Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть тема для багов, есть тема, как проходить Карьеру в имеющихся условиях, но есть пожелания, для которых осмеливаюсь открыть здесь тему.

Надеюсь, что разработчики будут сюда заглядывать, т.к. им эти пожелания, по моему разумению, должны быть полезны для улучшения разрабатываемого и продаваемого продукта.  

1. Сделать невозможным нечаянный выход из карьеры в режиме без железной воли. Т.е. игрок должен получать предупреждение или даже не одно, что нажатие, например, "ОК" приведет к завершению карьеры. 

2. Стремиться к тому, чтобы миссии могли начинаться при желании со стоянки.

3. Дать больше времени на подготовку к взлету при старт с полосы, когда игрок является ведомым.

4. На маршруте к цели привести скорость полета ведущего к скорости на номинальных оборотах. Сейчас за ведущим нельзя удержаться на боевом режиме.

5. Стремиться к тому, чтобы заработало ускорение х8.

6. Стремиться к тому, чтобы настройки самолета, в т.ч. пользовательские скины, сохранялись при перезагрузке игры.

7. Сделать возможным полноценное использование вибронакидки.

 

Прошу коллег поддержать тему, придерживаясь строго правила - только доброжелательные пожелания.

Всем спасибо. 

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Похоже, один прохожу Карьеру :)

Продолжим:

9. Перед началом миссии сворачивание окна "Задание/Характеристики" не запоминается и после входа в миссию приходится сворачивать снова. Предлагается сделать с запоминанием положения.

10. При входе в Карьеру всегда оказываешься в "Личном деле", потом надо переходить в "Инструктаж". Хорошо бы сразу входить в "Инструктаж" или пусть бы запоминалось последнее.

11. Вынужденный выход из миссии (забыл включить трекер, надо срочно куда-то бежать и т.п.) приводит к "Задание провалено", что негативно отражается в статистике. Предлагается в режиме "без ЖВ" предусмотреть возможность экстренного выхода из миссии с возможностью переиграть ее позже.   

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, Aurelius сказал:

10. При входе в Карьеру всегда оказываешься в "Личном деле", потом надо переходить в "Инструктаж". Хорошо бы сразу входить в "Инструктаж" или пусть бы запоминалось последнее.

подтверждаю, неудобно.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Ещё в марте я говорил что в карьере эскадрилья должна состоять из звеньев, что у каждого звена должен быть ведущий , что бы ведущий группы управлял  боем  и  имел возможность отдавать команды каждому звену. Только видать меня никто не услышал. Конечно улучшить дым и пламя из движка это здорово и спасибо разработчикам за нелёгкий труд. Но то о чём я ещё раз сказал думаю для карьеры не менее важно.

Изменено пользователем Amati*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Amati* сказал:

Ещё в марте я говорил

 

Возможно, все предложения уже не раз звучали. Теперь пытаемся их собрать в одном месте:

12. Эскадрилья должна состоять из звеньев, у каждого звена должен быть ведущий , чтобы ведущий группы управлял  боем  и  имел возможность отдавать команды каждому звену.

Изменено пользователем Aurelius
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Продолжим:

 

13. Боты, вставшие в круг для посадки на свой филд не реагируют на атакующего их противника, а игрок в роли ведомого не может им дать какую-либо команду. Предлагается исправить.

14. Иногда стаб BF-109 при начале миссии находится в положении - 6, при старте в темное время суток это не всегда можно заметить. Предлагается положение стаба по умолчанию "0".

15. Предлагается сделать возможным регулировку звуков по частотам. Не хватает низких.

16. В индивидуальных настройках сложности предлагается предусмотреть отключение с экрана компаса (слева в нижнем углу), маркеры целей при этом должны оставаться.

17. В индивидуальных настройках предусмотреть возможность отключения стрелок на самолеты свои и противника, а также на маршрутные точки.

  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы добавить в карьеру:

- более подробная статистика вылетов игрока, как то: сколько раз выпрыгнул, сколько аварийных приземлений, сколько удачно вернулся на базу, сколько раз ранен и тому подобное.

- хотелось бы другой алгоритм расчета возврата своей группы на базу. К примеру повредили двигатель на пути к цели, тянешь домой на честном слове (для железной воли очень актуально), сел в поле на брюхо за линией фронта у своих и...... или ждать минут ...дцать пока группа твоя навоюется и вернется на свою линию фронта, или "все пропали без вести".  Ожидание не всегда удобно, особенно если высокая насыщенность поля боя и комп тупо не вывозит при этом ускорение времени.

 

Продублировал в официальной ветке по сбору предложений в игре.

Изменено пользователем Alator
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Коллеги, предлагается присваивать предложениям номера, соблюдая сквозной порядок. 

Исходя из чего, считая предложения Alator, как № 18 и № 19, делаю свое предложение:

 

20. Увеличить количество видов миссий. Сейчас насчитал 12. Возможно, это не точно. 

 

 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

21. Предложение доработать миссию "Отражение налета штурмовиков" в БзМ, за синих, игрок в роли ведомого.

Поступает телефонная информация, что свой пехотный полк подвергается атаке штурмовиков, его засыпают бомбами... Прибываем на точку: никаких штурмовиков, никаких следов от бомб. Не может же телефонная информация быть такой неточной.

Далее следуют 10-15 минут бесплодного патрулирования в точке прикрытия (красный маркер), затем загорается желтый маршрутный маркер, т.е. игра ведет по маршруту, прибываем на свой филд - там синий маркер, все штатно, садимся - провал задания. И так уже несколько раз. На возврате догоняют 3 МИГ-3, их уничтожение никак не влияет на результат. Самому искать штурмовики не правильно, т.к. находишься в роли ведомого.  

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
В 25.08.2018 в 10:56, Aurelius сказал:

4. На маршруте к цели привести скорость полета ведущего к скорости на номинальных оборотах. Сейчас за ведущим нельзя удержаться на боевом режиме.

5. Стремиться к тому, чтобы заработало ускорение х8.

6. Стремиться к тому, чтобы настройки самолета, в т.ч. пользовательские скины, сохранялись при перезагрузке игры.

 

По 5-му пункту ,считаю х8 мало(если для истребителя этого ,с натяжкой,хватает)то для штурмовика а особенно - бомбера АДД - нужно MIN х16 а лучше х32(посчитайте Реальное время одного вылета А-20 и прослезитесь-причем 99% занимает полёт туда-обратно над ''пустыней'' и зачем нам этот напряг? В старом ИЛ-2 ЗС была функция ''пропуска'' и если возможно то этот девайс пришелся-бы ко двору и в новом ИЛ-е ,по моему, а как разрабы - одна Кхалиси знает

 

Опубликовано:

Согласен и поддерживаю пункты: 1, 3, 6, 9, 10, 11, 12, 13.

 В отдельное предложение выделять не стоит, т.к. писали об этом не раз, но очень раздражают виртуальные "однополчане", которые "упали"...

Не так даже досадно за тех, кого сбили, чем эти непонятные потери.

З.Ы. Если починить это нельзя, то тогда хотя бы в закладке "Эскадрилья" писать про таких - "дезертир", и лишать всех чинов, наград и званий ?

Опубликовано:
7 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

очень раздражают виртуальные "однополчане", которые "упали"...

?

Это точно! Уныло наблюдать, когда после достаточно резкого снижения ведомые всей гопкой втыкаются в землю. Да и при атаке и сбитии противника почему-то преследуют его до самой земли и дружно втыкаются вслед за врагом.  Ну а команды.... Уже писано 1000 раз, НЕ ХВАТАЕТ команд для ведомых! Ведущему практически невозможно нормально управлять звеном! Тот набор команд, который имеется, абсолютный недостаточный минимум, очень хотелось бы, чтобы разрабы обратили таки на это внимание.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

22. Предлагается исключить отвлекающие маневры над своей территорией. На рисунке: цель находится в точке № 3. Перед этим надо долететь до точки № 2 и обратно ("крюк " в 70 км). После выполнения задания в точке № 3, надо лететь в точку № 4 и затем обратно в точку № 5 ("крюк" около 96 км). Суммарный "крюк" - около 166 км.

