбить" прицел противника атакующего
их. Никто не задумывался почему? (к РУС_66 эта просьба не относится). Мне представяется, что в момент резкой дачи скажем правой педали, самолёт резко уходит
вправо, при этом голова пилота уходит резко влево, (вплоть до удара об остекление) что и приводит к "сбиванию" прицела (не считая того что самолёт изменяет траекторию).

Ты даже не представляешь, как ты неправ в части назначения скольжения в бою. Не прицел сбивают этим, а создают иллюзию у преследователя о направлении полета, особенно, когда самолет противника на фоне неба. Траектория полета тоже изменяется, но не настолько, чтобы преследователь потерял свою жертву или не смог следовать за ним ввиду изменения направления движения. На самом деле в результате скольжения преследователь видит не соответствующее направлению полета направление носа преследуемого самолета. Если брать упреждение по направлению носа самолета, то оно окажется неправильным и цель не будет поражена. Вся трудность в прицеливании именно в том, что очень трудно, не видя земли, определить наличие скольжения у самолета и взять правильное упреждение. Вот получишь ранний доступ - сам увидишь, если скольжение научишься правильно выполнять. И темп выполнения этой фигуры пилотажа поймешь и реакцию самолета увидишь. Самолет - это не баскетболист на площадка, мгновенно меняющий направление движения на площадке. А уж реакции на увеличение тяги сразу почувствуешь.

Ты пишешь "мне представляется". Иными словами - тебе кажется. Когда кажется - креститься нужно, а не фантазировать.

P.S. Извини за резкость, если таковую усмотришь: стиль твой.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

    Как интересно. Я вот до этого поста и не знал, что мои полёты с Trackir'ом в старом Иле невозможны.

 

В Иле они ограничены 2мя осями. В РОФ, БОБ и БзС используются все оси т.е. 6 степеней свободы. В этом, как гриться, принципиальная разница использования устройства.

Опубликовано:

 

Предлагаю посмотреть видео где Петрович взлетает и "водит самолёт за газом". Обратите внимание, что в момент прибирания и дачи газа голова пилота остаётся
в том же положении (относительно кабины) что и до этого. В жизни при даче газа голова должна податься назад а при прибирании газа (фактически торможении)
голова пилота уйдёт вперёд на какой-то непродолжительных момент времени.

 

А если голова упирается в заголовник? Куда ей мотаться. Другое дело если приближена к прицелу. 

Еще тут видео пилотажа от Петровича на Фокере-Дырчике было.  И его приводили в пример, что самолет  качает  при резкой раскрутке винта. Но там, надо сказать, не просто дача газа и уборка , там выключение и включение зажигания блипером. Как мне кажется, есть разница. Да и вес разный.

Опубликовано:

В Иле они ограничены 2мя осями. В РОФ, БОБ и БзС используются все оси т.е. 6 степеней свободы. В этом, как гриться, принципиальная разница использования устройства.

Извини, но вынужден поправить. Сейчас, с патча 4.11 в старичке поддерживается 6DOF :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А какой у тебя Тракир был, что ты им перестал пользоваться? Если Тракир 1 или Тракир 2, то это и не удивительно. Зато Третий получился очень удачным имхо. Не хуже Пятого практически, двух осей вполне достаточно для Ила

3 pro и был. В ЛО без него было никуда. Странно да? В игре, где особо по сторонам смотреть не требовалось, без него не летал, а в той, где наоборот надо крутить головой на 360, постепенно покрылся пылью.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...