Wotan Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Не переживайте, Хе-111 тоже юзались под сталинградом как транспортники в полный рост. Спасибо, Кэп, за то что наконец-то просветил меня про Хе-111! Вот только я ни разу не переживал.
LbS_Tanzor Опубликовано: 18 декабря 2012 Автор Опубликовано: 18 декабря 2012 Спасибо, Кэп, за то что наконец-то просветил меня про Хе-111! Вот только я ни разу не переживал. Да не за что. Не хочу ничего сказать кроме как что разрабы уже про всё прозрачно намекнули в смысле планесета. Про Ю-52 пока очевидно даже и мечтать рановато. Будем как в золотые годы Ила - СБД "играет" за Су-2, Бетти - за Ил-4... :wub:
=YeS=Jedi_I Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Был бы богат я бы Чою сам купил МиГ ибо очень хочется воочию увидеть те легенды которые мне расказывали Я помню как нас (109Ф2 + Фиат цр42) однажды на АДВ один МИГ имел во все дыры у земли.
SLIchoy_10 Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 (изменено) то был ил2 в его читерскими рсами), триммерами и закрылками, когда самолет вв2 летал как самолет вв1, а правда она будет намного суровей. Но все же, высоту , скорость и маневр никто не отменял, она так же и в РОФ работает:-) Женек времена не те работы вагон:-( Изменено 18 декабря 2012 пользователем SLI=choy_10=
air_runner Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 А я Ишачка хачу! Начинал в Иле с него. Пока его изучу, глядишь, еще кучу самолетов разрабы сделают.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 19 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 19 декабря 2012 Блин, МиГаря охота, после ила, даже с новой кабиной и внешкой, хочется еще большего
Sibran Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 Мой скромный прогноз. Красные: Лагг-3 Ла-5 Ил-2 Пе-2 Хурик Синие: Bf109G Bf109F He111 Ju88 Bf110
Sibran Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 Кстати, если так подумать это же вполне достаточно , зато потом каждый самолёт будет как праздник!
707shap_Srbin Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 (изменено) Без Ju87 тоже никуда... Sturzkampfgeschwader 1 II./St.G.1 9.42 - 10.42 Obliwskaya Ju 87D 10.42 - 11.42 Karpowka-Waet Ju 87D 11.42 - 12.42 Obliwskaya & Morosowskaya Ju 87D 12.42 - 1.43 Rostov Ju 87D Sturzkampfgeschwader 2 "Immelmann" Stabsstaffel/St.G.2 20.7.42 - 29.7.42 Tazinskaya Ju 87D 29.7.42 - 10.42 Obliwskaya Ju 87D 10.42 - 13.10.42 Stalino Ju 87D 13.10.42 - 23.11.42 Karpowka-West Ju 87D 23.11.42 - 12.42 Morosowskaya Ju 87D 12.42 - 3.1.43 Makejewka Ju 87D I./St.G.2 20.7.42 - 29.7.42 Tazinskaya Ju 87D 29.7.42 - 10.42 Obliwskaya Ju 87D 10.42 - 11.42 Stalino Ju 87D 11.42 - 12.42 Karpowka-West Ju 87D 12.42 - 2.43 Nikolayev Ju 87D II./St.G.2 20.7.42 - 1.8.42 Tazinskaya Ju 87D 1.8.42 - 11.42 Obliwskaya Ju 87D 11.42 - 23.11.42 Karpowka-West Ju 87D 23.11.42 - 12.42 Morosowskaya Ju 87D 12.42 - 3.1.43 Makejewka Ju 87D 3.1.43 - 1.43 Tachinskaya Ju 87D 1.43 - 2.43 Nikolayev Ju 87D III./St.G.2 20.7.42 - 8.42 Tazinskaya Ju 87D 8.42 - 10.42 Wjasma Ju 87D 10.42 - 13.10.42 Stalino Ju 87D 13.10.42 - 2.43 Karpowka Ju 87D Sturzkampfgeschwader 77 Stabsstaffel./St.G.77 8.42 - 9.42 Obliwskaya Ju 87B/R, Bf 110 9.42 - 11.42 Beloretschenkaja Ju 87B/R, Bf 110 11.42 - 12.42 Kotelnikowo Ju 87B/R, Bf 110 12.42 - 6.1.43 Limowiski Ju 87B, Bf 110 6.1.43 - 1.43 Gigant/Ssalsk Ju 87B, Bf 110 1.43 - 25.1.43 Signat Ju 87B, Bf 110 25.1.43 - 1.2.43 Rostov-Nord Ju 87B, Bf 110 I./St.G.77 20.8.42 - 26.8.42 Obliwskaya Ju 87D 26.8.42 - 8.10.42 Breslau-Schöngarten Ju 87D 8.10.42 - 10.42 