Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну так в ВвН-1917 примерно так и есть - заходишь в район разведки появляется значок,  кликаешь по нему - появляется типа блокнот и отмечаешь всё что обнаруживаешь.

 

И все, только блокнотом и кончается? А нужно дальше это развить, что мол передал данные прилетели игроки, или боты и вынисли. И баланс сил перевесил, и контратака пошла, и, и в общем меня понесло... :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И все, только блокнотом и кончается? А нужно дальше это развить, что мол передал данные прилетели игроки, или боты и вынисли. И баланс сил перевесил, и контратака пошла, и, и в общем меня понесло... :D

Если честно  у меня была одна разведывательная миссия на СПАД 7 в карьере, Но в игре присутствуют  специализированные  разведчики, для них разведывательные миссии более детально проработаны. Так что думаю в новом проекте адекватную разведку сделать смогут - опыт то есть.

Опубликовано: (изменено)

Лучше всего.

Как представлю себе полевые модификации, радоваться начинаю.

Снять с лавочки допбаки, превратив её в лёгкую трёхбачную, поставить на ЛаГГ все планируемые изначально пулемёты, превратившись в чугуниевый метатель килограммов свинца, ШВАКи на МиГе..

Давеча в аптеку заходил и такие класные сининенькие таблеточки видел, "антигубораскотин" назывлись в комплекте с пуговицей на спину :D ... Но как грится "Надежду убивают последней" :rolleyes:

Изменено пользователем -=77fs=-Samurai
Опубликовано:

Я в БзС жду в основном только Ла, ЛаГГ и Ил-4 или СБ-3/4. В Иле всегда летал больше на Лавочкине, с детства обожаю хоть и не без минусов. А вот бомберами меня БзБ заразил. Очень, очень... очень и очень сильно надеюсь, что разработчики дадут хотябы по одному достаточно тяжелому бомберу каждой стороне и их работа будет подробно смоделирована.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

хм... а откуда Ишаки под Сталинградом да еще в товарных количествах?

 

Бостон - это насколько я понимаю А-20?

post-108-0-58202900-1355381346_thumb.jpg

Опубликовано:

надеюсь не будет этого.

Почему? Финансовое ограничение количества мелкосерийных модификаций вполне разумное мероприятие.

Таким образом можно, например, выдавать на карту только тяжёлые пятиточечные густавы, и полевыми модификациями делать из них лёгкие трёхточечные, причём не для всех.

 

Давеча в аптеку заходил и такие класные сининенькие таблеточки видел, "антигубораскотин" назывлись в комплекте с пуговицей на спину :D ... Но как грится "Надежду убивают последней" :rolleyes:

А в РоФе шарф за пилотом развевается

 

хм... а откуда Ишаки под Сталинградом да еще в товарных количествах?

 

Бостон - это насколько я понимаю А-20?

attachicon.gifСамолеты под Сталинградом.jpg

Странная картинка. Где МиГи?

Опубликовано: (изменено)

Странная картинка. Где МиГи?

а был ли мальчег?... :)

Изменено пользователем Youss
Опубликовано:

Почему? Финансовое ограничение количества мелкосерийных модификаций вполне разумное мероприятие.

Таким образом можно, например, выдавать на карту только тяжёлые пятиточечные густавы, и полевыми модификациями делать из них лёгкие трёхточечные, причём не для всех.

Шваковые миги, которых было что-то около 12 были в ПВО и в боях не учавствовали. У нас вроде историзьма, не?

Опубликовано:

Шваковые миги, которых было что-то около 12 были в ПВО и в боях не учавствовали. У нас вроде историзьма, не?

Думаю опция в настройках "исторические модификации" или как-то так, всех устроит. 

 

и два эрликона битте.

Хватит и одной MK-101.

Опубликовано:

Hs-129 хотеть.

Любой каприз за ваши деньги ,но позже ...

 

Кубки а сделайте Hs-123 он же биплан,вы на этой теме стадо собак съели ,я думаю потом можно будет 

Опубликовано:

Любой каприз за ваши деньги ,но позже ...

 

 

А почему позже то? Летали ведь Hs-129 под Сталинградом и весьма активно.

