Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не переживайте, Хе-111 тоже юзались под сталинградом как транспортники в полный рост.

Спасибо, Кэп, за то что наконец-то просветил меня про Хе-111!

 

Вот только я ни разу не переживал.

Опубликовано:

Спасибо, Кэп, за то что наконец-то просветил меня про Хе-111!

 

Вот только я ни разу не переживал.

Да не за что.

:)

Не хочу ничего сказать кроме как что разрабы уже про всё прозрачно намекнули в смысле планесета. Про Ю-52 пока очевидно даже и мечтать рановато.

Будем как в золотые годы Ила - СБД "играет" за Су-2, Бетти - за Ил-4...

:wub:

Опубликовано:

Был бы богат я бы Чою сам купил МиГ ибо очень хочется воочию увидеть те легенды которые мне расказывали :)

Я помню как нас (109Ф2 + Фиат цр42) однажды на АДВ  один МИГ имел во все дыры у земли.

Опубликовано: (изменено)

то был ил2 в его читерскими рсами), триммерами и закрылками, когда самолет вв2 летал как самолет вв1, а правда она будет намного суровей. Но все же, высоту , скорость и маневр никто не отменял, она так же и в РОФ работает:-)

Женек времена не те работы вагон:-(

Изменено пользователем SLI=choy_10=
Опубликовано:

А я Ишачка хачу! Начинал в Иле с него. Пока его изучу, глядишь, еще кучу самолетов разрабы сделают.

  • 1CGS
Опубликовано:

Блин, МиГаря охота, после ила, даже с новой кабиной и внешкой, хочется еще большего :)

 

e8951678112e.png

 

Опубликовано:

Мой скромный прогноз.

Красные:

Лагг-3

Ла-5

Ил-2

Пе-2

Хурик

 

Синие:

Bf109G

Bf109F

He111

Ju88

Bf110

Опубликовано:

Кстати, если так подумать это же вполне достаточно , зато потом каждый самолёт будет как праздник!

Опубликовано: (изменено)

Без Ju87 тоже никуда...

 

Sturzkampfgeschwader 1

 

II./St.G.1

9.42 - 10.42 Obliwskaya   Ju 87D

10.42 - 11.42 Karpowka-Waet   Ju 87D

11.42 - 12.42 Obliwskaya & Morosowskaya   Ju 87D

12.42 - 1.43 Rostov   Ju 87D

 

Sturzkampfgeschwader 2 "Immelmann"

 

Stabsstaffel/St.G.2

 

20.7.42 - 29.7.42 Tazinskaya   Ju 87D

29.7.42 - 10.42 Obliwskaya   Ju 87D

10.42 - 13.10.42 Stalino   Ju 87D

13.10.42 - 23.11.42 Karpowka-West   Ju 87D

23.11.42 - 12.42 Morosowskaya   Ju 87D

12.42 - 3.1.43 Makejewka   Ju 87D

 

I./St.G.2

 

20.7.42 - 29.7.42 Tazinskaya   Ju 87D

29.7.42 - 10.42 Obliwskaya   Ju 87D

10.42 - 11.42 Stalino   Ju 87D

11.42 - 12.42 Karpowka-West   Ju 87D

12.42 - 2.43 Nikolayev   Ju 87D

 

II./St.G.2

 

20.7.42 - 1.8.42 Tazinskaya   Ju 87D

1.8.42 - 11.42 Obliwskaya   Ju 87D

11.42 - 23.11.42 Karpowka-West   Ju 87D

23.11.42 - 12.42 Morosowskaya   Ju 87D

12.42 - 3.1.43 Makejewka   Ju 87D

3.1.43 - 1.43 Tachinskaya   Ju 87D

1.43 - 2.43 Nikolayev  Ju 87D

 

III./St.G.2

 

20.7.42 - 8.42 Tazinskaya   Ju 87D

8.42 - 10.42 Wjasma   Ju 87D

10.42 - 13.10.42 Stalino   Ju 87D

13.10.42 - 2.43 Karpowka   Ju 87D

 

 

Sturzkampfgeschwader 77

 

Stabsstaffel./St.G.77

 

8.42 - 9.42 Obliwskaya   Ju 87B/R, Bf 110

9.42 - 11.42 Beloretschenkaja   Ju 87B/R, Bf 110

11.42 - 12.42 Kotelnikowo   Ju 87B/R, Bf 110

12.42 - 6.1.43 Limowiski   Ju 87B, Bf 110

6.1.43 - 1.43 Gigant/Ssalsk   Ju 87B, Bf 110

1.43 - 25.1.43 Signat   Ju 87B, Bf 110

25.1.43 - 1.2.43 Rostov-Nord   Ju 87B, Bf 110

 

I./St.G.77

 