Beloretschenkaja Ju 87D 10.42 - 12.42 Karpowka Ju 87D 12.42 - 6.1.43 Limowiski Ju 87D 6.1.43 - 1.43 Gigant/Ssalsk Ju 87D II./St.G.77 8.42 - 9.42 Obliwskaya Ju 87B/R/D 9.42 - 10.42 Beloretschenkaja Ju 87D 10.42 - 11.42 Soldatskaja Ju 87D 11.42 - 12.42 Kotelnikowo Ju 87D 12.42 - 6.1.43 Limowiski Ju 87D 6.1.43 - 1.43 Gigant/Ssalsk Ju 87D Ночной вылет из Питомника 16 января 1943 г. Последние Ju-87 покидают Питомник Вылет на советские позиции, которые образовали кольцо окружения "Штуки" во время налета на Сталинград Изменено 20 декабря 2012 пользователем =KAG=Bersrk
Sibran Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 (изменено) ой, дурак совсем стал, Гвоздь программы забыл. Тогда редактирую. Красные: Лагг-3 Ла-5 Ил-2 Пе-2 Хурик Синие: Bf109G He111 Ju87 Ju-88 Bf110 итого получаем за синих два бомбера но один ястреб, за красных наоборот- два ястреба и один бомбер) Сто десятку можно отнести к тяжёлым истребителям Изменено 20 декабря 2012 пользователем Sibran
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 20 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 20 декабря 2012 ой, дурак совсем стал, Гвоздь программы забыл. Тогда редактирую. Красные: Лагг-3 Ла-5 Ил-2 Пе-2 Хурик Синие: Bf109G He111 Ju87 Ju-88 Bf110 итого получаем за синих два бомбера но один ястреб, за красных наоборот- два ястреба и один бомбер) Сто десятку можно отнести к тяжёлым истребителям А почему все всё время делят самолеты по 5 на строну а может у синих будет 6 а у красных 4? Или наоборот, или вообще по 4 штуки, или по 6? Как узнать?
Sibran Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 К экстрасенсам или в феврале. В феврале тему можно закрывать)
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 20 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 20 декабря 2012 К экстрасенсам или в феврале. В феврале тему можно закрывать) Спасибо. Вопрос был риторический.
Sibran Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 На лагге тяжело будет сражаться с мессерами
=J13=Schlag Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 (изменено) В жизни тоже было не просто, но возможно Изменено 21 декабря 2012 пользователем =J13=Schlag
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 А почему все всё время делят самолеты по 5 на строну а может у синих будет 6 а у красных 4? Или наоборот, или вообще по 4 штуки, или по 6? Как узнать? я тоже думаю, что все синие крафты из БзБ перекочуют, за красных не скажу...
LbS_Tanzor Опубликовано: 22 декабря 2012 Автор Опубликовано: 22 декабря 2012 В жизни тоже было не просто, но возможно Читери!!! (с)
Sibran Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 Поэтому возможно Ешка перекочует в Битву за сталинград.
DrunkenMaster Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Эээ, один момент на счёт конвертирования моделей из БзБ/БзМ. На сколько я понимаю ФМ считается для каждой отдельной составляющей модели самолёта, чем большее кол-во отдельных сегментов, тем меньше погрешность (Требования к ФМ у 777 всё же выше, чем у 1С, не хочу разжигать холивар, но факт есть факт). Так же не забываем, что подход и к ДМ отличный от привычного в старых Ил-2, например для той же деформации придётся изрядно перекраивать конвертированные модели, тут стоит вспомнить истину, что зачастую легче сделать с нуля, чем переделывать готовое под свои нужды. Кто в курсе -развейте или подтвердите мои сомнения.
Feld Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Поэтому возможно Ешка перекочует в Битву за сталинград. Ишаки-то последние летали в Сталинграде, а Эмили?