 

  

Крюки.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 17.09.2018 в 13:34, Val73 сказал:

Это точно! Уныло наблюдать, когда после достаточно резкого снижения ведомые всей гопкой втыкаются в землю. Да и при атаке и сбитии противника почему-то преследуют его до самой земли и дружно втыкаются вслед за врагом.  Ну а команды.... Уже писано 1000 раз, НЕ ХВАТАЕТ команд для ведомых! Ведущему практически невозможно нормально управлять звеном! Тот набор команд, который имеется, абсолютный недостаточный минимум, очень хотелось бы, чтобы разрабы обратили таки на это внимание.

 

Опубликовано:

Было бы не плохо, еслиб карьеру можно было в кооп проходить. Это наверно даже мечта. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Предложение - совместить текущую карьеру и режим обучения.

Суть такова:

- создать для каждой главы кампании дополнительно по одной тренировочной эскадрилии на карте и при создании игроком пилота предложить пройти обучение в ней. 

Наверняка же были ЗАПы, резервные эскадрилии относительно недалеко от фронта.

- создать набор из 5-10 обучающих миссий, одинаковых для всех 3 глав - взлёт-посадка-стрельба-бомбёжка - только самые азы. Миссии сделать не генерируемые, а по принципу статических кампаний, чтобы была возможность новичка за руку водить.

- по окончании короткого обучения - "приказ" о переводе в другую экадрилию (по выбору игрока) и плавное (миссия по самостоятельному перелёту - вообще было бы круто) продолжение кампании уже в новой, боевой, эскадрилии. 

Естественно, сделать обучение не обязательным. 

Мне кажется, обучение в таком виде органично вписалось бы в игру. Не знаю насколько технически возможно осуществить такое, но на то у нас здесь и предложения:).

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть еще, но не простое предложение.

Сегодня мы относимся к ведомым, как к расходному материалу. Они приходят, погибают и заменяются новыми ботами. Мы не запоминаем их имен и не огорчается их гибелью.

Можно это исправить и сделать погружение в игру более глубоким, как это, примерно, сделано в подводном симуляторе SH5, но сделать гораздо интереснее и с учетом авиационной специфики:

1. Пополнение приходит, как правило,  в виде ботов уровня "Новичок".

2. В процессе дальнейшей летной деятельности должна быть возможность контролировать  текущий уровень ботов от "Новичка" до "Аса".

3. Игрок должен иметь возможность слетать с новичком на боевое задание и/или тренировку, т.е. нужна учебная миссия внутри Карьеры, где мы могли бы задавать те или иные параметры тренировки (цели на полигоне и т.п.).

5. Результаты тренировочных и боевых вылетов  должны способствовать росту уровня бота.

6. Нужна возможность брать его ведомым на задания и внимательно следить за ним и оберегать его от скорой гибели и так постепенно выращивать хорошего ведомого, а потом и ведущего. 

Тогда мы будем знать своего подопечного, будем понимать на что он способен и  ценить его, как фронтового товарища.

Это кратко, как идея, детали можно додумывать уже в процессе.

Понимаю, что не завтра, но, может, когда-то эта задумка могла бы быть реализована. 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

И все же подготовка ведомых к боевым вылетам не просто хотелка, а насущная потребность.

Из-за чего ведомые пачками сталкиваются в простом полете? Не умеют летать, уровень у них, видимо "новичок".

Не умеют и бомбы метать. Вот только что слетал на штурмовку автоколонны. Четыре из пяти ведомых бомбы сбросили очень далеко от целей. Не подготовлены.

 Надо их уровень "прокачивать".

 

 

1.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Уважаемые разработчики! Сделайте возможность выбора голосового набора для пилота! Пример: я в кабине немецкого самолета, слышу абсолютно непонятную мне речь, которую выдаю именно Я. Вынужден отвлекаться от прицела\приборов, чтобы прочитать субтитры. Зачем это нужно? Погружение? Да я кроме хенде хох, гитлер капут и цурюк со шнеллем больше ничего по-немецки не знаю! К чему эти изыски, которые отвлекают от процесса? Сделайте вариант выбора голосового пакета, пусть пилоты сами выбирают то, что им подходит. 

2. Ведомые. Это, конечно, отдельная боль, но все же.... По всем источникам ГЛАВНАЯ задача ведомого прикрывать ведущего. В нашем варианте это анархист, который летает туда, куда ему хочется. Добавьте, по возможности, сообщения от ведомого типа "противник на шести". Это добавит реализма в игру.

3. ВНОС. Работают крайне плохо. В реале войска ВНОС не только наблюдали за небом, но и наводили свои самолеты на конкретного противника. Очень не хватает информации типа "бомбардировщики, группа, высота хххх, курс ххх, скорость ххх, ваш пеленг на цель ххх. Перехватить!" Очень добавит реализма, особенно при ОЧЕНЬ скудном перечне задачь в карьере.

Очень хочется, чтобы в приоритете была не только красивая картинка и добавление новых ТВД, но и улучшение уже имеющихся локаций в плане повышения играбельности. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

может и не прав но мне кажется (перекрещусь))) скорость игры (например х8) не работает, лететь долго приходится в карьере, что норм, что х8 разницы нет

Опубликовано: (изменено)

Прав. Не кажется. Крестись не крестись, но не работает. Максимум, это х2. Так что пьем пиво, ждем-с подлета.... Реально х8 очень нужно.

Изменено пользователем Val73
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Один из наших пехотных полков...." Замените на "Один из наших стрелковых полков". В РККА полки назывались стрелковыми!

Опубликовано:
В 15.10.2018 в 13:01, =FL=Ros сказал:

может и не прав но мне кажется (перекрещусь))) скорость игры (например х8) не работает, лететь долго приходится в карьере, что норм, что х8 разницы нет

Всё работает. Ускорение зависит от возможностей железа: чем мощней комп, тем быстрее ускоряемся;)

Опубликовано:
29 минут назад, Silber сказал:

Всё работает.

 

У меня быстрее 4 крат не отмечалось. Надо полагать, у вас и 8 кратное ускорение работает, раз "все работает".

Как думаете, что мне надо в моем железе заменить (в подписи), чтобы комп стал мощным, как ваш и выдал 8 кратное ускорение?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

2 silber

Если человек спрашивает, значит у НЕГО не работает, именно на ЕГО железе. И чтобы он не делал на своем железе, у него не будет работать х8. Думаю, человеку пофиг, что и как работает у других на супер компьютерах. Предлагать менять комп из-за этого по крайней мере глупо. Поэтому что имеем - то имеем.

Блин, опередили чуток....

Изменено пользователем Val73
  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
В 19.10.2018 в 18:43, Aurelius сказал:

 

У меня быстрее 4 крат не отмечалось. Надо полагать, у вас и 8 кратное ускорение работает, раз "все работает".

Как думаете, что мне надо в моем железе заменить (в подписи), чтобы комп стал мощным, как ваш и выдал 8 кратное ускорение?

сори за тупой(возможно) вопрос но что значит (в подписи?) в профиле инфы не увидел

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, SerJim сказал:

что значит (в подписи?

Ниже текста поста есть "Показать содержимое" - там скрытый текст. Нажимаем на белую стрелочку вправо (она на фоне черного кружка) и скрытый текст откроется.

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:
6 минут назад, Aurelius сказал:

Ниже текста поста есть "Показать содержимое" - там скрытый текст. Нажимаем на белую стрелочку вправо (она на фоне черного кружка) и скрытый текст откроется.

это у всех пользователей должно быть? а ту у мну ничего нету

Опубликовано:
1 минуту назад, SerJim сказал:

это у всех пользователей должно быть? а ту у мну ничего нету

По желанию и что считаете нужным.

Опубликовано:
2 минуты назад, Aurelius сказал:

По желанию и что считаете нужным.

разобрался. вернусь к х8. сам не засекал работает ли х8 (как НОРМАЛЬНЫЙ человек я нормально подумал что раз эта функция присутствует в игре за 10-15к, то разумеется работает) но ваш пост породил сомнения. проверю сегодня дома.

я в печали

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добавлю к выше сказанному,после выбора пилота в Карьере и до вылета,нужно нажать кучу ненужных Продолжить,Приступить .. каждый раз биография,  вроде мелочь но уже напрягает. Сделать бы всю эту вступительную информацию,в виде боевого журнала,эскадрильи. Все на одной странице,допустим с скрытыми вкладками,вот как на форуме,и все это в стилистике и духе тех лет. Что бы можно было пролистать,как реальный журнал,конечно данная  хочуха может завесить как отдельный мажор,но для антуражу будет самое то и функционал на высоте. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
В 14.10.2018 в 22:24, Aurelius сказал:

Не умеют бомбы метать

 

Похоже, эта проблема решена. В нескольких вылетах на штурмовку, боты бросали бомбы точно.

Спасибо разработчикам за правку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Надо наверное добавить миссии  перебазирования частей, ближе к линии фронта. Наверняка исторически у тех частей ,что есть в Карьере они были. Просто мало инфы. Добавит играбельности не в ущерб "историчности". У "синих" так точно некоторые отряды и штаффели базировались не на основных площадках. ИМХО мотать по 160км туда и обратно мягко сказать "утомительно". Да, особенно актуально для Карьеры на У-2 , там такие расстояния вообще не играбельны будут.

 

Добавить  возможность продолжения Карьеры после прохождения предыдущей, допустим после БзМ попасть в БзС. Не выбрать там часть самому, а именно быть переведённым приказом командования из одного подразделения в другое воюющее под Сталинградом, именно на тот тип самолета на котором летал на предыдущем театре или "рандомно" в полк с другой матчастью, но специализация должна остаться. "Рулетка" добавит интерес. Ну и в сущности летчики Великой Отечественной не выбирали места службы их туда определяли приказами.

Изменено пользователем VanGogMaletz77
Опубликовано:

Усердно летаю в карьеру (синюю)... угробил уже 3-х аватаров... и таки имею что сказать.

23. Дать возможность начинать карьеру за нового пилота со дня следующего за днем его гибели/плена или со дня ближайшего пополнения его эскадрильи, а не с начинать с начала текущей фазы.  Т.е. строить в некотором смысле не персональную, а как бы, карьеру эскадрильи. Такая возможность будет соответствовать естественному течению времени и развитию событий/персонажей, а не передергивать как "дня сурка"   

ПыСы: Пару слов о впечатлениях от карьеры вообще..

- а ведь неплохая получилась вещь! Увлекательность, азарт и "вовлечение" обеспечивает... Как и новых хотелок и улучшений.
Тут я поддерживаю и стартера темы. Итак:

- настройка маркеров ("просвечиваемость", информативность...);

- разнообразие миссий и объектов(самолетов) в них. Причем приоритет разнообразия в миссиях выше, чем скурпулезная историческая достоверность! Это касается в первую очередь отсутствия в БЗМ Ju-87, который в качестве нелетаба отлично разнообразил бы карьеру начала войны. Или вот ситуация: За всю карьеру бзм и почти всю бзс не довелось сопровождать транспортники, на летал со 110-ми!? Ни разу и не по какому поводу не летал "в котел", в питомник! Возможно мой штаффель исторически этого и не делал, но для разнообразия прохождения карьеры такая неисторичность было бы очень востребована! За разнообразие!

Ну и надежда на развития ботов и появление разнообразных исторических нелетабов (ТБ, И-153, СБ, ДБ-3Ф, рама, дорнье, лапотники ранних серий и т.д.)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Полетал в карьеру на У-2. Раньше много летал в карьеру ROF,  несмотря на однообразность, тотальную забагованность и никакой ИИ, там иногда было интересно. Думал, хуже быть не может - оказалось может!

Итак, что имеем на текущий момент:

Карьера на У-2 за 596-й НБАП Сталинград "На ближних подступах". Дневных вылетов, на разведку, нет. Каждую ночь по два вылета, по одному маршруту, в одно место. Там три цели недалеко друг от друга. Летим всегда над вражеской территорией, не смотря на то, что одна цель находится на линии фронта, со стороны Сталинграда. Логично было бы сделать крюк, и выйти на цель, пролетев над Сталинградом.  Это уже добавило бы какое то разнообразие.

Кроме нас в воздухе вообще никого нет. На нашем и соседнем аэродроме базируются ещё два полка ночников. Можно было бы добавить для разнообразия, возвращающиеся с задания группы У-2.

Прицел для бомбометания на У-2 не сделали, что не позволяет попасть хоть куда-нибудь. Боты же бомбят во тьме со снайперской точностью. Реалистичнее было бы бомбить "по площадям", а так же по крупным объектам - склады, жд.станция, штаб.

При на стройке "Высокая насыщенность поля боя", боты несут катастрофические потери убитыми и ранеными (возможно стоит увеличить высоту полёта). Это усугубляется ещё и тем, что прожектора не уничтожаются, и продолжают подсвечивать цели для ЗА.

Раненые в первом вылете, не исключаются из второго вылета, как было в ROF.

Самолёты возвращаются, как решето, и сразу же отправляются не в ремонт (как было в ROF), а в следующий вылет. Не учитываются даже самые тяжёлые повреждения, такие как отломанные плоскости.

При заглохшем двигателе (от повреждения или утечки топлива) боты сразу выпрыгивают, вместо того что бы совершить вынужденную посадку, как в ROF. Посадить в степи неповреждённый У-2 не составило бы трудностей. Вместо этого, теряем самолёт. При чём он исчезает прямо в воздухе, как только парашютист приземляется.

Кроме этого, есть ещё кучка мелких багов. В таком виде проходить карьеру на У-2 бессмысленно. Собственно, предлагаю исправить и дополнить вышеперечисленное.

Опубликовано: (изменено)

ООООчень бы добавила разнообразия в компании за фоку в БзК сопровождение мессеров в карьере, подобные миссии есть за мессеры где надо стеречь фок, в то время как в самой карьере за фоку, про сопровождение даже речи не идет,что делает однообразными миссии. В них ты летишь на бомбежку до момента перехвата, после чего бросаешь на пол пути подарки и удераешь на филд. 

Изменено пользователем ManjachOknutij
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте!
У меня к вам много вопросов накопилось...
1. Почему аэродромы противника в карьере не проявляют никакой активности, хотя на их стоянках стоят самолеты? Ни зениток, ни взлетающих перехватчиков! Я уже два раза бомбил артиллерию и автоколонну метрах в 200 от вражеского аэродрома... тишина! Потом слетал пострелять самолеты на стоянках... и опять безнаказанно? Это правдоподобно? Это халтура какая-то, а не война!
2. Почему в карьере дыры в остекленении кабины появляются всегда на одном и том же месте?? И они всегда одинаковые! ОДИНАКОВЫЕ!!! Одна здоровая дырка наверху, маленькая сзади справа и чуть побольше спереди слева! Вам не стыдно вообще за такой псевдореализм?? Такое было 20 лет назад! Опять халтура!
3. При завершении задания  и нажатии кнопки "Завершить" самолет, на котором я прилетел, сел на аэродром и доехал до стоянки, просто исчезает! Зачем?? Почему его нельзя показать, когда камера наверх уходит?? Следы от рулежки остаются, а самолет исчезает... Ну это как вообще? Или вы на него графических ресурсов пожалели?
4. В карьере все жестко заскриптовано! Самолеты противника появляются только в точке действия бомбардировщиков/штурмовиков или в точке выполнения главного задания... Почему нет перехватов на маршруте? Где другие самолеты, летящие по своим заданиям? Нет ощущения реальной войны! А есть ощущение наспех сделанной халтуры... Да, отличная графика и физика... Но где геймплей??? Я за него тоже как бы деньги платил!!!
5. Уже в который раз пишу - карьера пилота скучна и однообразна!!! Добавили свободную охоту... но на нее попадаешь крайне редко! Почему бы не сделать ее отдельным режимом игры с рандомным появлением противника?? Где вылеты на разведку?? Где штурмовки и блокирования вражеских аэродромов?? Где налеты на поезда и железнодорожные станции?? Где посадки в тылу противника для того, чтобы забрать важную информацию от партизан? Где ночные вылеты?? Все эти ваши длинные и утомительно-однообразные полеты на штурмовку и прикрытие уже в одном месте сидят!!! Надоело!!!
 

Изменено пользователем musicman
дополнение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...