 

 

Осенью 1942 г. в составе II Gruppe/Schlachtgeschwader-1 был сформирован противотанковый стаффель, которые немедленно бросили в бой с началом наступления Красной Армии под Сталинградом. Очень немногие Hs-129 этого подразделения были вооружены 30-мм пушками.

 

16 ноября 1942 г. примерно 250 советских танков прорвали оборону на участке итальянских войск в междуречье Дона и Волги. Попытки остановить танковую лавину с помощью пикирующих бомбардировщиков Ju-87 и истребителей-бомбардировщиков Bf. 109 из П./ Sch.G-1 не имели абсолютно никакого успеха. В то же время шесть вооруженных пушками МК-101 Hs-129В-1 из 8.(Pz)/Sch.G-l за два дня поразили десять танков. Достижения летчиков Хеншелей, тем не менее, не могли изменить общий ход событий. Вскоре стаффель перебазировали в Ворошиловград. Потери в самолетах от зенитного огня оказались значительными.

 

 

Опубликовано: (изменено)

 

А почему позже то? Летали ведь Hs-129 под Сталинградом и весьма активно.

 

 

Осенью 1942 г. в составе II Gruppe/Schlachtgeschwader-1 был сформирован противотанковый стаффель, которые немедленно бросили в бой с началом наступления Красной Армии под Сталинградом. Очень немногие Hs-129 этого подразделения были вооружены 30-мм пушками.

 

16 ноября 1942 г. примерно 250 советских танков прорвали оборону на участке итальянских войск в междуречье Дона и Волги. Попытки остановить танковую лавину с помощью пикирующих бомбардировщиков Ju-87 и истребителей-бомбардировщиков Bf. 109 из П./ Sch.G-1 не имели абсолютно никакого успеха. В то же время шесть вооруженных пушками МК-101 Hs-129В-1 из 8.(Pz)/Sch.G-l за два дня поразили десять танков. Достижения летчиков Хеншелей, тем не менее, не могли изменить общий ход событий. Вскоре стаффель перебазировали в Ворошиловград. Потери в самолетах от зенитного огня оказались значительными.

 

 

Я не спорю,я всецело за  ,но не всё сразу,катафалк не резиновый 

 

 

Тут западные товарищи голосуют на тему кто им более по душе в БзС - http://forum.il2sturmovik.net/index.php?showtopic=118&mode=show&page= P-40 и Hurricane явно быть и возможно в "первой партии".

 

 читал, Hurricane был ,вот P-40 не чётко не помню,Вопрос только о возможности вставить модели из БзБ в Digital Natare везде свои приколы

Изменено пользователем fog
Опубликовано:

Я не спорю,я всецело за  ,но не всё сразу,катафалк не резиновый 

Все сразу и не надо, а Ил-2 и Hs-129 вполне можно.
Опубликовано:

Все сразу и не надо, а Ил-2 и Hs-129 вполне можно.

Ставлю на то, что "штурмовиком" в первом заходе за синих будет назначен БФ-110. Ибо модель из БОБа уже есть

 

Тут западные товарищи голосуют на тему кто им более по душе в БзС - http://forum.il2sturmovik.net/index.php?showtopic=118&mode=show&page= P-40 и Hurricane явно быть и возможно в "первой партии".

Харрикейну может и быть по той же причине что и 110ке. А П-40 опять же с нуля ваять...

А голосовать можно хоть за ИАР-37

Опубликовано: (изменено)

... а сделайте Hs-123 ...

 

 

 

 

In a summary of the year's operations, II. Gruppe reported flying a total of 3128 Hs 129 sorties, 1532 Hs 123 sorties, and 1938 Bf 109 sorties since formation, claimed 107 aircraft shot down or destroyed, while losing 20 Hs 129s, 16 Bf 109s, and 5 Hs 123s due to enemy action. 
 
The greatest tribute to the Hs 123 usefulness came in January 1943 when Generaloberst Wolfram Freiherr von Richthofen, then commander-in-chief of Luftflotte 4, asked whether production of the Hs 123 could be restarted because the Hs 123 performed well in a theater where mud, snow, rain and ice took a heavy toll on the serviceability of more advanced aircraft. However, the Henschel factory had already dismantled all tools and jigs in 1940.

 

 

 

 

 

6.42 - 7.42 Charkov*   Hs 129, Hs 123
7.42 - 8.42 Tazinskaya   Hs 129, Hs 123
8.42 - 8.42 Frolow   Hs 129, Hs 123
8.42 - 11.42 Tusow**   Hs 129, Hs 123
11.42 - 11.42 Millerowo   Hs 129, Hs 123, Bf 109E
26.11.42 - 6.12.42 Obliwskaya   Hs 129, Hs 123, Bf 109E
6.12.42 - 22.12.42 Rossosch***   Hs 129, Hs 123, Bf 109E
*** 7./Sch.G.1 at Morosovskaya.

 

 

 

 

В мае 42 7-й штаффель в Крыму (с 8 мая до конца месяца - 259 вылетов),  с июля 42 до начала 43 - на юге, Харьков - Сталинград, и под Сталинградом и оставалась до самого конца. Летала очень активно, особенно в период нашего наступления.

 

Панель приборов.

 

 

Hs123_cockpit01.jpg

 

 

Изменено пользователем Bersrk
Опубликовано: (изменено)

Кстати по поводу лендлиза у меня сомнения.

Отставить сомнения:

 

Летом 1942 года разразился кризис на Сталинградском направлении. В этот район быстро перебросили 235-ю ИАД подполковника И.Д. Подгорного в составе 46-го, 191-го и 436-го ИАП. Позднее в состав дивизию включили и 180-й ИАП. Каждый полк располагал по 22-24 «Харрикейна», причем большинство из них были пушечные Mk IIС. Боеготовность дивизия обрела к началу июля.

 

В первые дни июля «Харрикейны» сбили 29 немецких самолетов, из которых 20 записали на свой счет пилоты 436-й ИАП. Хорошо показал себя старший политрук Ц.М. Ибатулин, который 1 июля с шестью ведомыми принял бой с 18 Bf 109, прикрывая сухопутные войска. Политрук лично сбил два немецких самолета. С его «Харрикейна» сорвало капот двигателя, но Ибатулин продолжил бой. Подчиненные политрука сбили еще пять истребителей. На следующий день те же пилоты сбили два бомбардировщика и два истребителя. Над Новым Осколом шесть «Харрикейнов» из 191-го ИАП атаковали 18 Ju 88, шедших в сопровождении шестерки Bf 109. «Харрикейны» выпустили по противнику ракеты с дистанции 800 м, но расстояние оказалось слишком большим, и ракеты взорвались далеко от целей. Однако они произвели психологический эффект. Бомбардировщики рассыпали строй и начали уходить по одному. Тут же начался бой с немецкими истребителями. Были сбиты два мессера. В. Лойко гнал своего противника с высоты 2000 м, пока тот не врезался в землю. Сам Лойко лишь в последний момент сумел выйти из пике. На земле выяснилось, что радиатор его «Харрикейна» забит листьями и ветками, а обшивка крыльев сильно деформирована.

 

В течение месяца дивизия потеряла 17 «Харрикейнов», тогда как потери люфтваффе составили 40 машин. Дивизия действовала очень активно. К концу августа в полках осталось по четыре-пять боеспособных машин. Оставшиеся истребители собрали в составе 436-го ИАП майора А.Б. Панова, а вскоре полк перевооружили истребителями Р-40.

http://www.airpages.ru/uk/hursu.shtml

 

В мае 1942 г. 126 ИАП был перевооружен на Р-40Е. Находясь после отступления немцев в глубоком тылу, он в спокойной обстановке до конца августа совмещал освоение «Kittyhawk»ов с задачами ПВО Москвы и Подмосковья. В конце августа к ним добавилось эскортирование правительственных самолетов по маршруту Москва-Арзамас-Куйбышев [13].

 

Затем полк снова был переброшен на наиболее опасный участок фронта – под Сталинград. 28 августа 126 ИАП, сформированный по штату 015/174, но имея всего 18 самолетов (NN 818-821, 830, 841, 842, 844, 979, 1014, 1018, 1027-1032, 1104 [14] ) и 50% положенного технического состава, прибыл в состав 268 ИАД [15] и разместился на аэродроме Солодовка.

 

Интенсивность воздушных боев здесь оказалась настолько высокой, что даже опытный и хорошо подготовленный полк «сгорел» в этом аду, как спичка – всего за неделю. Начало было неплохим – 29 августа летчики сбили Ме-109F, Ju-88 и FW-189 ценой потери одного P-40E, 30 августа – 5 Me-109F и 5 He-111 при потере 3 Р-40Е, 31-го – 10 Me-109F, 1 He-111 и 1 Ju-87 за 2 сбитых и 2 подбитых Р-40Е. Но перелом наступил уже 5 сентября -- за 2 Ме-109F и1 Ju-88 было заплачено 4 «Kittyhawk»ами: два сбито в бою и два столкнулись в воздухе. В этот день был сбит и тяжело ранен командир полка майор В.М.Найденко. Оставшиеся в строю 4 самолета перешли на боевое дежурство над своим аэродромом.

 

Всего до 13.09.42 г. было выполнено 194 самолето-вылета (далее с/в), причем (редкий случай!) все – боевые, т.е. сопровождались боями с противником. Основная часть (163 с/в) приходилась на сопровождение штурмовиков Ил-2. Проведено 29 групповых и 24 индивидуальных воздушных боя, в которых уничтожено 36 самолетов противника (23 Ме-109F, 6 He-111, 3 Ju-88, 1 Me-110, 1 Ju-87, 1 Hs-123 и 1 FW-189). Потери составили 13 самолетов, 7 летчиков не вернулись с боевых заданий и 5 были ранены. После отвода в тыл 18.09.42 г. полк был перевооружен на Ла-5 и в дальнейшем воевал только на советских типах самолетов.

http://lend-lease.airforce.ru/articles/romanenko/p-40/index.htm

 

Изменено пользователем Hemul
Опубликовано:

?

Спутал, имелся в виду ДБ-3.

А еще хочу Пе-8 но он вряд ли будет.

Опубликовано:

Тут западные товарищи голосуют на тему кто им более по душе в БзС - http://forum.il2sturmovik.net/index.php?showtopic=118&mode=show&page= P-40 и Hurricane явно быть и возможно в "первой партии".

Было бы удивительно, если бы западные товарищи не хотели видеть в игре западные самолёты. Плюс воспитание, убеждающее их в различных бреднях, что Р-40 - лучший истребитель начала войны.

Опубликовано:

Было бы удивительно, если бы западные товарищи не хотели видеть в игре западные самолёты. Плюс воспитание, убеждающее их в различных бреднях, что Р-40 - лучший истребитель начала войны.

Можно подумать тут как-то по-другому воспитаны и не поют осанны И-16 и так далее... Еще не забываем что западный рынок он как бы очень важен для успешного старта и будущего развития.
Опубликовано:

Ну почему же, 8 штук воевало под Сталинградом.

Но что-то самолёты не очень понравились лётчикам...

 

 

В конце декабря 1942 г. в 688-й шал 228-й шад 16-й ВА для прохождения войсковых испытаний поступили 8 одноместных штурмовиков Ил-2 постройки авиазавода № 18 с мотором АМ-38, вооруженных, помимо двух крыльевых пулеметов ШКАС, двумя 37-мм авиационными пушками конструкции ОКБ-15 Б.Г.Шпитального ШФК-37 (Шпитальный фюзеляжно-крыльевая калибра 37 мм).

 

Штурмовики Ил-2 с пушками ШФК-37 принимали участие в боевых действиях авиаполка с 27.12.42 г. по 23.01.43 г. под Сталинградом при ликвидации немецкой окруженной группировки в полосе 65-й армии генерал-лейтенанта П.И.Батова. Боевые действия велись с полевых аэродромов сх. "Пролетарий", затем станицы Качалинская.

 

 

За все время войсковых испытаний на фронте под Сталинградом Ил-2 с ШФК-37 совершили 75 боевых самолето-вылетов с общим налетом 68 часов 42 минуты, выполняя задания совместно с "Илами", вооруженными пушками ВЯ и ШВАК. Боевые вылеты выполнялись как без сопровождения, так и в сопровождении истребителей. Один Ил-2 с ШФК-37 был сбит над целью, второй - подбит (сел на вынужденную на линии фронта на нейтральной полосе и ввиду невозможности эвакуации был уничтожен бомбами). Остальные машины получили повреждения. От начала и до конца войсковых испытаний прошли только два "Ила", которые выполнили 44 боевых вылета.

 

Штурмовики действовали главным образом по самолетам на аэродромах и автотранспорту противника. В отдельных случаях - по огневым точкам на поле боя, ДЗОТам, бронемашинам и танкам. Общий расход боеприпасов составил: к пушкам ШФК-37 - 2255 снарядов, к пулеметам ШКАС - 26840 патронов, РС-82 - 523, фугасных авиабомб типа ФАБ-100 -107, осколочных авиабомб типа АО-25 - 87.

 

 

Атаки наземных целей производились с планирования под углами 25-30* с высот 1300-1000 м. По донесениям летчиков огнем пушек ШФК-37 было уничтожено 2 танка, 4 самолета на аэродромах, около 50 автомашин, один склад с боеприпасами и 2 зенитные батареи. Кроме того, летчиками наблюдались попадания в 3 танка, 4 самолета, 14 автомашин и 1 бронемашину, но достоверность поражения целей подтвердить не могли.

 

Средний расход боекомплекта к пушкам ШФК-37 за один самолето-вылет составил 37,6%. Это, с одной стороны, говорит о том, что целей, достойных для пушек ШФК-37, в боевых вылетах было мало, а с другой стороны, указывает на недостаточную эффективность стрельбы с самолета Ил-2 из такой пушки по малоразмерным целям.

 

За время войсковых испытаний отмечалось несколько случаев применения ШФК-37 по воздушным целям, но все они были неудачными.

В течение всего времени испытаний пушки ШФК-37 работали ненадежно -средний процент настрела боекомплекта, приходящийся на один отказ, составил всего 54%. То есть почти каждый второй вылет на боевое задание Ил-2 с пушками ШФК-37 сопровождался отказом хотя бы одной из пушек. Ведение же прицельной стрельбы из одной пушки было практически невозможным. Кроме того, малый запас продольной устойчивости и усложнение техники пилотирования самолета Ил-2 с пушками ШФК-37 в сочетании с недостаточной жесткостью крыльевых пушечных установок и сильной отдачей самих пушек при стрельбе приводили к тому, что строевые летчики в одной прицельной очереди могли использовать не более 2-3-х снарядов. Максимальная же бомбовая нагрузка штурмовика составляла всего 200 кг. Все это существенно снижало боевую ценность нового штурмовика.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но что-то самолёты не очень понравились лётчикам...

Очень странный аргумент. Если следовать ему, то окромя Ла-5 и Bf-109G2 больше самолетов и не надо...
Опубликовано:

Ла-5 лётчикам не нравился, в нём было жарко

Это была комбинация - "самолет-русская баня" 2 в 1 флаконе. ;)

Опубликовано: (изменено)

Ла-5 лётчикам не нравился, в нём было жарко

 

В таком случае, надо реализовать физиологическую потребность открыть фонарь. Т.е., стало жарко-темнеет экран (сонливость, головная боль, что там ещё?)-открыл фонарь-всё приходит в норму.

Не открыл-экран совсем потух.

Изменено пользователем MaxAusBratsk
Опубликовано:

Ла-5 лётчикам не нравился, в нём было жарко

 

В таком случае, надо реализовать физиологическую потребность открыть фонарь. Т.е., стало жарко-темнеет экран (сонливость, головная боль, что там ещё?)-открыл фонарь-всё приходит в норму.

Не открыл-экран совсем потух.

Точно, какой кликабельный кокпит, нужно реализовать физические потребности пилота! Например ограничение максимальной перегрузки в ситуации, когда ты летаешь уже третий час, а пилоту уже хочется по-маленькому.

Приземлился в лесок, пописал, и снова в бой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Комрады,да вы о чем?!! Давайте будем реалистами, нам же сказали, что сроки сжатые. Скорее всего будет так - несколько летабов с каждой из сторон с возможностью дальнейшего расширения за доп оплату. Это более реально за такой срок. Писали же что один крафт делают 3-5 месяцев. Тут еще наземку делать, ландшафт миссии кампании. Мне все это напоминает ожидание Боба. Нафантазировали, потом плевались что не сбылись надежды мечты. Давайте трезво оценивать ситуацию

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень странный аргумент. Если следовать ему, то окромя Ла-5 и Bf-109G2 больше самолетов и не надо...

 

С НС-37 я бы взял не задумываясь. А летающее бревно с ШФК - нет.

Опубликовано: (изменено)

С НС-37 я бы взял не задумываясь. А летающее бревно с ШФК - нет.

А я бы взял оба и еще сверху. Кроме того НС-37 вот не так что бы сильно лучше были чем ШФК. 

В любом случае вариант с ШФК в рамках БзС более уместен чем с НС-37.

 

 

Комрады,да вы о чем?!! Давайте будем реалистами, нам же сказали, что сроки сжатые. Скорее всего будет так - несколько летабов с каждой из сторон с возможностью дальнейшего расширения за доп оплату. Это более реально за такой срок. Писали же что один крафт делают 3-5 месяцев. Тут еще наземку делать, ландшафт миссии кампании. Мне все это напоминает ожидание Боба. Нафантазировали, потом плевались что не сбылись надежды мечты. Давайте трезво оценивать ситуацию

 

Мы все отлично понимаем и давно готовы к Bf-109G2 vs Ла-5 в релизе.

Изменено пользователем Hemul
Опубликовано:

 Писали же что один крафт делают 3-5 месяцев. Тут еще наземку делать, ландшафт миссии кампании.

 

Где писали, кто писал?

Наземку и ландшафт делают другие люди, так что самолеты ни при чем.

Опубликовано:

Где писали, кто писал?

Наземку и ландшафт делают другие люди, так что самолеты ни при чем.

На сухом давно еще, когда Боб только ждали, кто-то из разрабов писал что каждый крафт делали 3-5 месяцев. Да сами посмотрите, с какой периодичностью в Рофе выходят самоли или у Иглов, не каждую же среду в конце концов. Они же понимают, что нам надо не просто пятнадцать самолетов, а 15 самолетов с супер-пупер кликабельными кокпитами настоящей фм, дм и др и пр. Еще нужно сделать все на уровне, не хуже чем в бобе, красивости на уровне развития 2013-14 годов. И все это будет делать команда, которая также продолжает развивать Роф и часть людей и бывшей МГ. Нужно реально смотреть на вещи, понимать что сроки очень сжатые.

 

 

 

 

Мы все отлично понимаем и давно готовы к Bf-109G2 vs Ла-5 в релизе.

я кстати полностью руками и ногами за такой стартовый набор. Все остальное- нелетабы, с перспективой дальнейшего развития.

Опубликовано: (изменено)

На сухом давно еще, когда Боб только ждали, кто-то из разрабов писал что каждый крафт делали 3-5 месяцев. Да сами посмотрите, с какой периодичностью в Рофе выходят самоли или у Иглов, не каждую же среду в конце концов. Они же понимают, что нам надо не просто пятнадцать самолетов, а 15 самолетов с супер-пупер кликабельными кокпитами настоящей фм, дм и др и пр. Еще нужно сделать все на уровне, не хуже чем в бобе, красивости на уровне развития 2013-14 годов. И все это будет делать команда, которая также продолжает развивать Роф и часть людей и бывшей МГ. Нужно реально смотреть на вещи, понимать что сроки очень сжатые.

Релиз РоФ состоялся емнип 7 мая 2009 года. На данный момент в магазине РоФ продают 30 самолетов и еще 3 в преордере. Как-то не сходятся концы с концами насчет 3-5 месяцев на самолет. Нет, я охотно верю, что так оно и есть, но явно в работе одномоментно находится не один самолета, а несколько.

Не стоит забывать, что продажа контента будет главным источником дохода для 777 и начать поставлять как можно раньше и как в можно больших количествах, очень даже критически важно для 777.

Изменено пользователем Hemul

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...