pilot_IL-2 Опубликовано: 6 октября 2018 Опубликовано: 6 октября 2018 Медленно загружается игра. Это только в первый раз?
72AGs_miky Опубликовано: 6 октября 2018 Опубликовано: 6 октября 2018 Медленно это понятие относительное. Возможно будет быстрее с SSD.
pilot_IL-2 Опубликовано: 6 октября 2018 Автор Опубликовано: 6 октября 2018 9 минут назад, 72AGs_miky сказал: Медленно это понятие относительное. Возможно будет быстрее с SSD. Это что такое? (Я полный чайник)
Altair24 Опубликовано: 7 октября 2018 Опубликовано: 7 октября 2018 С SSD к сожалению быстрее не будет.
pilot_IL-2 Опубликовано: 7 октября 2018 Автор Опубликовано: 7 октября 2018 Жду уже пол часа, а она никак... Это нормально?
NobbyNobbs Опубликовано: 7 октября 2018 Опубликовано: 7 октября 2018 А что вообще значит загружается игра? Скачивается из интернета когда устанавливается или не загружается само приложение уже установленное?
pilot_IL-2 Опубликовано: 7 октября 2018 Автор Опубликовано: 7 октября 2018 3 часа назад, NobbyNobbs сказал: А что вообще значит загружается игра? Скачивается из интернета когда устанавливается или не загружается само приложение уже установленное? Приложение уже установлено. Просто когда я на иконку игры щелкаю возникает окно и там надпись: проверяется кэш обновления и все. 7 минут назад, pilot_IL-2 сказал: Приложение уже установлено. Просто когда я на иконку игры щелкаю возникает окно и там надпись: проверяется кэш обновления и все. А потом появляется: выполняется установка файлов.
2BAG_Miron Опубликовано: 7 октября 2018 Опубликовано: 7 октября 2018 Криво установилась. удали все в каталоге updates
72AGs_Sterx Опубликовано: 8 октября 2018 Опубликовано: 8 октября 2018 пускай кэш провериться и установятся файлы.... у кого пол часа у кого час у кого два...зависит от компа и инета...потом будет все быстро загружаться