1CGS Han Опубликовано: 30 августа 2018 1CGS Опубликовано: 30 августа 2018 Только что, Han сказал: 201 Всем привет! Сегодня выпуск дневников будет посвящен разработке, которую ведут энтузиасты из нашего сообщества. Онлайн-эскадрилья -DED- уже долгое время работает над созданием системы "онлайн-кампаний" в рамках режима многопользовательской игры в нашем проекте. Их сервер, с работающей кампанией, вы уже можете найти в игре. Получив огромный опыт в этом вопросе -DED- решили, что они хотят поделиться этим опытом со всем сообществом, что может дать толчок развитию многопользовательской игры в этом направлении. Итак, слово команде -DED-: ...................................................... С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 4 5
N2O Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Han, а скриншот новенький на закуску?! Пожааа-луйста! 3 минуты назад, schnaps сказал: НДА (NDA) - это ....? ЕМНИП - соглашение о неразглашении тестером данных о тестируемой игре.
tati Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 (изменено) Эх... а я, как представитель оффлайн меньшинства, надеялся хотя бы на видео испытаний По-2 или картинку с Ли-2. Изменено 30 августа 2018 пользователем Matviyko 2
Lofte Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Ну и дневник.. Имхо, эта инфа заинтересует человек 10 из них только 1,5 калеки что-то поднимут (в лучшем случае).. 2 11
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Ндааа... Рандом - Эксперт интересовал куда большее количество народа... Но с интересами не поспоришь....
Valentin_K Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 (изменено) 49 минут назад, Lofte сказал: Ну и дневник.. Имхо, эта инфа заинтересует человек 10 из них только 1,5 калеки что-то поднимут (в лучшем случае).. "Калеки", с золотыми руками и мозгами 10 тут, 50 на com форуме - вот уже и 60 Человек наберётся, коим надо руку пожать при встрече, в особенности если у них всё получится Изменено 30 августа 2018 пользователем Valentin_K 4
Rasim Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Уважаемый Han, онлайн-кампания это здорово, абсолютно согласен. Я конечно ждал немного другого, хотфикс карьеры, хорошие новости по ней, или хотя бы красивые слова и скрины. 5 минут назад, Valentin_K сказал: 10 тут, 50 на com форуме - вот уже и 60 Человек наберётся, коим надо руку пожать при встрече, в особенности если у них всё получится Дело не в теме дневников а в форме. Изложено все так, что интересно будет очень не многим. 60 по сравнению с сотнями тысяч?! Это хорошие цифры по вашему? 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 1 час назад, Matviyko сказал: оффлайн меньшинства Воу-воу, палекче! Нинада меньшинств тута! 1
Valentin_K Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 (изменено) 31 минуту назад, ross_Rasim сказал: Дело не в теме дневников а в форме. Изложено все так, что интересно будет очень не многим. 60 по сравнению с сотнями тысяч?! Это хорошие цифры по вашему? Изложено конечно сухо, ну так и написано не для молодых людей коим 12 лет, а для тех кто уже освоил редактор, кому его мало, кто чувствует в себе силы сделать больше. Сотен тысяч нет даже в популярном Скайриме или Фолыче. P/S. Деды молодцы Изменено 30 августа 2018 пользователем Valentin_K
DiBos_ Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 5 минут назад, =R=UncleAxel сказал: Воу-воу, палекче! Нинада меньшинств тута! Толерантней надо быть Сейчас в каждом направлении есть меньшество, во первых модно, а во вторых , всегда можно всех в притеснении обвинить. 2
72AG_Mirveis Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Потрясающий дневник. Это что, информация о том, что кубики мы вам продали, играйте как хотите? "Любительские онлайн-проекты «военного типа»" это здорово, благодаря таким проектам в этой игре пока еще находится и покупает очередные "сериии"какое-то количество игроков и их, мне так кажется, таки больше пресловутых 5%, но гораздо больше интересует вопрос, будут ли какие-то перемены онлайн-проектов на уровне разработчиков, и если да, то какие? Да, ДЕД-ам спасибо, конечно, за то, что они уже сделали и возможно еще сделают для игры. 7
=LwS=Wize Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 (изменено) етить вам не угодишь, все что в дневниках не постят,все не то.Изучайте гранитиум науки....кстати я многобуковниасилил тоже,но думаю тут должно поубавиться ухарей у которых все просто добавить, исправить и сделать))) Изменено 30 августа 2018 пользователем =LwS=Wize 9
tati Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 34 минуты назад, =R=UncleAxel сказал: Воу-воу, палекче! Нинада меньшинств тута! "Оффлайн меньшинство" это сарказм о том что дневник не интересен оффлайн игрокам, которых на самом деле большинство.