707shap_Srbin Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) I./SchG 1 The Gruppe then moved to Kharkov-Rogan for its next assignment which was to support the 6th Army during the drive to the Don, and later Stalingrad, which began on June 25th. Few losses were recorded during intense action against retreating Soviet troops, but the Gruppe did lose two Bf 109E-7s, one shot down over Voronezh and the other along the Don south of the city, both on 4 July. The rapid advance of the German forces resulted in the Gruppe being transferred to Tatinskaya in July and then to Frolov-West, a small airstrip a few kilometers from Oblivskaya, near the end of the month. Around mid-August, a further move was made to Tusov which was to be the home base for the Gruppe until late November. Operations in the Stalingrad area were continuous but at a reduced level throughout the autumn and a number of aircraft were damaged by Soviet infantry and AA fire, but only a few outright losses were recorded. One exception was the Staffelkapitän of 3. Staffel, Oblt. Heinz Frank, who was severely injured in a crash landing at Tusov on 15 October. The Soviet counter-offensive at Stalingrad erupted on 19 November causing total surprise and mayhem. Four Bf 109E-7s were lost between 30 November and 19 December, at least two of these to Soviet fighters, as the Gruppe was forced back to Millerovo. On December 31st, the 3. Staffel lost its new Staffelkapitän, Oblt. Josef Graf von und zu Hönsbröck, who was killed by ground fire. Because of the critical nature of the whole southern front, operations continued under terrible flying conditions during January 1943 from Shachty, northeast of Rostov and from Voroshilovgrad. In February, support missions were flown from Gorlovka in an attempt to blunt the onward advance of the Red Army through the Donets Basin with two Bf 109E-7s from 2. Staffel lost to enemy fire at Kramatorskaya on 10 February. A few days later, on 16 February, the Soviets recaptured Kharkov and the Germans began a counterattack, famous as the "Back-hand Blow" to retake the city two weeks later. The Gruppe supported this effort, and as soon as the city was back under German control it moved to Kharkov-North on 14 March. 8./SchG 1 8./SchG 1 was renamed from 10.(Sch)/LG 2 on 13 January 1942 at Dugino in central Russia, where it continued to operate under VIII. Fliegerkorps until the beginning of April. It then returned to Germany, disbanded, and was then immediately reestablished with Bf 109E-7s. The Staffel's Hs 123s biplanes were turned over to 7. Staffel. Although 8. (Pz) was organizationally a component of I. Gruppe from 13 January 1942 until the Geschwader's reorganization in January-February 1943, it is carried separately here because of its conversion to the Hs 129 in January-February 1943 and redesignation as a Panzerjägerstaffel. It was transferred to the southeastern part of the Ukraine via Lvov, Poland on May 5th and flew support missions in the fighting around the Izyum Salient in May, but didn't report any losses until July 26th, when a Bf 109E-7 returned to Morosovskaya-West badly damaged after being shot up by a Russian fighter. It remained active in the Stalingrad area with bases at Tusov in September and Morosovskaya in early December, but by mid-December was withdrawn for rest and conversion to the Hs 129, probably in Germany. В цифрах: На 1-е декабря 1942, в подразделениях числилось: Stab/Sch.G.1 4 Bf 109E-7 Stab I./Sch.G.1 и 1./Sch.G.1 10 Bf 109E-7 2./Sch.G.1 13 Bf 109E-7 3 Bf 109G-2 3./Sch.G.1 и 8./Sch.G.1 10 Bf 109E-7 Итого в 1-й Штурмовой Эскадре - 37 "Эмилей". Плюс к этому, в румынской Grupul 7 Vânătoare на 19 ноября числилось 20 Bf109E-7, из них 12 боеготовых. Правда к 1 декабря осталось 8. Но тем не менее, на 1-е декабря в районе Сталинграда было 57 Bf109E. Stab/JG3 7 Bf 109G-2 I./JG3 36 Bf 109G-2 II./JG3 33 Bf 109G-2 III./JG3 14 Bf 109F-4 10 Bf 109G-2 Всего 86 Bf 109G-2 и 14 Bf 109F-4. Плюс к этому, 3 Bf 109G-2 числилось в составе 2./Sch.G.1. Таким образом, на 1-е декабря 1942 в районе Сталинграда находилось 160 истребителей Bf109 всех моделей. Из них "Эмили" составляли 35 %, т.е. около одной трети. Изменено 23 декабря 2012 пользователем =KAG=Bersrk 1
Feld Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Из них "Эмили" составляли 35 %, т.е. около одной трети. ----------------------------------------------------------------------------- да, это солидно, без Эмилей никак не обойтись, имхо. Равно как и без Ишаков ..
Kordhard Опубликовано: 25 декабря 2012 Опубликовано: 25 декабря 2012 Предлагаю устроить какой-нибудь конкурс с тотализатором, что ли. И призы самым пифийским вангующим в феврале! Моя ставка: самолётов в релизе будет БОЛЬШЕ заявленного количества в 10 единиц! Красные: 1. И-16 (говорят, уже сделан) 2. Як-1 (должон быть по-любому) 3. Як-7б (не так много переделок) 4. ЛаГГ-3 (уже заявлен) 5. Ла-5 (не так много переделок с ЛаГГ-3) 6. Ил-2 (без вариантов) Синие: 1. Bf-109E-7 (был в БоБе, да и должен быть соперник для "ишака") 2. Bf-109F-4 3. Bf-109G-2 (эти две модели имеют минимум отличий) 4. Ju-87В-2 (был в БоБе) 5. He-111 (был в БоБе) 6. Ju-88 (был в БоБе) 7. Bf-110 (был в БоБе) Из трёх немецких двухмоторников с некоторой вероятностью откажутся от Ju-88, и возможно от Bf-110, если не будут успевать к релизу. Если со сроками прям совсем жесть и начнут "экономить на спичках" - может быть откажутся от "Фридриха" и/или одного из Яков. Тогда как раз вытанцовывается искомая цифра в 10 самолётов, а по минимуму даже в 9. Существует вероятность, что некоторые двухмоторники будут, но временно нелетабами, если не успеют сделать новые кокпиты.