20.8.42 - 26.8.42 Obliwskaya   Ju 87D

26.8.42 - 8.10.42 Breslau-Schöngarten   Ju 87D

8.10.42 - 10.42 Beloretschenkaja   Ju 87D

10.42 - 12.42 Karpowka   Ju 87D

12.42 - 6.1.43 Limowiski   Ju 87D

6.1.43 - 1.43 Gigant/Ssalsk   Ju 87D

 

II./St.G.77

 

 

8.42 - 9.42 Obliwskaya   Ju 87B/R/D

9.42 - 10.42 Beloretschenkaja   Ju 87D

10.42 - 11.42 Soldatskaja   Ju 87D

11.42 - 12.42 Kotelnikowo   Ju 87D

12.42 - 6.1.43 Limowiski   Ju 87D

6.1.43 - 1.43 Gigant/Ssalsk   Ju 87D

 

i_134.jpg

Ночной вылет из Питомника

 

i_135.jpg

16 января 1943 г. Последние Ju-87 покидают Питомник

 

i_132.jpg

Вылет на советские позиции, которые образовали кольцо окружения

 

i_130.jpg

"Штуки" во время налета на Сталинград

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
Опубликовано: (изменено)

ой, дурак совсем стал, Гвоздь программы забыл. Тогда редактирую.

 

Красные:

Лагг-3

Ла-5

Ил-2

Пе-2

Хурик

 

Синие:

Bf109G

He111

Ju87

Ju-88

Bf110

 

 итого получаем за синих два бомбера но один ястреб, за красных наоборот- два ястреба и один бомбер)



Сто десятку можно отнести к тяжёлым истребителям

Изменено пользователем Sibran
  • 1CGS
Опубликовано:

ой, дурак совсем стал, Гвоздь программы забыл. Тогда редактирую.

 

Красные:

Лагг-3

Ла-5

Ил-2

Пе-2

Хурик

 

Синие:

Bf109G

He111

Ju87

Ju-88

Bf110

 

 итого получаем за синих два бомбера но один ястреб, за красных наоборот- два ястреба и один бомбер)

 

Сто десятку можно отнести к тяжёлым истребителям

 

А почему все всё время делят самолеты по 5 на строну а может у синих будет 6 а у красных 4? Или наоборот, или вообще по 4 штуки, или по 6? Как узнать?

Опубликовано:

К экстрасенсам или в феврале. В феврале тему можно закрывать)

  • 1CGS
Опубликовано:

К экстрасенсам или в феврале. В феврале тему можно закрывать)

 

Спасибо. Вопрос был риторический.

Опубликовано: (изменено)

В жизни тоже было не просто, но возможно :)

Изменено пользователем =J13=Schlag
Опубликовано:

А почему все всё время делят самолеты по 5 на строну а может у синих будет 6 а у красных 4? Или наоборот, или вообще по 4 штуки, или по 6? Как узнать?

я тоже думаю, что все синие крафты из БзБ перекочуют, за красных не скажу...

Опубликовано:

В жизни тоже было не просто, но возможно :)

Читери!!! (с)

:)

Опубликовано:

Эээ, один момент на счёт конвертирования моделей из БзБ/БзМ. На сколько я понимаю ФМ считается для каждой отдельной составляющей модели самолёта, чем большее кол-во отдельных сегментов, тем меньше погрешность (Требования к ФМ у 777 всё же выше, чем у 1С, не хочу разжигать холивар, но факт есть факт). Так же не забываем, что подход и к ДМ отличный от привычного в старых Ил-2, например для той же деформации придётся изрядно перекраивать конвертированные модели, тут стоит вспомнить истину, что зачастую легче сделать с нуля, чем переделывать готовое под свои нужды. Кто в курсе -развейте или подтвердите мои сомнения.

Опубликовано:

Поэтому возможно Ешка перекочует в Битву за сталинград.

 

Ишаки-то последние летали в Сталинграде, а Эмили? :blink:

Опубликовано: (изменено)

I./SchG 1

 

The Gruppe then moved to Kharkov-Rogan for its next assignment which was to support the 6th Army during the drive to the Don, and later Stalingrad, which began on June 25th. Few losses were recorded during intense action against retreating Soviet troops, but the Gruppe did lose two Bf 109E-7s, one shot down over Voronezh and the other along the Don south of the city, both on 4 July. The rapid advance of the German forces resulted in the Gruppe being transferred to Tatinskaya in July and then to Frolov-West, a small airstrip a few kilometers from Oblivskaya, near the end of the month. Around mid-August, a further move was made to Tusov which was to be the home base for the Gruppe until late November.

 

Operations in the Stalingrad area were continuous but at a reduced level throughout the autumn and a number of aircraft were damaged by Soviet infantry and AA fire, but only a few outright losses were recorded. One exception was the Staffelkapitän of 3. Staffel, Oblt. Heinz Frank, who was severely injured in a crash landing at Tusov on 15 October.

 

The Soviet counter-offensive at Stalingrad erupted on 19 November causing total surprise and mayhem. Four Bf 109E-7s were lost between 30 November and 19 December, at least two of these to Soviet fighters, as the Gruppe was forced back to Millerovo. On December 31st, the 3. Staffel lost its new Staffelkapitän, Oblt. Josef Graf von und zu Hönsbröck, who was killed by ground fire. Because of the critical nature of the whole southern front, operations continued under terrible flying conditions during January 1943 from Shachty, northeast of Rostov and from Voroshilovgrad.

 

In February, support missions were flown from Gorlovka in an attempt to blunt the onward advance of the Red Army through the Donets Basin with two Bf 109E-7s from 2. Staffel lost to enemy fire at Kramatorskaya on 10 February. A few days later, on 16 February, the Soviets recaptured Kharkov and the Germans began a counterattack, famous as the "Back-hand Blow" to retake the city two weeks later. The Gruppe supported this effort, and as soon as the city was back under German control it moved to Kharkov-North on 14 March.

 

 

 

8./SchG 1

8./SchG 1 was renamed from 10.(Sch)/LG 2 on 13 January 1942 at Dugino in central Russia, where it continued to operate under VIII. Fliegerkorps until the beginning of April. It then returned to Germany, disbanded, and was then immediately reestablished with Bf 109E-7s. The Staffel's Hs 123s biplanes were turned over to 7. Staffel. Although 8. (Pz) was organizationally a component of I. Gruppe from 13 January 1942 until the Geschwader's reorganization in January-February 1943, it is carried separately here because of its conversion to the Hs 129 in January-February 1943 and redesignation as a Panzerjägerstaffel.

It was transferred to the southeastern part of the Ukraine via Lvov, Poland on May 5th and flew support missions in the fighting around the Izyum Salient in May, but didn't report any losses until July 26th, when a Bf 109E-7 returned to Morosovskaya-West badly damaged after being shot up by a Russian fighter. It remained active in the Stalingrad area with bases at Tusov in September and Morosovskaya in early December, but by mid-December was withdrawn for rest and conversion to the Hs 129, probably in Germany.

 

 

В цифрах:

На 1-е декабря 1942, в подразделениях числилось:

 

Stab/Sch.G.1

4 Bf 109E-7

 

Stab I./Sch.G.1  и 1./Sch.G.1

10  Bf 109E-7

 

2./Sch.G.1

13 Bf 109E-7

3 Bf 109G-2

 

3./Sch.G.1 и 8./Sch.G.1

10 Bf 109E-7

 

Итого в 1-й Штурмовой Эскадре - 37 "Эмилей".

Плюс к этому, в румынской Grupul 7 Vânătoare на 19 ноября числилось 20 Bf109E-7, из них 12 боеготовых. Правда к 1 декабря осталось 8.

 

Но тем не менее, на 1-е декабря в районе Сталинграда было 57 Bf109E.

 

Stab/JG3

7 Bf 109G-2

 

I./JG3

36 Bf 109G-2

 

II./JG3

33 Bf 109G-2

 

III./JG3

14 Bf 109F-4

10 Bf 109G-2

 

Всего 86 Bf 109G-2 и 14 Bf 109F-4. Плюс к этому, 3 Bf 109G-2 числилось в составе 2./Sch.G.1.

 

Таким образом, на 1-е декабря 1942 в районе Сталинграда находилось 160 истребителей Bf109 всех моделей. Из них "Эмили" составляли 35 %, т.е. около одной трети.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из них "Эмили" составляли 35 %, т.е. около одной трети.

-----------------------------------------------------------------------------

 

да, это солидно, без Эмилей никак не обойтись, имхо. Равно как и без Ишаков ..

Опубликовано:

Предлагаю устроить какой-нибудь конкурс с тотализатором, что ли. И призы самым пифийским вангующим в феврале!

 

Моя ставка: самолётов в релизе будет БОЛЬШЕ заявленного количества в 10 единиц!

 

Красные:

1. И-16 (говорят, уже сделан)

2. Як-1 (должон быть по-любому)

3. Як-7б (не так много переделок)

4. ЛаГГ-3 (уже заявлен)

5. Ла-5 (не так много переделок с ЛаГГ-3)

6. Ил-2 (без вариантов)

 

Синие:

1. Bf-109E-7 (был в БоБе, да и должен быть соперник для "ишака")

2. Bf-109F-4

3. Bf-109G-2 (эти две модели имеют минимум отличий)

4. Ju-87В-2 (был в БоБе)

5. He-111 (был в БоБе)

6. Ju-88 (был в БоБе)

7. Bf-110 (был в БоБе)

 

Из трёх немецких двухмоторников с некоторой вероятностью откажутся от Ju-88, и возможно от Bf-110, если не будут успевать к релизу. Если со сроками прям совсем жесть и начнут "экономить на спичках" - может быть откажутся от "Фридриха" и/или одного из Яков. Тогда как раз вытанцовывается искомая цифра в 10 самолётов, а по минимуму даже в 9. Существует вероятность, что некоторые двухмоторники будут, но временно нелетабами, если не успеют сделать новые кокпиты.

  • 1CGS
Опубликовано:
Синие:

1. Bf-109E-7 (был в БоБе, да и должен быть соперник для "ишака")

Не было его в БзБ, это "общественность" позже расковыряла внутренние ресурсы и нашла там упоминание этой модели)

Опубликовано:

Я помню как нас (109Ф2 + Фиат цр42) однажды на АДВ  один МИГ имел во все дыры у земли.

)))))))))))

Опубликовано:

Предлагаю устроить какой-нибудь конкурс с тотализатором, что ли. И призы самым пифийским вангующим в феврале!

Ну так оглаасите список призов

:)

Опубликовано:

Ешки не будет, а хотелось бы, как хотелось бы ишака. 

Значит план минимум.

 

Красные:

Лагг-3

Ла-5

Ил-2

Пе-2

Хурик

 

Синие:

Bf109G

He111

Ju87

Ju-88

Bf110

 

План максимум из разумного.

 

Красные:

Лагг-3

Ла-5

Ил-2

Пе-2

Хурик

И-16 тип29( или 24?)

 

Синие:

Bf109G

Bf109E7

He111

Ju87

Ju-88

Bf110

  • 1CGS
Опубликовано:

Хурик не приоритетен, любой Як важнее для плана-минимум) А сразу два бомбера для синих просто жирно))

Опубликовано:

А ещё были румыны. И под Сталинградом были, и в "Ил-2 Штурмовик" были...

:D

Опубликовано:

А ещё были румыны. И под Сталинградом были, и в "Ил-2 Штурмовик" были...

:D

На первых порах на Эмилях полетают, чай не баре - переживут :D

ЗЫ. Как сказали турки, когда парсер выкинул им Эмилей против Лавок - Эмиль акбар! :lol:

Опубликовано:

Хурик не приоритетен, любой Як важнее для плана-минимум) А сразу два бомбера для синих просто жирно))

 

да и Густава синим давать (одного!!!)  без Эмиля и Фридриха рожа треснет. Балансу не будет..

Опубликовано:

Хурик не приоритетен,

:( :( :(

 

а счастье было так близко...

Опубликовано:

На первых порах на Эмилях полетают, чай не баре - переживут :D

ЗЫ. Как сказали турки, когда парсер выкинул им Эмилей против Лавок - Эмиль акбар! :lol:

Кстати в ИЛ2 еще надо уметь на лавке воевать против Эмиля. С непривычки можно таких "люлей" на лавке наполучать )))

Опубликовано:

Кстати в ИЛ2 еще надо уметь на лавке воевать против Эмиля. С непривычки можно таких "люлей" на лавке наполучать )))

обычно на лавке ничего уметь не надо  :lol:

Опубликовано:

Если верить чёрному шесть( разведка может и в заблуждение ввести, глазом моргнуть не успеешь) тогда хенки не будет, так как нам показывали ранее Ju-88-A4. И если хурикейн не приоритетен, значит будет Як, нам кстати ранее его просто не показывали. Як- самый печальный самолёт второй мировой войны.

Опубликовано:

Предлагаю устроить какой-нибудь конкурс с тотализатором, что ли. И призы самым пифийским вангующим в феврале!

 

4. Ju-87В-2 (был в БоБе)

Сразу же рискуешь остаться без приза  :) 

Опубликовано:

обычно на лавке ничего уметь не надо  :lol:

Не согласен )

Опубликовано:

:( :( :(

 

а счастье было так близко.

.А кол-во хитрожопых гондоьеров,посчёту ,не поддаётся :D  :D  :D 

Сходи в Бзб, там друг на друге сидят и чемпы Гвендолинлв устраивают,и Хордятся....

Опубликовано:

обычно на лавке ничего уметь не надо  :lol:

 

Помнится так приятно было летать против тех же Фридрихов на Лавчонке умея ей пользоваться... :P А лыцари ругались зело курчаво в чатике и кричали что-то про ручку до пупа... :D

Я рад, что ничего не поменялось... Уверенность оппонента в моей бестолковости дает мне фору... ;)

Опубликовано:

ну я ж сказал обычно. Против слетанной пары уже какие-то навыки требуются, но в целом ниче особенного. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...