-DED-Mazai Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 1 минуту назад, Matviyko сказал: "Оффлайн меньшинство" это сарказм о том что дневник не интересен оффлайн игрокам, которых на самом деле большинство. я -оффлайн,и тем не менее прочитал внимательно и с пользой,так как рано или поздно всё равно приду в онлайн,а на пенсии появится время вдруг захочу сервер замутить..вот и пригодиться,никогда не знаешь ,что и когда тебе может в жизни понадобиться,а "деды" молодцы,разжевано,можно сказать по полочкам,спасибо..) 1
72AG_Crusader Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 (изменено) Этот дневник для тех, кто делает игру для остальных. Конечные пользователи (игроки) могут даже не читать. Лучше помогите распространить среди знающих людей. Добавлю, что наш сервер уже вышел за рамки описанных возможностей генерации: коммандер создаёт группы "на лету" (конечное и изменяемое количество самолётов на аэродромах от миссии к миссии), переключает шаблоны "на лету" (изменяются типы миссий по ходу работы сервера), меняет наполнение миссии, задавая параметры генерации (цели "помнят" урон от миссии к миссии и ремонтируются со временем). Тем, кто подпишет НДА и возьмётся за дело - я расскажу, как это сделать. Даже кодом поделюсь. Изменено 30 августа 2018 пользователем 72AG_Crusader 2 3 6
Alex34 Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Я так и знал, я прям предчуствовал этот момент когда мы в дневниках скатимся к графикам и блок-схемам. Я полагаю следующие дневники уже будут включать в себя формулы и матрицы, а затем просто приступим к обсуждению конкретных участков кода? Шучу. Молодцы ребята, работайте! То что вы делаете очень нужно и желанно! 1
N2O Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Будете ругать дневник - Han сриншот не даст Ишь, раскричались. Подумаешь, я тоже на втором абзаце устал, а кому-то это интересно.
-DED-olaff Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 (изменено) 28 минут назад, 72AG_Crusader сказал: наш сервер уже вышел за рамки Далеко вышел... аж совсем ушёл)) Однако, мизерный шанс есть, что кому-то пригодится статья (уникальные и бесполезные знания ждут вас?). п.с. А ваще - "музу" надо благодарить, этой темой навеяно. Изменено 30 августа 2018 пользователем -DED-olaff 1 6
JGr8_Leopard Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Получается, в любом случае, чтобы сделать какой-то более-менее реальный проект, требуется связываться с разработчиками и получать у них различные программы или шаблоны и потом с ними уже работать. Это объясняет, почему на данный момент проектов почти нет. 1 - узнать о существовании этих средств, если ты не телепат, довольно сложно. Еще сложнее догадаться об их возможностях. А имеющийся в свободном доступе редактор обеспечивает далеко не все возможности. Поэтому для широкой аудитории эта информация недоступна. 5
-DED-olaff Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал: узнать о существовании этих средств, если ты не телепат, довольно сложно. Редактор шаблонов фигурирует ещё в мануале для роф-редактора - это лет восемь уже. Да и после - для заинтересованных людей намёков было достаточно. Теперь вот прямым текстом написано. Посмотрим, что изменится (я, конечно, не верю в перспективу, но мало ли).
Lofte Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 25 минут назад, Alex34 сказал: Я так и знал, я прям предчуствовал этот момент когда мы в дневниках скатимся к графикам и блок-схемам. Я полагаю следующие дневники уже будут включать в себя формулы и матрицы, а затем просто приступим к обсуждению конкретных участков кода? да-да.. "В нашем очередном дневнике наш ведущий программист расскажет вам о своей новой библиотеке классов, которая, мы уверены, очень понравится игрокам своей функциональностью и элегантностью кода"))) 4
72AG_Storm Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 (изменено) Интересно это спецом так сложно придумано? Проще придумать нельзя? Все гениальное просто, отзовись. Учитывая необходимость узкоспециализированных знаний, не для масс. Ждать проектов не стоит... Изменено 30 августа 2018 пользователем 72AG_Storm 2
airking Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 24 минуты назад, -DED-olaff сказал: п.с. А ваще - "музу" надо благодарить, этой темой навеяно. Да не надо меня пока благодарить, вот как только будет за что, тогда и поблагодарите. А вообще, этот дневник очень вовремя появился. Прям, весьма кстати. И спасибо всем, кто причастен к этому выпуску.
SanekFl Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 3 часа назад, Lofte сказал: Имхо, эта инфа заинтересует человек 10 из них только 1,5 калеки что-то поднимут (в лучшем случае).. Если так случится и на этих 1,5 серверах будут играть люди, то это увеличит количество живых серверов аж в 2 раза , что весьма хорошо 2 1
Filin333 Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 (изменено) 1 час назад, 72AG_Storm сказал: Интересно это спецом так сложно придумано? Проще придумать нельзя? Все гениальное просто, отзовись. Учитывая необходимость узкоспециализированных знаний, не для масс. Ждать проектов не стоит... Я тоже так думаю. 27 минут назад, SanekFl сказал: Если так случится и на этих 1,5 серверах будут играть люди, то это увеличит количество живых серверов аж в 2 раза , что весьма хорошо С тупыми пострелушками?Это хорошо для молодняка(им надоест когда повзрослеют,сам прошел в свое время,как и все),но не для нас,стариков. Жаль что админы "Стенки",(единственного оставшегося сервера в старом Иле,с нормальной войной)не желают обратить свое внимание на БзС,БзМ,БзК........,с таким же энтузиазмом и упорством.Было бы здорово,вернулся бы в онлайн. Изменено 30 августа 2018 пользователем Filin-4
Trafim Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 а нет ли видео обучалки где нить... все понятней чем читать...
Rasim Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 (изменено) 3 часа назад, Valentin_K сказал: Изложено конечно сухо, ну так и написано не для молодых людей коим 12 лет, а для тех кто уже освоил редактор, кому его мало, кто чувствует в себе силы сделать больше. Сотен тысяч нет даже в популярном Скайриме или Фолыче. P/S. Деды молодцы Так то оно так, но от дневников РАЗРАБОТЧИКОВ, ждешь чего то более интересного. Все что изложено, можно изложить в соответствующей теме. Все, кому это интересно, и так там постояльцы. Более того, это не дневники, а реклама дедов в чистом виде. В общем, Han, я понимаю что писать не о чем, но не настолько же! П.С. Деды молодцы, все написанное мной, ни в коем образе не упрек вам. Продолжайте в том же духе! П.П.С. Это как, Смотрите, ребята создали мод на нашу игру, который мы сами не смогли сделать. Изменено 30 августа 2018 пользователем ross_Rasim 3
STOIKIY Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 4 часа назад, Lofte сказал: Ну и дневник.. Имхо, эта инфа заинтересует человек 10 из них только 1,5 калеки что-то поднимут (в лучшем случае).. И только 0.5 калеки получат право на NDA ? У меня есть и желание и немного знаний + желание расширить эти знания подковав это опытом. И есть люди которым нужна помощь, и желание работать в команде со мной. Но NDA мне судя по всему не получить, по понятным причинам. Написал Han-у на эту тему 14 августа, до сих пор жду ответа. хотя сообщение было прочитано 15 числа Может тут ответит, хотя я и без слов все понял
1CGS Han Опубликовано: 30 августа 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 30 августа 2018 3 часа назад, ross_Rasim сказал: Уважаемый Han, онлайн-кампания это здорово, абсолютно согласен. Я конечно ждал немного другого, хотфикс карьеры, хорошие новости по ней, или хотя бы красивые слова и скрины. Так а этот дневник про что по вашему? Тут практически описан нижний уровень нашей карьеры, то, откуда в ней появляются миссии. Кстати, кто захочет делать собственную оффлайн кампанию - то же применимо. По карьере новости такие, что три затыка удалось воспроизвести, проблемы не банальные, к концу сентября поправим. Виктор заканчивает исторические исследования по самолетам Боденплатте и с конца сентября самым плотным образом садится за расширение вариативности миссий и добавление их новых типов. Дневник разработчика - он про разработку. В частности разработку онлайн войн энтузиастами из коммюнити. Я понимаю, что конкретно вас удовлетворить практически невозможно, тут я могу только сожалеть. Но этот дневник призван показать, что еще не совсем канули в лета славные времена "Старичка", когда игровое сообщество умело и хотело кооперироваться, что бы создавать так же и свою игру, в дополнение к "комплекту поставки". Есть еще порох в пороховницах. Передавайте привет форуму РОСС. 3 минуты назад, STOIKIY сказал: Но NDA мне судя по всему не получить, по понятным причинам. Написал Han-у на эту тему 14 августа, до сих пор жду ответа. хотя сообщение было прочитано 15 числа Может тут ответит, хотя я и без слов все понял Для этого должна быть уверенность. А с этим, ввиду истории, проблемы. А вообще надо подумать о выведении этого тулсета из под нда... Может быть и пора. 1 7
Гость deleted@171964 Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 (изменено) Т.е. понадобилось 5 лет, и один , он же единственный, загнувшийся сервак, что бы задуматься - а не дать ли людям инструмент? Т.е. до этого народ делал всё сам, логи парсил, читая чужой код, строил миссии, в то же время была и есть куча инструментария. И теперь, когда у Дедов сдулась хотелка, а не дать ли еще кому-нибудь? Браво! P.s. Лочки сломали, облока снизили, видать и шаблонизатор заломали. Изменено 30 августа 2018 пользователем deleted@171964
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 Отличный дневник, спасибо! Куда лучше бесполезной картинки. Да, в этом нужно разбираться, да таких людей будет очень мало, но даже сама информация о том, что ведутся работы над он-лайн кампанией, что это возможно, и что возможно это когда-нибудь будет полноценно, интересно, играбельно, и может даже официально реализовано, не может не радовать! И безусловно придает оптимизма на тему развития сетевой игры и проекта в целом! P.S Лучше больше подобных дневников, которые могут принести реальную пользу, чем просто скриншот, который мы и так увидим месяцем-другим позже в игре... 1 4
Rasim Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 44 минуты назад, Han сказал: Так а этот дневник про что по вашему? Тут практически описан нижний уровень нашей карьеры, то, откуда в ней появляются миссии. Кстати, кто захочет делать собственную оффлайн кампанию - то же применимо. По карьере новости такие, что три затыка удалось воспроизвести, проблемы не банальные, к концу сентября поправим. Виктор заканчивает исторические исследования по самолетам Боденплатте и с конца сентября самым плотным образом садится за расширение вариативности миссий и добавление их новых типов. Дневник разработчика - он про разработку. В частности разработку онлайн войн энтузиастами из коммюнити. Спасибо! Он все таки состоялся. Дневник был не полным, спасибо что дополнили. Поймите правильно, это просто здорово что колесо сделало оборот, что есть программисты готовые применить свои навыки. В Иле и БоБе делал миссии для себя, здесь редактор посложнее, но и возможностей больше.