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 25 декабря 2012 Синие: 1. Bf-109E-7 (был в БоБе, да и должен быть соперник для "ишака") Не было его в БзБ, это "общественность" позже расковыряла внутренние ресурсы и нашла там упоминание этой модели)
VPK_CARTOON Опубликовано: 25 декабря 2012 Опубликовано: 25 декабря 2012 Я помню как нас (109Ф2 + Фиат цр42) однажды на АДВ один МИГ имел во все дыры у земли. )))))))))))
LbS_Tanzor Опубликовано: 25 декабря 2012 Автор Опубликовано: 25 декабря 2012 Предлагаю устроить какой-нибудь конкурс с тотализатором, что ли. И призы самым пифийским вангующим в феврале! Ну так оглаасите список призов
Sibran Опубликовано: 25 декабря 2012 Опубликовано: 25 декабря 2012 Ешки не будет, а хотелось бы, как хотелось бы ишака. Значит план минимум. Красные: Лагг-3 Ла-5 Ил-2 Пе-2 Хурик Синие: Bf109G He111 Ju87 Ju-88 Bf110 План максимум из разумного. Красные: Лагг-3 Ла-5 Ил-2 Пе-2 Хурик И-16 тип29( или 24?) Синие: Bf109G Bf109E7 He111 Ju87 Ju-88 Bf110
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 26 декабря 2012 Хурик не приоритетен, любой Як важнее для плана-минимум) А сразу два бомбера для синих просто жирно))
Mutabor Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 А ещё были румыны. И под Сталинградом были, и в "Ил-2 Штурмовик" были... :D
=BY=KAPUTT Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 А ещё были румыны. И под Сталинградом были, и в "Ил-2 Штурмовик" были... :D На первых порах на Эмилях полетают, чай не баре - переживут :D ЗЫ. Как сказали турки, когда парсер выкинул им Эмилей против Лавок - Эмиль акбар!
Feld Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Хурик не приоритетен, любой Як важнее для плана-минимум) А сразу два бомбера для синих просто жирно)) да и Густава синим давать (одного!!!) без Эмиля и Фридриха рожа треснет. Балансу не будет..
LbS_Tanzor Опубликовано: 26 декабря 2012 Автор Опубликовано: 26 декабря 2012 Хурик не приоритетен, :( а счастье было так близко...
VPK_CARTOON Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 На первых порах на Эмилях полетают, чай не баре - переживут :D ЗЫ. Как сказали турки, когда парсер выкинул им Эмилей против Лавок - Эмиль акбар! Кстати в ИЛ2 еще надо уметь на лавке воевать против Эмиля. С непривычки можно таких "люлей" на лавке наполучать )))
Graphite Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Кстати в ИЛ2 еще надо уметь на лавке воевать против Эмиля. С непривычки можно таких "люлей" на лавке наполучать ))) обычно на лавке ничего уметь не надо
Sibran Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Если верить чёрному шесть( разведка может и в заблуждение ввести, глазом моргнуть не успеешь) тогда хенки не будет, так как нам показывали ранее Ju-88-A4. И если хурикейн не приоритетен, значит будет Як, нам кстати ранее его просто не показывали. Як- самый печальный самолёт второй мировой войны.
Wotan Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 Предлагаю устроить какой-нибудь конкурс с тотализатором, что ли. И призы самым пифийским вангующим в феврале! 4. Ju-87В-2 (был в БоБе) Сразу же рискуешь остаться без приза
VPK_CARTOON Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 обычно на лавке ничего уметь не надо Не согласен )
Dad22 Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 :( а счастье было так близко. .А кол-во хитрожопых гондоьеров,посчёту ,не поддаётся :D :D :D Сходи в Бзб, там друг на друге сидят и чемпы Гвендолинлв устраивают,и Хордятся....
SDPG_GopStop Опубликовано: 28 декабря 2012 Опубликовано: 28 декабря 2012 обычно на лавке ничего уметь не надо Помнится так приятно было летать против тех же Фридрихов на Лавчонке умея ей пользоваться... А лыцари ругались зело курчаво в чатике и кричали что-то про ручку до пупа... :D Я рад, что ничего не поменялось... Уверенность оппонента в моей бестолковости дает мне фору...
Graphite Опубликовано: 28 декабря 2012 Опубликовано: 28 декабря 2012 ну я ж сказал обычно. Против слетанной пары уже какие-то навыки требуются, но в целом ниче особенного.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас