Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скажи мне, что плохого или неправильного в том, что я куплю себе то, что я хочу?

Извини, на твой вопрос ответить не могу, т.к. мне совершенно не понятно, откуда ты это взял и о чем идет сейчас речь.

Опубликовано:

 И банхаммер у нее с аэрографией, ага...)))))))

Как это романтично, расписным банхаммером, да по слову злому. :)

Всё, нафик.

Опубликовано:

В своё время, в RoF была глобальое неудобство с установкой плэнсетов по историческим периодам - вынуждало покупать самолёты для участия в игре. Для игры сквадом, чтобы эффективно выполнить задачу, тоже может понадобиться разделение ролей (а заначит использование разных типов и модификаций представленных самолётов), если будет доступ ко всем категориям самолётов без дополнительного гемороя, то - пожалуйста: можно хоть пепельницы в кабину продавать.

Опубликовано:

А что для вас компания, делающая БзС? Вам что, Лофт или Петрович брат, или сват?

Сделают хорошо, будут покупать, не сделают, ну и нехай.

та ну? марш в тундру!:-)

Опубликовано:

Тундра, между прочим, единственная ммо-леталка, в которой воздушные бои (в рб, естессно) напоминают именно воздушные бои и где качаться реально интересно.

Опубликовано: (изменено)

"Качаться" - да, интересно. Вести воздушный бой - нет, не интересно.

 

Тундра, между прочим, единственная ммо-леталка, в которой воздушные бои (в рб, естессно) напоминают именно воздушные бои и где качаться реально интересно.

Очень правильно подмеченно, "напоминают", даже по сравнению со старичком илом, именно - напоминают. 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

"Качаться" - да, интересно. Вести воздушный бой - нет, не интересно.

 

Очень правильно подмеченно, "напоминают", даже по сравнению со старичком илом, именно - напоминают. 

:russian_ru: Ага! Стоит недельку не зайти туда (в Тундру). И посещает дикое удивление от приобретенных или потерянных ЛТХ, уже вроде бы, мучительно, изученного самолета  :blink: Но красиво... (Пошел, насвистывая незатейливую песенку, дальше)  :) 

Опубликовано:

Тундра, между прочим, единственная ммо-леталка, в которой воздушные бои (в рб, естессно) напоминают именно воздушные бои и где качаться реально интересно.

 

Напоминают? Простите, а вы как бы участник воздушных боёв в реальной жизни и тундра Вам напоминает то что вы забыли?

  • 1CGS
Опубликовано:

Мы обсуждаем в этой ветке "Ил-2: БзС", а не Тундру.

Опубликовано:

Лофт писал: "Первые 2-3 недели с самолетов будет демонтировано все вооружение и вы должны будете сосредоточится только на пилотировании, настройках управления, джойстиках и настройках производительности игры на разном железе....."

 

Планируется ли разработчиками инструкции - рекомендации по настройкам к раннему доступу....

Когда скачал РОФ, несколько дней не мог полетать, ковырял форум, пока не нашел рекомендации Петровича

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт писал: "Первые 2-3 недели с самолетов будет демонтировано все вооружение и вы должны будете сосредоточится только на пилотировании, настройках управления, джойстиках и настройках производительности игры на разном железе....."

 

Планируется ли разработчиками инструкции - рекомендации по настройкам к раннему доступу....

Когда скачал РОФ, несколько дней не мог полетать, ковырял форум, пока не нашел рекомендации Петровича

 

Сейчас нам не совсем очевидно, с чем именно могут возникнуть проблемы, поэтому планируем писать рекомендации и составлять FAQ в режиме реального времени. Постараемся оперативно реагировать на ваши запросы.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
Планируется ли разработчиками инструкции - рекомендации по настройкам к раннему доступу....

В игре будет несколько предустановок, на которых все должно работать. Если будете менять настройки по умолчанию на собственные - запоминайте их, мы про них спросим вас на форуме.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сейчас нам не совсем очевидно, с чем именно могут возникнуть проблемы, поэтому планируем писать рекомендации и составлять FAQ в режиме реального времени. Постараемся оперативно реагировать на ваши запросы.

   Интересно посмотреть на интерфейс настроек в игре...Может засветите скриншотик? ;)  А если у вас затруднения с выбором из нескольких вариантов- мы готовы помочь определиться... :lol:  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С открытием тестирования будут выдаватьсякакие-нибудь специальные задания с целью упростить сбор статистики.

Например, как в жизни: отработка пробежек по полосе, взлёт и отработка штопорных бочек, посадка.

Или тест работы стабильности двигатпля при максимальных разрешенных температурах.

 

Такие задания на мой взгляд добавят антуражности - каждый почувствует себя пилотом-испытателем.

 

Также интересует вопос о том предоставите ли вы переиздание в оцифрованном формате РЛЭ к представленным машинам. Хотелось бы перечитать именно вашу версию, т.к. в жизни были вариации и не всегда соответствующие реальной технике, т.е. просто рлэ с ошибками или рлэ других серий того-же самолета.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В дневниках писали  уже, что данный сим не является точным симмулятором полётов, да и не преследуется эта цель, скорее симмулятор воздушного боя, где игрок будет бороться с противником, а не с управлением крафта! А с симом управления крафта уже столкнулись в БоБе, многих это и оттолкнуло к стати от игры...

Опубликовано:

 

 А с симом управления крафта уже столкнулись в БоБе, многих это и оттолкнуло к стати от игры...

 

Зачем преувеличивать, на фоне всех прочих родовых травм  БоБа некая "сложность управления" даже в расчет не принималась подавляющим количеством пилотов, Это такая мелочь на фоне..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не было в БоБе никаких сложностей управления, всё как в Ил-2, только настройки были захламлены ненужными опциями.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С открытием тестирования будут выдаватьсякакие-нибудь специальные задания с целью упростить сбор статистики.

Например, как в жизни: отработка пробежек по полосе, взлёт и отработка штопорных бочек, посадка.

Или тест работы стабильности двигатпля при максимальных разрешенных температурах.

 

Такие задания на мой взгляд добавят антуражности - каждый почувствует себя пилотом-испытателем.

 

Также интересует вопос о том предоставите ли вы переиздание в оцифрованном формате РЛЭ к представленным машинам. Хотелось бы перечитать именно вашу версию, т.к. в жизни были вариации и не всегда соответствующие реальной технике, т.е. просто рлэ с ошибками или рлэ других серий того-же самолета.

Я думаю в начале нам предложат искать вылеты клиента связанные с разным железом и софтом.

Потом взаимодействие с ИИ.

Режимы графики.

и.т.п. что нельзя протестить на ограниченном количестве компов и в ограниченные сроки.

Опубликовано:

Вопрос по управлению. Закрылки будут иметь положения, или же мы сами можем отклонять их на нужные градусы?

Опубликовано:

Вопрос по управлению. Закрылки будут иметь положения, или же мы сами можем отклонять их на нужные градусы?

   Думаю будет так, как было. Полётное положение-взлётное- посадочное. На Яке ЕМНИП  0-15-55. Могу ошибаться, не помню точно.

Опубликовано:

А что если нас в очередной раз надуют и не будет ни вылетов клиента, ни глюков видео, ни проблем с настройками ?! Аж страшно становится шо тогда писать надо будет...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

   Думаю будет так, как было. Полётное положение-взлётное- посадочное. На Яке ЕМНИП  0-15-55. Могу ошибаться, не помню точно.

Видимо, его интересует, можно закрылки на ось поставить или пимпой тыкать будем, а сколько там градусов уже дело второе ))

Опубликовано:

Вопрос по управлению. Закрылки будут иметь положения, или же мы сами можем отклонять их на нужные градусы?

Как у самолета-прототипа в жизни. Управление осью или кнопкой.

 

А что если нас в очередной раз надуют и не будет ни вылетов клиента, ни глюков видео, ни проблем с настройками ?! Аж страшно становится шо тогда писать надо будет...

Будете писать, какой у вас фпс, выкладывать свои настройки для джойстиков и возмущаться, почему дали только Лагг.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

А что если нас в очередной раз надуют и не будет ни вылетов клиента, ни глюков видео, ни проблем с настройками ?! Аж страшно становится шо тогда писать надо будет...

:lol:  Рассмешил Картун...Блин, тогда воевать придётся....  :biggrin:  Вот и посмотрим, чего стоят форумные бойцы на деле)))

   Хотя до боёв ещё столько копий будет сломано- подумать страшно)))

Изменено пользователем =KAG=Pit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Повторюсь в вопрсе по инструкциям по управления самолетом: запуск, режимы и тд, 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что если нас в очередной раз надуют и не будет ни вылетов клиента, ни глюков видео, ни проблем с настройками ?! Аж страшно становится шо тогда писать надо будет...

Я не знаю что я буду делать... ведь такого со мной ни разу не случалось ...  =)

Хотя нет, знаю ... самолет подвергнется жудким краштестам , а так же здания, техника, растительность. А так же ЛАГГ будет проверен на плавучесть и сгораемость, а так же всякие типы скольжений по разным грунтам. :P

Хотя я думаю этим займутся все. ;)

 

А Лагг-и будут выпущены в ограниченном количестве ? Или вы планируете подключить ремонтно-сборочный завод? Как будут взыматься средства с тех кто ломает технику ? Или они будут привлечены на принудительно-восстановительные работы ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
VPK_CARTOON, on 05 Nov 2013 - 17:43, said:

А что если нас в очередной раз надуют и не будет ни вылетов клиента, ни глюков видео, ни проблем с настройками ?! Аж страшно становится шо тогда писать надо будет...

Будем негодовать по этому поводу! А особо негодующих будут как всегда банить. А потом "по просьбам трудящихся" запилят багов и глюков к релизу...

А в это время в параллельной вселенной выйдет раньше срока и без багов чото там II.

 

P.S. Всё выдыхаю.

Опубликовано:

 марш в тундру!:-)

ООО. Дело в том, что животные стремятся сейчас из тундры поближе к людям, видимо, в тундре скудно с покушать.

Ну а если страдать излишним приступом объективизма, то следуя вашей логике, есть неоспоримое преимущество, туда можно "марш".

Хотя, мы все с нетерпением ожидаем, что все изменится.

 

А что если нас в очередной раз надуют и не будет ни вылетов клиента, ни глюков видео, ни проблем с настройками ?! Аж страшно становится шо тогда писать надо будет...

А мы всегда найдем, о чем можно поплакать. ;)

 

Я тоже поддерживаю, миссии в РД должны быть осмысленны, иначе многим будет скучно. :)

Опубликовано: (изменено)

Вопрос по управлению. Закрылки будут иметь положения, или же мы сами можем отклонять их на нужные градусы?

 

По закрылкам говорили следующее: управление закрылками будет по смыслу приближено к управлению реальных крафтов. Если в самолете были фиксированные углы выпуска, то будут соответствующие кнопки выпуска на разное число градусов. Если в bf109 надо крутить колесо и контролировать угол выпуска визуально - по полоскам на закрылках, то в игре надо будет держать зажатой кнопку. Держим кнопку - игра считает, что пилот вращает управляющее колесо. Отпустили кнопку - игра считает, что пилот закончил вращать колесо - процесс выпуска закрылков останавливается на текущем градусе выпуска. В случае, если на самолете угол выпуска определяется отклонением рычага на нужное деление, то ИМХО выпуск закрылков в таком самолете можно будет посадить на ось джойстика.

Изменено пользователем vAvA
Опубликовано:

По закрылкам говорили следующее: управление закрылками будет по смыслу приближено к управлению реальных крафтов. Если в самолете были фиксированные углы выпуска, то будут соответствующие кнопки выпуска на разное число градусов. Если в bf109 надо крутить колесо и контролировать угол выпуска визуально - по полоскам на закрылках, то в игре надо будет держать зажатой кнопку. Держим кнопку - игра считает, что пилот вращает управляющее колесо. Отпустили кнопку - игра считает, что пилот закончил вращать колесо - процесс выпуска закрылков останавливается на текущем градусе выпуска. В случае, если на самолете угол выпуска определяется отклонением рычага на нужное деление, то ИМХО выпуск закрылков в таком самолете можно будет посадить на ось джойстика.

Да, именно это и интересовало, спасибо за ответ. 

Опубликовано: (изменено)

Логичнее на Мессе сделать одно нажатие-один оборот колеса, по аналогии с ручным выпуском шасси на И-16, чтобы в боевое несколькими нажатиями выпускать (и не давать возможности повесить на ось), имитация потуг пилота  :)

Изменено пользователем Slayer
Опубликовано:

Логичнее на Мессе сделать одно нажатие-один оборот колеса, по аналогии с ручным выпуском шасси на И-16, чтобы в боевое несколькими нажатиями выпускать (и не давать возможности повесить на ось), имитация потуг пилота  :)

Тогда будут юзать мапперы. Тыркнул отпределенную кнопку - маппер отщелкал необходимый угол отклонения. Слишком легко. Нужно чтобы менно "зажать и держать".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А тем временем пугающе неизбежно надвигается новая пятница)))

Опубликовано:

А тем временем пугающе неизбежно надвигается новая пятница)))

Следующая после новой пятница надвигается с той же скоростью, и релиз тоже :3

Опубликовано:

Но она дальше;) чет на работе заняться не чем пойду ка перечитаю все дневники.

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, забегая очень далеко вперед, что нас может ждать в будущем? добавление новых самолетов (хотя парк их ограничен временным периодом Сталинградской битвы)? или же добавление новых карт (периодов ВОВ битва за Москву, прорыв блокады Ленинграда и.д.) и вообще в фантастическом будующем сможем ли мы в качестве пилота пройти всю ВОВ день за днем как это было в ИЛ2:ЗБС и РОФ? и планируется ли режим карьеры по типу РОФ? 

Изменено пользователем Yaaha
Опубликовано:

да неплохо былобы в будущем добавить ТВД но есть сечас и сегодня им итак предстоит много  работы так шо здоровъя вам товарищи инженеры в вашых трудах  ;)

Опубликовано:

ЗБС ещё не вышел :biggrin:

ИЛ2 Забытые сражения всмысле)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...