Shade Опубликовано: 30 августа 2018 Опубликовано: 30 августа 2018 2 часа назад, Han сказал: А вообще надо подумать о выведении этого тулсета из под нда... Может быть и пора. Наверное, имело смысл тулкит причесать "для общего пользования" и вывалить с релизом БзС. Проще создавать контент ==> больше контента, причем кратно... Понятно, что это дополнительная работа, наверняка даже много дополнительной работы. Но такая работа куда важнее для проекта, чем новый самолет или карта. Хотя это, конечно, только мое мнение. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 31 августа 2018 1CGS Опубликовано: 31 августа 2018 4 часа назад, Denvirt сказал: Т.е. понадобилось 5 лет, и один , он же единственный, загнувшийся сервак, что бы задуматься - а не дать ли людям инструмент? Т.е. до этого народ делал всё сам, логи парсил, читая чужой код, строил миссии, в то же время была и есть куча инструментария. И теперь, когда у Дедов сдулась хотелка, а не дать ли еще кому-нибудь? Браво! P.s. Лочки сломали, облока снизили, видать и шаблонизатор заломали. Критикуя предлагай, предлагая делай. Балаболов хватает. 5 часов назад, Han сказал: Кстати, кто захочет делать собственную оффлайн кампанию - то же применимо. А вообще надо подумать о выведении этого тулсета из под нда... Может быть и пора. Давно пора) а то " деды сдулись" 1
Silber Опубликовано: 31 августа 2018 Опубликовано: 31 августа 2018 (изменено) 9 часов назад, 72AG_Mirveis сказал: информация о том, что кубики мы вам продали, играйте как хотите? ... Изменено 31 августа 2018 пользователем Silber
SKeptic Опубликовано: 31 августа 2018 Опубликовано: 31 августа 2018 8 часов назад, -DED-olaff сказал: п.с. А ваще - "музу" надо благодарить, этой темой навеяно. Еще только начиная читать дневник, у меня было подозрение, что это товарищ Наполеон Аиркинг вас сподвиг своими грандиозными планами и амбициями А вообще здорово, что сейчас есть тема, куда можно тыкнуть всех вопрошающих. Если не ошибаюсь, то у Злодея были еще записи стримов по работе в редакторе, которые могли бы послужить неким пособием для ступающих на этот нелегкий путь.
Гость deleted@171964 Опубликовано: 31 августа 2018 Опубликовано: 31 августа 2018 2 часа назад, -DED-Rapidus сказал: Критикуя предлагай, предлагая делай. Балаболов хватает. Отдайте рендом Стойкому, в том виде, что есть. Пусть поддерживает.
-DED-Zlodey Опубликовано: 31 августа 2018 Опубликовано: 31 августа 2018 12 часов назад, JGr8_Leopard сказал: Получается, в любом случае, чтобы сделать какой-то более-менее реальный проект, требуется связываться с разработчиками и получать у них различные программы или шаблоны и потом с ними уже работать. Не обязательно. Есть еще вариант, написать собственный генератор. 10 часов назад, Denvirt сказал: Т.е. понадобилось 5 лет, и один , он же единственный, загнувшийся сервак, что бы задуматься - а не дать ли людям инструмент? Т.е. до этого народ делал всё сам, логи парсил, читая чужой код, строил миссии, в то же время была и есть куча инструментария. И теперь, когда у Дедов сдулась хотелка, а не дать ли еще кому-нибудь? Браво! P.s. Лочки сломали, облока снизили, видать и шаблонизатор заломали. ОМГ Откуда такие познания? Я удивлен! Должен разочаровать тебя милый друг, но логи по прежнему придется парсить самостоятельно. Ни генератор, ни редактор шаблонов, о которых рассказано в дневнике, не умеют парсить логи миссии. Строить миссии, к счастью то же придется самостоятельно. Для особенно одаренных: чудо кнопку "сделай мне миссию, такую, такую и вот чтобы тут..." еще не изобрели. Написано русским по зеленому - 4. Коммандер, то есть тот софт, который будет связывать ваши миссии воедино (его в любом случае придётся написать самостоятельно, исходя из планируемого геймплея, ибо такой функционал для онлайна в игре не предусмотрен).
Гость deleted@171964 Опубликовано: 31 августа 2018 Опубликовано: 31 августа 2018 48 минут назад, -DED-Zlodey сказал: Откуда такие познания? Я удивлен! Должен разочаровать тебя милый друг, но логи по прежнему придется парсить самостоятельно. Ни генератор, ни редактор шаблонов, о которых рассказано в дневнике, не умеют парсить логи миссии. Должен разочаровать тебя, милый друг Злодей, но я нигде не говорил, что сейчас логи парсятся каким-либо автоматическим способом. Это раз. А два то, что статистика Ваала парсит логи, автоматически. Наполнение, объем, формат и т.д. это уже 3ий вопрос. 4 это то, что расписанная вами методика, предусматривает разработку/использование многих компонентов которых нет или недостаточны.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас