banifaciy0583 Опубликовано: 28 сентября 2018 Опубликовано: 28 сентября 2018 Здравствуйте уважаемые разработчики и создатели игры Ил2! Спасибо вам за ваше усердие, разработку и потраченное время для нас любителей авиа-симуляторов! Игра очень хороша, бесспорно, но всё таки есть нюансы и заключаются они физике повреждений. В ваших самолётах повреждения как будто дыры от окисления метала, и повреждения прямого попадания точнее перпендикулярного попадания, а ведь бывают по касательные повреждения, вогнутые и вывернутые наружу, деформированные повреждения фюзеляжа, крыльев, куски разорванных обшивок которые еле держатся на заклёпках, и все повреждения у вас на одних и те же местах, и почему при столкновении самолётов у вас повреждения от попадания пуль и осколочных снарядов? Ах да, ещё трассеры, это вообще финиш, вы конечно извините как будто струя мочи или летучие комнатные лампочки. На замедленных видеороликах когда 20 мм снаряд пролетает рядом самолётом толщина просто...., как будто из 88 мм Flak долбят по самолёту. Такие вот моменты, точнее недочёты по отношению к вашей игрушке. И ещё возвращаясь к повреждениям, а конкретнее кабине пилота, когда ты внутри кабины сидя от первого лица повреждения кабины видны только изнутри, но снаружи их не видно. И включите пилота от первого лица, руки, ноги, в чём одет и всё такое. Ну всё по ка, так что терзайте если есть от моих словесных претензий польза. Пример на заметку 1- вариант ваш, 2- моё предложение 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 29 сентября 2018 Опубликовано: 29 сентября 2018 Где собственно "ваше предложение" .....?
banifaciy0583 Опубликовано: 29 сентября 2018 Автор Опубликовано: 29 сентября 2018 5 часов назад, =FPS=Cutlass сказал: Где собственно "ваше предложение" .....? Я вроде написал недочёты, мне кажется тут уже понять не трудно что нужно делать и над чем поработать, и в качестве примера поставил два скрина, второй переделанный мною в "Корле" для сравнения и что я имел виду (конечно второй скрин не "ахти", чуть не много изменилась цветовая гамм,а за это многократное "СОРИ"). Или я должен был взять за ручку разработчиков и тыкать на каждый недочет пальцем, так что ли?
LbS_ValeryK Опубликовано: 29 сентября 2018 Опубликовано: 29 сентября 2018 Для начала можно сделать файл доступным для обозрения.
banifaciy0583 Опубликовано: 29 сентября 2018 Автор Опубликовано: 29 сентября 2018 2 часа назад, LbS_ValeryK сказал: Для начала можно сделать файл доступным для обозрения. 1000 извинений!!! Я даже не знал что этот файл не показывает, щас только заметил когда щёлкнул по файлу. Спасибо за замечание!
Damilola_Karpov Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 12 часов назад, banifaciy0583 сказал: 1000 извинений!!! Я даже не знал что этот файл не показывает, щас только заметил когда щёлкнул по файлу. Спасибо за замечание! Всё еще не видно
banifaciy0583 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Опубликовано: 3 октября 2018 В 30.09.2018 в 03:58, Prostofuntik сказал: Всё еще не видно как? Да ешкин кот, почему файлы не открываются
2BAG_Miron Опубликовано: 3 октября 2018 Опубликовано: 3 октября 2018 За то, всех уже научил как надо делать
banifaciy0583 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Опубликовано: 3 октября 2018 2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: За то, всех уже научил как надо делать Интересно чему я научил?
airking Опубликовано: 3 октября 2018 Опубликовано: 3 октября 2018 2 часа назад, banifaciy0583 сказал: как? Да ешкин кот, почему файлы не открываются Да, конечно так красивше и реалистичнее. Но неужели ты думаешь, что разработчики рисовать не умеют повреждения правильно или не знают, как они в реале выглядят? Все эти красивости жрут ресурсы компов. Игра на топовых компах не у всех тянет, а если ещё и эти красивости прикрутить... Есть более насущные проблемы, требующие дополнительных ресурсов, которых нет.
banifaciy0583 Опубликовано: 3 октября 2018 Автор Опубликовано: 3 октября 2018 1 час назад, airking сказал: Да, конечно так красивше и реалистичнее. Но неужели ты думаешь, что разработчики рисовать не умеют повреждения правильно или не знают, как они в реале выглядят? Все эти красивости жрут ресурсы компов. Игра на топовых компах не у всех тянет, а если ещё и эти красивости прикрутить... Есть более насущные проблемы, требующие дополнительных ресурсов, которых нет. Нет не думаю, близко даже! Я думаю что они способны на много больше и у них очень даже хорошо получается, и даже взять если трассера пуль скорее всего разработчики хотели что бы выглядели эффектнее, выразительнее, но не реалистично. И не ужели если они (разработчики) изменив все моменты которые я указал, вся игра пойдёт на нет, прям таки ресурсы компов выжрут? Тогда как они изменяют целые ландшафты, дама, реки, озёра, они куда более увесестее, чем то что указал.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас